Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-01-02 00:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Левая программа

Товарищи левые, тут коллега [info]chelobitnick@lj предлагает проект программы, с которой могли бы выступить объединённые (точнее, скоординированные) левые:

Про экономику в самых общих чертах:
1.Отмена вступления в ВТО
2.Девальвация рубля
3.Национализация Газпромов, Лукойлов и т.д.
4.Прогрессивный налог

Политика:
1.Ликвидация президентской власти
2.Парламентская республика, но с некоторыми важными особенностями: частые перевыборы (скажем, раз в два года), возможность отзыва депутата, обязательные референдумы.

Социалка:
1.Возможность занятия пустующего жилья (равно как и засева пустующей земли)
2.Ограничение арендной платы (предложить алгоритм)
3.Бесплатное образование и здравоохранение
4.Человеческие условия для гастарбайтеров + обязательное их обучение
5.Никакой господдержки религиозным организациям. Налогообложение церковного бизнеса.

Каковы ваши мысли на сей счёт?





1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]comprosvet@lj
2012-01-01 17:48 (ссылка)
Соглашусь.

+ отмена запрета на создание партийных ячеек по производственному принципу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buntar1917@lj
2012-01-02 10:38 (ссылка)
> Соглашусь.

С протекционистской позицией по ВТО тоже?
http://puffinus.livejournal.com/1370053.html?thread=17250757#t17250757

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-01 17:49 (ссылка)
Не вижу слова "демократия" в программе, хотя пункт политика его явно подразумевает и описывает.
Почему он необходим?

1 Попытка наладить контакт с Западом
2 воспитание гоблинов. Они должны знать, что парламентаризм с частыми перевыборами и референдумами, оказывается, называется демократией и что это есть хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-01 17:51 (ссылка)
Это не принципиально. Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-01 17:52 (ссылка)
Это принципиально!

Проханов объяснил русским идиотам, что дермократия такая дермократия, и теперь ебанутые недочеловеки яростно дрочат на Сталина и радуются несвободам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-01-01 17:53:59
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-01-01 17:55:36
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-01 18:09:57
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 05:24:39

[info]retiredwizard@lj
2012-01-01 17:53 (ссылка)
--Это не принципиально.

а если непринципиально - то почему боитесь этого слова?
вот то-то. Значит - ПРИНЦИПИАЛЬНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-01-01 17:54:42
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-01-01 17:56:38
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-01-01 18:00:52
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-01-01 18:02:32
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-01-01 18:07:16

[info]comprosvet@lj
2012-01-01 18:11 (ссылка)
>парламентаризм с частыми перевыборами и референдумами, оказывается, называется демократией и что это есть хорошо.

Он называется буржуазной демократией.
Хорош по сравнению с буржуазной диктатурой, плох по сравнению с диктатурой пролетариата, как объяснял Сталин еще в 1906 году:

http://petrograd.biz/stalin/1-2.php
Сегодня мы требуем демократической республики. Можем ли мы сказать, что демократическая республика во всех отношениях хороша или во всех отношениях плоха? Нет, не можем! Почему? Потому, что демократическая республика хороша только с одной стороны, когда она разрушает феодальные порядки, но зато она плоха с другой стороны, когда она укрепляет буржуазные порядки. Поэтому мы и говорим: поскольку демократическая республика разрушает феодальные порядки, постольку она хороша, - и мы боремся за нее, но поскольку она укрепляет буржуазные порядки, постольку она плоха, - и мы боремся против нее.


Впрочем бовольно, перед твоим рылом бисер метать бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-01 19:20 (ссылка)
--перед твоим рылом бисер метать бессмысленно.

все же попробуй. че за диктатура пролетариата такая? Это когда одна партия номенклатуры? Давай, распиши, мы посмеемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saint_sergius@lj
2012-01-01 17:52 (ссылка)
Как насчёт судебной системы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-01 17:53 (ссылка)
Выборность судей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2012-01-01 17:54 (ссылка)
Наверно да.И местных силовиков,по аналогии с американскими шерифами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-01-01 17:55:35

