Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2003-10-15 01:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чук и Гек, или Поехали с орехами
Моя аудитория здесь делится на три категории:
1. Те, кто не видали телеграмм нигде кроме родительских архивов;
2. Те, кто помнят, как приходили телеграммы, но ни разу их не отправляли;
3. Мы.
Все три категории мне милы по-разному.
Предлагаю кинуть в комментарии и продублировать в http://www.livejournal.com/community/spacetime/ истории про телеграммы.
Заверенные, по которым билеты продают вне очереди. Поздравительные, с бланками. Ошибочные. Принесенные среди ночи. Описанные в литературе. Доставляемые идиотам по трудовой разнарядке.


(Добавить комментарий)


[info]borisl@lj
2003-10-14 12:32 (ссылка)
Не всякую телеграмму можно было послать:
Лет 30 назад почтовые работники отказались принимать следующий текст, сочтя за издевательство:
"шлипентух не возражает тчк кацен эленбоген"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 12:34 (ссылка)
О, да. Я на это и поставил - что первый отклик будет насчет "запретных телеграмм".

Развитие темы - "вашу мать беспокоит отсутствие гонорара" и прочее обыгрывание телеграфного синтаксиса и пословного тарифа ("опятидесятирублевте").

Тема богатая, жаль, что жизни на все не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-14 12:37 (ссылка)
О! Я знаю такую историю - я с Камчатки пытался отправить телеграмму "Грузите апельсины бочками Дима Ваня Алёша". Мне отказали, заявив, что текст телеграммы зашифрован и из погранзоны её отправлять запрещено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 12:41 (ссылка)
Мы однажды (переводя разговор в другой регистр) на вахте в общаге нашли такую телеграмму: "Поздравляю ебя праздником 8 марта = Зураб".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-14 12:48 (ссылка)
Да, запрет на некоторые тексты в телеграммах требует ещё тщательного изучения. Дело в том, что была чудесная инструкция Министерства Связи СССР, что можно и что нельзя в них писать. Её лет десять назад публиковали - но я не помню, где.
А уж про знаменитый телеграфный студенческий диалог "Война в пятницу, коммунизм в субботу" я молчу.
И не менее знаменитая туристическая "Задержаны буранами, сообщите в деканат", превращается в "Задержаны баранами, сообщите, где канат".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-14 13:01 (ссылка)
Да, ещё вспомнил про знаменитый телеграмму-анекдот "тридцатипятирублируйте".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 13:04 (ссылка)
Это я уже привел в другом варианте ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-14 13:06 (ссылка)
Это, видимо, просто обязательная телеграмма в жизни каждого. Да.
Хотя я, признаться, её не посылал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 13:08 (ссылка)
Я вот в детстве всегда думал о несправедливости. В чукотском языке, думал я, слово=предложению
И лишь потом понял, что ошибки телеграфистов в чукотском правописании компенсируют эту экономию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lezze@lj
2003-10-14 14:22 (ссылка)
да, кстати,
а телеграммы на языках национальностей СССР позволялись?
я из второй категории :)

(Ответить) (Уровень выше)

