Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-24 01:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЗЕЛЕНОЕ



Цитата
Image

[info]rdlvovich@lj
2011-05-23 05:00 pm UTC (ссылка)
Вчера включил Евроньюс, случайно, вечером. Репортаж о признании мятежников Евросоюзом, эта ужасная баронесса со свитой в Адждабии, вроде как представительство ЕС открывают. Дальше кадры - охрана явно европейская и многочисленная. И не дают она проходу демонстрации ливийских женщин, с зелеными флагами и портретами Каддафи. Это по Евроньюс. И еще и интервью одной из этих ливиек - мол, мы протестуем против того, как освещают и представляют ситуацию западные СМИ... То есть, в Адждабии можно демонтрировать с зелеными флагами и портретами полковника или это только по случаю визита Эштон? Раньше там только эти клоуны с трехцветными флагами и автоматами демонстрировали...Вот и не понял)

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом


Опыт подсказывает: верить в плохое, как правило, можно сразу, а вот в хорошее, - точнее, в то, во что хочется поверить, - следует остерегаться до получения точной и безусловной информации. Иначе нельзя. Поэтому рассуждение уважаемого [info]el_murid@lj о роли "Мистралей" в истории и вероятном "оглушительном аккорде" я воспринял, как весьма возможную вероятность, а это его же предположение насчет пленных французских граждан, напротив, с критическим прищуром. Слишком мало информации. Слишком мало достоверной информации. И тем не менее, поразил в обсуждении комментарий уважаемого [info]rdlvovich@lj. Дело в том, что я сейчас, впервые за долгие годы, опять начал посматривать в телевизор, крутить испанские и слегка португальские каналы, - не столько ради сообщений, сколько в поисках видеосюжетов. Так вот, свидетельствую: сюжет о визите г-жи Эштон в Адждабию видел и я. И там, действительно, стояли толпы людей с зелеными флагами, много женщин в зеленых платках, портреты полковника, известные речевки ("Бог, Муаммар, Ливия, - и все!"), - и на таком фоне криво улыбающаяся сановная дама без подбородка. Правда, под дикторский текст про визит в "революционную Аждабию", но трехцветных флагов не было. Вообще. Объяснить такой казус хотя бы сколько-то логично, честно говоря, затрудняюсь... 


(Добавить комментарий)


[info]ex_henrykan@lj
2011-05-23 20:24 (ссылка)
Лев Рэмович, ну ведь иногда нам можно и верить.)
Пленные французские граждане - наемники. Сегодня, по сообщению одного ливийца, в Бенгази еще завезли. Что логично, так как город бунтует, а крысы не справляются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-05-24 01:09 (ссылка)
вы противоречите
судя по тому, написано в посте, с зелёным флагом никто и не борется, тем более не "справляется".
просто не обращают внимания, как делают и в европах при малочисленных демонстрациях
на мой взгляд, это серьёзный удар скорее по каддафи, чем подтверждение его силы, так как можно сделать 2 вывода
1. власть инсургентов настолько сильна, что даже в условиях гражданской войны не считает нужным разгонять сторонников каддафи
2.Они не только режут головы, как в начальных роликах от февраля, но и вполне лояль относятся к несогласным с ними слоям населения
отсюда и вопросы: а может таки это уже и не крыса, а животное покрупнее? а может инициатива действительно переломлена?
после боёв за мисрату(я ща так и не понимаю, кто там ею владеет) я, согласно пронозам эль мюрида, ждал двухнедельной перегруппировки и начала продвижения на восток лоялистов.
А НЕТУ.
чисто технически каддафи могли ослабить настолько, что уже не до жиру и наступлений
можно предположить, что он скорее готовится к затяжной типа партизанской
третьего варианта нет
значит-про инициативу не врут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2011-05-24 01:56 (ссылка)
> судя по тому, написано в посте, с зелёным флагом никто и не борется, тем более не "справляется".
> просто не обращают внимания, как делают и в европах при малочисленных демонстрациях

