Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2002-12-16 14:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Серьёзное эстетическое удовольствие
И душевная разрядка. А всего-то: сходил по ссылке Мити Кузьмина на текст С. Анашевича. У последнего я знаю замечательный текст "Хуй", посвящённый Рите Меклиной. С Анашевичем мы познакомились месяц назад на писательском совещании и про посвящение это он очень долго вспоминал, между прочим. А чисто внешне - очень приятный человек. На меня похожий (я толще), то есть, если мельком посмотреть (или при определённом освещении) можно подумать, что это я. Но каков талант! Судите, если есть время и охота. При всём крене его в non-fiction, думаю, что все прелести "Словаря Сони" - заслуга автора. Я Саше дал мейл, попросил что-то в библиотечку "Эгоиста", но от так ничего и не прислал. А вот "Словарь Сони" (так вышло, что "Сонечка" для меня очень интимное слово, кстати) я бы у себя обязательно повесил. Митя Кузьмин, дай попользоваться!

http://www.vavilon.ru/metatext/risk4/anashevich.html


(Добавить комментарий)

размышления Хайлендера
[info]erofan@lj
2002-12-16 01:03 (ссылка)
у меня был странный квази контакт с кузьминым: по наводке Кукулина, который предлагал мне созвониться и что-то решить(я понимаю, это была шутка) я разговаривал с кузминцким автоответчиком, так что думаю Кузьмин попользоваться не даст. Вообще - дурная идейя презентовать "Кто Здесь?" в "Авторнике". Узнал про свой журналец близкий контекст и отрыл "дискурсивное поле": первая реплика в Гамлете. вообще хороший текст, есть довольно ловкое определение пм и его деятелей, хотя и смутное:

Гильденстерн: А сны и приходят из честолюбия. Честолюбец живет несуществующим. Он питается тем, что возомнит о себе и себе припишет. Он тень своих снов, отражение своих выдумок.

Гамлет: Сон сам по себе только тень.

Розенкранц: В том-то и дело. Таким образом вы видите как невесомо и бесплотно честолюбие. Оно даже и не тень вещи, а всего лишь тень тени.

Гамлет: Итак, нищие реальны, а монархи и раздутые герои - тени нищих.

гы-гы-гы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: размышления Хайлендера
[info]paslen@lj
2002-12-16 01:10 (ссылка)
ох, круто Вадик завернул, перестебал перестебалово
Митя - он хороший, а вам любая засветка щас нужна, в любом контексте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: размышления Хайлендера
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-16 03:58 (ссылка)
Вад, учти, метая усс,
1) Кузьмин - Урод, самопровозглашенный литчиновник-зазнаец, каверзный заец-олигофрен-с-потугами. Вместе с тем , его рассуждения, скажем, о метрике - запредельное криминальное чтиво. Кузьмин - Мразной Сосунец безукладный чертановский хлопец, ищущий вьюношевых приключений на свой анал.
2) Пользы от него тебе будет нуль, минус один. Он выпячиванныйц Ячесть, он не любит самодостаточных людей. Самопиар и поэтессова самовласть - вот его облигации эксгумационного достатка. Знаешь, что все это значит? Вся твоя самоотдача? КузЬминъ-минус Удод.
3) Все кузьминские конкурсы, старательным юкатанским сюсюском выстраиванные иерархии, присуждения, кормеж, порнолатура, все это - мразный морок, беги же сего. Помимо своей бездарности как поэтессо-эмпирик, он ,еще, этот мой зазноб - слабый секст, почти лимерик, почти ссаки. Такой чинуша из Чертанова - недобородка в молодм в.г.сркине, глупые докуки какальных потех. мысть-мысть.
Pardon my French/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: размышления Хайлендера
[info]paslen@lj
2002-12-16 05:32 (ссылка)
А можно это не у меня в журнале писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

можно, но ненужно.
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-16 06:27 (ссылка)
Полнота дискурса , Дддима.
хоть бы и гнилого.

