Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-03-09 18:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как два различных полюса

Во всей этой свистопляске вокруг "Бунта кисок" интересно вот что. Да, извините за выражение, православная общественность ярилась и прежде, но никогда её ярость не была такой дикой. Причём нынче суда, тюрьмы, побиения камнями, растерзания и съедения заживо требуют и те, кого к активно верующим никак не отнесёшь. В результате получается ад, Израиль и Дом-3. Это уже явление для современной России принципиально новое - количество жаждущих крови перешло в качество.

А разгадка проста. Общество меняется.

Много лет это самое общество представляло собой сонное болото. Были, конечно, исключения, но одна ласточка весны не делает. Огромное большинство наших сограждан нельзя было назвать ни особо прогрессивными, ни особо реакционными. Они были просто никакими. У нас потребностей нет, не зовут - мы и не лезем.

В последние месяцы всё начало стремительно меняться. В обществе выделилась активная часть - люди, у которых потребности таки есть, и они лезут, даже когда их не зовут. Эту активную часть злые языки прозвали "креативным классом" (впрочем, как по мне - название не хуже любого другого). Пусть она и не составляет в стране большинства, но критическая масса уже есть.

Конечно, эти люди пока ещё слабо понимают, в чём их потребности состоят и как добиться их удовлетворения. Но это абсолютно естественно. Гражданская сознательность - уже следующий шаг после гражданской активности. Не сделав первого, нельзя сделать второй (я сейчас говорю не об отдельных личностях, а о больших социальных группах).

Но действие неизбежно рождает противодействие. Если ты стреляешь, и пуля летит вперёд - не удивляйся, что ружьё движется назад и толкает тебя в плечо.

Параллельно с активизацией прогрессивных сил активизировались и реакционные. Эти люди выходят из того же сонного болота, что и мы, но идут к противоположному полюсу.

Тенденция была заметна ещё в декабре. Жанаозен помните? Помните, как тогда чёртова уйма охранителей (из которых наверняка лишь малую часть составляли платные) с пеной у рта отстаивала право власти стрелять в людей, посмевших чего-то требовать? Им, как я вчера и говорил, важно, чтобы ни одна сука!

Вот и сейчас происходит то же самое. Православие тут почти что ни при чём, это лишь обёртка. Для огромного большинства охранителей важно другое: то, что мятежные киски провели свою акцию не где-нибудь, а в храме Христа Спасителя. ХХС для них - не столько культовое сооружение, сколько государственный символ. И в таком месте громко сказать хоть слово против Путина или против Кирилла?

Бога девчонки не оскорбляли. Они совершили куда худшее преступление - оскорбили власть. И потому реакция так жадно требует их крови.

Я склонен думать, что эта поляризация будет нарастать и дальше. Отсидеться на уютном экваторе мало кому удастся.


(Добавить комментарий)


[info]rjf_snyker@lj
2012-03-09 11:23 (ссылка)
"Это уже явление для современной России принципиально новое - количество жаждущих крови перешло в качество."
Кого то убили и покалечили?

"Параллельно с активизацией прогрессивных сил активизировались и реакционные."
Ололошки. Признак гражданского общества-защита своих прав, своих ценностей. Так что Пусси риоты-это как раз регресс

"И в таком месте громко сказать хоть слово против Путина или против Кирилла?"
Да насрать на Путина и Кирила

Ну и ссылку на то, как некоторые из них пиаряться на свободе других я уже давал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 18:28 (ссылка)
"Да насрать на Путина и Кирила"

Не боитесь, что эти слова передадут Куда Следует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-03-10 02:36 (ссылка)
Неа.