[info]misha_makferson@lj
2012-01-04 17:34 (ссылка)
Мне кажется что выборность судей это немного демагогически. Юридическое образование у судьи всё равно должно быть. Может в каком-то смысле возвращение к советской системе? Профессиональный судья и при нём два выборных заседателя в качестве представителей "житейского здравого смысла" умеряющие бездушность судебной машины (у судьи и заседателей равные права). То что это в СССР работало плохо не означает, что это вообще работает плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-01 17:54 (ссылка)
ну вот вы и договорились до европейской социал-демократии.
так-то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_487853@lj
2012-01-01 18:02 (ссылка)
>2.Девальвация рубля
Бьёт по карманам малообеспеченных слоёв населения, имеющих накопления в рублях.
>4.Человеческие условия для гастарбайтеров + обязательное их обучение
Звучит как льготы для понаехавших, точно так же бьёт по карманам малообеспеченных неквалифицированных работников из коренных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]saint_sergius@lj
2012-01-01 18:09 (ссылка)
Про гастарбайтеров можно сделать приоритеты с пользу коренного населения.
Переобучение за госсчёт специалистов невостребованных профессий.

Хотя по второму сомневаюсь, что планктон захочет марать ручки даже под угрозой истощения,бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelobitnick@lj
2012-01-02 05:28 (ссылка)
Человеческие условия для гастарбайтеров... Звучит как льготы для понаехавших

Нет.Если заставить работодателя платить гастарбайтеру хоть сколько-нибудь приличные деньги, - россияне смогут с ними конкурировать в той сфере, где сейчас заняты исключительно "понаехавшие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_487853@lj
2012-01-02 05:31 (ссылка)
Это верно - потому я и написал "звучит". Сама такая размытая формулировка, тем более когда в предположительно левой программе всего один пункт про трудовые отношения, да и тот посвящён гастарбайтерам, провоцирует двусмысленные истолкования.

(Ответить) (Уровень выше)

Бьёт по карманам малообеспеченных слоёв населения, им
[info]ext_948113@lj
2012-01-06 11:03 (ссылка)
Малообеспеченные слои имеют ДОЛГИ в размере от одной до 3 зарплат, в зависимости от сезона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бьёт по карманам малообеспеченных слоёв населения,
[info]ext_487853@lj
2012-01-06 11:22 (ссылка)
Даже в самых бедных 20% населения около 5% доходов идёт в накопления:
http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/doh07_01.xls
В любом случае непонятно, почему левые предлагают решать проблемы местных капиталистов за счёт широких слоёв населения, в том числе и беднейшей его части.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_doloew@lj
2012-01-01 18:06 (ссылка)
Обязательный однопалатный парламент. В политике это специально не прописано, но надо выделить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2012-01-01 18:08 (ссылка)
кстати, почему? интересно услышать аргументы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_doloew@lj
2012-01-01 18:14 (ссылка)
Потому что "верхняя палата", формируемая хрен знает чьим волеизъявлением, всегда и везде защищала позиции господствующего класса. Сама идея "верхней палаты" в староанглийском парламенте и других была в том, чтобы ограничить влияние податного сословия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-01-01 19:21:19
(без темы) - [info]ex_doloew@lj, 2012-01-01 19:27:49
(без темы) - [info]yardin@lj, 2012-01-02 06:14:13
(без темы) - [info]ex_doloew@lj, 2012-01-02 06:42:47
(без темы) - [info]yardin@lj, 2012-01-02 06:58:42

[info]chelobitnick@lj
2012-01-02 05:15 (ссылка)
В Англии, насколько я понимаю, порядок таков, что палата лордов априори согласна с палатой общин.
Полностью поддерживаю. Однопалатный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-01-02 17:43 (ссылка)
да, двухпалатный парламент даёт буржуазии больше шансов заблокировать анти-буржуазное законодательство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogin@lj
2012-01-01 18:07 (ссылка)
В чем косяк то. Программа (политика) предусматривает требование к власти совершить государственный переворот и самоуничтожиться. Такого не бывает. Даже вшивенький госпереворот совершается извне. Т.е. стоит вопрос о субъекте - от кого вы это требуете???

