Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2011-03-19 00:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разрешенная смелость

Шутки про Путина и Медведева (отчего-то, гм, чаще всего про них шутят именно на Первом канале) вызывают ощущение неловкости и стыда, а ещё особенной какой-то мартовской безнадёжности, когда кажется, что жизнь уходит вместе с таяньем снега, что за уходом снега ничего не будет; дырка от бублика.
Причём, шутками этими, на развес, нашпиговывают все подряд, вне зависимости от качества, типа юмористические передачи, когда почти видишь творческие усилия, а, главное, мозговые штурмы дорогой редколлегии, распределяющей разнарядку.

Шутки эти выглядят и звучат вымученно и искусственно, какие бы хорошие спикеры или артисты их не озвучивали; они выглядят чужеродными и механистическими и способны обмануть только западных туристов, понимающих русский язык и смотрящих российское ТВ вечером в отеле, после посещения Большого Театра.
Эти потемкинские деревни не способны никого обмануть или увлечь, ложь скрипит на зубах, точно морской песок, электорат кивает и ест пельмени дальше. Запивает пивом.
Всё переваривается, что переваривается. Кажется, мы способны переварить всё, что угодно. Лужёные желудки, задубевшие от многолетней лжи.

Неестественность и органичность такого юмора вызвана его полным выпадением из общего контекста, обезжиренного, обезопасенного и заточенного под. Слишком уж нарочито выходит, слишком уж торчит оно нелепо на всеобщем фоне. Слишком уж внутренне просчитанным от этого юмора веет. ДоместосХлором.
Мы начинаем КВН. Вы начинаете КВН. Они начинают КВН, но уже не выигрывают.
ПрожекторПерисХилтон, Большая разница, КомедиКлаб и все-все-все, как один, демонстрируют общую тенденцию - чем больше раскрученности и популярности, там всё не смешнее и не смешнее.
Чем несмешнее, тем управляемее и псевдополитизированнее.


Лично для меня самое поразительное в отставке Лужкова - его мгновенное исчезновение из всеобщего воздуха.
Как много его было ещё хотя бы полгода назад, как пусто без него сейчас. Точно корова языком слизнула. Пустой город, в котором никак не может закончиться полярная ночь.
Опустела без тебя земля, даже Батуриной больше, чем Лужкова, вот до чего дело дошло!

Правда, изнасилованный Лужковым город долго ещё не оклемается от утрат и искорёженности <архитектурного> пространства.
Есть лужковский стиль, как и в возведённых шедеврах, так и в многочисленных утратах. Не говоря уже про ХХС, Петра Первого, Царицыно и много ещё чего. И от этого так просто не отмахнёшься. Ну, да, мордой об асфальт, причём в любом уголке столицы.

Когда это переживаешь, то почти мгновенно осознаёшь зачем (помимо, разумеется корупционно-экономических причин) Путину так сильно нужны была Олимпиада и Чемпионат Мира с целой сетью новых громадных стадионов, которые появятся (должны появиться) по всей стране.
Не Библиотека Миттерана. Не Центр Помпиду. И даже не пирамида Хеопса. Дырка от каменного бублика.


Locations of visitors to this page


(Добавить комментарий)


[info]pidoras_pe1evin@lj
2011-03-18 18:40 (ссылка)
пелевин в последней книге очень хорошо себя описал в образе скотенкова. Вы думаете он бедный затворник писатель? Он настолько близок к реальному Скотенкову- Суркову что вы даже себе представить не можете, вон даже президент его продвигает. Плюс еще доходы от рекламы, с которой он не порвал, а наоборот взобрался на вершину этого бизнеса с уклоном в политику, вписавгшись в ряды сотрудников ФСБ, так что не удивлюсь, если скоро он будет в обязательной программе, впрочем для чистоты его легенды надо быть в постоянной оппозиции. во всяком случае ее видимости

(Ответить)


