Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2011-04-26 10:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лена Хейдиз:"Я,русская художница,не люблю и не поддерживаю акции Войны и чувствую себя оскорбленной!
Открытое письмо Лены Хейдиз итальянской газете CORRIERE DELLA SERA (фрагмент)

"...В статье я, русская художница Лена Хейдиз, была названа "sostenitrice del movimento Voina", "человеком, поддерживающем группу Война, ставшей знаменитой благодаря провокационным инициативам, задуманным для привлечения внимания мировой общественности". Слова о том, что я поддерживаю и сочувствую группе Война являются ложью, которую я хочу опровергнуть. Я не являюсь и никогда не была поклонницей группы Война. Напротив, как художник я не люблю и не поддерживаю почти все акции, что делают активисты Войны и поэтому я чувствую себя оскорбленной словами, опубликованными в Вашей газете. Коррьере Делла Сера - известная во всем мире и авторитетная газета, посему выражаю мое глубочайшее возмущение тем фактом, что Ваша газета нанесла серьезный удар моей художественной и человеческой репутации.
Лена Хейдиз".
http://lena-hades.livejournal.com/383817.html


(Добавить комментарий)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-04-26 05:10 (ссылка)
Лена хейдиз:
"я не люблю и не поддерживаю почти все акции, что делают активисты Войны и поэтому я чувствую себя оскорбленной словами"
========================
Лена Хейдиз не одинока. То же самое отношение к "Войне", у группы товарищей из "Народного Собора":
"Народный собор считает омерзительным факт присуждения главной премии арт-группе "Война" в рамках конкурса "Инновация", учрежденного министерством культуры РФ и Государственным центром современного искусства"
http://personalmoney.ru/pnwsinf.asp?id=2040623

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 05:13 (ссылка)
Чухан, не шестери

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 05:32 (ссылка)
Отсоси пахану, а? Не ишачь, бегало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:35 (ссылка)
нар. собор - клоуны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-04-29 13:52 (ссылка)
Конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 05:10 (ссылка)
Ну чо, телка правильно базарит в натуре.

(Ответить)


[info]falling_towers@lj
2011-04-26 05:27 (ссылка)
госсподи, и здесь интриги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruslan_g_aliev@lj
2011-04-26 06:39 (ссылка)
Заговор жидов, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ебало прикрой, баклан чурок.
[info]ja4mo@lj
2011-04-26 09:20 (ссылка)
Сходняк паханов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сам ты чурок.
[info]ruslan_g_aliev@lj
2011-04-26 15:17 (ссылка)
Тогда это встреча на высшем уровне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам ты чурок.
[info]ja4mo@lj
2011-04-26 16:42 (ссылка)
За чурка ответишь, падла черножопая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 01:12 (ссылка)
Это не интриги, это настоящая, а не липовая война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:32 (ссылка)
смертельная война, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kan1nchen@lj
2011-04-26 05:44 (ссылка)
Хэйдиз - вчерашний день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 06:01 (ссылка)
Кого это ибет? Калякает алмазно по существу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruslan_g_aliev@lj
2011-04-26 06:39 (ссылка)
Вчерашний день интересен международным СМИ, а Вы - нет. Как прискорбно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kan1nchen@lj
2011-04-26 14:31 (ссылка)
Он как бы говорит нам: «Сперва добейся»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruslan_g_aliev@lj
2011-04-26 15:16 (ссылка)
Вчерашний день болтлив, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 16:38 (ссылка)
Абшабенный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 01:22 (ссылка)
А ты, клоун, какой - позавчерашний?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:29 (ссылка)
а ты прошлый век, придурок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skobar_282@lj
2011-04-26 07:19 (ссылка)
В каком месте она русская?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 09:10 (ссылка)
Беса не гони, чушка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbraun@lj
2011-04-26 07:22 (ссылка)
Кто такой Лёня Хейдиз?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-04-26 07:47 (ссылка)
По тэгу зырьте, там и Лёню обрящете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja4mo@lj
2011-04-26 09:09 (ссылка)
Паханка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0username@lj
2011-04-28 07:24 (ссылка)
Великая русская художница-нонконформистка, кроме шуток, великая действитеьно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:30 (ссылка)
это гермафродит такой - с 90-60-90
и хуем до колен+))

