Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2005-11-18 01:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Радулова порадовала
Скинула ссылку. Как орден на грудь. Отклики на мою колонку во "Взгляде" про женщин-писательниц:
http://www.vz.ru/columns/2005/11/15/12647.html

Вот странно... Вообще, я писал чтобы поддержать феномен. Добродушно достаточно. Но коммьюнити феменисток не дремлет:

http://www.livejournal.com/community/feminism_ua/230924.html
http://www.livejournal.com/users/djakomo_londi/125995.html?nc=7
http://www.livejournal.com/users/felix_mencat/296698.html


Пять минут щастя. Отликов больше, чем на письмо Грабовому. Обычная такая колонка. Кто бы мог подумать....


(Добавить комментарий)


[info]quatermass@lj
2005-11-17 19:21 (ссылка)
Фотография Донцовой - это пиздец, полный. Прошу прощения за низкую интеллектуальность коммента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-17 19:45 (ссылка)
нормальная реакция на Донцову )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teavera@lj
2005-11-17 19:26 (ссылка)
Я бы не сказала, что статья очень добродушная. Иной раз лучше разобрать конкретные недостатки (хотя здесь, признаю, случай сложный), чем дрюжелюбно поглаживать по головке со словами "да, для вших слабеньких сопсобностей это очень хорошо". Слишком необъективный взгляд получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-17 19:46 (ссылка)
это лишь первый прикид - увидел тенденцию, удивился и стал над ней размышлять. Дальше будет что-то более фундаментальное. Книги-то, в основном, хорошие. Если откинуть коммерческое чтиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juzny@lj
2005-11-17 21:51 (ссылка)
Феминистки зажигают!!!!(это я о ссылках). Это ж надо этим теткам до такой степени ненавидить себя, чтобы хотеть быть во всем как мужчины. Вся прелесть разделения полов и заключается в их полном различии, зеркальности, несовпадении ни в чем. И никогда "женская" литература не достигнет уровня "мужской" (проза, во всяком случае). Все это может и неплохо, но скорее какой-то четвертый род. Мужчина всегда пишет о человеке, а женщина - о женщине, пусть даже и гениально. Попытка преодоления этого рубежа аналогично тому, если бы мужчина захотел родить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 10:56 (ссылка)
О, вы очень хорошо сформулировали то,что я пытался,но не донес, расплескал. Спасибо за формулировку и за понимание. А то меня все эти реакции так смутили, я подумал, может, действительно что-то не то сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juzny@lj
2005-11-18 20:16 (ссылка)
Вам спасибо. Статья человеческая. Видно, что есть точка зрения у человека. А то полно товарищей: ни мысли, ни "чувственного жара", ни совести...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 20:18 (ссылка)
почему ж тогда так накинулись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juzny@lj
2005-11-18 20:26 (ссылка)
Либеральничать надо-с... Где же политкорректность?))))))) Надо чтоб и нашим и вашим! Чтоб в любом высказывании сквозило искреннее восхищение перед женской прозой, малыми народами Азии и, скажем, морскими котиками. Иначе вам не вписаться в современную реальность))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 20:32:00
(без темы) - [info]juzny@lj, 2005-11-18 20:46:16
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 20:47:42

[info]frau_derrida@lj
2005-11-23 12:38 (ссылка)
"женщина всегда писала о женщине, мужчина всегда писал о человеке" - к сожалению, это как раз очень предвзятый и ограниченный взгляд

беда подавляющего большинства мужчин-литераторов именно в том, что они пишут только о мужчине - думая, что пишут вообще о человеке
(и Ваша тоже)