Как альтернативу могу предложить курс на вовлечние широких масс в революционный процесс и развитие самого революционного процесса. Я это вижу примерно так http://zogin.livejournal.com/41622.html

(Ответить)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-01 18:08 (ссылка)
Если декларируется создание парламентской республики, то решение экономических и социальных проблем следует оставить на усмотрение нового парламента.
Или же объединенные левые намереваются последовать примеру "Единой России", навязывая обществу свои представления?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-01 18:10 (ссылка)
Тут посыл примерно такой: "Создадим парламент, вы выберите в него нас, левых - и тогда мы учиним то-то".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-01 18:17 (ссылка)
Эту программу можно понять и так: "Если парламент, представляющий интересы граждан России, не поддержит, например, национализацию Газпрома, Лукойла и др., то левые против такого парламента и честных выборов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-01-01 18:24:59
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-01 18:35:34
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-01-01 18:36:54
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-01 18:48:13
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-01-01 19:01:24
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-01-01 19:24:09
(без темы) - [info]momoti_clan@lj, 2012-01-02 10:08:53
(без темы) - [info]zubatov@lj, 2012-01-02 12:08:35
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 12:16:18
(без темы) - [info]zubatov@lj, 2012-01-02 12:42:40
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-01-01 19:23:39
(без темы) - [info]zubatov@lj, 2012-01-02 12:11:37

[info]comprosvet@lj
2012-01-01 18:24 (ссылка)
>решение экономических и социальных проблем следует оставить на усмотрение нового парламента.

Непредрешенчество-2?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-01 18:29 (ссылка)
Хотите еще раз наступить на грабли? Это ваше право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-01-01 18:36:19
Пыльным мешком социализма по башке ударенный
[info]lgdanko@lj
2012-01-01 18:14 (ссылка)
Пыльным мешком коммунизма/социализма по башке ебанутый товарищ. Хуже нынешних чекистов-бандитов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пыльным мешком социализма по башке ударенный
[info]macedonian_dog@lj
2012-01-03 12:51 (ссылка)
странно что автор не предложил каждому гастарбайтеру по бесплатной русской бабе на ночь

(Ответить) (Уровень выше)

создание действующей избирательной и судебной систем
[info]borgirr@lj
2012-01-01 18:19 (ссылка)
сейчас на повестке для главное - создание действующей избирательной и судебной системы. без этого выполнение этого плана(даже если бы под ним подписался Путин и все остальные) привело бы к тому что всё скатилось бы сраное гавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: создание действующей избирательной и судебной сист
[info]evgknyaginin@lj
2012-01-01 18:41 (ссылка)
Насколько я понял, левым нужно такое избирательное право, которое бы обеспечило убедительную победу левых на выборах органов государственной власти. А это как раз то, против чего выступают участники митингов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создание действующей избирательной и судебной сист
[info]sb_rwp@lj
2012-01-01 20:49 (ссылка)
Чушь!

Любые честные выборы дают победу левым уже сейчас.

Правые нервно курят в сторонке.

Однако избиратели голосуя за левых имеют право рассчитывать на то их желания осуществятся и частная собственность будет таки уничтожена.

Если левые не станут решительно нападать на частную собственность и ограничаться жеванием соплей по социалке, то произойдет разочарование и откат вправо... скорее всего в национализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-01 21:21:06
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]borgirr@lj, 2012-01-02 04:09:16
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 05:48:39
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]sb_rwp@lj, 2012-01-02 06:00:04
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 06:14:12
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]zubatov@lj, 2012-01-02 12:17:14
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]borgirr@lj, 2012-01-02 04:06:54
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 08:44:09
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]sb_rwp@lj, 2012-01-02 14:18:52
Re: создание действующей избирательной и судебной сист - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 15:24:04
Re: создание действующей избирательной и судебной сист
[info]laedel@lj
2012-01-01 18:45 (ссылка)
Да, это самое-самое первоочередное. И в этом нет ничего специфически левого. Это актуально для всех.

А левая программа -- это, как я понимаю, попытка левого ответа на вопрос о том, а что дальше. Т.е., что левые силы предложат, с какого рода программой будут баллотироваться, когда и если действующая избирательная система будет создана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-01 18:55:41
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-01-01 18:57:41
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-01 19:20:38
(без темы) - [info]sb_rwp@lj, 2012-01-02 14:28:07
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 15:07:38
(без темы) - [info]sb_rwp@lj, 2012-01-02 15:33:30
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 15:45:24
(без темы) - [info]sb_rwp@lj, 2012-01-02 15:54:05
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-01-02 15:55:56
(без темы) - [info]sb_rwp@lj, 2012-01-02 16:01:20
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 16:01:23
(без темы) - [info]sb_rwp@lj, 2012-01-02 16:04:05
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 05:49:24

[info]yurakolotov@lj
2012-01-01 18:48 (ссылка)
По местному опыту могу отметить: чем чаще происходят глобальные выборы, тем больше... тупо разбазаривается государственных и прочих средств на рекламу кандидатов и партий.

Социалки я не любитель, как Вы знаете, замечу только, что 1й пункт развязывает руки всяким бандитам, а 3й результирует почти всегда в ужасном качестве и того, и другого (по крайней мере, до сих пор так было, т.е. нужен какой-то хитрый механизм контроля качества).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-02 05:54 (ссылка)
Вооруженный сквоттер - вовсе не является "бандитом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yurakolotov@lj, 2012-01-02 06:09:00

[info]laedel@lj
2012-01-01 18:50 (ссылка)
Это не самое первоочередное в экономической программе. Тем не менее, по-моему, в экономическую часть программы хорошо бы добавить сокращение срока действия имущественных авторских прав до разумного предела (лет 5-10).


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-01-01 18:51 (ссылка)
Вот это кстати!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pixcel@lj
2012-01-02 23:53 (ссылка)
Вот! Легализация сквоттинга есть, а реформы копирайта и патентов нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerys@lj
2012-01-01 18:52 (ссылка)
Девальвация-то зачем?

По-моему, отдельный пункт для гастарбайтеров лишний; я бы сказала так: на территории РФ каждому гарантируются такие-то минимальные гуманитарные условия, с отдельной разбивкой на граждан и неграждан (с четко разработанным законом о гражданстве, условиях и порядке предоставления оного и пр.)

Широкие возможности для местного самоуправления, выборности и финансовой независимости местных органов, тех же шерифов (но это бесполезно без изменения налогового законодательства всё равно. Вообще как можно больше самоуправления, не только территориального, но и и профессионального, разных ассоциаций, со своими этическими комиссиями и профессиональными нормативами).

Бесплатное здравоохранение в нынешних условиях не только бесполезно, но даже вредно. Хоть символическая плата должна быть установлена для всех кроме неимущих, сирот, военнослужащих - и зависеть от дохода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pink_nipple@lj
2012-01-01 19:45 (ссылка)
Почему вы ставите сирот и военнослужащих в один ряд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aerys@lj, 2012-01-01 21:06:39

[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-02 05:55 (ссылка)
Поддерживаю данные дополнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-01-02 17:47 (ссылка)
я вам предсказываю, что сильное местое самоуправление войдёт в конфликт с правами гастарбайтеров. прежде всего потому, что местное самоуправление - это власть собственников жилищ, а они заинтересованы в росте стоимости своей недвижимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aerys@lj, 2012-01-02 20:51:04

[info]nravov@lj
2012-01-01 19:16 (ссылка)
Отмена вступления в ВТО

А это почему? Наоборот, казалось бы, вступление во все возможные союзы с белыми людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anderson_mike@lj
2012-01-01 19:40 (ссылка)
Особенно хорошо и правильно вступать в те союзы с белыми людьми, которые созданы для того, чтобы эти белые люди экономически экаплуатировали людей не очень белых, типа нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nravov@lj, 2012-01-01 20:06:48
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2012-01-03 02:17:06
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-01-03 02:26:10
(без темы) - [info]nravov@lj, 2012-01-04 19:25:10

[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-02 05:56 (ссылка)
Действительно? А зачем из ВТО уходить??...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pixcel@lj
2012-01-03 00:01 (ссылка)
Да, меня тоже этот пункт напряг. Хотя, наверное, это косточка любителям вставать с колен на четвереньки, а то программа выходит не столько объединяюще-левая, сколько лефтишская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max8888@lj
2012-01-01 19:44 (ссылка)
Поддерживаю полностью, но вот по ВТО довольно спорно. Может кто разъяснит, в чём подвох в этом пункте?

(Ответить)


[info]max8888@lj
2012-01-01 20:00 (ссылка)
Вопрос отменяю, ибо читал комменты, много думал.
Тем не менее мне кажется всё здравым. Кроме вопроса по ВТО, всё же

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2012-01-01 20:52 (ссылка)
Политика да, очевидно, а всё прочее сомнительно.

Девальвация зачем?
Не столько прогрессивный налог, а, что гораздо более важно - отмена НДС и косвенных налогов (этого требовали рабочие и в 1905-м).
Национализация сырьевых отраслей - там уже много акций у зарубежья, придётся договариваться.

Про жильё и аренду совсем непонятно: если жильё частное, то какие ограничения или захваты?

