Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет olegmi ([info]olegmi)
@ 2011-05-18 08:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:kavkazcenter

http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2011/05/17/81624.shtml
МО РФ. На обеде российских солдат кормят собачьим кормом «Бим»
Время публикации: 17 мая 2011 г., 21:45

На видео, снятом в одной из воинских частей РФ, показано, что тушенка с двойной этикеткой — еда для животных »Белка и Стрелка” стала говядиной.

КЦ
===============
Собакам, - собачья еда.
Я не понимаю, что удивительного увидила тут редакция КЦ...



(Добавить комментарий)


[info]k_r
2011-05-18 12:15 (ссылка)
А вы чеченец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2011-05-18 12:30 (ссылка)
Какой он чеченец, он из Израиля, где жыды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 12:58 (ссылка)
С каких пор жиды вместе с чеченцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2011-05-18 13:02 (ссылка)
Вопрос интересный, но у поциента в профайле написано Израиль, и он утверждает, что это соответствует действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 18:52 (ссылка)
Сомнения у меня есть и большие. Все евреи с которыми я встречался и знаком были людьми умными и культурными. А те что уехали в Израиль стали все патриотами, которые свято чтут интересы своего родного государства. У олегми же, типично русское наплевательское отношение к таким делам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 19:30 (ссылка)
Дать мой израильский телефонный номер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:32 (ссылка)
Лучше расскажите о своих предках. Среди них были русские, чеченцы или нет? Давно ли с ними пересекались. Откуда вы знаете русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 20:18 (ссылка)
Я родился на кавказе. Закончил советскую школу. Знание русского как-то автоматом прилагается к этому. Я не знаю ни одного кавказского языка. Так, отдельные слова иногда... О чеченцах среди моих предков мне неизвестно. Среди моих предков были крестьяне славянского происхождения. Над ними издевалась советская власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 20:34 (ссылка)
Простой русский с кавказа? Если вы простой русский человек, то что вы делаете в Израиле? У вас жена еврейка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 20:45 (ссылка)
Про еврейских предков Вы не спрашивали - я не сказал. Над ними тоже издевались русские/советские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 20:46 (ссылка)
Так у вас кто из родителей еврей? Отец или мать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 20:52 (ссылка)
У меня мать еврейка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 17:21 (ссылка)
Я с чеченцами потому что они правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 18:40 (ссылка)
Какой человек будет защищать чужую не то что класс, а даже нацию? Это или идиотик, который делает это по идейным/денежным причинам, или член этого этноса. Например, у вас может быть жена чеченка или еще какой-нибудь родственник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 19:11 (ссылка)
Скажите, а если ваш родной брат будет грабить и убивать людей, то Вы будете его защищать или его жертв?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:15 (ссылка)
Никто и никогда не будет на пустом месте защищать чужую нацию или чужой класс. Т.к. есть такие вещи как национальные интересы и классовые интересы. Бывает конечно что жена оказалась грузинкой и поведение человека из-за этого изменяется. В какую сторону сами догадайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 19:29 (ссылка)
Вы марксист, а я - нет. У меня другая мотивация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:34 (ссылка)
Да какой же это марксизьм. Вы то сами наверное с пролетариями не жрете водку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:47 (ссылка)
Классовая теория -- типичный марксизм. Нормальные люди такое не исповедуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:55 (ссылка)
Классы вообще-то придумал не маркс.

Вы можете конечно их отрицать, но живете вы все равно в классовом обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 20:19 (ссылка)
Я отрицаю не класы, а такую колбасную мотивацию поведения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 20:48 (ссылка)
А сами класы это метод интерпритации действительности. Марксистский метод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 20:47 (ссылка)
Я не жру водку вовсе. Но среди вполне пролетариев есть индивидумы, ч которыми я не против пообщаться на трезвую голову.
Кстати, у меня есть водительские права на грузовик. Вполне рабочая професия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-05-18 17:22 (ссылка)
http://rko.marsho.net/articl/israel.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 18:43 (ссылка)
Это всё сказочки людей, которые не знают кто такие чеченцы и какое место они занимают в мире. Ну и конечно полное непонимание происходящего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 18:57 (ссылка)
А вы, я так понимаю, специалист-культуролог по Кавказу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:00 (ссылка)
Вся история происходила у меня перед глазами, я САМ всё видел. Начиная с 1991 года, заканчивая недавними взрывами в метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:05 (ссылка)
Вы живете в Грозном, Кизляре или где-то поблизости?

