Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-10-22 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всё чудесатее и чудесатее. Теперь уже сам Иван Иванович Засурский, кандидат наук, лектор и преподаватель, видный специалист по коммуникациям, маркетингу, пиару и журналистике, Chief Marketing Officer компании СУП, сделал в своём блоге запись с говорящим заголовком "Что делать, когда врут?" (правда, без запятой, но я его прощаю©). (Update: г-н Засурский имел неосторожность устроить постфактум подмену поста, так что с содержанием исходной записи можно ознакомиться теперь только в кэше ljseek или в дневнике Моськи).

Что же пишет нам бывший советник бывшего советника президента Украины? Он оскорблен действиями известной сетевой собачки, которая что-то там прогавкала в своей маргинальной будке. Я не верю своим глазам: он на полном серьёзе пишет фразу "проанализируем имеющуюся в нашем распоряжении информацию" в отношении Моськи и на полном же серьёзе обсуждает возможность подать на него в суд.

Индийский брамин-йог и любимец Рабиндраната Тагора очевидно не понимает, как ему действовать в этой архисложной ситуации и помимо первого, вынесенного в заголовок, задаётся другим извечным вопросом русской интеллигенции: "правильно ли с нашей стороны как-то реагировать на это?" Далее идут рассуждения о возможных судебных издержках и о предстоящем в понедельник обсуждении (как я понимаю, на Совете Директоров Крупной Амбициозной Международной Компании).

Нет, я вроде бы всё про Засурского понимаю: звезда, династический гений и всё такоэ. У меня только один вопрос в связи с происходящим нынче в сфере его ответственности:

Позвольте, но как же он служил в очистке?


(Добавить комментарий)


[info]pavell@lj
2006-10-22 06:35 (ссылка)
Моську травят Слонами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 06:41 (ссылка)
Индийскими причём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moska@lj
2006-10-22 08:07 (ссылка)
Израильскими :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2006-10-22 06:35 (ссылка)
По сумме событий - ну невероятно же. Просто глазам не верю. Все эти люди просто не подозревали, что "тут интернет, тут и нахуй послать могут".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 06:39 (ссылка)
Я охуеваю от происходящего вот уже который день. Такое впечатление, что сразу несколько персонажей резко и одновременно впали в агрессивное слабоумие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

люди не знают, что делать, когда их мечты сбываются
[info]prilezhny@lj
2006-10-22 06:44 (ссылка)
Мне кажется, что Носик мечтал стать начальником ЖЖ. Выше этого положения в иерархии русского Интернета просто не предусмотрено. Дальше - только вниз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люди не знают, что делать, когда их мечты сбываются
[info]halph@lj
2006-10-22 10:11 (ссылка)
Ну, ить, ... лет тому назад какой-то понтующий персонаж (пальцы веером) припёрся на одну офф-лайновую рунетовскую тусовку и всерьёз стал вызнавать у окружающих: "Кому принадлежит Интернет и как его купить?". Дошло дело до Носика, а тот ему и отвечает: "Интернет принадлежит мне!" Тогда все поняли это, как шутку парня со здоровым ч.ю. А выходит, что это была сокровенная мечта... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-22 10:19 (ссылка)
Кто мог подумать, что "интернет" - это прежде всего люди, а их покупают совсем по-другому. Наверное, будь Носик по-человечески мудрее, он догадался бы, что нельзя идти на эту покупку без философии, без какой-то сверхзадачи. Он должен был выйти и сказать - люди, я принес вам то-то и то-то. Например, взять у Мамута еще двадцать миллионов и раздать всем лж-юзерам травы или ЛСД. Просто, как пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2006-10-22 10:32 (ссылка)
На двадцать миллионов можно нанять по-настоящему умного человека... и не одного... :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-22 10:43 (ссылка)
Ну да, деньги тишину любят. Носик тут никаким боком не нужен, если по уму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-22 10:51 (ссылка)
А если сделку невозможно сохранить в тайне, то никакой умный человек не поможет. Реакция публики была предсказуема с самого начала. Дело не в плохом пиаре, просто они взялись за изначально нерешаемую задачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2006-10-22 10:55 (ссылка)
Их задача лично мне ещё не ясна... Вот тут я высказывал некоторые соображения и, наверное, ближе к ночи отпишусь и ещё одной (последней :))) мыслью по данному поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-22 10:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halph@lj
2006-10-22 11:29 (ссылка)
Ага, ну, вот и я о том же. Пол-года он сидел забаненный, теперь спохватился, второй тут же объявился, и тут же всё разрешилось наисчастливейшим образом ко взаимному удовольствию обоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-22 11:40 (ссылка)
вполне возможно, что Гельман полгода не комментировал Носика в его журнале
что здесь такого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2006-10-22 06:46 (ссылка)
Именно так. Зомбируют их там, что ли? Стук из подпола прорвался в мозг?

