Живой роман Пробежего - Осень, осень... [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Осень, осень... [Oct. 3rd, 2007|02:01 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Опять я обидел Философа. И не только обидел, но даже где-то и благородно возмутил.
В ответ НА, ответил нах. Я понимаю, когда быдло, по требованию научно-технического прогресса обученное чтению и письму, издает беспомощное тявканье в сторону человека. Для быдла это естественное и поэтому нормальное поведение. Но когда человек, к которому относишься как к равному, деградирует до того же уровня - это больно... Но чем не пожертвуешь ради торжества Истины?

Текст, иллюстрирующий падение, сам по себе очень поучителен, посему разберем его здесь.

<tr><td bgcolor="#a7c7e8" width="100%">Нет, Пробежий, это ВЫ ЁБНУЛИСЬ
Imagekrylov
2007-10-02 04:38 pm (local) (ссылка) Image</td></tr><tr><td>
Извольте пойти нахуй.

После разбанивания я никогда не отвечал на Ваши комментарии, потому что мне отвратительно общаться с Вами. Почему - Вы знаете.

И уж тем более, никаких "объяснений" Вам я давать не собираюсь. А то хамло, поощряемое молчанием и терпением русского человека, вдруг решило, что сейчас оно тут всех будет строить.

Ступайте к своим, Пробежий. Моё место в этом мире тощее, а Ваше жирное, но здесь всё-таки моё место, а не Ваше.

Бан.</td></tr>

Этот короткий текст - раздолье для интерна, изучающего психологические особенности личности людей с националистическими убеждениями. Вот смотрите:

Во-первых, им свойственна типично женская непоследовательность. Не прошло и трех дней с момента ответа на мой комментарий, как выяснилось, что "я никогда не отвечал на Ваши комментарии".

Во-вторых, чисто женское представление о себе как о существе слабом: "Моё место в этом мире тощее, а Ваше жирное". [Хотя это, конечно, еще как посчитать, но я - не такой]. Но, будучи представленным в мужском теле, эта женская слабость трансформируется в жертвенность: "они меня постоянно обижают, нахватали себе привилегий..." и т.д.

В-третьих, эти женские качества не рефлексируются, но компенсируются через аристократическое высокомерие: "ты кто такой, чтобы я перед тобой ответ держал? Я - ПРАВО ИМЕЮ! Потому что русский (еврей, узбек, татарин и т.п. извините если кого не упомянул)". Это, конечно, полностью артикулируется не каждым, а только самыми непосредственными, до степени дебилизма, националистами, но подразумевается. В самом деле, хамство "своих" (да еще обращенное в сторону третьих лиц) за хамство не считается, а справедливое недоумение оскорбляемого "чужого" вызывает искреннее негодование: "да как он посмел???".

Тут, разумеется, играют свою роль и пережитки племенного сознания, свойственные всем националистам, в глубине души все они - неандертальцы (хм.... "неандерталец в большом городе" в данном аспекте - это тема), но основное, я полагаю, все же в той самой женственности натуры.

Еще одним важным следствием пребывания женщины в мужском теле является нетерпимость, но это отдельная большая тема и здесь мы ее раскрывать не будем.



Таким образом, можно считать показанным, что националистические убеждения суть следствие латентной гомосексуальности, а сам национализм - всего лишь средство ее вытеснения. Не потому ли в современном обществе, для которого национализм представляет смертельную опасность, поощряется терпимость к сексуальным меньшинствам? Ведь чем больше будет педерастов, тем меньше националистов (и наоборот).
Image
хехехе

АПД: как я и рассчитывал, Крылов расскринил парочку моих коротких посланий. Выходит, он действительно не понимает и искренне считает, что ему позволено более, чем прочим. Что как поступает он, так не должны и не могут поступать по отношению к нему. Не знаю уж, какие у него к тому основания. Может, так сказал Заратустра? Но, скорее всего, это обыкновенная дикость. Именно в силу своей дикости он и предлагает русским выход в ситуации конфликта с дикарями: самим такими же стать. Все сходится.

хехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]vba_@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:30 am

Запрет на профессии

(Link)
Очень забавно, когда профессиональный русский упрекает азербайджанца за то, что тот тоже профессиональный.
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:October 2nd, 2007 - 02:51 pm

Re: Запрет на профессии

(Link)
взять бы этих проффесианалов анала, да сжечь.
[User Picture]
From:[info]old_fox@lj
Date:October 2nd, 2007 - 05:59 pm

Re: Запрет на профессии - мне партер. Но зрелище тоскливо

(Link)
Пробовали ведь по-разному в истории. И ролбовали люди не нам чета, итить. С идеями с программами. А они, как сорняки разрастаются, профессионалы эти. Может дстом попробовать
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:38 am
(Link)
силён ты, дядьку :)
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:39 am

Вы, Пробежий не понимаете

(Link)
что живете с Крыловым в разных смысловых пространствах. Все равно, как вы на Марсе, а он на Луне. От того и все ужасы дискоммуникации. Вы мне подозрительно напоминаете мудрых старцев из Политбюро, которые пытались построить социализм в Афганистане.
Тут ведь надо понятийный аппарат иметь в нескольких модификациях, а это не каждому дано ибо для слабых натур кончается шизофренией. А Вы все пытаетесь продвинуть свои мелокобуржуазные ценности под видом универсальных в месте где их просто не поймут.
Так что правильно Вас Крылов послал. Потому как доебались Вы до него, как шурави до моджахеда.
[User Picture]
From:[info]djtigerratt@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:46 am

Re: Вы, Пробежий не понимаете

(Link)

...Но не _как моджахед до шурави_, прошу заметить.

А теперь моя очередь сказать "хехехе".
[User Picture]
From:[info]readership@lj
Date:October 2nd, 2007 - 10:15 am

Re: Вы, Пробежий не понимаете

(Link)
+1
From:[info]probegi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 04:42 pm

Бля... смысловые пространства...

(Link)
Все ихние смысловые пространства (двухмерные) мне ясны как под рентгеном. Собственно, они ясны любому, рассматривающие межнациональное взаимодействие как частный случай взаимодействия социальных групп.

> Потому как доебались Вы до него, как шурави до моджахеда.

Да вроде бы он жив-здоров, что вы такое говорите?!

> правильно Вас Крылов послал

Щас вам будет очень понятно. Предположим, я вам заявляю: "вы, Реинкарнат, ебете овец и маленьких девочек. Поэтому вы мерзость". Допустим, вы сочли нужным потребовать объяснений, с чего это я этакое взял. А я вас послал нахуй и забанил. Правильно я поступил?

хехехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:October 2nd, 2007 - 10:56 pm

Дык

(Link)
вполне, да. Согласно варварской этике.
Ну вот к примеру идете Вы в зоопарк и начинаете регулярно кормить знакомую обезьяну бананами. А в один прекрасный день бананы забываете. Обезьяна на Вас обижается и плюет Вам на пиджак. Со своей обезьяньей точки зрения она абсолютно права, более того, вся ситуация сконструирована Вами.
Вы и виновны-с.
From:[info]probegi@lj
Date:October 3rd, 2007 - 12:56 am

Ну, как варвар, дикарь, Крылов поступил вполне адекватн

(Link)
Просто до последнего не хотелось относиться к нему так же, как к прочей тамошней шушере. Все-таки, человек не без способностей. Имеет хотя и извращенное, но эстетическое чувство... Жаль, жаль.

хехехе
[User Picture]
From:[info]reincarnat@lj
Date:October 3rd, 2007 - 02:15 am

Пробежий, ну

(Link)
я не знаю. Вроде бы все очевидно, откуда у Вас иллюзии ?
Крылов, на мой взгляд, вполне и даже прогрессивен. В том смысле, что цивилизованных эстетов вроде Вас варвары рано или поздно перебьют на хрен.
Исторически закономерный процесс.
From:[info]probegi@lj
Date:October 3rd, 2007 - 02:30 am

Re: Пробежий, ну

(Link)
Тщательно отрефлексированные иллюзии помогают жить.
хехе
[User Picture]
From:[info]old_fox@lj
Date:October 2nd, 2007 - 06:01 pm

Re: Вы, Пробежий не понимаете

(Link)
А Вы все пытаетесь продвинуть свои мелокобуржуазные ценности под видом универсальных в месте где их просто не поймут.

