Живой роман Пробежего - Судьбы Родины [entries|archive|friends|userinfo]
probegi

[ website | Роман жизненных наблюдений поэта и литератора ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Судьбы Родины [Jan. 30th, 2009|08:52 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А ведь России-то, похоже, пиздец. Если бы они просто действовали рефлекторно, "по обстоятельствам" - типа, "мне надо украсть еще столько-то, отрулить наверх еще столько-то, поэтому на школы пока не хватает", то еще оставалась надежда (довольно иррациональная, как и всякая надежда, впрочем) на то, что со временем все как-то образуется. Но они действуют системно. Не просто тупо пилят сук, на котором сидят, а с толком,  расстановкой и "по технологии".

Хорошо, что многого я уже не увижу, но кое-что придется, судя по всему, застать. Причем, застать самое интересное: костры на улицах, погромы складов, захват ядерных ракет и т.п.

С добрым утром.
ImageImage
хехе
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2009 - 02:02 am
(Link)
Ну и слава богу, что ТЫ этого уже не увидишь :-)
Нефиг всяким пидорасам греться у нашего костра на улице возле захваченной ядерной боеголовки.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:09 am
(Link)
Да я к вашему костру и на километр бы не подошел. Вы ж эту боеголовку раскурочите, чтобы добыть плутоний, который будете потом менять на паленую водку. Так что я лучше помру от холода.

хехехе
From:[info]_meskalito_@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:31 am
(Link)
еще плутоний можно в чай добавлять - заместо сахара
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:03 am
(Link)
Во дярёвня. Это полоний в чай добавляют, а не плутоний.
хехе
From:[info]_meskalito_@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:08 am
(Link)
это они в англиях шЫкуют - полоний добавляют.
а мы по простому - то плутоний, то уран 238.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:09 am
(Link)
ну, тоже годное.

хехе
From:[info]stoleshnikov@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:31 am
(Link)
А в Украине нищета.
Они чай с диоксинами пьют
From:[info]george_grey@lj
Date:January 30th, 2009 - 11:36 am
(Link)
Лучший!
ггг :)))
[User Picture]
From:[info]tagold@lj
Date:January 30th, 2009 - 10:45 am
(Link)
Плутоний идет в чай не заместо сахара, а для того чтобы чай не остывал.
[User Picture]
From:[info]doochdoble@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:53 am
(Link)
Читал как-то байку. Запускали экспериментальный спутник с ядерным реактором с Плесецка. Ну и чего-то не так пошло. Ёбнулся этот спутник где-то в местах обитания народов крайнего севера. Ну МО кипишь подняло. Солдаты район прочёсывают, обломки собирают. Вроде всё нашли, кроме ядерного реактора. Давай ещё искать. И таки нашли. Его какой-то чукча подобрал и нарадоваться не мог. Мол чудо печка. Дров не надо, сама греет. Когда его нашли, у него уже была последняя стадия лучевой болезни.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 05:12 am
(Link)
Хоть согрелся напоследок.
хехе
[User Picture]
From:[info]from_arh@lj
Date:January 30th, 2009 - 05:56 am
(Link)
это ж надо как информация мутирует! интересно, после сколькИх сломанных телефонов остатки топливных баков с несгоревшим до конца топливом (весьма вредным, естественно), падающие в тех местах, в ядерный реактор превратились?!
[User Picture]
From:[info]doochdoble@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:03 am

Re: Ответ на ваш комментарий...

(Link)
Да хто его знает. За шо купил, за то и продаю.
ЗЫ. От несиметричного диметилгидразина чукча двинул бы кони сразу. Как
только к бакам подошёл.
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:27 am

а не все равно?

(Link)
так хоть бухнуть напоследок. Опять же. может рванет, так будет весело где-то пару наносекунд.
[User Picture]
From:[info]karaulov@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:10 am
(Link)
Какое-то неожиданное для Вас высказывание.....
Уж если такие люди....
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:24 am
(Link)
Простая логика, а что делать. Сила государства не в ракетах или там золото-валютных резервах, а в интеллектуальном потенциале. Тем более, в наш технократический век, когда большинство толком и не знает, каким хвостом морковку в землю сажать. Даже большевики, уничтожив, чтобы не мешал, старый образованный класс, тут же принялись выращивать гарантированно лояльный новый. А эти... Ну, вот и всё.