что-то вы оба мелочитесь :)
[info]qub@lj
2003-10-15 22:43 (ссылка)
она была "остапятидесятирублюйте".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisl@lj
2003-10-14 12:42 (ссылка)
Когда-то пытался вызволить с картошки приятеля текстом "тёте риве плохо приезжай". Текст приняли но причина не сработала.
Ещё посылал любимой девушке текст: "хрустальном яйце идёт снег тчк". Не оценила и дала кому-то ещё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 12:46 (ссылка)
А мы однажды в детстве напились с другом в г. Выру ЭССР и дали девушкам в общагу телеграмму "скорбим смерти сидорова".
Тут в Эстонии были специальные траурные бланки (общесоюзные на отдельной стойке стояли, и траурных там не было) - со свечками, перевязанными черными ленточками.
А когда приехали, выяснилось, что в тот самый день, когда телеграмма пришла, в той самой общаге трагически спьяну помер один математик. Блеванул по пьяни и захлебнулся, известное дело.
В общем, не оценили девушки нашего юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisl@lj
2003-10-14 12:47 (ссылка)
А вроде бы справку о смерти нужно было на почте предъявить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 12:50 (ссылка)
Нет, это если "извещаем о".
А если "скорбим", то нет.
Вот, начинает вылезать Правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisl@lj
2003-10-14 12:54 (ссылка)
Ага. А я теперь вспомнил, что в детстве страшно боялся телеграмм. Потому что когда был маленьким, мы получили телеграмму о смерти какого-то Бориса Абрамовича, которого я в глаза не видел, и отец расстроился и уехал в Ленинград на похороны. А я потом долго себе представлял как этот Борис Абрамович лежит там мёртвый.
Наверное, в последний раз я об этом вспоминал, когда мне было лет 5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 12:58 (ссылка)
Да.
Потому что стали телефоны и всякая херня типа "Доехал исправно, усталый и целый" - она отошла на них. А на телеграммы легли две функции. Календарная (к годовщинам) и траурная (чтобы осталась бумажка в архиве и чтобы не разговаривать лично).
Поэтому в наше время неожидаемая телеграмма стопудово означала либо неожиданный приезд, либо таки да.

(Ответить) (Уровень выше)

RARA
[info]auris@lj
2003-10-14 12:57 (ссылка)
Отец мой приехал в Израиль довольно давно, в отличие от меня, я же в те времена еще доучивался в одном из украинских ВУЗов.
В один из дней рождения мною была получена телеграмма из Израиля, текст которой дословно гласил следующее: "VITUA NARRU BIRTNDAU RARA". После минутного замешательства, исходный текст таки был разгадан. Скорее всего, израильская телеграфистка была тоже "русского" происхождения, да еще и оказалась сердобольной, и, видимо, из лучших побуждений (а, возможно, и по невнимательности) решила все "русские" буквы в исходном тексте ("VITYA HAPPY BIRTHDAY PAPA") заменить на соответствующие английские.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: RARA
[info]r_l@lj
2003-10-14 12:59 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RARA
[info]auris@lj
2003-10-14 13:21 (ссылка)
А еще в школе, мы, скинувшись всем классом, написали телеграмму товарищу Кашпировскому с рассказом о том, как после его замечательных сеансов наша успеваемость неуклонно повышается. Ну и еще несколькими годами раньше мы вместе с однокашниками, прознав домашний адрес ненавистного учителя, отправили ему с десяток ничего не значащих телеграмм из двух-трёх слов. Но это уже совсем неинтересно. А с моим окончанием школы век телеграмм почти совсем отошел, остались лишь редкие напоминания в виде коротких сообщений о смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RARA
[info]r_l@lj
2003-10-14 13:23 (ссылка)
А вот я помню историю, как мы из Тарту отправляли телеграмму Бродскому. С Нобелевкой поздравляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RARA
[info]auris@lj
2003-10-14 13:26 (ссылка)
А я помню, как мой отец посылал в Горький телеграмму Сахарову с поздравлением с днем рождения, когда тот был еще в ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RARA
[info]r_l@lj
2003-10-14 13:35 (ссылка)
Во, я и говорю - надо все эти истории рассказать.
А пока спать иду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: RARA
[info]auris@lj
2003-10-14 13:44 (ссылка)
да какая тут история? Отец слушал постоянно ББС, в одной из передач сказали и о дне рождения АДС, и его горьковский адрес.
спокойной ночи!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: RARA
[info]e_g@lj
2003-10-14 14:55 (ссылка)
Вот-вот, и я об этом подумал. См. тут:
http://www.zhurnal.ru/staff/gorny/texts/brodsky_press_conf.html

