Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2006-08-18 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Высокие технологии
Народ гадает, что это такого оригинального придумали исламские террористы, что за ужасные жидкости они собирались смешать в летящем авиалайнере? Коктейль Осамы бин Ладена. Кто бы там чего ни придумал – исламисты ли или джентльмены, полагаю, того нам узнать не дано.

Зато я изобрёл сюжет шикарного теракта. В конце 19 века террористы мечтали отравить водопроводы, в то время эта идея производила на общественность огромное впечатление. На новом технологическом уровне можно предложить вот что: ночью в трубы городского водопровода с горячей и холодной водой мрачные террористы добавляют особенные жидкости, которые взрываются при смешении. Каково? Утром граждане просыпаются умыться и почистить зубы, открывают воду, а их смесители взрываются. Город гибнет совершенно. КОШМАР.

Покушение на столь злоумышленно технически изощрённый теракт с радостью бы разоблачила тайная полиция любой страны. Вообще предвижу, что вскоре спецслужбы держав начнут конкурировать с Голливудом за сценарии террористических триллеров-блокбастеров

* * *


Откровенно сказать, учиненная англичанами показательная истерика насчет замыслов исламских террористов, которые якобы собирались неким научно-фантастическим способом взорвать разом два десятка летящих в США авиалайнеров, сразу вызвала инстинктивное недоверие. Уж слишком театрально. И что за вздорные выдумки о таинственной жидкой бинарной взрывчатке?! Где эти секретные мусульманские лаборатории и полигоны?.. Исламисты сроду ничего не изобретали технически мудрёного. Да и зачем, когда наиболее удачными оказались простые в техническом отношении акции. 11 сентября шахиды захватили самолёты при помощи примитивных резаков для бумаги.

Говорят, что англичане не параноики, чтобы выдумывать и пугать мир глобальными терактами. Так именно что параноики. Достаточно ознакомиться с их излюбленной детективной литературой, там паранойи с избытком. Британская шпиономания бьёт все мировые рекорды, в военное время англичане буквально культивируют ксенофобскую паранойю. По сравнению с английскими шпионскими фильмами времён войны сталинская кинопродукция того же жанра милые пустяки. Но что для нашей темы более важно, насквозь параноидальна английская пропаганда. Припомним глобальные кампании, следы которых ведут в Лондон: потепление климата, птичий грипп, аномальная пневмония. В первую мировую войну именно англичане придумали, что немцы вытапливают из пленных сало и делают из него свечи. Мыло из евреев во Вторую войну - работа английского военного агитпропа. Или вот ещё образчик продукции мысли просвещенных мореплавателей, британские пропагандисты распустили слух, которому по сию пору интеллигенция верит как достоверному историческому факту, что в видах увеличения рождаемости Гитлер приказал немкам отдаваться всяком приехавшему с фронта в отпуск немецкому солдату. Таковы нерушимые английские традиции пропаганды.

Так что скептицизм насчет якобы предотвращённых в Лондоне чудовищных терактов вполне обоснован. А когда пришло сообщение, что в группу разоблаченных террористов входил недавно принявший ислам природный англичанин, всё стало ясно. Со времён Лоренса Аравийского обращение в ислам любимый спорт английских джентльменов. Не менее 4/5 мировых исламских центров размещаются в Англии, и они кишмя кишат от новообращенных джентльменов.

Нет, конечно, некоторая ненулевая вероятность, что какой-то английский психопат записался в шахиды имеется. Однако довольно затруднительно представить, что террористы доверили бы новообращенному шахиду критически важную миссию. А эта миссия была настолько важная, что в группу Его Королевского Величества исламских террористов записалось аж три (!!) англичанина:
«… Трое из 24 арестованных, предположительно, были англичанами. Как сообщает британская Daily Telegraph, один из задержанных в городе Хай Уайкомб - 20-летний сын учительницы и активиста консервативной партии. Отец предполагаемого террориста скончался, когда тому было 14 лет. Молодой человек принял ислам год назад, выбрил голову, отпустил бороду и поменял имя. Месяц назад он женился на мусульманской женщине. Люди говорят, что это был вежливый и приятный молодой человек.