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:26 am

вот и всё?

(Link)
а в чем тады хехе?
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:42 am

Re: вот и всё?

(Link)
Они разве заслуживают большего?

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 07:27 am

Re: вот и всё?

(Link)
хто они
?
оне это мы, и вы тоже.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 07:41 am

Re: вот и всё?

(Link)
Все "хехе", Чела, кроме "хехе", и даже "хехе", если честно, тоже "хехе".

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 09:07 am

Re: вот и всё?

(Link)
хехехе? Хе, хехе.
From:[info]george_grey@lj
Date:January 30th, 2009 - 11:41 am
(Link)
Не согласен. Сила не в интеллектуальном потенциале, а в производственных мощностях. Кои напрямую зависят не от гения инженеров, а от желания работать слесарей и токарей.


Попов мог изобрести радио, не вопрос. Но внедрил Маркони, ибо на него согласились пахать много работяг.

Гениев у нас до жопы. А вот операторов станков с ЧПУ - дефицит. :(
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 01:17 pm
(Link)
Дык их тоже научить надобно. Чтоб кнопки нужные нажимали сразу правильно. А то он дорогой, станок-то.

А желание... ты заплати слесарю - вот и желание. Как рубильник повернуть: заплатил - есть, не заплатил - нет. С квалифицированными кадрами, двигающими технологии, сложнее.

хехе
From:[info]george_grey@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:44 pm
(Link)
Ага. Вот все лодыри считающие себя квалифицированными кадрами так думают. Что мол заплати итп.

Тока вот чета к чичваркину в Евросеть идут "манагерами" торговоать мобилами за 25. А на завод слесарить за 50 не идут.
Зато всякое чмо, торгующее китайскими трусами, любит говорить что на своем (неквалифицированном, кстати) труде оно "работает мозгами". А токарей именует презрительно "чернью". Хотя токарь умеет читать чертежи, а "работающиц мозгами" манагер по продажам - ой вряд ли.

Тут не только деньги, знаешь ли. Средний пролетарий всегда зарабатывал больше среднего "научного инженера". и это нормально.
На станке - оно, знаешь ли, работать надо. И не впарить всякий плагиат за новаторскую идею.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:59 pm
(Link)
И такое имеет место быть. Но уже параллельная тема.
хехе
[User Picture]
From:[info]wanderv@lj
Date:January 31st, 2009 - 10:54 am

Однако есть нюанс

(Link)
>Тока вот чета к чичваркину в Евросеть идут "манагерами" торговоать мобилами за 25. А на завод слесарить за 50 не идут. Зато всякое чмо, торгующее китайскими трусами, любит говорить что на своем (неквалифицированном, кстати) труде оно "работает мозгами". А токарей именует презрительно "чернью".

Вот-вот. Быть токарем НЕМОДНО и даже как-то неприлично. Потому и не идут. Почему в советское время с рабочими не было проблем? Дык потому что про пролетариат дудели во все дуделки и сопели во все сопелки. Рабочий - это было модно и круто. В РФ пластинку сменили. Теперь круто это экономисты, менеджеры и юристы. Ну, вот и имеем то что имеем.
From:[info]probegi@lj
Date:January 31st, 2009 - 11:33 am

Re: Однако есть нюанс

(Link)
Нэ так всо было.

ъеъеъе
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:16 am
(Link)
бля. ты туда же. ты то меня не пугай. йобт я и так хожу и ссусь.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:31 am
(Link)
Есть небольшой шанс, что в Москве введут внешнее управление. ООН типа не даст помереть с голоду. Или прилетят марсиане с синим хлебом.

хехе
[User Picture]
From:[info]tuzemez@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:56 am
(Link)
Дружище, это уже после погромов будет. мне 100% пиздец.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:02 am
(Link)
А ты надень фофудью и вруби на всю катушку радио Радонеж. То есть, надо запастись батарейками загодя, электричества-то не будет.

