Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-12-02 11:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:угрюмое

Давайте судить жертв
Вы хочете пиздецов? Их есть у меня.

Обвинение по ст.264 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека) было предъявлено погибшей в результате аварии Ольге Александриной. Напомним, резонансное ДТП с участием автомобиля Mercedes-Benz S500 вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Сitroen C3, в котором находились две женщины, врачи Ольга Александрина и Вера Сидельникова, произошло утром 25 февраля 2010г. в районе площади Гагарина в Москве. В результате аварии обе женщины погибли, а топ-менеджера нефтяной компании госпитализировали с незначительными травмами.

У нас ведь хоть и Третий, а всё же Рим:

По его проискам во время похорон Гая Мария был ранен Квинт Сцевола, благороднейший и наиболее выдающийся муж среди наших граждан; о его заслугах здесь не место много говорить; впрочем, о них нельзя сказать больше, чем помнит сам римский народ; узнав, что Сцевола, возможно, останется в живых, Фимбрия вызвал его в суд. Когда Фимбрию спрашивали, в чем именно будет он обвинять того, кого даже восхвалить в меру его заслуг невозможно, этот неистовый человек, говорят, ответил: «В том, что он не принял удара меча по самую рукоять».

Одна надежда, что 21-го и в самом деле будет конец света.



(Добавить комментарий)


[info]rsokolov@lj
2012-12-02 04:47 (ссылка)
В данном случае Сцевола как раз принял удар по самую рукоять.

"Конституционный суд РФ признал не соответствующими Конституции России нормы Уголовно-процессуального кодекса РФ, позволяющие прекратить уголовное дело в связи со смертью подозреваемого без согласия его близких родственников, настаивающих на реабилитации умершего."

Интересно, а где еще такое есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-12-02 04:48 (ссылка)
Не знаю, может, где-то и есть. Но лично меня слабо утешит тот факт, что в Штатах негров линчуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2012-12-02 04:50 (ссылка)
Да нет же.

Это родственники погибшей настаивают на продолжении разбирательства.

"В ДТП была признана виновной водитель Citroen. Дело было закрыто в связи с ее смертью.

Вместе с тем независимая экспертиза, проведенная Федерацией автовладельцев России, установила полную невиновность погибших в результате аварии женщин. Кроме того, экспертиза установила, что за рулем Mercedes мог находиться сам А.Барков.

В результате ГСУ ГУ Министерства внутренних дел по Москве отменило постановление о прекращении уголовного дела и возобновило производство по делу о ДТП. В апреле с.г. было вынесено постановление о привлечении О.Александриной в качестве обвиняемой по делу. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:46 (ссылка)
Будь этот случай в США, вы бы первый доказывали, что Кровавое Пиндосское Кривосудие хочет осудить невиновных. Т.к. пламенным патриотам истина неинтересна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:58 (ссылка)
"Не верю" (с) Станиславский
Потому что пламенным патриотам истина по барабану

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 05:33 (ссылка)
Интересно, а почему никто не думает что две пизды на Ситроене (а цитрон это машина которую водят мудаки) могут быть виноваты? Пёзды, врачихи, ситроен - очень сильные отягчающие обстоятельства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:14 (ссылка)
Ну кто ещё? Разумеется, не топ-мэнеджеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 07:15 (ссылка)
Когда таксисты водят аккуратнее, безопаснее и цивилизованней основной массы водителей - это не звоночек, это набат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:30 (ссылка)
Ладно, к делу
Что мы имеем. 2 женских трупа. С них (читай, с их родственников) хотят чего-то содрать (зачем иначе этот цирк шапито с обвинениями). Хотят содрать 2 Эффективных Топ-Менеджера, которые ужасно пострадали и аки Щаранский требуют компенсаций
По совести говоря, если 2 человека итак мертвы, такие обвинения немного неразумны, ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: МОНЕТЕЗАЦИЯ ПИЗДАТОЙ ПАДАЛИ
[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:42 (ссылка)
Ваша речь понятна, культурна, вежлива и убедительна, разумеется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: МОНЕТЕЗАЦИЯ ПИЗДАТОЙ ПАДАЛИ
[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:59 (ссылка)
Как высокодуховно стало в комментах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: МОНЕТЕЗАЦИЯ ПИЗДАТОЙ ПАДАЛИ
[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:07 (ссылка)
Демонстрируйте свою ангелоподобность, демонстрируйте!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 07:50 (ссылка)
>По совести говоря
А что может быть более к делу, чем образ типичного россиянского водителя из Москвы? Еще и хехехе, бедного бюджетника и врача, привыкшего смотреть с высоты своего успеха на окружающее быдло как на содержимое абсцесса.