В другом городке Уэлтон Драйв полиция арестовала двух братьев примерно 25-30 лет, от также приняли ислам. По словам местных жителей, братья стали одеваться, как мусульмане, и постоянно посещали книжный магазин, торговавший мусульманской литературой».

Англичане имеют славу скептичных трезвых ироничных людей. Стали бы они ради провокационной политической игры издеваться над десятками тысяч пассажиров в аэропортах и сеять панику по всему миру? А почему нет, это фирменный британский стиль. Следует иметь в виду, что иронично джентльмены относятся преимущественно к чужим делам и проблемам, не своим. Можно напомнить, как освещались настоящие теракты в Лондоне в прошлом году.
«Вы не увидите кровь и агонию англичан. Вам покажут английские дисциплину и мужество. Никакого страха и паники. Якобы, таковы высокие стандарты английской журналистской этики».

О тех лондонских терактах англичане информацию скрыли совершенно, в публичный доступ не попали никакие волнующие подробности. Даже взорванные вагоны из тоннелей лондонской подземки вывозили целиком завернутыми в непрозрачную плёнку, чтоб никто ничего не смог подглядеть.

Зачем англичанам в это раз понадобился грандиозный пропагандистский цирк с жидкой взрывчаткой? Гадать не берусь, нужен значит.


(Добавить комментарий)

Чтобы будущий крупный теракт никого не удивил?
(Анонимно)
2006-08-18 11:34 (ссылка)
По-моему так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы будущий крупный теракт никого не удивил?
[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 11:42 (ссылка)
Не удивил ГДЕ?.. Полагаю, что в США.

И главное, на англичан никто не подумает - они сами буквально чудом спаслись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы будущий крупный теракт никого не удивил?
[info]misssing_link@lj
2006-08-18 21:31 (ссылка)
http://www.craigmurray.co.uk/archives/2006/08/the_uk_terror_p.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_disinsector@lj
2006-08-18 11:49 (ссылка)
Ув. Пионер, Ваша склонность к конспирологии Вас доканает.
В данном конкретном случае - возможно, Вы и правы, что это провокация.
Однако, вспоминая Ваши прошлые посты на тему "англичане тайно рулят миром"...
Конспирологию опровергнуть невозможно - аргумент в защиту всегда железный: "это они просто так хорошо законспирировались..."
Однако, не находите ли, что так можно далеко зайти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 11:56 (ссылка)
Нет у меня никакой склонности к конспирологии. Где тут у меня конспирологи?! Кому кобыла невеста, а кому простейшие наблюдения и элементарные рассуждения это кошмарная заумная коспирология.


> Однако, вспоминая Ваши прошлые посты на тему "англичане тайно рулят миром"... Конспирологию опровергнуть невозможно - аргумент в защиту всегда железный: "это они просто так хорошо законспирировались..."

Удивительно мне вас слушать. На мой взгляд, из вышесказанного ясно следует, что в этот раз замаскировались ПЛОХО, у англичан налицо серьёзные проблемы, раз они решились на такого рода клоунаду, довольно грубую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-18 12:01 (ссылка)
Англичане арестовали подозреваемых, а не замочили их в сортире или за его пределами методом тайной операции. То есть, намерения магометан пронести на борт самолета компоненты ВВ в целях его дальнейшего изготовления им придется доказывать в суде.Раз они пошли на это, значит, готовы защищать выдвинутые обвинения и имеют на руках все необходимые доказательства.
А вот где Ваши доказательства того, что английские спецслужбы устроили "клоунаду" (революционное антианглийское правосознание не канает)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:03 (ссылка)
"а это,изволите ли, супруга моя Луиза. Лютеранка" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 12:15 (ссылка)
Да здраствует британский суд самый мудрый и справедливый в мире!