если говорить более общо, беда большинства литераторов (уберем спорный момент пола) - в том, что они способны осознать только очень узкий сегмент реальности, не выходящий за пределы их собственного бедного и не осмысленного ими опыта
и не прилагают сил к тому, чтобы увеличить хотя бы степень осознанности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-12-07 07:23 (ссылка)
ваш коммент пришел вот только сейчас, уже и не вспомню о чем мы спорили, но, на всякий случай, скажу - вы правы, вы правы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magnetit@lj
2005-11-18 10:57 (ссылка)
извините, вклиниваюсь в дискуссию без приглашения.
а что "человек" суть существо высшее и бесполое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 11:19 (ссылка)
ну дух веет где хочет,угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magnetit@lj
2005-11-18 11:21 (ссылка)
вопросов нет.
с бесполыми непонятно о чем вообще разговаривать :)
наверное, исключительно о духе. который где хочет, там и веет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 11:59 (ссылка)
давайте не будем флеймить
это бесполезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juzny@lj
2005-11-18 20:06 (ссылка)
а, заметили) просто мужчины пишут вообще о человеке, о личности, а дамы - о женщине именно. это не плохо. и не хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 20:11 (ссылка)
мда, такова данность

(Ответить) (Уровень выше)

Придется вам, голубчик, напрячься и родить:)))
[info]yavampishu@lj
2005-11-18 12:13 (ссылка)
Подойдите к своим книжным полкам (если они у вас есть) Найдите книжку "Франкенштейн" (если она у вас есть). Прочитайте имя автора. Устыдитесь. А впрочем, что это я? С кем это я? О чем это я? Mечты, мечты, где ваша сладость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Реплика была для юзера juzny
[info]yavampishu@lj
2005-11-18 12:22 (ссылка)
В ответ на его гениальное заявление: " Мужчина всегда пишет о человеке, а женщина - о женщине, пусть даже и гениально. Попытка преодоления этого рубежа аналогично тому, если бы мужчина захотел родить".

А то вы, Дима, еще подумаете, что это я вам родить предлагаю. Нет, вам не предлагаю, вас и так много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Реплика была для юзера juzny
[info]paslen@lj
2005-11-18 12:49 (ссылка)
спасибо за милосердие

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Придется вам, голубчик, напрячься и родить:)))
[info]paslen@lj
2005-11-18 12:41 (ссылка)
исключения не делают правила
книжные полки есть и я к ним регулярно подхожу
Франкенштейна на них нет
Есть Рита Меклина и Айрис Мердок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Придется вам, голубчик, напрячься и родить:)))
[info]juzny@lj
2005-11-18 20:11 (ссылка)
Ваше снисходительное снобистское хамство восхитительно. Неужели, мой друг, вы считаете Шелли писательницей всех времен и народов? Устыдитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придется вам, голубчик, напрячься и родить:)))
[info]paslen@lj
2005-11-18 20:12 (ссылка)
просто других имен вспомнить не смогла. Не Жорж Санд же вспоминать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придется вам, голубчик, напрячься и родить:)))
[info]juzny@lj
2005-11-18 20:16 (ссылка)
А как же гр. Ростопчина!?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придется вам, голубчик, напрячься и родить:))) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 20:19:20
"И сказку о вас не расскажут, йужны,..."
[info]yavampishu@lj
2005-11-19 02:32 (ссылка)
"...и песню про вас не споют"(осовременивая Горького:))).

Я вообще никого не считаю писателем всех времен и народов (ну разве что Бавильского:)))Что, не верите? И правильно делаете!;))))И вам не советую. Не стоит составлять списки из имен, которые на глазах ветшают, обесцениваются.

Стоит слегка притушить пафос и начать думать, то картина мира значительно усложняется, и интереснее всего становится отследить влияние художественного текста на культурный контекст (как настоящий, так и будущий). Так вот, Mэри Шелли сумела написать текст, ставший одной из культурных мифологем (так что когда будете смотреть кино про Франкенштейна и т.п., не забудьте принять противозачаточную таблетку, а то ведь--того, голубчик, понесете...:))) Я знаю в 19-м веке только еще одного писателя (мужского, так и быть, пола:))), который произвел на свет сопоставимое количество культурных продуктов в XX веке. Брэм Стокер. Но никак не Лев Толстой и т.д. по списку. Так что и насчет однодневок Б-й ошибся: они часто живут дольше "изящной словесности".