(Ответить) (Уровень выше)

Раньше тут был бассейн "Москва"
[info]uran2008@lj
2012-03-09 11:47 (ссылка)
Я первокурсником в нем сдавал зачет по плаванию. Где сейчас первокурсникам сдавать зачеты по плаванию? Почему не принимается в расчет оскорбленное чувство первокурсников?-снесли бассейн "Москва" и на украденные у народа деньги построили другое.
Второй полюс-это нарастающее поколение регресса.Поколение Фурсенко.Поколение новых варваров."Белые чурки",как вчера правильно выразился в одном из комментов А.Баранов.
Скопирую один из своих постов на эту тему:)
"Молодцы,девченки!
Респект и уважение девченкам!И-поздравления с 8-ым Мартом!
Надеюсь,придет время и они будут прославлены в школьных учебниках,как борцы с оккупационным режимом :)
"Чуйств верующих"? А где Ваши чуйства были,когда из бюджеты были уведены миллионы на строительство этого здания? Еще вором Лужком.- Это-раз.
Второе-Где Ваши чуйства, при осозаниии что церковь возглавляют гбшные агенты?Которые,как известно, бывшими не бывают-о чем они всегда гордятся...Вы думаете ,что Кирюха не был им в Советские годы?Тогда,вы глубоко хзаблуждаетесь,ибо,этого не могло быть по определению...Это-два.
Третье:Что и табаком и спиртным он не торговал? Где чуйства?:)
Четвертое:Чаплин-образец общественной нравственности? ДА или НЕТ? Вмешивающийся в общественную жизнь по каждому поводу и без,но не замечающий тысячи беспризорных детей,взрослых БОМЖей,не имеющих ни кола,ни двора...Чуйства-ГДЕ?
Ну, и т.д.-в том же духе...."


(Ответить)


[info]hett65@lj
2012-03-09 11:53 (ссылка)
Всю жизнь прожил в стране, где религия была только в виде старушек с пасхальными куличами, ездивших в трамвае их освящать в церковь на Соколе или куда ещё. Яйца красили - но это был обычай-игра.И вдруг на тебе - ухнули чуть ли не в средневековье. Одно это стояние к поясу богоматери многодневное, или ещё дичайшая вера в снисходящий с небес огонь, насаждаемая всеми сми, все эти святые батюшки с матушками, изрекающие святую истину, против которой не моги возразить, а то весь народ хором возопит:в бога не веруешь?!. Не понимаю - это тоже притворство, всеобщая игра, когда крестик для красоты должен висеть поверх грудей у каждой от актёрки до депутатши, или правда происходящее в стране с людьми что-то гораздо более страшно, чем просто пошлая мода? И даже в смешном стоянии власти по церквам со свечечками в руках они уже не видят низости цинизма и лицемерия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 11:54 (ссылка)
Думаю, это куда серьёзнее моды. И намного опаснее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinez@lj
2012-03-09 12:23 (ссылка)
Думаю, здесь не все однозначно. Всегда есть те, кто все сводят на приземленный уровень - коммунистические убеждения низвергают до заучивания цитат классиков марксизма-ленинизма,в принципе есть люди, которые меняют свои убеждения как трусы - и таких много - вся господствующая идеология именно таких людей и клонирует - не модно быть стойким оловянным солдатиком, зато нормально быть легко адаптируемой личностью. именно на мещан-обывателей и все эти дешевые обывательские мещанские религиозные мероприятия. если общество приобрело сословную структуру в 90-ые гг, то идеологический ваккуум как раз и нужно заполнить самым худшим вариантом христианства - либерастым православием - советую почитать внимательно тексты господина Кураева - он грамотно отремонтировал православные тексты - четко внедряет идею о богоизбранности богачей - такой индвидуализм прет - аля протестантизм! много и правильно молишься - значит бизнес будет процветать, православие превращается в государственную идеологию. не знаю, куда смотрит КПРФ и коммунисты, ведь в принципе можно использовать исторические исследования по христианству, чтобы для верующих создать отдельную платформу для вхождения в КПРФ - мне в этом отношении нравится газета "Завтра" - ее православные левые интенции...то,что происходит сейчас - это не просто цинизм и лицемерие, а проект гегемонии господствующего класса...и страшно то, что при нынешнем завале общеобразовательной школы вот это ультраправое мистическое и религиозное мировоззрение будет в массовом порядке взращиваться в молодом поколении. я лично за методологический плюрализм. дети и родители могут выбрать воскресную школу, или курс по истории религии, но когда нет качественной научной базы по химии и физике - это вообще атас...мы получим реальное средневековье...хотя я сама крещенная и болячки вынуждают носить крестик. но мне лично удобно сидеть на деизме: Бог создал мир, а дальше не вмешивается в его развитие, и общество и природа развиваются по своим законам - естественным и социальным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakobinez@lj
2012-03-09 11:58 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но тэг "эта страна" - это не по-ленински,при всей мерзости нынешнего режима переходить на их терминологию либерастую, опускаться ниже плинтуса. это не квасной патриотизм, просто логика социального познания именно в том, чтобы развенчивать такие словечки.перетаскивать их антилевую риторику в свой контекст - это забивать себе самому гол.а кто требует крови девчонок? киньте ссылочку про этот пост