А баловство с телеграфом во-многом параллельно телефонным шуткам, которые были даже больше распространены, поскольку бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2003-10-14 13:08 (ссылка)
Телеграммы всегда приносят только ночью. И написано в них всегда Страшное. В исключительных случаях ночью звонят по телефону и сообщают, что рано утром принесут телеграмму. А что в ней написано, спрашивать не положено - потому что это Страшное. Следует до утра не спать и волноваться. Телеграммы посылают по почте с телеграфа и приносят их почтальоны. В любой момент могут принести Страшную Телеграмму, поэтому бояться нужно всегда: каждый неожиданный звонок по телефону или в дверь - это, скорее всего, Телеграмма. Еще, говорят, бывают поздравительные телеграммы, но это такое изощренное издевательство, поэтому нормальные люди их не посылают.
Ни разу в жизни я ни единой телеграммы не видела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 13:10 (ссылка)
Но воспроизводите дискурс правильно, надо сказать.
Не видели даже у родителей в бумажках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-10-14 13:14 (ссылка)
Неа. Как-то то ли у нас дома не хранили корреспонденцию, то ли мне не показывали. А по собственному почину я в родительских бумажках не копалась. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-14 13:18 (ссылка)
Значит, все впереди еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2003-10-14 13:24 (ссылка)
Учитывая "правильно воспроизведенный дискурс", спасибо на добром слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2003-10-14 13:58 (ссылка)
А я в УПК учился на телеграфиста. И потом проходил соответствующую практику у себя на почте.
Замечательно, что кроме обычных и срочных телеграмм было, оказывается, много еще более экстренных категорий. Правительственные и т.п. И на каждую контрольный срок обработки.

(Ответить)


[info]ex_udod985@lj
2003-10-14 14:14 (ссылка)
Родители хранят мои телеграммы с о. Врангеля:
- сижу сомнительная туман
- сижу хищников туман
и т.п.
Текли речки Хищников и Мамонтовая, за хребтом -- тундра академии, база в бух. Сомнителной -- топонимика от Обручева.
Телеграммы шли по рации. Обратно тоже. И от барышень. Все вплоть до Певека были в курсе и заинтересованно обсуждали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod985@lj
2003-10-14 23:34 (ссылка)
А тут же и грустная история c испорченным телеграфом от ИТАР-ТАСС http://newsru.com/russia/15oct2003/bear.html
"Жительница села Ушаковское-25 была растерзана зверем недалеко от своего дома.
...............
ля выяснения обстоятельств происшествия ближайшим рейсом на остров вылетит следственная группа Чаунского РОВД"

Ушаковское на Врангеля одно, а всего поселка -- два (второй -- Сомнительная). Надо думать что жертва была 25 годов. А вертолет сейчас туда летает дважды в год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antik@lj
2003-10-14 14:18 (ссылка)
Для меня телеграммы всегда были актуальной реальностью. Стоило в хичхайке застрять без бабок, домой летело слово, оплаченое аском: "Тарту", "Бийск", Елабуга" и через день на центральный телеграф указанного города поступали от маменьки кровные на прокормление и обратный билет.
Хорошо было быть единственным, избалованным дитятей :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2003-10-14 17:11 (ссылка)
А мой знакомый попробовал послать телеграмму с одной подписью, "Сергей" (успокоить родителей, что добрался). Пришла, но с бесплатной допиской: "вот так и было без текста одна подпись".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2003-10-14 15:18 (ссылка)
А вот только сегодня был оставлен мной коммент, не помню только в чьём журнале. Как простодушная моя матушка, обрадовавшись подвернувшейся оказии и послав одесской родне банку чёрных оливок, послала о свершившемся факте сообщение телеграфом. А потом все долго удивлялись, отчего оказию никто не встретил, пока, наконец одесситы не выяснили, каков был текст телеграммы.
"встречайте соседку маслинами тчк", да-с. В Питере-то приняли, а в Одессе правильные люди не пропустили.

(Ответить)


[info]pollak@lj
2003-10-14 19:49 (ссылка)
http://www.livejournal.com/~pollak/148184.html
Только в комменты не смотрите - там правильный ответ в самом первом.

"Я же молнии разношу!"

