Живой роман Пробежего - Против бездумного перенимания чуждого опыта [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Против бездумного перенимания чуждого опыта [Nov. 9th, 2008|05:48 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот тут вот этим навеяло, про тим спирит и билдинг, типа.

Все-таки, не умеют у нас еще, недорабатывают. Взять вот хоть те же тим спирит с тим билдингом. Берут, и тупо пытаются пересадить на русскую почву иноземный опыт, приглашают всяких проходимцев консалтеров, чтобы те терзали людей идиотскими тренингами. А толку? Эффекта хватает максимум на пару дней.

Вот и нас на старой работе тоже так мучали. Вывезли в пансионат на три дня, считая вечер приезда, и начали издеваться. 

Начали с укрепления тим спирита. А мы вить в иноземном не особенно сильны и про спирит поняли буквально. Прямо в вечер приезда и начали укреплять. Ну, как - укреплять? Мужики, конечно, подошли к вопросу со всей присущей прямотой, а дамы все больше принимали иносказательно, шампусиком там и все такое. Наутро сами можете представить, какой в команде царил дух.

И вот с этим свежеприобретенным командным духом нам устроили билдинг. Заставили друг дружку передавать через натянутую на высоте метра два веревочку. На вытянутых руках. Когда дошла очередь до бухгалтерши, дамы дородной и на возрасте, в команде возникло секундное замешательство, но как-то умудрились передать и ее, практически ни разу не уронив.

Потом консалтеры решили, что мало нас одних только мучать, пора подумать и об окружающих - и без всякого предупреждения устроили концерт в местном ДК. Нашими силами, разумеется, посредством любительского спонтанного спектакля по мотивам "Федота-стрельца, на все руки молодца".

И все это под непрекращающимся воздействием спирита.

Конечно, впечатлений мы получили уйму, но чтобы они как-то сказались на последующей производительности труда - нет, этого я сказать не могу. Все наши страдания оказались, по большому счету, напрасны. А ведь если подойти к вопросу с русской смекалкой, то и из тим билдинга можно извлечь пользу народному хозяйству!

Ну в самом деле, в чем суть всех этих упражнений? Суть в том, чтобы заставить команду выполнять трудные и неожиданные задания сообща, проявляя находчивость,  сплоченность и взаимовыручку. А известно, что ничто так не способствует находчивости, сплоченности и взаимовыручке, как физический труд на свежем воздухе. Особенно неожиданный физический труд.

И вот представьте, что аккаунт-менеджеров всем отделом вывозят в лес ближайшее замкадье (но можно найти местечко и непосредственно в городе), выгружают на стройплощадке и говорят: дамы и господа, через двенадцать часов вокруг этого домика должен стоять забор. Лопаты возьмете в сарае, доски можно спиздить на соседнем участке. После работы всем - спирит. Действуйте!

Это ж сколько пользы одним махом! Во-первых, командный дух и взаимовыручка. Особенно, если поймают, когда за досками. Во-вторых, билдинг, буквально. В-третьих, решается важная проблема с гастарбайтерами - они просто становятся не нужны, аккаунтов в Маскве как грязи. Наконец, наниматель получает забор (ну, или выгребную яму или еще чего) за символические деньги. Да и на заморском консалтере можно здорово сэкономить, его функцию с куда большим успехом исполнит обыкновенный прораб, правда, не без помощи известной матери.

А они, понимаешь, все обезьянничают. Дураки и низкопоклонство перед Западом.

хехехе
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]som@lj
Date:November 8th, 2008 - 11:12 pm
(Link)
шарлатанство, чего уж там.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 9th, 2008 - 03:10 am
(Link)
ТАК!
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 03:53 am
(Link)
А ведь и правда.
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:December 7th, 2008 - 03:38 am
(Link)
кого???
From:[info]probegi@lj
Date:December 7th, 2008 - 10:19 am

Это был спамбот, к тому же дефективный

(Link)
хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:December 7th, 2008 - 10:26 am