Что за тупая российская традиция (имеющая под собой мерзотненькое обоснование в виде создания прецедента и очистки гадкой совести и душонки, которых у homo rossiae все равно нет) всегда оправдывать пострадавших?

А по моей совести и по моему ИМХО - разумны. Милосердие - поповское слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:02 (ссылка)
Две девки на ситроене как раз классово далекие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:12 (ссылка)
Бюджетники в буржуазном государстве - такая же буржуазия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 09:23 (ссылка)
Хуи, шабаш... мнда, все понятно. Оговорки по Фрейду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 10:15 (ссылка)
Ага. Дорогие россияне без образования и без медицины перебьются... тут на 666 гундяевок шаговой доступности не хватает, а коммосня о школах и больницах! прихватываем Грошу за помело: после победоносного оранжада в спецтюрьме усиленного режима для осужденных за враждебные выступления против демократии православных фундаменталистов богопротивной современной медицины не будет. Православный талибан исключительно псалмами и елеем лечиться будет, по слову апостольскому (Иак.5 13-16). Попов там с вами много будет сидеть, Гроша... Чаплин, Шумский, Рыбко, Смирнов, Переслегин - уж точно... раскилешуем на корпус по попу. Так что будет кому елей замешивать да псалмы гнусавить. А медикаментов богомерзских не будет, уж звиняйте... подохнет кто - значит, в вере нетверд был, на все божья воля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:04 (ссылка)
У коммуниста таки да, нет морали. У меня, скажем, нет, и я этим горжусь
А вот у патриотов отсутствует- ещё при рождении- "химера, именуемая совестью" (с) один патриот и борец за высокую духовность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:03 (ссылка)
Вы не любите бюджетников и врачей?
Что за тупая российская традиция (имеющая под собой мерзотненькое обоснование в виде создания прецедента и очистки гадкой совести и душонки, которых у homo rossiae все равно нет) всегда оправдывать пострадавших? //
Вы путаете, пострадали- от тяжелого стресса- эффективные топ-менеджеры. Эти самые женщины страданий уже не могут испытывать чисто по физиологическим причинам
Я тут сужу по такому нормальному левому критерию, как социальное положение участников дела. Не стоит жалеть богатеньких, они всегда найдут деньги пожалеть себя сами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:10 (ссылка)
>Вы не любите бюджетников и врачей?
Не люблю. В России бюджетники это мало того что классовый враг пролетариата, так еще и фактор разрушающий государство.
Так что их можно даже любить. Потому что в соответствии с диалектикой они - первейший союзник прогресса. Если российское правобуржуазное государство будет рушиться "снизу", то все шансы что не из-за того что "Путин ест детей" или "Путин закрыл жежешечку", а потому то бюджетники охуеют в конец и будут не как сейчас, просто одним из главных дискомфортом в жизни россиянина, а попросту будут представлять постоянную угрозу для жизни и имущества, как например сейчас в известной степени милиция которая тоже бюджетники. Ну да врачам, учителям и собесу не долго осталось до ментов.