Россия развязала войну и оккупировала Ичкерию!

Конституция Ичкерии была принята в 1991-ом году! В отличии от российской "конституции" 1993-го года!
Чечня не подписывал федеральное соглашение! Т.е. юридически Чечня вне РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:19 (ссылка)
Чеченская война это война между чеченскими кланами. По сути это гражданская война между чеченцами, которые захватили власть в Москве и чеченцами, которые жили в чечне. Путин как раз поднялся на этом деле. Будучи сам чеченцом он работал с чеченской мафией в Петербурге и хорошо проявил себя. Именно такой человек и нужен был для урегулирования проблем с чечней. И как видно он хорошо справился. Так хорошо, что Кадыровы присягнули ему.

А чеченцам грех жаловаться на конституцию РФ. В соответствии с ней любой чеченец становится чуть ли не небожителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:26 (ссылка)
//Чеченская война это война между чеченскими кланами.

Чеченская война это сопротивление русскому империализму.

//В соответствии с ней любой чеченец становится чуть ли не небожителем.

Россия -- каловая куча, а не рай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:28 (ссылка)
Поменьше эмоций, побольше фактов. Вы ведь не дурачок с эмоциями вместо мозга, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:35 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/olegmi/625989.html?thread=4078149

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 19:31 (ссылка)
Дебилизатора обсмотрелись?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 17:20 (ссылка)
Я не чеченец. К тому же могу сообщить, что каувказские националичты собаками обычно русских не называют. Чаще свиньями за то, что русские едят свинину.
Эти люди сами выбрали собачью службу у путинского режима. Кто выбирает собачью службу, того можно называть собакой и кормить вискасом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 17:27 (ссылка)
В Германии русских тоже называют свиньями.
И не только в Германии, везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 18:01 (ссылка)
Однако тенденция!...

Но русские, которые приняли ислам, - самые дорогие братья в Имарате Кавказ.
Так что каждый русский сам выбирает, быть ему собакой на собачьей службе, просто свинье или дорогим и любимым братом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 18:58 (ссылка)
Русский если принял ислам -- уже не русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 19:10 (ссылка)
Вообще то да... Русич-мусульманин - нормально. А русский это такой осознаный выбор рабства и агрессии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-05-18 18:46 (ссылка)
Из-за чего это произошло очевидно. Русские лишились своего национального государства, которое и должно отстаивать национальные интересы. Поэтому русские безродные, у них нету родины. А раз так то можно сколь угодно их называть быдлом, свиньями, скотом. В ответ то ничего не будет... пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 18:58 (ссылка)
Русский -- не нация, русский -- ориентация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 20:30 (ссылка)
Приезжает индус в англию и впаривает местным "Англичанин - не нация! Англичанин - ориентация!". На следующий день его труп выловили из Темзы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 20:51 (ссылка)
Не думаю, что там так экстремально. ПРосто проигнорируют как дурочка. Пониматете, у них нет комплекса национальной неполноценности. Им не нужна уважуха индуса, чтобы не считать себя дерьмом. А русским - нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-05-18 18:37 (ссылка)
Во-первых, свиньями много кого называют, это не важно.
А во-вторых, и тут о вас много можно сказать, чеченцы НА СЛУЖБЕ У ПУТИНСКОГО РЕЖИМА. Начиная с того, что клан Кадыровых присягнул на верность Путину. Заканчивая тем, что основу верхнего состава милиции составляют чеченцы. Русских во власти менее одной пятой.