Re: Это был спамбот, к тому же дефективный

(Link)
спамбот это морское какое-то слово
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 03:56 am
(Link)
А все эти тренинги, речевки и бейджики - типичное проявление культа карго.
Типа "поговори непонятные слова в веревочно-кокосовые наушники, и скоро тебе с неба упадут продукты и фонарики".
Ведь всем известно, что вкусные вещи, красивые сувениры и огненная вода падают с неба, бледнолицые их не делают. Они вообще не работают, не скоблят лыко, не рушат рис, а у них все есть.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 9th, 2008 - 04:41 am
(Link)
А чем же тогда обьяснить существование этих тренингов в местах проживания самих бледнолицых? На кого молятся те?
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 05:18 am
(Link)
Ээээ... Понимаете, когда бледнолицый радист кричит что-то в микрофон и слушает в наушники, он не молится. И самолет потом прилетает и сбрасывает ништяки не потому, что он хорошо молился Большому Белому Отцу.
А когда дикарь кричит в кокосовый микрофон и слушает кокосовые наушники, то он недопонимает, почему ништяки не валятся с неба. Доступна разница?
From:[info]luarvique@lj
Date:November 9th, 2008 - 05:53 am
(Link)
Че, точно не молится? =) И ежели бледнолицый радист покамлает про team work перед своими бледнолицыми братьями, то у них сразу возникает team work и customer orientation? Не хотите ли Вы этим сказать что без камлания у бледнолицых team work и customer orientation отсутствуют? Или же, окромя редких ситуаций, эти вещи бледнолицым вообще не нужны?
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 06:23 am

вы меня совсем не поняли.

(Link)
С точки зрения аборигенов, бледнолицые не работают (не ловят рыбу, не сеют и не жнут), а у них все есть. Вероятно, все эти мат.ценности создаются камланием вокруг радиостанции, соображает абориген. Про заморочки типа team work он пока не думает. Он хочет красивые банки с огненной водой, которые падают с неба. А падают с неба они оттого, что радист молится своей радиостанции.
Культ карго - вполне реальная вещь. Соломенные самолеты и пр.

А вы совсем не о том говорите.
Или я не о том. Но я с Пробежим разговариваю, думаю, что он меня понял.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 9th, 2008 - 06:44 am

Re: вы меня совсем не поняли.

(Link)
Что-то я окончательно перестал понимать кого Вы имеете в виду под бледнолицыми и аборигенами в данном контексте. В нашей маленькой интернациональной корпорации team building проводится и у американцев, и у русских, и у китайцев, и у израильтян. Не скажу за остальных, но и русские и американцы воспринимают эту активность совершенно одинаково.

Видимо под бледнолицыми имеются в виду японцы, которые и придумали team building, а под аборигенами - все остальные. Но я никогда не видел ни одного русского или американца считающего что японцы не работают.

Впрочем, Вам с Брайтона виднее наверное...
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 06:53 am
(Link)
Вы с кем вообще разговариваете-то?
From:[info]luarvique@lj
Date:November 9th, 2008 - 07:06 am
(Link)
А вы скакова горада?
From:[info]alphonsocaul@lj
Date:November 28th, 2008 - 11:24 pm
(Link)
ты скакова горада. есличе я за космоса не голосовал не вы.
From:[info]lemuelmacduffy@lj
Date:November 26th, 2008 - 01:23 am
(Link)
Если вы с кем-то разговариваете, то внимайте собеседнику так, словно у вас потом потребуют конспект диалога с ним.
From:[info]carlamenheim@lj
Date:November 27th, 2008 - 10:40 pm
(Link)
Я имею в виду не ордена и грамоты, вы понимаете.
From:[info]jesskimlick@lj
Date:December 5th, 2008 - 10:35 pm
(Link)
Но потом появились бледнолицые, которые не знали этого и согнали его племя с собственных земель.
From:[info]ex_zloy_led@lj
Date:November 10th, 2008 - 12:09 am
(Link)
Вроде как у бледнолицых такая охуительно частая миграция рабочей силы, что работника приходится сразу же брать за яйца и доить, как сидорову козу.
From:[info]luarvique@lj
Date:November 10th, 2008 - 01:37 am
(Link)
Сильно зависит от професии и сектора труда (индустрия, правительство, академия). В крупных компаниях сидят годами, бо там вообще зачастую государство в государстве. На кассе в магазинах - ясное дело что частая, но это и в России так.
From:[info]courtneyzahari@lj
Date:December 4th, 2008 - 08:28 pm
(Link)
    Молитва прошения о помощи в критической ситуации, когда, кроме Бога, уже и надеяться не на кого, это еще можно понять (обычно такие люди молятся так: "Боже, если Ты есть.
[User Picture]
From:[info]boza_revenge@lj
Date:November 9th, 2008 - 05:43 am
(Link)
From:[info]probegi@lj
Date:November 9th, 2008 - 09:42 am
(Link)
У нас это дело отягощается еще и культурным фоном про Емелю.
хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 10:07 am
(Link)
Гремучая смесь.
From:[info]antionelederma@lj
Date:November 30th, 2008 - 08:27 pm
(Link)
Он с надеждой поднял взор к небу, но звезды больше не падали.
From:[info]kouzdra@lj
Date:November 9th, 2008 - 06:47 am
(Link)
И вот представьте, что аккаунт-менеджеров всем отделом вывозят в лес ближайшее замкадье (но можно найти местечко и непосредственно в городе), выгружают на стройплощадке и говорят: дамы и господа, через двенадцать часов вокруг этого домика должен стоять забор. Лопаты возьмете в сарае, доски можно спиздить на соседнем участке. После работы всем - спирит. Действуйте!