А кто вам сказал, что "террористов" буду судить открытым судом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-18 12:18 (ссылка)
Никто не говорил, что закрытым. Будет суд — увидим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Английские официальные лица врали по поводу ОМП в Ирак - [info]stalinist@lj, 2006-08-18 12:35:00
Re: Английские официальные лица врали по поводу ОМП в Ир - [info]steissd@lj, 2006-08-18 12:41:25
Не совсем так - [info]stalinist@lj, 2006-08-18 12:44:40
Re: Не совсем так - [info]steissd@lj, 2006-08-18 12:46:18
Re: Не совсем так - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-18 12:46:54
Лукавите. Оцените, пожалуйста, правдоподобность - [info]stalinist@lj, 2006-08-18 12:47:21
Re: Лукавите. Оцените, пожалуйста, правдоподобность - [info]steissd@lj, 2006-08-18 12:52:35
Обвинять в несовершенных преступлениях очень трудно - [info]stalinist@lj, 2006-08-18 12:58:18
Re: Обвинять в несовершенных преступлениях очень трудн - [info]steissd@lj, 2006-08-18 13:04:15
Ну, хорошо, подождем суда - [info]stalinist@lj, 2006-08-18 13:09:29
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-18 13:12:30
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-18 13:18:51
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-18 13:23:56
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-18 13:28:12
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-18 13:30:10
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-18 13:33:42
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-18 13:37:45
Re: Ну, хорошо, подождем суда - (Анонимно), 2006-08-18 14:46:07
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-18 15:07:34
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-18 17:57:36
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-18 18:02:17
Пока ждем суда -- немного прошлой статистики - [info]stalinist@lj, 2006-08-18 18:20:26
Re: Пока ждем суда -- немного прошлой статистики - [info]steissd@lj, 2006-08-18 18:44:01
Неточно формулируете - [info]stalinist@lj, 2006-08-18 19:38:07
Re: Неточно формулируете - [info]steissd@lj, 2006-08-19 02:28:31
Неподтвержденность информации не является серьезным - [info]stalinist@lj, 2006-08-19 10:46:15
Re: Неподтвержденность информации не является серьезны - [info]steissd@lj, 2006-08-19 10:50:28
Да, да, пакистанцев - [info]stalinist@lj, 2006-08-19 10:58:25
Re: Да, да, пакистанцев - [info]steissd@lj, 2006-08-19 11:08:34
Насчет кота - тут вы облажались. - (Анонимно), 2006-08-21 12:22:33
Трудная задача... - [info]stalinist@lj, 2006-08-21 12:31:12
Re: Пока ждем суда -- немного прошлой статистики - [info]rms1@lj, 2006-08-18 22:46:27
Re: Пока ждем суда -- немного прошлой статистики - [info]steissd@lj, 2006-08-19 02:30:15
вы или крестик снимите, или - (Анонимно), 2006-08-19 11:46:16
Re: вы или крестик снимите, или - [info]steissd@lj, 2006-08-19 11:55:12
Re: вы или крестик снимите, или - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-20 10:20:13
Re: вы или крестик снимите, или - [info]steissd@lj, 2006-08-20 13:01:18
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]alex_nik@lj, 2006-08-19 10:49:38
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-19 10:54:26
Re: Ну, хорошо, подождем суда - (Анонимно), 2006-08-19 14:34:01
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-19 15:03:10
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-20 10:26:13
Re: Ну, хорошо, подождем суда - [info]steissd@lj, 2006-08-20 12:59:20
(без темы) - [info]klukin@lj, 2006-08-20 12:19:34
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-08-20 12:55:04
> замаскировались ПЛОХО
(Анонимно)
2006-08-18 12:59 (ссылка)
Подготовились плохо, а не замаскировались, ибо всё "на лету", цахал забуксовал.
И вообще "эта ипучая х.з.бАлла"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-08-18 11:58 (ссылка)
Если будет доказана принципиальная невозможность изготовления бинарного жидкого ВВ, тогда можно будет поверить Пионеру. Пока же английская версия "опровергается" методом "этого не может быть потому, что не может быть никогда". Берется в качестве исходной аксилмы высказывание "англичанка гадит", и из него делаются абсолютно любые, совершенно произвольные выводы. Бог с ними, с фактами, лишь бы укладывалось в англогадскую концепцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:02 (ссылка)
А вот и наша Луиза-лютеранка подтащилась- к дискуссии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-18 12:08 (ссылка)
Пошла на хуй. Можешь пиздеть, сколько хочешь, я тебя и всю твою блядскую семейку на хую вертел. И, послав тебя на хуй один раз, далее не стану обращать внимание на тебя, прошмандовка. Если думаешь прогнать меня из треда, то отсосешь: я не уйду, сколько бы ты не гавкала, мандавошка слизистая. Разве если что Пионер решит забанить, его право, но это уже от тебя, перхоть подзалупная, не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:13 (ссылка)
хуй не дорос, шайссид!