А все дело в том, что вам кажется РФ русским государством. Хотя, очевидно, что это государство антирусское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:00 (ссылка)
РФ -- государство, основанное на русском империализме. Так что это не какое-то мифическое "антирусское государство", а империя, угрожающая всему свободному и цивилизованному миру.

Смерть всем русским!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:04 (ссылка)
А как вы объясните, что русские не имеют своего национального государства, не упоминаются в конституции (якобы СВОЕЙ страны), не представлены во власти? И в то же время у не русских народов всё это есть.

Если и говорить о империализме, то исключительно о чеченско-евреско-украинском. Т.к. именно эти народы составляют правящий слой РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 19:08 (ссылка)
Русские построили такое государство, какое хотели, силой поработив соседей.
Кто им виноват, что они хотели порабощать народы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:22 (ссылка)
Русское государство закончило свое существование в 1917 году. И, хочу сказать, неплохое было государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:41 (ссылка)
Это была изуверская кровавая империя, столетиями проводившее политику геноцида, нарушения договоров и соглашений, массовых казней за слова и холуйства.

И никуда она не пропадала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 20:29 (ссылка)
Это тоже была империя. И офицерье, которое ей служило, резко перебежало к красным... Они увидели в Сталине продолжатель русской империи.

Смерть русским!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-05-18 19:11 (ссылка)
Рузке не имеют своего государства, потому что они оккупанты и свиньи. Евреев в правительстве уже не осталось кстати. 90-ые давно кончились.

Как я уже писал выше, русский -- не нация, а ориентация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:25 (ссылка)
А чего это вы противоречите себе. То у вас русские оккупанты, то не имеют своего государства. Вы уж определитесь.

Да, с еврееями в РФ дело плохо. Лучшие представители еврейского народа из РФ уехали СИЛЬНО обеднев общину. Это повредило не только в количественном отношении сколько в качественном. Культурный уровень общины заметно снизился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:33 (ссылка)
Не имеют своего государства(национального), потому что они предпочли порабощать народы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:34 (ссылка)
Так значит у них должно быть свое государство если они могут порабощать?

А вы сами то какой национальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:36 (ссылка)
Их адрес -- не дом и не улица, их адрес -- империя зла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 20:32 (ссылка)
Я предлагаю Вам осознать глубину фразы:
"Граждане, отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!"

Как только вы захватываете чужое - теряете национальное государство и страновитесь рабами империи. Хотите национальное государство - покайтесь перед порабощенными народами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 20:43 (ссылка)
Всё верно. В соответствии с этим русские никого не порабощали и никого не истребляли. Особенно в сравнении с другими странами.

Только вот вы опоздали. Теперь порабощенный народ это русские. Так как все те национальные государства, которые составляют РФ, обладают национальными государствами, которые несоразмерны с их позицией. Особенно по сравнению с русскими. Сравните - у Марийцев есть свое национальное государство с конституцией и парламентом, а в соседней нижегородской области есть только Устав. И в целом - у малочисленных нацменов есть ВСЁ - и государства, и права, и земля. А у русских нету НИЧЕГО.

Получается, что русские покаялись и... стали порабощенным народом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 21:07 (ссылка)
Кавказ захватывали и местные народы истребляли.
Казань захватили.
Крым захватили.
Белорусию захватили.
Геноцида было тоже валом.

Все правильно. Народ, желающий империю, сам подвергается порабощению. А чего Вы хотели?

Русские не покаялись. Они продолжают любить сталина и желать мочения чурок. Они хотят великую империю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 22:11 (ссылка)
Сибирь захватили, Урал захватили, Крым тоже захватывали. А на Чукотке захватчики встретили ожесточеннейшее сопротивление!

Прибалтику оккупирывали, захватывали Польшу, Финляндию, Грузию, весь Кавказ терроризировали столетиями.

От России страдали все ее соседи!

И до сих пор РФ остается колониальной империей, единственной в мире. Стыд и позор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 23:40 (ссылка)
На чукотке не было столкновений. Но чукчей отгеноцидили.