Кстати, эта форма тимбилдинга была очень популярна в СССР :)
From:[info]probegi@lj
Date:November 9th, 2008 - 09:35 am
(Link)
Ну так и пример с забором не случаен.
хехе
[User Picture]
From:[info]vs_baronin@lj
Date:November 9th, 2008 - 09:25 am
(Link)
У нас за попытку сотворить ТАКОЕ юный менеджер по персоналу был уволен в 24 минуты. Ну, просто решил дать совет начальству... Дело было в 2003, что ли, году.

Толковое у меня начальство, что сказать.
From:[info]probegi@lj
Date:November 9th, 2008 - 09:40 am
(Link)
Начальство у вас - безответственное. Нет бы объяснить юному дарованию, что его дело маленькое, от сих и до сих, и что сначала от сих до сих и чтоб без нареканий, а потом уже Новаторские Идеи. А так молодой специалист ушел с чувством, что Пострадал За Правду.

хехехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 10:07 am
(Link)
а куда он ушел? Это важно. Ведь где-то он пригодился.
From:[info]probegi@lj
Date:November 9th, 2008 - 10:22 am
(Link)
Главное, чтобы не к нам!
хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:November 9th, 2008 - 10:24 am
(Link)
ну и сидите без забора
From:[info]probegi@lj
Date:November 9th, 2008 - 10:44 am
(Link)
Не могу сказать, что совсем уж без забора. Так, у нас действует система учета времени прихода и ухода сотрудников. Меня три года, в периоды обострения административной активности, ебли за систематические опоздания, хотя мой уровень - уже "не опаздывает, а задерживается". И первой Антикризисной Мерой тоже было укрепление "трудовой дисциплины" (теперь вот страдаю почем зря). И при всем при этом - в пансионаты, суко, не вывозят.

хехехе
[User Picture]
From:[info]shurkaburka@lj
Date:November 9th, 2008 - 09:33 am
(Link)
у меня жена вроде человек неглупый, а вот они конторой тоже ездили на тренинг такой.
ну, не совсем тим билдинг, но какая в принципе разница.
так она по приезду мне пыталась "интересные моменты" пересказать. настроение было благостное, и получилось не посылая её нахуй объяснить, что всё это хуета.
[User Picture]
From:[info]_iga@lj
Date:November 9th, 2008 - 02:31 pm
(Link)
получается, вывоз советских инженеров "на картошку", - это тоже тим билдинг?
From:[info]probegi@lj
Date:November 9th, 2008 - 03:35 pm
(Link)
Да, только через жопу.
хехе
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:November 9th, 2008 - 05:00 pm
(Link)
Нет, это — "потэйто харвестинг".
From:[info]ex_zloy_led@lj
Date:November 10th, 2008 - 12:10 am
(Link)
Вы спутали туризм с эмиграцией.
From:[info]ex_zloy_led@lj
Date:November 10th, 2008 - 12:10 am

автор упрощает

(Link)
И вот представьте, что аккаунт-менеджеров всем отделом вывозят в лес ближайшее замкадье (но можно найти местечко и непосредственно в городе), выгружают на стройплощадке и расстреливают.
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:November 10th, 2008 - 03:40 am

Re: автор упрощает

(Link)
так в лес или на стройплощадку?
From:[info]ex_zloy_led@lj
Date:November 10th, 2008 - 04:49 am
(Link)
Так ведь и Сталина одновременно в двух машинах возили.
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:November 10th, 2008 - 03:39 am
(Link)
дык, эта, всё новое это хорошо забытое старое.
Овощебазы и картошка, это, оказывается, вовсе даже не издевательство над здравым смыслом и людьми, а тим-билдинг, тренинг, коучинг, эээ..., ну и все остальные иностранные непонятные слова.
From:[info]probegi@lj
Date:November 10th, 2008 - 05:27 am
(Link)
Да они ваще все у нас спиздили. Взять хоть тот же "график Ганта".
хехе