Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pigh ([info]pigh)
@ 2010-09-06 12:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Надо ли участвовать в литургии на острове Ахтамар
[Ошибка: опрос #1615510 не найден]

free counters



Circle.Am: Rating and Statistics for Armenian Web Resources


(Добавить комментарий)


[info]yeti87@lj
2010-09-06 04:20 (ссылка)
добавь вариант, Х.З.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:21 (ссылка)
Не могу, мату не место в тексте опроса:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yeti87@lj
2010-09-06 04:34 (ссылка)
я недавно в вики открыл истину, что всего 4 корня являются матами в русском языке, такой он великий и могучий русский мат) так, что х.з. не мат))) я хочу в кнопочку потыкать, а на какую не знаю, мне как воздух нужен этот вариант:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:45 (ссылка)
в вики истин не раскрывают:) такой большой ,а в вики веришь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yeti87@lj
2010-09-06 05:11 (ссылка)
Вики хорошая, она ночью согревает:))) и азерпичанцы к ней не лезут)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swonder85@lj
2010-09-06 04:21 (ссылка)
а почему турецкий фарс? турки же нехристи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:26 (ссылка)
Суть в том, что турки решили разрешить провести литургию в армянском храме на острове Ахтамар,Турция.

При этом отказались установить крест на церкви, держат закрытой границу с Арменией и не признают совершенный ими Геноцид армян в 1915-1923 годах.
А фарс, потому что все действо направленно исключительно в русло типа европейцы и американцы посмотрите какие мы толерантные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angel_xiligan@lj
2010-09-06 04:34 (ссылка)
Я поддержу официальное решение нашей церкви, каким бы оно ни было, потому как самой мне трудно понять чего там правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:35 (ссылка)
Эчмиадзин и Антильяс отказались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_xiligan@lj
2010-09-06 04:45 (ссылка)
Ая впервые в жизни поняла что ни логикой ни сердцем не знаю, как правильно. И впервые в жизни обращаюь к авторитету церкви. Ве таки менк шат мецамит енк ереви дарель - мерь серунды. Нам все акжется что мы и только мы можем придумать как правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:48 (ссылка)
Я рад за Эчмиадзин, что все же рискнули и сказали собственное слово. Еще бы с сектантами так, вообще хорошо было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angel_xiligan@lj
2010-09-06 04:55 (ссылка)
с сектанатми не все так просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiovan@lj
2010-09-06 04:37 (ссылка)
Я по ходу единственны критин который за проголосовал:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:41 (ссылка)
Странные вы там в радиоване, гомиков не любите, а в турцию едете:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiovan@lj
2010-09-06 04:58 (ссылка)
А ты че тут предлагаешь, отказаться от собственной церкви? Сегодня мы от церкви отречемся своим отсутствием, а завтра родину продадим:-)
А для тебя гомики и Турция одно и тоже? Гомофоб ты:-) И еще Турцефоб:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 05:01 (ссылка)
А кто отказывается Арман джан? Отказываемся от фарса и только.
От гомофоба слышу ,кстати:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sargiss@lj
2010-09-06 05:02 (ссылка)
и еще, порошу записать отдельно, слонофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 06:00 (ссылка)
Да!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sargiss@lj
2010-09-06 04:40 (ссылка)
Единственный вариант. Митинг. Ну типа приехали псевдопростые эрмени на литургию, а перед самым входом в церковь остановились, плакатики достали аля: "скажи нет турции, скажи нет фашизму".

Но этот вариант трудно реализуем. Так что на вопрос отвэт нэт.

А вообще, на мой взгляд первопрестольный эчмиадзин должен был как раз сейчас обратится во все международные инстанции с требованием передачи острова и церкви в собственность ААЦ, как незаконно отторгнутой. Никак наши не научатся вести себя так, как подобает хозяевам западной армении. А именно, водворение креста, открытие церкви не должно рассматриваться как одолжение турок и шаги к примерению, а как нечто само собой разумеющееся, потому что оно есть наше и незаконно украдено. Но ААЦ как всегда спит или в толерастию играет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:43 (ссылка)
Если ехать армянам то, к другим армянским храмам, к тому же Нарекаванку или Варагаванку. Или влюбой другой день, кроме официального-турецкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sargiss@lj
2010-09-06 04:50 (ссылка)
с этим трудно поспорить.