Бесплатное высшее образование тоже сомнительно, лучше в кредит, с привязкой к стране, чтобы не уезжали потом или заплатили.

Условия гастарбайтерам ужесточать нужно, а не смягчать: строго рабочие визы, с ограниченным сроком, без права на гражданство сколько бы не прожил, только платная медицина, высылка при любом нарушении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aerys@lj
2012-01-01 21:18 (ссылка)
Нет ли в этом охранительства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blanqi@lj, 2012-01-02 03:32:08
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 04:05:55
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2012-01-02 04:31:59
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 05:25:42
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2012-01-02 05:34:25
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 05:57:13
(без темы) - [info]aerys@lj, 2012-01-02 14:12:23
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 05:58:51
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 06:06:07
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 06:10:48
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 06:25:22
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 06:56:47
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 09:03:21
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 09:26:31
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 09:28:10
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 09:38:34
(без темы) - [info]yardin@lj, 2012-01-02 07:01:07
(без темы) - [info]buntar1917@lj, 2012-01-02 10:42:47

[info]budimir@lj
2012-01-02 03:55 (ссылка)
Ужесточать условия нужно не гастарбайтерам, а тем, кто использует рабский труд. Его использование нужно сделать непривлекательным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blanqi@lj, 2012-01-02 04:30:14
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 06:01:53
(без темы) - [info]_stilgar@lj, 2012-01-02 06:14:24
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2012-01-02 06:38:01

[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-02 05:57 (ссылка)
Кстати, гастарбайтерство лучше вовсе отменить и всячески завозу раб.силы препятствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blanqi@lj, 2012-01-02 06:34:47
(без темы) - [info]ixxxy@lj, 2012-01-02 11:54:14
(без темы) - [info]zubatov@lj, 2012-01-02 12:28:58
(без темы) - [info]ixxxy@lj, 2012-01-02 12:34:10

[info]iwsrus@lj
2012-01-01 21:08 (ссылка)
Закусывать надо.

(Ответить)

Политика, п.2
[info]kiowa_mike@lj
2012-01-01 21:15 (ссылка)
феерический пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Политика, п.2
[info]puffinus@lj
2012-01-01 21:42 (ссылка)
Пожар гасят встречным палом, феерический пиздец - феерическим же пиздецом.

(Ответить) (Уровень выше)

Простой вопрос
[info]lgdanko@lj
2012-01-01 21:24 (ссылка)
Когда, наконец, вы научитесь и будете жить, как все нормальные цивилизованные люди и народы мира? А?.. Может, хватит своим путем изобретать русский велосипед?.. Всего-то надо только немножко пошевелить извилинами и хотя бы чуть-чуть освоить и усвоить опыт человечества. Учиться, учиться и еще раз учиться истории человечества настоящим образом! За работу, товарищи!Решаемый вопрос очень прост...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Простой вопрос
[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-02 05:44 (ссылка)
Вышепредставленные пункты как раз и основываются на опыте человечества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktor_ch@lj
2012-01-02 00:26 (ссылка)
5.Никакой господдержки религиозным организациям. !!!, но Налогообложение церковного бизнеса. поскольку это перебор, излишне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanishchev@lj
2012-01-02 03:56 (ссылка)
Полагаю, автор подразумевал не пожертвования прихожан, а "бизнес" типа беспошлинного ввоза и перепродажи сигарет и спиртных напитков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chelobitnick@lj, 2012-01-02 05:10:50
РПЦ торгует надеждой на райскую жизнь, спекулирует - [info]pravdoiskanie@lj, 2012-01-02 06:11:35
(без темы) - [info]viktor_ch@lj, 2012-01-02 05:17:30

[info]_stilgar@lj
2012-01-02 03:50 (ссылка)
2.1 2.2 - Нафиг.
3.2 3.5 - Не время.

(Ответить)


[info]chelobitnick@lj
2012-01-02 05:03 (ссылка)
Спасибо коллеге Puffinus'у за пиар, спасибо всем, кто откликнулся.
Сейчас я должен бежать - поэтому ответить на возражения не могу.

"Программа" писалась на коленке, многое не вошло:
- Свобода стачек! (сейчас она сильно ограничена).
- Расформирование антиэкстремистских структур (типа упр. "Э")(напомнил zogin).
- Что-то вроде гайд-парка (идея: http://golishev.livejournal.com/1848292.html). Не только в Москве, в перспективе - во всех российских городах.