(Ответить) (Уровень выше)

Есть очень простое объяснение
[info]komissarov@lj
2006-10-22 06:53 (ссылка)
как то мои знакомые получили инвестиции от одного из участников СУПа на скажем так сильно академический проект с непредсказуемым результатом. Я спросил а что будет если вы не сможете просто построить работающий алгоритм. Ребята пожали плечами и сказали какой милый этот инвестор. Милых инвесторов, особенно такого размера я не видел. Решил задать вопрос уже людям из мира крупного бизнеса. И получил ответ "все хорошо до момента, пока он не посчитает что вы что то обещали и не сделали, например не вышли на самоокупаемость вовремя, или сказали что проект получит поддержку или мы покажем результаты тогда то". Ситуация явно развивается не по сценарию и 100-но дойдет до владельца юр. фирмы АЛМ. Вполне себе причина вести себя странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]sergeax@lj
2006-10-22 07:39 (ссылка)
Дело в том, что и Антон, и Иван — предельно адекватные и очень умные люди, без бля. Единственное, что лично во мне вызывает смутный диссонанс (один и тот же в обоих случаях) — это их несколько показные взаимоотношения с религией, но поскольку я безбожник, то и судить не возьмусь; это их личное дело, в конце концов.

Теперь о предложеной тобой модели ситуации: допустим, им кажется, что развитие событий в нынешнем русле может привести к срыву сделки с Six Apart. Это будет капитальный проёб и, возможно, будет означать автоматическое закрытие СУПа, потому что владельцу юр. лица контроль над всего лишь 1/3 блогосферы, да ещё и по двойной цене (а тут уж Клименко своего не упустит), просто не нужен.

Теперь что эти два человека, съевших не одну собаку на пиаре вообще, в интернете в частности, журналистике, работе с сообществами и т.д. делают? Они влезают в какие-то бессмысленные перепалки, переходящие в вольную борьбу по пояс в дерьме, грозят судом записным шавкам, обсуждают условия дуэли с неадекватными алкоголиками, в общем вместо того, чтобы костёр тушить — они его разжигают, причём в частном порядке в нерабочее время.

Откуда лично я могу сделать только один вывод: всё идёт по плану. Всё так и было задумано, и разумеется согласовано с кем нужно. Это может быть и типичный кейс раскрутки через скандал, но скорее — начало более сложной многоходовки. Пока же тысячи горлопанов люьт воду на их мельницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 07:59 (ссылка)
Мне приходила в голову эта мысль, да.

С Засурским я лично не знаком, но Носика я всегда знал как очень вменяемого и адекватного, быстро и точно соображающего, работоспособного и энергичного человека. Личные его качества тоже мне никогда не представлялись негативными, ни разу он не давал повода к этому.

Поэтому я имел все основания предположить, что мы имеем дело с некоей двухходовкой, имеющей целью накопить блоггерскую энергию в негативном поле с тем, чтобы в один прекрасный момент неким переключением вентилей направить её в позитивное русло. Не нужно быть особым специалистом по пиару, чтобы понимать, что без негатива и протеста большой энергии не накопить.