Сеть - место аиерархическое, тут каждый может и должен быть готов к выпростанным Ушатам.

Кузьмин думает, что он Первый Современный Русский поэт. Из начальников.
и еще , вероятнО, невъябенный интеллектуал. хе-хе. интеллектуал!
что он ЧИТАЛ?
Так вот, он смрадной сморчек, пиздарная поганка на знойном теле симпатических чернил.

большинство его дел бессмыслены ,Юмалоизощренны и не имеют ровно никакого отношения к Жизни Муз.

Все бы ничегО, если бы не его зелий Пафос ЛитчиновникА, Раздатчика самодовольных сертификатов.

На всякий пафос может быть найден Антипафос. Я пришел с ним в закромах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно, но ненужно.
[info]paslen@lj
2002-12-16 23:47 (ссылка)
Денис, меня заебала твоя невменяемость, выбрай для своего говна другие места, если тебя несёт, я тут ни при чём. Ты какой-то невменяемый, честное слово, если сам не понимаешь, так людей слушай, сколько тебе можно говорить.
Короче, ты знаешь, что ты делаешь. Извини, если я буду избегать общения с тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно, но ненужно.
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 00:41 (ссылка)
все эти стратегии поведения описаны - тобою же.
в плане меня. стараюсь соответствовать:)))))))

насчет "общения" - поверь - умею и не хуже тебя:-))))
это все зависит от Интенции.

в данном конкретном случае Д.кузЬмин - квинтессенция Пафосной Самопровозглашенной Дряни.
Я веду себя так как надо.
Мне. Обиддд без да беддд.

Насчет твоего избегания: это ТВОЙ сон.
обогатит ли он твою Жизнь и Историю - вопрос длительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: можно, но ненужно.
[info]paslen@lj
2002-12-17 03:34 (ссылка)
Денис, я тебе запрещаю писать в моём ЖЖ, так как я для себя эту тему закрыл. Все комменты буду не читая, отправлять в корзину. Как раньше. Потом забаню как аллиргениху. Это моя территория, хочешь гадить, иди в другое место, меня заебал этот мусор, который хуже спама в моём почтовом ящике.
Если ты не прекратишь демонстрировать своё ко мне неуважение, тебе придётся столкнуться с проявлением моего неуважения к тебе. Пока ещё ты с ним не сталкивался.
Все вопросы и предложения - письмом, так как комменты твои я больще не читаю. А ты больше их не пишешь.

(Ответить) (Уровень выше)

не прав
[info]erofan@lj
2002-12-16 06:24 (ссылка)
Антинойц, я против такой безапелляционной манеры твоей, хотя и ясен ход твоей мысли. Если тебе есть что сообщить мне - сообщи приватно, и обсудим мы это тихо, вдали от чужих репутаций. Пусть мелкие круги, но они все-таки нарушают спокойствие лужи и водомерки скачут в тревоге. Антиной, я не привык доверять чужим мнениям относительно неизвестных мне людей, а будет от нашего контакта польза или нет, это будет видно. Обидно мне, что ты ставишь под вопрос саму возможность этого контакта. Удалил бы ты пост сей, ни к чему он тут: не те отношения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не прав
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-16 06:34 (ссылка)
под инобытийной безапелляционностью может крыться глубокая трясина Вчувствования.
Позволю себе настоять на том, что я знаю о ЧЕМ я говорю в плане кузЬмина.
Подробнее могу мыльно.

А никаких контактов с пиздарными и зазнаистыми самопровозглашенными литчиновниками от Поэтесс быть не может. Ни в Чертаново ни у чертана кули- чка ххххх. это не просто буквы - это Хриппп.
По крайней мере у меня.
Я тебя оделил СВОЕЙ экзистенцией в этом смысле Опыта Существования.

КузЬмин = Мрак.
Мой долг был в том, чтобы сообщить тебе сию печальную весть.