Грузия хотела протектората. Но потом ей тоже показали где раки зимуют. 100 лет над ними реально издевались. Счас они с радостью сбежали...

Еще в 1945 году вероломно напали на Японию и оттяпали острова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 23:57 (ссылка)
Чукотку удалось присоединить только после гражданской войны. Их отвага и героизм восхищает. Не даром в СССР против чукчей была целая пропаганда в виде анекдотов.

Чукчи, несмотря на то, что могли противопоставить мушкетам и саблям завоевателей лишь стрелы и копья с костяными наконечниками, оказали русским ожесточённое сопротивление. В марте 1730 г. они разгромили отряд Шестакова, убив самого казачьего голову.[1] Отряду Павлуцкого чукчи дали три крупных сражения, в которых понесли серьёзные потери. Это были действительно крупные сражения, по дальневосточным меркам просто огромные.

После поражений от Павлуцкого чукчи отказались от открытых битв с русскими, перейдя к партизанским действиям, продолжая воевать с принявшими российское подданство коряками и юкагирами.

Узнав о войне, сенат в 1742 г. издал указ: «на оных немирных чюкч военною оружейною рукою наступить, искоренить вовсе». Сдавшихся же предписывалось «из их жилищ вывесть и впредь для безопасности распределить в Якуцком ведомстве по разным острогам и местам».

В 1744—1746 гг. Павлуцкий, произведенный в майоры, с командой в 400—650 солдат, казаков и ясачных юкагиров и коряков совершил три похода на Чукотский полуостров.

14 марта 1747 года в битве при реке Орловой близ Анадыря чукчи разгромили отряд Павлуцкого.[6] С русской стороны в сражении погибли сам майор, 40 казаков и 11 коряков. К тому же чукчам удалось захватить оленей анадырского гарнизона, оружие, боеприпасы и снаряжение отряда Павлуцкого, в том числе одну пушку и знамя. Этот разгром произвел ошеломляющее впечатление на российские власти.[7] Сенат и Сибирский приказ спешно приняли решение о переброске в Анадырь дополнительных войск.[8]

События, развернувшиеся в 1730—1750-х гг. на Чукотке и Камчатке, были насыщены многочисленными сражениями, взятием русских и аборигенных крепостей-острогов, взаимным ожесточением и немалыми жертвами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-19 00:38 (ссылка)
А ссылка есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-19 00:48 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Присоединение_Чукотки_к_России

http://www.zaimka.ru/05_2002/zuev_koryak/

http://www.zaimka.ru/to_sun/zuev2.shtml

http://www.zaimka.ru/to_sun/chukchi.shtml

http://www.zaimka.ru/07_2002/zuev_policy/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-05-19 00:01 (ссылка)
Даже в середине XIX века в своде законов Российской империи чукчи относились к народам, «не вполне покоренным», которые «платят ясак, количеством и качеством какой сами пожелают». Впрочем, с помощью меновой торговли власти и предприниматели научились выманивать у чукчей гораздо больше, чем с помощью налогов.

Военное противостояние между русскими и чукчами прекратилось лишь при Советской власти, хотя отдельные столкновения происходили ещё в 20-е годы XX века.

Вместе с русскими к чукчам пришли много заразных болезней, например сифилис: сифилис называется по-чукотски «чуванская болезнь», «русская болезнь».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik
2011-05-20 03:36 (ссылка)
Как только вы захватываете чужое - теряете национальное государство и страновитесь рабами империи.

ты уже выступил за возвращение арабов всей земли и домов, принадлежавших им на 1948 год?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-20 03:42 (ссылка)
Тогда тут и случится многонациональная империя. Кстати, израильские тузы об этом мечтают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik
2011-05-20 04:24 (ссылка)
Но ты же сказал что империя получается если захватывают чужое. Такой захват имел место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-20 05:03 (ссылка)
Тут получилась фигня, которая не имеет прецедентов в других местах.