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 12:02 (ссылка)
Проблема в том, что сейчас это выражение обрело новый смысл. Сейчас Россий и в самом деле две: есть "эта страна", и есть "наша страна".

А крови много кто требует. Почитайте хотя бы комментарии к известному посту Кураева: http://diak-kuraev.livejournal.com/285875.html . Тот ещё зоопарк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 12:06 (ссылка)
Или вот здесь я ещё давал ссылки: http://puffinus.livejournal.com/1389987.html .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-03-09 12:05 (ссылка)
А 20-30% Прохорова в Москве Вы куда отнесёте - к реакции, или к прогрессу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 13:06 (ссылка)
Как ни странно, к прогрессу. Разумеется, я сюда отнесу только эти голоса, а не самого Прохорова.

Важно понимать, почему люди голосовали за него. Он в этой компании - единственное свежее лицо, и уже поэтому независимо от своей воли символизирует перемены - хоть какие-то. А люди хотят именно их, хотят сломать пресловутую систему самодержавия и престолонаследия.

В этом смысле нет принципиальной разницы, за Прохорова голосовать или за Зюганова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l0rentz@lj
2012-03-09 12:14 (ссылка)
А я думаю попы и фанатики понимают, что без насилия их никто всерьёз не воспринимает. Тот же мотив стоит и за нападениями на европейских художников.

(Ответить)


[info]emirr@lj
2012-03-09 12:32 (ссылка)
Как мне кажется, любая реальная революция всегда отчасти консервативна. Та есть направлена на защиту того, что уже реально ощущается людьми как неотъемлемая часть их жизни. В данном случае речь идет о свободе слова, которая в ближайшее время может оказаться под угрозой, если реакция действительно перейдет в наступление. Власти это наверняка понимают, и поэтому, я думаю, ничего особенного нас не ждет - будет рулить все та же система сдержек и противовесов.

(Ответить)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 12:35 (ссылка)
Девочки оскорбили группу верующих. Вы можете считать их, верующих, существами близкими по уровню развития к тыкве, можете вообще что угодно считать. Но факт остается фактом - ни власть, ни бога, ни патриарха - людей.

*Зевая*
Всегда пытался понять - кто мне более несимпатичен, радикальные верующие или российские так называемые антиклерикалы. Думаю что антиклерикалы, с ними диалог возможен в гораздо меньшей степени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-09 13:33 (ссылка)
===Девочки оскорбили группу верующих===
Похоже, эти верующие - идиоты, коли их так легко оскорбить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 13:34 (ссылка)
Да, оскорбить верующего может всякий, но не всякий может избежать его мести).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-09 13:45 (ссылка)
"Не поддавайся настроению духа того, кто тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя." Марк Аврелий. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 13:48 (ссылка)
Он же был мерзкий йазычнег).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-09 13:50 (ссылка)
У-у, ещё какой! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 13:37 (ссылка)
Вера на то она и вера, что на ее почве легко оскорбится. Кого-то оскорбляют плевки пьяных пешеходов в свежепомытую машину, кого-то неуважение к плодам собственного труда из серии "я математик - а по моему ты говно"
В любом случае это _неприятно_
Можно конечно троллить из серии "а где же подставь другую щеку ОЛОЛОЛОЛОЛО!" и тем самым выдать свой уровень. А можно и отнестись с пониманием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-09 13:44 (ссылка)
Когда речь заходит об оскорблениях на религиозной почве, я всегда вспоминаю эту классическую притчу:

Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов, окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и жителей деревни, и учеников.