(Ответить) (Уровень выше)

Н-дя...
[info]observer_lj@lj
2006-08-18 12:58 (ссылка)
Что за жидовские истерики, сударь?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Н-дя... - [info]steissd@lj, 2006-08-18 13:05:03
Не могу Вам обещать того же ;) - [info]observer_lj@lj, 2006-08-18 13:15:52
точно - [info]kesar_civ@lj, 2006-08-21 06:55:05
А разве их надо гонять? - [info]ping_ving@lj, 2006-08-21 08:16:43

[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 12:17 (ссылка)
> Если будет доказана принципиальная невозможность изготовления бинарного жидкого ВВ


Поскльку полёты на Луну принципиально возможны, то вы охотно поверите, что ячейки Аль Каиды собрались захватить Шатл и высадиться на Луне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-18 12:21 (ссылка)
Это уже ерничество, на Луне им нечего делать. Да и курсов управления Шаттлами, по крайней мере, коммерческих, не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 12:40 (ссылка)
Вам известна хотя бы одна мусульманская химическая лаборатория такого уровня, чтоб изготавливать жидкие бинарные ВВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-08-18 12:45:09
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-18 12:48:18
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-08-18 12:54:33
(без темы) - (Анонимно), 2006-08-18 13:38:05
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-08-18 13:39:31
(без темы) - (Анонимно), 2006-08-19 11:48:54
(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-08-19 11:56:43
А что, у них там ацетон на борт можно проносить? - (Анонимно), 2006-08-21 12:28:22
Re: А что, у них там ацетон на борт можно проносить? - [info]steissd@lj, 2006-08-21 13:49:41
(без темы) - [info]schadling@lj, 2006-08-18 15:05:05
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-18 18:13:13
(без темы) - [info]schadling@lj, 2006-08-19 01:05:57
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-20 10:09:14
(без темы) - [info]schadling@lj, 2006-08-20 12:35:29
Жидкие ВВ - [info]ping_ving@lj, 2006-08-21 08:19:39
(без темы) - [info]symbolith@lj, 2006-08-18 22:41:58

[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:41 (ссылка)
ну ничо, црушники-придумают.
и оставят машину с Кораном около НАСы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:00 (ссылка)
ну,я тут в ЖЖ встречала идею,что бритты просто перехватили руку Бушидзе, которому нужен был повод начать бомбить Иран.
А для этого он попросил активизироваться пакистанскую сеть в Лондоне,чтобы заделать Лондону свое "9-11".
Но карьерные враги Чейни перехватили инициативу и слили инфу в Лондон- как то так.

самое смешное это то,что передают по телеящику -"бритты жалуются,что никаких улик против арестованных нету. У половины из них не было самолетных билетов,а у второй половины- заграничных паспортов,чтобы купить авиабилеты"

ну и еще напоминают, что "август- это традиционное время забастовок работников аэропортов в Великобриатании".
Может быть - разгадка именно в этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-08-18 12:27 (ссылка)
заграничных паспортов,чтобы купить авиабилеты"
----
как много узнаёшь в жж. оказывантся у британцев есть загранпаспорта!!!

нет в некоторых пользователях советский человек с памятью о выездных комиссиях не умрёт никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нате Зорге
[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:37 (ссылка)
ну,ежели бы я не видала внутреннего айди британца,
и его пачпорта- по которым им полагается выежжать за канал, так бы и не пиздела.
учите матчасть ,как гриццо-таки да,есть.

у немцев и пиндосов-тоже есть пачпорта-внутренние и заграничные.

внутренний у пендосов называется -айди карточка(может быть и только водительское удостоверение),
а за границу приходицца выписывать пашпарт!

