Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-01-20 20:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


[info]ibigdan@lj обиделся на говносайт какого-то говномагазина, который не предоставил какие-то говноноутбуки для какого-то говноконкурса говноблоггеров. Причём [info]ibigdan@lj вполне по-куклачёвски угрожает говномагазину судом. Седьмая сотня хомячиных комментов пошла, - и в этих комментах адик, гоморрочка и собственно виновник торжества.

Я вот думаю, может Профессиональным Блоггерам™ профсоюз пора создавать? У профессиональных проституток в цивилизованных странах профсоюзы есть, почему бы и этим блядям не объединиться? Будут взносы платить, функционеров назначать, в президиумах сидеть, интересы лоббировать, лапочки такие.

Ы?

* Тэги [noindex] и [nofollow] невозбранно used.
** Скан листовки 1919 года любезно предоставлен юзером [info]hasid@lj.


(Добавить комментарий)


[info]colette31@lj
2010-01-20 14:35 (ссылка)
Членские взносы платить пропорционально количеству френдов или как?;)

(Ответить)


[info]juliy@lj
2010-01-20 14:40 (ссылка)
так они уже не раз пытались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kill_off@lj
2010-01-20 15:28 (ссылка)
много бы дал, чтобы видеть процесс обсуждения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]co2@lj
2010-01-20 16:06 (ссылка)
См. делёж территорий детьми лейтинанта Шмидта в "Золотом телёнке"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2010-01-20 14:52 (ссылка)
Я думаю, что лучше скорее какую униформу - макияж на юпике или что еще там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-20 15:02 (ссылка)
Я бы предложил золотые рубашки, но на них будет плохо видна жёлтая звёздочка Давида.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_teemon_@lj
2010-01-20 14:54 (ссылка)
странный говнопафос.

на блогах уже сто лет как делают деньги. вы так говорите, как будто это что-то плохое, а кидок - это наоборот, вполне себе ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dil@lj
2010-01-20 15:03 (ссылка)
всё было бы нормально, но этот самый Профессиональный Блоггер™ пиарил этот самый конкурс. Очевидно, за деньги. От этих самых кидал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-01-20 15:06 (ссылка)
Проститутки делают деньги на своих пёздах уже сто тысяч лет.

Я вообще-то не против, кстати. Каждый зарабатывает как умеет, - можно ещё бутылки в сквериках собирать и в переходах аскать.

Но профсоюз создавать пора. В двадцать первом веке живём, как-никак, социальные технологии развиваем. И корочки им всем выдавать с фотографией и круглой печатью. А блог пометить звёздочкой, как в одноглазниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilyaorange@lj
2010-01-20 15:20 (ссылка)
не корочки, а желтый билет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_craftman@lj
2010-01-20 15:34 (ссылка)
а что хорошее чтоли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-01-20 15:47 (ссылка)
>на блогах уже сто лет как делают деньги

"Делать деньги" на блогах можно по-разному. Можно продавать собственный контент, а можно продавать собственную жопу для размещения на ней зазывных наклеек. В России почему-то пользуется популярностью второй способ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2010-01-20 16:25 (ссылка)
А оно, значит, не в пример, легче. Контент - это надо мозги напрягать (не говоря о том, чтобы их иметь), ну т.е. хоть как-то но РАБОТАТЬ. А во втором случае - встал на четыре кости и стой себе. Минимализация издержек, все оправдано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samogon@lj
2010-01-20 15:12 (ссылка)
и не лень тебе хомячков читать? про кошковода и пыже с ним вот давно не слышно. мы за них волнуемся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-20 15:15 (ссылка)
Да он скучный, шото притих совсем. Видимо занят выпрашиванием блестящих медалек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvdvr@lj
2010-01-20 15:51 (ссылка)
Неправда. Он занят пропагандой новых старых киноформ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmanuelle_cunt@lj
2010-01-20 16:07 (ссылка)
прочла как "занят выращиванием блестящих медалек".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_oldsen_o@lj
2010-01-20 15:26 (ссылка)
спасиб.
френды соврать не дадут, именно с объединениями по профинтересам девочек и мальчиков по вызову я сравнивал этих ублоггеров(с), когда отговаривал друзей от участия в этой моргетинговой истерии.