Сионисты не имеют права здесь находиться. Прадлвгаю их эвакуировать в США, создав им там резервацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik
2011-05-20 14:03 (ссылка)
Что именно в данной фигне не имеет прецедентов в других местах?

И почему именно в США, если бОльшая их часть - выходцы их Восточной Европы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-20 14:09 (ссылка)
1. завоевавшие не имеют другой территории
2. завоевавшие не хотят империю и предпочли бы моноэтничное государство.
3. завоеваные - тоже колонисты. Завоеваные хотят вовсе не освобождения и национального государства, как нормальные народы, а тотального геноцида завоевателей по этническому признаку, вне зависимости от места проживания представителей этого этноса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik
2011-05-20 14:23 (ссылка)
Пункт 3 считаю недоказанным. Более того, никакой уникальности в нём нет, НЕНАВИСТЬ к завоевателям - обычное явление.

Пункт 2 я считаю применимым также как минимум к косовским албанцам, но ты, возможно, не считаешь их завоевателями. Наверняка есть и другие случаи, "выгнать тех-то и жить самим" - ничуть не более сложная логика, чем "завоевать и управлять", я даже подозреваю что она исторически раньше была.

Прецедент по пункту 1, однако, в современной истории вспоминается единственный - американцы, с момента осознания себя отдельной сущностью. (Их завоевание оказалось вполне удачным и сейчас практически не оспаривается). Из древней - вроде как филистимляне, не путать с нынешними обладателями схожего названия.

Кстати, вот сейчас я, заодно, окончательно убедился в легитимности названия "палестинцы". Даже если этого народа сто лет назад не было. Прецедент - те самые американцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-20 19:34 (ссылка)
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/05/18/81648.shtml
БРЮССЕЛЬ. Половина молодых мусульман Бельгии ненавидят иудеев
Время публикации: 18 май 2011 в 12:01 по Имарату

UmmaNews со ссылкой на западные СМИ сообщает, что в Бельгии очень много мусульман испытывают ненависть к яхудам.

В этой стране, 30% населения этой которой составляют мусульмане, был проведён опрос на тему отношения к евреям. Егго результаты были опубликованы в фламандской газете.

Согласно газете «De Morgen», опрос проводился среди мусульман студентов брюсскельскитх вузов. В результате оказалосчь, что больше половины опрошенных испытывают ненависть в иудеям.

В связи с этим социолог Марк Элхардус назвал эти показатели «очень высокими», сообщает UmmaNews.

«Тревожно то, что половину студентов-мусульман можно назвать антисемитами, и это очень много, — говорит Элхардус. — Что ещё хуже, так это то, что эти антиеврейские чувства не имеют ничего общего с низким уровнем образования и социального положения, что наблюдается в случае расистов в Бельгии. Их антисемитизм связан с религией (евреев)».

КЦ
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:6EC1twJDNqkJ:http://www.kavkazcenter.net/russ/content/2011/05/18/81648.shtml+&hl=ru&ct=clnk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik
2011-05-20 19:46 (ссылка)
Это, к сожалению, вполне понятное следствие войны. Среди русских в какой-нибудь, скажем, Бразилии в 1942 году вряд ли замечалась большая любовь к немцам. Среди грузин на том же Западе в 2008 году - к русским. Среди албанцев в начале 2000-х - к сербам, а среди сербов - к албанцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-20 19:56 (ссылка)
Расказать, что было до 48 года?
"Шейхи" втирали гитлеру, что нужно убивать евреев.
Самим шейхам это втирали бриты. И просили втереть гитлеру...
Бриты запустили машинку ненависти.
В 1927 году в Хевроне был еврейский погром. Пострадавших живых евреев врач-араб велел отправить в морг. Их оттуда выкрали и лечили самостоятельно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik
2011-05-21 04:12 (ссылка)
До 48 года было то же самое потому, что сионисты уже претендовали на эту землю. Просто тогда было "они хотят отнять", а после 1948 "они отняли". Заметь, я тут не утверждаю, что арабы были или остаются правы или неправы - взаимная ненависть есть обычное свойство таких конфликтов вне зависимости от того, кто прав (и есть ли вообще те кто правы).