(Ответить)

У меня история маленькая, не для спэйстайма
[info]un_tal_lukas@lj
2003-10-14 19:51 (ссылка)
На прошлой неделе у моего директора был день рождения. Все ближние народы принесли ему подарки, дальние прислали поздравления по факсу, поэтому директор был рад и велел выдать команде по чарке.
Следующее утро, к сожалению, было рабочим. Я мужественно сидела, и тут мне позвонил с проходной незнакомый мужчина и попросил немедленно спуститься.
Мужчина был похож на сказочного Старика, которого Старуха отправляла терзать золотую рыбку. Палец его был обвязан беленьким чистым бинтом, от всего Старика нежно пахло алкоголем, как будто он только-только опрокинул 50 гр. В руках у него была Правительственная Телеграмма, жутко понтовая. Телеграмма явно весь предыдущий день была со Стариком неразлучна. "Распишитесь вот тут, - ласковым и удивленным голосом сказал он и сунул мне в руки корешок, - Только дату доставки вчерашнюю напишите."

(Ответить)

телеграмма всегда
[info]irene23@lj
2003-10-14 19:58 (ссылка)
какое-то сообщение. в 91году -- во время путча телеграммы не принимали. еще отправляли телеграммы в поддержку ельцина, для этого требовалось предъявить паспорт.
однажды посылали родителям телеграмму с борта теплохода, т.к. билетов на самолет не было, пришлось из архангельска в мурманск идти по воде *)))моя мама хранит телеграммы и письма.

(Ответить)


[info]yan@lj
2003-10-14 20:29 (ссылка)
Традиционная экспедиционная "вашу мать беспокоит отсутствие денег".

Ваня Рудай из города Орла, в Бекдаш: "Урала застучал мотор срочно вышлите двести стендовые испытания" (means, обе машины перевернулись под мостом, нужны деньги на новую будку).

Мне, из главного здания Московского Университета: "Нестерзге свадьба 17 дуенцлсф цжго".

(Ответить)


[info]mama_ari@lj
2003-10-14 21:03 (ссылка)
почти и не помню; моя обстоятельная родня предпочитала за пару месяцев, с надёжным запасом, посылать поздравительные открытки. для меня телеграмма - это вызов на переговорный пункт. вот этих было много.

(Ответить)


[info]lenta@lj
2003-10-14 21:50 (ссылка)
Или вот еще интересно - когда "По проволоке дама идет как телеграмма", имеется в виду просто телеграмма или "молния" (которая по проволоке, наверное, совсем зверски быстро идет)?

А немцы-то телеграммы совсем отменили! Только срочные продолжают принимать, но отсылают их как обычную корреспонденцию.

(Ответить)


[info]suzjavochka@lj
2003-10-14 22:37 (ссылка)
В отрочестве у меня было сильное впечатление: родители прислали мне в трудовой лагерь поздравление с днем рождения на праздничном бланке, сиречь открытке. Я до той поры такого не видела.
А спустя восемнадцать лет я поимела еще более сильное телеграфное впечатление. Сын на четырехлетие получил телеграмму от бабушки. Преисполнися чувством собственной значимости и немедленно бросился звонить пятилетнему приятелю: "Мне на день рождения подарили то-то и то-то, а еще бабушка телеграмму прислала. ... Телеграмма? Ну это такое письмо, только не обычное, а на бумаге".
На дворе стоял 2000 год.

(Ответить)

краткость
[info]graf_g@lj
2003-10-14 23:16 (ссылка)
Моему отчиму друг послал телеграмму, в которой написал: "УТИ ПУТИ". На телеграфе сочли, что это ошибка, а имелось в виду "УТКИ (в) ПУТИ". Впрочем, до адресата сообщение доехало в таком виде: "УТКИ ПХТИ".

А вот [info]natsla@lj на моих глазах отправила, наверно, одну из самых коротких телеграмм в мире (не считая адреса). "OK NB".