(Ответить)


[info]timeshift@lj
2010-01-20 15:38 (ссылка)

А разве термин "Профессиональныей Блоггер" ввёл не Шоладеми в своём
"открытом письме" к Куклачёву? Так и отрекоммендовался.

(Ответить)


[info]nvdvr@lj
2010-01-20 15:52 (ссылка)
У них уже есть профсоюз -- http://blogs.yandex.ru/top/

(Ответить)


[info]yaqir_mamlal@lj
2010-01-20 16:02 (ссылка)
Я впервые узнал из Вашего поста о существовании этого "профессионального блоггера", пробежался по его журналу и нашел его исключительно скучным. Но кидалово, о котором он в данном случае пишет, носит вполне непристойный характер. И письмо участнице - чрезвычайно наглое. Не знаю, почему Вы находите зазорной попытку наказать за подобное свинство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkanoid@lj
2010-01-20 16:31 (ссылка)
ну милым является тот момент, что он этим повышает рейтинг своей уютной днявочки, потому что каждый "нажавший кнопку" ставит на нее ссылку. Это нам бы похуй, а им, дрочилам, это очень важно. Кидалово, конечно, нелепое, но человек, строчащий 70 постов в месяц на подобном конкурсе жалок и смешон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaqir_mamlal@lj
2010-01-20 16:46 (ссылка)
Понятно, что он пытается нагнать себе рейтинг. И над участницей конкурса можно посмеяться, да. Но ведь и любой адвокат, например, имеет перед глазами "нагнать себе рейтинг", когда берется за дело. В данном случае, если верить написанному, действительно имело место наглое кидалово. Уютнее жить в мире, где такие вещи наказуемы. Банальное жульничество, к вопросу свободы слова и защиты блогосферы от неуклюжего правового вмешательства это отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-01-20 16:49 (ссылка)
это всё понятно. беда в том, что гражданин сам же этих жуликов и рекламировал с их конкурсом.
и не думаю, что безвозмездно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 16:55 (ссылка)
Он заранее знал, что они жулики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkanoid@lj
2010-01-20 17:01 (ссылка)
Не надо рекламировать, если не знаешь заранее, что они НЕ жулики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 17:26 (ссылка)
Как точно узнать, что люди не жулики? Попросить предъявить справку из милиции?

Вот заключение договора - это я понимаю. Есть ли он у ibigdan'а - не знаю, это надо его спрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkanoid@lj
2010-01-20 17:31 (ссылка)
Это кагбе намек на то, что не надо рекламировать все подряд в погоне за наживой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mosomedve@lj
2010-01-20 17:02 (ссылка)
разумеется, нет. он просто не проверял, нет у него времени на проверки.
в этом-то и беда Профессиональных Блоггеров.

удивлена, что находятся граждане, которые доверяют их рекламе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 17:27 (ссылка)
Т.е. Вы считаете, что где-то в интернете обязательно должна была быть информация типа "Трендимаг - жулики", а "Проф. блоггер" просто поленился (или сознательно не стал) ее искать?

На всякий случай: я не читаю "ибигдана", мне его блог не интересен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-01-20 17:40 (ссылка)
он рекламирует неизвестно какой конкурс, который устроили неизвестно какие люди.
только потому, что они ему заплатили.
мне не кажется, что это хорошо.

и да, я считаю, что он поленился/не счел нужным/не нашел время пробить информацию об устроителях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 17:58 (ссылка)
Согласен, что кое-какую проверку делать нужно. Но - я могу ошибаться, но, по-моему, на данный момент (т.е. уже после того, как выяснилось, что ребята нечисты на руку) ничего особенного никто не накопал. Кроме фамилии, номера телефона, марки машины и т.п. А значит ибигдан ничего бы не накопал и ДО.

