Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-04-25 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кровавый перформанс Олега Мавромати. София (Болгария). 22 апреля 2008 г.
22 апреля 2008 года в Софии в Red House gallery прошел перформанс Олега Мавромати "На последнем дыхании".




Олег Мавроматти поднялся по лестнице, ступеньки которой были утыканы гвоздями и иголками.


Поднимался он медленно, подолгу стоял на каждой ступеньке. Гвозди торчали вверх на несколько сантиметров, прорывая кожу и мясо художника до костей. Кровь из ступней стекала на пол.


Одновременно с этим истекающий кровью художник читал зрителями лекцию о метафизике боли, анализируя непредсказуемость собственного тела.


Он также рассказывал о художественных мифах 1960-х годов и своем восприятии искусства прошлого. Дело в том, что перфоманс был посвящен французской художнице Гине Пане и ее знаменитой перф-мистификации "Non-anaesthetized escalade"(1971), в свою очередь посвященной войне во Вьетнаме.
Перфоманс Пане заключался в том, что она взбиралась по лестнице, якобы утыканной лезвиями. В действительности же это была лишь постановка, спектакль, искусственная фотосессия: лезвия были декорацией и убирались из-под ног художницы, которая непринужденно позировала перед фотокамерами.

Олег Мавроматти полил этот перофрманс настоящей кровью. А так как лезвия ломались под ногами художника, то вместо лезвий он использовал гвозди и иглы. Таким образом, Мавроматти пытается демифологизировать арт-мифы о радикалах 1960-70-х годов (Gina Pane, Kris Burden и др.).


Мавромати демонстративно повторяет перформансы той эпохи, проявляя их новые смыслы. "Впрочем, - говорит Олег, - я не считаю тех радикалов плохими художниками. Напротив, они меня вдохновляют своими мифами".


Наверху лестницы окровавленный художник задул свечу.

Куратор проекта Boryana Rossa

Журнал Олега Мавроматти: http://ultrafuturo.livejournal.com/


(Добавить комментарий)


[info]wprilepski@lj
2008-04-25 07:38 (ссылка)
Я когда-то наступи на обиврчный гвоздь, такой тонкий,с большой шляпкой- пйговицей.ога распухла и я два-три дня не мог ходить.
Я зто чему: сильный музчина,уважаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-04-25 07:59 (ссылка)
это не сила,
а болезнь...

силы тут нет никакой, болезнь это слабость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 08:11 (ссылка)
При чем тут болезнь-то, а? Это же искусства, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-04-25 08:21 (ссылка)
ну во-первых, это все повторение и не самое остроумное...
во-вторых, слишком нарочито любуется собой
постоянно

даже в инфо в ЖЖ сразу только и только об этом


слишком в лоб и не о чем, мне лично такое искусство не интересно...

это пустота


хотя смахивает в таком исполнении на членовредительство, что напоминает о тяжелых психических отклонениях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 08:28 (ссылка)
Я думаю, что демифологизация старых акций и перформов - это очень интересное дело. Такая перекличка времен, жанров, искусств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 08:29:55
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 08:31:53
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 08:36:19
(без темы) - [info]che_ck@lj, 2008-04-25 09:09:43

[info]stakan_psof@lj
2008-04-25 09:30 (ссылка)
несомненно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-25 08:12 (ссылка)
А можно ощущения поподробней. Так сказать, поделись опытом участника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-04-25 08:22 (ссылка)
а ты никогда не ранил ступней?
я многожды в детстве, например,
несколько раз ножницами прорезала пятки

