Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-03 18:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ГАДКИЙ УТЕНОК


szg_akt2 пишет

Три "Л" - Ливия, Левые, Ленин

 

Все силы старой Европы, арабской реакции и нового света объединились для священной травли этого призрака пустыни: король Харальд и эмир Халифа, Меттерних и Гизо, европейские троцкисты и американские неоконы, Маршал Тантави и его спецназ, Президент Обама и его бомбардировщики, Саркози и Камерон, французские радикалы и ливийские полицейские в лице бывшего министра внутренних дел Абдель Фаттаха Юниса, Рио-Тинто и Креди Суэц, Норвегия (Статойл) и Катар, получивший офф-тейк контракты на ливийскую нефть, все обрушились на полковника Каддафи.

 

Поразительное число людей не только, зарабатывающих на хлеб левой фразой, но и достаточно искренни «левых» объединились на позициях, которые профессор Елена Галкина обозначила так: «пусть Джамахирия превратится в золу, пусть страна погрузится в первобытность - тогда ливийцы задумаются и начнут строить настоящий социализм, а не общество паразитов».

Откуда это у «левых»?

У любой баррикады есть только две стороны. На этой баррикаде: на одной стороне стоит полковник Каддафи и его добровольцы, а на другой бывший министр юстиции Джамахирии Мустафа Абдель Джалиль - гражданская власть и бывший Министр внутренних дел у Каддафи - Абдель Фаттах Юнис – военная власть. Люди, стоявшие за инсургентами, - это сформировавшийся ливийский капитал городского происхождения: всякого рода подрядчики, спекулянты и теневые риэлторы из Триполи и Бенгази, страшно боящиеся контрольно-ревизионных органов при народных комитетах - этой постоянной и очень неприятной угрозы капиталу при Каддафи. Нефтяные и газовые боссы государственных монополий Ливии тоже примкнули к инсургентам.

Инсургентов возглавили люди, олицетворявшие собой самые неприятные стороны ливийского режима, вызывающие ненависть у народа, который считал именно их, а вовсе не незанимающего никаких официальных должностей полковника Каддафи основными виновниками имеющих место злоупотреблений в стране. В рамках какой-то совершенно сюрреалистической кадровой политики главой самопровозглашенного «Национального совета Ливии» назначил себя бывший министр юстиции Мустафа Абдель Джалиль, а военную власть у инсургентов взял в свои руки бывший министр внутренних дел Каддафи Абдель Фаттах Юнис.

Иными словами, теперь западные СМИ и российские «левые» нам в рамках информационной войны против Ливии рассказывают, что режим Каддафи был, вообще говоря, плохим, но два исключения были: мол, в двух областях режим был хорошим - в области правосудия и юстиции и в области полиции. Учитывая, что министр иностранных дел тоже оказался в Лондоне, нашими «левыми» (неявно) предполагается, что все зло в Джамахирии несомненно было от образования со здравоохранением, да военным делом.

Невозможно представить себе, каким беспринципным моральным уродом или безответственным инфантильным и никчемным ничтожеством надо быть, чтобы предпочесть Полковнику этих двоих, сделавших карьеру в джамахирийском правосудии и полиции. В Ливии было много хорошего, но вот полиция и правосудие - там всегда были исключительно скверными. Люди, сделавшие в этих органах блестящую карьеру, по своим моральным и политическим качествам ничем от Н.Ежова не отличаются.

Тот, кто просто хотел в условиях информационной войны против Джамахирии просто разобраться в событиях, понять правду о происходящем, автоматически, часто против своей воли оказывался на стороне Полковника. Правда в этот раз была на его стороне. Могло случиться и по иному, но случилось именно так.

Занимать позицию «над схваткой», когда одну сторону бомбят натовские бомбера, это недостойно приличного человека. В извечной схватке - сила или благородство - человек ведь неволен в выборе. Что-то решает за него. Я вот не могу выбрать силу. Хотя часто очень хочу... Не знаю, почему.

Рассуждения о мифическом повороте в сторону «неолиберализма» правительства полковника порождены просто невежеством. Никакая часть ливийской экономической политики – ни бюджетная, ни налоговая, ни кредитная, ни монетарная, ни промышленная, ни сельскохозяйственная, ни внешнеэкономическая, никакая не имела ничего общего с неолиберальными рецептами Всемирного банка или МВФ даже в последний период правления полковника. Те из «левых», кто рассуждает об этом просто не знают, что означает слово «неолиберализм», которое они используют как ругательство о ненравящихся им экономических порядках.

Никто из врагов ливийского режима никогда не упрекал его в отсутствии демократических выборов. Выборы в Ливии действительно свободные. Каждый голосует, как хочет. Пороки ливийской системы – это пороки любой мажоритарной системы, где тот, кто получил 49,9% голосов, может оказаться отстраненным от всех рычагов управления.

После признания «левыми» министров внутренних дел и юстиции за силы прогресса, все претензии к полковнику, фактически, это претензии к тому, что он обладает моральным авторитетом (правда, подкрепленным револьвером в кармане, но в Ливии в каждой уважающей себя семье еще со времен Роммеля, маршала Грациани и Окинлека хранится автомат), что его советов (именно советов!) люди слушаются.