А защитой от "неизвестно какого конкурса, который устроили неизвестно какие люди" вполне может (и должен) служить договор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-01-20 18:03 (ссылка)
защита от "неизвестно какого конкурса, который устроили неизвестно какие люди" - это не рекламировать черте что заради личного обогащения, вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-01-20 17:23 (ссылка)
Он вернул деньги, полученные за рекламу, когда узнал, что они жулики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 17:26 (ссылка)
Кстати, мне тоже интересно. Если исходить из пафоса его сообщений, должен был вернуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-20 17:28 (ссылка)
Раз интересно, спросите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 17:36 (ссылка)
А Вы спросили? Вам ведь явно тоже интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-20 17:45 (ссылка)
Во-первых, мне не слишком интересно. Во-вторых, полагаю, что если бы вернул, написал бы об этом ВОТ ТАКИМИ КРУПНЫМИ БУКВАМИ во первых же строках. Могу ошибаться, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 18:02 (ссылка)
Если не слишком интересно, то зачем спросили? ;-)
Но про "ВОТ ТАКИМИ КРУПНЫМИ БУКВАМИ" я с Вами согласен. Очевидно, не вернул? ;-)

Мне тоже не настолько интересно, чтобы идти к ибигдану и спрашивать его. Тем более, что он у меня вызывает некое чувство брезгливости. Давно, с нынешней историей никак не связанное. Объяснить чувство не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2010-01-20 18:13 (ссылка)
> Если не слишком интересно, то зачем спросили?

По современным представлениям, наблюдаемая нами сейчас Вселенная возникла 13,73 ± 0,12 млрд. лет назад из некоторого начального «сингулярного» состояния и с тех пор непрерывно расширяется и охлаждается. Согласно известным ограничениям по применимости современных физических теорий, наиболее ранним моментом, допускающим описание, считается момент Планковской эпохи с температурой примерно 1032 K и плотностью около 1093 г/куб.см. Ранняя Вселенная представляла собой высокооднородную и изотропную среду с необычайно высокой плотностью энергии, температурой и давлением. В результате расширения и охлаждения во Вселенной произошли фазовые переходы, аналогичные конденсации жидкости из газа, но применительно к элементарным частицам.

Приблизительно через 10−35 секунд после наступления Планковской эпохи фазовый переход вызвал экспоненциальное расширение Вселенной. Данный период получил название Космической инфляции. После окончания этого периода строительный материал Вселенной представлял собой кварк-глюонную плазму. По прошествии времени температура упала до значений, при которых стал возможен следующий фазовый переход, называемый бариогенезисом. На этом этапе кварки и глюоны объединились в барионы, такие как протоны и нейтроны. При этом одновременно происходило асимметричное образование как материи, которая превалировала, так и антиматерии, которые взаимно аннигилировали, превращаясь в излучение.

Эти и еще несколько столь же случайных обстоятельств, имевших место впоследствии, и привели к тому, что я задал вам свой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_poser@lj
2010-01-20 18:34 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]purr_cat@lj
2010-01-20 18:48 (ссылка)
Спасибо.
Кстати, лично для меня это закрывает вопрос "а какого черта он рекламировал жуликов, не проверив их???". Проверять в данном случае должно было агентство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2010-01-20 18:53 (ссылка)
Спасибо, хотя мою веру в людей признание автора не слишком укрепило.
На полях замечу, что я был несправедлив к осуждаемому. Просто в юности вместо логики он изучал какой-то другой предмет, возможно, выпиливание лобзиком.

так вот, я разговаривал с агенством - трендимаг до сих пор с ними не рассчитался :)
вопрос - кому вернуть деньги и почему вернуть?


