Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2007-07-02 01:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Количество джаваскриптов в ЖЖ уже превысило все разумные пределы. Отключил джаваскрипт в IE - и всё перестало тормозить.

Рекомендую.


(Добавить комментарий)


[info]dedushka_jo@lj
2007-07-01 18:32 (ссылка)
Отключи IE станет совсем хорошо :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-01 18:34 (ссылка)
Это следующий этап..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka_jo@lj
2007-07-01 18:36 (ссылка)
прально. Тока поставь что-то совсем альтернативное. Ну, например, Lynx. Всё будет просто летать ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-07-01 18:33 (ссылка)
может у Вас компьютер устаревший.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-01 19:05 (ссылка)
Да, ноут относительно устаревший, года эдак 2003-го. Но это не повод срать клиенту в компьютер своими скриптами в таком количестве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2007-07-01 18:48 (ссылка)
почему-то прочитал "количество педерастов в жж" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka_jo@lj
2007-07-01 18:51 (ссылка)
правильно прочёл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3pac@lj
2007-07-01 19:57 (ссылка)
Не только в ЖЖ.

Отключил, запустил вёб-почту - ящик вернулся в текстовой режим, без реклам.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2007-07-01 23:42 (ссылка)
Вполне разумно. Когда к тем тормозам, которые они навешали для бесплатников добавляются еще и скрипты, страницы грузятся просто неимоверно долго. Отруби (если еще не) все их суповские линки, счетчики и т.п. прямо в hosts файле их пропиши по адресу 127.0.0.1 - тоже помогает, комп их даже не ищет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2007-07-02 01:32 (ссылка)
А подробнее можно? Что куда нажать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2007-07-02 02:13 (ссылка)
Windows использует hosts файл для того, чтобы привязать IP адреса к именам. В Windows XP, например, он расположен в папке C:\WINDOWS\system32\drivers\etc. В него можно внести информацию, где (по какому IP адресу) операционной системе следует искать то или иное имя host-a. Например, eсли в этом файле написать:

95.40.162.12 sup.com

то любой запрос на msn.com будет перенаправлен на IP aдрес 95.40.162.12. Это пока присказка. Сказка, что ОS имеет т.н. localhost, т.е. самого себя по адресу 127.0.0.1. Так вот, если в файле hosts вместо вышеупомянутой строки написать:

127.0.0.1 sup.com

то все системные запросы к sup.com вместо его настоящего IP адреса компьютер будет перенаправлять по адресу 127.0.0.1, т.е. самому себе. В итоге никакого обмена информацией между вашим компьютером и сайтом sup.com не произойдет. Т.е. это даже эффективнее, чем блокировка этого сайта фаерволом или каким-нибудь антирекламным плагином.

Лично я зарезал следующие сайты супа и рунета (список неполный, но этого достаточно, чтобы не видеть рекламы в ЖЖ):

127.0.0.1 livejournalist.com
127.0.0.1 stat.livejournal.sup.com
127.0.0.1 sup.com
127.0.0.1 ads.sup.com
127.0.0.1 ad.adriver.ru
127.0.0.1 ad.bannerhost.ru
127.0.0.1 begun.ru
127.0.0.1 counter.credo.ru
127.0.0.1 tns-counter.ru
127.0.0.1 www.tns-counter.ru
127.0.0.1 bs.yandex.ru

В сети можно найти готовые списки имен сайтов-рекламщиков и сайтов-шпионов для hosts файла, чтобы copy&paste в него.

Только ни в коем случае не стирайте 1-ю (после комментариев) строку этого файла:

127.0.0.1 localhost

причем, она должна быть 1-й.

Удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2007-07-02 02:15 (ссылка)
В комменте выше вместо msn.com имелся в виду sup.com - oписка вышла.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]arseniy_at_home@lj
2007-07-02 02:40 (ссылка)
Пасиб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2007-07-02 02:53 (ссылка)
Это я уже давно сделал.

Интересно, что выполняют эти скрипты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2007-07-02 11:14 (ссылка)
Там их много. В основном по делу - загрузить нужные элементы, но судя по названиям есть и скрипты для контекстуальной рекламы, и счетчики, и сборщики статистики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-02 12:21 (ссылка)
Все нужные мне аксессуары прекрасно грузятся и без скриптов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2007-07-02 12:30 (ссылка)
Конечно: для ЖЖ-юзеров он запрещен, так что нам выключенный javascript в ЖЖ ничем не помешает. Это он "им" нужен. А вообще в сети довольно много сайтов, где без скриптов не будут работать разные фишки, вплоть до ссылок, по которым не перейдешь, если отключен скрипт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-02 12:55 (ссылка)
Говновопрос, для этого в IE есть три зоны - общая, разрешенная и запрещенная, надо только всё грамотно настроить.

