Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2011-09-28 02:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Злости псот
Массаракш, я ведь изо всех сил стараюсь быть добрым. Иногда даже получается.

А тут вот прочитал эти комменты - и почувствовал, что хорошо понимаю Гая Цезаря Германика ака Калигула. О, если бы у них всех была только одна шея!

Хотя, может быть, я просто ненавижу всё русское?


(Добавить комментарий)


[info]taki_net@lj
2011-09-27 19:21 (ссылка)
Нет, Вы просто недостаточно толерантны - на геев терпимость простерли, а на пидорасов - нет.

Я тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-09-27 19:22 (ссылка)
+1
Я бы правда заменил термин "пидорас" на термин "долбоёб"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-09-27 19:24 (ссылка)
Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет...

Это, правда, пахнет далеко не розой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]violettalevin@lj
2011-09-28 12:51 (ссылка)
вы не из этих-ашкеназов ?? неть

“Я ненавижу славян. Я знаю, что это нехорошо, нельзя ненавидеть кого бы то ни было, но я ничего не могу поделать с собой”, – признавался Вильгельм II.
Маркс и Энгельс в 1849 году печатали в ней свои прогнозы о скором наступлении мировой революционной войны, долженствующей стереть с лица земли “не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы. И это тоже будет прогрессом”.
Признавал же Лассаль славян “за расы, которые имеют одно право: быть ассимилированными великими культурными нациями”.Этот господин \Вильгельм Либкнехт\выпустил книгу – “Zur orientalischen Frager oder: soll Europa kasakisch werden? Mahnwort an das deutesche Volk”, – где развивал обычный марксистский взгляд на славян как на удобрение истории и на оплот русского деспотизма.

(Герцен пишет поляку), статьи немецких демократов, кичащихся своим космополитизмом, и вглядитесь в их злую ненависть ко всему русскому, ко всему славянскому... Если б эта ненависть была сопряжена с каким-нибудь желанием, чтобы Россия, Польша были свободны, порвали бы свои цепи, я бы понял это. Совсем не то.
Никто никогда не говорил о России с такой проникновенной ненавистью, как Маркс; разве что его русские ученики, считавшие эту ненависть одной из самых святых и правых. “Оплот мировой реакции”, “угроза свободному человечеству”, “единственная причина существования милитаризма в Европе”, “последний резерв и становой хребет объединенного деспотизма в Европе” – вот излюбленные его выражения.
Смешно подходить к этому маниакальному бреду с реальной исторической оценкой и критикой. Приведенный букет высказываний интересен как психологический документ. Россия должна провалиться в Тартар, либо быть раздроблена на множество осколков путем самоопределения ее национальностей. Против нее надо поднять европейскую войну, либо, если это не выйдет, – отгородить ее от Европы независимым польским государством. Эта политграмота сделалась важнейшим пунктом марксистского катехизиса, аттестатом на зрелость.

Он искренне удивлялся своей популярности в этой стране; нигде его так не чтут и не издают, как в России, которую он усердно оплевывал, революционных деятелей которой глубоко презирал и чуть не поголовно считал царскими агентами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2011-09-28 13:53 (ссылка)
Написанное вами- ложь от начала до конца (хотя может, вы просто поверили в чужую ложь). Вы сохнутовских будете али как?
Энгельс ещё в 1895 году писал о неизбежной революции в России.
Про "контрреволюционные народы" Маркс писал только в 40-ых, ну и т.д.
Впрочем, ложь и правачество- вещи часто сочетаемые. Удачи! Учите историю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-28 18:04 (ссылка)
А разве Роисся не отсталая и реакционная страна? Чем вообще Роисся может быть симпатична?
Роисся не просто должна - Роисся обязана провалиться в Тартар.

Как пишет, по данному поводу, выдающийся гений современности Вербит Из Тифарета:

"Я, кстати, давно уже понял, что Россия и Говно это
одно и то же, и либо мы живем в Говне и России, либо
у нас не будет Говна и России, практически целиком.

Кстати, не вижу ничего плохого в таком сценарии.
Россия нужна кремлевской мрази, попам и олигофренам
с Рублевки, чтобы стричь с тупых скотов бабки, промывать,
мозги, убивать, насиловать и издеваться над населением,
пропагандировать патриотизм, невежество и религиозное
мракобесие, а ни для чего другого не нужна вовсе. Подозреваю,
что Медведев такого же мнения, ну и ляпнул, не подумав..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

плюс 10000 мильёнов
[info]violettalevin@lj
2011-09-28 18:14 (ссылка)
Маркс в этих заметках приводит статистические данные о российском экспорте в Европу за 1877 г., согласно которым:

«стоимость всех вывезенных товаров = 508 млн. руб.;

вывезено 30,5 млн. четвертей хлеба = 264 млн. руб.;

скота = 15,7 млн. руб.;

льна = 67,7 млн. руб.;

пеньки = 16,8 млн. руб.».

Таким образом, сырьевая (сельскохозяйственная) составляющая экспорта в 1877 г. составила 364,2 млн. руб., или около 72%. К сожалению, и через 130 лет в экономике России мало что принципиально изменилось — все та же сырьевая направленность экспорта, разве что зерно и пеньку заменили на нефть и газ.
никому не надо обЪяснять -что производят фрицы и французы из пеньки,льна,скота\лошадей-коров и пр.\ и из зерна .

колония ,есть колония

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v01f@lj
2011-09-28 09:05 (ссылка)
Как бы не долбоеб а ЖОПОЕБ. Они в жопу долбяццо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albert_alef@lj
2011-09-28 18:44 (ссылка)
вслед за гутником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-09-27 19:23 (ссылка)
Я стараюсь, стараюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2011-10-01 16:25 (ссылка)
По-моему она этого и добивалась. А что не так с комментами? Как обычно, школота и бездельники. По ним о России судить не слишком умнО по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v01f@lj
2011-09-28 09:04 (ссылка)
Геи и пидоры это одно и то же. Гей это по русски пидор. Не засоряйте русский язык политкоррректным мусором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2011-09-28 09:20 (ссылка)
Как, Вы гей? Нифига себе новость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v01f@lj
2011-09-28 09:23 (ссылка)
Нет. Я женат у меня дети. Жопоебов презераю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]444ellendg@lj
2011-09-28 11:06 (ссылка)
Нехуй заливать ! Школота ты !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-28 18:05 (ссылка)
Да то ж Гунтник!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-09-29 01:39 (ссылка)
Elton John тоже был женат и дети.
а однако ж Гутник идёт нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_exize@lj
2011-09-27 19:28 (ссылка)
love's not enough, in itself

(Ответить)


[info]voencomuezd@lj
2011-09-27 19:42 (ссылка)
Вот и я о том же. Подумать только, ударившего гей-активистку (которая сама, впрочем, лезла) хулигана отпустили. Лютая злоба. А вот если бы еще рядом был православный ход за дресс-код был... Ужас, ужас. А теперь скажите, а вот эти мелкие события возбуждают в вас такую бешеную ненависть?

http://www.google.ru/search?rlz=1C1DVCJ_enRU446RU446&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C+2011
http://segodnya.novostimira.com/n_1489101.html
http://www.google.ru/search?rlz=1C1DVCJ_enRU446RU446&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0+%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C+2011
http://www.google.ru/search?rlz=1C1DVCJ_enRU446RU446&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C+2011
http://medvedevu.ru/news/kto_zashhitit_prostykh_rabochikh/2011-09-23-18954

Вам самим не надоело обращать внимание исключительно на возню вокруг гей-движения, Чаплина и прочей мелкой фигни? Вокруг каждый день куда более реальные проблемы. И если вы спросите, почему у нас население не сочувствует геям, то отве будет простой: 1) наш народ в большинстве к ним не принадлежит; 2) геи сами изобразили из себя клоунов, поперевшись на могилу Неизвестного солдата; 3) у народа заботы поважнее, типа ЖКХ или нищенских зарплат.
Но, конечно, ни нищенские зарплаты, ни голодающие дольщики в Ногинске никогда не приводили в вас в состояние такой бурной и припадочной ненависти, как чудовищное преступление нарушения прав человек в виде свободы слова и собраний! То, что одно от другого зависит, вам непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]makas89@lj
2011-09-28 03:59 (ссылка)
+1.

Но в список причин таки гомофобию стоит добавить, ей некоторая часть населения реально страдает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-09-28 07:07 (ссылка)
> 2) геи сами изобразили из себя клоунов, поперевшись на могилу Неизвестного солдата

А кстати, что в этом клоунского? Одеты они были вполне нормально. В том числе избитая Костюченко. Уважение геев к памяти погибших тоже вполне естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v01f@lj
2011-09-28 09:02 (ссылка)
Все равно как одеты. Выродки ебущиеся в очко и лижущие пезды не должны осквернять национальные святыни своим присудствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-09-28 11:33 (ссылка)
Может их ещё и в концлагерь загнать, чтоб не оскверняли святыни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2011-09-28 13:31 (ссылка)
Какое еще уважение? Нравы наших граждан известны, их "любовь" к геям тоже. Кто, спрашивается, в здравом уме будет устраивать в нашей стране гей-парад у военного кладбища? Либо дурак, либо провокатор. В этом и клоунство. Потому что совсем дураками геи быть не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-09-28 14:21 (ссылка)
Обычное уважение, кстати, вполне рациональное: Гитлер ведь и гомосексуалистов уничтожал, так что советская армия cпасла их тоже.

Что получается: обычный человек может возложить цветы, даже патриарх (http://www.patriarchia.ru/db/text/425364.html) в женской одежде может - никто не назовёт их клоунами и не помешает. Но стоит сделать то же самое известным геям - их избивают, а потом оправдывают избиение тем соображением, что в Москве есть публичные места запрещённые для геев, и раз они туда пришли, то сами виноваты.

Интересно, что Вы скажете о Розе Паркс (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81), которая однажды нагло заняла автобусное место "только для белых" ? Какой негр, cпрашивается, в здравом уме будет занимать белое место там, где негров не любят ? Либо дурак, либо провокатор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-09-28 14:40 (ссылка)
===Обычное уважение, кстати, вполне рациональное: Гитлер ведь и гомосексуалистов уничтожал, так что советская армия cпасла их тоже===

В который раз слышу это занудное оправдание... Только не надо, пожалуйста, изображать, что вы действительно не понимаете психологии наших граждан. Вы отлично понимаете, что гей-парад возле могилы Неизвестного солдата не понравится даже многим толерантным людям. Уважение рациональное, а эмоции иррациональные, но всем понятные.

===Что получается: обычный человек может возложить цветы, даже патриарх в женской одежде может - никто не назовёт их клоунами и не помешает. Но стоит сделать то же самое известным геям - их избивают, а потом оправдывают избиение тем соображением, что в Москве есть публичные места запрещённые для геев, и раз они туда пришли, то сами виноваты===

Гы, лезшая на рожон дама адекватна, а патриарх в одежде, испокон века принятой в церкви, сразу напоминает женщину. Непредвзятый у вас подход, однако.
а) на съёмке было нетрудно увидеть, что гражданка сама чуть ли не лезла под дубинку. У оппозиционной тусовки это прием частый. Вспомните позор в Фаланстере, где сумасшедшая троцкист-феминистка чуть ли не нарывалась, чтобы ее охрана силой выгнала. Либо у таких "борцунов" во время экстаза полностью исчезает инстинкт самосохранения, в чем я сомневаюсь.
б) дело, повторяю, не в том, что их избили, и где можно собираться, а в том, что они сами додумались туда придти, хотя отлично знали, как этому отнесутся даже далекие от ненависти к геям люди. Не могли не знать. Спрашивается, если их задача - заявить о своих правах, зачем это заранее делать с провокаторской целью?

===Интересно, что Вы скажете о Розе Паркс, которая однажды нагло заняла автобусное место "только для белых" ? Какой негр, cпрашивается, в здравом уме будет занимать белое место там, где негров не любят ? Либо дурак, либо провокатор...===

Пример некорректного сравнения. Роза Паркс как раз и боролась, чтобы таких мест не было. Могила Неизвестного солдата отнюдь не является символом гомофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-09-28 17:18 (ссылка)
> не надо, пожалуйста, изображать, что вы действительно не понимаете психологии наших граждан.

Я это и не пытаюсь делать, поскольку речь не о "психологии наших граждан", а о поведении гомосексуалистов. Могли они возложить цветы, искренне уважая погибших воинов? на мой взгляд - вполне. Вы считаете иначе?

> патриарх в одежде, испокон века принятой в церкви, сразу напоминает женщину.

Знаете, сколько я в церковь хожу, наблюдаю: в длинной юбкоподобной одежде или женщины, или попы. Казалось бы, это должно раздражать гомофобов, но почему-то не раздражает...

> а) на съёмке было нетрудно увидеть, что гражданка сама чуть ли не лезла под дубинку.

Нет, это совершенно не видно. Потрудитесь доказать. В любом случае, речь не про дубинку - дубинкой Костюченко вроде бы не били - а про удар в лицо кулаком от "народного гомофоба".