Тем не менее, у меня сейчас уже есть все основания полагать, что это предположение ошибочно. Не только потому, но в первую очередь потому, что Оккам не велит нам объяснять хитроумным дьявольским замыслом те вещи, которые можно объяснить человеческой глупостью и человеческими ошибками.

Прорухи бывают на всех старух, как мы все хорошо знаем. И чем пафоснее старуха, тем глубже проруха, хотим мы того или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moska@lj
2006-10-22 08:06 (ссылка)
засур классный чув
я с ним знаком
но тут он растерялсо
он мало знаком с жж
но с рикном он был ох как хорошо знаком!
не понимаю как он решился угрожать мне -
ЧЕЛОВЕКУ, который переебал в рот пол рунета!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 08:10 (ссылка)
Да какой ты в пизду человек, Мося? Ты собачка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inhalator@lj
2006-10-22 13:19 (ссылка)
Бугага...
Собачка, которую ебало в рот пол рунета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 13:29 (ссылка)
Есть такие собачки, которые очень любят ебать подвернувшиеся предметы. Швабру, ботинок, ногу случайного прохожего.

Ну темпераментные очень собачки.

И с фантазией. Им при этом кажется, что они ебут воображаемых оппонентов.

Мося - вот как раз такая собачка. Его суетливые фрикции становятся год от года всё однообразнее.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inhalator@lj
2006-10-22 13:38 (ссылка)
Ты жгуч как перец чили. Порван дважды.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]miky_m@lj
2006-10-22 08:33 (ссылка)
А какой смысл(план) делать все, чтобы сделку эту сорвать? В чем здесь многоходовка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]sergeax@lj
2006-10-22 11:22 (ссылка)
Правильный ответ: сделку сорвать не получится. Ни массовыми истериками, ни отдельными выкриками, ни коллективными исками американских "кириллических юзеров". Пассажиров подводной лодки просят занять места в своих каютах или в очередях к торпедным аппаратам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]miky_m@lj
2006-10-22 11:39 (ссылка)
Это уже другой вопрос. Можно и войну вести говено, при этом ее не проиграв, ибо силы воюющих слишком не равны. А потери, так кто о них думает? На то она и война. А можно и наоборот, использовать ситуацию в свою пользу для усиления влияния и расширения территории и капитала.

Я так наивно полагал, что Носсика взяли для того, чтобы он в плюс работал в этом самом ЖЖ на благо тех, кто деньги вложил. Так и на сайте этого СУПа написано, мол, третий по популярности человек в ЖЖ. А второй, пиарщик который, так вообще профессор-многоходовщик с потомственной героической биографией.
И каков результат их работы на данный момент в этом самом ЖЖ?
Вместо массового перехода в СУП русскоязычный сегмент ЖЖ массово сухари сушит на альтернативных серверах, на всякий случай. И бэкапы своим ЖЖ делают в срочном порядке.

Кстати, если у американцев получится с судом, так и в Израиле такое сделать недолго. Чем евреи хуже? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]trurle@lj
2006-10-22 12:41 (ссылка)
Чем евреи хуже?
Чем грузины.
Американский суд важен местом расположения ответчика а не истца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]miky_m@lj
2006-10-22 13:06 (ссылка)
Я понимаю.
Шутка. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]sergeax@lj
2006-10-22 14:15 (ссылка)
Нет, это тот самый вопрос. Вы, как и многие орущие, почему-то считаете, что от вас что-то зависит. А на самом деле — нет. И это очевидно: даже распиаренное голосование у [info]labas@ljа собрало что-то типа 5000 голосов из которых что-то типа половины — недовольны. Не пойдут на митинг, не удалят свои блоги, не напишут письмо в Спортлото, а просто недовольны. Максимум пару раз кликнут мышкой, чтобы своё недовольство выразить. Этого опроса уже и в Топ30 (http://blogs.yandex.ru/entries/) нет. Ну вот на улице вчера снег пошёл — недовольных и то на порядок больше.

Обманывайте себя сколько угодно, но счет "массовым" мигрантам, о которых вы говорите, идет пока на единицы, дай бог пара десятков набралась. И я ещё раз повторяю: в отличие от Мити, я считаю, что истерика эта — выгодна Антону и Ивану, и она решила уже как минимум одну весьма непростую задачу: вчера никому неизвестной компании СУП сегодня уже перемывает кости вся блогосфера плюс Коммерс с Ведомостями. И это всего за три-четыре дня и в сущности смешные деньги — месячная аренда офиса на Смоленке и ФЗП на 6-8 человек (плюс фуршет в Хлопке на 300 рыл, но это уже копейки).

Причём гасится всё это бурление говн простым, как мычание, ходом: прямо на базе LJPlus через неделю (с большим запасом, реальной работы там на день-два) открывается сервис приёма платежей за аккаунты, принимающий Яндекс.Деньги, российские кредитки, переводы Сбербанка, ракушки, вкладышы, в общем всю ту хрень, чем мы тут привыкли расплачиваться, да ещё и по льготному курсу, скажем, 20 рублей за доллар. Только для перешедших под юрисдикцию СУПа, плюс медаль "За оборону ЖЖ" в юзеринфо бесплатно. Благо, скидку в 25% от получившегося "огромного" оборота в единицы тысяч долларов СУП может просто достать из мамута и тупо доплачивать за леммингов, поскольку нормальный договор с 6 Apart они будут месяц писать и ещё месяц подписывать.

И тут над толпой взмывает Антон Борисыч и трубным голосом вопрошает: "Смотрите, бандерлоги! Вы спрашивали, что хорошего принесёт вам СУП? Вот лишь наше первое доброе дело: вам стало проще и дешевле платить за свои блоги! Вам не надо больше просить заплатить за вас друзей с кредитками и чувствовать себя людьми второго сорта, заходя в PayPal. Теперь вы понимаете, как глупы были, когда орали и вопили? Вы думали, мы засрём вам мозги рекламой — а мы вам предлагаем от неё подешевле избавиться!". Всё, конец первого акта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

После этого один из этих платежей компрометируется
[info]komissarov@lj
2006-10-22 15:55 (ссылка)
с помощью стандартной бумажки из органов внутренних дел. То есть берется юзер не указывающий свою фамилие, но заплативший за аккаунт и все его данные даются в паблик. Как тебе такой сценарий ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кровавый режим с ледорубом наперевес
[info]sergeax@lj
2006-10-22 16:57 (ссылка)
Чудовищный, кошмарный сценарий. Оказывается, что блог mashenka1990 ведёт 30-летний программист из Новосибирска, женатый притом! Общественность в шоке :) Будет что обсуждать ещё целую неделю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давай-ка завершим
[info]komissarov@lj
2006-10-22 17:34 (ссылка)
не вижу смысла в продолжении разговора.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]miky_m@lj
2006-10-22 16:20 (ссылка)
Да, театрально, впечатляет.
Несколько поправок.
1. Ни я, ни, насколько я понял, Митя не орем особенно, но удивляемся говеному пиару этого кампейна, вообще странно проводящемуся кампейну. Оба книжки о пиаре не писали, но что-то о нем слышали. В частности, меня удивляет то, что точно также можно было бы заинтересовать все СМИ и весь русскоязычный сегмент ЖЖ более продуманными шагами, положительными, а не отрицательными.
Во всем мире, когда меняются хозяева предприятия, можно ожидать такой реакции по известным причинам. Ни один специалист PR не порекомендует вам называть их же при этом мудаками.
Это не значит, что клиенты сразу и толпой уйдут, правильно. Это значит - как избежать потерь отрицательного имиджа, которых можно избежать.
2. Приведенный пример дневника этого Ивана и его угроза пойти в суд на Моську - вообще свидетельство неадекватности и непонимания того что такое ЖЖ и его инструменты функционирования.
3. Лично мне, и таких много среди "670.000" журналов, нет нужды в платном журнале, ни по скидке, ни без нее. А если будет, так я по Визе дам в год на 10 долларов больше старым хозяевам, зато надежнее, и дело с концом. Так что нас первым актом не привлечешь и не переманишь.
4. Уйти по большому счету тоже нет труда, заодно и с журналом. У многих есть с теми же никами дубликаты на этот случай. Еще с прошлого года. Может, это случится, а может и нет. Но благодаря поведению Ивана и Антона народ к этому шагу подвинулся более, нежели если бы этого поведения не было.
5. Если правда то, что ребята на выборах хотят заработать, а пока что проспонсировать это дело, то бояться, уж точно до выборов у вас там, нечего. Но многим сам факт такого "контроля" властей накануне выборов может не понравится.
6. В таком случае в самом деле Антону и Ивану мы нах не нужны, все эти крики им пох, ибо деньги они хотят делать не на нас, клиентах, но тех, кто заплатит "за контроль русскоязычного сегмента".