А пост я удалить не смею. Sorry/

Попроси об этом Паслена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...или прав - это не Вопрос :)
[info]erofan@lj
2002-12-16 18:54 (ссылка)
ужли ты думаешь, что доступное одному недоступно другому? Прискорбно, о Антиной, что используешь ты ближних своих для сведения счетов с дальними: кроме ТВОЕЙ экзистенции, у меня есть главный редактор, который хочет определенных вещей от меня. Но на этой арфе мы уже жарили стейки, да? Вот. А я что думаю - зачем представлять трех- и даже четырехмерные вещи двухмерными и даже точками? Ты упрощаешь свой Опыт Существования, пытаясь привести разные Задачи к одному Знаменателю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 00:46 (ссылка)
Ах, любезный Ерофан,
ну какие счеты, помилосердствуй!
У меня?
Я вне счетов и вне сведений.
Я - Ритор и Стремглавец , мне этот дусужий заквас натурально по боку.
Дышу как пишу= увидел тебя, закономерно обоссанного Спесивым Прищуром КузиМина вот и Высказался. Чуть-чуть.
Какие же здесь счеты?
Nothing Personal/

Тебя же я по-прежнему трепетно люблю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...или прав - это не Вопрос :)
[info]paslen@lj
2002-12-17 00:48 (ссылка)
Вадик, золотые слова, Иоффе приносит в жертву своим виртуальным пакостям виртуальные, но дружеские отношения. Ужо ему. Поступим так же - с точки зрения законов умозрительного пространства, забаним его. Точнее, я забаню. И всех клоунов-клонов в придачу. Не хочет по-человечески, будем по сетевому.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не прав
[info]paslen@lj
2002-12-17 00:08 (ссылка)
А Денис - провокатор, ему надо напакостить и людей стравить. Он от этого большой каЙФ ПОЛУЧАЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

скажи мне, кудесник
[info]erofan@lj
2002-12-17 00:19 (ссылка)
я все в недоумении. когда говорил мне: "зря" ты говорил зря в корень, знал, что такое может выйти, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скажи мне, кудесник
[info]paslen@lj
2002-12-17 02:02 (ссылка)
что ты имеешь ввиду? Вадя, не совсем понял, уточни

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не прав
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 00:54 (ссылка)
неумно врешь.
несмешно.
все не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не прав
[info]paslen@lj
2002-12-17 03:24 (ссылка)
нахуй, денис, нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: размышления Хайлендера
[info]dkuzmin@lj
2002-12-16 05:06 (ссылка)
Что-то я, видать, не догоняю.
Да, был какой-то такой невнятный звонок. От толком не представившегося человека с неизвестным мне именем - в то время как журнал "Кто здесь?" редактирует, сколько я понимаю, хорошо мне известный Андрей Щетников. Поскольку презентация издания, по моим понятиям, предполагает выступление редактора и участвующих в издании авторов (о чем не было ни слова) - я счел, что разговор несерьезный. Хотите, чтобы Вас воспринимали всерьез, - изъясняйтесь более членораздельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это ошибка
[info]erofan@lj
2002-12-16 05:23 (ссылка)
Дмитрий, я вполне в состоянии членораздельно, если хотите, или просто более отчетливо, выражаться. С господином Кукулиным мы поговорили вполне удовлетворительно, а до Вас я добрался только в качестве автоматического ответчика. К чему Вы меня поучаете? Я этого не заслуживаю, хоть я и не так аутентичен, видимо, как Вы - просто мои метанья о ту пору в столице, непроплаченная мобила и прочие перипетии ввели в ступор. Я пытался с Вами изьясниться и сообразить, как же мне оставить контакт. Убедившись, что это невозможно, я со стыдом ретировался - но не мог же я стереть запись на вашем автомате? То что творится тут у Бавильского по Вашему поводу вряд ли затрагивает Вашу деловую репутацию и честное имя, если же вы считаете, что это не так примите мои самые искренние извинения. Я был уверен - и Щетников прислал мне копии писем, отправленные Вам, - что я отрекомендован. Скорее всего, тут имеет место быть некоторая путаница, впрочем, абсолютно нетравматического характера. Я свяжусь с Вами в самое ближайшее время, и - простите за беспокойство.