хехехе

[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:52 am
(Link)
Френжу: интересно же, как бьётса в конвульяиях офисное хехе.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:25 am
(Link)
Смотрите, не вышло бы когнитивного диссонанса. Впрочем, о чем это я? Бьется - так бьется, хули усложнять на ровном месте.

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:22 am

хуйня, есть динамомашина

(Link)
велосипедная. Крутишь педали и радива орет.
From:[info]george_grey@lj
Date:January 30th, 2009 - 11:38 am

Re: хуйня, есть динамомашина

(Link)
Биляд... Скока ж тоджыков должно будет крутить педали на транслаторах радиостанции, ояебу!
[User Picture]
From:[info]petya@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:29 am
(Link)
не знаю, не знаю.
Я работаю в Химках, в школе.
20-го января я получил даже больше, чем рассчитывал.
Посмотрим, что будет 5-го февраля. Если бы ожидалось, что понизят --- были бы толки и разговоры, а их нет.
Норма в 25 человек была всегда. Не надо рассказывать.
Впрочем, ее вполне успешно обходят, например таким макаром: вписывают на 1 сентября детей, которые ушли, скажем, в экстернат, а 10 сентября выписывают. На 1 сентября состав класса вполне нормальный.
У меня в одном классе сидит 15 человек. В другом 18, в третьем 20.
РОНО вполне успешно закрывает глаза на эти вещи.
Зарплата от этого не зависит.
Смешно, но она зависит от успеваемости. Т.е. чем больше пятерок я поставлю, тем больше мне заплатят. Хотя больше не на много.
Образованию школьному, конечно, пиздец. Но не от зарплаты и дурацких норм по наполняемости классов. А потому, что в моде сейчас серость и убогость. Впрочем, про это можно долго.
Кстати, Громов платит продвинутым учителям премии, а детям --- стипендии.
Я сам такую премию получал.
А ученики мои, которые в разных олимпиадах места занимали, стипендии губернаторские получали. 30 тыс.
И Путин гранты учителям дает. 160 тыс. в год.
И оборудование в последние два года обновилось. Опять же грант --- 1 млн.
И компьютеры везде новые стоят. И проекторы всякие есть и доски интерактивные.
И помещения отремонтированы.
Проблема не в этом.
А в том, что на хуй никому не нужно это образование. Ни ученикам, ни учителям, ни родителям.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:39 am
(Link)
Дело не в том, что у вас есть сейчас, дело в подходе. Я вроде бы ясно дал это понять.
Правда, дурные законы компенсируются дурным исполнением, поэтому, конечно, не все потеряно. Но они стараются.

> на хуй никому не нужно это образование. Ни ученикам, ни учителям, ни родителям.

В массе, ученик ленив и нерадив, а родителям похуй, учитель отрабатывал формально - так всегда было. Но раньше государство, хотя бы в целях самосохранения, прилагало усилия к развитию народного образования: думали, кому в ВУЗ, кому в ПТУ, пропаганда там и все такое. А сейчас государство старается сделать ровно наоборот. Сапожник там точно указал, почему.

хехе
[User Picture]
From:[info]sapojnik@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:07 am

В Химках выборы 1 марта

(Link)
Пока что в ряде регионов "недоданное" школам доплатили муниципалитеты. Но это

а) незаконно (да-да! низзя!!)

б) у муниципалитетов у самих денег нет. Они могут "закрывать амбразуру" от силы 1-2 месяца...

Так что готовьтесь.
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:21 am

неправда

(Link)
мне как отцу нужно образование для сына.
[User Picture]
From:[info]petya@lj
Date:January 30th, 2009 - 08:51 am

Re: неправда

(Link)
Я, возможно, не вполне корректно выразился.
Для вас, вероятно, образование представляет ценность.
Собственно, полагаю, половина населения считает, что хорошее образование не помешает.
Но это слова. Реалии таковы.
11 физ-мат класс. 18 человек.
2 человека --- нормальные.
еще с тремя можно разговаривать.
С остальными даже говорить бесполезно.
И дело даже не в том, что уровень низкий. Уровень можно наработать (доп.занятия и т.п.) --- было бы желание. Его нет. Ни у детей, ни у родителей.
(Кстати, один из первых двух --- призер Всеросс.олимпиады, попал в отбор на межнар. Короче, очень крут. А в 8 классе мало отличался от остальных.)