ЗЫ. А бренд нового владельца ЖЖ, где мы все обитаем, по-любому стал бы известен. Без проклятий и носатых поэм в адрес вполне вменяемого человека.
Вот мы и удивляемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]sergeax@lj
2006-10-22 16:55 (ссылка)
Переходим на обмен нотами по пунктам.

1. Похоже, у всего ЖЖ вчера-сегодня кризис чтения :) Я не причисляю вас к орущим, ибо не написал "как и другие орущие". Хотя вот Митя что-то подозрительно много внимания уделяет вопросу. То ли завидует, то ли работает на подхвате :) <- это смайлик

Делать себе хороший пиар вдумчивыми шагами и положительными примерами — приятно, но долго и дорого. На дворе конец октября, а в феврале надо уже начинать показывать результаты: это интернет, а не бумажная медиа, здесь могут послать на хуй года на раскрутку никто не даст.

"Отрицательный имидж" — это тоже термин не из жизни офисного планктона. Все эти коллективные истерики в ЖЖ проходили неоднократно: и с отменой кодов, и с продажей 6 Apart. Ничего, все потом как миленькие радовались, как всё оказывается хорошо обернулось.

2. Вы видите то, что хотите видеть: неадекватного мечущегося пиарщика. Вам, по всей видимости, приятно представлять себе такую картину, она позволяет вам казаться самому себе более значительным. Тогда как на самом деле надо следить за руками. Например, как вы думаете, во сколько раз увеличится число френд-оф Ивана за следующую неделю? Или на другой пример: вы знаете игру в плохого мента и хорошего мента? Вам она ничего не напоминает? Демонический Антон в кипе, кроющий всех ублюдками, и голубоглазый Иван, увлекающийся йогой вегетарианец, обещающий подать на нарушителя спокойствия в суд.

3. Говорите, пожалуйста, за себя лично. Вот например мне очень приятно иметь платный аккаунт, позволяющий не смотреть рекламу на протяжении всего использования ЖЖ. Ну и прочие приятные мелочи, к которым быстро привыкаешь. Скорость загрузки, к примеру. Вы знаете, что у платников ЖЖ работает быстрее? :) Вот в заголовке этой страницы написано: "LiveJournal ExpressLane: You received this page before 10 free users!"

4. Всем (кроме, похоже, вас) давно известно, что в ЖЖ люди идут не за блоговой платформой, а за аудиторией. Ибо неважно, что ты там пишешь, важно, сколько людей тебя читает и кто эти люди. Многие свалили, но единицы сделали это более-менее успешно, и то исключительно за счёт организации трансляции в свой старый блог.