(Ответить) (Уровень выше)

да уж
[info]posav@lj
2011-04-26 13:54 (ссылка)
Не получается сектантский одобрямс у либеральных демократов, кое кто не хочет ходить в ногу. Надо было брать пример в членов жюри "инновации". Ведь в случае успешной мубараки и буржуазного передела власти попомнится всем несогласным, не видать им места у корыта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж
[info]ja4mo@lj
2011-04-26 14:43 (ссылка)
Паханки из общего корыта не хавают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да уж
[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:30 (ссылка)
да!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да уж
[info]0abovo@lj
2011-04-27 01:21 (ссылка)
И Вы туда же, "общее корыто" и пр. Других категорий нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovinalexey@lj
2011-04-26 15:00 (ссылка)
А нахрена ты эту дуру раньше так любил и пиарил? Или пока она не наехала на Войну, то это было искусство, а сейчас - отстой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-04-26 15:10 (ссылка)
Я просто запостил мнение, я не давал оценок - "отстой - не отстой". И если я пишу о чем-то, то это не значит, что я "пиарю". Я здесь публикую спорные и маргинальные объекты и мнения. Выношу на обсуждение. Это не журнал моих мнений, это журнал мнений моих френдов. Все обсуждают и в общем-то вырисовывается порой довольно интересная картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_shvarzman@lj
2011-04-26 17:06 (ссылка)
Жаль, что Лена стала об этом писать, на мой взгляд это глупость с ее стороны - Даже если она чувствует себя оскорбленной, плюс не любит и не поддерживает... Война, сегодня делает реальные вещи, и в своем реализме они Великие как личности и конечно же первые в России. И если Россия когда либо станет страной с человеческим лицом, то только благодаря вот таким молодым людям, которые зовут себя Войной. И кто считает по другому, тот или глуп, или кем - то ангажирован или хочет жить в нынешней России, что конечно же тоже позиция и в месте с ней выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 01:19 (ссылка)
Лена - единственный честный художник и человек. Быть честным и независимым - опасно, можно оказаться в изоляции. Что впрочем, с ней уже и произошло...

А по поводу Войны, неужели Вас удалось ак легко развести лживыми постами Плуцера? Вы так дегковерны? И считаете себя "умным", а Лену, раз она не пошла за стадом, за баранами из Войны и кукловодом Плуцером - "глупой"? Да Вы - лох, батенька.

"оскорбленным творчеством другого художника" - разве Война - художники?
А то, что премию получили, так это политические игры их патрона Ерофеева. И этот факт ровным счетом ничего не значит. Вернее, значит, что сам Ерофеев - хитрый и ловкий игрок. А то, что другие художики "повелись" и встали на защиту, так то потому, что зависимы от патрона и шайки "кураторов". Все хитро продумано, Плуцеру - риспект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_shvarzman@lj
2011-04-27 05:51 (ссылка)
Я думаю оскорблять человека, это слабость. Оскорблять в виртуальном мире - трусость. Многим доставляет удовольствие хамить, грязно ругаться и оскорблять в сети, не особенно опасаясь за сказанное. В реальной жизни я уверен, вы другой. Вы бы еще сто раз подумали, прежде чем назвать незнакомого человека лохом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 06:08 (ссылка)
А написать про художницу, выразившую свое личное и независимое мнение в интервью западным СМИ, что "это глупость с ее стороны" - это, по-Вашему, не оскорбление? Я действительно не считаю активистов Войны художниками. Особенно перечитав все их интервью. Их призывы к воровству в магазинах, поливание полицейских мочой, размахивание перед носом "охранной грамотой от государственных(?!) арт институций"(слова Натальи Сокол, той, что под кличкой(?! как в уголовном мире прям-таки!) Коза, рахмахивание грудным ребенком во время уличной акции оппозиции и прочими перлами - все это вкупе никакой не арт акционизм, а ГЛУПЫЙ НЕУМНЫЙ балаган и хулиганство. А тот, кто считает, что это актуальный арт, совсем не умен, на мой взгяд. То есть он "лох" и есть. "Глупый и доверчивый человек", который верит в искренность и "безблядность" хорошо спланированных хулиганских провокаций.

Прошу извинения, если правдой я нанес Вам оскорбление. Не хотел, честное слово. Но так получилось - правда часто некрасивой бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_shvarzman@lj
2011-04-27 07:00 (ссылка)
Цитата: "А написать про художницу, выразившую свое личное и независимое мнение в интервью западным СМИ, что "это глупость с ее стороны" - это, по-Вашему, не оскорбление?" - Конечно нет. И умный человек делает глупости. Опять же я написал, что это на мой взгляд. То есть это мое мнение.
А теперь вопрос: Где вы в моем тексте увидели, то что делает война это Актуальный Арт? Я их так же не называю художниками, хотя опять же лично для меня они в большей степени художники (не в смысле умения или не умения рисовать) чем многие другие. Эти молодые люди разрушают систему, которая опять же на мой взгляд преступна. И по силе, с которой они это делают, других таких нет. Вся опозиция России даже близко к ним не может приблизиться. Ей не верят. А эти молодые люди рискуют жизнями. Даже хотя бы это заслуживает уважение. Рядом с ними могу поставить только Навального, но он адвокат, по сути делает тоже самое, только другими методами. И если вы хотите жить в стране где понятие Закон, будет не просто понятием, умнее было бы поддерживать таких людей не тратя время что бы их классифицировать и положить на какую то полку своего сознания.
Лена Хаейдис, беспорно опять же в моей системе координат умный человек, но как любой умный человек, часто делает глупости. И я думаю, что она сама это про себя знает и на это ни как не возможно обидеться. Так как ошибаться прийдется на себя.
Часто люди говорящие на одном языке имеют ввиду противоположные вещи. Ницше об этом говорил, и не только Ницше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 07:18 (ссылка)
Понимаете, в чем проблема - бестолковым балаганом систему не разрушить. Спикер Войны Плуцер еще более менее артикулированно излагает свои мысли, но остальных слушать - это же смех, такая каша в голове - обрывки анархисткого дискурса, лозунгов оппозиции, постоянные клятвенные заверения в своей безблядности, при том, что до сих пор не ясно, кто же финансировал акции группы активистов, которым и жить негде, и есть нечего?

"А эти молодые люди рискуют жизнями. Даже хотя бы это заслуживает уважение" - подростки, разъезжающие на крыше вагонов в метро, тоже рискуют жизнью. А ведь им тоже можно плакатик в руки дать с призывом "Бей мусаров" или типа того, и тогда их глупый риск примет политический оттенок. Война ведет себя именно так - как хулиганствующая шайка подростков на улице!
Кроме того, у меня большие сомнения в искренности активистов, не говоря уже об авторе этого журнала.
Последний казус с поддержкой украинской националистки с яичницей в голове вместо мозгов - еще один повод усомниться в их политической неангажированности.

"Лена Хаейдис, беспорно опять же в моей системе координат умный человек, но как любой умный человек, часто делает глупости" - Что-то не заметил я глупости в поведении Хейдиз. Она мне кажется последовательной и в высказываниях, и в поступках, и в творчестве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 02:00 (ссылка)
Я еще раз повторю - Хейдиз оскорблена не Войной, а словами газеты о ней. Художница Войну лишь "не любит" и "не поддерживает".

"Война, сегодня делает реальные вещи, и в своем реализме они Великие как личности и конечно же первые в России". "Реальные" - это что? Мочой ментов обливать и размахивать двухлетним ребенком перед фото и видеокамерами? В это личностное величие? Вы не в маразме случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-04-27 03:28 (ссылка)
Величие - это пялить шмар в музээ. И пиздить хавчик, и ссать на мусоров. И потом скулить: "Айяйяй!!! мусара неблагадарные ссучара, помогите, лохи добрые!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 06:16 (ссылка)
Любая провокация строится по такому сценарию. Как то, например - девушка снимает трусы, раздвигает ноги, выпивает пол-литра водки и ложится на скамейку рядом с общежитием гастарбайтеров или даже лучше - стучится к ним в комнаты. А потом выбегает оттуда с криком "Ой, изнасиловали! Помогите!" и бежит в ближайшую редакцию газеты, чтобы дать интервью...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja4mo@lj
2011-04-27 03:07 (ссылка)
Ум - это не залупаться и хавать хором с одного корыта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2011-04-27 06:35 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 08:47 (ссылка)
Алексей, пока твоя страничка (не зализываю - упаси господь!) сравни по количеству заходов некоторым печатным СМИ, надо относиться серьёзно к тому что ты пишешь и кого если и не пиаешь, то хотя бы упоминаешь в своем ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-05-04 11:08 (ссылка)
Журнал заявлен как свободная площадка для выражения мнений. Я никого не баню и даю всем высказаться. В результате получается более объективная картина, чем ежели я один буду свое родное дерьмо всем толкать. Нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 01:11 (ссылка)
"Дуру", которая Ницше выучила в оригинале? Забавно. Пососи-ка ты хозяину ЖЖ, он, может, тоже о тебе напишет. Или возьмет тебя на улоунские баррикады. И даст тебе в руки вместо флага бутыль, куда он нассал. У тебя же других мотивов и объяснений нет, только отсосы и пиар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 09:57 (ссылка)
Сам ты у немецкого, контуженого шизика пососи. Интеллектуалов, блядь, выискалось последнее время. Пошёл бы ты сваршиком, нахуй, со своими постами работать, а не клавиатуру мучить, гандон!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja4mo@lj
2011-04-27 10:02 (ссылка)
А ты кто ваще? С какова раена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 08:49 (ссылка)
С нужного! А ты, чьих, холоп, будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-05-04 08:53 (ссылка)
Слышь ты уебок зачуханный брысь отседа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 08:58 (ссылка)
Не Вам о мне судить, чмо вонючее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-05-04 09:36 (ссылка)
"Обо мне", а "не о мне", чушка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 09:49 (ссылка)
Иди ты в жопу младоросс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja4mo@lj
2011-05-04 16:03 (ссылка)
Троль, пиздуй лесом нахуй, пока я тебя не выеп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:27 (ссылка)
дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 09:04 (ссылка)
Если ты,Лена, автор тех картинок что публиковал Плуцер, то дебил совсем не я...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2011-04-27 00:37 (ссылка)
художник имеет право не только не сидеть в тюрьме, но и ыбть оскорбленным творчеством другого художника. хорошо, что сказала! честная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 01:03 (ссылка)
"оскорбленным творчеством другого художника" - разве Война - художники?
А то, что премию получили, так это политические игры их патрона Ерофеева. И этот факт ровным счетом ничего не значит. Вернее, значит, что сам Ерофеев - хитрый и ловкий игрок. А то, что другие художики "повелись" и встали на защиту, так то потому, что зависимы от патрона и шайки "кураторов". Все хитро продумано, Плуцеру - риспект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:27 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)

Анализ заголовка поста.
[info]0abovo@lj
2011-04-27 02:42 (ссылка)
Леня Хейдиз: "Я, русская художница,не люблю и не поддерживаю акции Войны и чувствую себя оскорбленной!"

1. Кстати, художницу зовут Лена, а не Леня.
2. "не люблю и не поддерживаю акции Войны и чувствую себя оскорбленной", Вы поставили восклицательный знак и вырвали слова из контекста. Лена не Войной оскорблена, а печатным словом известнейшей европейской газеты. В Ленином письме сказано так: "как художник я не люблю и не поддерживаю почти все акции, что делают активисты Войны и поэтому я чувствую себя оскорбленной словами, опубликованными в Вашей газете".
Быть оскорбленной "художественной" группой и быть оскорбленной напечатанными в газете словами. Есть разница?