BTW, в следующий раз (если поднимете тему в своем жж) предлагаю продолжать дискуссии на вашей территории, а то мы все пасленовые в этом огородике повытопчем:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]paslen@lj
2005-11-19 02:39 (ссылка)
пошлую чушь несете однако
как если имеете на свой глумливый тон какое-то право
фишка в том, что не имеете
только по своей трусливой анонимности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]maryxmas@lj, 2005-11-19 04:44:17
Re: - [info]paslen@lj, 2005-11-19 13:55:47
Re: - [info]maryxmas@lj, 2005-11-21 03:57:13
Re: "И сказку о вас не расскажут, йужны,..."
[info]juzny@lj
2005-11-19 20:21 (ссылка)
Осмелюсь все-таки ответить здесь: если хозяин данного жж будет против, то, думаю, сам выскажется по этому поводу.
Искренне неадеюсь, что ваш готичный инфантилизм минет, как ветряная оспа. Иначе - понятие "литератуа" останется для вас недоступным. Ничего не имею против Шелли, Стокера, тем более - Майринка (которого вы не читали, конечно же). Но пишите или глупости, или трюизмы. "влияние художественного текста на культурный контекст", "сумела написать текст, ставший одной из культурных мифологем"... Бог ты мой... Что это такое вообще?)))
Рекомендую начинать с русских народных сказок.
Свои претензии можете высказывать в комментах любого поста в моем жж))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]paslen@lj, 2005-11-20 02:19:37
Re: "И сказку о вас не расскажут, йужны,..." - [info]rita_marucci@lj, 2005-11-21 07:08:12

[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:18 (ссылка)
Осмелюсь заметить: ваше резюме ЧЕРЕСЧУР обобщающе.
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 12:43 (ссылка)
так вот проблема не в мужском и женском, а в уровне обобщения. Любое обобщение (как в случае и с максвичами тоже) порождает напряжение. Вот вывод!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уровень ;-)
[info]v_i_n@lj
2005-11-18 13:03 (ссылка)
<Мужчина всегда пишет о человеке, а женщина - о женщине, пусть даже и гениально.>
Ей-Богу, считала Эркюля Пуаро и Аттикуса Финча мужчинами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherepanov_alex@lj
2005-11-18 02:34 (ссылка)
Видите ли, Дмитрий, умная женщина - если только она действительно неглупа - как раз с пониманием и юмором отнесется к некоторым пассажам Вашей статьи. А насчет ссылок - там везде прыгает так называемая Шнурованная Жопа (это уже "тм") - мэрикрисмас - на ее скудоумие большинство жж-элиты уже не откликается, ибо она неоднократно демонстрировала свою недалекость.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 11:00 (ссылка)
так я ж не знаю, я то ее впервые лицезрел, спасибо Радулова расстаралась )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2005-11-18 11:25 (ссылка)
как интересно...
вам ли мои мозги мерять, уважаемый?

(Ответить) (Уровень выше)