> нормальному левому критерию
Это какой-то ненормальный левый критерий. Я бы сказал что это критерий православнутой бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:13 (ссылка)
Так что их можно даже любить. Потому что в соответствии с диалектикой они - первейший союзник прогресса. Если российское правобуржуазное государство будет рушиться "снизу", то все шансы что не из-за того что "Путин ест детей" или "Путин закрыл жежешечку", а потому то бюджетники охуеют в конец и будут не как сейчас, просто одним из главных дискомфортом в жизни россиянина, а попросту будут представлять постоянную угрозу для жизни и имущества, как например сейчас в известной степени милиция которая тоже бюджетники. Ну да врачам, учителям и собесу не долго осталось до ментов.//
Левые во всех странах, от России до Гондураса, всегда выступали за трудящихся и госслужащих (для которых теперь придумали уродливое назване "бюджетники"). Единственными врагами прогресса являются буржуа
Это какой-то ненормальный левый критерий. Я бы сказал что это критерий православнутой бабки.//
Почему это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:16 (ссылка)
>Левые во всех странах, от России до Гондураса, всегда выступали за трудящихся и госслужащих
Трудящийся не равно госслужащий. Кроме того я очень скептически отношусь к мировому левому движению. Которое никакое не левое, а социоблядское.
>Единственными врагами прогресса являются буржуа
Про Жижека слышали? Бюджетники тоже буржуазия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:19 (ссылка)
Трудящийся не равно госслужащий. Кроме того я очень скептически отношусь к мировому левому движению. Которое никакое не левое, а социоблядское.//
Ну давайте объективно. Исходя из классовой борьбы, существуют два класса- пролетариат и буржуазия. Буржуазия производит деньги ("вращает двигатель мира", хе-хе) и организует непрямое дирижирование экономикой, трудящиеся на неё работают. В условиях капитализма все, от неграмотного алкаша из Урюпинска до клерка из офиса и лощеного интеллигента из Москвы, кто не является предпринимателями- пролетариат, т.к. работают на буржуазию (в условиях капитализма даже интеллектуалы, "производящие идеи", тоже работают на буржуа- т.к. идеи это товар)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:58 (ссылка)
Так-то оно так, но настолько упрощенно что не так. Сейчас будет многобукв.

Что такое предприниматель и буржуазия? Кто больше является предпринимателем и буржуазией: тусующийся на Гоа владелец инвестируемого наследства, директор фабрики на окладе или менеджер по продажам на проценте?
Так что от понятия "предприниматель" надо отказаться, в связи с многозначностью формулировки.

Кто является буржуа? Буржуа это владелец средств производства, сдачей который в аренду по (грубо говоря) самолично устанавливоемой цене он эксплуатирует использующих эти СП трудящихся. Более того - весь товар(а значит, грубо говоря, и труд), произведенный при помощи принадлежащих ему СП принадлежит ему же и отчуждается у пролетариата.

Что может являться средством производства? Это не только паровая молотилка, но и в первую очередь инвестируемые деньги, когда буржуа получает с них пропорциональную (или непропорциональную) часть отчуждаемого товара-труда-дохода.

Дальше-больше. Как инвестиционные деньги в условиях рынка тоже имеют свою стоимость (выражающуюся как правило в кредитном проценте), так рыночную стоимость имеет и труд.
А вот тут начинается вообще угар хардкора. Потому что в условиях современной экономики ренту с распоряжения капиталом в размере определяемом рынком имеет не только классический буржуа - владелец капитала, но и нанятый управляющий этим капиталом. Понимаете? Рента - первый признак буржуя. От того что она не со своего, а с чужого капитала - ничего не меняется.
Таким образом наемные управляющие относятся к буржуазии второго рода, буржуазии-производной, буржуазии-штрих.
Но ведь в условиях рыночной (то есть не обусловленной общественной полезностью) стоимости денег и труда ренту можно получать и с должности. Фактически наемные управляющие этим и занимаются, так как получают ренту именно с должности, позволяющей им распоряжаться чужим капиталом.
Но тут получается что ренту (то есть прибавочные деньги, не обусловленные стоимостью труда и общественной пользой) с должности, профессии получают не только наемные управляющие капиталом на проценте.
Такую ренту получают, к примеру, программисты, инженеры, гей-шлюхи, управляющие не на проценте, плиточники и сантехники - тысячи тех, чей труд благодаря "рынку труда" переоценен относительно стоимости по полезности.
Кстати в современном обществе это так и называется - "инвестировать в себя", "инвестировать в образование", т.е. ничем не отличается от инвестиций в недвижимости или средства производства.