заживает долго, елси глубокие раны
ходить трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 08:29 (ссылка)
Было дело. Но согласись, что работа с болью при одновременном рассказе о ней - вполне концептуально. Без относительно нравица-ненравица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-04-25 08:33 (ссылка)
слушай, как мы можем знать, что кто испытывает?
порог чувствительности у всех разный и отношение к боли...может он испытывает радость и возбуждение от этого...
знавала я тяжелого психопата, который никакой боли не испытывал, а ходил с вскрытыми руками и всем показывал эти дыры и вечно расковыривал их, что бы подтекало, одежда его была в крови, кровавые бинты...ну и разговоров было много вокруг этого...
искусство или паталогия?
ну как сказать, важен угол зрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 08:35:52
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 08:39:17
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 08:59:41
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:00:43
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 09:36:56
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:44:34
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 09:59:37
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 09:01:30
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:03:44
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 09:37:48
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:45:42
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 09:49:43
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:53:12
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 16:06:12
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 18:19:29
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 09:39:40
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:49:02
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 09:52:02
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:54:13
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 09:56:55
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 09:58:02
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 09:31:23
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 09:41:03
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 10:07:48
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 10:31:22
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 10:17:17
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 16:04:13
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 16:05:07
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 16:35:31
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 18:30:54
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 19:02:37
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 19:07:05
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 04:25:29
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-26 07:23:53
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 19:05:08
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 18:21:41
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 18:27:49
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 16:06:17
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 16:07:24
нужен текст лекции - [info]redkhmer@lj, 2008-04-26 05:10:15
Re: нужен текст лекции - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 05:44:44
не думаю что путстотка - [info]redkhmer@lj, 2008-04-26 07:01:48
Re: не думаю что путстотка - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 07:11:13
проблема не в хуе а в самой гульке - [info]redkhmer@lj, 2008-04-26 07:23:30
Re: проблема не в хуе а в самой гульке - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 08:25:50
Re: проблема не в хуе а в самой гульке - [info]plucer@lj, 2008-04-26 13:13:17
интересно - [info]redkhmer@lj, 2008-04-26 13:22:39
Re: интересно - [info]plucer@lj, 2008-04-26 17:00:12
Re: не думаю что путстотка - [info]plucer@lj, 2008-04-26 16:57:47
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 16:17:17
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 18:23:08
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 18:33:03
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 18:37:42
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 18:55:00
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 19:10:49
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 19:23:44
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 20:02:47
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 20:31:51
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-25 20:59:14
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-25 21:16:26
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 04:19:54
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 05:30:48
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-26 07:29:38
(без темы) - [info]aljena_beljaeva@lj, 2008-04-28 06:28:52
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-28 07:17:07
(без темы) - [info]mpmouse@lj, 2008-04-25 22:15:47
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 04:21:05
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-26 04:28:06
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 04:30:37
(без темы) - [info]multface@lj, 2008-04-26 07:21:09

[info]wprilepski@lj
2008-04-25 08:51 (ссылка)
Было зто давно, в те времена , когда я еще ходил на работу.
Вечером оббивал дверь дермантином(тоже еще то название),бБыли сильные морозы, а мы жили на первом этаже ,прямо у подьезной двери,которой не было.
Так вот ,утром часов в шесть,соскочил с постели,и сразу на гвоздь.А они ъти гвозди,подлые такие:шляпка большая и широкая,а жало тонкое и легкое.Как только такой гвоздик падает на плоскость,он оказывается в атакующем положении.
Вытянул я гвоздь из пятки,проденфицировал,и побежали,побежали,работать , работать.
Через десять минут,неприятный зуд.Следующая реакция-немогу наступать на пяту,двльше - хуже на ногу. До работы я еще доскакал,а вот домой меня на машине везли.Нога не держала вообще.На недельку вырубилась.
Приче на обычные гвозди наступал,ну поболит,ну выльещ кровушку из башмака... А тут ,ни крови,ни дырки...До сих пор помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 09:33 (ссылка)
Хорошее резюме к перформансу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivka_belareva@lj
2008-04-25 08:01 (ссылка)
ух ты!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 08:12 (ссылка)
А что конкретно "ух ты"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivka_belareva@lj
2008-04-25 08:16 (ссылка)
идея демифологизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 08:17 (ссылка)
Да, это хорошо, конечно. А как сам перфом визуально и концептуально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivka_belareva@lj
2008-04-25 08:44 (ссылка)
по-моему, очень удачный со всех точек зрения. изначально предполагая в своей основе игру, как бы полярный пост-ответ, пусть и так натуралистично окрашенный, на мой взгляд, он перерастает эту функцию и превращается в самостоятельное и почти сакральое действо. о как!))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 09:34:18