Не думаю, что бриты втирали шейхам напрямую - но _согласен_, что они запустили машинку ненависти. Особенно хорошо постарался некто Бальфур, который торжественно пообещал эту землю и евреям, и арабам, чтобы склонить обоих на британскую сторону в Первой Мировой. Кажется и ещё кому-то тоже пообещал.

Готового решения вопроса у меня тем более нет, но я вполне согласен с Обамой - прочный мир несовместим с перманентной оккпуацией. Или полноценная аннексия (с определением гражданского статуса населения), или сепарация, или (для полноты набора, не более) эвакуация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-20 14:10 (ссылка)
Всякая попытка залезть в Израиль со стандартными подходами приводит к проблемам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik
2011-05-20 14:23 (ссылка)
Умом Израиль не понять,
Аршином общим не измерить,
Его особенная стать,
В Израиль можно только верить?

Тебе не кажется, что это уже проходили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 19:07 (ссылка)
Родина советских людей - СССР
Родина русских - Россия(=РФ)
Родина русичей - русь.

Как раз у русских сейчас есть национальное государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:11 (ссылка)
А теперь докажите это. Мне не очевидно, что РФ=Россия, т.к. русские по конституции и административному делению РФ вообще не существуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:18 (ссылка)
Конституция РФ не имеет юридической силы, это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 19:21 (ссылка)
Согласен. Именно такую позицию должны отстаивать русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 19:28 (ссылка)
Но почему-то они предпочитают отстаивать ГУЛАГ и Сталина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-05-18 19:44 (ссылка)
Другие -- фофудью и самодержавие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-05-18 19:17 (ссылка)
Русь -- такой же миф, как, например, Камелот.

Где Русь? Нет ее в даже в природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 21:01 (ссылка)
Зря Вы так. Если некто объявят себя русичами и задекларируют незхависимость Руси...
Только теперь им нужно согласовывать этот свой сепаратизм с руководством Имарата Кавказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 22:01 (ссылка)
Ну, по улицам русских городов ходят буквально толпы погромщиков, которые кричат "слава Руси", носят соответствующие майки, нападают и нередко убивают любых людей неславянской внешности, в том числе граждан РФ -- представителей захваченых и удерживаемых народов.

Есть у них и соответствующие сайты, где они якобы декларируют "Русь", "Северное братство" например.

Существует так же некая "национал-социалистическая партия Руси" -- как раз те, кто записал убийство двух человек, вроде дагестанца и узбека на фоне нацистского флага.

Я например не думаю, что с такими стоит считаться.

Пусть лучше Русь будет отдельной областью Татарстана. Это будет справедливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-05-18 20:47 (ссылка)
Нет, ребята. Ничерта вы не понимаете. Вдумайтесь, РФ это и есть та антироссия, которую вы так долго желали и хотели. Так что наслаждайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 20:59 (ссылка)
Лично я ЭТОГО никогда не желал.
А чего желаете Вы? В каких границах?
Вы выступаете за независимость Кавказа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-18 21:03 (ссылка)
Разьве русские не хотели великую империю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 21:52 (ссылка)
Современная РФ -- просто продолжатель СССР, не более. Не секрет, что культ СССР, Сталина, имперства, сильной руки и реваншизма силен в России как никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-05-18 22:03 (ссылка)
Антироссия -- это когда России нет вообще. Просыпаешься рано утром, смотришь на карту, а там нет этого калового пятна.

-- Папа, Россия исчезла!
-- Какое облегчение!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 22:13 (ссылка)
Посмотрите на карту. Это уже 100 лет как произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 22:31 (ссылка)
Тоскуете по временам, когда Россия
занимала не 1/7 суши, а 1/6?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 22:36 (ссылка)
Такой страны как Россия не существует. Забудьте это слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 23:00 (ссылка)
Вот какая была Россия, такая и осталась.

