Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-04-17 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Абу-Ашер, местная версия
Смешное кисо попалось на [info]kreml_org@lj.

Оно на четверть доцент и на всю голову редактор, ебать. Профайл с ошибками, опусы тоже один краше другого. Стремительный домкрат, хуле.

Вот вам наглядный пример бесполезности доступного всеобщего образования.

Update: Oй бля. Случай серьёзный.


(Добавить комментарий)


[info]observarius@lj
2007-04-17 11:16 (ссылка)
км.ру - это, видимо, диагноз :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 11:19 (ссылка)
Скорее закономерность: там всё уже имеется и до, и после КМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observarius@lj
2007-04-17 11:20 (ссылка)
Да, пожалуй, вы правы... но все же характерно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alisezus@lj
2007-04-17 11:25 (ссылка)
как все запущено :-(

(Ответить)


[info]ex_tarlith@lj
2007-04-17 11:25 (ссылка)
По последней ссылке ткни в "Нестандартные форматы".
Я до сих пор рыдаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 11:29 (ссылка)
Вижу "ремонтные работы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_tarlith@lj
2007-04-17 11:34 (ссылка)
Вотвот :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 11:42 (ссылка)
Ну и что. Там половина ссылок - на ремонтные работы.

И честно говоря, это лучшие из ссылок.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2007-04-17 11:33 (ссылка)
Это первое, что я ему там написал.

Эх, если бы этим недоразумением всё и исчерпывалось..

Оно не журналистика, оно наука.

Учёный, лауреат, стипендиат, доцент и эксперт.

Монографии, книги, конференции, конгрессы, симпозиумы, коллоквиумы, фонды и гранты.

Довольно типичный клиент, надо сказать. Таких учёных, хуёв мочёных, в последнее время развелось немерено.

Ща оно придёт мне морду бить. Или потрёт всё к хуям вместе с журналом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrub@lj
2007-04-17 11:43 (ссылка)
Ща оно придёт мне морду бить.

Пошел за попкорном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miky_m@lj
2007-04-26 21:27 (ссылка)
Если что - свистни, последний пациент на моей памяти был с пиарщиком СУПа Иваниванычем. ;)

(Ответить) (Уровень выше)

[интересуется]
[info]latexzapal@lj
2007-04-17 12:02 (ссылка)
НУЖНО ДАТЬ КОПОТИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 12:05 (ссылка)
Нет, спасибо, не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latexzapal@lj
2007-04-17 12:11 (ссылка)
Но поинтересоваться
отношением гражданина
к лексике, думаю, стоит,
вдруг где пересечёмся в нашей
прекрасной и безпощадной жежешечке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 12:30 (ссылка)
Не надо, - так и спугнуть можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2007-04-17 11:42 (ссылка)
Участник XYII Международного конгресса исторических наук в Мадриде, 1990
Cтипендиант фонда "Открытое общество" (Стажировка в универститете штата Висконсин, 1992)
Слушатель школы "Историческая информатика: европейская модель", 1992
Лауреат конкурса "Гуманитарное образование в высшей школе", 1999
Член экспертного совета Kreml.org, 2003


Это называется социогуманитарный пиздец. Его моск выеден до остатка.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-17 12:17 (ссылка)
Графоман какой-то...

(Ответить)


[info]dimogen@lj
2007-04-17 12:23 (ссылка)
Бля пиздец вообще-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 12:29 (ссылка)
Да ничо, это обычные социогуманитарные реалии. Наш Абу-Ашер был не хуже этого клиента, а по некоторым параметрам и превосходил его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anjey@lj
2007-04-17 12:53 (ссылка)
Абу-Ашер возродился под другим ником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 12:55 (ссылка)
Да ну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anjey@lj
2007-04-17 13:12 (ссылка)
Эсквайр, у Вас пациенты разбежались. :-)
[info]alek_epstein@lj. Уже год как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 13:15 (ссылка)
А, это я видел. Он зазамочился весь, так неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_gretchen@lj
2007-04-17 12:32 (ссылка)
Эссе про тишину очень актуально в данном случае. Но автор забыл его прочитать: сиди тише, дыши глубже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 12:33 (ссылка)
Да, нынешние социогуманитарии ужасно непоследовательны..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_gretchen@lj
2007-04-17 13:01 (ссылка)
да и единой концепцией не блещет. сознание рассеянное - концепция мерцательная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-17 13:05 (ссылка)
И это только часть полного диагноза, как я понимаю..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_gretchen@lj
2007-04-17 13:19 (ссылка)
нести радость людям - задача архиважная и наисложнейшая. потому и случай серьезный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gafiyka@lj
2007-04-17 14:42 (ссылка)
Сильно. :) Поубывала бы, чесслово.

