Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2013-01-06 12:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:АМЗ, Челябинск, зима, пришвин

Оранжевый футбол
Вместе с рассветом (он у нас наступает около десяти утра, окончательный уже в начале одиннадцатого) обнаружилось, что на поселок навалился туман, поэтому, отставив в сторону собрание сочинений Льва Николаевича (работать приходится с шестью томами, два из которых сдвоенные), побежал на улицу фотографировать.

Пока добежал до Школы для дураков, туман начал рассеиваться, поэтому, пометавшись между железной дорогой (на рельсах сидит большой рыжий пёс) и зонами отчуждения, выбрал стадион, тем более, что на нём, среди громадных пластиковых сугробов расчистили площадку с искусственным травяным покрытием и две команды играют футбол (рядом, уже другое поле заливают водой два сотрудника, раздутые из-за пуховиков до состояния космонавтов в открытом космосе).

Сюру добавляет то, что одна из команд одета в полосатые купальники оранжевые бушлаты: гастарбайтеры играют с местными и, кажется, обыгрывают (судя по нервическим реакциям вратаря земляков).



Ворота в ДОСААФ
«Ворота в ДОСААФ» на Яндекс.Фотках

Разгорячённые, точно кони; дрызгающие в разные стороны искусственным покрытием, из-за чего внутренняя сторона сугробов становится покрытой тёмными разводами, вертикальный пар от лица и конечностей перемешивается с горизонтальным, рассеянным паром тумана, в который площадка кутается как в облезлые меха, точно это не стадион, но сауна, точнее, парилка.

Над всем этим, наконец, всходит медное какое-то солнце, которого почти не видно из-за особой перьевой спресованности облачного сплошняка: небо окончательно превращается в оперный задник, авторы которого переборщили с золотой краской.

На этой огромной и пустынной сцене, среди полутонов и оттенков, выделяется лысая певица в меховой накидке с длинным-долгим шлейфом; величава, точно пава, плывёт над АМЗ мутным рыбьим глазом, подёрнутым посмертным кино, ну, да, да, после ночных снегопадов и выключенного на всю катушку ветра ключевое слово здесь сегодня «меховая», «мех», «меха», мехи»…

Думаю, мой дневник Толстому бы совсем не понравился.


Locations of visitors to this page