Так они для него и есть универсальные. Точка зрения зависит от точки сидения, как водится.
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:45 am
(Link)
Кстати, а чем вы его так уязвили, что он даже в разговор не вступает?
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:October 2nd, 2007 - 10:48 am

известно чем

(Link)
последним абзацем - про латентную гомосексуальность. он не любют, когда им харей в неё тычут ;)))
[User Picture]
From:[info]shiitman@lj
Date:October 2nd, 2007 - 11:32 am

RE: известно чем

(Link)
Не, я имел ввиду какую-то более раннюю историю.
После которой К. впервые прибег к бансету.
From:[info]probegi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 04:44 pm

Я понятия не имею.

(Link)
Официальная причина - я якобы наделал каких-то мерзостей. Каких, когда - для меня это единственная загадка в Крылове. Я ведь даже Холмогорова не ЕСДил... Просто теряюсь. Может, ему кто напел что?

хехе
From:(Anonymous)
Date:October 2nd, 2007 - 07:16 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Официальная причина - я якобы наделал каких-то мерзостей. Каких, когда - для меня это единственная загадка в Крылове. Я ведь даже Холмогорова не ЕСДил... Просто теряюсь. Может, ему кто напел что?
---
Вы, Пробежий, иногда меня поражаете децкой наивностью. наш филозОФ такой же чмошник, что и егорка-пулемётчик. они, кстати, помирились и опять пилят бабло совместно. разговаривать с ними серьёзно - себя не уважать.
From:[info]probegi@lj
Date:October 3rd, 2007 - 01:01 am

Ну вот к Крылову я до последнего относился с уважением

(Link)
Но он уж постарался.
хехехе
[User Picture]
From:[info]yatsutko@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:56 am
(Link)
Интересно, а Вы от этих господ хоть раз получали иной ответ, кроме как "Ах, вы против Русских!!!"?
Они вообще другие слова знают?
[User Picture]
From:[info]yatsutko@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:57 am
(Link)
ПЫСЫ. Партия в шахматы.
Некто N.: Крылов, Вы не можете так ходить, Вам шах.
Крылов: Ах, Вы против Русских!!!
From:[info]probegi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 04:45 pm

А как же! Получал!

(Link)
"Вы еврей!".
Впрочем, это вариация первого.

хехе
[User Picture]
From:[info]blguanblch@lj
Date:October 2nd, 2007 - 09:56 am
(Link)
"Моё место в этом мире тощее..."

вот же ж, простите, ---

"поощряемое молчанием и терпением русского человека" - да после такого Русского Человека на тощем месте в АПН и ста евреям делать нечего даже в газетёнках типа "Вечерний Запиздюринск"

ну ничё, ничё, и мозгоёбам воздастся
From:[info]probegi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 05:16 pm
(Link)
Тут опять Фройд порулил. Константин Анатолич, как известно, всерьез похудел и подтянулся. Процесс этот нелегок, требует напряжения как физических сил, так и воли. Вот и лезет словцо "тощее"...

хехехе
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:October 2nd, 2007 - 10:14 am
(Link)
националистические убеждения суть следствие латентной гомосексуальности,
Строго говоря, не латентной гомосексуальности, а гендерной мисидентификации.
Которая совсем не обязательно проявляется в гомосексуальных наклонностях.
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:October 2nd, 2007 - 11:19 am

А что это????

(Link)
гендерная мисидентификация????
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:October 2nd, 2007 - 11:27 am

Re: А что это????

(Link)
Не знаю как это будет по русски, калька с gender misidentification.
А Вы уже выздоровели?
[User Picture]
From:[info]paidiev@lj
Date:October 2nd, 2007 - 01:36 pm

Re: А что это????

(Link)
Учите русский язык: слава Богу это мощный инструмент, позволяющий передать лбые понятия, более того имеющий аналоги на 99,99%
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:October 2nd, 2007 - 03:33 pm

Re: А что это????