Подтасовываете картишки, милейший. Перевираете, как Вам выгодно, в Вашу же пользу. Теперь понятно, почему премию дали Войне. И за что. За отличный пиар и кипеш в СМИ. Художественности - ноль, но сколько крика, сколько слов и восклицательных знаков в заголовках. Премию должны были дать не Войне, а лично Вам. И не художественную. А рекламную. Типа AdVerso Awards. Или PROFI. Потому что Вы действительно профи медиа скандала и PR.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]ja4mo@lj
2011-04-27 03:11 (ссылка)
Правильно излагаешь, по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]0abovo@lj
2011-04-27 06:12 (ссылка)
Я всего лишь говорю то, что думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]ja4mo@lj
2011-04-27 09:58 (ссылка)
Правильный пацан!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]plucer@lj
2011-04-27 06:43 (ссылка)
Глупости какие-то говорите, стыдно, какое-то передергивание придумали. Я же ниже заголовка в самом тексте полностью привожу цитату из Лены, не изменив ни одного знака, слово в слово. А в заголовке просто больше не помещается, фрагмент цитаты. Но далее тут же идет полная цитата и все видят, что заголовок - условность, все видят авторский исходник. А если уже вам нравиться чепуху городить, то хотя бы возьмите более корректный тон, а то получается, что вам просто хочется придти и оскорбрить кого-нибудь, неважно, как и чем, любая глупость сгодиться. И как можно говорить, что я что-то "перевираю" в свою пользу, когда я просто даю негативное мнение о себе. Объективно, не изменив ни знака. Прежде чем на будущее писать мне в журнал постарайтесь задумываться о смысле своих высказываний. А то скучно мне читать весь это бред, отнимаете просто у меня время на какой-то умопомрачительный девичий высер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]0abovo@lj
2011-04-27 06:49 (ссылка)
Вы поставили не многоточие, а восклицательный знак. И тем самым полностью изменили смысл поста. Не держите меня за дурака, милейший.

"Девичий высер", как Вы изволили выразиться, случился у Вас, не у меня. Поддержка украинской националистки и словом, и долларом - это именно что "девичий высер". С соплями и стенаниями о неправедных гонениях - и все на публику...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]posav@lj
2011-04-27 07:38 (ссылка)
"Премию должны были дать не Войне, а лично Вам. И не художественную. А рекламную. Типа AdVerso Awards. Или PROFI. Потому что Вы действительно профи медиа скандала и PR."

Премию себе дали Ерофеев и компания. Плуцер здесь только шестерёнка в многосложном процессе буржуазного передела власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]0abovo@lj
2011-04-27 07:42 (ссылка)
Ерофееву нужны послушные клоуны, чтобы о нем самом, Ерофееве, публика не забывала.
Я не считаю Плуцера "шестерёнкой", он достаточно хитер и изворотлив, свою выгоду никогда не упустит, такое у меня о нем впечатление сложилось. Хотя, может, я и не прав - мы не знакомы лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]posav@lj
2011-04-27 08:21 (ссылка)
Ерофееву и тем кто выше по лесенке в этом процессе. Шаг в сторону от генеральной линии вашингтонского обкома или малейшее сомнение и ты отодвинут. Ерофеев здесь тоже не главный, он, скорее, солдат пятой колонны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]0abovo@lj
2011-04-27 08:25 (ссылка)
Может, и так, но не уверен. Ерофеев - скользкий тип...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анализ заголовка поста.
[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:36 (ссылка)
это правда, меня газета оскорбила - подаю на нее в суд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuraagap@lj
2011-04-27 15:19 (ссылка)
РАСКОЛ среди кучки зарвавшихся юных сепаратистов !!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0abovo@lj
2011-04-27 18:51 (ссылка)
"юных сепаратистов" - Это о ком? Кто тут у нас юн - давайте-ка быстро - явки, пароли, чужие дачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:28 (ссылка)
я взрослая! мне завтра 18 уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2011-04-29 13:35 (ссылка)
чет авы моей не видать нихуя
поэтому каменчу в конце поста - пусть народ любуется

(Ответить)


[info]shuraagap@lj
2011-04-29 13:43 (ссылка)
а я не про Вас! )))

(Ответить)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 08:31 (ссылка)
Кто???

(Ответить)


[info]golovinalexey@lj
2011-05-04 08:51 (ссылка)
Я твоего сраного Ницше прочитал в 15 лет всего, а заучивать мне нахер не уперлось!

(Ответить)