Живой роман Пробежего - Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью [Jan. 22nd, 2016|07:43 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Помните? Так шутили во времена Советской Власти.

Советская Власть отсосала, но наше поколение таки Кафку былью сделало. Теперь каждого можно взять, обвинить в государственной измене (о существе обвинения обвиняемому, адвокатам, прокурорам и судьями сообщать нельзя, потому что это государственная тайна), и закатать. До 20 лет разного режима.

Скоро у нас половина страны окажется государственными изменниками. А то себестоимость нефти убыточна пока.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:09 pm
(Link)
150 млн? оцените шанс

гада два назад на дачных дорогах таджики (?) ловили на шипы и убивали на 2-5 тыс, вот тогда шанс попасть к ним был и то выше
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Согласен. Вот, например, в 1937 году было просто так расстреляно 700 000 человек. Всего-то около 0.5% населения СССР, хуйня, не о чем и говорить. Таджики на дачных дорогах куда страшней, так.

хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Но это были действительно враги народа, оставшиеся после революции. И потом, тогда и ссылали и расстреливали, в зависимости от тяжести.

Это Гитлер просто сжигал заводским способом
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Честному человеку совершенно нечего опасацо!
Это пятая граф колонна пусть опасаецо!
хехе
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2016 - 02:45 pm
(Link)
яптай колонна так же бывает разной тяжести
бывают и боевики, которым просто хочется найти повод убивать, любой
From:[info]yuryper@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:12 pm
(Link)
ты - сука фашистская
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:16 pm
(Link)
фашист фашистов, если угодно
[User Picture]
From:[info]igorilla@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Обычный нормальный Русский Человек
From:[info]yuryper@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:35 pm
(Link)
Похоже, так оно и есть. Встречаются изредка нефашисты, но они, конечно, не обычные и не нормальные Русские Человеки.
From:[info]zibenkefiren@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Слова не мальчика, но мужа Истинно РуССкого Человека™!
From:[info]revliscap@lj
Date:January 22nd, 2016 - 03:58 pm
(Link)
а для вас если просто русский, то непременно размазывает сопли по столу
Есть враги народа, люди которые просто хотя вредить другим людям, маргиналы, больные, алкоголики, наркоманы, геи, мелкие воришки, психически и физически больные, альфонсы, безработные, одинокие
From:[info]zibenkefiren@lj
Date:January 22nd, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Я ж говорю - чистый фашизм. Кристальный.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:49 am
(Link)
А почему не зоофилия?

Если болит жтвот, то плохой характер, а если плохой характер, то болит живот, а когда плохой характер и иои болит живот, нередко хочется конов-то убить
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:38 pm
(Link)
Дайошь больше русскаго антифашизмаЪ!
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:52 am
(Link)
Да, фашизм это плохо, и геи плохо, а нацист и есть гей, кстати, кто такие господа нацисты? Убийцы и пидорасы, Б. Муссолини
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 08:34 am
(Link)
Истинно глаголите! А я то думал, откуда эта зверинная жестокость у таких известных фашистов-нелюдей, как Элтон Джон, Рикки Мартин и Джуди Фостер. Прямо пелена с глаз упала!
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 09:09 am
(Link)
Например, серийные убийцы только белые мужчины, но не все белые мужчины - серийные убийцы, скрывают, скрывают, но могут...

Нацизм происходит из гностицизма, а гностики, катары и богомилы, и главное тамплиеры, все геи
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 09:21 am
(Link)
Я Вам открою тайну: геи чаще всего атеисты. А в религию и тайные секты играют не геи, а пидарасы.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 09:33 am
(Link)
Я вам открою тайну - гностики верят не в Бога, а в свое знание.
То есть если вы считаете, что вы все знаете об устройстве мира, можете во всем разобраться и все решить без Бога, то вы гностик, гнозис - личное знание. Гностики противопоставляю себя считающимся божественным устройству мира, и в том числе - гетеросексу. Многие гностики становятся пидорасами из принципа, как Э.Лимонов. И наоборот так же верно, пидорасы становятся гностиками.
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 09:37 am
(Link)
Я не считаю, что я все знаю, могу или должен знать. И ни в каких богов не верю. И заговор геефашистов мне, в отличие от некоторых товарищей, нигде не мерещится. Вот это сказочно-мистическое восприятие мира вообще характерно верующим.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 09:46 am
(Link)
у верующих более развита интуиция в силу постоянной практики медитаций, но это гностический заговор гее-нацистов вполне может иметь место, и объяснил почему

а вам просто не хочется чтобы так было, но этого ужасно мало, мало...