Аль-Джазира с вами не согласна: и разгоняют, и расстреливают:

http://english.aljazeera.net/indepth/features/2011/05/20115118574388483.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-05-24 02:13 (ссылка)
а со мной не надо соглашаться или нет- я что увидел, то и спел
возражайте ютубу
за спиной эштон стояли зелёные флаги и их никто не расстреливал
таких видео полно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-05-24 02:18 (ссылка)
Надо было ее яйцами закидать...
хорошая картинка для мировых СМИ вышла бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-05-24 02:54 (ссылка)
ботинками
была бы понятнее арабам аллегория

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 06:09 (ссылка)
На мой взгляд, это говорит о том, что даже Адждабия разделена пополам, а к приезду бабенки сделали перемирие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-05-24 06:33 (ссылка)
если бы к приезду этой со следами дегенерации на лице, тогда бы инсургентам был выгоден мир, а лоялистам наоборот хорошо бы стрельбу в адждабии устроить
стрельбы нет
на видео есть выражение мнения, которое никто не блокирует
не знаю
неоднозначно это как то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-24 07:03 (ссылка)
Хм-м, а полюбопытствовать можно - зачем лоялистам стрельбу учинять перед камерами Евроньюс и очами Пресветлой?
Чтобы повесить еще один эпизод на полковника? А если бы тетеньку с выразительным лицом подстрелили невзначай? Нужен casus belli?
Да, и инсургентам не нужно в светлое время дня демонстрировать свои обычаи по контролю портретов Каддафи у населения. Они рейды по ночам устраивают.
Вот тететнька без феервейрка и осталась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-05-24 07:09 (ссылка)
чтобы показать, что даже в адждабии инсургенты контролируют далеко не всё, не говоря уже о других городах
что нет у них права говорить от имени народа ливии
кстати, если бы тётеньку там отымели пулей, то оправдываться пришлось бы инсургентам-их территория, они гарантировали безопасность
а каддафи это чудесный пиар, что они даже такую мелочь обеспечить не могут
будьте уверены, такую новость долго бы гоняли по всем каналам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-24 07:23 (ссылка)
Судя по трактовкам ,которым до сих пор подвергались события в Ливии, стрельба по тетньке однозначно привела бы к наземке, или ковровым бомбардеровкам, или к заливанию фосфором.
Никакие доказательства не помогут, бомбежки не прекратятся из-за ливийских доказательств. Просто не покажут в ящик. Будут показывать "рассказы" и мертвое тело.
Поселковое телевиденье не может конкурировать с глобальными СМИ в области оперативности пиара. Это из той же оперы: что резиновая лодка супротив авианосца. Время может помочь. Так что, главный вопрос: у кого времени больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 07:55 (ссылка)
Я даже удивлен, что тетенькой не пожертвовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

куда спешить?
[info]vagant_old@lj
2011-05-24 08:03 (ссылка)
Уже очевидно, что затягивание конфликта посчитали выгодным. Каддафи до сих пор один, кто может быть гарантией мирной жизни. Нужно всех больше повязать кровью. Ну а потом и полковника угомонят. Не будет больше государства, будет несколько деревень.

Орки должны постоянно бунтовать, вождей своих постоянно тасовать, случайно завезенную промышленность сдавать в металлолом. Ющенко, так! Тьфу, Каддафи должен уйти!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: куда спешить?
[info]ext_542473@lj
2011-05-24 20:03 (ссылка)
"вдлинную" в любом случае возможно многообразие вариантов, даже самых неожиданных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: куда спешить?
[info]vagant_old@lj
2011-05-25 03:05 (ссылка)
2 месяца достаточно для пергруппировки бригады морпехов. Но морпехов США пока в бинокли не видно. Пока видно, что наглы и саркозианцы задергались и 24 вертолета вскладчину подтягивают. Вывод?
Кроме 60 дней, истекают и 90 - сейчас многие из натовских гусей потянет на родину - крылишки менять, мотресурс обновлять.
А в длинную про Ливию никто и не думал. Казалось, просто крошечный эпизодик: раз-два, взломали сейф и айда на малину делиться. Никто не думал, что полковник дотянет до лета. Воевать в Сахаре при +40 просто готичная мечта! Интересно: у кого разработчики игр будут покупать авторские права?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-05-25 05:47 (ссылка)
Возможно её туда с этой целью и посылали, даже взрыв в Бенгази организовали... но живучая, SUKA, попалась...