ЖЖ у меня в запрещённой зоне давно, там и скрипты отключены и много чего ещё.

А, скажем, банки и прочие полезные сайты - в разрешенной.

А всё остальное - в общей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2007-07-02 13:05 (ссылка)
Ну да, примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm13@lj
2007-07-02 00:49 (ссылка)
у меня сейчас два скрипта ровно на этой странице. разве много?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-02 02:55 (ссылка)
Дело не в количестве самих скриптов, а в объеме, которым они грузят процессор. Задержка загрузки страницы - на десять-двадцать секунд. Это много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arseniy_at_home@lj
2007-07-02 01:31 (ссылка)
Вынес галочку с яваскриптом на улбар оперы - счастлеффдажопы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abrakadabra@lj
2007-07-02 01:52 (ссылка)
А можно подробнее на счет джавы в опере?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2007-07-02 01:59 (ссылка)
1. Закрываешь все закладки
2. Оставляешь только пусую страницу (это чтобы потом на всех новых закладках настройки были одинаковые)
3. Tools - Preferences - Advanced - Content и включаешь что надо
4. Правой кнопкой на панеле струментофф Customize - Buttons - Preferebces. От туда драгэнддропно тыришь себе на тулбару нужные галки. Жмешь ОК, перезапускаешь оперу
5. Радуешься и шлешь мне бутылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrakadabra@lj
2007-07-02 02:02 (ссылка)
На счет бутылки, по второму пункту остался вопрос: эту хрень нужно отключить только для ЖЖ или она мне вообще не понадобится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2007-07-02 02:04 (ссылка)
Напейсал же чорным по-русски: вымути себе галки на тулбар и врубай гиде нада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrakadabra@lj
2007-07-02 02:16 (ссылка)
Ок, спасибо, с-час разберусь ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfdukn@lj
2007-07-02 01:48 (ссылка)
IE по жизни глючит и тормозит.
Opera рулез :)

(Ответить)


[info]mad_beaver@lj
2007-07-02 02:46 (ссылка)
Web 2.0, хуле.

Скоро все такое будет :(

А как флэш-сайты заебали - это не передать.
Ненавижу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-02 02:56 (ссылка)
Это тоже легко лечится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_beaver@lj
2007-07-02 03:04 (ссылка)
Да нет, это как раз не лечится. Если сайт на Flash целиком сделан, нельзя ни на какой пыптик нажать, чтобы вся это поебень отключилась и появился нормальный html. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-02 03:07 (ссылка)
Это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haraz_bey@lj
2007-07-02 05:44 (ссылка)
А мне флэш=сайты как раз нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-07-03 03:21 (ссылка)
http://www.useit.com/alertbox/20001029.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2007-07-03 09:07 (ссылка)
Ну, мне как юзеру большинство его доводов пофиг. К тому же, сделанный на флэше сайт вовсе не означает неудобный. На флэше есть возможность делать нестандартные вещи, это да, но наличие этой возможности не означает порочности флэша как такового. Если какие-то мудаки делают прыгающие кнопки разного размера, цвета и формы и разбрасывают их по всему экрану так, что хрен догадаешься, то мы будем ругать за это не флэш, а мудаков-дизайнеров. К тому же флэш уже не столько дизайнерская, сколько программистская фича. На мой взгляд, action script много удобнее js. Да и способы совместимости флэша со стандартными функциями браузеров, например, с кнопками "вперед-назад", давно уже существуют, не говоря о таких пустяках, как возможность перекрашивать нажатые ссылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-07-03 09:13 (ссылка)
На мой взгляд, action script много удобнее js

Юзеру это пофиг. ;-)

Да и способы совместимости флэша со стандартными функциями браузеров, например, с кнопками "вперед-назад"

Можно пример? Если сайт целиком построен на Flash, у него по определению отсутствует такое понятие как URL отдельной страницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2007-07-03 09:53 (ссылка)
Ну, можно сделать и каждую страницу отдельным адресом, хотя это неразумная трата ресурсов. Но в принципе ставят якоря на ключевых кадрах. Если потом отметить при экспорте опцию flash with named anchors, то браузер ловит переход с якоря на якорь как со страницы на страницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-07-03 09:59 (ссылка)
"Well, first of all, it doesn’t work in Mozilla out of the box. You have to script your way out of it, which I will explain later in this article.

Secondly, the “back-button”, doesn’t work properly. Quite simply, a history of visited anchors is not kept up to date, meaning the back button will take you back to the previously Flash-authored anchor, not the correct past history state. Additionally, due to the JavaScript nature of Flash anchors, the back button might not always refresh the content.

Note: While there are solutions to making the back-button work, they are fairly complex, and beyond the scope of this article. Instead, I’ll refer you to other articles at the end of this one, that may solve that problem.

Finally, and probably the most important reason for named anchors not being adopted, is that they link directly to the frame that has the anchor, meaning that any actionscript, preloading & other use of non-linear animation in Flash will not be triggered. Fortunately, this issue can be solved."
http://www.noscope.com/journal/2004/04/named-anchors

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2007-07-03 10:22 (ссылка)
Ну, за три года многое изменилось :) Возможно, якоря и надо прописать явно яваскриптом на странице, чтобы браузер их замечал, но это небольшая трудность по сравнению с преимуществами флэша.
У меня есть один сайт на флэше, сегодня добавлю туда пару якорей и протестирую на разных браузерах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-07-03 10:49 (ссылка)
Преимущества flash:
- Легко построить красивый презентационный сайт-однодневку
- Легко встроить видео

Недостатки
- Размер
- Вышеприведенные проблемы, связанные с навигацией
- Невозможность скопировать текст

В 99.9% случаев без Flash можно замечательно обойтись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2007-07-03 12:39 (ссылка)
Да нет, преимущества флэша в том, что на нем можно писать полноценные приложения. Флэш, в общем, уже перестал быть инструментом дизайна, он превращается в среду разработки. Ну, и сайты красивые можно строить, не в пример HTML-у, и необязательно однодневки. А все остальное - так это вопрос к дизайнерам. Сайт по идее должен быть таким, чтобы в браузере величину шрифтов не надо было менять, и вообще ничего не надо было менять. Я, например, этими вещами не заморачиваюсь. Неудобно читать - до свидания. Чтобы я полез в браузер шрифты с цветами менять - вообще такого не припомню. А до мобильников - пофиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-07-03 12:51 (ссылка)
преимущества флэша в том, что на нем можно писать полноценные приложения

Не самодостаточные ж приложения для офлайнового использования - для встраивания в HTML-страницу.

Сайт по идее должен быть таким, чтобы в браузере величину шрифтов не надо было менять

Вот я и говорю: 99.9% стильных и удобных сайтов можно сделать без всякого Flash.

А до мобильников - пофиг

Вот так прямо на 11 - 25% (http://www.fiercewireless.com/node/9759/print) пользователей пофиг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haraz_bey@lj
2007-07-03 13:07 (ссылка)
Не самодостаточные ж приложения для офлайнового использования - для встраивания в HTML-страницу.

Ну понятно. Для оффлайновых приложений и так графических средствов хватает, а для серверных - дефицит.

Вот я и говорю: 99.9% стильных и удобных сайтов можно сделать без всякого Flash.

Можно, но во флэше многое гораздо удобней делать - те же кнопки, да и вообще любые нестатичные вещи. При этом они совсем необязательно должны вертеться, крутиться и сверкать всеми оттенками радуги попеременно.

Вот так прямо на 11 - 25% пользователей пофиг?

Ну то есть абсолютно. Я могу себе это позволить, так как не занимаюсь сбытом интернет-контента. Те, кто не может - там, конечно, другой разговор. Я вообще не в курсе, какие технологии поддерживают мобильники, и пойдет ли там яваскрипт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shaulreznik@lj
2007-07-03 13:15 (ссылка)
во флэше многое гораздо удобней делать - те же кнопки

Удобство программиста не всегда является удобством для пользователя. Нефункционирующий при отсутствии flash-плагина сайт - не есть хорошо. Справедливости ради, то же относится и к использованию AJAX.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaulreznik@lj
2007-07-03 10:52 (ссылка)
Дополнительные недостатки, частично отмеченные Нильсеном:
- Невозможность регулировать размер/цвет/вид шрифта (FF и Opera позволяют отключать CSS в HTML или подключать свои - очень полезная штука, учитывая немалое число сайтов с мелким или набранным белым по серому текстов)
- Абсолютная несовместимость с браузерами в мобильных телефонах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haraz_bey@lj
2007-07-03 09:56 (ссылка)
http://www.flashmagazine.com/688.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixi@lj
2007-07-02 07:47 (ссылка)
а вот если человек на javascript пишет - то фиг отключишь, работе мешает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2007-07-02 12:20 (ссылка)
Эт точно.

(Ответить) (Уровень выше)