Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-02-21 01:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Говно собачье
http://www.livejournal.com/users/tor85/213550.html
И вообще это была марсианка, ясен перец. Есть такое мнение... из осведомленных источников... кто не спрятался - я не виноват.
Ненавижу скотов.


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2004-02-20 12:47 (ссылка)
Ну Роман, ну вот зачем Вы все это говно читаете? Переубедить их невозможно, слушать их гадко. То, что они есть, их немало, и их рассуждения чудовищны, Вам и так известно. Зачем???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-20 12:49 (ссылка)
А потому что этот пацан как раз не Костя Крылов. Он в принципе не безнадежен, но отпадает от нормы на глазах.
Как некий лист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]malpa@lj
2004-02-20 12:53 (ссылка)
Да ну, не вполне безнадежен только подросток. Взрослый дядя уже вполне выбрал, что ему нравится и с кем по пути. Может быть, жабы, падающие с его уст, и не так дородны, как у более опытных его соратников, но это дело времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-20 12:55 (ссылка)
Ну, я идеалист, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]malpa@lj
2004-02-20 12:56 (ссылка)
Желаю крепкого здоровья. Я серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-20 12:57 (ссылка)
Merci

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]object@lj
2004-02-21 00:43 (ссылка)
Не знаю. По-моему, это вообще уровень моря. У Крылова хоть его виртуалов иногда посещает вдохновение. А тут - просто скучная мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

приятный off-topic
[info]r_l@lj
2004-02-24 12:27 (ссылка)
С днем рождения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приятный off-topic
[info]object@lj
2004-02-29 06:52 (ссылка)
Спасибо! В контексте этого треда выглядит несколько сюрреалистично, но раз off-topic :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daseiner@lj
2004-02-20 14:23 (ссылка)
Сходил по ссылке. Об авторе без понятия, почитал только пост и четыре комментария. Ни апологии убийств, ни патриотических спекуляций у автора не обнаружил. Данные про сегодняшних таджиков в Петербурге верные (хотя опять же нам с Вами неприятные). Версия про обдолбанных наркоманов, безусловно, нелепа. Но кроме неё (и того, что всё это домыслы) ничего сомнительного не обнаружил. Поднимите мне веки, пожалуйста, а то вдруг я скот или говно собачье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-20 14:29 (ссылка)
Должен, правда, добавить, что никаких обстоятельств дела (кроме зверского избиения с убийством девочки) не знаю и, может быть, высказываю сейчас какие-то страшно возмутительные предположения.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-20 14:31 (ссылка)
А че мне неприятного? Я, как Вы знаете, не употребляю веществ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-20 14:32 (ссылка)
Смешно. Объяснять, то есть, тому, кто не понял, бессмысленно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-20 14:51 (ссылка)
Кстати, понятия не имею, что Вы употребляете. Судя по последнему ответу, что-то сильное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]french_man@lj
2004-02-20 14:37 (ссылка)
Вот и мне примерно те же мысли пришли, но я молчал, как незнакомый со статистикой по СПБ. Так что вместе попадаем в говно собачье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-20 14:38 (ссылка)
Это - дело хозяйское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2004-02-20 20:08 (ссылка)
Да нету никакой статистики. И говна нету собачьего. Кто-то зарезал девочку, а кто-то другой использует это для своих личных политических рассуждений. Вот уже и героином ее обсыпали, для убедительности.
А ее-то - убили.
Так что лучше газет вовсе не читать. Или читать, но не комментировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-21 00:20 (ссылка)
Статистики нету, но участие этих граждан в наркорынке есть, и дети-курьеры есть тоже, нравится нам это или нет. Никакого оправдания преступников в той конкретной записи нет, там звучит лишь сомнительная версия про наркоманов. Версия с душком, да.
Но не более того.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-20 14:51 (ссылка)
А что, действительно "обдолбаные наркоманы" склонны к зверскому убийству малолетних детей? Вы слыхали про такие случаи, чтобы обдолбаные наркоманы так поступали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-20 14:52 (ссылка)
Вы внимательно прочли то, что я написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-20 14:57 (ссылка)
нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-20 15:00 (ссылка)
В общем, я не вижу связи между экспрессивностью реакции и вызвавшей её нелепостью. В ответ на недоумение автор недобро шутит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]bbb@lj
2004-02-20 16:47 (ссылка)
О господи, да чего ж недоброго? Я и смайлик красно-смущенный поставил. Ладно, я могу и прямым текстом: да, я ваш коммент прочитал невнимательно, потому и взорвался, а теперь признаю ошибку.

Теперь ОК?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-21 00:12 (ссылка)
Да не про Вас я, а про Р_Л.
Ну, может, слово "недобро" неудачно, но мне так показалось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-21 00:28 (ссылка)
На всякий случай ещё раз.

В постинге тор85 я не вижу ничего из того, что так часто встречается в рассуждениях Крылова, или пионералж, или всей этой публики.
Я вижу довольно корректно высказанную (хорошо, пусть "вброшенную")версию - версию неправдоподобную, но частично (связь граждан из далёкой республики с наркотиками) возможную.
Возможно, после случившегося озвучивать какие-то предположения кощунственно (хотя этого я не тоже не понимаю - что, теперь надо каждый раз думать, окажется ли какая-то гипотеза на руку националистам или нет?). Тем не менее, нет в той конкретной записи никакого скотства, есть даже политкорректное "увы" и, ниже, в комментах, тоже плюс-минус корректное обоснование этой, в целом неубедительной и с душком версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-21 01:40 (ссылка)
Если позволите - я объясню.
Скотство я вижу в том, что человек навязчиво возвращается к этой теме, стараясь политкорректно представить некоторый вполне идеологически окрашенный слух.
А мог бы и не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-21 01:58 (ссылка)
Если позволите - я объясню.

Конечно, позволю - я, собственно, этого объяснения долго ждал.
И не только я, вроде бы.

навязчиво возвращается к этой теме, стараясь политкорректно представить некоторый вполне идеологически окрашенный слух.

Навязчивости особой не обнаружил, заглянул даже специально для этого в журнал подследственного. Кажется, это вторая его запись (по крайней мере, из открытых) по обсуждаемой теме.

Остаётся инкриминируемое желание политкорректно представить "идеологически окрашенный слух". А если, вообразим, человек банально не в курсе всей свистопляски с окрашенными и неокрашенными версиями? Что, если фраза "из осведомлённых источников" и т.п. - для него звучит "официально", "гордо", без той особых коннотаций, в которых так хорошо разбираются историки и филологи? Нет в записи автора явных указаний на сознательную манипулятивность темой, а ведь только в этом случае его можно было бы назвать скотом (это ведь всё-таки этическая оценка, не так ли?). Я знаю множество хоорших порядочных (но, возможно, не слишком компетентных и вдумчивых) людей, в жизни своей не видевших наркоманов и потому искренне полагающих, во многих криминальных случаях, что виновниками могли быть "обдолбанные".

Простите, если грубовато выразился там наверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-02-21 02:01 (ссылка)
Ну ладно, Вы меня почти убедили.

Current Music: Псой Корленко. "Значит, было за что..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]jako@lj
2004-02-21 02:54 (ссылка)
bojsia aktivistov:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-21 03:08 (ссылка)
Я уже всех боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-21 05:16 (ссылка)
О ком Вы, можно поинтересоваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]jako@lj
2004-02-21 05:32 (ссылка)
я про Вас, не обижайтесь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-21 05:33 (ссылка)
???

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]object@lj
2004-02-21 09:30 (ссылка)
Вы знаете, а я вот вижу там именно скотство и мерзость. И мало чего другого. Мне даже странно, что это нужно как-то пояснять. Но если уж нужно, то пожалуйста:

Дети - это свято. Они до определенного момента безгрешны. Не знаю, есть ли у вас дети, но для меня не никаких сомнений, что в любой дискуссии, в любой запальчивости нужно сохранить достоинства хотя бы столько, чтобы не замарать ребенка. Случилось страшное горе. Человек пишет "Убийцы догоняли детей как раз потому, что на теле у них были спрятаны эти пакетики" и ниже, в комментариях, на вопрос о документальном подтверждении, спокойно заявляет "Пока это всё уровень слухов. Слухи, будем октровенными и честными - одно из оружий в информационной войне".

Вам не ясно, что это за личность? Это что, аналитик, изучающий равновероятные возможности? Презумпция невиновности - это, конечно, важное завоевание демократии, но в любом приличном обществе эту публику выставляют за дверь, зажимая нос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]daseiner@lj
2004-02-21 10:41 (ссылка)
Хотя мне очень нравятся медведи на Вашей картинке, я не готов говорить на таких взвинченных тонах. Давайте более спокойно, по частям.

в любой запальчивости нужно сохранить достоинства хотя бы столько, чтобы не замарать ребенка

А при чём здесь вообще ребёнок? Даже если он был курьером?

Человек пишет "Убийцы догоняли детей как раз потому, что на теле у них были спрятаны эти пакетики"

Кстати, с одним моим знакомым случилась ровно такая же история. Правда, этот знакомый не был ребёнком.

и ниже, в комментариях, на вопрос о документальном подтверждении, спокойно заявляет "Пока это всё уровень слухов. Слухи, будем октровенными и честными - одно из оружий в информационной войне"

Вы видите здесь наглое признание того, что всё это специальный информационный вброс? Возможно, это так и есть, но в таком случае покажите, где мы видим авторское солидаризирование с этой версией? А тот факт, что она всего лишь озвучена - повторяю, версия очень похожа на ментовскую провокацию (против наркоманов типа), но практически она возможна. Мы же не знаем, что это была за эта семья. Если Вы знаете - расскажите. В очередной раз повторю, на всякий случай, что не только я, но даже и тот "скот" нисколько не намекнул на возможное моральное или юридическое оправдание преступников.