(Link)
Спасибо за крайне ценный совет.
Если Вы так уверены в выразительной мощности русского языка, Вам не составит труда найти точный аналог этого выражения. В этом случает мне было бы крайне интересно ознакомиться с плодами Ваших разысканий.
[User Picture]
From:[info]larvatus@lj
Date:October 2nd, 2007 - 08:49 pm

Re: А что это????

(Link)
Понятное дело, половая неподлинность.
[User Picture]
From:[info]trurle@lj
Date:October 3rd, 2007 - 12:36 am

Re: А что это????

(Link)
Не вполне то.
identification будет самоопределение, а не подлинность.
[User Picture]
From:[info]larvatus@lj
Date:October 3rd, 2007 - 01:19 am

Re: А что это????

(Link)
Переводить нужно не слова а смысл. Посему строгого гомоморфизма с отрицательными частицами ожидать не следует. А Ваш термин gender misidentification, это и в английском языке вполне двусмысленное новообразование, определяемое как со стороны так и изнутри. Можно ещё его истолковать в качестве ошибочного полового определения, поскольку самоопределение эквивалентно self-identification а не identification. Но тогда исчезает возможность приписать эту ошибку в первую очередь самому тощеместу.
From:[info]probegi@lj
Date:October 4th, 2007 - 02:40 am

Трурль перевел правильно. Как раз смысл и передал.

(Link)
Именно в данном случае "самоопределение". "Результат ошибки при половом самоопределении".

хехе
[User Picture]
From:[info]larvatus@lj
Date:October 4th, 2007 - 10:57 am

Re: Трурль перевел правильно. Как раз смысл и передал.

(Link)
Оратору виднее.
From:[info]probegi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 04:47 pm

По жизни это синонимы.

(Link)
> Которая совсем не обязательно проявляется в гомосексуальных наклонностях.

Так она в них и не проявляется. Национализм гомосексуализм с успехом заменяет.
хехе
[User Picture]
From:[info]mcparker@lj
Date:October 2nd, 2007 - 12:45 pm
(Link)
Батя, всё отлично, но пизды мы ему всё равно накатим.

Сына.
[User Picture]
From:[info]todesser@lj
Date:October 2nd, 2007 - 12:52 pm
(Link)
"Мое место тощее" - т.е. Русское Быдло наконец-то научилось знать свое mesto
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:October 2nd, 2007 - 02:48 pm
(Link)
"Во-первых, им свойственна типично женская непоследовательность...во-вторых, чисто женское представление... эти женские качества не рефлексируются"

да пусть уже пол сменит, бедолага, как тельников(тм) - и успокоится наконец. будет не за глобальные проблемы нации душа болеть, а за туфельки-хуюфельки - всё полегче нагрузка, гыгы
From:[info]probegi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 04:48 pm

Кстати, факт!

(Link)
Тельников, как стал Тельниковой, и думать о патриотизме-национализме забыл!
хехе
[User Picture]
From:[info]supermipter@lj
Date:October 15th, 2007 - 07:07 pm

Re: Кстати, факт!

(Link)
Пиздец, нет просто пиздец.
И после этого поста, вы не понимаете чем же это вы обидели Крылова?
From:[info]probegi@lj
Date:October 16th, 2007 - 01:37 am

Нет, не понимаю.

(Link)
Если вы мужчина - у вас есть хуй. Если женщина - пизда. Вы не можете обижаться на упоминание сего факта. Национализм непосредственно коренится в человеческой природы. Вы не можете обижаться на упоминание сего факта. В чем проблема?

