Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет p_govorun ([info]p_govorun)
@ 2009-03-07 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Большая красная кнопка
Киви Берд заметил интересное. iPhone и MacBook Air:
1. Имеют "выключатель", управляемый программно.
2. Имеют неотключаемый (припаяный) аккумулятор.
3. Имеют радиосвязь с внешним миром.

То есть, если аппарат по какой-то причине сошёл с ума, пользователь не имеет возможности его выключить.

Представьте себе, что ваш iPhone стал рассылать по всем вашим контактам smsки: "Друзья, нужна помощь, срочно пошлите денег туда-то." Ваши действия?


(Добавить комментарий)


[info]vap.livejournal.com
2009-03-07 15:47 (ссылка)
Мои действия - бегом на кухню за алюминиевой кастрюлей, телефон туда. Если связь не потерялась, ставлю кастрюлю с телефоном на дно ванны и наливаю на дно ванны немного воды, чтобы заземление было поэффективней.
Если единственный радиоинтерфейс у устройства - GSM, то можно просто симку выдернуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 15:51 (ссылка)
А потом -- молотком его, молотком! :-)

Так что пользователям iPhone надо знать, что к нему нужно иметь ещё и кастрюлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_govorun
2009-03-07 16:05 (ссылка)
Я не поленился всё это проделать. Не помогло: даже в кастрюле и в ванне телефон держит связь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sagarasousuke.livejournal.com
2009-03-07 16:27 (ссылка)
А в ванну - соли, соли! =^_^=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 16:34 (ссылка)
А потом мобильник туда. Без всякой кастрюли. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llyn.biz
2010-09-26 21:30 (ссылка)
Четкая позиция. Еще можно утопить айфон в воде.
А вообще - большой брат снаблюдает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sagarasousuke.livejournal.com
2009-03-07 16:25 (ссылка)
Молотком не думая.

Если окажется что есть роскошь думать и искать - в клетку Фарадея его, родимого.

*мрачно* в сейф и к батарее, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 16:34 (ссылка)
Нынешние мобильники мощные. Думаю, что и сейф прошибёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus-wagner.livejournal.com
2009-03-07 16:56 (ссылка)
Never buy from Apple and Sony.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 17:12 (ссылка)
Это верно. Беда в том, что и остальные ненамного лучше :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]variable
2009-03-07 21:09 (ссылка)
есть чуть-чуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 21:24 (ссылка)
У фирмы Apple есть какая-то тайная магия, с помощью которой они и продают свои товары.

(А может, припаивание батареи -- это магическое действие?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]variable
2009-03-07 21:26 (ссылка)
алхимический брак, ага)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus-wagner.livejournal.com
2009-03-07 23:50 (ссылка)
Ну почему же? Neo FreeRunner - наше все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksa.myopenid.com
2009-03-07 23:54 (ссылка)
Вот, кстати, да. Давно уже эти двое в сознании как близнецы-братья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2009-03-08 12:02 (ссылка)
+1
к чёрному списку добавлю apple
sony уже давно не покупаю и всем об этом публично говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-07 17:27 (ссылка)
в фольгу завернуть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 17:30 (ссылка)
Кастрюля не помогает. А фольга тоньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-07 17:34 (ссылка)
там толщина не играет роли, оно ж не в рентгене излучает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-07 17:44 (ссылка)
теория такая что для излучения надо чтобы на разные участки экрана прорывался разный потенциал. Исходтя из этого, разрыв в экране должен быть примерно размером с длину волны, при этом ширина его неважна, тогда поперёк такого разрыва будет выходить волна.

По идее можно просто той же медной проволокой обмотать побольше и в разных направлениях. Хотя тут не уверен, не помню какие там "хвосты" при уменьшении отверстий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-07 17:33 (ссылка)
теоретически алюминевая не очень подходит, потому что у неё на стыках может не быть контакта из-за окисленного слоя. Лучще бы медную, но гдеж ееё возьмёшь. Можно для надёжности обмотать медной проволокой в том же направлении, в котором заворачивалась фольга

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 18:02 (ссылка)
Ну, потом попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-07 17:29 (ссылка)
а у них нет магической комбинации hard reset?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 17:33 (ссылка)
Если уж выключателя нет, то resetа точно не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobin.livejournal.com
2009-03-07 17:34 (ссылка)
Paranoia On: следующий очевидный ход -- дождаться-таки одного-двух таких случаев, а потом развернуть компанию против "левого" софта, ввести уголовное преследование за разлочку, перепрошивку, установку программ мимо Apple Shop (или он Store?).

P.S. Ой, какая подпись! Честное слово, случайная! Помните, откуда?

... Где у него кнопка? ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 18:06 (ссылка)
Кампанию уже сейчас разворачивать можно. Фактов целая куча, главное -- заниматься этим.