(Ответить) (Уровень выше)

Ма-аленькое уточнение
[info]uldorthecursed@lj
2011-05-24 19:55 (ссылка)
> за спиной эштон стояли зелёные флаги и их никто не расстреливал

Не расстреливали в присутствии Эштон и британских жруналистов :-)

Что произошло с этими людьми позднее -- мы не знаем. Статья с "Аль-Джазиры" как бы нам намекает, что происходило с такими людьми в Бенгази...

А демонстрации с зелеными флагами и портретами полковника показывают одно: есть люди, которые готовы даже рисковать жизнью, чтобы донести до западных СМИ свое мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-05-24 02:29 (ссылка)
Прекрасный образчик двоемыслия.

Демонстрации в города Каддафи с трехцветными флагами наглядно демонстрировали его слабость – не может контролировать умы своих сограждан.
Демонстрации с зелеными флагами в городах, контролируемых ребелами, наглядно свидетельствует об их силе – плевать они хотели, что думают не их граждане.

Так победим!

*

Пассаж про отсутствие наступления, как свидетельство слабости, также весьма неплох. Полковник против всего западного мира, поселковые Советы против ЧВК, джихадистов, спецслужб, спешно отмобилизованного отребья (сколько уже насчитали - 3 бригады?) и прочего. Резиновая лодка против авианосца! И ничегошеньки-то каддафисты в этих условиях поделать не могут. Слабенькие они. Были бы сильными, Париж бы взяли.! Резиновая лодка снесла бы весь 6-й флот нафиг, ПЗРК, воодушевленные идейно, нарушили бы все законы физики и расфигачили бы всю спутниковую группировку США, попутно лишив ВВС Францию и Англию, а шестимиллионная Ливия стала бы владычицей мира, динар стал бы резервной валютой для всего мира!

Вообще речь шла о считанных часах, ну, острожные давали неделю-другую. Что-то надо подправить в календаре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-05-24 02:51 (ссылка)
при чём здесь двоемыслие?
если я где то писал о том, что каддафи не может контролировать на основании флага-ссылку в студию
нет?не надо лгать
каддафи действительно не может контролировать, если вы заметили, с февраля. там стреляют. летают самолёты (не только нато, но поначалу и каддафи), ездят танки, стреляют грады. Это контроль? Он управлял страной, это факт. в стране началась война-это факт. динамика отрицательная. это факт. И я намеренно не обсуждаю тех, кто помог ему потерять контроль. этот факт понятен и известен
инсургентов называли бандитами, которые ничего не контролировали. давайте допустим, что они и сейчас ничего не контролируют. но тогда что с зелёными флагами? Они новая сила(название условное), а значит их динамика контроля положительна
термины "положительная-отрицательная" имеют чисто математическое, графическое значение.
абзац про пассаж вообще не понял. меня факты интересуют а не эмоции. если вам нравится писать лирику про резиновые лодки-ваше право.
=Вообще речь шла о считанных часах, ну, острожные давали неделю-другую.=
где такая речь шла? какие осторожные давали недельку? вы ща о чём или о ком? если обо мне, то дайте ссылку. Впрочем вопрос риторический-нет такой ссылки. изначально речь шла о 2-3 месяцах. каддафи продержался и молодец. сроки дальнейшего его пребывания у руля мне неизвестны.

и таки да, о календаре. не переписывайте календарь. создали его не вы и не вчера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-24 03:23 (ссылка)

> при чём здесь двоемыслие?

«Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоречащих друг другу убеждений... Интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины.»

> если я где то писал

Да разве дело в вас? Разве вас в чем-то обвиняют? Помилуй бог. Речь идет о неком мыслительном феномене. Я даже пока не утверждаю, что вы являетесь носителем данного феномена. Просто ваше утверждение про «наличие протестов показатель сиры контролирующих » весьма ложится в канву.

> Он управлял страной, это факт. в стране началась война-это факт. динамика отрицательная. это факт.