Што вам еще рассказать о заграничных докУментах, Натя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нате Зорге
(Анонимно)
2006-08-18 13:13 (ссылка)
Подтверждаю. Истинная правда. Сам видел и спрашивал о подробностях.

trovatore

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нате Зорге
(Анонимно)
2006-08-18 13:50 (ссылка)
Подтверждаю. Истинная правда. Сам видел и спрашивал о подробностях.
trovatore
----
это замечательно, что Вы видели британский загранпаспорт, я рад за Вас. а теперь поведайте нам, как выглядит внутренний британский паспорт. именно паспорт, а не водительские права или карточка члена фитнес-клуба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нате Зорге - [info]misssing_link@lj, 2006-08-18 21:53:49
Re: Нате Зорге - [info]ex_szhapokl@lj, 2006-08-19 00:59:25
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-08-19 02:31:54
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-08-19 14:38:14
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-08-19 02:13:39
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-08-20 09:52:40
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-08-20 10:50:50
Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 12:41 (ссылка)
Вот именно загранпаспорта у них есть. Внутренних нету. Но скоро будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-08-18 13:39 (ссылка)
Вот именно загранпаспорта у них есть. Внутренних нету.
----
вот именно. существует один вид паспорта. внутри страны британцы им не пользуются.
поэтому говорить о британских загранпаспортах есть глупость. во-вторых, паспорт потребен при регистрации, а не при покупке. заказал по телефону - принесли на дом.

блеир бился за введение внутренних удостоверений личности, не знаю добился ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 18:01 (ссылка)
Может быть и глупость говорить о британских загранпаспортах, но они существуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]misssing_link@lj, 2006-08-18 21:59:56
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-08-19 02:23:26
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-08-19 03:27:55
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]bickoder@lj, 2006-08-21 06:59:20

[info]17ur@lj
2006-08-18 12:09 (ссылка)
Или вот ещё образчик продукции мысли просвещенных мореплавателей, британские пропагандисты распустили слух, которому по сию пору интеллигенция верит как достоверному историческому факту, что в видах увеличения рождаемости Гитлер приказал немкам отдаваться всяком приехавшему с фронта в отпуск немецкому солдату. Таковы нерушимые английские традиции пропаганды.

А это не в СССР подсуетились? Вроде наши радийно распространяли инфу, будто Адольф приказал эсэсовцам, как наиболее арийцам, осеменять жён солдат-фронтовиков. Говорят, немецкие фронтовики были очень недовольны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 12:13 (ссылка)
Ну что вы. В СССР пропагандой рулили жиды, они умнее призывов к советским солдатам убивать немцев погловно, а немок насиловать (унижать арийскую гордость), ничего иного придумать не могли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2006-08-18 12:16 (ссылка)
Это был стандартный прием деморализации фронтовиков, использовавшийся всеми сторонами в ВМВ. Американцам подбрасывали листовки о том, что пока они воюют, в тылу их жен трахают и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]steissd@lj
2006-08-18 12:19 (ссылка)
По-моему, подбрасывали и русским, но не уверен. Англо-американцам точно подбрасывали. А те долбали аналогичным оружием вермахт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:38 (ссылка)
А тебе чего подбросили, Луиза-лютеранка?
Пастора Шлака на парашюте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 12:18 (ссылка)
А русским такие листовки немцы не подбрасывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexanderlyulka@lj
2006-08-18 12:11 (ссылка)
у нас так не получиться)))
Ибо отключают горячую воду!
Взорвутца только элитные какие-нить дома!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ctc_jj@lj
2006-08-18 12:20 (ссылка)
Даже они не взорвутся. :) Там, ЕМНИП, обычно собственные бойлеры либо локальные котельные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexanderlyulka@lj
2006-08-18 12:24 (ссылка)
А надо по-точнее узнать принцип приготовления горячей воды вообще.
Ведь её ж не совсем выключают, в одних районах, то в других...
Я в том смысле, что взорвутся гарантированно те дома, которые достаточно элитны, чтобы в них воду не выключали, и недостаточно - для отдельного бойлера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 18:10 (ссылка)
Так что воду отключают в видах профилактики терроризма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

%)
[info]alexanderlyulka@lj
2006-08-19 06:28 (ссылка)
Точно! Собственно, иначе это и не объяснить...