(Ответить)

Телеграммы
[info]xfqybr@lj
2003-10-15 00:23 (ссылка)
Об одной интересной телеграмме я знаю с чужих слов, но участники истории клянутся в ее правдивости. Мой папа и замечательный человек Игорь Кричевер решили послать телеграмму Володе Смолкину, находившемуся где-то в Средней Азии в тот момент. Они написали: "БЕНСИОНОВИЧ И МОИСЕЕВИЧ ПОЗДРАВЛЯЮТ СОЛОМОНОВИЧА". На почте удивились и спросила: "Там поймут?" Папа и Игорь ответили, что да. На почте Смолкину вручили телеграмму: "БЕНСАНЫЧ И МОСЯСЕИЧ ПОЗДРАВЛЯЮТ САЛМАНЫЧА" с припиской карандашом "Так было".

Вторую телеграмму я получал сам; она в некотором роде перевернула жизнь нашей семьи, поскольку ввиду некоторых проблем у одного из ее членов нам пришлось переезжать в новую квартиру, в результате чего вся расстановка внутрисемейных сил неслабо изменилась. Неприятности, однако, произошли в Москве, а основная часть семьи была на даче; мобильных в 1994 году еще не было, называть происшедшее своими именами было стремно, поэтому телеграмму мой дядя от имени моего двоюродного брата послал такую: "АЛЕНА ТУТ НЕПРИЯТНОСТИ С КВАРТПЛАТОЙ МОЖЕТ СОРВАТЬСЯ МОЯ ПОЕЗДКА В ГЕРМАНИЮ". Увы, это было вполне прозрачно, чтобы тут же сорваться и ехать в Москву разруливать всё.

Но саму лучшую телеграмму я получил в детстве. Было это, когда я сильнее всего увлекался срисовыванием из книг и энциклопедий портретов русских писателей и поэтов, поэтому трудно было сделать мне лучший подарок, чем сделал все тот же дядя, приславший на дачу телеграмму: "ПОЗДРАВЛЯЕМ ИЛЮШУ ИМЕНИНАМИ НЕКРАСОВ БЕЛИНСКИЙ ПАНАЕВ". Правда, в итоге текст кончался странным словом "Панаевоа".

(Ответить)


[info]catherina@lj
2003-10-15 00:43 (ссылка)
на пятнадцатилетие один поклонник из Киева прислал мне 15 срочных телеграмм с разнообразными поздравлениями. тетка с почты приходила 7 раз подряд (почта была рядом), но потом сообразил что к чему и с оставшимися 8-ю пришла поздно вечером. Злая и попросила выпить.
...
в командировке режиссер по фамилии Немец потерял документы на технику. Телеграфировал останкинскому начальству с просьбой "укажите номера камеры связи утерей документов. Немец". Сказали, что шифровки не принимают. Но это общая историю.

...
Одна из моих бабушек, сумасшедшая, по праздникам шлет мне телеграфом стихи.

(Ответить)

И еще, забыла
[info]catherina@lj
2003-10-15 01:05 (ссылка)
и разряда удивительного.
в прочтовом ящике довольно долго пылилось строгое: "Срочно пролучите правительственную телеграмму в отвелении почты по такому-то адресу". Я думала, что пошутили или мало ли. ПОтом олказалось, что правительственное все надо "лично в руки, под подпись" и за косяк и под половичок не принято. В общем, я через недели три отправилась на почту. После предъявления паспорта возникла неловкая пауза. Рабюотники почтыпочти в полном составе собрались по ту сторону прилавка и заинтересовано стали на меня смотреть. Очередь, почти на две трети состоявшая из бабушек-завсегдатаек, которые вечно что-то получают-отправляют, тоже придвинулась ко мне почти вплотную. А этот момент, женщина с прической и в сером козьем платке открыла ключом сейф и бережно вынула оттуда большую телеграмму с розами. Это была Правительственная восьмомартовская телеграмма от Зюганова. Был 1995 год и женщины его любили. Меня собравшиеся в восхищенном отдалении проводили почти до дома.