Понимаете, серость, болото. Абсолютные бездари. Во всем. В обычном классе пацаны хотя бы драться умеют, на великах там, роликах. Здесь --- ничего.

С другой стороны есть единицы --- ну, очень продвинутые.

Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы ваш сын получил хорошее образование, он его получит. В Москве и области возможности для этого пока есть.
Т.е. при подавляющем большинстве бездарей, тем не менее можно стать человеком.
Только это не заслуга минобраза. Это люди делают. Конкретные люди. Которые при любых инструкциях и зарплатах будут продолжать это делать. А РОНО законы может принимать любые. Нормальный человек кладет на РОНО с прибором.
[User Picture]
From:[info]nikolamsu@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:48 am
(Link)
Спасибо, повесилили.
В коллекции истеричек, что без особых усилий с моей стороны сформировалась за десять лет первое место обещать не могу. Но в десятке вы будете, "однозначно" :-)
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:51 am
(Link)
Сказка ложь, да в ней намек.
хехе
[User Picture]
From:[info]es_che@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:08 am
(Link)
немного не так - сказка ложь, да в ней хе-хе
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:25 am
(Link)
хехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:20 am

хехехе?

(Link)
о-хо.
[User Picture]
From:[info]altist72@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:50 am
(Link)
Там автор читать не умеет. А об образовании печется. Похвально.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:26 am
(Link)
А чего он не сумел прочитать? а то я не вникал вглубь.
хехе
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:26 am
(Link)
образование вообще дело непонятное, его аршином не измерить, хотя ясно, что вроде бы меньше учеников в классе лучше чем больше. Но я не понимаю, почему вот хотя я училась сами понимаете когда в простой средней школе ма-а-аленького городка в виноградной республике, и в классе было не менее 40 человек, и при этом ВСЕ эти 40 человек, включая двоечников, знали школные предметы лучше, чем почти ВСЕ одноклассники моих детей из привилегированной Гимназии не очень маленького города сейчас...

(сами понимаете, зная меня, что на прелесть совеццкой власти я в общем никогда не упираю)
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:30 am
(Link)
Тут дело ж не в количестве учеников в классе, а в тенденции и мотивации решения принимающих. Известно, что чем меньше учеников в классе, тем больше у учителя найти к каждому индивидуальный подход, уделять каждому больше внимания и тп. Это общее место вроде как. [Будет ли учитель делать все это - вопрос другой.] Так вот, ОНИ выстраивают механизм, которые делает хуже. Сегодня он такой, а завтра они его еще малость усовершенствуют. Вот в чем дело-то.

хехе
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:January 30th, 2009 - 05:32 am
(Link)
исходить из неверных посылок -- почти гарантированный способ проиграть сражение.
Вы исходите из неверной предпосылки, что учитель ЗАИНТЕРЕСОВАН в нахождении индивидуального подхода к каждому ученику. Это не так. И не будет так никогда. (да, конечно, существуют идеалисты, которые в школе работают по призванию, но их единицы и они лишь подтверждают правило, что основная масса учителей рассматривает свою работу как тяжёлый и неблагодарный труд, сродни ловли тараканов при помощи стакана).
Соответственно, если исходить из реальности, а не радужных иллюзий, увеличение учеников -- благо, потому что облегчает труд учителю, сокращает количество ставок (что, в идеале, позволит поднять зарплаты) и помогает ученикам, потому что их меньше ебут не-по-делу.
Ну и, можно обратиться к людям, собаку съевшим на вопросах принудительного выполнения не очень интересной работы -- воякам. Оптимальный размер взвода = 30-35 человек, меньше 20 или больше 50 теряется управляемость.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:02 am
(Link)
Нет, я говорил немного не об этом. Ну, вот вам грубая аналогия: у вас есть автомобиль. В нем установлены коробка-автомат, АБС, гидроусилитель руля и тормозов и прочие ништяки, облегчающие и улучшающие управлением автомобилем. И вот кто-то приходит, и меняет коробку на ручную, снимает АБС, модернизирует гидроусилитель руля, и теперь в нем люфт - не вызовут ли эти реформы у вас подозрений на предмет "а что он завтра с моей машинки снимет? и как далеко после этого я на ней смогу уехать?" - плюс вы в курсе, что этот "кто-то" учинил с другими авто.