[info]berezin@lj
2011-03-18 19:16 (ссылка)
Тут, ты знаешь, дело не в раскрученности - а в том. , что популярность делается на одном приёме. И этот приём эксплуатируется пока только возможно.
Вот как "Камеди Клаб" сделала себе репутацию на том, что не только зритель из зала, но и артист со сцены может сказать "А, по-моему, ты - говно": пару лет это выдерживает, а потом приём просто не работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-18 19:24 (ссылка)
ну про популярность это косвенная мысль, не доведенная до конца, брошенная на половине и, потому, виньетка
мне важно было другое наблюдение зафиксировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2011-03-18 19:27 (ссылка)
Вот ты знавешь, что я тебе ещё скажу: как раз с Лужковым у меня ощущение другое. Он исчез и всё мгновенно затянулось всё той же вязкой тканью, никакой пустоты, ничто не опустело. Пространство так же равномерно и изотропно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-18 19:39 (ссылка)
ты прав, я об этом написал: он исчез из воздуха, затянулась бурой тиной гладь старинного пруда, у меня ровно такие же ощущения, но есть же еще и материальная данность содеянного, данная нам уже не в ощущениях. именно поэтому я начал с воздуха, а потом перешёл к бронзе и бетону

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-18 21:17 (ссылка)
Думаю модераторам процесса еще меньше смешно, чем едокам пельменей.
Геймовер все ближе, выхода нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 01:31 (ссылка)
мне кажется, в то -то все и дело, что геймовера не будет. А будет именно вот это - засасывающее болото. И пока они еще понимают, что и их может засосать...и границы этого слишком призрачны и неясны для них самих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 07:16 (ссылка)
Может пусть лучше уж так.
Ещоу 40 лет. Лучше 50.
Успею умереть.
Не хочется на старости лет бегать короткими перебежками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 16:58 (ссылка)
Лучшее, что мы можем сделать - это умереть
угу
а еще мне кажется они сами офигевают от размеров степени терпимости - переносимости
то есть вот если завтра объявят, что нужно колокольчики в носу носить или еще - скорее всего это так и прокатит ...хоть что - прокатит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 17:01 (ссылка)
я бы еще пожил, если честно, лет сорок или 50)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 17:05 (ссылка)
ну, я сейчас не с призывом - давайте все умрем в знак протеста
тем более что это ничего не изменит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 17:07 (ссылка)
да, Алла, строгий ты человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 17:10 (ссылка)
думаю - вряд ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 17:21 (ссылка)
строгий но справедливый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 17:23 (ссылка)
это не строгость, это старческий максимализм
у меня же всегда все - или черное или белое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 17:28 (ссылка)
ты на себя наговариваешь)
и потом...что за старчество?! Мы с тобой еще молодые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 17:35 (ссылка)
но для юношеского максимализма - достаточно взрослые)))
нет, это правда, Дима. Я сама удивляюсь себе, но это так
у меня все - либо черное либо белое. спасает только то, что по большому счету мне - все пофиг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:09 (ссылка)
тогда это, тем более, говорит, что ты молодая
только молодости присуща бинарность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:11 (ссылка)
а когда я состарюсь?
может тогда все будет -спокойнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:19 (ссылка)
Алла, ты никогда не состаришься
будешь вечно молодой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:21 (ссылка)
вот этого -то я и боюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:32 (ссылка)
дурак ты, Петрович)))) Это же плюс-плюс безусловный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:35 (ссылка)
не знаю, Дим. пока я чувствую только усталость и легкий ужас, когда понимаю , что другой я не буду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:51 (ссылка)
надо просто отдыхать
не забывай что март, конец зимы
витамины, все дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:54 (ссылка)
купила сегодня
отпросилась с работы на понедельник
а еще позвали работать в крупную книготорговую фирму.... думаю. так как хочется - интеллектуального все же труда. но пока -просто думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:55 (ссылка)
книготороговые фирмы это бздо
я бы не советовал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:58 (ссылка)
пока - не знаю вообще. честно - вообще не знаю. в отношении работы я сейчас -просто плыву по течению . не принимая решений. просто - одним днем. схожу на разговор с руководством- расскажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:08 (ссылка)
а там где ты щас тогда что не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:17 (ссылка)
да вроде бы неплохо,но минусы -есть
во -первых - ехать далеко)))
во-вторых, это больше трейд -маркетинг,а мне это не сильно близко