(Ответить) (Уровень выше)

Я вам получше идею теракта предложу
[info]stalinist@lj
2006-08-18 12:27 (ссылка)
Как известно, во всех современных зданиях стоит система пожаротушения: в потолке стоят спринклеры, которые по команде от датчика дыма начинают разбрызгивать воду.

Так вот, представьте себе, что злодеи ночью отсоединяют систему спринлеров от водопровода и подсоединяют к принесенному баку с бензином под давлением. Далее таймером включается система пожаротушения, и никакого "Боинга" не надо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-18 12:40 (ссылка)
кажется, Неосталинист,
что Луиза-лютеранка на вас счас донос напишет в АТ
за написание справочника анархиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну что же, это будет обкатка идеи
[info]stalinist@lj
2006-08-18 12:41 (ссылка)
Ну что же, это будет обкатка идеи.

(Ответить) (Уровень выше)

А почему Луиза????
[info]paidiev@lj
2006-08-18 17:45 (ссылка)
И к тому же лютеранка???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему Луиза????
[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-19 01:03 (ссылка)
потому что шайсид- "лютеранин",как он везде пишет

Но "лютеранин" из него такой же, как из той самой Луизы, кторую Тонкий представлял Толстому в рассказе Чехова.

вспомнили? -" А это, изволите ли, жена моя, Луиза. Лютеранка. А это мой сын- Нафанаил"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему Луиза????
[info]paidiev@lj
2006-08-19 04:32 (ссылка)
Тут заметил в ЖЖ народ любит надевать всякие маски.И изображать из себя нечто. Тут вот "кишара" есть такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agafonbulkin@lj
2006-08-18 19:01 (ссылка)
кто такая Лу-лютеранка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

-
[info]ex_szhapokl@lj
2006-08-19 01:05 (ссылка)
Чехова читайте, дяденьки!
Рассказ школьной программы про двух друзей детства- "Толстый и Тонкий"

(Ответить) (Уровень выше)

Это ещё что.
[info]ping_ving@lj
2006-08-21 08:24 (ссылка)
Вот биологическая атака, с забросом, допустим, в канализацию спор Saccharomyces cerevisia - вот это ужас.

(Ответить) (Уровень выше)

Н-дя...
[info]observer_lj@lj
2006-08-18 13:02 (ссылка)
>>> 11 сентября шахиды захватили самолёты при помощи примитивных резаков для бумаги.

- Взрослый, вроде, человек... А в сказки верите. :\

>>> Зачем англичанам в это раз понадобился грандиозный пропагандистский цирк с жидкой взрывчаткой?

- Вы уверены, что понадобилось именно "англичанам"? Кто там обос*ался в Ливане? Во-во, - обыкновенная операция прикрытия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну вот
[info]observer_lj@lj
2006-08-19 06:15 (ссылка)
Навевает на определенные размышления и время, в которое было объявлено о раскрытии подготовки беспрецедентной «террористической» акции, совпавшее с резким падением популярности властей обеих стран, «подвергшихся нападению». Снижение рейтингов связано с безнравственной войной в Ираке, с тем, что правительства только этих двух стран и Канады полностью поддержали военные действия «Израиля» против Ливана и нарушение сионистами любых норм международного права. Кстати, раскрытие «заговора» пришлось на пик антиизраильских настроений во всем мире, связанных с его кровавой агрессией в Ливане... (http://www.palestine-info.ru/code/AFF/aff.php?id=8647&categuorie=3)

чтд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podovan@lj
2006-08-18 13:06 (ссылка)
Насчёт высоких технологий тут иронизировать особо не стоит - хватит и бутылки с бензином, чтобы самолёт не долетел до места назначения - при этом жуткая смерть, действительно ужас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-18 13:17 (ссылка)
Разумеется, бензин и сильный окислитель (хромовая смесь, например, замаскированная под фруктовый сок, или концентрированная серная кислота под видом бутылки с оливковым маслом) — и пошла писать губерния. Но теперь будет запрещено проносить жидкости на борт самолета, так что номер не прохляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2006-08-18 15:09 (ссылка)
Пардон, что вмешиваюсь...А что будет ежель в бензин серняшки бросить? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-08-18 15:10 (ссылка)
Концентрированная серная кислота воспламеняет органику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень редко
[info]vls_777@lj
2006-08-18 17:21 (ссылка)
а практически никогда - http://vls-777.livejournal.com/100529.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень редко - [info]steissd@lj, 2006-08-18 17:26:24