А что до журнала, то я его скромный издатель, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ошибка
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 00:57 (ссылка)
ты видишь и понимаешь Почему кузЬминъ тебе не отвечает здесь?
потому что он - Кумека и Гнус, первопоэт, Зазнаец из Чертанова - он себя считает Лучше тебя.
А это - большой грех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ошибка
[info]paslen@lj
2002-12-17 06:24 (ссылка)
Денис, я тебя попросил прекратить этот разговор. Извини, но ты забанен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erofan@lj
2002-12-16 01:48 (ссылка)
написал трогательный текст про Гамлета, журнальчик мой, Кузьмина и теде, отправил вроде был сакцесс - куда отпраил, однако?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-16 01:56 (ссылка)
да читали, знаем
зря отправил вот что я имею ввиду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erofan@lj
2002-12-16 02:01 (ссылка)
думаешь, повлияет на реноме? не, я провинциален и хамоват, однакоц. тут ничего не исправишь, мы уж лучше из калашного ряду вон. скучно в Киеве, Димитрий. у чукчи сопственная гордость :). Кроме того, я плохого ничего не имел: поди простят зверушку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-16 02:27 (ссылка)
не реноме, а просто надо светить всегда светить везде
невзирая на личные совпадения, несовпадения
Митя искренне все это делает - какой ему с Новосибирского журналу прок?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erofan@lj
2002-12-16 02:50 (ссылка)
а, пустое. думаю, вопрос настроения: кессонная болезнь от слишком быстрого перемещения из светлых глубин в зияющие высоты. даже поезд не спасает от кипения крови, да? ничего я не трудный. напротив - я легче бабочки лесной, я легче паучка. а тот кто встретиться со мной, узнает про жучка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-16 03:00 (ссылка)
cпасибо, что поднял настроение
может просто мало знаю
тут просто законы такие
никто ни на кого не обижается, например

(Ответить) (Уровень выше)

Дмитрий, прости :)
[info]erofan@lj
2002-12-16 19:01 (ссылка)
НО как ты был прав! А я подумал еще - что ты имеешь ввиду? Ужас! Оценил твой пафос, знаешь ли, задним числом: "Играйте, пойте о друзья, утратьте вечер полнолунный, и вашей радости безумной сквозь слезы улыбнуся я."

Будет мне, дураку, наука. Сижу теперь, краснею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дмитрий, прости :)
[info]paslen@lj
2002-12-17 00:52 (ссылка)
Меня заебала эта ситуация из раза в раз повторяющаяся с Денисом. Нужно предпринимать что-то радикальное. Так я считаю. dixi.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erofan@lj
2002-12-16 01:57 (ссылка)
а, вижу, пришло: у меня был рецедив контрамоцтва. В контексте Гамлета про перестебать стебалово понимаю как нигатив: ирод и так плохой, чего его еще перестебывать, да? ай-яй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-16 02:26 (ссылка)
nhelysq ns dflbrf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkuzmin@lj
2002-12-16 04:52 (ссылка)
Дима, насчет попользоваться - тебе уже ответил твой израильский друг. Понимаешь, есть такая ситуация: нельзя одновременно сотрудничать с одним человеком и с другим, если другой пишет про первого то-то и то-то, а ты это воспринимаешь как должное, в т.ч. и в своем ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-16 05:34 (ссылка)
Я не знаю, кто это пишет. Хотя догадываюсь. Мой Израильский друг, которого я никогда не видел, невменяем. Я не могу нести ответственности за всю ту пургу, которую он тут устраивает. КОгда-то я пытался за него заступаться и оправдывать, теперь я этого не делаю. Если сын за отца не отвечает, как я могу отвечать за человека, который выбрал мой ЖЖ для своего гноя? Мне это тоже не нравится. Меня это тоже раздражает. Я к тебе отношусь не так, как он. Что еще я должен сказать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что еще я должен сказать?
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-16 06:20 (ссылка)
То есть как что?
ты должен немедленно извиниться перед кузЬминым.
желательно с обильным слюноотделением.
кстати, видел его в некоем недавнем эксгумационном эфире по ТВЦ с разными прочими олигофренами.
я думал кузЬмин старше...