Получается, что примирение под лозунгом «пусть народ сам выберет свое будущее путем демократических выборов» сработает на полковника Каддафи, вернув статус-кво. Люди, безусловно, проголосуют за харизматичного Полковника, а не ненавидимых министров внутренних дел и юстиции.

Более того, возглавляющим инсургентов бывшим министрам придется ответить не только за свои дела на министерских постах, но и, что гораздо для них хуже, за свои дела в период всей карьеры в органах юстиции и внутренних дел Джамахирии, которые трудно назвать лучшими из органов управления Ливии. А это ведь, вернее всего, смертный приговор. Не случайно инсургенты заявили, что после победы повстанцы начнут уголовное преследование не тех, кто отдавал приказы на применение оружия против повстанцев, а тех, кто приказы исполнял.

Народ не пошел, да и не мог пойти за бывшими министрами. Набранные ими вооруженные банды из городского люмпен-пролетариата, окружавшего как рыбы-прилипалы теневых дельцов, хороши при расправах над попавшими к ним в руки неграми, но разбегаются при столкновениях с добровольцами Каддафи, прошедшими суровую школу бедуинских племен. Как писала Е.Галкина: «Ливия - это не поздний Советский Союз с атомизированным, инфантильным населением и постиндустриальным сознанием. Да, основной критерий социализма, критерий творческой самореализации каждого человека во благо общества в Ливии не соблюдался. "Племенной социализм" был построен на нефтяной ренте и эксплуатации труда гастарбайтеров - при 30% безработных. Эти "безработные" - здоровые, сильные люди, которым работать просто западло, потому что они бедуины, и достойное их дело - кочевать и воевать, а не сидеть в офисе. Осёдлость, земледелие в среде бедуинов традиционно презираются, земледельческие племена в иерархии стоят ниже кочевых».

После раздачи населению оружия Ливия готова к длительной партизанской войне в условиях интервенции НАТО или Египта. В такой большой и редконаселенной стране профессиональная армия была просто физически не в состоянии защитить страну. Слишком мало бойцов и слишком длинные границы, к тому же не имеющие полноценных линий снабжения в пустынях. Решение задачи, как защищать страну от потенциальных угроз в существующих условиях, ливийцы нашли в вооружении народа, запугивании потенциальных противников большим количеством закупленного оружия и подготовке к партизанской войне. Организация вооруженных сил предусматривала концепцию вооруженного народа. Это вполне рационально и объяснимо в конкретных условиях Ливии.

В.И.Ленин помимо прочих достоинств был еще и гением момента, в схватке между Керенским и Корниловым он не рассуждал, о том, что «третье дано» или, что большевикам надо идти независимо от их схватки. Он реально понимал, что у баррикады только две стороны, и большевики бились против Корнилова в одном строю с эсерами – сторонниками Керенского.

Иностранная интервенция сейчас это бомбежки позиций лоялистов в поддержку Абдель Фаттаха Юниса. Нельзя выступать против интервенции, не выступая против Юниса. Это один лагерь. Один большой Корнилов.

Надо сначала помочь полковнику повесить своих бывших министров из числа самых гнусных, а затем уже заниматься самим полковником.
Я написал одному ливийскому инсургенту (судя по всему очень молодому), хвастающемуся, что они скоро возьмут Триполи: «если вы дадите победу этим двум министрам Юнису и Абдель Джалилю, то очень скоро вы будете завидовать нигерийцам». Вот их политика - реально неолиберальная, а политика Каддафи решительно ничего с неолиберализмом не имела

А пока армия Каддафи продолжает воевать и брать города.

 



отпечатано постоксероксомОригинал поста


В недавнем интервью г-на Мусевени, вполне справедливо обратившем на себя внимание многих, кому интересны событьия в Ливии, в частности, сказано: "Не секрет, что Каддафи создал системы «народных комитетов» снизу доверху и считает ее более успешной, нежели наша классическая многопартийная система (...) Но, видимо, в Ливии есть люди, которым такая система почему-то не очень нравится. Что ж, значит, на эту тему следует провести открытый диалог". С точки зрения формальной логики, лидер Уганды, безусловно прав, и тем не менее, вести переговоры с "лидерами революционной оппозиции" (предложившими это явно не от хорошей жизни) законные власти страны отказались. На мой взгляд, материал уважаемого Саида Гафурова  исчерпывающе точно объясняет,  почему полковник, вполне сознавая сложность ситуации, не считает диалог возможным. Все просто: в его понимании есть принципы, которыми не поступаются, и люди, с которыми за один стол не садятся. В связи с чем, стремление "цивилизаванных" любой ценой сжить его со света не кажется удивительным.




(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]ex_szg_akt2@lj
2011-04-03 14:30 (ссылка)
Он очень справедлив. Но Вам придется мне поверить на слово. Если те люди, о которых идет речь, не изменят свою позициЮ, то Вы скоро о ней узнаете от самих этих людей. А если изменят, то зачем будет ворошить прошлое?
Цель текста - убедить, а не посмеяться

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -