Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-02-01 17:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тут вот недавно меня убеждали в том, что Британия - сильнейшее звено европейской цивилизации, всех нас купит и продаст, и вообще - броня крепка и танки быстры.

Но вот что интересно - почему тогда это самое сильнейшее звено не может у себя хотя бы автомобильную промышленность от развала спасти? Ровер закрыт и всё никак не продастся китайцам за медные деньги, Лендроверы-Ягуары терпят многомиллионные убытки, вся Европа смеётся над английским автопромом не меньше, чем весь СНГ над тольяттинским или запорожским. Почему-то англофилы, лихо запевающие "Rule, Britania", этот факт объяснить никак не умеют..

(Заметьте, я ни слова не говорю про Лондонистан и исламизацию, это отдельная тема).


(Добавить комментарий)


[info]ampir@lj
2007-02-01 11:45 (ссылка)
Это они Галковского начитались.

(Ответить)


[info]saccovanzetti@lj
2007-02-01 11:46 (ссылка)
Тут вопрос шире - что именно делает Англию великой, экономически ? Что они экспортируют ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 11:51 (ссылка)
Хороший вопрос.

Итак, чем у нас подкреплён фунт стерлингов? Честью королевы или чем-нибудь ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот тут
[info]igorm@lj
2007-02-01 11:55 (ссылка)
подробные цифирьки:
https://www.cia.gov/cia/publications/factbook/print/uk.html

(Ответить) (Уровень выше)

Не защищая, но уточняя
[info]igorm@lj
2007-02-01 11:49 (ссылка)
Потому, в основном, что государство отказывается субсидировать автомобильное производство, по тому принципу как это делается во Франции. Это 100% касается Rover'a.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 11:54 (ссылка)
Напрямую - да, разумеется отказывается. Тем не менее, весьма поддерживает косвенным образом, по тому же Роверу были несколько правительственных заседаний и парламентских прений.

А во Франции, кстати, государственная поддержка помогла только Пежо-Ситроену, а Рено удержалось лишь благодаря альянсу с Ниссаном, да и то пошатывается..

А вот в Италии вообще Фиату пиздец, несмотря ни на какую поддержку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]policeman@lj
2007-02-01 11:57 (ссылка)
ниссан разве не куплен кем-то?
а с фиатом че? они ж вроде как феррари выкупили даже.
или я отстал от жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:06 (ссылка)
Фиат убыточен который год уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2007-02-01 12:30 (ссылка)
фиат закончил прошлый год с прибылью, даже дивидендов акционерам заплатил на четверть миллиарда евро в первый раз за пять лет. за счет гранд пунто, в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:37 (ссылка)
Да ладно? Уже есть отчеты за прошлый год?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2007-02-01 16:33 (ссылка)
ну, если верить Reuters (http://www.autonews.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20070125/REUTERSANE/70125006)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 16:36 (ссылка)
Меня по ссылке не пускают, я не подпизчегъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2007-02-01 18:14 (ссылка)
пардон, я думал это в открытом доступе висит.
увесистый копипейст:

Revived Fiat Auto breaks into black in 2006

Reuters / January 25, 2007 - 9:00 am
MILAN (Reuters) -- Robust sales of the Grande Punto hatchback and other models helped Fiat's main automotive business turn a profit in 2006, the first time since 2000 it has made money for a whole year.

Fiat said today the improved results at the business and elsewhere within the Italian industrial group had led the board to propose a dividend for the first time in five years.

It said it would pay a total of about $358.2 million (276 million euros) on three types of shares. For ordinary shares, the dividend would be 20 cents (15.5 euro cents).

Fiat highlighted 2006 as marking the end of a three-year struggle to recover from near bankruptcy. The turnaround has largely been attributed to CEO Sergio Marchionne, who has overseen cost-cutting, industrial alliances and the launch of new models.

Last year, Fiat posted the strongest sales growth among Europe's automakers in an otherwise flat market, and also beat its aim of seizing 30 percent of its Italian home market.

"The Group is now poised to drive for growth and margin expansion," it said, confirming the targets set under an ambitious growth strategy for 2007-2010.

Analysts like Stephen Cheetham at Sanford Berstein still remain skeptical of Fiat's success, citing 2007 as a crucial year for the group to prove it can keep up its momentum.

"The key question is: Can it get any better?" he asked.

Fiat has expressed confidence that it can, pointing to the launch of the Bravo and Cinquecento (500) later this year.

STABLE MARKET

In the statement, Fiat forecast a stable western European auto market in 2007. In Brazil, where the automaker makes most of its money, it saw demand showing moderate growth.

It also confirmed its targets for the year, including a group trading profit of $3.24 billion to $3.50 billion (2.5 billion to 2.7 billion euros).

For 2006, its automotive business, known for its Fiat, Lancia and Alfa Romeo brands, had a trading profit of $377.5 million (291 million euros) against a loss of 281 million euros the previous year, slightly beating expectations. Trading profit is operating profit before one-off items.

"Continued success of recent models enabled Fiat Auto to meet its full year 2 million unit volume target, it highest sales level since 2001," it said.

Revenues rose 21.3 percent to $30.75 billion (23.7 billion euros).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 18:33 (ссылка)
Поал.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, последнее правительственное
[info]igorm@lj
2007-02-01 12:01 (ссылка)
как раз и отказало им в ссуде, порядка 150 миллионов фунтов.

Что касается парламента, то это совсем мимо денег.
Наш-родной-последний-английский-автомобильный-завод, конечно же является предметом дебатов в английском парламенте. И единовременное увольнение 5 тысяч человек в общем вполне могло быть причиной отставки лейбористского правительства, ну или с полдюжины министров. Было бы странна если бы лейбористский парламент не визжал на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglichanin@lj
2007-02-01 11:57 (ссылка)
Хороший автомобиль проще купить у германцев, чем самим сделать (лучше, все равно, не получится). Потому как английский пролетарий развращен годами социалистического строительства под руководством родной лейбористской парти и работать не хочет никак. Лендроверы и ягуара тоже все давно пораспроданы. А с TVR - вообще спасибо эффективному менеджеру Смоленскому.

(Ответить)


[info]churkan@lj
2007-02-01 11:57 (ссылка)
Особенно все смеются над "Роллс-ройсами", "Бентли" и, с другой стороны, "Мини".

Это называется подгонка примеров под ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:05 (ссылка)
Ролсы и бентли - вообще не автопром, это специальная мелкосерийная сборка, объём её крайне мал, даже при высокой стоимости единицы продукции.

А Mини, кстати, тоже звезд с неба не хватает в смысле продаж, - не говоря уже о том, что он на 100% принадлежит BMW.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2007-02-01 12:10 (ссылка)
Да ладно, они просто в твою концепцию не укладываются, мешают красиво обобщать. Лендроверы-ягуары тоже не англичанам принадлежат, а, скажем, астон-мартин или ТВР - тоже отнюдь не штамповка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:13 (ссылка)
Штамповка, штамповка. Причём пафосная, дорогая, ломучая и уже довольно устаревшая по сравнению с тем же классом японцев, к примеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektotigra@lj
2007-02-01 11:59 (ссылка)
опять же не защищая, замечу, что лендроверы, ягуары и прочие астонмартины принадлежат (пока) форду, у которого в свое время было до фига бабла, чтобы скупить лигу джентльменов, не хватило ума, чтобы правильно распорядиться полученным добром.

роллс-ройс и бентли, купленные немцами, чувствуют себя вполне неплохо. равно как и, допустим, инжиниринговое подразделение лотус карс.

а что касается краха промышленности, так это понятно: социализм еще никого до добра не доводил. сааб, вон, тоже вагиною накрылся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:07 (ссылка)
Форд купил лендроверы и ягуары частично, насколько мне известно. Вот мини - тот да, продан немцам полностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2007-02-01 12:28 (ссылка)
Они официально входят в фордовский PAG -- premium automotive group. так что все решения о развитии конкретного бренда принимает непосредственно форд.
незря же, в конце концов, на ягуарах появилась комплектация с фокусов и мондюков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:30 (ссылка)
Не только комплектация, там и одноплатформенники есть.

Ну, принимается аргумент, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sbks@lj
2007-02-01 12:59 (ссылка)
Лендровер уже более десятка лет продается в салонах BMW.
Полез уточнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2007-02-01 16:34 (ссылка)
да че там уточнять (http://www.ford.com/en/company/about/brands/landRover.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbks@lj
2007-02-01 16:55 (ссылка)
Пардон, верно, наверное уже сбагрили.
The brands of the BMW Group
BMW, MINI and Rolls-Royce Motor Cars. Information on all products and services of the brands of the BMW Group.
www.bmw.com
www.MINI.com
www.rolls-roycemotorcars.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektotigra@lj
2007-02-01 18:18 (ссылка)
да, было такое дело, когда БМВ "РоверГруп" купило. лет шесть или семь назад, когда "ровер" окончательно издох, они продали лэндровер форду а себе оставили мини. в общем, это очень старая песня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiteful_dwarf@lj
2007-02-01 12:04 (ссылка)
Разве кроме автопрома они где-то сильно уступают? Как финансовая площадка Лондон показывает наилучшую динамику, остальное в наш век не столь важно. Хотя и в других отраслях английские компании находятся среди мировых лидеров. А конкурировать с китайцами по цене рабочей силы и японцами по технологиям смешно. Тут и Штатовский автопром еле дышит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:09 (ссылка)
То есть фунт стерлингов обеспечен тем, что Англия - динамичная финансовая площадка? Интересное мнение..

А в каких серьёзных отраслях английские компании числятся в лидерах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2007-02-01 12:11 (ссылка)
Нефтедобыча годится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:14 (ссылка)
Да, вполне.

Можно её сравнить с нефтедобычей других нефтедобывающих стран? А также оценить запасы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рейтинг FT
[info]churkan@lj
2007-02-01 12:51 (ссылка)
BP - нефтегазодобыча и переработка - 5-е место
Royal Dutch Shell - то же - 7-е
GlaxoSmithKlein - фармацевтика - 19-е
Vodaphone - телекоммуникации - 29-е
RioTinto - горнодлбывающая -61-е
AstraZeneca - фармацевтика - 62-е

Это те, кто из первой сотни, банки я пропустил.
Для сравнения - Boeing - 96-е

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-06 17:00 (ссылка)
Принял к сведению.

(Ответить) (Уровень выше)

Прикинул кстати
[info]churkan@lj
2007-02-01 15:07 (ссылка)
Суммарная стоимость BP и RoyalDutchShell 444,5 млрд.
Суммарная стоимость Газпрома, Лукойла и Сургутнефтегаза - 328,5 млрд.

Думаю, что это отражает и запасы (даже с поправкой на то, что российские компании несколько недооценены).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 18:33 (ссылка)
Одного порядка цифры, да.

А по объему добычи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2007-02-01 18:41 (ссылка)
Это шибко упорно ковыряццо надо. Мораль однако проста: лажа твоя теория. Люди триста лет грабили весь мир, а теперь кртят баблосы. Для этого сильно напрягать жопу не обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-02 07:31 (ссылка)
Дык именно в этом теория и состоит: люди триста лет грабили весь мир, а теперь крутят баблосы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiteful_dwarf@lj
2007-02-01 12:13 (ссылка)
Банки, страхование, ритейл, нефтедобыча и переработка, металлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:17 (ссылка)
Металлы что? Добыча? Нефть, как я понимаю, не экспортируется, а потребляется вся, да ещё и не хватает.

Ритейл как основа экономической мощи - смешно, спасибо за шутку :)

Банки и страхование - да, тут большой задел, верно.