сизая подгубная бородка его навевает на слякотное размягчение сереньких сосудцев мозгового...

а ведь ты много кого "никогда не видел"... ритумеклину например:-))))
так, что я не одинок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что еще я должен сказать?
[info]paslen@lj
2002-12-17 00:02 (ссылка)
Другие люди умеют общаться. Если, Денис, ты не умеешь общаться, пожалуйста, не лезь в территорию, где существуют правила. Я буду вынужден тебя забанить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что еще я должен сказать?
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 01:18 (ссылка)
опиши, мон шер,
что ты подразумеваешь под
"умением", "общением" и "правилами"?

"общение" - говорение, желательно суперлативно-комплиментарное?
"правила" - неговорение НЕПРИЯТНЫХ кому-либо из присутствующих вещей?
"умение" - риторическая способность достигания излишеств в первых двух?

надо ли нам это? норматив ли се?

почему тебе непременно хочется отнять обертон лигимности от Чужого мнения о Другом-(КузЬмине), каким бы радикальным это мнение не было?

Грустно мне от твоих словес и от твоей эписто-позиции, о Дима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что еще я должен сказать?
[info]paslen@lj
2002-12-17 06:26 (ссылка)
если нужно объяснять, то не нужно объяснять

я просто не хочу говна в своем доме

этого мало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkuzmin@lj
2002-12-16 08:21 (ссылка)
Дима, вопрос с чужим гноем в твоем ЖЖ решается довольно просто: переводом комментов от всех, кроме френдов, в заскриненный режим (т.е. с предварительным просмотром владельцем ЖЖ). Но штука-то не в этом, а в том, что поскольку Иоффе является автором (и едва ли не колумнистом) "Топоса", постольку, ясное дело, для меня невозможно никакое сотрудничество с этим изданием. Третьих лиц (тебя, Анашевича, не знаю кого еще) это ни к чему не обязывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-17 00:11 (ссылка)
Ты свободный человек из свободной страны. Спасибо за подсказку о режиме комментов - я не очень силен во всей этой машинерии.
Что касается "Топоса", то моя библиотечка в нём работает (как мне кажется) автономно. Именно поэтому я её там затеял, а не взялся за раздел прозы, как мне предлагалось -чтобы подальше быть от Немирова и Пирогова. Это не значит, что я оправдываюсь, я тебе объясняю. Не по слабости, как сейчас подумает Иоффе, а просто вежливый я, Денис, и добросовестный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkuzmin@lj
2002-12-17 00:28 (ссылка)
Дима, ты пользуешься достаточной известностью, чтобы иметь возможность открыть себе библиотечку в любом месте - от "Вавилона" до "Журнального зала". В т.ч. на гораздо большем расстоянии от Пирогова и Немирова. И, боюсь, твое представление об автономном существовании в рамках "Топоса" довольно иллюзорно: воспринимается это просто как авторская рубрика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