Однако, вы фактически утверждаете, что численность установлена оптимально (учителя сами доберут до идеального 30-35 чел). Тут я ничего не могу сказать, я не педагог. Если вы им являетесь, я могу проапдейтить пост вашим мнением.
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:37 am
(Link)
не, не так.
Был у вас в конторе водитель, который возил всякие коробки на каблуке, а некто пришёл и пересадил его на газель. Такое сравнение гораздо более корректно, потому что ухудшение качества образования от размера класса это очень и очень спорный момент.

Я не профессиональный учитель да ещё и без профильного образования, но учителем года три поработал. Правда, не в школе, а в УПК (Вроде, по возрасту, вы должны были их застать) и доме пионеров. Для школьно-УПК-шного образования оптимальный размер класса -- около 30 человек, если меньше двадцати то очень тяжело, ибо все дети требуют к себе непрерывного постоянного повышенного внимания, а в "обычном" классе можно вещать для 20 середнячков и не париться по поводу пяти засранцев и пяти отличников. А вот для дома пионеров, где процесс глубоко индивидуальный и творческий, оптимальный размер группы -- 7-8, максимум десять человек, больше уже в мозг учителя не помещается.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:40 am
(Link)
Тогда я приму ваше мнение к сведению, но выносить наверх не стану, уж извините.
[User Picture]
From:[info]levkonoe@lj
Date:January 31st, 2009 - 06:33 am
(Link)
Дык понятно, непонятно почему в те времена никто не беспокоился про инд. подход, и слов-то таких не знали, а знания вбивали нам там, что я 40 лет помню. Но что все хреново, с этим не спорю даже
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:32 am
(Link)
Лучше написать "Сдается"
хехе
[User Picture]
From:[info]leonid_smetanin@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:20 am
(Link)
Вся душа моя противится этому нововведению, но мозг упрямо повторяет, что ничего, НИЧЕГО от этого не изменится. Для быдлоидного учителя что десяти человекам разжёвывать ментальное говно, что тридцати -- никакой разницы нет. Способный ученик всё равно будет учиться самостоятельно (или при помощи нанятых родителями хороших учителей), а дети гегемонов всё равно будут дурака валять.
Да, конечно, хочется жить в Полдне (благо, XXI век уже наступил), чтобы в школах работали исключительно фанаты своего дела, которые несли маленьким человечкам разумное доброе и вечное и раскрывали их врождённые таланты, но в реальности государственные (и большинство частных) существуют, чтобы чем-нибудь занять ребёнка, пока родители вкалывают. Пусть лучше по тридцатому разу проходят грамматику, вычисление квадратного трёхчлена или дату рождения Петра I, каковые НИКОГДА НИКОМУ в жизни не пригодятся, чем ширяются по теплотрассам.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:31 am
(Link)
Проблема, что как бы еще хуже не было:
http://probegi.livejournal.com/1222133.html?thread=17875189&format=light#t17875189

хехе
[User Picture]
From:[info]doochdoble@lj
Date:January 30th, 2009 - 04:50 am
(Link)
Грабь! Жги! Убивай! Насилуй!
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:18 am

что там насчет последнего?

(Link)
хорошая идея.
[User Picture]
From:[info]doochdoble@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:21 am

Re: что там насчет последнего?

(Link)
Самому нравится.
From:[info]george_grey@lj
Date:January 30th, 2009 - 11:45 am
(Link)
Не так.
Грабь! Бухай! и Убивай! ©
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2009 - 05:28 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
да, Пробежий. большую хуйню Вы выдали. не ожидал от Вас, прямо скажу.