[info]rivka_belareva@lj
2008-04-25 08:45 (ссылка)
а вот бы еще узнать, что он про метафизику боли говорил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 08:50:56
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 08:50:30
(без темы) - [info]rivka_belareva@lj, 2008-04-25 08:55:40
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-04-25 08:59:04

[info]sashagalitsky@lj
2008-04-25 08:54 (ссылка)
на верхней ступени его должна была ждать медсестра (ну, как их фотографируют) с прививкой от столбняка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-04-25 08:59 (ссылка)
наверное гвозди были стерильными и ноги вымыты...столбняк он ведь в земле водится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-04-25 09:04 (ссылка)
В спирте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-25 09:00 (ссылка)
Не, лучше обнаженная медсестра, которая бы ему на верхней ступеньке стала бы делать минет. Шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-04-25 09:03 (ссылка)
на верхней- опасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-04-25 09:04 (ссылка)
опатность возьбждаить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 09:35 (ссылка)
Во-во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wprilepski@lj
2008-04-25 09:02 (ссылка)
В каротком халатике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2008-04-25 09:09 (ссылка)
ну да. лет так 70-ти 5-ти, как в жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-04-25 09:10 (ссылка)
Ну у тэба и жисть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-25 09:36:16

[info]wprilepski@lj
2008-04-25 09:01 (ссылка)
О крови и о боли в исскустве сказано много ,и тема не кончается.У меня данный перорм вызвал отклик на чувственном уровне.Не хорший ,не плохой -чувственный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 09:37 (ссылка)
Отличное определение. Я тоже так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-04-25 09:58 (ссылка)
Я-было ъто давно- придумвл такую скульптуру:Труба метров пять длинной, и в диаметре два метра.Изнутри точат острые гвозди и штыри.Внна входе 5-10 см,чем дальше тем больше,чтоб в середине было тяжело протиснуться.Оставить места куда можно наступить,или придержаться рукой.Желающие могут пройтись данны корридором.Только ,представлю,ух...
При прохождении корридора человек будет терять чувсво орриентации,и равновесие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-29 03:46 (ссылка)
Жуть! Эдгар По!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]wprilepski@lj, 2008-04-29 04:08:05

[info]semenof663@lj
2008-04-25 09:35 (ссылка)
пиздец!
олег, мужик, тока ведь хуй поймут..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 09:36 (ссылка)
Чо пакатил перформыч? вперло, а, Семеныч?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semenof663@lj
2008-04-25 11:06 (ссылка)
плюцикер, не умничай, подвижничество всегда в благородных душах вызывает отклик..
ещё раз, олегу гранреспект, а тебе пилюцикер тода раба за подборку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 14:44 (ссылка)
за респект спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-26 17:09 (ссылка)
Пасиб, Семеныч!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 19:14 (ссылка)
как когда-то сказал Кулик...настоящие поймут...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishbi4@lj
2008-04-25 10:06 (ссылка)
Пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 18:24 (ссылка)
На тонких розовых ногах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-04-26 05:46 (ссылка)
V belyh tapkah Fred Perry.

blya mujyk krutoy...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabka_a@lj
2008-04-25 10:21 (ссылка)
Идея перформанса, как по мне, целиком вписывается в эстетику постмодернизма:
игра с уже использоваными смыслами,их трансформация, переделывание; не наполнение глубиной, напротив- скольжение по повехности смысла.Опять же, мы будем интерпретировать и вкладывать в этот перформенс смысл какой хотим...Но для меня все-таки важнее вопрос зачем или теологический для чего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 14:43 (ссылка)
давайте вначале выясним что поверхность,а что глубина...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-25 18:24 (ссылка)
Зачем искусство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podpolom@lj
2008-04-25 11:48 (ссылка)
Сверхчеловечески