(Ответить)


[info]salamatik@lj
2007-04-18 05:27 (ссылка)
Он, наверное, шизофреник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-18 05:34 (ссылка)
Не знаю, не знаю. Для постановки точного диагноза желательна консультация специалиста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogodin2005@lj
2007-04-18 18:40 (ссылка)
Яндекс пишет вполне официально
http://www.searchengines.ru/blog/archives/008576.html
Пока что возможность рассылать инвайты на Я.ру выключена - поэтому пока не просите. Честно - не так уж сложно сейчас набить сервис гиками, которые потестят пару дней, отпишутся в своих блогах о результатах и свалят из сервиса. Нам не кажется такая масса правильной закваской.
Впрочем, можете пока отписываться в комментариях - недели через полторы-две такая возможность появится и я (и не я один) с удовольствием вышлю приглашения желающим.
Пока же возможность получить приглашение есть только у активных пользователей Фоток.

отсюда
http://sinodov.livejournal.com/223045.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-18 23:20 (ссылка)
А кого всё это, простите, ебёт?

(Ответить) (Уровень выше)

Ну у тебя тож имеются в профайле типические
[info]nelikvid@lj
2007-04-19 08:58 (ссылка)
телефон твой на Украине

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-19 09:04 (ссылка)
И что мой телефон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ничего особенного
[info]nelikvid@lj
2007-04-19 10:54 (ссылка)
в профайле написано - мой телефон в Украине
мне казалось, что можно сказать - мой телефон на Украине, а в Украине как-то ухо режет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-19 10:57 (ссылка)
Это и есть правильное нормативное написание для Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2007-04-19 12:47 (ссылка)
Это правильное нормативное написание на украинском языке. На русском пишется так как вам подсказали выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-19 12:53 (ссылка)
Это нормативное написание для Украины на русском языке.

Да и в России, кстати, ещё нет единого мнения по этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2007-04-19 13:51 (ссылка)
"Со всем уважением", но решать, как писать на РУССКОМ на Украине будут решать тогда, когда Украина Россию , к примеру, завоюет, что ли. Полагаю, что на Украине еще не решают, как писать на английском (немецком,французском) на Украине?
Так что двух мнений по поводу правильного написания в России нет. Если речь не идет о "политике", конечно.
======
"НА УКРАИНЕ
В предыдущем посте http://amalgin.livejournal.com/372468.html, как только я употребил выражение "на Украине", на меня набросилась свора братьев по разуму из Днепропетровска, Киева и Одессы, всячески - порой весьма агрессивно - доказывавших, что правильней было бы писать "в Украине".
Я мог бы и не сверяться в академических словарях и на сайтах, где проверяют грамотность, но все-таки сделал это. Отослал их туда. Но нападения продолжились, причем даже со ссылкой на Дитмара Эльяшевича Розенталя, у которого я был любимый ученик.
Их не пронял даже такой аргумент, что, например, и в польском языке - na Ukrainie. С поляками сражаться за w Ukrainie не желают."
http://amalgin.livejournal.com/372894.html
"На Украине
Меня всегда забавляло требование кого-либо, чтобы мы в России употребляли названия городов или стран по новым правилам. "В Украине" теперь надо говорить видите ли, по мнению людей, которые не могут объяснить, почему "их" государство называлось хоть и Киевской, но Русью.
Независимость так независимость. Мы говорим на русском и сами определяем его правила. Всегда говорили "На Украине".
Так что обиды украинцев - признание их внутренней несвободы от России.
В конце концов Мексиканцы не обижаются, что мы их столицу называем "Мехико".
А уж как должны были бы негодовать немцы!"
http://mazur17.livejournal.com/185880.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-04-19 15:16 (ссылка)
Да мне эти холивар (холивары?) глубоко похуй. Вот считаю правильным писать "в Украину", и всё. Считайте это авторским написанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2007-04-19 16:03 (ссылка)
Дело, конечно, хозяйское.

(Ответить) (Уровень выше)