Земеле от земели
[info]yavampishu@lj
2005-11-18 02:49 (ссылка)
Иногда натыкаюсь на ваши постинги и читаю в надежде, что вы хоть как-то поумнели за время, прожитое в Mоскве, подначитались, пообтесались. Есть грех, интересно же за земляками наблюдать. Как приятно, что вы, не написавший ни одного сколь-нибудь внятного текста, не имеющий ни своей интонации, ни слова живого, наконец-то поняли, кто в этом виноват. Ну, конечно, бабы! А если высокомерно написать о том, что-де: «Не зря говорится, что бабий век – сорок лет. Женская проза уступчива и доступна, но чаще всего она оказывается не очень длительного воздействия. И не обладает сроком давности. Слишком уж привязана к особенностям текущего момента. Ничто не устаревает так быстро, как коммерческая литература. Если же брать изящную словесность самого высочайшего уровня...»-, то всем, наверное, станет ясно, что вы-то с вашим «мужским умом» что-то ТАКОЕ изваяли, такую нетленку, что не то что сорок лет, сорок веков переживет. Что? Откройте нам, читающим, глаза! Ну хоть какой-нибудь мужеский шедевр, если вам так ваш половой признак дорог.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели
[info]paslen@lj
2005-11-18 11:02 (ссылка)
Оставьте меня, не читайте. Пожалуйста. Вы предвзяты и не очень умны. Не поймете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели
[info]maryxmas@lj
2005-11-18 11:13 (ссылка)
а что, уровень ума тут определяете вы?
чем меряете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели
[info]magnetit@lj
2005-11-18 11:15 (ссылка)
я думаю тем, что нарисована на юзерпике. или его отсутствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 11:18:56
Re: Земеле от земели - [info]magnetit@lj, 2005-11-18 11:22:14
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 12:00:16
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 11:58:05
Re: Земеле от земели
[info]paslen@lj
2005-11-18 11:42 (ссылка)
в своем журнале я определяю уровень ума сам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 11:43:45
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 12:33:37
Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 12:34:53
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:00:55
:)))! - [info]yavampishu@lj, 2005-11-18 12:05:14
Re: :)))! - [info]paslen@lj, 2005-11-18 12:37:58
Re: Земеле от земели
[info]v_i_n@lj
2005-11-18 13:11 (ссылка)
Пож., не забывайте о русских офицерах... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели
[info]paslen@lj
2005-11-18 13:32 (ссылка)
я не офицер, и потом разве я грубил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:55:33
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:59:45
Re: Земеле от земели - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:16:13
Re: Земеле от земели
[info]magnetit@lj
2005-11-18 11:08 (ссылка)
в ответ на это нам, наверное, укажут на Гомера, удобным образом забыв о том, что в Древней Греции женщинам недоступно было образование ни в каком виде. или на Данте, не упоминая того, что писать женщин в то время не учили даже в монастырях. можно еще вспомнить Руссо, не учитывая того, что в своем "Эмиле" он крайне не советовал учить девочек чему бы то ни было кроме игры на фортепиано и танцам. конечно, же велик Манн. и один, собственно говоря, и другой. но сорок веков им только предстоить пережить. а вот переживут ли???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели
[info]paslen@lj
2005-11-18 11:20 (ссылка)
ну была еще Сапфо, и если поковыряться, можно насобирать и женскую сборную. Другое дело, что она менее заметна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели
[info]magnetit@lj
2005-11-18 11:24 (ссылка)
менее заметна с вашей колокольни еще не значит менее заметна.
благо, колоколен много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 12:00:50
Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 12:22:54
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 12:45:32
Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 12:46:46
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:15:36
Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:17:30
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:34:52
Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:38:47
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:42:05
Re: Земеле от земели - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:46:42
Re: Земеле от земели - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:49:43
Re: Земеле от земели
[info]v_i_n@lj
2005-11-18 13:14 (ссылка)
Надо ли "указывать" на Н.В. Гоголя?
Аль и без черевичек?
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:25 (ссылка)
Я только что прочитала "Семейство...", "Ангелов..." и "Нодельму".
Рискую: "De gustibus et coloribus..."
:-)
P.S.
Обтёсывал, помнится, папа Карло;
у него получился Буратино
(при всей моей любви к этому герою...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 12:56 (ссылка)
Ирина, спасибо за заступничество, но это же без толку - вы видите, девушка предвзята, где-то я ей видимо дорогу перешел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-11-18 13:07 (ссылка)
Дмитрий!
Обижайтесь, чи нет - я не вам писала, и не заступалась я, а обменивалась впечатлениями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:31:20
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:50:43
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:59:11

[info]maryxmas@lj
2005-11-18 10:29 (ссылка)
ни хрена себе добродушно.
да вашу статью можно использовать в качестве наглядного материала при разборе темы "мужской шовинизм и его влияние на мировосприятие".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 11:17 (ссылка)
вы не правы. Литература всегда была мужским делом. Сугубо мужским. И то, что сейчас происходит требует спокойного описания и осознания. Процесс только пошел.... Может быть, сдлать колонку и описать мужскую прозу? Если ее описать вот так же, то тоже выйдет обидно для сильной половины?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2005-11-18 11:24 (ссылка)
ой, ну да. расскажите мне. про всегда. про сугубость.
а ещё можете рассказать это японцам. у них вообще худлит первыми начали женщины писать. вы совершенно напрасно не почитали комментарии к тем постам, на которые вам столь любезно дала ссылки Наталья.