Далее разница между охуевшим рантье-кровопийцей и эксплуатируемым тружеником лежит в независимой оценке дохода и полезности труда. Может получиться и так что директор фабрики с зарплатой в 200 тысяч - эксплуатируемый пролетарий, а питерский клерк с зарплатой 25 тысяч - буржуй-штрих.

Определяется ли труд бюджетника исходя из общественной пользы? Нет. В буржуазной России он определяется исходя из политических (паства ЕР), монетарных (кейнсианское вливание в экономику), политических (борьба с безработицей) и отчасти рыночных причин.

Ну и как образом они унижаемый бедный пролетариат? У них кто-то отчуждает их труд? Скорее наоборот, исходя из фактической полезности и трудовой защищенности российских бюджетников им конкретно переплачивают. А поскольку большинство из них значительную часть рабочего времени с удовольствие тратят на вполне коммерческую работу в вполне коммерческих фирмах по рыночным ценам то все становится вообще понятно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 09:22 (ссылка)
Отвечу, когда осилю написанное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-02 12:02 (ссылка)
Рента с должности = ты хорошо сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:18 (ссылка)
>Почему это?
Потому что априорно защищают бедненьких бабки, которые хотят на мелкой милостыне и пиздеже въехать в Царствие Небесное. Левые защищают трудящихся. Многие бедные не имеют никакого отношения к трудящимся, тем более мало отношения к трудящимся в буржуазном государстве имеет врач на дорогой машине.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:20 (ссылка)
Это называется не "взятки", это называется "коммерческая медицина"
И суть даже не в том что брала взятки и отправляла к товаркам за деньги. Суть в том, что они даже за деньги не лечат, а калечат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:21 (ссылка)
Суть в том, что они даже за деньги не лечат, а калечат.//
Тут нужно благодарить коммерциализацию медицины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:29 (ссылка)
У них там что, наймит крупного капитала стоит и виска и заставляет?
Каждый делает свой выбор исходя из категорического императива, лол - никаких предпосылок, кроме моральных, к тому что бы за деньги плохо лечить-учить-защищать-решать вопросы - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 09:21 (ссылка)
При капитализме призыв быть добрым- демагогия, см. "Добрый человек из Сезуана"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 09:26 (ссылка)
Ян Сунь был как раз добрым и вроде как ничего плохого с ним не стало.
А есть еще Матти из "Господина Пунтилы" и рабочий из "Страха и отчаяния в Третьей Империи"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:20 (ссылка)
"Без порывистых ухваток,
Без сжиманья кулаков
О всеобщем зле от взяток
Он не вымолвит двух слов.
Но с подобными речами
Чуть он в комнату ногой -
Разговор друзей прямой
Прекращается словами:
«Тише, тише, господа!
Господин Искариотов,
Патриот из патриотов,
Приближается сюда».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:29 (ссылка)
Откуда у газпромовского топ-кабана Баркова баблос на мерина? мерин, да еще бронированный по индивидуальному заказу, подороже стоить будет, чем "ситроен". От выкачки недр? Закромов, понимаешь, Родины (™)? от распродажи Нашего Будущего (™)?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:16 (ссылка)
http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=17142

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 09:00 (ссылка)
Себя узнали? То-то же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_der_moloth@lj
2012-12-03 01:50 (ссылка)
Да ладно вам, господин Искариотов существо весьма умное и хитрое, а вы пытаетесь сравнить агента кровавой французской гебни с каким-то одноклеточным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 00:35 (ссылка)
Судя по стиху, скорее наоборот- Искариотов тоже туповатое одноклеточное, которое все уже давно раскусили, а он об этом даже не догадался. Просто он действует сладкими речами, а Гроша ором

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_der_moloth@lj
2012-12-04 04:04 (ссылка)
Если считать мсье Жюда искренним поцреотом, бескорыстно служащим кровавой бурбне, то да. Если же он получает по 85 франков за коммент, то он весьма неплохо устроился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 12:30 (ссылка)
Месье Жюда не получал 85 франков за коммент хотя бы потому, что тогда комментов не было, а жизнью рисковал (доносчиков, ОСОБЕННО провокаторов, нигде не любят). Не знаю, получает ли Гроша 85 рублей за коммент, но, в отличии от г-на Жюда, ничем не рискует. Так что он много хуже и подлее, ИМХО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:33 (ссылка)
Естественное женское место? это где? Киндер-кюхе-кирхе? помесь резиновой куклы из секс-шопа с кухонным комбайном? Грош... ты слова "щели" и "трещины" не употребляешь случаем? идейные гомосеки о женщинах именно так говорят в основном... конкуренцию чувствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 11:13 (ссылка)
идейные гомосеки о женщинах именно так говорят в основном//
Не только они- ещё глубоко верующие христиане и хасиды. Впрочем, это тоже гомосеки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-02 12:04 (ссылка)
> Грош... ты слова "щели" ... не употребляешь случаем?

Так постоянно же употребляет (см. выше). Гроша самый хардкорный из ЖЖ-гомосеков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 12:16 (ссылка)
У хасидов видать выучился. Слышал я, что в отдельных еврейских сектах гомосятина котируется почти так же хорошо, как у христиан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-03 16:32 (ссылка)
Имеется еще дивная словесная конструкция "двужопые монстры" (прекрасный пол, понятно, имеется в виду)... но это, конечно, жесткач экстремальный... это, что называется, труЪ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 00:34 (ссылка)
Что-то г-да гомосеки, как и г-да верующие, демонстрируют пробои в логике. "Двужопые монстры"- это вообще все люди скопом, а не только прекрасный пол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:15 (ссылка)
а цитрон это машина которую водят мудаки//
напомнило
"красное едят пидорасы" (с)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 07:33 (ссылка)
Меня всегда удивляло, как пламенные патриоты ненавидят женщин, причем любых. Наблюдая за этим, у меня родились две прелюбопытнейшие теории
Первая теория- о том, что пламенные патриоты, как и положено всем женоненавистникам, просто банальные пидорасы, аки аффтар триады православие-самодержавие-народность Уварофф
Вторая теория- что подобного рода реакции показывают врожденную ненависть пламенных патриотов к самой жизни и стремление к всеобщей смерти. Впрочем, одно не исключает другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 07:53 (ссылка)
Но ведь типичная самка россиянина имеет мало отношений к женщине из рассказов классической литературы. И уж тем более не имеет никакого отношения к жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:01 (ссылка)
Женщина- это существо:
1. без мужского полового органа
2. с женским половым органом
Всё остальное- от лукавого и идеализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:03 (ссылка)
Этож самка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:05 (ссылка)
???
Деление на "женщин" и "самок"- это идеализм. Вы бы ещё мужчин начали на "мужчин" и "самцов" делить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 08:11 (ссылка)
Почему нет?
Идеализм это относится ко всем людям одинаково, мол равны все поголовно и хорошие, просто их такими стать "жисть заставила"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:15 (ссылка)
Идеализм это относится ко всем людям одинаково, мол равны все поголовно и хорошие, просто их такими стать "жисть заставила"//
Это, собственно, марксизм- все занимают такое положение, какое соответствует существующей социальной иерархии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 09:01 (ссылка)
Я думаю, вам не стоит делать "утверждения космического масштаба и..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:57 (ссылка)
История показывает прямо противоположное. В условиях мирового кризиса и издавать Маркса стали больше, и на университетских кафедрах поминать. Маркса издают и изучают, а грошиных СвятыхЪ ОтцевЪ (™) - не-а... такая засада... МирЪ во злѣ лежитЪ, осталось в монахи постричься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-02 12:06 (ссылка)
Так типичный расеянин к мужчине из рассказов тоже отношения имеет мало. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 12:14 (ссылка)
Отож!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-02 12:16 (ссылка)
Ну так поэтому полный равноправец им. До_жид_аться пока они станут совершенством смысла нет.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:00 (ссылка)
Давайте, давайте, доказывайте, что вы д'Артаньян, хе-хе
Есть такая наука- этология, наука о поведении животных вида homo sapiens. Если у кого-то тема Тупых Баб (ТМ) вызывает такой зуд- то ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:06 (ссылка)
Ебать тебя в рот!//
"Никогда Штирлиц ещё не был так близок к провалу" (с)
Впрочем, уже успех- фраза написана грамотна