[info]vls_777@lj
2006-08-18 17:25 (ссылка)
вы спутали серную кислоту с азотной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]steissd@lj, 2006-08-18 17:27:26

[info]vls_777@lj
2006-08-18 18:03 (ссылка)
при смешивании происходит разогревание, но до воспламенения дело так и не доходит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2006-08-19 01:11 (ссылка)
Ага...У нас тут появился кружок "Юный террорист". :)
...Слышал , что ежель в бензин добавить марганцовки, то пожар обеспечен. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2006-08-19 03:35:15
(без темы) - [info]schadling@lj, 2006-08-19 06:50:33
(без темы) - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 07:54:29
(без темы) - [info]schadling@lj, 2006-08-19 10:40:26
(без темы) - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 10:42:56
(без темы) - [info]schadling@lj, 2006-08-19 10:52:10

[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 18:09 (ссылка)
Граната Ф1 особенно хороша.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-08-18 13:16 (ссылка)
Вам всё шуточки, Пионер, а вот, например, оркестру Большого театра случилось в это кошмарное время быть в Лондоне, так им повелели (новые, видать, правила) сдавать свои скрипочки-альточки-кларнеточки в.... багаж! Они, естественно, отказались и застряли там. Видимо, поедут поездом. Вот Вам и хехе :)

trovatore

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сочувствую...
[info]bickoder@lj
2006-08-21 07:05 (ссылка)
Не поверите, но первая моя мысль после ввода об ограничениях на ручной багаж была о музыкантах (кстати, кажется и Мариинский Театр тоже в это же время в Лондоне гастролировал) - так что, до сих пор и сидят?

(Ответить) (Уровень выше)

О жидких BB, etc.
[info]vls_777@lj
2006-08-18 17:30 (ссылка)
Вы, Шариков Пионер, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О жидких BB, etc.
[info]pioneer_lj@lj
2006-08-18 18:09 (ссылка)
Тем легче вам её будет опроврегнуть, не так ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О жидких BB, etc.
[info]vls_777@lj
2006-08-18 18:15 (ссылка)
А зачем опровергать? О ВВ и дилетантах я уже писал (http://vls-777.livejournal.com/96644.html), а заниматься ликбезом мне совсем неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вспоминаю старушку - защитницу Бел.дома в августе 91
[info]f_zadumcivy@lj
2006-08-19 08:58 (ссылка)
Ей говорят : "Ваш Ельцин хочет разрушить страну... (далее длинно о ситуации)"

Старушка : "Вы гад и придурок, вот и всё!"

"Но почему гад? Вы хоть аргументируйте как-то!"

Старушка : "Вот я и аргументирую : вы гад и придурок!"

Z

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то хотели сказать? - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 11:10:13
Re: Что-то хотели сказать? - (Анонимно), 2006-08-19 11:51:54
(без темы) - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 11:56:15
Re: О жидких BB, etc.
[info]pioneer_lj@lj
2006-08-19 18:04 (ссылка)
То есть опровергуть не можете, но требуете, чтобы все признали ваше величие. Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О жидких BB, etc. - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 18:16:08
Re: О жидких BB, etc. - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-19 18:22:39
Re: О жидких BB, etc. - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 18:27:11
Re: О жидких BB, etc. - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-19 18:29:32
Re: О жидких BB, etc. - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 18:32:55
Re: О жидких BB, etc. - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-19 18:34:42
Re: О жидких BB, etc. - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 18:38:00
Re: О жидких BB, etc. - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-19 18:43:43
Re: О жидких BB, etc. - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 18:50:01
Re: О жидких BB, etc. - [info]pioneer_lj@lj, 2006-08-20 09:46:05
Подростковое повизгивание? - [info]f_zadumcivy@lj, 2006-08-21 06:47:29
Старческое брюзжание? - [info]vls_777@lj, 2006-08-21 07:54:44
Re: О жидких BB, etc. - [info]vls_777@lj, 2006-08-19 18:51:42

[info]oleg_burunov@lj
2006-08-18 17:36 (ссылка)
>>Зачем англичанам в это раз понадобился грандиозный пропагандистский цирк
А может их "друзья" попросили.