Кстати вот еще, Розовая свастика, монументальный труд:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

///По мнению авторов книги, широкое распространение гомосексуальных контактов внутри нацистской партии способствовало повышению уровня милитаризма в Третьем рейхе
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 09:48 am
(Link)
Потому советую не отнимать друг у друга времени: Вы медитируйте с попами и боритесь с геями, а я дальше буду читать ЖЖ и общаться с адекватными людьми.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 10:11 am
(Link)
Не нужно меня маргинализировать. Или объяснитесь, или пидорас
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 10:18 am
(Link)
Тут и, я другие пользователи наглядно объяснили Вам, что Вы - фашист и коспиролог. Маргинал или не маргинал - спорно. Сейчас в России фашни каждый второй. Но то, что с Вам вести дискуссию нет смысла, тут сомнений нет. Потому советую искать публику среди себе подобных.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 11:01 am
(Link)
Кто такой фашист, подскажите?
Я не нацист и не гей.
Или вы лаете когда другие лают?
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 11:06 am
(Link)
Вот Ваши слова: "Есть враги народа, люди которые просто хотя вредить другим людям, маргиналы, больные, алкоголики, наркоманы, геи, мелкие воришки, психически и физически больные, альфонсы, безработные, одинокие"

Значит, Вы фашист. Факт установлен. Говорить больше не о чем.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Эти люди, которых я перечислил, не могут войти в социум, и поэтому социум, любой, в котором люди живут семьями с детьми, и работаю ради своих семей, кажется им враждебным. И поэтому, эти люди хотят социум уничтожить, но по сути дела они хотят уничтожить себя. Из числа таких людей и выходят революционеры.

И где тут фашизм?
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Где? В том, что Вы мыслите категориями "социум", "гетеронормативность" и "приоритет общественного над личным". Кстати, западные геи настолько "стремятся" этот Ваш любимый "социум" уничтожить, что борятся за мещанские права жениться и усыновлять детей. В общем, кроме того, что Вы фашист, так еще и используете клише прошлого века.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Но человек всегда член социума, или он не-человек, нет человека вне социума, просто такого физически не найти.

Да хоть за права летать голыми без крыльев пусть борются, это для них невозможно никогда. В этом и проблема - что хочешь делай, а таким как члены социума не станешь, следовательно, либо ты неверен, либо социум неверен. Вот и делайте выводы, какие выводы делает разумный в такой ситуации.

Клише прошлого века тем вернее, что продержались так долго. Это новые клише еще не подтверждены проверкой временем, следовательно сомнительны.
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Вот! Поговорили мы с Вам часок-другой - и Вы от фашизма к ватному консерватизму дрейфовать начали. Так что не все потеряно!
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Критикуйте предметно, если сможете, а то я окончательно разочаруюсь к "неватном адекватном". То что вы меня оскорбляете, не меняет сути.

Скажите почему я неправ, или молчите
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Вы триста раз правы, т.к. "правды" не существует в принципе. Потому можете спокойно оставаться фашистом или дрейфовать в сторону консерватизма. А с меня пока хватит. Мне от этой дискуссии ни удовольствия, ни профита. Так что бай-бай.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Правды не существует, может быть, но вы и я существуем, и вы и я и есть наша правда.
А "профит" ваш в том мог быть, что вы могли бы напрячься и сказать что-то внятное, или не позориться пустотой, но вы ничего не сделали.
[User Picture]
From:[info]otec_fyodor_mp@lj
Date:January 23rd, 2016 - 02:18 pm
(Link)
Я опозорился только одним: тем, что с Вами вообще начал беседу.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 02:34 pm
(Link)
именно, это не ваш стадион
From:[info]yuryper@lj
Date:January 22nd, 2016 - 07:38 pm
(Link)
Мне однохуйственно, каким по национальности фашистом ты являешься. Фашистам - петля!
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 01:55 am
(Link)
Уж точно я не нацист) в фашизму нет определения

Так и дендизм и романтизм тоже может быть фашизм
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 23rd, 2016 - 04:06 am
(Link)
Мне всё равно, признаешься ты или скрываешь свою фашистскую сучность.
"По делам их узнаете их"
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 04:36 am
(Link)
Фашист только те, кто называет себя фашистами.
Так вы и негра назовете белым человеком.