но я говорю о другом.
позиция армян должна быть громко озвучена. Фарс должен быть назван фарсом публично. А не мямли (прости Господи) по поводу непоставленного креста. Возврат церкви должен выглядеть не как добрая воля турок, а как соблюдение закона и необходимый возврат украденного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:52 (ссылка)
Абсолютно согласен. Заявление Киликийского Католикосата намного более четкое, чем у Эчмиадзина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moshos@lj
2010-09-06 04:47 (ссылка)
это тупо помогать туркам притворяться толерастами, прикрываясь нами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:47 (ссылка)
Однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbdzax@lj
2010-09-06 04:54 (ссылка)
небольщое кол. простого народа должмо быть чтобы скозать что нам нужен и Ахтамар и другие церви

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 04:55 (ссылка)
Достаточно одного, который бы вышел, об'чснил армянскую позицию СМИ и ушел с этого фарса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbdzax@lj
2010-09-06 04:59 (ссылка)
армянскую позицию в СМИ мы несколко лет говорим и что ,нада небольшое действие, неофициальное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 05:15 (ссылка)
Ну ятебе и говорю, пусть пойдет один человек, встанет перед всеми, вставит туркам по полной и уйдет отуда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]johnny_in_love@lj
2010-09-06 05:18 (ссылка)
я говорю НЕТ, если кто и хочет туда, может в другой день поехать, не помрёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 05:51 (ссылка)
ППКС

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2010-09-06 05:20 (ссылка)
Я не понял, если ААЦ отказывается там присутствовать, то о какой литургии речь, кто ее будет проводить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 05:21 (ссылка)
Константинополькая епархия, они из животного страха все делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2010-09-06 05:25 (ссылка)
Она что не подчинена Первопрестольному Эчмиадзину или Киликийскому Патриарху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigor_yan@lj
2010-09-06 05:41 (ссылка)
Имеет некое формально-духовное "подчинение" Эчмиадзину, но на самом деле довольно автономна. Как и иерусалимский патриархат. Они признают за Эчмиадзином "первенство чести", но как и где поступать решают сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2010-09-06 05:58 (ссылка)
Ну тогда их решение оправдано и правильно, по иному они поступить и не могли, и нет там никакого страха, pigh наговаривает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 06:00 (ссылка)
Ну конечно, и венок к мавзолею ататюрка тоже pigh несет каждый год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2010-09-06 08:01 (ссылка)
Богу - богово, кесарю - кесарево. В Армении даже евреи-иудаисты признают факт армянского геноцида и венки на мемориал носят, несмотря на официальную позицию родного государства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grigor_yan@lj
2010-09-06 06:13 (ссылка)
Многие армяне жалуются на константинопольского армянского патриарха, мол нерешительный, сильно туркам в рот заглядывает, не хочет усугублять проблем, находясь под пятой турок... и т.д.. но другие это отвергают, мол он через сложности много чего делает для армян Турции, поэтому не хочет понапрасну злить османов.