Хм-м, перед NFZ динамика была вполне ничего. Мятежи в истории стран таки случаются. Особенно когда его возглавляют руководители репрессивного аппарата.

>меня факты интересуют

Факты вообще в совокупности анализируются. Брать факт «отсутствия наступления» или «положительной - отрицательной динамики» в отрыве от фактов соотношение сил и средств – это не изучение фактов.

> лирику про резиновые лодки

Т.е. сводки НАТО – это лирика?

http://putnik1.livejournal.com/1136701.html?thread=40150845#t40150845


> где такая речь шла? какие осторожные давали недельку? вы ща о чём или о ком?

http://gazeta.ua/ru/articles/comments-newspaper/375894

http://www.rian.ru/arab_ly/20110516/375281328.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berrrg@lj
2011-05-23 21:01 (ссылка)
насчет мистралей - они заточены не только под десантные операции. Они могут использоваться и как штабные корабли для координации. Там хватает места для размещения штаба, создания внушительной внутренней компьютерной сети и так далее. Так что парочка самолетов-разведчиков, несколько разведгрупп в самой Ливии, мощная компьютерная сеть на Мистрале, штаб (плюс вертолеты и корабли) - в общем все для координации полноценной наземной операции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-05-24 02:32 (ссылка)
Ну тебе же ясно сказано, что "Мистраль" - это корабль для карательных операций против отсталых ниггеров. Ну куда ты лезешь со своей конкретикой и фактами? :)
Не ломай хрустальные мифы специалистам по морским десантам :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-05-25 05:51 (ссылка)
Да хоть ломай хоть не ломай... если будет наземная операция, там "Мистралем" не обойдешься... не тот уровень. Да и без пиндосов лягушатники не рискнут на наземку, даже под улюлюканье англосаксов. Санкции ООН нету...

(Ответить) (Уровень выше)

Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]mediton@lj
2011-05-23 21:11 (ссылка)
Министр иностранных дел России Сергей Лавров 23 мая провел переговоры с представителями ливийских повстанцев, сообщает "Интерфакс".

По итогам консультаций ливиец Абдель Рахман Шалькам объявил, что его правительство намерено и далее поддерживать связь с Москвой, "поскольку Россия - это очень важная страна, постоянный член СБ ООН".

Как отмечает РИА Новости, Шалькам также сказал, что его делегация смогла найти с российским МИДом "взаимопонимание" по поводу признания Национального переходного совета.

"Сам факт того, что я был принят в Москве министром иностранных дел России говорит о роли и значении совета", - добавил он.

Вместе с тем Шалькам подчеркнул, что Бенгази не собирается обсуждать возможность сохранения власти в Ливии за Муаммаром Каддафи. "Этот человек правит 42 года. Больше невозможно", - сказал он.

Касаясь темы натовской операции в Ливии представитель оппозиции, Шалькам выступил за ее продолжение, но подчеркнул, что Совет выступает категорически против ввода наземных иностранных войск на территорию его страны. "Нет. Никогда. Мы не хотим наземной операции в Ливии", - сказал он.

Как сообщалось ранее, ливийские оппозиционеры должны были прибыть в Россию еще 16 мая, однако по техническим причинам поездка была перенесена.

Ранее Москва неоднократно выступала за прекращение натовских бомбардировок и мирное разрешение ливийского конфликта. В качестве возможной основы для начала диалога на Смоленской площади называли инициативу Африканского союза, которая была поддержана в Триполи и отвергнута в Бенгази.
http://www.lenta.ru/news/2011/05/23/rebels/
Чего ждать ? Признания легитимности повстанцев ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]ext_542473@lj
2011-05-23 21:20 (ссылка)
на сайте МИДа этой информации нет , а должна бы быть , если бы с ним Лавров встречался. Максимум - Карасев на 5 мин. В МИДе 23.05 был очень насыщенным днем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]mediton@lj
2011-05-23 21:51 (ссылка)
Лента ссылается на Интерфакс и РИА Новости
На сайте интерфакс нашел это http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=191193
Москва. 23 марта. INTERFAX.RU - В Москве проходят переговоры министра иностранных дел России Сергея Лаврова и представителя оппозиционного ливийского Национального переходного совета.