Он повернулся к ученикам и сказал:

— Вы разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди оскорбляют меня, и это естественно.

—Но почему вы позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них. Разве вы не свободны?

Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:

— Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность высказать мне все, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.

Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:

— Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?

— Вы — свободные люди, и то, что вы сделали, — ваше право.

— Я на это не реагирую! Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния.

А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас.

Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой цветы, фрукты и сладости. Я сказал им:

- Спасибо, но мы уже позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу.

Теперь я спрашиваю вас: - Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?

Один человек из толпы сказал:

— Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

Будда улыбнулся:

— Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны забрать их обратно.

Так же и с вами !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 13:46 (ссылка)
У нас не буддизм, у нас авраамическая религия. Точно так же как у нас не так легко добывать нефть как в Ираке, не так легко выращивать еду как в субтропиках и прочие досадные мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 13:49 (ссылка)
У вас, может, и авраамическая религия. А у нас - светское государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 13:53 (ссылка)
ОК. Вот тогда пусть проследуют на 15 суток за хулиганство. Вы-то лично можете искать в этом хоть оскорбление Сакрального Путина, хоть памяти Емельяна Ярославского - факт от этого не изменится.

А если не нравится статья "оскорбление религиозной группы" или как она там называется то придумайте хитрый план по уничтожению десятка миллионов человек. Вместе с Варфоломеевым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 13:56 (ссылка)
15 суток за нецензурную брань в общественном месте - всё же многовато. Хватит и штрафа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 13:57:44
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-03-09 13:59:30
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:01:10
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:09:03
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-03-09 14:10:42
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:20:30
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-03-09 14:21:40
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:24:21
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-03-09 14:26:10
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:31:19
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:02:00
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:06:23
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:21:44
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:22:22
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:32:57
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:37:31
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:48:02
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:50:04
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:57:28
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:49:13
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:53:08
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-03-09 14:54:41
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:56:22
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-03-09 14:57:43
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 15:01:05
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-03-10 05:06:11
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:04:43
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:07:17
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:25:19
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:29:19
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:40:46
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:44:24
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:52:54
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:25:39
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:30:29
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:43:47
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-03-10 02:42:20

[info]momoti_clan@lj
2012-03-09 13:49 (ссылка)
===У нас не буддизм, у нас авраамическая религия===
У ВАС, батенька, у ВАС. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 13:54 (ссылка)
Социализм это не когда хорошо лично вам, социализм это когда хорошо всем в среднем по больнице.
Как говорится "ты можешь плюнуть в коллектив и коллектив утрется, а вот когда коллектив плюнет в тебя..."
Что мы и видим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sethmorley@lj
2012-03-09 14:20 (ссылка)
Социализм - это именно когда хорошо лично вам. И вам. И мне. И всем остальным.
Если подобное условие не выполняется - значит перед вами не социализм, а что-то под него мимикрирующее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:21:20
(без темы) - [info]yurakolotov@lj, 2012-03-09 18:04:08
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-03-09 18:21:10

[info]momoti_clan@lj
2012-03-09 14:50 (ссылка)
Во-первых, если при социализме лично мне нехорошо - нафиг такой социализм ;)
А во-вторых, причём тут вообще социализм? Речь шла о религии...Если же вы не поняли, о чём притча, я не виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 14:53:51
(без темы) - [info]momoti_clan@lj, 2012-03-09 15:01:48
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 15:03:00
(без темы) - [info]momoti_clan@lj, 2012-03-09 15:09:10
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 15:10:56
(без темы) - [info]momoti_clan@lj, 2012-03-09 15:18:29
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-09 16:43:17
(без темы) - [info]momoti_clan@lj, 2012-03-10 13:26:23
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-10 14:21:36
(без темы) - [info]momoti_clan@lj, 2012-03-11 05:51:01
(без темы) - [info]pixcel@lj, 2012-03-11 05:20:10
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 05:22:22

[info]yurakolotov@lj
2012-03-09 18:03 (ссылка)
Позвольте уточнить?
Социализм - это когда одинаково в среднем по больнице.
Если многаденек, то хорошо всем.
Если мала, то плохо всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-10 05:03 (ссылка)
"авраамическая религия"


--- И именно поэтому с этим кромешным трёхглавым злом: ислямом, юдаизмом и провославием - следует безпощадно бороться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1081521@lj
2012-03-10 06:40 (ссылка)
Вы только никому не говорите эту чушь про "авраамическую религию". У нас православное христианство. Это во-первых.