Я данную проблему вижу так, что пока не будет креста, вообще никаких публичных богослужений. Если поставят крест, то можно провести одно богослужение, центральным пунктом которого стал бы молебен о жертвах геноцида. Но, это должно быть первое и последнее богослужение, пока не отдадут храм ААЦ, а не милостиво будут "разрешать" раз в год поприсутствовать там как "бедным родственникам". И об этом нужно заявить публично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2010-09-06 08:06 (ссылка)
Есть много богослужебных чинов и молебнов, и патриарх обязан и наверняка выберет соответствующий, который не нарушал бы общепринятых правил, если он действительно волен действовать по своему усмотрению. Греческая православная церковь, например, имеет на сей случай большой богослужебный опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palmetto84@lj
2010-09-06 05:50 (ссылка)
Что за литургия в церкви без креста, от которой, к тому же, отказывается официальный Эчмиадзин? И после этого надо ехать? Однозначно - НЕТ.
Ага, поедут, неуютно потопчутся там, а турки будут ухмыляться и считать количество приехавших армян, а потом с наслаждением говорить о том, что среди нас снова раскол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 05:54 (ссылка)
+10000000000000000000000000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armish1@lj
2010-09-06 07:22 (ссылка)
Дело в том, что отсутствие креста на церкви не означает, что это не церковь, проводимая литургия в ней - не литургия и ее надо игнорировать. Тем более, всем ясна причина всего этого абсурда. Но в то же время понимаю причину отказа. Я никак не проголосовала, просто надо было до конца потребовать установки креста. И опять-таки пойму, если скажут, ''легко говорить''.
И проводить литургию без прихожан - тоже обидно... хотя, даже здесь несмотря на их отсутствие , в церквях по любому проводят литургию.. в общем, не знаю... каламбур получился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palmetto84@lj
2010-09-06 13:48 (ссылка)
Знаешь, я согласилась бы со всем, написанным тобой, если бы дело не касалось Турции...того, что все сие действо будет происходить там. Поэтому для меня тут уже важен и крест, и прихожане, и все остальное..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbdzax@lj
2010-09-06 05:59 (ссылка)
сколько бы мы не хотели ехать найдутса мин.200-300 армян со всего мира которые там будут и туркам это хватит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kamavor@lj
2010-09-06 07:09 (ссылка)
1 - мне искренне жаль работников батумского терминала
2 - в церкви поместится максимум 150 человек (включая спецслужбы).
большинство не попадет даже на Ахтамар, не говоря уже о Сурб Хаче. станут на берегу Ванского моря, и будут смотреть вдаль (или на монитор)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiovan@lj
2010-09-06 06:46 (ссылка)
Разговор о фарсе считаю несостоятельным http://blogs.radiovan.am/kak-pravilno-pobyvat-v-axtamare/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 06:51 (ссылка)
Не все Арманы одинаково полезны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiovan@lj
2010-09-06 07:13 (ссылка)
Не все слоны одинаково безобидны:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamavor@lj
2010-09-06 07:02 (ссылка)
"И тщеты обмануть турок, переиграть их на дипломатическом поприще, имея за спиной эту ужасную армянскую политическую безграмотность, могли бы вызвать только смех, не будь они столь дьявольски катастрофичны для нас своими последствиями."

"...Армянин может ставить опыты политики с разными народами, даже при условии постоянно быть обманутым, с кем угодно, но не с турком..."
читайте Нжде, господа перед тем как поехать

(Ответить)


[info]gost_474_90@lj
2010-09-06 07:14 (ссылка)
очень удобная для ситуация.
беспроигрышная
по-любому надо кипеть, протестовать и игнорировать "широкие жесты от всего сердца". Убьем сразу двух зайцев:
1. турки будут ползать перед нами на четвереньках, а мы будем плеваться в них и получать удовольствие
2. дадим кучу козырей в руки проармянски настроенным туркам - мол, пока вы (тупые примитивные турецкие нацики) обвиняете нас (умных дальновидных турецких либерастов) в предательсте, у армян тем временем форменная истерика из-за нашего "предательского проармянского шага".

Второй пункт даст возможность тренду набирать обороты и развиваться дальше.

(Ответить)


[info]mar_amirchanyan@lj
2010-09-06 07:37 (ссылка)
ничего не могу сказать... да, турки ведут себя нагло, но они всегда так себя вели. позиция ААЦ в данной ситуации вполне оправдана, но с другой стороны, сколько криптоармян ждали этого события... армяне должны там быть по-любому. не официальная делегация, просто обычные армяне должны быть на литургии. это - наша церковь.

(Ответить)


[info]13lad@lj
2010-09-06 15:41 (ссылка)
Тиг, текст опроса (то есть, именно сам вопрос) составлен неправильно, тенденциозно. И я понимаю, почему - ведь ты же против)))

1. "Надо ли армянам принимать участие в литургии" - Что значит "принимать участие"? Разве литургию служат турки, а армянам предложено постоять рядом для мебели? Нет.

Если бы ты захотел получить реальную картину мнений, то вопрос следовало бы поставить нейтрально: "Следует ли армянам служить литургию в армянской церкви Сурб Хач?" Тогда и ответы были бы интереснее и разнообразнее, и дискуссия бы получилась по существу.