Дайте определение фашиста, что это?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 23rd, 2016 - 08:16 am
(Link)
Это ты.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 09:05 am
(Link)
С чего это?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 23rd, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Да вот почитал, составил мнение. А что - не так?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 23rd, 2016 - 05:35 pm
(Link)
Потому что непонятно почему именно у вас такое мнение?
Зачем вы уклоняетесь от ответа? Почему я вдруг фашист?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 25th, 2016 - 03:46 am
(Link)
2016-01-22 18:34
и всё дальнейшее
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 25th, 2016 - 04:10 am
(Link)
И почему вдруг это делает меня фашистом? Негром не делает, случайно?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 25th, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Это интересный вопрос - почему фашистские взгляды делают их носителя фашистом? В самом деле - почему?!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 25th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
а почему эти взгляды фашисткие?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 25th, 2016 - 11:50 pm
(Link)
По своему содержанию.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 26th, 2016 - 12:35 am
(Link)
А в чем содержание фашистское?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 26th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Это в спецучреждения, там объясняют, а я не нанимался перевоспитывать фашистов. Фашистам - петля!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 26th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
так это вам в спецуреждение, вы объяснить свои действия не в состоянии
а это только для собачек характерно
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 26th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Не хотите, как хотите. А там бы вам помогли или схоронили бы.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 26th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
Я-то свои действия объясняю ясно и четко, не то что вы: фраза фашистская потому что буквы фашистские...
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 27th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Мне не нужны объяснения фашиста
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 27th, 2016 - 11:45 pm
(Link)
Кто не способен объяснить своё поведение, не человек, а собачка
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 28th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Мнения фашистов не интересуют меня. Фашистам - петля!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 28th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Пока не объясните почему я фашист, я не фашист. Вы оскорбляете меня, вы понимаете? Может быть я и вовсе анархист.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 29th, 2016 - 05:24 am
(Link)
Перечтите собственные тексты, там всё предельно ясно.
А я не нанимался объяснять.
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 29th, 2016 - 05:39 am
(Link)
В моих текстах нет ничего фашисткого, один анархизм.

А вам что там кажется фашистского в моих текстах (только не говорите, что буквы фашистские, сразу переходите к смыслу, не стесняйтесь)?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 29th, 2016 - 08:59 am
(Link)
так всем и говори - вдруг кто поверит
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]revliscap@lj
Date:January 29th, 2016 - 09:27 am
(Link)
А вы верующий? Не мне, а другим?
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
From:[info]yuryper@lj
Date:January 29th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Пшел нахуй, фашистская морда!
(Replies frozen) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:January 23rd, 2016 - 08:34 pm
(Link)
Интересно, чем физически больные люди, одинокие люди, больные люди, одиночки так опасны для вашего дивного мира?
From:[info]revliscap@lj
Date:January 24th, 2016 - 02:27 am
(Link)
У меня нет к ним претензий, просто это потенциально опасные для социума. Когда плохое настроение, то болит живот, или наоборот, когда болит живот, то плохое настроение и характер. Физические изменения всегда одновременно подразумевают психические.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:January 24th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
Для какого социума-то? Общество всегда и везде представляет собой набор различных групп, борющихся за свои интересы друг с другом. Если по науке: делится по культурному и материальному. Даже в СССР имело место быть. Общество - не единый монолит, где все строем побеждают пятилетку. Так для каких групп вышеперечисленные явления представляют теоретическую угрозу? Для пролетариев?(их функции в обществе давно описаны) Или для кого?

И ещё: всё, что вокруг вас, вся современная цивилизация и наука двигалась и создавалась девиантами, людьми, прущими супротив всех, да и сама природа диктует правило: нет изменений - смерть виду.

Так что, вот, как-то так. Были бы вы человеком умным, или, хотя бы, эрудированным, эти факты бы имели место у вас в голове. А так - ну, как есть...
From:[info]revliscap@lj
Date:January 25th, 2016 - 12:35 am
(Link)
Они противостоят обществу нормальных худей, у тех кого семьи, дети и работа. Физически и психически больные не могут создать семьи и найти работу.

Природа требует изменений просто для изменений? Для чего просто так меняться?

Для чего просто так переть против общества, переть чтобы переть? Что движет прогресс?

У вас незаконченная картина мира, мне кажется. Оправдывающая болезненную индивидуальность и асоциальность.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:January 25th, 2016 - 02:49 am
(Link)
Нет никакого общества нормальных людей. Вы его сами выдумали. Почитайте про понятие "норма" в психиатрии, для начала. Про противостоят: если вас социологическое объяснение не устраивает, то вот вам факт: любой лидер - психопат. То есть, по вашей детской логике, он должен бороться с обществом, а не "рулить" им.