5-6. А я о чём толкую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]miky_m@lj
2006-10-22 18:25 (ссылка)
1. Дык, так все внимание уделяют этому вопросу. Ибо ответов на этот вопрос внятных нет. В чем и проблема будущих начальников. :)

2. Я все же в упор не вижу разницы в скорости распространения позитивного флэшмоба и отрицательного. Ибо сама по себе новость "нас купили другие хозяева" облетела бы весь ЖЖ за пару дней. Какие там месяцы? А интервью пошли бы свои чередом. Опять же, если правда то, что Вы говорите в п.5-6, то это все неважно. Пойдут платно, не пойдут платно, так за допинг 20% или (какая-то часть) вообще останутся как есть. Главное, что они "под контролем" к нужному сроку. Статью в Коммерсант и Ведомости, не скандального свойства, Антон и Иван уж как-нибудь бы поместили, везде есть ЖЖисты-журналисты, которые хотят эксклюзив с "Бараком" и "Фицем". :)
Думаю, что так изначально наши пиарщики и задумывали.

А своей "подачей в суд" Иван только насмешил, да еще и рекламу сделал этому юзеру. Заявил бы через тысячников - вот но я, Иван З., пришел пообщаться-знакомиться. Свой парень, могу кое-что и объяснить, посоветуйте здесь приличную тусовку. Сколько VIP приходили в ЖЖ, так не через суд все же. :)
Тем более, что вроде как теперь это его специальность - пиарить и услуги продавать.
Был один здесь, местного масштаба профессор-проффессор, публикациями пыжился, так Митя его к удовольствию публики куковал несравненно месяц, пока не самоубился профессор в ЖЖ от обиды на завистников.
3. Ну лучше платный, да. Убедительно. Даже почти убедился. :)
Но все же большинство платного аккаунта не держат. Что, кстати, косвенно подтверждает п. 5-6.
4. Это да. Но поведение толпы не всегда предсказуемо, в точке бифуркации. Это все равно что у нас - чем коалиция сильнее, тем шанс на досрочные выборы меньше. На сегодня шансов стало больше. Если начнут уходить тысячники, типа Марата Гельмана, то точка бифуркации станет реальной. Поэтому доводить народ до этой точки не стоит. Вернуть назад дороже встанет.

А насчет трансляции в старый блог - хорошая идея. Как раз об этом думал, да. На всякий случай. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "— Пал Андреич, Вы шпион? — Видишь ли, Юра..."
[info]miky_m@lj
2006-10-22 18:41 (ссылка)
Ксати, вот Вы тут спорите о многоходовках их гениального пеара, а Ваня тем временем пролил масло текст исправил. Ни тебе суда, ни заголовка-загогулины.
И уже "моя личная позиция". Умный малый. Вставили фишку разъяснили - понял. Может, из комментов у РеЗуса поучился.
А вы - многоходовки, плохой-хороший...;)

(Ответить) (Уровень выше)

Я не знаком с Засурским и пркатически незнаком с
[info]komissarov@lj
2006-10-22 15:57 (ссылка)
Антоном. Полагаю что мнение Игоря о нем будет сильно отличаться от твоего. Но не суть.

Никто же не расстроится чтобы я как один из тысячи горлопанов проверю кейс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mift@lj
2006-10-22 08:22 (ссылка)
такое впечатление, что у них просто не получается протрезветь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 08:40 (ссылка)
Неадекватность демонстрируют не только представители и апологеты Супа, но и их оппоненты.

Ебанулись все. Ну не все, но многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mift@lj
2006-10-22 08:50 (ссылка)
имеются ввиду сразу несколько персонажей

у остальных - скука и осеннее обострение :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-10-22 08:52 (ссылка)
Аналогично. Умные же люди! Как будто им проплатили самодисредитацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 08:57 (ссылка)
Не знаю, каких денег должна стоить автодискредитация в среде, где репутация - главный ресурс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-22 12:42 (ссылка)
Может они считают, что это "upgrade"
Переход на следующий уровень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anfica@lj
2006-10-22 06:56 (ссылка)
а что такое очистка и как в ней служат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]getman@lj
2006-10-22 07:32 (ссылка)
- Ну, что ж, пахнет... известно: по специальности. Вчера свободу слова [rejected by SUP], [rejected by SUP].

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 08:53 (ссылка)
Да, Фаня, на семинарах Ройтмана классиков русской литературы не преподают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2006-10-23 18:35 (ссылка)
Распространенная ошибка быдла - считать Булгакова классикой (q) непомнюоткуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-23 18:39 (ссылка)
Дык я быдло и есть, чего стесняться-то.

А вы, простите, из интеллигентов будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper@lj
2006-10-23 19:16 (ссылка)
Б-г миловал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_moska@lj
2006-10-22 07:58 (ссылка)
просто я пиздат, а ты не можешь с этим смириццо :)
пеарь меня, сцукно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 08:02 (ссылка)
Мося, не ссы, скоро перестанешь грызть галимые кости и перейдёшь на чистый рояль канин. Будет и на твоей улице праздник, увидишь небо в колбасах. Сейчас мэтры пиара уйдут на покой и коуч-тренинги, а ты займёшь их место в главной будке.

Главное - не предавать свою мечту, пёсик. Гав-гав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_moska@lj
2006-10-22 08:03 (ссылка)
именно так!
обо мне узнает мамут! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2006-10-22 08:29 (ссылка)
Да, такой неадекватности по отношению к ЖЖ можно было ожидать от профессора-профессора, но не от того, кто этот ЖЖ столько лет уже дышит и чуть ли не кипятком пышет.

Ладно остальные, но Носсик на себя явно не похож. Какие нах пресс-конференции, когда народ нужно успокоить и пар выпустить в нужное русло?

Кстати, я не согласен с тем, что с паром ждать нужно в таких случаях. Ибо реакция, флэшмоб, идет очень быстро, чем дальше, тем сложнее затормозить.
Одно дело - подправить обсчественное мнение, другое - его вспять повернуть. Слишком хитросделанная многоходовка пока что получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 08:49 (ссылка)
Вот я и говорю, что теперь уже разговоры о многоходовках неактуальны. Вот мой ответ [info]sergeax@ljy:

http://pe3yc.livejournal.com/553560.html?thread=8735832#t8735832

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2006-10-22 09:53 (ссылка)
Да, я видел. Одно из двух: или у вас в Москве ни хрена уже не понимают в пеаре всякие господа с потомственными фамилиями, или зажрались-зазнались-не просохли от посещения Москвы фицпатриками-бараками-прочая.

Почитал я журнал этого их главного пиарщика. Прости Митя, но кого ебет героическая биография его папы и дедушки в данном контексте его должности? "Главное, чтобы было интересно". Кому интересно, зачем интересно?

Твоя биография должна вызывать доверие у публики, показывать то, что ты профессионал в том, чем сейчас занимаешься. А главное - что адекватен ты занимаемой должности в ЖЖ пространстве, а не предвыборных штабах.

На месте конкурентов этого Супа я бы нанял десяток таких мосек-жучков-сов и прочих жывотных с провокациями, которые еженощно бы публиковали списки из бобруска чего угодно, лишь бы в ответ выходили такие посты, а если еще и повестка в суд, так и вообще - с доплатой.
Моська, думаю, просто из энтузиазма прикалывается, а мог бы его и покруче раскрутить. Мол, ник корпоративный, пароль давно сперли и вообще я здесь не моська, а слон. А вот и ник слона в подтверждение. Или завести ник ЗАСУРСКИЙ с его рожей и атрибутами. Пусть судятся-удаляют сколько хотят.

Или, если бы РеЗус захотел и он повелся, так закуковал бы его, как того же Профессора с подолжениями.
После такого и постов Носсика, где сплошная бравада бредами-бараками и их миллионом интервью в он-лайн прессе, но полное игнорирование лжеюзеров и их вопросов под 800 комментов, это уже антипиар какой-то.
Типа, как в той песенке, где нам все равно, и волка, и совы не боятся. Ну-ну. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-10-22 11:24 (ссылка)
На месте конкурентов этого Супа я бы нанял десяток таких мосек

А кто сказал, что это ещё не сделано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-22 11:27 (ссылка)
конкуренты - это кто? еще есть потенциальные покупатели Эйфелевой башни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-10-22 11:33 (ссылка)
В моём понимании этого нездорового дискурса, "конкуренты" — это прочие участники регаты, претендующие на то, чтобы к 2008 году иметь на руках контроль над широкой интернет-аудиторией с целью перепродажи, преподнесения в дар и т.п. Схема эта проста, как мычание, и отработана была ещё в 2000-м году, когда указанные фигуранты наварили свои первые серьёзные бабки. В 2004-м, правда, так душевно развернуться никому не удалось, но кое-что к рукам всё равно прилипло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-22 11:38 (ссылка)
что значит контроль над интернет-аудиторией?
ее невозможно контролировать, не перекрыв интернет физически, как в китае
потому, что вода всегда дырочку найдет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-10-22 13:44 (ссылка)
Я думал, мы обсуждаем какие-то реальные вопросы и сценарии, а не утопические видения. В дырочку, знаете ли, утекает очень мало воды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miky_m@lj
2006-10-22 11:50 (ссылка)
Судя по Вашему дискурсу, навар пойдет на десятки миллионов долларов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeax@lj
2006-10-22 13:47 (ссылка)
Если говорить об электронных СМИ и блогосфере, то суммы будут фигурировать примерно такие. Куда они осядут, как будут разделены, кто конкретно наварится — предсказать не берусь.

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего еще нет кроме бумажки и,
[info]igorm@lj
2006-10-22 10:20 (ссылка)
наверное, денег. До первого реального действия компании, до первого окошка с opt-in/out на мой взгляд месяцев 5-6, не меньше. Сколько воды утечет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 12:42 (ссылка)
Ну надоело объяснять, ей-богу, что срач в СМИ и в блогах - это действие, не менее реальное, чем написание кода и включение услуг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если надоело, то не надо объяснять
[info]igorm@lj
2006-10-22 13:01 (ссылка)
Реальность там у вас кривая, если вся эта вонь есть элемент "бизнеса". СМИ, блоги-шмоги. Ощущение только одно: Носик неуклюже всковырнул кучу засохшего дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 13:08 (ссылка)
И это не является действием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Является конечно.
[info]igorm@lj
2006-10-22 13:29 (ссылка)
На сколько я понимаю, Fitzpatrick сегодня уезжает. Надеюсь Антон найдет время пояснить. Если, конечно захочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 13:44 (ссылка)
До понедельника вряд ли мы услышим какие-нибудь внятные новости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halph@lj
2006-10-22 10:29 (ссылка)
Ага, и [info]moska@lj, и ещё многие (включая и любого из нас :))), может быть,- участнеги этого странного многоходового пиара. :)))

Кое-какие соображения уже писал тут (в UPDATE). Пожалуй, надо там ещё один UPDATE сделать... Попробую к вечеру собраться с остатками последней мысли. :)))

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-22 12:46 (ссылка)
А кто такой Эдуард Шендерович?
http://www.mosnews.com/news/2006/10/20/sup.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 12:50 (ссылка)
Понятия не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-22 12:52 (ссылка)
не родственик ТОМУ САМОМУ
"Шендерович купил русских людей"

Paulson compared himself to the gypsy who cooked soup with a nail by having the villagers add on water and all the ingredients. People who brought the ingredients are Six Apart and the bloggers, he said.

РЛО? Нас наебываеют? Каша из топора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-22 12:57 (ссылка)
Даже не однофамилец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2006-10-22 13:03 (ссылка)
мокрец что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tarlith@lj
2006-10-22 16:39 (ссылка)
Хмык.
Он бы моьскана еще превентивно забанил и спросил, хто такой Мицгол.

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2006-10-22 16:40 (ссылка)
Бгы, он еще и изменил текст постинга.
Ну прям девочка малая.

(Ответить)


[info]redshon@lj
2006-10-22 17:40 (ссылка)
)))

(Ответить)

о пользе аббревиатур
[info]kalaukau@lj
2006-10-23 10:08 (ссылка)
Chief Marketing Officer: сокр. ЧМО

(Ответить)