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:13 (ссылка)
Мне кажется, надо Якобинцу пожаловаться, что его подопечный совсем разошелся. А то совсем этот лефтиш совесть потерял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 10:18 (ссылка)
Не лезут куда не надо. Не отбивают красивых мальчиков. Трагедия у человека... бойфренд двустволкой был и сделал ручкой, к бабе ушел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 12:18 (ссылка)
к бабе ушел.//
К француженке, видать. Вот человек и комплексует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:07 (ссылка)
Вы думаете, я такой дурак, что не знаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 08:14 (ссылка)
Ну, если всерьез, мне реально кажется, что им, как и всеми правачками (в той или иной степени) движет ненависть к жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:44 (ссылка)
Кажется отчего-то пупсу, что Гроша - Гутник и есть... http://jakobin1793.livejournal.com/37325.html?thread=1384653#t1384653.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:35 (ссылка)
Гроша... ты осмеливаешься осуждать действия власти? ВЛАСТИ (™)?! Нешто православному верноподданному можно? боженька расшибет! а ну каяццо... и чтоб до синяков на лбу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoopoe@lj
2012-12-02 10:24 (ссылка)
Вы мой кумир, я буду вас цитировать своему лечащему врачу. Вы где на учете состоите, может мы соседи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kramolnik@lj
2012-12-02 06:56 (ссылка)
Одна надежда, что 21-го и в самом деле будет конец света.

Ага. Щаас.
Хотите конца света- устройте его (а это дело хлопотное, опасное, дорогое).
Само по себе, хорошее нынче не происходит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2012-12-02 10:43 (ссылка)
давайте запустим на кикстартере проект "зажгём Юпитер".
носитель коммерческий у нас коро будет.
осталось выяснить только теоретическую возможность запустить термоядерный синтез на юпитере. и у нас будет ещё одна обитаемая планета в системе ( или даже две )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kramolnik@lj
2012-12-02 10:46 (ссылка)
Хорошая идея.
Дело за малым
-установка для термоядерного синтеза
-деньги которыми все это будет оплачено
-научное обоснование под сей разорительный проект

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 07:01 (ссылка)
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.

(Ответить)


[info]lord_matthews@lj
2012-12-02 07:52 (ссылка)
Это очередная инкарнация Гроши в комментах что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:39 (ссылка)
Конечно. Он, красавец... кто ж еще. Супердрупер, от же Гром-45, он же Громыхалов, он же Паша, он же Вольф, он же Опри (сокращение от "опричника", рупь за сто), он же теперь Особист. Погремух что у матерого рецидивиста. Немалый вклад в создание революционной ситуации вносит... отметим заслуги перед расстрелом. Орденом наградим, как Лантенак матроса у Гюго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 11:17 (ссылка)
Кстати, ИМХО, нелюбовь к Франции у него- тоже признак латентной педерастии. Т.к. хотя у французов котировались и разного рода девиации- см. маркиз де Сад- именно они эмансипировали гетероксексуальные отношения, которые до этого в Патриархальном Обществе (ТМ) выглядели примерно как "чего льнешь, мужа обнимаешь, а не любовница" (с) Островский "Гроза"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-12-03 16:30 (ссылка)
Помимо франкофобии, поциенту присуща еще и италофобия. К землякам Данте и Леонардо у поциента имеются предъявы в сфере искусства: в эпоху Возрождения нечестивые итальянцы рисовали (а равным образом высекали из мрамора) Мадонн, взяв за образец симпатичных горожанок. Переход от иконописи к живописи поциент считает свидетельством богоотступничества (а хоть бы и так?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 00:30 (ссылка)
Развратные итальяшки! Надо было им Давида с Ионафаном рисовать, чтобы высокодуховность повышать... хотя нет, таки рисовали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 00:32 (ссылка)
Вообще ненависть к красивым женщинам, ненависть к искусству и ненависть к свободе- это уже симптоматично. Уж если даже такая мразь и фофудья, как Лютер, замечал, что "кто не любит женщин, песен и выпивки, тот балбес" (насчет выпивки не согласен, правда), то наши православные друзья что-то демонстрируют полную инфернальность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2012-12-02 13:03 (ссылка)
Кто же ещё? Пусть немного порезвится, после забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 13:09 (ссылка)
А кто народ радовать будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiloperz@lj
2012-12-02 14:30 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-12-02 15:41 (ссылка)
Ладно, пусть ещё немного побудет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 09:00 (ссылка)
А что это за охуенный персонаж, Особист-45? Прямо праздник какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 09:15 (ссылка)
Это Гроша, он блаженный и патриот Эрефии. За ним должен был присматривать Якобинец, но, как и положено лефтишу, тот саботирует свои обязанности, и зверушка бегает по Интернету, лая и радуя публику