Как ранее рассказал министр, делегацию из Бенгази возглавляет Абдель Рахман Шалькам, который ранее занимал пост главы МИД Ливии, а также был постоянным представителем этой страны при ООН. "Этот человек не новичок и не незнакомец", - сказал Лавров.
А РИА говорит "МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Глава МИД РФ Сергей Лавров в понедельник встретился с представителем ливийской оппозиции Абделем Рахманом Шалькамом. По словам Шалькама, в ходе переговоров Москва и Бенгази смогли "достичь взаимопонимания". Вместе с тем, глава МИД РФ не смог убедить оппозицию Ливии сесть за стол переговоров с Каддафи." http://www.rian.ru/arab_ly/20110523/378839387.html
Так что видимо встречался лично .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]ext_542473@lj
2011-05-23 22:09 (ссылка)
да , много странного.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]laska67@lj
2011-05-24 01:13 (ссылка)
то есть попиздели ни о чём...
признания не будет, пока против каддафи не начнёт вставать запад страны
запад начнёт вставать, как только поймёт, что кончилась еда и топливо на фоне растущего в финансовых возможностях бенгази
вот тогда и появятся те, кто захочет успеть к разделу пирога
жаль, нельзя предсказать временной лаг
но в любом случае он не более года как самый оптимистичный вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]mediton@lj
2011-05-24 05:34 (ссылка)
Бывший посол в Ливии после увольнения говорил в интервью , что запасов у Кадафи на четыре месяца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]laska67@lj
2011-05-24 06:31 (ссылка)
мне вроде помнится, что 2-3
но ща уже понятно, что каддафи продержится дольше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лавров провел переговоры с ливийскими повстанцами
[info]mediton@lj
2011-05-24 07:15 (ссылка)
Вот интервью не эхе , кажется это он в нем говорил о четырех месяцах

(Ответить) (Уровень выше)

испанские и слегка португальские каналы
[info]mariamagdalena@lj
2011-05-23 23:27 (ссылка)
А что, Португалия это уникальная и непохожая ни на что страна? То есть - "португальским" можно быть "слегка", а можно на 100%?
(шутко))) Просто улыбнуло немного ))

А ссылочка на это видео есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: испанские и слегка португальские каналы
[info]putnik1@lj
2011-05-24 05:57 (ссылка)
Нет. Я просто совершенно ни бум-бум в португальском, но видеосюжеты они дают немного иные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: испанские и слегка португальские каналы
[info]mariamagdalena@lj
2011-05-24 06:32 (ссылка)
все же, где это видео есть ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: испанские и слегка португальские каналы
[info]laska67@lj
2011-05-24 06:36 (ссылка)
испанский и португальский так сильно отличаются?
надо же
живут же рядом
думал вроде нас-хохлов-белорусов
или казахов-киргизов-узбеков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: испанские и слегка португальские каналы
[info]putnik1@lj
2011-05-24 06:41 (ссылка)
Удаленный постинг был адресован не Вам. :)

Языки очень похожи, и в то же время очень различны. Труднее всего, что абсолютно разная фонетика. Ну, представьте себе, что гагауз беседует, скажем, с тувинцем, у которого во рту еще и горячая каша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-05-23 23:32 (ссылка)
"В Триполи журналисты АВС спросили меня, как долго может продержаться Каддафи финансово?
Я ответил им гораздо больше, чем США.
Они не могли поверить мне и продолжали: "Нет, серьезно, через сколько месяцев наступит конец"
Мой ответ, 10/20 лет, вызвал очень большое удивленное выражение на их лицах: "Нет, невозможно!".
Наше общество менял и счетоводов не может больше думать о крепком общества, не основанном на долге или живущим не в в кредит.
Ливия жила в состоянии эмбарго на протяжении десятилетий и подвергалась реальному остракизму в течение 42 лет.
Каддафи никогда не понимали и не принимали. Он был объявлен сумасшедшим и психом с самого начала.
Его ощущения гнета западных держав, а потом предательство Советов убедили его искать альтернативное решение, основанное на родной племенной структуре.
Он не тратил деньги, потому что он не мог. Эмбарго помогло ему сэкономить деньги."