неужели Вы так вдохновились ссыльным постом?
так автор его на удивление пошло глуп. у него, что ни пост, то перл.

скорый пиздец Путину и стране он предрекает каждую вторую неделю уже, почитай, года четыре.
что и неудивительно: с сокращением числа выборных кампаний неудержимо сокращается пиаррынок.
а больше ничего господин делать не умеет.

так что зря Вы вляпались, Пробежий.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 05:42 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
НАТАН, прежде, чем выдвигаться с критекой, потрудитесь внимательно прочитать текст. Из него неумолимо следует, что о скором пиздеце Путину я ни слова не сказал. И вообще, о скором (по сравнению с продолжительностью человеческой жизни) пиздеце речи в данном контексте быть не может: последствия катастрофы в системе народного образования наступают минимум через поколение.

> неужели Вы так вдохновились ссыльным постом?

Просто я немного умею писать короткие тексты. Работает, не правда ли?

Что же касается Путина, то я склонен к мнению, что он еще сука весь пиздец переживет.

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:17 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
может пойдем мочканем его вместе? Вот будет прикол.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:34 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
А если он нас?

хехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 07:24 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
зато голодать не придется.
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2009 - 10:22 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
НАТАН, прежде, чем выдвигаться с критекой, потрудитесь внимательно прочитать текст. Из него неумолимо следует, что о скором пиздеце Путину я ни слова не сказал.
---
Пробежий, мой коммент сводился к тому, что Ваш постинг родился в развитие идей исходного постинга, написанного либералистическим идиотом, который в затронутой проблеме не смыслит ни уха, ни рыла.
потому и ваш текст ничем кроме хуйни являтся не мог по определению.
он ею и явился.

From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 10:49 am

Эстетическая глухота-с

(Link)
Пост написан в жанре "кликушество". Видно, вы слишком притерпелись к "хехе", пора мне подумать о смене парадигмы.

С лругой стороны, и русские народные сказки ни что иное, как хуйня чистой воды. Ну где это видано, чтобы щука. Однако же добрый молодец и оттеда могет чего-нибудь, да извлечь.

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:17 am

почему не увидите?

(Link)
у меня предчувствие, что все будет очень скоро. Хоть бы сдохнуть раньше.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:38 am

Re: почему не увидите?

(Link)
Не, скоро просто не получится.

Например, когда пизданет очередная АЭС (чисто проржавеет), то все остальные начнут профилактировать и под это дело Пилить. Любой же Распил требует выполнения определенного объема работ, что отсрачивает терминальный обоср.

Так и с образованием: когда еще все инженеры и рабочие, от квалификации которых зависят критически важные моменты жизнеобеспечения, заменятся на плоды просвещения...

хехехе
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 07:26 am

Re: почему не увидите?

(Link)
дык так может статься, шо пилить будет уже нечего.Как раз к ентому и идем семимильными шагами.
From:[info]luarvique@lj
Date:January 30th, 2009 - 08:19 am

Re: почему не увидите?

(Link)
Сдохнуть или нет, и когда - это всегда Ваш личный выбор. Реализуйте же его!
[User Picture]
From:[info]ex_chelovek@lj
Date:January 30th, 2009 - 09:10 am

Re: почему не увидите?

(Link)
Дык 2 причины против: ссыкотно и ссыкотно шо попаду в ад, где жыды и израйловка.
From:(Anonymous)
Date:January 30th, 2009 - 06:37 am

А

(Link)
Если нет возможности уехать за границу, лучше иметь резервный плацдарм в Калининграде. Он должен отвалиться в первой очереде и без особых катаклизмов.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 06:41 am

Re: А

(Link)
Идея неплохая. Стало быть, надо начинать следить за динамикой цен на недвижимость в регионе.

хехехе
From:[info]luarvique@lj
Date:January 30th, 2009 - 08:21 am
(Link)
Короче, Пробежий, все плохо. Не следует тянуть и ждать Конца. Вы сами знаете что нужно сделать.

PS: Кстати, у Вас в квартиру газ проведен? =)
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 08:27 am
(Link)
А вот хуй вам всем.
хехе

Газа нет, пробавляюсь электричеством. А что?