> дело, повторяю, не в том, что их избили, и где можно собираться

И в этом тоже. Если Вы считаете, что они имели право возложить цветы, мы можем, осуждая гмоофобов, обсуждать целесообразность акции.
Если же по-Вашему Костюченко получила по заслугам, "сама виновата", то о чём ещё говорить?

> отлично знали, как этому отнесутся даже далекие от ненависти к геям люди.

Я, например, далёк от ненависти к геям (от особой любви, впрочем, тоже). Я совершенно нормально отнёсся к их желанию возложить цветы, пройти по улице, etc. - имеют право. И опасности они вроде бы не представляют.

> Спрашивается, если их задача - заявить о своих правах, зачем это заранее делать с провокаторской целью?

По-видимому, Вы просто отождествляете цель заявить о своих правах с провокаторской.

> Пример некорректного сравнения. Роза Паркс как раз и боролась, чтобы таких мест не было.

Абсолютно корректное. Костюченко и компания тоже борется за то, чтобы права геев не ограничивали территориально. Вот тут в комментах уже один деятель появился, заявил, что геи одним своим присутствием оскорбляют святое место. Думаю, для белого джентельмена в расистких США было почти так же оскорбительно делить сиденье с неграми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-28 18:19 (ссылка)
Т.наз. МП РПЦ-"священнослужители", как правило, часто скрывают в своих рядах сторонников педерастии и совращения малолетних, но стесняются в этом публично признаться общественности, в силу когнитивного диссонанса у этой общественности возникающего.

Вот англейканския (та же разновидность кривославия) "священнослужители", например, признались в мужеложстве и скотоложстве, так тамошняя "общественность" их освистала и освистывает до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v01f@lj
2011-09-29 09:55 (ссылка)
Роза Паркс уголовная преступница. Арестована и осуждена судом за нарушение общественного порядка. Мелкая уголовная мразь. Когда мисс костюченко будет осуждена и пойдет на зоне скулить под шконкой будешь вспоминать про свою розу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-09-29 10:00 (ссылка)
и какой общественный порядок она нарушила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v01f@lj
2011-09-29 10:08 (ссылка)
Записанный в законе штата Алабама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-09-29 17:41 (ссылка)
Это расистский закон.
Что плохого в его нарушении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2011-09-29 17:42 (ссылка)
Он не ответит, ибо бан. Всё когда-нибудь кончается, даже моё терпение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mustashriq@lj
2011-09-29 18:38 (ссылка)
Аплодирую стоя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-28 18:26 (ссылка)
Но т.наз. православно-хрестиянские "священнослужители" носят женскую одежду и занимаются, не особо стесняясь, мужеложством. Почему им можно плясать на могилах людей иных религиозных взглядов, к коим явно относился рядовой Неизвестный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-09-28 18:59 (ссылка)
Опоздали. Уже мне это сказали, вы только повторили.
а) во-первых, подобные нравы в РПЦ часты, но не повсеместны и я сомневаюсь, что Гундяев таким балуется.
б) к религии люди привыкли давным-давно, в отличие от геев.
в) а кто сказал, что меня восхищает камлание святош над советскими могилами.
И наконец. Меня это восхищает. Геи пошли "бороться за свои права" на могилу Неизвестного солдата, а главная из них упорно нарывалась на репрессии. Казалось бы, какой может быть разговор? Но нет. Доброхоты тщательно пытаются меня уверить, будто проведение таких акций в таких местах - самое обычное дело,самое естественное и нормальное поведение на том основании "а чё, попам можно?"
Да, довод непробиваемый, что тут скажешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-29 06:52 (ссылка)
Християнская религия, кстати, ничуть не древнее, чем педерастия и лесбианизм. Даже, наоборот - значительно их моложе как явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-09-29 14:34 (ссылка)
Да, но религия есть определенное мировоззрение, глубокая традиция и сильно укорененное культурное явление. Гомосексуализм таковым не является.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2011-09-29 09:24 (ссылка)
Не надо передёргивать, основание было не в попах, а в том, что право возложить цветы должно быть у всех, даже у несимпатичных кому-то людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voencomuezd@lj
2011-09-29 13:29 (ссылка)
Убогие у вас какие-то оправдания. "Это их право..." "Каждый может..." Так ведь в том-то и дело, что для гей-активистов это был тупо повод попиариться.
Как говорил Христос, нужно делать добро так чтобы даже наша правая рука не ведала, что творит правая.
Проблема в том, что гей-активисты не просто цветы возлагали, а устроили из этого сознательную политическую акцию. Что мы, записи не видели?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v01f@lj
2011-09-29 09:49 (ссылка)
Ты вобще фильтруй базар сучий потрах. Ветераны не за гомосятину воевали а за Россию. У тебя маленький бляденышь хватит бесстыства сказать в лицо ветерану ВОВ что он за пидоров на фронте кровь проливал. Не засцишь пидорочик? Не сцыкотно что стариковской палкой тебе смазливое ебало малех попортят. Смотри петушек у ветеранов внуки есть. Есть кто с тебя жестко спросит за оскробление пролитой крови ветеранов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2011-09-29 10:01 (ссылка)
откуда у вас столько тюремной лексики?
долго сидели? за что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2011-09-29 12:51 (ссылка)
Нахуй. Быстро, решительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-10-01 03:39 (ссылка)
--Ветераны не за гомосятину воевали а за Россию

