Коррупцию - на службу народу! |
[Mar. 24th, 2009|07:13 am] |
Алексей Панкин http://www.rian.ru/authors/20090318/165238945.html
Мдя. Очередной приступ любви к России у очередной самодовольной жирной и небритой морды.
цЫтата из "очередного приступа любви к России":
"Вот одна вещь, которую нужно понимать при борьбе с коррупцией и, которую, кажется, судя по его недавним выступлениям на эту тему, понимает президент Медведев: коррупция в России - это образ жизни. И победить ее окончательно можно только с помощью нейтронной бомбы: т.е. очистив территорию страны от нынешних обитателей и заселив освободившееся пространство какими-нибудь шведами".
Ну, во-первых, по поводу "каких-нибудь шведов". Шведы не "какие-нибудь", это классные ребята, когда я с ними работала, не было никаких проблем. Честный, добрый, работящий, организованный народ. ИКЕА и МЕГА выиграли не одно дело против администрации г. Химки. И посадили там уже не одного не в меру жадного чиновника. Более того, договор "МЕГИ" со всеми арендаторами обязывает на любую чиновную проверку - от санэпидемстанции до налоговой - приглашать представителя администрации "МЕГИ". "We never pay bribes" - это твердят шведы постоянно. И не жалеют денег и сил на борьбу со злом. Я так подозреваю, что какие-то взятки они при получении разрешения на строительство все-таки платят, но все попытки стрясти с них еще какой-то дополнительный куш пресекают жестко.
Применение нейтронной бомбы для борьбы с коррупцией - это, конечно, радикальный метод, но большой любви к русскому народу в нем не прослеживается что-то. А главное - это очень ложный постулат.
...Грузия еще при СССР была вся в коррупции, там без взятки нельзя было чихнуть. В Цхалтубо, в санатории, где отдыхал папа, каждое утро, когда приходила машина с продуктами, половина мяса, сыра и ведро сметаны сразу относилась директору санатория - у него было много родственников. "Воровской социализм!" - сокрушался папа, он там регулярно лечился. Когда папе предлагали кафедру в Тбилисском университете, и папа было задумался, мама взбунтовалась: "Взятки брать я тебе не позволю, а жить на одну зарплату там - значит нищенствовать, потому что всем и всегда приходится давать взятку, по поводу и без". Грузинские друзья стали уверять, что там у них все уже давно организованно по отработанной схеме, деньги просто регулярно собирают другие и заносят начальству, которое всегда "ни при чем". Нет, нет и нет, - отрезала мама.
И вот - за каких-то несколько лет в Грузии не стало коррупции и взяток. Вот как там решается вопрос призыва - официальным откупом. У нас, если не хочешь служить в армии с пьяными ленивыми офицерами, голодным пайком и зверствами в казарме, надо либо косить под психа, либо получать "белый билет" (полное освобождение), либо готовить взятку от 5 000 долларов в провинции и от 10 000 долларов в Москве. Впрочем, по знакомству можно договориться и о более умеренных, но регулярных платежах, как это сделал мой племянник. В Грузии, если ты отказываешься служить, ты просто платишь официально некую сумму, немаленькую, но умеренную - что-то около 500 долларов в год. Платишь государству Грузия, а не толстомордому любителю шашлыков из военкомата.
А теперь прдеставьте себе, что Президент РФ подписывает такой указ - о возможности официального откупа от армии. Не хочешь в казармы с вшами и дедами - плати фиксированный налог государству с 18 до 28 лет, пусть даже будет 1000 долларов или даже 2000 в год. На эти деньги Родина сможет нанять добровольцев, причем с жестким отбором, без криворожих потомственных алкашей - и сделать из них профессионалов. Ха-ха. Да если об этом он только заикнется, военные устроят в стране переворот через неделю, ведь их лишат главного корыта, вокруг которого кормятся военные чиновники, формирующие состав наших войск.
Пример Грузии показывает, как эффективны правильные административные решения. Но еще там есть государственная воля, есть адекватные силовые решения по пресечению коррупции ("маски-шоу", когда надо и пр.), и есть правильная идеологическая пропаганда.
В нормальной стране выгодно быть честным, в нормальной стране человека хорошая репутация кормит и поит. В стране с прогнившей моралью жизнь становится болотом, трясиной без опор и основ, засасывающей все и всех... |
|
|