From:[info]luarvique@lj
Date:January 30th, 2009 - 10:01 am
(Link)
Газа нет, пробавляюсь электричеством. А что?
Я к тому, что с использованием газа можно устроить нехилый исход со сцены.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 10:49 am

Да, это исключается.

(Link)
Зато можно затопить соседей!
хехе
From:[info]george_grey@lj
Date:January 30th, 2009 - 11:34 am
(Link)
Батенька. А вы трудитесь в коммерческой сфере или в производственной?

Вот у нас на заводе тоже все перетирают че-как про кризис, срутся с боссами за их гнилую идею срезать премии ибо "крызыс". Но по-прежнему производим и отгружаем по 8 зон "Б", 2 зоны "В" и 1 зону "Е" в неделю. А одна зона "Е" продается заводом за 40 лямов рублей, есичо.

Так что у нас например крызыс тока в разговорах. Ну и боссы пытаются нас урезать в свою пользу под эту лавочку.

А продукцию кто-то продолжает покупать. И на февраль план не менялся.


From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 01:10 pm
(Link)
Не, у меня самое хуйовое положение: я в сфере обслуживания коммерции - в рекламе. А что делает коммерсант, когда опасается за результат своей торговли? Правильно, он ее свертывает. Ну и реклама, соответственно, становится не нужна. Некоторые, правда, пытаются торговлю сохранить, но не использовать при этом необходимые торговые инструменты. Тогда свертывание наступает помимо его воли и с бОльшими потерями. Держимся (с трудом) за счет разумных коммерсантов.

хехехе
From:[info]george_grey@lj
Date:January 30th, 2009 - 02:48 pm
(Link)
Хм... ну вот с моей точки зрения реклама - это световые пилоны, шелкография, производство пластмассовых носителей всяких... Есть куда приложить мощности вощемта :)

А вот если производство рекламных носителей - наемное, то да, жопа :(
[User Picture]
From:[info]fat_yankey@lj
Date:January 31st, 2009 - 01:19 am
(Link)
Работающий на заводе не должен ходить в интернет. Он и так живёт полной жизнью.
From:[info]george_grey@lj
Date:January 31st, 2009 - 06:18 am
(Link)
Фигасе :)
Типа набросить попытался?
[User Picture]
From:[info]henryviii@lj
Date:January 30th, 2009 - 11:38 am
(Link)
классы большие не есть проблемы, проблемы больше с дисциплиной и мотивацией у детей и у учителей. прямо скажем, не самая престижная профессия нынче, жыть можно только если активно заниматься репетиторством. школы всегда были разные, мне повезло, родителям было не всё равно, так что я учился в приличных. заходил в школы менее приличные, там царили гопники.
увеличение зарплат учителей в зависимости от умения учеников проходить стандартные тесты и более серьёзное отношение родителей к учёбе думаю могут помочь россии подняться с колен и т.д. и т.п.

распространённую истерику по поводу ужасов нового поколения и мы такими не были --- порицаю. уж точно молодые не хуже, чем мы. отношу к кризису среднего возраста, климаксу, старческому брюзжанию и т.д. в зависимости от возрастной группы.
From:[info]probegi@lj
Date:January 30th, 2009 - 01:12 pm
(Link)
Молодые точно хуже: им молодые деффки дают бисплатна!
хехехе
[User Picture]
From:[info]mister_47@lj
Date:January 30th, 2009 - 03:29 pm
(Link)
Хорошо, что многого я уже не увижу

Хе-хе! Да Вы оптимист, батенька! :))
From:(Anonymous)
Date:February 1st, 2009 - 09:39 am
(Link)
реальная катастрофа - это когда гопников заставили учиться с нормальными людьми 11 лет. ну, то есть - нормальных людей с гопниками до самого конца.

вместо того, чтобы наоборот радикально повысить отсев - и именно таким образом снижать численность учащихся, оставляя только тех, кому реально чего-то надо.

а теперь - закономерное следствие, хуле. школы переполнены быдлом, а учителей нет, потому что нахер кому это все надо.