воспринимается это просто как авторская рубрика.
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 00:51 (ссылка)
А как воспринимаетесь вы - сидючи на полатях в смрадном ТВ ц, говоря зябкие банальности, "споря" с олигофренами, вылущая собственный пух из промозглых проводов?
Как Первый Поэт? Как Интеллектуал?
Едва ли.
И ваша сорокинская бородка на моложавом лице здесь, отнюдь не свидетельство Успеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: воспринимается это просто как авторская рубрика.
[info]paslen@lj
2002-12-17 03:30 (ссылка)
Денис, отъебись от человека, воняйкайся в своём ЖЖ, зачем ты, сука, меня-то подставляешь? Я то тебе что сделал, что ты меня своими какашенциями мажешь? Не хочу я у себя этого говна - и в ЖЖ, и в ящике, который мне из-за тебя чистить приходиться, еб твою мать, неужели непонятно? Что за вопиющая неумность и поталогическая самовлюбленность?!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-17 02:15 (ссылка)
Мне не поступало других предложений, кроме "Топоса". От "Топоса" поступило, я и взялся. Иллюзорно или нет, неважно, для меня в этой рубрике есть некая автономность. Я стараюсь, чтобы мои авторы не пересекались с остальными, хотя бывают и исключения.
Неприятно, что ты воспринимаешь меня играющем в чьей-то команде, тогда как я всегда и везде - сам по себе. Тебя же я не воспринимаю в связке с "Вавилоном", а просто как Митю Кузьмина, по определению.
Мне кажется, это мешает уже нашим с тобой отношениям. Вне топосных-вавилонных контекстов и др. Я попросил у тебя текст как Бавильский, а не как г-н Топос. А ты, поддавшись на провокацию, позволил этому говнюку манипулировать. В том числе и мной, сподобив меня на несвойственный мне в своём дневнике мат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дддиммма монологист.
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 02:46 (ссылка)
говнюк это в собственный адрес?
странно, дддима, тебя ведь здесь никто не осыпал бранью.
или ты оскорбился за кузю?

ой, как мне жалко!
которое у пчелки.

P.S. а ведь ты все-таки (не смотря на прошлые заверения) зело монологичный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дддиммма монологист.
[info]paslen@lj
2002-12-17 06:29 (ссылка)
какой бы я не был, я не создаю проблем другим людям
лучше обзываться, чем пакостить
твое поведение я воспринимаю как провокацию
значит, пакость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkuzmin@lj
2002-12-17 11:07 (ссылка)
Дима, ну ты что, с Луны свалился, дорогОй?

Во-первых, я и "Вавилон" - это совсем не то же самое, что ты и "Топос", потому что "Вавилон" я же и придумал, а в "Топос" тебя, ты сам говоришь, позвали.

А во-вторых, одно дело - отношение одного человека к другому (и одного литератора к другому - тоже, кстати, разные вещи: допустим, человек Дмитрий Быков мне отвратителен, а к поэту Дмитрию Быкову я отношусь с осторожным уважением), совсем другое дело - литературные проекты и территории. У тебя как у автора есть символический капитал, который ты своим участием вносишь в общий фонд того или иного проекта. В свою очередь, совокупный символический капитал проекта перераспределяется между его авторами. Таким образом, ты как литератор (и приводимые тобою на страницы "Топоса" Левкин, Аристов, Драгомощенко и tutti quanti) легитимизируешь в литературе Иоффе, Пирогова, Емелина и кого бишь там еще. По простой схеме: "Что такое "Топос"? - Это место, где Бавильский публикует Левкина и Аристова. - А кто такой Иоффе? - Это автор, публикующийся в "Топосе"."

Понятно, что ты туда шел не за этим. Но это механизмы культуры, они так функционируют. Если бы этот механизм не работал - ни у какого литературного дебютанта не было бы никаких перспектив: при переизбытке производимых текстов стимулом для прочтения неизвестного автора может явиться только символический капитал проекта, в котором этот автор участвует. И ровно поэтому свой личный символический капитал нужно тратить с оглядкой. Не может литератор существовать, как ты пишешь, "всегда и везде - сам по себе": для этого надо было бы не участвовать ни в одном чужом проекте, публиковать книги под издательской маркой, не работающей ни с какими другими авторами, и т.п.