за что Начальник приказал - за то и воевали.
так-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v01f@lj
2011-09-28 09:12 (ссылка)
Эту либеральну мразотину НЕ КТО НЕ ИЗБИВАЛ! С легонца потрепал по щеке но не бил. НЕ БЫЛО УДАРА! Она симмулировала сотресение мозга. Но диагноз не подтвердился. Экспертиза не нашла ущерба здоровью. Костюченко надо привлекать к уголовной ответсвенности за клевету. Забыли что ли это стандартный метод пиара у либеральной нечисти. Так Алексеева пиарилась. То же типа избили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2011-09-28 13:55 (ссылка)
Вас бы слегка, интернетное трепло. Хамить все сильны, я вон тоже "хуй" и "пидор" могу написать в бложике 1000 раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v01f@lj
2011-09-29 09:41 (ссылка)
Ну попробуй мне с легка либерастическое сцикало. 1 октября в 10-00 я тебя жду около Главпочтампта. Поговорить. Жестко. По мужски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]444ellendg@lj
2011-09-29 11:43 (ссылка)
Сосни ка хуйца ! Мущина,блядь ! Прыщавый задрот и гондон штопаный ! !

кстати как-Франция уже в руинах ?! Взвыла от ужаса перед легионами Каддафи ?! Чо ты там пиздил 20 марта под ником -Супердрупер ?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2011-09-30 05:29 (ссылка)
Ха-ха-ха, мужчина нашелся. Идите, перечитайте "Dragolance", нацепите на себя бронежилет и езжайте на этот ваш главпочтампт, полудин. Ещё извозчика побейте, легче станет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_matthews@lj
2011-09-27 19:55 (ссылка)
Это Вы еще на мейл.ру комментов не видели...
Самый главный перл, который я видел - первый коммент к новости о похолодании: "Вот хорошо, жиды мерзнуть будут".
И такое там ко всем новостям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-28 18:13 (ссылка)
Автор сего каммента явно не в ладах с географией. Израиль расположен настолько южно, что его похолодание никак не коснётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosen12@lj
2011-09-27 23:56 (ссылка)
"Хотя, может быть, я просто ненавижу всё русское?"

Адназначна. Или "Золотые слова", как любил приговаривать Сёку Асахара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2011-09-28 18:20 (ссылка)
А что ж - это самое "русское" любить что ль?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosen12@lj
2011-09-28 20:22 (ссылка)
А я что к этому призывал что ль? Личное дело каждого. Как в таких случаях любили говорить герои произведений американской массовой культуры времен холодной войны: "Мы слава богу живем в свободной стране".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almar_ru@lj
2011-09-28 05:14 (ссылка)
быдло оно и в африке быдло. Впрочем, африканское быдло нас должно волновать в последнюю очередь.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2011-09-28 05:59 (ссылка)
ещё один стимул к изучению итальянского?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2011-09-28 22:46 (ссылка)
Английский универсальнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vospitatel_d@lj
2011-09-30 11:43 (ссылка)
ну неужели непонятно что насожение тут в рашке разврата, пидорасов. лесб и прочего наркаманства героиноваго - не более чем план zoga по её уничтожению?
хм
дали па еблу лесбе?
делов то, ёпт

скоро есть друг друга тут будут, погодите - чочо вы тогда напишите в жжечке?
ааааа суки пазорные?

(Ответить)