Чёрный снег
Сегодня, как по заказу, включили весну. Вот прямо первого марта и включили – голос у ветра тут же сел на пару октав ниже, зато на тротуарах засочилась нефтяная юшка, чернильная сукровица.
Сама запёкшаяся кровь застыла в сугробах по краям дорожек и дорог; она ещё спит, но совсем скоро, если, конечно «температурный фронт» не одумается и не попытается подморозить дёрну нервные окончания, вся эта нефть уйдёт в землю, сбираясь в подземные непрозрачные озёра в районах нефтепроводов и бензозаправок.
Ещё вчера снежный социум был одной коростой, единой и неделимой на слои, сегодня проталины, точно подпалины подтачивают сугробы изнутри; ещё чуть-чуть и они начнут оседать вглубь ворота, обваливать и завалиться.
Хочется, конечно, начать проводить параллели с общественными умонастроениями, но зачем же смешивать «холодное» и «шершавое»? Природа умнее и гармоничнее социума и если уж ориентироваться на внешние проявления, то лучше, всё-таки, взаимодействовать с погодой, а не политической активностью.
Сегодня на Медгородке заметил, что люди стали быстрее двигаться, прорывая внутреннее оцепенение и включая лампочки глаз в соответствии с мартовской повесткой дня. Уже хорошо.