А появляются ли авторы "Библиотечки эгоиста" в других разделах "Топоса" - совершенно неважно.

При всем том изначальный повод этой дискуссии достаточно беспредметен. Я не наделен правом санкционировать или воспрещать републикацию текстов Анашевича - это с одной стороны. С другой стороны, в Интернете перевешивание текстов с одного сайта на другой, прямо скажем, довольно бессмысленно - так что гораздо больше проку было бы, ежели б ты написал про "Краткий словарь Сони" страницу собственного текста и повесил ее хоть на "Топосе", хоть где (а уж на текст Анашевича пошла бы ссылка).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2002-12-17 11:26 (ссылка)
Ну и кто привел в Топос Аркадия Д.?

Неужто Бавильский?
И даже интервью с ним там сделал...
Ура! кузЬминъ - самый информированный человек на ТВЦ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-18 00:14 (ссылка)
конечно, ты прав
извини

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor_nauk@lj
2002-12-16 07:49 (ссылка)
Диманыч, - твой израильский друг ну просто элиментарный пидар-ооо0к, но ты дафай, рекламонкируй его на Топосе, продвигай бездарную неадекватность - авангард, тебе ж это претит... шармаaaaaaн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шойто кудайто он пропал ф послетняе фремья = я тумал совсем кончился бедняго - чi морду ему набили правильные пацааны - мужуки или чо.. ?!!!!

Ваш Дохтур Атман, эксквайер.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шоскинъ? Давай, ШНОМОГНОМЬ!
(Анонимно)
2002-12-16 08:31 (ссылка)
Шоскинъ-шоскинъ-
где ты был?
вэбдизайнером гномил?
что-то клонов нет совсем,
значит Жив наш Шоскинъ Тлен.
Вычленяется пострел и на идолов пробздел,
и в НетВижн затрупел с мамкой-фридкой напердел,
папку-Вальку неструпел,
засандаленный пиздел.
Тот-то будет в Зихроне Пир -
когда шоскитн - бездокрыл
вдруг работу се найдет:
ВПЕРВЫЕ ЗА ТРИДЦАТЬ лет собственной недожизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шоскинъ? Давай, ШНОМОГНОМЬ!
[info]doktor_nauk@lj
2002-12-16 08:48 (ссылка)
Йоффик, йоффик - а я
по тебе соскучимшись,
Где ты теперь, с кем ты сейчас, Хуилко?...

Твоему Лильку мы фпендюрили по самое немогу
в нашем Амстердам - ата - ничего она
так себе дефочка , но мусорный фетер
pepel куда лучшееее..!!!

Куда пропал, - все разом и больно,так, Трах
по ебальничку????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шоскинъ? Давай, ШНОМОГНОМЬ!
[info]kuhullin@lj
2002-12-16 09:08 (ссылка)
Скоро Мой текст
"ШНОМОГНОМЬ!"
Выйдет в принте в одном правильном журнале.
Поздравь меня, братуха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тампофзкий фолкк - тебе товарисч!!
[info]doktor_nauk@lj
2002-12-16 09:20 (ссылка)
тампофзкий фолкк - тебе товарисч -

фсплакни, фсплакни
редакторам ( на Топосе и т.д)
и ещё не то выйдет - www. sumashedsнiy
чтобы только отъебался -
нету времени им читать это всъо говно.......................................!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тампофзкий фолкк - тебе товарисч!!
[info]kuhullin@lj
2002-12-16 09:23 (ссылка)
я вовсе не сумасшедший,
я психически (почти) здоровый человек.
а ты - нет.
ахххххххаааааа!

(Ответить) (Уровень выше)

Шоскинъ? Давай, ШНОМОГНОМЬ!
[info]kuhullin@lj
2002-12-16 09:20 (ссылка)
Правнук Гюисманса,
Персонаж Лагерквиста,
Ты - Шоскинд - гугнивец,
Сынок нечестивца.