Даже больше, былую Россию хотят возродить: http://lj.rossia.org/users/odisseu/21664.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 23:07 (ссылка)
:)

Вы так и остались в 20 веке. Мало того, что в 21 веке государства как таковых нету, так вы еще и не в курсе, что Россия была уничтожена в 1917 году. Т.е. ваше желание о смерти россии было реализовано 100 лет назад (уничтожение элиты, разделение страны, "репарации" угнетенным народам и тд). И вы сейчас видите результат этого. Так что наслаждайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odisseu
2011-05-18 23:35 (ссылка)
Пока я вижу всю ту же колониальную империю, и народам не позволяют из нее выйти. А так, все тот же великодержавный шовинизм, все те же чинуши, все та же отсталая армия и отсутствие свободы слова. И соседи постоянно все так же от России страдают. В общем говном Россия была, говном и остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 23:43 (ссылка)
Хорошо, подразумеваем, что под Россией вы подразумеваете РФ, которая Россией не является. Что дальше? Может попробовать делать наоборот? Собрать все распавшиеся части, объединить их, навести порядок, возродить армию, дать свободу слова? Иначе все так и останется со всем этим хаосом из бывших государств, анархией и неразберихой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 23:47 (ссылка)
Для чего собирать части и возрождать армию? Хотите на кого-то напасть? Опять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-18 23:51 (ссылка)
Я думал не дойдет до объяснения таких банальностей как "разделяй и властвуй". Страна без армии это не страна, а колония, а колония по определению жить хорошо не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-18 23:59 (ссылка)
Против кого армия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-19 13:22 (ссылка)
С человеком без пистолета человек с пистолетом говорить не будет. Потому что у кого нет оружия тот чмо опущенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-19 13:27 (ссылка)
"чмо опущенное"
Хорошее определение для большинства населения РФ...

А с кем говорить собрались? И о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-19 13:30 (ссылка)
Именно. Лично я за легализацию оружия. Но мы говорим не о частных людях, а о структурах под названием государство. В мире существует иерархия государств. Реальной независимостью обладают единицы стран. Максимум штук пять. И РФ не входит в их число, что было не так еще 100 лет назад, когда Россия входила в G7 образца позапрошлого века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-19 13:36 (ссылка)
Независимость - это прекрасно.
А где проходят границы России?
Вот грузины не хотят... Что делать будете? Чеченцы тоже не хотят... Что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-19 13:40 (ссылка)
Всё просто - есть государства которыми командуют, а есть с которыми разговаривают. Я лишь хочу, чтобы страна была той с которой разговаривают, а не командуют. Иными словами, я не хочу жить в колонии, а хочу жить в независимом государстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2011-05-19 13:50 (ссылка)
Это прекрасно!
А что делаете с Кавказом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-19 14:35 (ссылка)
Еще раз повторяю - всё зависит от самих государств. Не дураки там сидят, они же всё понимают. Я уверен, что как только Россия превратится в нормальное национальное государство и начнет отстаивать свои интересы в мире, то Грузия тут же предложит союзничество, по простой причине - это ей ВЫГОДНО. Иметь в союзниках такое государство как Россия это счастье. Это означает безбедное существование поколений людей, безопасность как внешнюю так и внутреннюю и другие привилегии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-19 13:51 (ссылка)
А как Вы относитесь к исламу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odisseu
2011-05-19 14:13 (ссылка)
//я не хочу жить в колонии, а хочу жить в независимом государстве.

Если бы РФ от кого-то зависила, то ее давно бы не было. Кстати, у вас в профиле написано, что вы хотите жить в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-05-19 14:24 (ссылка)
РФ как раз и существует исключительно за счет внешнего управления. Как и другие страны бывшего СССР. РФ не страна, а колония западного мира. "Брикс".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2011-05-19 00:00 (ссылка)
А вот если Грузины не хотят собираться обратно, что будете делать? Силой захватите?

(Ответить) (Уровень выше)