То есть фунт стерлингов подкреплен исключительно банками и страховыми компаниями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiteful_dwarf@lj
2007-02-01 12:20 (ссылка)
Извините, но я отвечал на вопрос "А в каких серьёзных отраслях английские компании числятся в лидерах?", так что Ваш сарказм избыточен.
По обеспечению - насколько я понимаю, ни одна национальная валюта толком ничем не обеспечена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shulga@lj
2007-02-01 13:41 (ссылка)
Металлы - это Миттал-Алселор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeax@lj
2007-02-01 12:06 (ссылка)
Потому что, Митя, в современной экономике объёмы выплавки чугуна и стали уже никого не ебут. Всё промышленное производство со временем будет вынесено в Юго-Восточную Азию. А золотой миллиард будет заниматься информационными технологиями, управлением финансами и изредка — наведением порядка в колониях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:12 (ссылка)
Вот я и спрашиваю - что умеют англичане? То, что они не плавят чугун и сталь, это ясно. А вот владеют ли они информационными и прочими технологиями или уже давно сами их импортируют? Умеют ли они наводить порядок в колониях или сами колонии уже наводят свои порядки в Англии?

А может быть, они управляют финансами и доуправлялись уже до того, что подавляющая часть активов в Англии принадлежит кому угодно, но только не англичанам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что вы подразумеваете
[info]igorm@lj
2007-02-01 12:20 (ссылка)
под владением "информационными и прочими технологиями"? То что финансовая отрасль абсолютно самодостаточна, с мелкими и совсем не соизмеримыми с американскими, вкраплениями аутсорсинга, - это неоспоримый факт. Мало того, очень часто английский R&D в межконтинентальных банках является более приоритетным, чем например американский или швейцарский. А уж с французскими и немецкими, то и говорить даже не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:26 (ссылка)
Ну, стало быть ответ такой: банки и страхование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ответ
[info]igorm@lj
2007-02-01 12:34 (ссылка)
банки и страхование тоже. Вот например цифры по нефти и газу:
Oil - production: 2.075 million bbl/day (2004 est.)
Oil - consumption: 1.827 million bbl/day (2004 est.)
Oil - exports: 1.498 million bbl/day (2001)
Oil - imports: 1.084 million bbl/day (2003)
Oil - proved reserves: 4.5 billion bbl (31 December 2004)
Natural gas - production: 95.97 billion cu m (2004 est.)
Natural gas - consumption: 98.47 billion cu m (2004 est.)
Natural gas - exports: 9.8 billion cu m (2004 est.)
Natural gas - imports: 12.3 billion cu m (2004 est.)
Natural gas - proved reserves: 589 billion cu m (1 January 2005 est

Вот общие по экспорту-импорту
Exports: $468.8 billion f.o.b. (2006 est.)
Exports - commodities: manufactured goods, fuels, chemicals; food, beverages, tobacco
Exports - partners: US 15.1%, Germany 10.5%, France 8.9%, Ireland 7.3%, Netherlands 5.5%, Belgium 5%, Spain 4.4% (2005)
Imports: $603 billion f.o.b. (2006 est.)
Imports - commodities: manufactured goods, machinery, fuels; foodstuffs
Imports - partners: Germany 12.8%, US 8.7%, France 7.1%, Netherlands 6.6%, China 5%, Norway 4.7%, Belgium 4.6%, Italy 4% (2005)

Reserves of foreign exchange and gold: $38.83 billion (August 2006 est.)
Debt - external: $8.28 trillion (30 June 2006)

Вот на закуску цифры про мусульман и Londonstan:

Just over three-quarters of the UK population reported having a religion. More than seven out of ten people said that their religion was Christian (72 per cent). After Christianity, Islam was the most common faith with nearly 3 per cent describing their religion as Muslim (1.6 million).