2. Ответ "Да, по-любому" также неприемлем, поскольку не даёт никаких вариантов. Даже на твой неправильный вопрос ни один уважающий себя армянин, желающий видеть армянскую службу на острове, не ответит "Да, по-любому".

Потому, что "по-любому" означает "на любых условиях", а многие не приемлют турецкие условия (и справедливо упомянутый тобой турецкий фарс), но, возможно, хотели бы видеть службу на своих условиях. По сути, оба ответа как раз и означают тот самый турецкий фарс.

Отсюда и печальный результат опроса, который ни о чём не сказал и ничего не подтвердил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 15:54 (ссылка)
Влад джан, я опрос составлял после изучения общих настроений в ЖЖ, прочитав огромное количество постов и комметариев. Вырисовывалось 2 полярных мнения-"по-любому" и "фарс".
Ситуация патовая с литургией, почти все против участия в конретной службе 19 сентября. Причем и неучастие особенных дивидентов не несет.

Одно хорошо, после усиленной промывки мозгов во время армтур протоколов общество опять вернулось в реальное понимание соседней страны.
Нужно придумать, что-нибудь ассиметричное этому спектаклю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нужно придумать, что-нибудь ассиметричное этому спект
[info]13lad@lj
2010-09-06 16:00 (ссылка)
По-моему, тут нужна не альтернатива, а что-то своё, игра на опережение. Только вот мозгов не хватает, чтобы придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поэтому и ассиметричное
[info]ex_pigh@lj
2010-09-06 16:07 (ссылка)
Идеальный вариант- срыв мероприятия по вине турков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поэтому и ассиметричное
[info]arman666@lj
2010-09-06 17:30 (ссылка)
Литургия в армянской церкви Сурб Хач в Турции может быть перенесена?

http://regnum.ru/news/fd-abroad/armenia/1322558.html

(Ответить) (Уровень выше)

пиихологический аспект фарса...
[info]arahet27@lj
2010-09-07 02:14 (ссылка)
если после всех событий последних двух лет...кто-то из адекватных хочет верить, что возможны армяно-турецкие "бнаканон" отношения, думаю это проблема наивного! Турки давно над армянами ставят разного рода массовые тесты с единственной целью-выявить всё больше слабых звеньев в армянской ментальности! В Европе, по большому счёту, никто и не верит в цивилизованность турции! им нужно и они делают вид... на хитрый пиар отвечая изысканным пиаром! Весь этот очередной фарс проводиться лишь с одной целью: вот мы их истребили, лишили всего, забрали ключи от их собственного дома, сейчас откроем лишь форточку и эти дураки, с пеной у рта, пробегут сюда и за собственные деньги нам ещё и будут благодарны! Их, в этой ситуации, интересует количество и качество участников в театре абсурда!

(Ответить)

НЕТ!
[info]tamsyam@lj
2010-09-14 21:39 (ссылка)
Вот когда крест поставит на куполе, тогда ещё и подумаем!
А без креста это даже не церковь, чтоб литургии вести, а так, образец архитектуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НЕТ!
[info]ex_pigh@lj
2010-09-15 06:35 (ссылка)
ДЖААААН!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonyukuk@lj
2010-09-15 06:26 (ссылка)
Армяне очень интересная нация.

Турки за свои деньги отремонтировали церковь (вариант: могли и ничего не делать, чтобы сама развалилась), превратили в музей, а армяне вместо того, чтобы воспользоватся такой возможностью (неплохой шанс и для пропаганды армянской культуры, если она имеется, конечно), ведут себя так как будто их режут. :)

Кресты и колокола запрещены давно, кстати. Колокола как минимум со времен Османской империи, и как мы видим, армяне не выступали против пока не появились дашнаки разных цветов и мастей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pigh@lj
2010-09-15 06:35 (ссылка)
ты сейчас с кем разговаривал, Фуад джан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonyukuk@lj
2010-09-15 06:46 (ссылка)
Конкретно, не с кем, это коммент под опросом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenarine@lj
2010-09-19 07:29 (ссылка)
нет.

(Ответить)