http://mercurymail.blogspot.com/2011/05/libya-turmoil-142-libyas-money-in.html

(Ответить)


[info]k_dimitri@lj
2011-05-24 00:25 (ссылка)
А по-моему они там так заврались, что ожидали на самом деле повстанцев в роли группы подтанцовки. А там оказались зеленые флаги и портреты Полковника.. ;)
Ну Эштон то показать надо. Просто как это прокоментировали и как будут дальше использовать - вот в чем вопрос. Вполне возможно, что будет сказано в стиле: "..повстанцам нужна помощь ибо даже Эштон убедилась, что силы лояльные Каддафи выбили их из города бомбежками и заполонили улицы преспешниками с портретами и зелеными флагами."

Насчет данной мадамы, даже нет никаких иллюзий, вот например её речь про Батьку:
«Он (Лукашенко) не воспользовался предоставленной возможностью, он прибег к насилию против мирных манифестантов, он увеличил число политических заключенных, демонстрируя тем самым свое презрение к демократии и правовому государству», - сказала Эштон

.. это из недавних событий.

Может внутриевропейская предвыборная игра на фоне "обличения насильника Стросс Кана", камень в огород Саркозе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tenprov1@lj
2011-05-24 02:43 (ссылка)
После Канна что придумают для Луки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-05-24 01:52 (ссылка)
Женщины с зелёными флагами порадовали. Смекнули, что приезд европейской "красотки" можно использовать для демонстрации, потому что той деваться некуда будет. Молодцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2011-05-24 19:57 (ссылка)
> приезд европейской "красотки" можно использовать для демонстрации, потому что той деваться некуда будет. Молодцы.

Вот именно. И никакой конспирологии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-24 02:54 (ссылка)
ashton visit benghazi
http://www.youtube.com/watch?v=h92FTEgQwgk

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-24 02:57 (ссылка)
а ролик есть где нибудь ?
нигде не нашла

(Ответить)

when it rains it pours
[info]ballsbuster@lj
2011-05-24 04:14 (ссылка)
говоря об освещении войны... за послдение три четрыя дня в теленовостях не было практически никакого упоминания о войне в Ливии, и тут вчера прорвало! Видимо в связи с визитом Обамы в Европу, вчера-сегодня (за 12 часов) было - выступление Обамы, выступление Клинтона (жены), сюжет о бомбежках Триполи, и сюжет о развертывании боевых вертолетов Францией и Великобританией. Даже "очень независимые" и "предельно беспристрастные ББС" разродились -
http://www.bbc.co.uk/news/world-africa-13514788
Вот так вот - эскалация продолжается... посмотрим чего добьются вертолеты.
Ну и посыл Клинтон тоже был весьма интересен. Особенно в ее указании адресата...

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-05-24 06:11 (ссылка)
Я конечно дико извиняюсь, но не понимаю, где открыли представительство ЕС в Бенгази или Аджабии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 06:21 (ссылка)
Как бы в Бенгази. Я тоже не совсем понял, за каким хреном ее понесло на 170 км. юго-западнее. И в прессе ни слова. Но сюжет был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-05-24 06:51 (ссылка)
Подождем дополнительную информацию о ее "путешествии" по восточной Ливии. Может с доп инф что-то прояснится))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svx65@lj
2011-05-24 06:58 (ссылка)
По поводу названия "Зеленое".

Почему-то вспомнился Джим Керрри, который в фильме "Лжец" пытается сказать "Ручка, которую я держу в своей руке, ..... крас ..... красн ....... СИНЯЯ!!!!" и падает под стол , а когда поднимается у него на лбы большими буквами написано "BLUE".



(Ответить)

Интересно читать
[info]okubotico@lj
2011-07-04 19:41 (ссылка)
Автор продолжай в том же духеImage (http://7wp.ru/)

(Ответить)

Благодарю за информацию
[info]nikeavep@lj
2011-07-05 18:28 (ссылка)
Автор продолжай в том же духеImage (http://7wp.ru/)

(Ответить)