The next largest religious groups were Hindus (559 thousand), followed by Sikhs (336 thousand), Jews (267 thousand), Buddhists (152 thousand), and people from Other religions (179 thousand). These groups each accounted for less than 1 per cent and together accounted for a further 3 per cent of the UK population.
. http://www.statistics.gov.uk/cci/nugget.asp?id=293

Это правда данные на 2001 год, и сейчас мусульман больше, порядка 2 миллионов. Но опять же напомню, что в 2001 году во Франции с пропорциональным населением было 5 миллионов мусульман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-02 08:07 (ссылка)
ОК, понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gibor@lj
2007-02-01 12:14 (ссылка)
А зачем Англии производить хорошие автомобили, если весь мир и так признал английский язык всемирным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:18 (ссылка)
О, тоже хорошая тема. Английский язык как срдество обеспечения национальной экономики и поддержки национальной валюты.

Кстати, а разве это не американский язык признан всемирным? А может, австралийский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2007-02-01 12:53 (ссылка)
Ты можешь острить сколько влезет, но достаточно серьезной статьей доходов для англии является высшее образование.

Про такую херню, как туризм я просто молчу.

Имидж страны - сам по себе актив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 12:55 (ссылка)
Да я не спорю, актив так актив.

А других активов, понадёжнее, нету?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-02-01 13:14 (ссылка)
Туризм приносит около 80 биллионов фунтов в год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-02-01 13:02 (ссылка)
сервисы
банкинг, морские перевозки (насколько я помню примерно 15 процентов мировых морских перевозок)

(Ответить)


[info]sbks@lj
2007-02-01 13:19 (ссылка)
Оффтоп, но в тему. Едем на бусике по Египту, немногословный замученный бессоницей гид рассказывает о стране, истории. Я спрашиваю, полушутя: хорошо, плотину строил СССР, канал - французы, тоннели и дороги - англичане, а что египтяне-то сами? Ответ был спокойным и "оглушительным": египтяне 6 тыс. лет назад построили пирамиды. И теперь отдыхают.

(Ответить)


[info]neznaika_nalune@lj
2007-02-01 13:42 (ссылка)
http://www.exile.ru/2006-May-19/kill_that_old_hag.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2007-02-01 18:18 (ссылка)
Сильно :) особенно про shapely legs в хиджабах хорошо, I concur.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turkot@lj
2007-02-01 13:44 (ссылка)
"Rule, BritaNNia" поют англофилы.
Критик Членов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 15:58 (ссылка)
Чё сказать-то хотел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-02-01 16:06 (ссылка)
А, ты про два N..

Так это до пизды, хватит с них и одного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larchik@lj
2007-02-01 14:49 (ссылка)
da ved' vse angliiskie mashinki prodalis' - kto amerikanam, kto nemzam. Eto ne pokazatel'! Angliya sil'na russkimi, kotorie skupili ves' London :). Nu, i escho po melochi est' uspehi :)))

(Ответить)


[info]ak_47@lj
2007-02-02 14:54 (ссылка)
Мне кажется что сама постановка вопроса: "какими материальными ценностями обеспечен фунт стерлингов?" уже устарела лет так на сто. Фунт стерлингов обеспечен доверием людей покупающих его и использующих как средство платежа. Доверие людей к фунту проистекает из доверия к британской экономике. Т.е., их некие ожидания стабильности и платёжеспособности этой эконимики в целом оправдываются. Почему так происходит, это уже другой вопрос. Тут выше в полушутку заметили что сама репутация страны уже является активом. Мне такое определение кажется во многом верным. Т.е., то насколько страна способствует экономическим отношениям в зоне своей юрисдикции и является её основным активом. Если способствует хорошо (рынки относительно свободны, правила для игроков ясны и соблюдаются, налогообложение разумное и т.д..) и вместе с тем есть уверенность что существующее положение сохранится и в будущем (в силу политической стабильности), то активы страны растут.

Буду рад если юзеры с экономическим образованием меня поправят или дополнят.

(Ответить)