Спасибо всем аргументированным критикам, - очень хорошо, что обнаруживаются спорные пункты.
Народ где-то еще пишет программы? Давайте ссылки, плз!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yardin@lj
2012-01-02 07:05 (ссылка)
>- Что-то вроде гайд-парка (идея: http://golishev.livejournal.com/1848292.html). Не только в Москве, в перспективе - во всех российских городах.

да, да, да! только это свобода собраний, кто же против-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 12:22:54

[info]sdfgj@lj
2012-01-03 09:08 (ссылка)
ПРОГРАММА СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ШВЕЦИИ


http://www.socialdemokraterna.se/upload/Internationellt/Other%20Languages/party_program_russian.pdf

(Ответить) (Уровень выше)

грабли же!
[info]l0rentz@lj
2012-01-02 05:05 (ссылка)
>2.Ограничение арендной платы (предложить алгоритм)

Не будет работать как и любая командная установка цен. Проходили же! Если цена аренды будет ниже рыночной - будет дефецит и взятки. Если выше, ну тогда пустовать будет, тоже плохо. Лучший вариант - государство строит здание и сдаёт его, за сколько хочет, тем самым регулируя цены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: грабли же!
[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-02 05:43 (ссылка)
Можно поощрять экспроприацию пустующих зданий и помещений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: грабли же! - [info]l0rentz@lj, 2012-01-02 12:09:43
Re: грабли же! - [info]evgknyaginin@lj, 2012-01-02 12:25:03
Re: грабли же! - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 17:07:05
Re: грабли же!
[info]baizhi@lj
2012-01-03 02:20 (ссылка)
"Лучший вариант - государство строит здание и сдаёт его, за сколько хочет, тем самым регулируя цены."

Именно это оно и есть, именно так цены и регулируются, например, в США, где государство устанавливает минимальные закупочные цены на сельхозпродукцию. А в Китае ровно так регулируют арендную плату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l0rentz@lj
2012-01-02 05:21 (ссылка)
Чем хорош выход из ВТО: можно абсолютно законно комуниздить чужие патенты. Ну и соответсвенно можно будет открыть новое и востребованное производство: лекарства к примеру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-01-02 12:26 (ссылка)
Речь идет о "железном занавесе", не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]l0rentz@lj, 2012-01-03 11:01:48

[info]1neurozentorro1@lj
2012-01-02 05:42 (ссылка)
Следует отметить два немаловажных момента:
1. Не национализация крупных компаний, но их социализация(т.е. - передача их в неотъемлемую собственность трудовым коллективам, на них занятым), ибо те же "Газпромы", "Роснефти", РЖД и без того являются на 100, либо на 90%% государственными.

2. Введение пункта о пересмотре результатов т.наз. "приватизации" 90-х.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sb_rwp@lj
2012-01-02 06:19 (ссылка)
1. Перечисленные вами компании не являются государственными уже давно. Доля государства в большинстве случаев менее 50%. Национализация является как раз первичным условием для передачи управления этими предприятиями в руки трудовых коллективов.

Игра словами социализация - национализация по существу демагогия опасная тем что вопрос забалтывается и в итоге всё остаётся в собственности буржуёв.

2. С этим трудно не согласиться. Но можно проще - признать ничтожными результаты приватизации 90-х годов с немедленной конфискацией всего приватизированного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 09:28:58

[info]jobe_smith@lj
2012-01-02 08:44 (ссылка)
1. Как будут распоряжаться прибылью эти трудовые коллективы? Кто будет их контролировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 09:33:58
(без темы) - [info]yurakolotov@lj, 2012-01-02 09:48:20
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 10:05:02
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2012-01-02 09:52:28
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 10:02:08
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2012-01-02 10:14:51
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 10:18:51
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2012-01-02 10:23:05
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 10:40:12
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2012-01-02 11:16:41
(без темы) - [info]jobe_smith@lj, 2012-01-02 11:41:18
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-02 17:02:15

[info]pixcel@lj
2012-01-03 00:34 (ссылка)
С какой стати отдавать права на полезные ископаемые и на инфрастуктурные объекты (то есть в сфере естественных монополий) трудовым коллективам предприятий-оккупантов? "Всю власть в концлагерях рядовым эсэсовцам!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-03 15:38:57
(без темы) - [info]pixcel@lj, 2012-01-03 19:13:38
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-01-03 20:08:57


1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>