(Ответить)

Зачем нужны были эти громкие аресты
[info]stalinist@lj
2006-08-18 18:19 (ссылка)

(Ответить)

Игрушка Evolva, руководство по прохождению.
[info]shulga@lj
2006-08-18 20:21 (ссылка)
Миссия 2 (http://www.igromania.ru/lkiguide.php?evolva+sol)     Добыть бинарную взрывчатку и разрушить объект паразитов     Бинарная взрывчатка собирается из двух семян — зеленого и синего. Точнее, она активизируется, когда ты кладешь одно семечко рядом со вторым.     Найти обе половинки не составляет труда. Здание (высокую башню с автоматически открывающимися при приближении дверьми) обнаружить тоже несложно. Но вот подложить туда бомбу... Это другое дело. Вход сторожит куча монстров, так что соваться туда всей толпой не рекомендую — затопчут. Посему, оставив троих геноловов подальше, одним пробеги по балкону, окружающему постройку, уничтожая стоящих там чудищ. Теперь, когда ты побежишь закладывать взрывчатку, паразитов поубавится.     Здесь же ты обретешь и еще один весьма полезный ген — Огонь. Теперь твои подопечные могут "дышать" огнем. Помни, что именно огнем можно избавиться от растений, время от времени перегораживающих проходы.

(Ответить)


[info]sunflower_lj@lj
2006-08-19 08:01 (ссылка)
Британия один из участников сговора бомбардировок в Ливане. Поскольку операция пошла не по плану, пришлось устроить дешевый спектакль, на дорогой времени не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ЛО-ГИЧ-НО!
(Анонимно)
2006-08-21 12:41 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

RE
[info]orthoved@lj
2006-08-20 04:53 (ссылка)
Это всё конечно же для нагнетания атмосферы страха, чтобы можно было оправдать продолжение Ближневосточной войны. Весной британцы отказались участвовать в бомбардировках Ирана из-за угроз Ахмадинежада, вот Вашингтону и Тель-Авиву надо их "раскочегарить". В принципе реальное 9-11 или просто "неминуемая угроза" его реализации - у многих вызывает почти один и тот же мандраж. Ещё несколько подобных "разоблачённых" и просто террактов - и электорат просто будет вопить:"Замочите этих мусульман-террористов в сортире" И такое будет происходить не только в Британии, но и, возможно, по всей Европе
"11 сентября шахиды захватили самолёты при помощи примитивных резаков для бумаги" - вы уж, батенька, не повторяйте слова пиндосских пропагандистов:) Эти шахиды носят погоны ЦРУ и Моссада

(Ответить)


[info]_karabas@lj
2006-08-20 04:55 (ссылка)
Очень интересно, что биржи никак не прореагировали на заявление о готовящихся терактах. Значит фигня.

(Ответить)

Зато я изобрёл сюжет шикарного теракта.
(Анонимно)
2006-08-20 05:52 (ссылка)
Так Вы не только русские антисемит, националист и фашист, но ещё и террорист! :)

(Ответить)


[info]_iga@lj
2006-08-20 13:09 (ссылка)
Кстати, министр внутренних дел там - бывший коммунист и друг сербов:
Reid is a former member of the Communist Party of Great Britain (of which he has said: "I used to be a Communist. I used to believe in Santa Claus"); he regards New Labour as a natural development of Bevanism. More controversially, during the 1990s Bosnian War, Reid struck up a friendship with Serb rebel leader and later indicted war-criminal Radovan Karadžić; Reid has admitted that he spent three days at a luxury Geneva lakeside hotel as a guest of Karadžić in 1993. (http://en.wikipedia.org/wiki/John_Reid_%28UK_politician%29)

(Ответить)