Про эволюцию читали, не? Про движущие факторы? Или в вашей картине мира развитием жизни не земле руководит Плановый Отдел, который пишет отчётность "для чего"?

В отличие от вас я не занимаюсь выдумыванием картины мира, а опираюсь на верифицированные научные знания. У вас же я наблюдаю: "птички в лесу поют, чтобы человеку было красиво".
From:[info]revliscap@lj
Date:January 25th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Нормальные люди это те, кто использует все свои физиологические возможности и рождает и воспитывает детей.


У вас перевернув логика - если любой лидер психопат, то психопат всегда лидер, но это совсем не так. Лидер может стать психопатом в процессе лидерства, а может и не стать.

А эволюции нет, я полагаю, ибо - как случилось, так и случилось, только и всего. Иначе и падение метеорита, уничтожившего динозавров и давшего шанс человеку, нужно считать частью эволюционного плана.

Вы так серьёзно говорите "верифицированная наука", словно это Библия. Наука описывает что нашли, и только. Найдут что-то ещё и его наука опишет.
[User Picture]
From:[info]uninvisible@lj
Date:January 25th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Ok. Если вы про биологические нормы поведения, то убийство - норма, рабство - норма, терроризм - норма.

Склонность к лидерству чаще всего - социопатия. В процессе лидерства не приобретается. Приобретается в раннем детстве.

Я и говорю, что оперирую верифицированными, проверенными знаниями, а не шизофренической логикой. О том и речь.

Эволюция=отсутствие плана. Это механизм приспособления, возникновение разнообразия видов продиктовано движущими факторами, когда при измении условий выживают девианты, т.к. им проще приспособиться. И, умоляю, не задавайте вопрос: "зачем условия меняются?"

Следуя вашей логике: у вас неправильный логический аппарат, отличный от большинства, следовательно - вы больны, следовательно - потенциально опасны для общества нормальных людей. Я лично ничего против вас не имею, но вам с этим жить.
From:[info]revliscap@lj
Date:January 25th, 2016 - 06:20 am
(Link)
Руки существуют для того, чтобы что-то брать, но если человек живёт, принципиально не используя рук, то он ненормален. То же самое и о рождении детей.

И я говорил, что ненормальны не использующие свои физиологические способности, а не те у кого перевёрнутая логика, вторые просто ошибаются в рассуждениях.

Тогда сначала изменяемся окружающая среда, а после этого от человека требуется изменится и приспособиться к изменению среды? А как среда изменится, у вас уже есть прогноз, какое именно отклонение человека от нормы будет нужно?

Лидер не изначально психопат, а сначала лидер, а потом сходит с ума от неспособности усвоить результаты лидерства, неспособный пережить "медные трубы". Это обычное явление.

А что такого в проверенных знаниях, это же прошлое, а мы живём в будущее?
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:35 pm
(Link)
Да ну, это ж обыкновенное "бей своих, чтобы чужие боялись". Каждый, конечно может попасть. Но хоть в жуков не превращают. Пока.
From:[info]probegi@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Добро бы, коли так. Но увы, местные паразиты из местного отделения ФСБ схватили человека просто для отчетности. Даже не ради премии, а тупо ради оклада.

хехе
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Стукнул кто-нибудь за ради интересу. Может ФСБ что пообещало (Турцию "он инклюзив", и привычно наебало), либо сам инициативу проявил за местечко потеплее. У меня так деда в 42 в Ленинграде укантропупили. И ведь, главное, хоть и через 70 лет, но пропечатали в "Огоньке", кто, как, и зачем. Естественно, в погоне за будущей Ленинской Премией, и тёплым кабинетом, с видом на Неву. Ну, и со следователем, конечно, тут тоже всё ясно: "Красная звезда" за "шпиёна", и аналогично тёплый Литейный вместо окопов со вшами под Пулково. Ничего ведь, сука, не меняеццо.
From:[info]v_letupisets@lj
Date:January 22nd, 2016 - 01:35 pm
(Link)
Любопытно, что обвиняемому конфискацией имущества грозят. Сразу понятно, что ни стихов, ни картин не писал, пощады ждать нечего!
From:[info]pokkkemon@lj
Date:January 22nd, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Сэр! Два пальца об стол. Там же черным по белому. Все, что мог передавать вражинам подлым - расписание движения литерных бортов. А за это.... Вах, Вы же понимаете.