И знаете, очень смешно, но есть практически аналогичная история из Евангелия - про селение в Иудее, которое не приняло Христа с учениками. Ученики хотели разобраться с этим селением, сведя на него огонь с неба, но Господь запретил им и сказал, что пришел "не погубить, но взыскать и спасти погибшее". Это во-вторых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-10 07:00 (ссылка)
Это две тысячи лет назад было в другой стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethmorley@lj
2012-03-09 14:19 (ссылка)
Что такое оскорбление, мил-человек?
Википедия утверждает, что это — "умышленное унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме". Как конкретно девушки оскорбили верующих?
Да и вообще, бредовое это понятие. Существование евреев оскорбляло нацистов, по сей день существование геев оскорбляет гомофобов. Виноваты первые, а со вторыми всё окей? Я так не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 14:21 (ссылка)
Вы мудак ебаный, понимаете или нет? Живете в говне, говно жрете и выебываетесь еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 14:23 (ссылка)
Я бы вас всё же попросил выбирать выражения. Собеседник вас не оскорблял - следуйте его примеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-09 14:25 (ссылка)
Ну попросили же показать что такое оскорбление - я показал. Надеюсь он не обиделся, ведь он свободомыслящий человек, наверняка неверующий и оскорбить его трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2012-03-10 02:40 (ссылка)
+500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sethmorley@lj
2012-03-10 03:56 (ссылка)
Не обиделся. Обижаться вообще бессмысленно. Но определённые выводы сделал.

Также хотел бы заметить, что Pussy Riot не позволили себе нечто вроде подобного (то есть, оскорбления). Его не было. Никто не кричал, что верующие - мудаки. Никто не призывал никого побивать камнями (а вот чудесные адепты клерикализма вроде Шевченки призывают, не стесняясь выражений).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-10 06:59 (ссылка)
У каждого разные понятия об оскорблении. Думаю даже к так далеко продвинувшемуся по пути нирваны как вы можно подобрать в реале ключик.

Особенно когда вы большой, а тявкать начинает моська. На чувака с ружьем я бы пожалуй не оскорбился и тоже бы вспомнил что обижаться глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 05:17 (ссылка)
У каждого разные понятия об оскорблении.
===========
Поэтому оскорблением считается то, что станет оскорблением для всех или почти всех. Например "мудак ебаный".
Иначе будет хаос и бред, в котором уставшие от оскорблений верующие в макаронного монстра объединяются и запрещают итальянцам есть спагетти .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 05:21:09
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 05:34:41
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 05:41:31
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 05:52:28
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:00:14
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:19:51
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:21:43
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:30:46
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:36:19
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:47:11
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:47:54
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:55:00
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:58:06
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:59:35
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:03:55
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:07:28
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:10:32
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:15:23
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:16:49
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:21:09
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:23:51
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:26:53
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:45:36
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:55:42
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:58:17
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:59:17
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 08:01:01
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 10:08:39