и директор - редкостный самодур. то есть если молча делать, то что ему дурится - то можно тихо-мирно жить. но результата- не будет . ну а мне - то надо))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:32 (ссылка)
книготорговый бизнес только рядится под интеллектуальную деятельность, на самом деле, это тупой бизнес как торговля окорочками; а мы покупаемся на то, что книжки и обманываемся. Берегись быть обманутой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:34 (ссылка)
Дима, с моими профессиями -все равно - торговля, ее я не боюсь. У меня другие цеплялки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:42 (ссылка)
какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:45 (ссылка)
мне нужно -результат, это раз
я люблю- клиентов и продвижение. какие-то необычно - неожиданные ходы и так далее
и двигаться дальше, а не топтаться на месте в вечном подсчете с какой скидкой выгодно распродать воспроизведенное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 20:01 (ссылка)
не противоречит тому, что я написал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 20:01 (ссылка)
нет конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 20:04 (ссылка)
ну ты знаешь что ты делаешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 20:06 (ссылка)
ничего не делаю в данном случае. просто - иду, куда дорога ведет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 20:11 (ссылка)
это уже было
спокойной ночи)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 20:16 (ссылка)
спокойно, да )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 17:28 (ссылка)
Не думаю.
Представим что в зомбоящике началась реальная полемика и журналистика.
Представим даже полу-полемику/журналистику.
Сколько продержится все это?
Неделю, месяц, год.
Ставлю на примерно год.
Но есть мнение что намного меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 17:30 (ссылка)
согласна, но речь о тех, кто с другой стороны зомбоящика - эта полемика им не нужна
да и никому не нужна. у нас и полемизировать-то не о чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 17:33 (ссылка)
а в перестройку это годами канало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 17:37 (ссылка)
не знаю, как ты - а я тогда и правда верила, что что-то может быть - другое и лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:09 (ссылка)
я тоже верил. Тогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:12 (ссылка)
вот-вот. только это - тогда- прошло. наступило - когда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:21 (ссылка)
самое счастливое время всей моей жизни
счастливее даже чем в дествве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:23 (ссылка)
???????? да
у меня было другое - самое
а тогда было - просто захватывающе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:34 (ссылка)
говорю как чувствую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:37 (ссылка)
верю)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:52 (ссылка)
спасибо за доверие)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:54 (ссылка)
совсем не за что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:06 (ссылка)
доверие - это не за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:13 (ссылка)
ну...по большому счет -нет, конечно
но ....я всегда верю - пока не соврут
ты же -точно не станешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:24 (ссылка)
ну если только безотчетно
отчетно, осознанно я не вру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:27 (ссылка)
я знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:34 (ссылка)
спасибо тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:36 (ссылка)
кхе-кхе
не за что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:45 (ссылка)
есть, есть
за то что ты есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:37 (ссылка)
из того времени я помню такое сильное чувство - надежды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 18:53 (ссылка)
а у меня - силы себя полноценно осуществить
возможность совпасть с самим собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 18:55 (ссылка)
у меня это было. два раза - сильно по разному....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:07 (ссылка)
везет тебе
у меня еще ни разу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:17 (ссылка)
женщинам, наверное, проще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:32 (ссылка)
а, ну, да. Как же щаслива щас беременная Требенкова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:35 (ссылка)
мммммммммм она беременная?
конечно счастлива - разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 19:42 (ссылка)
оппа, а ты не знала? Ей уж рожать скоро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 19:46 (ссылка)
ну вот откуда бы я знала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 20:01 (ссылка)
я тоже с ней не общаюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 20:02 (ссылка)
и тем не менее - в курсе))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 20:04 (ссылка)
от четвертых лиц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 20:11 (ссылка)
теперь я в курсе от пятых))) ну что ж - дети это просто замечательно. а ты как -то ....не рад? ))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 20:12 (ссылка)
рад, я-то немного про другое, Алл, не факт что она, при этом, счастлива