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 19:12 (ссылка)
мерси!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arbogast@lj
2008-04-25 12:27 (ссылка)
Мой приятель Алесь Пушкин показывал что-то похожее на фестивале Interakcje в Польше: укрепил на ступенях лестницы сотню роз и, в обазе смерти, срубал их перед собой косой, спускался босыми ногами по колючкам (в память о молодёжи, погибшей в Минске в подземном переходе).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-04-25 12:30 (ссылка)
Ваш вариант интересней))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbogast@lj
2008-04-25 12:46 (ссылка)
Это лет восемь назад было, в Пётркуве Трыбунальским. Я там лекцию о перформансе в Беларуси читал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 14:42 (ссылка)
выложи фотки,хороший перф!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbogast@lj
2008-04-25 15:01 (ссылка)
Фотки есть, но не цифровые, надо будет отсканировать. К сожалению, не такие подробные и красивые, как эти с твоей акции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-25 18:25 (ссылка)
Если нет фот, расскажи подробно, чо за чел и чо за перформ, звучит круто. А вообще найти бы фото, я бы пост сделал, интересно было бы обсудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arbogast@lj
2008-04-25 18:36 (ссылка)
У него есть сайт:
http://www.pushkin.by
там и несколько снимков с той акции:
http://www.pushkin.by/perfom/interacja/main.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 18:58 (ссылка)
Спасибо!Увидел!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-26 04:28 (ссылка)
Красиво выглядит. Но сфотано неправильно. Ноги босые надо было крупным планом. Деталей больше. Из-за отсутствия крупняков выглядит слишком традиционно, хотя по смыслу это не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]arbogast@lj, 2008-04-26 05:31:10
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 14:45:38
(без темы) - [info]arbogast@lj, 2008-04-26 15:01:51
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-27 15:41:42

[info]vtorchermet@lj
2008-04-25 12:29 (ссылка)
Задул свечу. Поранил ножку, испачкал лесенку немножко. Художник я, не мондавошка. Играет траурно гарможка, эстеты плачут у окошка.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 14:40 (ссылка)
хороший стих,смешной!!!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-04-25 15:24 (ссылка)
Сочиняю я неплохо иногда))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nilambara@lj
2008-05-01 19:05 (ссылка)
хха

ещё есть - в рифму - НЕОТЛОЖКА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imperator_wawa@lj
2008-04-25 12:39 (ссылка)
перформанс отличный
и грамотный со всех сторон!
а ещё ..
меня трогает количество неравнодушных людей всё-таки.. спасибо вам!
..я читал на сайте МГУ девушка писала (правда о моих перфах, но Олег сейчас очень героически продолжает нашу традицию) о том, что всё это о любви
на самом деле.. как ни пафосно это звучит -добавил бы я, -так оно и есть,

-опровержение мифов и сама работа тоже важна конечно на данном этапе, но хотелось бы чтобы и справедливость когда-нибудь восторжествовала в этом мире, я горжусь тобой, Олег!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 14:40 (ссылка)
Спасибо дружище!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-25 18:17 (ссылка)
А мне мидаль, Вавушка???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imperator_wawa@lj
2008-04-26 01:29 (ссылка)
конечно, как то я на автомате не сообразил, спасиб за репортаж на самоММ деле, и за внимание и отношение!!
дЕржите руку на пульсе истории!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-26 03:58 (ссылка)
Если будет желание, рад буду с тобой тоже что-нибудь сюда запузырить и обсудить. Так шо если чо, махни розовым флажком :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]imperator_wawa@lj, 2008-04-26 13:02:23
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 13:16:59
(без темы) - [info]imperator_wawa@lj, 2008-04-26 13:40:47
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 14:42:15
(без темы) - [info]imperator_wawa@lj, 2008-04-27 03:07:40
(без темы) - [info]imperator_wawa@lj, 2008-04-27 03:20:26
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-27 04:44:29
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-28 03:47:19
(без темы) - [info]imperator_wawa@lj, 2008-04-28 05:01:41
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-28 13:51:47