[info]heinkelisc@lj
2012-03-10 13:18 (ссылка)
В старину это бы оценили не иначе как оскорбление:
http://moskalkov-opera.livejournal.com/533214.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-10 13:19 (ссылка)
А вы хотите жить, как в старину?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-10 05:00 (ссылка)
Вы так говорите, будто оскорблять тупых верующих - это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-10 06:56 (ссылка)
Вы так говорите будто вы неверующий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-10 12:35 (ссылка)
Я т.наз. "сектант" - согласно _их_ терминологии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 05:10 (ссылка)
Говорить дураку, что он дурак -- неотъемлемое право человека и гражданина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-11 05:13 (ссылка)
*заинтересованно*
А вы умный, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 05:31 (ссылка)
По разному бывает. Нет универсального критерия ума. А вот право иметь мнение и право его выражать есть у каждого.
Реакцию общества на мелкую шалость считаю совершенно неадекватной. Придавать подобной ерунде какое-либо значение можно лишь когда все остальные проблемы в стране решены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-11 05:35 (ссылка)
У каждого есть право оспорить чужое мнение, особенно в отношении собственной персоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:57:31
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:59:42
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 08:00:26
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 08:02:23
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 10:12:24
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 10:28:35
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 11:11:19
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 15:08:29
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 01:44:20
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 02:07:45
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 02:18:34
Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 02:22:35
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 07:36:57
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 07:53:52
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 08:49:53
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 08:55:59
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 09:15:06
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 09:18:12
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 09:20:53
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 09:25:42
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 09:32:31
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 09:50:17
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 09:57:37
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 10:10:15
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 10:20:51
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 10:22:08
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 10:36:51
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 10:39:37
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 10:45:30
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 10:48:47
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:03:32
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:08:07
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:11:51
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:14:04
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:16:08
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:17:34
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:31:57
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:35:13
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:44:25
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:47:01
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:53:31
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 12:20:57
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 12:49:57
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 13:16:02
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 13:21:26
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 13:27:00
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:19:11
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:25:08
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:33:30
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:32:02
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 11:45:54
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 11:51:43
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 12:20:04
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-12 12:48:34
Re: Ох уж это луркоморье на неокрепшие мозги - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-12 13:17:45
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 08:03:56

[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-10 05:10 (ссылка)
Авраамические религии - это чума, холера и тиф 21-го века. Задачей каждого подлинно верующего в Бога/Богов индивида является безпощадная борьба с отравою авраамизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 05:54 (ссылка)
Только не их же методами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 04:43 (ссылка)
Девочки оскорбили группу верующих. Вы можете считать их, верующих, существами близкими по уровню развития к тыкве, можете вообще что угодно считать. Но факт остается фактом - ни власть, ни бога, ни патриарха - людей.
=============
Не оскорбили. Обида человека не означает автоматически факта причинение ему оскорбления. Кого-то обижает, что большинство людей еще живо, и что.
Верующие -- скоты. Скотов следует несомненно развивать и приучать к цивилизации, но это возможно лишь через факт признания этого скотства, и ни в коем случае не поощрения.
Если скотам позволять мнить себя солью земли, они любую идею их оцивилизовать на хую провертят и так скотами и останутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-11 04:46 (ссылка)
Что-то у вас хуевое бытие если у вас такое сознание лол.

А если я скажу что это вы скот? Возражения будут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 05:25 (ссылка)
Я восприму это как демонстративное признание вами своей неправоты, чем переход на личности и является.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-11 05:27 (ссылка)
Живете в придуманном мире вежливости и так далее, где вы можете называть группу людей скотами, а вас даже предположительно нельзя так как это переход на личности.

Дискретность мышления ок. С такими людьми пожалуй станешь верным прохоровцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 05:43 (ссылка)
Живете в придуманном мире вежливости и так далее, где вы можете называть группу людей скотами, а вас даже предположительно нельзя так как это переход на личности.
==========
Почему же нельзя. Можно. Вы же назвали. И это таки да переход на личности. Вежливостью и не пахнет.
Это скорее вы предлагаете эльфийский мир в котором нельзя называть вещи своими именами. Несомненно терпимость -- это хорошо. Но не следует делать из этого культ, результат будет маразматическим.



Дискретность мышления ок. С такими людьми пожалуй станешь верным прохоровцем.
==========
В смысле прохоровским холуем? Та на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-03-11 05:55 (ссылка)
Вот именно - результат маразматичен. Одна группа по неким формальным признакам назначила себя главенствующей и рассуждает что можно делать и что нельзя делать в отношении другой группы.

Ну не маразм ли? При этом попробуй только этой группе сказать что геев надо принудительно лечить потому что они скоты, вони будет мое почтение.

>>В смысле прохоровским холуем?
Обратите внимание что социальный дарвинизм не скрывается в праволиберальной доктрине под всяческими эвфемизмами вроде "мы более просвещенные и по этому мы лучше знаем как и хотим им, скотам, счастья"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:11:42
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:19:49
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:28:36
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:34:26
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:45:15
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:47:11
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:53:43
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 06:57:21
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:58:57
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:00:03
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:05:37
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:09:19
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:14:24
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:17:29
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:23:40
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:44:48
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:51:24
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:54:02
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 07:54:47
(без темы) - [info]mengele_kun@lj, 2012-03-11 07:56:32
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-03-11 09:44:35
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-03-11 06:12:56

[info]1neurozentorro1@lj
2012-03-11 09:42 (ссылка)
Позвольте, позвольте! Не все верующие - скоты. Не все религии одинаково вредны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-03-11 10:16 (ссылка)
Я имел в виду конкретно ту часть православной сволочи, что так оскорбилась так, что возжелала девушкам столько всего интересного, что если Бог вдруг и существует он не то, что их не простит, смотреть на этих убогих не станет, ибо противно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_379100@lj
2012-03-09 12:54 (ссылка)
откуда взялись все эти клерикалы? во что они верят на самом деле? давно ли они все Окрестились? При чём тут православие? Какой диалог имеет в виду предыдущий комментатор?
Какой бля диалог?! Насчот чего диалог?

(Ответить)


[info]ext_1007615@lj
2012-03-09 13:14 (ссылка)
Пожалуй, соглашусь, грамотный расклад... Именно так, из-за попиков родимая власть бьёт девчонок по лицу, чтоб другие боялись...

(Ответить)


[info]saint_sergius@lj
2012-03-09 13:16 (ссылка)
Я конечно понимаю что Кураев тролль ещё тот,но например он очень интересный взгляд об этих девочках высказал:
Я полагаю, что именно так все и было: это был проект анти-протестных технологов. (http://diak-kuraev.livejournal.com/292916.html?thread=50228532#t50228532)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 13:16 (ссылка)
Возможно, но что это меняет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voencomuezd@lj
2012-03-09 14:05 (ссылка)
>православная общественность ярилась и прежде, но никогда её ярость не была такой дикой.

Вы забыли "Осторожно, религия"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 14:07 (ссылка)
Не забыл, но сейчас-то всё куда масштабнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pehmokissa@lj
2012-03-09 15:21 (ссылка)
Вот тут не согласна с вами. У нас были те, кто полезли в церкви светские концерты делать с разрешения и по-договорённости с государством, и то огребли у лютеранской но отнюдь не фанатичной общественности критики по-полной. Потому что народ, когда ему что-то дорого может вскипеть вдруг. Секунду назад молчал, а теперь орёт, а чего орёт до -конца сам не понимает, просто нервы понимаешь накалены. В России-же об этом высказался хорошо Андрей Кураев доказывая, что виной как раз общая неграмотность в церковных обычаях, и нахмуренные лбы "Ну ка всем становиться в строй". Добавлю что ещё любовь к тому чтобы учить других, как им жить, и повышение своей самооценки.

(Ответить)


[info]nikodimos@lj
2012-03-09 17:37 (ссылка)
ППКС,всё же ещё много,слишком много людей,больны ПГМ,причем в самых запущенных формах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-03-09 18:13 (ссылка)
Имхо, ПГМ - только частное выражение той болезни, которую даже не знаю, как и назвать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momoti_clan@lj
2012-03-10 10:30 (ссылка)
ПГМ - частный случай ФГМ.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопом
[info]bezbogny@lj
2012-03-09 17:49 (ссылка)
Вы не думали засунуть своё "Орудие Немезиды" в сканер? А то "Римская кровь" к концу подходит, и охота мне хронологию соблюсти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопом
[info]puffinus@lj
2012-03-09 18:18 (ссылка)
Да, надо будет поискать означенный прибор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопом
[info]albert_alef@lj
2012-03-09 19:00 (ссылка)
не знал бы о чём речь, прихерел бы слегонца))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтопом
[info]puffinus@lj
2012-03-09 19:06 (ссылка)
Люблю, когда двусмысленности)).

(Ответить) (Уровень выше)