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 20:16 (ссылка)
я не знаю,Дима. Это -сложный вопрос. Беременность не есть синоним счастья. Но учитывая наш возраст -случайностью это не назовешь. И безысходностью не веет. так что скорее всего - счастье ест

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 17:37 (ссылка)
Возможно и так.
т.н. Point of no Return, наверное, есть.
И иногда кажется, что она пройдена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_cherry_9@lj
2011-03-19 17:39 (ссылка)
мне тоже так кажется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2011-03-19 10:17 (ссылка)
Как странно жить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 10:23 (ссылка)
Странно -да-
Как будто плотно зажатый толпой идешь в газовую камеру.
И ничего не сделать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 10:59 (ссылка)
спрятаться хочется
упасть за подкладку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 11:02 (ссылка)
За подкладку - это вариант в глухую деревню и натуральное хозяйство.
Мне такое не по плечу.
Скорее уносить ноги в сторону.
Что-то мне подсказывает, что не продлится все это болто 40 лет.
И даже 5 не продлится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 11:21 (ссылка)
еще бы только понять в какую сторону-то?!) Я бы вот тоже бы унес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 11:23 (ссылка)
В последнее время непонятно -да-
Уругвай хвалят, НО мне кажется это несерьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 11:29 (ссылка)
звучит как издевательство (не с Вашей стороны, конечно же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 11:32 (ссылка)
Мдя.
Планета большая, а податься некуда.
Натуральное издевательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 13:02 (ссылка)
вот, поневоле, и задумаешься над тем, что менять надо не мир, но себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 13:16 (ссылка)
В наших условиях это вопрос: - не перейти ли из коллективных аутсайдеров в коллектив воров и жуликов.
Менять себя это дело нужное, НО в любом случае либо зритель (КА), либо актор (ВиЖ).
В этом смысле - самое время не торопиться с переменами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 13:20 (ссылка)
вы правы в том что стремно быть в аутсайдерах
тем более когда вокруг такая вакханалия вокруг понятия успеха
но мне кажется нужно пережить свою невосстребованность как грипп
и вот тогда, может быть, что-то и получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 13:23 (ссылка)
Творец не способен пережить невостребованность.
Убеждался неоднократно.
Невостребованность как понятие возникает только в процессе творчества.
Если невостребованность пережита - значит пережито и творчество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 13:26 (ссылка)
а Кафка? А Шуберт? Способен и еще как. Тут другое, братское сердце: искусство требует полной самоотдачи на избранном пути, а вот, скажем, мне, важнее сохранить самого себя. Жизнь вечна, а искусство слишком коротко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 13:30 (ссылка)
Не уверен, что Кафка пережил невостребованность.
Шуберт тем более.
Самоотдача на выбранном пути это надежда на востребованность.
Притом очень точно про вечную жизнь.
Именно ради вечной жизни.
Это амбиция Модильяни - все умрут, а йа останусь.
То есть фундаментальная основа творчества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 13:33 (ссылка)
не уверен, что фундамент именно в этом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 13:36 (ссылка)
Ну даже если просто несущая часть конструкции - вполне достаточно, чтобы не пережить ея разрушения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 13:48 (ссылка)
искусство - опыт самопостроения, чего уж больше. Умному достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lufer_lj@lj
2011-03-19 13:52 (ссылка)
Больше действительно некуда.
То есть амбиция на амбиции и амбицией погонят.
Про самопостроение творец часто понимает уже потом.
Это если не кровля амбиций, то стены.
А в начале имхо желание востребованности и вечная жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2011-03-19 13:54 (ссылка)
Вы говорите про своё, а я - про своё) Разные у нас с Вами опыты, тем разговор и интересней
Но мне-то, как раз, кажется, что мой путь правильнее - сидеть на ленивой думке, ковыряясь в носу
Возможно, только потому, что это мой путь)

(Ответить) (Уровень выше)