Ты - мерзкая паперть,
Цыплячая порхоть,
Карличья накипь
И гноминая копоть.

В зубах твоих черных
Сидит троллья гадость,
Издроченный Йорик,
Фридкий ты garlic

На впалую костность
Груди в твоем тельце
Изгажен обмылком
Блевотный Освенцим

Твой запах - отрыжка,
Твой анал - на губах!
Ты - Шоскинд - облыжен,
Ты, Борич - затрах,

Задрот одичалый,
Тувинец-в-трюмо,
Неграмотный, жалкый,
Исакич - ГОВ.НО!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-17 00:13 (ссылка)
Шосткин, я никого не двигаю. Я почти не имею отношений с людьми. Отношениям с людьми, я предпочитаю отношения с текстами, нешто не понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2002-12-17 00:26 (ссылка)
бавильмааааааааааааааааааааааан, ану не глумись
над фамилъёй... разучи её правильно и лишь за тем произноси
на людях!

В отношениях текстов это твои
проблеммы и цурэсы..
Что касаеться текстов определённого ч-ка
мне есть только заметить,
что у тебя очень плохой вкус, обман зрения,
потеря обоняния -
впрочем есть вариант, что это просто челябинское дурновкусие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-17 02:11 (ссылка)
Обрати внимание, что я не высказываю мнения о твоем вкусе, хотя оно у меня имеется. Если тебе не нравится мой вкус, пжлста, вычеркни меня из списка своих френдов. Или подтверди, что это - очередная подстава определенного ч-ка
Блядь, меня ваши тупые игры просто заебали, резвитесь в своем говне сами, зачем в нем других людей вымазывать пытаться? Всё равно ж не вымажете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2002-12-17 02:21 (ссылка)
у тебя нет мнения о мём вкусе,
по причине недостаточного знакомства
с моей персоной

игры - тупые

извини Дима если тебя запутал не подписавшись
(речь шла о другом)

Б.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-17 06:27 (ссылка)
Тогда подпишись и все будет понятно

(Ответить) (Уровень выше)

бр\оренька
[info]ex_antinoy162@lj
2002-12-17 02:51 (ссылка)
Ох, Боря, чем же челябинское дурновкусие (столь самонадеянно постулированное тобой) лучше собственно твоего - бориного, гноминого - зихроно-егупецкого?

да, и не забывай, что ведь ты до сих пор так и не написал ни единой доступной взыскательному глазу литературной строчки.
как был - взвесью безымянно-зихронской, так и остался.
жалок и потужен. непродуктивен в плане творчества или Науки.
листки из маленького блокнотика с пафосно-романтическими стишатами...
помнишь как тебя называл Дима Дейч?
Все верно = ты - боря - бездарность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktor_nauk@lj
2002-12-16 09:29 (ссылка)
Timmma,
весьма сочуфстфуйу
фам
- хуйовые у Вас друзi
засрут они Фам, так весь днефникк
-
За сim откланиваюсь,
Дохтур Атман!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuhullin@lj
2002-12-16 12:35 (ссылка)
борик, ты мне друк?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-17 00:43 (ссылка)
Увы, не страж я друзьям своим.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-01-12 14:14 (ссылка)
Шосткинъ,
продавай мне Мережковского о Египтянах - помню ты у хадерского Игоря купил.
мне надобно для тезы.

а тебе деньги на счет засандалю, а ты мне - книгу почтой.
дабы избежать ненужного контакта наших личностей.

пиши sinkell@mail.ru

Додик из Акко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratri@lj
2002-12-17 03:06 (ссылка)
О да!

ЁЖИК - я даже не могу себе представить, как ежики спариваются,
садомазохисты какие-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2002-12-17 06:30 (ссылка)
я рад, что тебе понравилось
мне тоже )))

(Ответить) (Уровень выше)