А про "где у него кнопка" помню. Электроник хороший, потому ему можно и без кнопки :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salas.livejournal.com
2009-03-08 00:16 (ссылка)
Он тоже не очень отключаемый и имеет связь с внешним миром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 00:22 (ссылка)
И когда вырастет, может стать Терминатором-2. Слава роботам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]migmit.vox.com
2009-03-07 21:24 (ссылка)
Он мало того, что Store, так ещё и App.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besm6.livejournal.com
2009-03-07 17:57 (ссылка)
Нассэ посоветовала. На 30 секунд в микроволновку, а потом в сервис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 18:03 (ссылка)
А что, неплохо. Может быть, даже и поменяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbw.livejournal.com
2009-03-07 22:19 (ссылка)
Сын авторитетно заявил, что после 30 секунд ни один сервис прибор не опознает, т.к. "за десять секуд уже клавиатура" (за что купила, за то и продаю, но он, вообще-то, серьезный юноша).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 23:02 (ссылка)
Да, дым довольно быстро пойдёт, 30 секунд -- это многовато. Может быть, ограничиться парой секунд.

(А вы cdrom никогда в микроволновку не совали? Красиво вспыхивает, только потом горелой пластмассой воняет.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbw.livejournal.com
2009-03-07 23:07 (ссылка)
Я, оказывается, пропустила слово - имелось в виду "клавиатура вскипает".
А в микроволновку я ничего постороннего не сую - жизнь так несправедливо устрена, что ежели что не так - мыть мне. А я не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 23:17 (ссылка)
Ну, типа того. Весь металл нагревается, а пластмасса около него дымится. И микроволновку потом мыть :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2009-03-08 12:09 (ссылка)
а что если в выключенную микроволновку ?
связь потерять должен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 12:25 (ссылка)
Попробовал. Он всё равно держит связь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2009-03-08 12:26 (ссылка)
а как же тогда "микроволны" ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 12:38 (ссылка)
Просачиваются, видимо, понемногу. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k001
2009-03-07 21:14 (ссылка)
СИМ-карту вынуть? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 21:21 (ссылка)
Пока -- годится. А когда они и её припаяют :-(

(Да, и ещё wi-fi, между прочим, остаётся).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nealar.livejournal.com
2009-03-08 03:49 (ссылка)
Вы умеете вынимать симку из ЯМобилко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k001
2009-03-08 11:58 (ссылка)
Дык, куды мне, я тёмный, да и DRM-продуктами пользоваться претит. Что, трудно?

Но по просьбе друзей привозил года полтора назад сколько-то айПхонов из штатов, вроде они их успешно используют с местными операторами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]migmit.vox.com
2009-03-07 21:23 (ссылка)
В DFU его вогнать. Хрен он тогда что сделает. То есть, в самом тяжёлом случае проблема решается за 20 секунд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 21:26 (ссылка)
А если он не захочет в DFU?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]migmit.vox.com
2009-03-07 21:31 (ссылка)
Насколько я понимаю, это программным образом не контролируется. Поэтому не захотеть может только бракованный айфон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 21:33 (ссылка)
Я не знаком с айфоном. Но из общих соображений -- я бы предпочёл проверить, что это действительно программным образом не контролируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]migmit.vox.com
2009-03-07 21:37 (ссылка)
А выключение обычного PC путём пятисекундного удержания кнопки Power - контролируется?

Не вижу причины, почему в данном случае должно быть по-другому.

Как предполагаете проверять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 22:05 (ссылка)
Как проверять? Схему посмотреть. Нету схемы? Ну что ж, пишем ещё строчку в список производителей, которые делают гадости пользователю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]migmit.vox.com
2009-03-07 22:24 (ссылка)
Остальные вопросы - без внимания?

Тогда у меня ещё один. Вы смотрите схему на свой мобильник, на свой ноутбук (если есть таковой, конечно), на свой домашний телефон и т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-07 22:57 (ссылка)
Я бы с удовольствием посмотрел на эти схемы. Увы, их нету, и это меня печалит.

Четырёхсекундная задержка при нажатии кнопки, кажется, реализована аппаратно. Но если вдруг выяснится, что она сделана программно -- я не буду удивлён. (Моё удивление исчерпалось, когда я увидел, что защита от стирания bios не является аппаратной.)

Что касается причин всего этого -- не берусь о них рассуждать. Но, раз такое происходит, значит причины есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-08 06:25 (ссылка)
Это не совсем то, но на ноуте (IBM) мне удавалось попасть в ситуации, когда "держать 4 секунды" не помогало - требовалось вытаскивать батарею.

В принципе, мне не верится что там какой-то суровый хардварь, ведь это просто сигнал на материнку подаётся, а что там - как минимум зависит от имплементации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 12:18 (ссылка)
Мне хочется верить, что там к проводу от кнопки подключено что-то вроде мультивибратора, который через 4 секунды даёт сигнал на провод, ведущий в блок питания, и т.д.