И потом, как это - обидеть Крылова? Он маленький мальчик? я у него совочек отнял и обозвал нихалосым словом?
хехе
[User Picture]
From:[info]podrjadchik@lj
Date:October 2nd, 2007 - 02:54 pm
(Link)
да, гражданин Пробежий, вы малёха попутали, кажись. "националистические убеждения суть следствие латентной гомосексуальности" - по вышеизложенному не пидерастия выходит, а транс этот, как его, черта, сексуализм.
From:[info]probegi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 04:49 pm
(Link)
А по мне, пассивный пидор и есть пассивный пидор. Дальше пущай спецы разбирают.
хехе
From:[info]topb_ot30@lj
Date:October 2nd, 2007 - 04:51 pm
(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
[User Picture]
From:[info]ex_mangalfi@lj
Date:October 2nd, 2007 - 05:33 pm
(Link)
Сильная теория.
Бездны анальной оккупации.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:October 2nd, 2007 - 05:42 pm
(Link)
Там, кстати, не тот ли Джемаль фигурирует, который из того же гнезда, что и Дугин, Головин и прочие отцы национализма для русских?
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:October 2nd, 2007 - 06:03 pm
(Link)
сын.

в смысле, просто сын, Гейдара.
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:October 2nd, 2007 - 06:04 pm
(Link)
Уси-пуси.
ха-ха-ха.

Прямо ну все родственные тела собрались.
[User Picture]
From:[info]oberman@lj
Date:October 2nd, 2007 - 07:23 pm
(Link)
А зачем вы вообще с ним разговаривали?


Подозреваю, что ... из римского "да будет выслушана и противоположная сторона". Типа - "интеллектуал", "с ним можно вести цивилизованную дискуссию".

НЕЛЬЗЯ.


Только поебалу. По тупому рыжему еблищу.
From:[info]probegi@lj
Date:October 3rd, 2007 - 12:58 am

хуй ево знает...

(Link)
From:(Anonymous)
Date:October 4th, 2007 - 12:30 pm

Бля, Пробежий,

(Link)
ну что вы так низко пали сразу? Вы же в рот такой хехехе, а тут - - - .

латееентный

Тьфу. Из серии http://en.wikipedia.org/wiki/Godwin's_Law

Вы мне нравитесь, Пробежий. Как, впрочем, и Философ. Но в данном случае вынужден зощщитать вам слив, ага.

хехехе

)|(
From:[info]probegi@lj
Date:October 5th, 2007 - 01:37 am

Re: Бля, Пробежий,

(Link)
Вам надо бороться со схематичностью мышления. До победного конца.
хехехе
[User Picture]
From:[info]supermipter@lj
Date:October 15th, 2007 - 07:04 pm
(Link)
"Но когда человек, к которому относишься как к равному"
Однако, не много ли вы на себя берете?
Ведь объективно вы не равны К.А.
From:[info]probegi@lj
Date:October 16th, 2007 - 01:34 am

Не равен. Я немного умнее.

(Link)
Например, такого всерьез никогда не скажу. Язык не провернется. В плане игры смыслами и аудиторией - это сколько угодно, но Крылов не играет. Он ТАК ДУМАЕТ.

Так что да, не равен. Но где-то на уровне. У нас просто работы разные.
хехе
[User Picture]
From:[info]supermipter@lj
Date:October 16th, 2007 - 12:08 pm

Re: Не равен. Я немного умнее.

(Link)
Да, а еще Крылов как и Сфивт писал о каннибализме.
Следовательно он ....
From:[info]probegi@lj
Date:October 16th, 2007 - 06:21 pm

Re: Не равен. Я немного умнее.

(Link)
Ничего не понял. Вы что сказать-то хотели? Г-н Крылов в данном посте не писал про каннибализм. Он высказал простую и очень понятную мысль: о намерениях человека следует судить по их результату. Ни один мало-мальски умный человек с зачатками аналитического ума такого никогда не скажет. Следовательно, либо автор глуп, либо играет. Много раз я убеждался что нет, не играет.

Поймите, умение писать много букв и хорошая память еще не означает ума.
хехехе
[User Picture]
From:[info]supermipter@lj
Date:October 16th, 2007 - 06:40 pm

Re: Не равен. Я немного умнее.

(Link)
Поймите, умение писать много букв и хорошая память еще не означает ума.


Самокритично.
From:[info]probegi@lj
Date:October 16th, 2007 - 06:48 pm

Очень остроумно.

(Link)
По существу, как видно, ответить нечего.
Ну и ладно, не в этом счастье.

хехехе