Венецианское кружево
Снег всю ночь шёл жирный, влажный, тяжёлыми лапами оседая на землю и тут же проваливаясь в неё, не оставаясь на поверхности, но расползаясь и почти мгновенно исчезая - поскольку земля уже прошла весеннюю точку невозврата и перестала быть зимней, то есть, каменной, чёрствой. Что-то в природе уже успело сдвинуться, поэтому снежный оползень не стал тем мог стать ещё две недели назад - пробкой на выходе из Лужников, метроудавкой.
Особенно непрактичный, такой короткий [стайерский] снег особенно, по-цветочному, красив своей быстрой, мгновенно съёживающейся красотой; так тюльпаны просыпаются, не успев оглянуться.
Так стрекозы засыпают ближе к вечеру, чтобы уже не, а их стеклянные крылья теряют прозрачность, заволакиваясь [занавешиваясь] мучнистой мукой.
Пока снег спал, мне снилась поездка в Венецию, чьи соборы и храмы, вышитые снежной взвесью, проступали сквозь мерцающий молочный сатин задника.
Лена подарила мне эту поездку и мы всё время были с ней в пути, я всё время шутил и фотографировал, и наставлял её на путь истинный; в тот момент, когда "размокшая баранка" с её каменными, застылыми фонтанами, наконец, показалась в окне старого, скрипучего трамвайчика, на котором мы ехали к побережью из Пармы, сон прервался.