[info]yelpat@lj
2008-04-25 15:52 (ссылка)
художник - это когда зритель взволнован, а художник всего лишь делает то что любит.
а когда художник терпит а зрителю пофиг - это мазохист.
можно себя плетью до крови или гвоздями к кресту.
но всё равно это напоминает МонтиПайтоновского калеку который отрезал себе ногу ради собирания милостыни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 18:27 (ссылка)
Спасибо за вашу откровенность и участие в дискуссии. Думаю, что Олегу в кайф его искусство. И зрителей у него немного, но им тоже в кайф. Это значит, что мазохизм тут ни при чем. И что такое искусство как минимум имеет право на существование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 18:33 (ссылка)
То что оно имеет право и место мы даже не обсуждаем...жаль,что почти никто так и не понял причины перфа...(((не понял,что это внутрихудожественное исследование,полемика с мифом...как то это мимо прошло...как всегда первосигнальщина похоронила месседж...(((Конечно Джинна Пан никому ничего не говорит...т.е. этот миф т.с. для своих...навынос он не работает...(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpmouse@lj
2008-04-26 02:00 (ссылка)
Олег, миф даже если и говорит, то вопрос: стоит ли узко локальный миф такой крови у меня на сегодня остается.
Кстати, только сейчас посмотрела распятие, раньше не понимала как зайти туда. Это крови стоило. И конституция тоже. При всех сомнениях, мужество Ваше и последовательность нельзя не оценить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 05:01:25
(без темы) - [info]mpmouse@lj, 2008-04-26 05:15:15
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 05:40:13
(без темы) - [info]art_curator@lj, 2008-04-26 19:40:43
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 19:48:57
(без темы) - [info]art_curator@lj, 2008-04-27 15:37:05
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-27 19:47:11

[info]ultrafuturo@lj
2008-04-25 20:10 (ссылка)
а кто сказал,что пофиг?:)))Вы там были?Видели,что зрителю пофиг?Или были на каких-то моих перфах?Обычно на таких делах равнодушных как-то не бывает...:)))Бывает что и зала бегут,но вовсе не от равнодушия...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2008-04-26 05:39 (ссылка)
да, Вы правы - прошу прощения за "пофиг". верю в искреннюю взволнованность зрителя.
это интерес и взволнованность родом из колесования(четвертования,вешания) на площадях и сжигания ведьм. боль и кровь искренне волнуют.
но вот художественные качества, как Вы и сами заметили, сводятся к философствованию в контексте дискурса... и именно это "пофиг" "жаль,что почти никто так и не понял причины перфа...((("

конечно это всё сильно и мужественно, но художники занимаются чем-то другим. как музыканты или писатели. даже актёры, режиссёры и сценаристы занимаются другим, хоть Ваше творчество к ним ближе.
но судя по всему Вам нравится то, чем Вы занимаетесь. желаю удачи и здоровья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrafuturo@lj
2008-04-26 06:03 (ссылка)
Спасибо!Но я не единственный представитель радикального перфа...:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-26 14:43:33
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-26 19:46:49
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-29 03:50:15
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-29 05:24:58
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-29 15:39:26
(без темы) - [info]ultrafuturo@lj, 2008-04-29 17:52:13
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-04-30 01:44:19

[info]arbogast@lj
2008-04-26 12:58 (ссылка)
Написал о похожей акции пушкина:
http://arbogast.livejournal.com/61588.html?view=795796#t795796

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-26 16:52 (ссылка)
Ага, я уж прочитал :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хуесос это мавротатти
(Анонимно)
2009-06-29 04:45 (ссылка)
гандон этот мавроматти еще будучи сопляком 18 лет
после того как один раз пообщался с гэбэшниками сдал всех своих друзей и знакомых
подписал заявление о сотрудничестве с органами госбезопасности
А его самого папочка отмазал он тогда директором завода был.Вот так то казачек олежа засланный стукачек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуесос это мавротатти
[info]trukatok@lj
2009-06-29 19:28 (ссылка)
Ни хоссабе! Ай да хуй-дожнег! За фарцаж штоль в гебуху загремел?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуесос это мавротатти - [info]plucer@lj, 2009-06-29 19:40:30
Re: хуесос это мавротатти - [info]trukatok@lj, 2009-06-29 19:45:17
Re: хуесос это мавротатти - [info]plucer@lj, 2009-06-29 19:49:26
Re: хуесос это мавротатти - [info]trukatok@lj, 2009-06-29 19:50:56