pyc_ivan - Англичанка впереди планеты всей. [entries|archive|friends|userinfo]
pyc_ivan

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Англичанка впереди планеты всей. [Jul. 11th, 2005|12:26 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Среди молодого поколения жителей Великобритании растет популярность воинствующего ислама. Об этом пишет авторитетная американская газета Christian Science Monitor.

Молодые мусульмане, проживающие в Великобритании, не всегда чтут культурные традиции своих отцов и дедов, выросших в Европе. Эта версия западного ислама складывается из радикальных исламских идей, помноженных на юношеский максимализм и европейскую склонность подростка к свободе и самовыражению. При этом почти никакого значения в формировании европейского исламского экстремиста не играет образование. Наоборот, в отличие от своих ближневосточных братьев по вере европейские молодые мусульмане, как правило, хорошо образованы.

CSM полагает, что причиной "исламизации" британской молодежи часто становится неприятие существующих морально-этических норм западного общества. Подросток ищет для себя что-то иное и неминуемо приходит в ислам, чаще радикальный.

В связи с этим издание обращает внимание на то, что в борьбе с терроризмом недостаточно искоренения лишь только его видимых причин - бедности и нищеты. Необходимо жесткое противостояние самим экстремистам, создание условий невозможности совершения терактов и главное - препятствие получению ими атомных материалов.


RBC.RU

P.S. Именно поэтому все надежды на некий "светский ислам" в европе не стоят выеденного яйца. Вернее проект "светского ислама" послужит лишь расширению территории влияния ислама, который после некоторого периода внедрения всё равно неизбежно радикализируется на захваченных территориях, но уже на мощнейшей экономической базе и на новом интеллеткуальном уровне. Так что на европе можно ставить крест, если кто ещё этого не сделал.

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]arch_93@lj
Date:July 11th, 2005 - 04:24 am
(Link)
CSM крайне неуважаемое издание. Глашатаи идей политкорректности и жрецы NWO. В своё время усиленно травили Тима Лири.
Появление таковой статьи говорит разве что о том, что и американский эстеблишмент начинает поклёвывать жаренный петух...

Но мысль стопудово верная. И Европу жалко.
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 04:52 am
(Link)
После скандалов с священниками-гомосексуалистами не удивлюсь, что много молодых людей выбирают ислам - они не хотят себя ассоциировать с извращенцами, а мусульмане им объясняют, "у нас такого нет" и т.д.
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 07:37 am
(Link)
Есть.

http://www.glas.org/ahbab/Articles/arabia2.html
My feelings about gay experiences are that Arab men indulge in same-sex behavior without thinking of it as being anything different or strange. They would never admit to being gay, or even perhaps understand the term.

In western culture, the gay lifestyle has been made into something with a separate identity and behavior. I am not in favor of that myself, but can see how it suits some people who want to parade and establish there separateness. However, you cannot translate, or even impose, that kind of gay culture on those who do not understand it and who would find it quite alien, even unacceptable.

Или вот
http://www.inoohr.org/homosexualityandislam.htm
Homosexuality and homosexual pederasty has been a staple of the Islamic culture since the beginning. We have shown that Mohammad accepted homosexuality and most especially pederasty in his writing of the Quran. We have seen that his 'infatuation' with the Greeks and Romans, helped to promote his own deviant thoughts in regard to sexual matters. No other religion on earth surrounds it's belief system around sexual behaviors! Even Jihad and war, offered the Muslims the chance of 'sodomizing' their captives, as an act of power and control.
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:06 am
(Link)
Ну "новобранцы" могут об этом и не знать.

Да, кстати - на китайском еще линки давайте, еще забафнее будет.
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:14 am
(Link)
Ну, знаете..
Человек, который пользуется компом основы английского, как правило, понимает..
Впрочем, если Вы по-русски предпочитате с ошибками писать..
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:20 am
(Link)
Как там говорят "цветы жизни" в таких случаях? Все мои ошибки считайте за улыбки :)
Мои мессаджи хоть и с намеренными ошибками, но все же нормально читаемы. А предполагать, что все должны английский знать... это ошибочно :)
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:22 am
(Link)
Ну и славно :)
[User Picture]
From:[info]pyc_ivan@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:37 am
(Link)
Про английский ...

Раб должен знать язык своего господина? ;)
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:40 am
(Link)
Мм... сорри, но не понимаю Ваших аналогий... не могли бы Вы объяснить, что имели в виду?
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:16 am
(Link)
Провинциал должен знать язык метрополии, хотя бы для эфективной борьбы.
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 07:35 am
(Link)
В демократических и политически корректных странах Коран должен быть запрещен за разжегание межконфессиональной вражды (сура 8 стих 55) и призывы к преступной деятельности (сура 4 стих 34).
В немецкоязычном интернете обсуждение этих моментов уже началось, хотя до уровня инцендента с "Шульхан Арухом" еще не дошло.
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:08 am
(Link)
В Библии разжиганий межконфесиональной вражды, гомофобии и прочей антиполиткорректности побольше будет. Ее тоже фтопку?
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:20 am
(Link)
В Библии есть уголовно-процессуальное право для древнеизраильского государства с побиением гомиков и идолопоклонников, если не ошибаюсь, камнями, что совершенно не можеты быть воспринято вменяемым человеком, как призыв к действию и наименование в "Новом Завете" гомосексуализма и идолопоклонства грехом (что не оскорбление совершенно).
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:24 am
(Link)
Лады. Навскидку - "жена да убоится мужа своего"; дальше - о физических наказаниях детей (розги) - точной цитаты не вспомню, при желании могу выискать; ветхозаветные цари, истребляющие целые народы; инцест в главе Бытие.
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:27 am
(Link)
Да, про розги есть в притчах Соломона.
Это, конечно, нарушение европейского законодательства.
Про царей - история.
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:32 am
(Link)
Эта история признается священной, а цари - добродетельными людьми.
[User Picture]
From:[info]roman_shurukhin@lj
Date:July 11th, 2005 - 08:56 am
(Link)
Да? А почему «вменяемым человеком» это не может быть воспринято как призыв к действию? Пребываем в заблуждении, что Новый Завет отменил Ветхий?

НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ (Лк 6:20-49) / 17 Христос и Закон

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.

18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:01 am
(Link)
А кто Вы такой чтобы Писания толковать?
Существуют два института, на авторитете которых держится авторитет Писаний, это синагога и церковь. Только их толкования являются релевантными (для иудеев и христиан соответственно). Остальное - ересь.
Вопрос закрыт)
[User Picture]
From:[info]roman_shurukhin@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:15 am
(Link)
Простите, под вечер торможу. Ви это серьезно? ;)
[User Picture]
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:17 am
(Link)
Серьезно, да.
[User Picture]
From:[info]beloyar@lj
Date:July 11th, 2005 - 11:23 am
(Link)
Естественно, об этом говорят серьёзно. С одной стороны Библия является книгой, к которой обратиться может каждый простой человек. Так сказать, приобщиться. Этого ему никто запретить не может. Более того, всячески поощряется. С другой стороны, если этот самый человек (напр. Вы) начнёт понимать текст книги "не так" (слишком умный попался, сам решил мозгами пораскинуть!), то "будьте любезны, обратитесь к авторитетным толкователям, иначе впадёте в ересь!". Ну а авторитета всего два: "синагога и церковь". Выбор, как Вы понимаете, невелик. Вот так вот...
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:17 am
(Link)
Ага, их очень кросиво толковал один святой... Иосиф Волоцкий, еслия ничего не путаю. Щас поищу)
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:20 am
(Link)
Да в курсе я..
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:36 am
(Link)
Иван 3 посетивший Новгород, доносу клеветников поначалу не внял и никакого »жидовства« не обнаружил, чем вызвал приступ ярости у инквизиторов, пустившихся на новые хитрости. И в 1490 г. они взяли свое - архиепископ Геннадий велел сжечь на головах нескольких осужденных еретиков берестяные шлемы. Двое наказанных от этого сошли с ума и умерли. Иосиф Волоцкий одобрил садистские действия Геннадия: "Так поступил этот добрый пастырь, чтобы устрашить нечестивых и безбожных еретиков - и не только их устрашить, но и всем показать зрелище, исполненное ужаса и страха, чтобы видевшие его укрепились в правой вере"

Хороший святой, толкователь Библии, правда?

"Так повелевает сам святой Златоуст, который пишет: поскольку мы говорим о хуле на Единородного Сына Божия, я теперь хочу просить вас об одном даре _ чтобы вы наказывали всех появляющихся в городе хулителей. Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся _ ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной." (Преподобный Иосиф Волоцкий).
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:40 am
(Link)
Да.
Боролся против иудео-христианской ереси. (Не против Иудаизма, прошу заметить).
И в условиях теократического государства.
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:45 am
(Link)
Вы признаете, что данный субъект после вышеприведенных сведений может именоваться "святым"? Я правильно Вас понимаю?
From:[info]ex_ryel@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:47 am
(Link)
Я неправославный.
Но по мне так вполне.
[User Picture]
From:[info]erjbeta@lj
Date:July 11th, 2005 - 09:57 am
(Link)
Fixed.
Представляю Вам еще одного "святого" - http://www.peoples.ru/state/criminal/onoprienko/index.html - вот правда методы у него были не такие изощренные, но результат все тот же.
Зачем платить больше?(с)
From:[info]evolor@lj
Date:July 11th, 2005 - 01:27 pm
(Link)
При этом в рядах ислама к тому времени могут быть дети нынешних белых, вошедших под его знамена. Ессно, с родителями.
И дети не тупые, а образованные и просвещенные.
[User Picture]
From:[info]mladshiy_brat@lj
Date:July 11th, 2005 - 04:13 pm

совершенно правильно.

(Link)
Есть аналогия из физ-химии: ограниченно-смешивающиеся жидкости
Добавляем к жидкости А немного Б. Б растворилось. Добавили еще немного Б. По-прежнему - нормальный гомогенный раствор, одна фаза. Добавили еще Б - бац, произошло расслоение на две фазы, причем в ново-образованной фазе "Б" - бОльшая часть всех молекул Б, добавленных на любой стадии. (если взаимное сродство частиц Б-Б больше чем Б-А, Б будет интегрироваться в среду А только пока работает "энтропийный" фактор, то есть пока кругом слишком много А и мало Б)

Иными словами, при росте числа мигрантов, даже при исходной "честной" интеграции, неизбежно последует "дезынтеграция".

Такие дела.
[User Picture]
From:[info]pyc_ivan@lj
Date:July 11th, 2005 - 11:04 pm

Re: совершенно правильно.

(Link)
Да, хороший пример.