(Ответить) (Уровень выше)


[info]dil@lj
2010-01-20 17:30 (ссылка)
рекламирующиеся в Профессиональных Блогах™ - жулики по определению. Иначе зачем бы им это было нужно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkanoid@lj
2010-01-20 16:57 (ссылка)
Наверное я в общем согласен, но уж очень мне фигуранты неприятны. Все три стороны, причем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkanoid@lj
2010-01-20 16:25 (ссылка)
Блджад, какой ебаный стыд.
Воообще подговорить бы яндексовцев просто выносить всю эту шелупонь из рейтингов за сам факт всяких "ферндосборов", говнотестиков и прочих этих нажмикнопок. Они ж повесятся, болезные, с горюшка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-01-20 16:28 (ссылка)
сначала они восстанут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvdvr@lj
2010-01-20 16:41 (ссылка)
Куда там! Они открытое письмо Яндексу напишут. Ультимативного характера. Рука набита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bflayer@lj
2010-01-20 17:00 (ссылка)
* Тэги [noindex] и [nofollow] невозбранно used.

обоснуй пацанам. это про что?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-20 17:23 (ссылка)
Пацанов в Гугле забанили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbk@lj
2010-01-20 19:46 (ссылка)
магазин мудаки, Бигдан - гнусный копипастер, но вот барышня просто восхитительна, наебенить 71 пост за месяц ради нетбука - это просто какой-то альтруизм. Я специально поглядел рандомно пяток постов, они в среднем по 1000 знаков, это ж можно было не то что на нетбук, на Sony Vaio заработать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_214633@lj
2010-01-20 20:19 (ссылка)
Так там вроде же копипаста?

Я заглядывала в дамин дневник, она в принципе не способна написать ничего вменяемого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xbk@lj
2010-01-20 20:31 (ссылка)
Я не знаю, копипаста или нет, не отслеживал. Но если нет - это просто невообразимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gambo@lj
2010-01-20 21:39 (ссылка)
меня в этой истории восхищает, что люди могут написать этой блоготёте такое письмо
это какое-то феерическое ощущение полного охуения
Детка, расслабся, мы тебе лично ничего не гарантировали
всё-таки напалмом надо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]duffing@lj
2010-01-22 13:14 (ссылка)
вот в том и дело

кидаемые часто выглядят "жалко и глупо", ведутся на разводки, носят миниюбки после 23.00 и тд. Тем не менее кинувший кинул, и вдобавок нахамил. И не совсем понятно почему раздражение ув. сообщества направлено на жертву, а не.
Всё равно что смеяться над уборщицей туалетов, которой за работу не заплатили и обругали по-матушке.
Ок, этот цирк со ссылками странен. Но можно представить себе форму протеста той же уборщицы. Как умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-22 16:42 (ссылка)
Вот только не надо сравнивать уборщицу с блогуном. Уборщица занимается нужнейшим делом, приносит немалую и нагдяную пользу. Блогун - по определению паразит, наёбщик и говнюк. И если его наебал другой наёбщик, то печалиться тут нечего. Наоборот, нужно радоваться - если наёбщики будут наёбывать друг друга, то на наёбывание прочих у них не останется времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-22 16:47 (ссылка)
нагдяную => наглядную

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanytch@lj
2010-01-20 23:45 (ссылка)
Давай про Куклачиова!

(Ответить)


[info]ex_kondrati@lj
2010-01-22 08:42 (ссылка)
Идея его была проста - заводите блог на Трендимаг.ру, в течении месяца пишите в него о новых трендах в области ИТ, моды, бизнеса - да чего угодно, получаете отзывы читателей. Авторы трёх самых популярных (согласно голосования) блогов получат призы - нетбуки Acer Aspire

Организаторы, кстати, достаточно гуманно по отношению к человечеству поместили этих жывотных на время акции в отдельный загон.

(Ответить)


[info]golubchikav@lj
2010-01-22 13:01 (ссылка)
Это все ради того, чтобы про него Резус написал))

(Ответить)


[info]golubchikav@lj
2010-01-22 13:03 (ссылка)
только кажется мне, что этот чел - виртуал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-01-22 16:48 (ссылка)
Который из них?

(Ответить) (Уровень выше)