PS Очевидно, к тому времени еще не было Госдумовской или Софедовской градации. А , может, их и по сей день нету)

(Ответить)

Для категории "мы".
[info]hina_chleck@lj
2003-10-15 01:27 (ссылка)
На почте пахнет клеем для обмазывания бандеролей и картоном. И еще сургучом для посылок, грязно-серо-матерчатых и фанерно-коробчато-ребристых. Всегда почему-то тусклый свет вечером.
Все поздравительные телеграммы, которые надо отправить после школы, приходится писать скрипящим и царапающим зеленую бумагу оберточного пошиба (с явными вкраплениями опилок) пером во вставочке, макаемым в фиолетовые чернила. Чернила расплываются вокруг слов, писать приходится быстро и не сильно нажимать, а так как нажим уважается мною - бумага рвется, перо быстро отдергивается и потом снова царапает дальше крупные буквы.

Промокашка вокруг чернильницы заляпана и изрисована, когда народ проверяет перо после обмакивания и перед письмом. Стоит еще качалка пресс-папье, бессмысленная, ввиду жадного всасывания рыхлым бланком всех чернил в ручке. Деревянные столы на краях цепляются за рукава кофты, а стулья - за рейтузы.

Часто пишутся лишние слова и знаки, потому приходится почти всегда переписывать, увидев, что можно что-то выкинуть. Опыт последующих попыток уже дает набивание руки и шаблон "дедушке/бабушке".
Со студпрактики еще посылались телеграммы "Доехала".

(Ответить)


[info]sapfo@lj
2003-10-15 02:33 (ссылка)
мы с подружкой однажды послали другу телеграмму "31 марта в москве проездом из лапландии снежная баба. встречайте. мосхладпром". у друга 31 числа был др. мы хотели бабу вылепить у него под балконом ночью, а телеграмму чтобы ему принесли с утра. можно было с днем вручения посылать.

а у нас ее не приняли. мосхладпром не понравился, кажется.

но бабу мы вылепили все равно. и позвонили ему по телефону, чтобы выглянул :)))) баба, причем, была в купальнике. барельеф. раскрасили ее гуашью и написали: "папе вове" (такая у него была кликуха). весь дом радовался :)

хм, как-то не про телеграмму вышел рассказ :)

(Ответить)

настоящим доношу,
[info]filin@lj
2003-10-15 02:58 (ссылка)
что когда-то давно имела место следующая телеграмма, дословно:

"десять утра вечера голова кубик"

"кубик" - это, вестимо, тогдашняя подпись нынешнего юзера qub.
А смысл пусть он сам рассказывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: настоящим доношу,
[info]vvagr@lj
2003-10-19 11:56 (ссылка)
А какую я телеграмму залудил в своё первое командирство, помнишь? Вроде "15 человек и 10 девочек"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ge_m@lj
2003-10-15 03:08 (ссылка)
Знакомая, уволившись перед отъездом в Израиль, разносила телеграммы и собирала коллекцию:
"встречай девушку пятом вагоне расплоченность мама" [это вариант тех самых "опятидесятирублёвьте"]
"сообщите условия вязки кобеля элитной сукой гдр"
"убери цветы телевизора мама"
"ликвидироваем всё высылайте картошку лук"
и многие другие

Нам же самим, живущим на улице Сютисте, телеграммы очень редко приходили с верным написанием адреса. Лучший вариант: СЮПТИКТЕ.

(Ответить)

учились у нас в группе
[info]krkra@lj
2003-10-20 03:56 (ссылка)
сестры-близнецы со своей подружкой - неразлейвода. на третьем курсе одна из сестер вышла замуж за бакинца, и на летних каникулах решила съездить ближе знакомиться с родней, естественно, с сестрой и подругой. муж изнывал на военных сборах, а девушки сели в самолет - и в Баку. но: телеграмму о прибытии дать не успели, поручили приятелям.
те и отбили:
"прилетаем сегодня любим целуем Марина Наташа Ира Юра Саша Вадик Костя Миша"
Родня выдержала испытание на отлично -- к прилету самолета были приготовлены восемь кроватей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

бывают и телеграммы с последствиями на всю жизнь.
[info]krkra@lj
2003-10-20 04:09 (ссылка)
у нас есть знакомый по имени Баян. Когда он родился, отец его проходил срочную. на почте переврали "назови иваном"...

(Ответить) (Уровень выше)