меня раздражает даже не то, что вы берётесь писать о том, в чём не смыслите. не вы первый, не вы последний.
меня раздражает ваш покровительственный тон.
ну и да. ваши измышления насчёт доступности. это вообще полный аут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 12:02 (ссылка)
Сен-Сенагон не писала фикшн, если Вы о ней. В литре я кое-что понимаю. Все-таки. Покровительственного тона нет, вы это придумали. Видимо, по причине предвзятости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 12:08:10
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 12:39:58
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 12:46:09
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:13:11
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:15:43
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:33:38
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:35:59
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:40:05
(без темы) - [info]red_cat@lj, 2005-11-18 17:50:08
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 18:33:42
Re: Reply to your comment... - [info]red_cat@lj, 2005-11-18 18:44:03
Re: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-11-18 18:48:54
Re[2]: Reply to your comment... - [info]red_cat@lj, 2005-11-18 18:52:13
Re: Re[2]: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-11-18 20:08:55
Re: Reply to your comment... - [info]v_i_n@lj, 2005-11-19 14:10:39
Re: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-11-19 18:58:35
Re: Reply to your comment... - [info]v_i_n@lj, 2005-11-20 08:43:14
Re: Reply to your comment... - [info]paslen@lj, 2005-11-20 12:02:11
Re: Reply to your comment... - [info]v_i_n@lj, 2005-11-20 13:01:36
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-20 08:45:52
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-20 12:02:45
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-20 12:53:45
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-20 14:30:16
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-20 16:09:08
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-20 16:16:27
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-21 05:42:24
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-21 12:17:46
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-21 12:24:47
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-21 13:08:32
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-21 13:29:26
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-21 14:23:16
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-21 13:33:48
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-12-06 06:36:47
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-12-06 07:06:25
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-12-06 07:08:11
Re: P.S. Всё просто :-) - [info]v_i_n@lj, 2005-12-06 07:35:26
Re: P.S. Всё просто :-) - [info]paslen@lj, 2005-12-06 08:18:59
Re: P.S. Всё просто :-) - [info]v_i_n@lj, 2005-12-06 08:36:44
Re: P.S. Всё просто :-) - [info]paslen@lj, 2005-12-06 10:11:08
<у классика> - [info]v_i_n@lj, 2005-12-06 11:51:09
Re: <у классика> - [info]paslen@lj, 2005-12-06 12:35:14
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-19 04:42:37
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-19 13:54:46

[info]magnetit@lj
2005-11-18 11:25 (ссылка)
праааавда? сугубо мужским?? а откуда тогда взялись упомянутая вами Сапфо и другие из женской сборной, которую можно собрать, если дать себе труд поковыряться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 12:27 (ссылка)
ну так же как укладка асфальта, ИМХО. Это трудная и неблагодарная работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 12:36:03
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:03:27

[info]maryxmas@lj
2005-11-18 11:32 (ссылка)
подумалось -- напиши вы в подобном тоне про мужскую прозу, вас коллеги по цеху в кизяки раскатали бы...
правда, я не уверена, что у вас хватит ума и самоиронии написать про мужчин столь же уничижительно, снисходительно и хамски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 12:30 (ссылка)
Вот именно - едло в точке зрения. Про мужскую литру можно было бы написать точно так же иронично (но не хамски и не уничижительно, тут я не соглашусь), но это - едло женщин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 12:32:09
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 12:59:24
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:23:04
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 14:36:14
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:53:45
Обидно-не обидно:
[info]v_i_n@lj
2005-11-18 13:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обидно-не обидно:
[info]paslen@lj
2005-11-18 13:31 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:01 (ссылка)
<Пять минут щастя.>
;-)
С почином!
:-)
Кстати -
http://www.livejournal.com/users/prosto_vitjok/32693.html:
что-то в этом есть?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 12:36 (ссылка)
остроумно, да
а почин так себе
феминистки опоздали
я с фашистами невинность потерял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:50 (ссылка)
"ЕСЛИ женщина неправа, первым делом надо попросить у неё прощения" :-)
К слову, я с преогромным удовольствием читаю и слушаю М.И. Арбатову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

P.S.
[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:51 (ссылка)
"почин" - это я про пять минут...
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:18:48
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:36:11
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:40:35
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:06:30
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-18 14:23:26
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:30:39
Re: P.S. - [info]paslen@lj, 2005-11-18 15:09:47
Re: P.S. - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 15:12:41

[info]paslen@lj
2005-11-18 13:16 (ссылка)
а я ее не люблю за излишнюю попсовость
у нее один талант - самопиара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:38:50
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:34:21
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:39:38
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:05:04
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 14:23:03
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:24:46
О, Господи!...
[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:09 (ссылка)
<много сил положивший на борьбу с шестидесятниками...>
А этих-то, "за что" :-)?
...Мне думалось, леди Агата и Ли Харпер - женщины, нет?
М.б., дело, всё-таки, не в поле, а в таланте?
Свежая постановка вопроса... :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Господи!...
[info]paslen@lj
2005-11-18 12:40 (ссылка)
конечно, в талантео
а про 60-ков...ну старые дела... не любил и не люблю... когда-то писал много, щас надоело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Господи!...
[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:54 (ссылка)
Я-то - без восторгов, но, чтоб кто-то "сейчас" писал "против", читаю впервые :-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Господи!...
[info]paslen@lj
2005-11-18 13:28 (ссылка)
это было в середине 90-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Господи!... - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:37:27
Re: О, Господи!... - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:41:05
Re: О, Господи!... - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:09:03
Re: О, Господи!... - [info]paslen@lj, 2005-11-18 14:24:25
Re: О, Господи!... - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:31:34

[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:15 (ссылка)
P.S.
Дим, а чтоб вам не подбросить дамам ссылку на этот свой постинг?
/отклики не читала, м.б., других эта идея уже посетила/
Равновесие в природе:
теперь вы - гонитель...
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 12:42 (ссылка)
да я никого не гоню, вы то с чего взяли?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2005-11-18 12:47 (ссылка)
ну да. вы просто гоните.
пургу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:59 (ссылка)
Уверена:
Дмитрий просто излагает своё мнение, под которым и подписывается.
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:06:31
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:17:13
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:18:09
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:22:09
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:22:47
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:27:29
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:29:12
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:48:33
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:35:24
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:30:58
(без темы) - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:32:17
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:39:12
нет, это тираж-гашение. - [info]maryxmas@lj, 2005-11-18 13:47:33
Re: нет, это тираж-гашение. - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:50:30
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:30:04
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:46:46
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:50:04
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:14:31
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 14:25:00
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:33:13

[info]paslen@lj
2005-11-18 13:15 (ссылка)
типпа смешшно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_i_n@lj
2005-11-18 12:56 (ссылка)
Это НЕ я "взяла"! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-11-18 13:29 (ссылка)
тогда вообще ничего не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 13:39:34
(без темы) - [info]paslen@lj, 2005-11-18 13:42:26
(без темы) - [info]v_i_n@lj, 2005-11-18 14:12:18
Померяемся пошлостью?
[info]yavampishu@lj
2005-11-19 14:41 (ссылка)
Как вы меня рассмешили, paslen, своей фразой про "пошлую чушь"! Человек, который вывешивает обложки от собственных книг в своем жж, пишет назидания про пошлость!
И про глумливый тон, и про право, и про трусливую анонимность (вы же вроде как принародно клялись, что смотреть и читать меня не будете?:)все очень смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Померяемся пошлостью?
[info]paslen@lj
2005-11-19 18:59 (ссылка)
отвалите

(Ответить) (Уровень выше)