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-02 12:07 (ссылка)
Гром45, очередная инкарнация. Ему опять обжимает, похоже, поэтому...
jakobin1793.livejournal.com/29653.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mengele_kun@lj
2012-12-02 12:14 (ссылка)
Лол, "рука Лены была похожа на прикосновение щупальца медузы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]444ellendg@lj
2012-12-02 09:05 (ссылка)
Ну ни хера себе ! Вот уж точно-пиздец ! Все 60 с лишним комментов пара небрезгливых человечка Гроше сопельки осушивают и попку подтирают ! Теперь усыновите его нах !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 09:16 (ссылка)
Вы не понимаете. У нас на Руси блаженных всегда любили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pups_alik@lj
2012-12-02 09:41 (ссылка)
Так Гроша ж подвиг юродства на себя взял. Венчик царствия небесного зарабатывает, как и подобает православному. Его на то духовник благословил... с пониманием надо отнестись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 11:19 (ссылка)
Нц сржкти бфть (это было подражание орфографии Гроши)
Всякое может быть. Мне кажется, он не верит сам (как и большинство патриотов, ИМХО) в ту ложь, которую распространяет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2012-12-02 10:41 (ссылка)
а как говна-то забурлили!
я не ожидал -- мне дело казалось абсолюно яным. а вы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_himmelwe@lj
2012-12-02 12:08 (ссылка)
Гроша набежал, вот и забурлило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-02 12:20 (ссылка)
Как вы думаете, КМПКВ, что надо будет делать с пациентом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luin_nsk@lj
2012-12-03 01:41 (ссылка)
"Вязать! Аминазин!" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 00:33 (ссылка)
Так карательная же психиатрия получается, осудит нас Запад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luin_nsk@lj
2012-12-04 04:26 (ссылка)
Какой еще Запад-шмапад? Мелко мыслите, товарищ:) ПКВ надо осуществлять в масштабах всей планеты, не меньше:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 12:31 (ссылка)
Да, вы правы. Потому что кроме пламенных патриотов есть, например, паства Айн Рэнд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_der_moloth@lj
2012-12-03 02:07 (ссылка)
КМПКВ, пациент резко сменит свои политические и сексуальные пристрастия и растворится в ширнармассах. Или вы его хотите "по айпи вычислить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 00:33 (ссылка)
С политическими понятно, а сексуальные-то как? Станет гомосеком явным, или, наоборот, вылечится и обзаведется девушкой?
По айпи вычислять и не собираюсь, я за свободу слова, как это не наивно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]van_der_moloth@lj
2012-12-04 08:19 (ссылка)
Из "пидора гомофобного" станет "пидором гетерофобным".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_white_gold@lj
2012-12-04 12:31 (ссылка)
Лучше бы стал нормальным. Позитива больше

(Ответить) (Уровень выше)