Но, судя по тому, что вы сейчас сказали про ноутбук -- увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-08 16:41 (ссылка)
Не, в ноутбуке понятно почему - там кнопка интегрирована в клавиатуру, так что если драйвер клавы не работает (а при косяках ACPI это обычное дело), то и выключения не будет. Я почему и сказал "не совсем то".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 16:47 (ссылка)
Ну, если в клавиатуру, тогда ладно. Но я бы всё же где-нибудь устроил маленькую отдельную кнопочнку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nealar.livejournal.com
2009-03-08 03:48 (ссылка)
А што ета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]migmit.vox.com
2009-03-08 04:10 (ссылка)
Зажимаете на 10 секунд обе кнопки айфона. Потом отпускаете кнопку включения и ещё 10 секунд держите основную кнопку. После этого, теоретически, единственный вариант - перепрошивка устройства. На практике, вроде, есть способы вернуть всё взад, но в любом случае требуется физически присоединить айфон к компу. Шнурком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 12:19 (ссылка)
Я не знал, как именно это делается. А оказывается, я не могу выключить айфон, но убить его могу.

Они живые, однако :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nealar.livejournal.com
2009-03-08 15:35 (ссылка)
Они просто "более живые", чем обычные наладонники, с WM. В том же смысле, что и "убить корову" - интуитивно понятно, а "убить гриб" - не каждому в голову придёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 15:42 (ссылка)
WM -- это кто?

А так -- да, действительно, более живые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nealar.livejournal.com
2009-03-08 17:59 (ссылка)
Windows Mobile

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2009-03-08 16:44 (ссылка)
В HP 1950 есть кнопка резета, насколько я понимаю, вполне хардверная. По крайней мере, до сих пор не подводила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 16:50 (ссылка)
Ресет, между прочим, сделать сложнее, чем выключатель. Шину "ресет" надо подводить везде, не забыв ничего.

У меня был (внутренний) модем, который умудрялся зависать так, что ресетом это не исправлялось. Только выключением питания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nealar.livejournal.com
2009-03-08 18:03 (ссылка)
Можно проще: завести кнопку на ножку -RESET у CPU, а за ножки остальных резетов он пусть сам дёргает. А можно ничего не заводить - и пусть юзер питание дёргает до получения удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 18:20 (ссылка)
Главное -- чтобы ножки остальных ресетов были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот с этого момента стало действительно интересно
[info]nealar.livejournal.com
2009-03-08 19:56 (ссылка)
У какой "умной" микросхемы нету такой ножки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот с этого момента стало действительно интересно
[info]p_govorun
2009-03-08 21:29 (ссылка)
У микросхем -- есть. Главное, не забыть при проектировании схемы куда-нибудь эту ножку припаять. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот с этого момента стало действительно интересно
[info]nealar.livejournal.com
2009-03-09 01:23 (ссылка)
А это чтоб юзер нетрадиционным способом удовольствие получал. :)
Кстати, зависшее ЯМобилко таки можно выключить. Похоже, не такой уж злой там программный контроль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот с этого момента стало действительно интересно
[info]p_govorun
2009-03-09 12:50 (ссылка)
Ну да, он не злой, он добрый. Главное, чтоб не разозлился :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот с этого момента стало действительно интересно
[info]nealar.livejournal.com
2009-03-09 12:58 (ссылка)
А если разозлится, мы его выключим ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот с этого момента стало действительно интересно
[info]p_govorun
2009-03-09 13:00 (ссылка)
Мы тоже разозлимся. И посмотрим, кто кого! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2009-03-08 12:00 (ссылка)
очень ожидаемо. очень симптоматично. очень незаметно оно подкралось. а говноюзеры пусть пребывают в святом неведении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 12:20 (ссылка)
Да, именно крадётся :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2009-03-08 12:35 (ссылка)
и вот эта крадучесть изменений...
я начинаю понимать как победили большевики.

я всё время с тревогой думаю о том как юзеры в массе своей принимают эти гадости.
они их либо незамечают, либо радуются, а если пытаешься объяснить, либо отмахиваются, либо ссылаются на авторитет того же самого кто им это впарил: "билгейц - начальник, а ты кто? ты - дурак, заткни свои аргументы себе в censored"

очень фундаментальное свойство психики, и похоже, что маркетоиды изучили его гораздо лучше нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-03-08 12:40 (ссылка)
Вот хороший пример ползучести, хотя и из другой области. Маркетоиды, действительно, знают, что делают :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.livejournal.com
2009-12-15 06:49 (ссылка)
я, кстати, завернул мобильник в фольгу. Если хорошенько замять торцы - таки не работает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]p_govorun
2009-12-15 12:54 (ссылка)
Буду знать. Вдруг пригодится :-)

(Ответить) (Уровень выше)