Вам не ясно, что это за личность?

Возможно, редкостная гнида. А может быть, бессознательный распространитель услышанного. По обсуждаемому тексту этого не сказать. Я просто предлагаю, для начала, перевести дух и прекратить беспорядочную пальбу по призракам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]object@lj
2004-02-22 03:27 (ссылка)
Поскольку Роман уже выразил сожаление, что упомянул этого персонажа, то не буду испытывать его терпение и отвечу кратко. Скотство - понятие не юридическое, а нравственное. Поэтому многое здесь на уровне не формальных доказательств, а просто личного выбора.

Получив ваш ответ, я, будучи не лишен мнительности, пробежался по журналу того персонажа, но не только не опроверг, а скорее укрепил свое ранее сложившееся к нему отношение.

И напоследок. Цитата из древних. "Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным". Все чаще стараюсь об этом себе напоминать.

Пожалуйста не рассматривайте мой ответ как аргумент против вашей позиции. Я ее не оспариваю. Я просто сохраняю право на свою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Едят ли мошки кошек?
[info]r_l@lj
2004-02-23 09:23 (ссылка)
Простите, но я Вас удаляю на хер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Едят ли мошки кошек?
[info]annyway@lj
2004-02-23 11:12 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]azatiy@lj
2004-02-24 00:14 (ссылка)
>И напоследок. Цитата из древних. "Милосердный к жестоким будет жестоким к милосердным". Все чаще стараюсь об этом себе напоминать.

Давно перечитывали Талмуд?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-21 11:59 (ссылка)
Я думаю, надо охолонуть. И уж точно напрасно я это говно выоротил на свет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-02-21 20:19 (ссылка)
Может, напрасно.

А может, и нет.

Только формулировать надо тщательнЕе.

У Вас же месседж, насколько я понимаю, примерно такой: "Что хошь придумают, лишь бы Русских Людей от убийства ребенка отмазать!", да?

Месседж правильный, на мой вкус - просто имело смысл его сформулировать в более явной форме, во избежание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]contrblock@lj
2004-02-22 02:26 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-22 02:31 (ссылка)
Нет, не совсем такой. Скорее, такой, как Вагиф сформулировал: http://www.livejournal.com/users/r_l/1154205.html?replyto=6412445
То есть, более эмоциональный, чем рациональный.

(Ответить) (Уровень выше)

Нелепость версии накроследа
[info]contrblock@lj
2004-02-22 01:32 (ссылка)
"К 18 и 22 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима приговорены два жителя Новоалтайска, совершивших тройное убийство.
Как сообщила начальник отдела государственных обвинителей края Ольга Терезникова, 4 марта 2003 года в одном из частных домов Новоалтайска были обнаружены трупы супругов Сурдаковых: Владимира и Татьяны, а также их родственницы Зинаиды Кулагиной. Следствие установило, что убийство совершили 19-летний сожитель дочери Сурдаковых Виталий и его 22-летний приятель Антон.
Вечером третьего марта Виталий и Антон решили кого-нибудь ограбить. На роль жертв Виталий предложил родителей своей гражданской жены.
Войдя в дом Сурдаковых, парни набросились на хозяев и их родственницу с ножами. Оба они были в состоянии НАРКОТОЧИСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ. Экспертиза насчитала у жертв МНОЖЕСТВО РАНЕНИЙ.
После убийства наркоманы похитили телевизор с магнитофоном, две дубленки, золотые украшения".
(с) "Алтайская правда"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2004-02-20 15:25 (ссылка)
Ну нет слов... нет слов...
да что ж это за скоты такие, а? Все им мало! У Крылова вообще крыша съехала, он уже про Выбегалло начал посты писать. Типа у-у, жыди проклятые, слоненя замордували...
То есть еще немного, и можно будет официально вызывать дурку. Есть такой диагноз - маниакально-депрессивный психоз.

Но про девочку - это ж совсем. Не боятся люди такое говорить, а еще христианами себя считают. В котел их в первую очередь кинут, даже если ада нет. Найдут. :-)

(Ответить)


[info]hina_chleck@lj
2004-02-20 20:44 (ссылка)
Вы еще думаете, что людей можно перевоспитать? :-((

(Ответить)

не понимаю
[info]lepin@lj
2004-02-20 21:14 (ссылка)
У тебя есть какие-то собственные сведения о том, что там на самом деле произошло, на основании которых ты можешь делать оценки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не понимаю
[info]r_l@lj
2004-02-21 00:51 (ссылка)
У меня есть сердце, а у сердца - песня.
Написано так, знаешь, специфически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iseg@lj
2004-02-21 04:36 (ссылка)
Это не скотство, это такое безразличие к чужой жизни.

Вот, сравните, например:
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=dimkin&itemid=89793

Та же самая интонация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]r_l@lj
2004-02-21 04:52 (ссылка)
Устал я что-то от этих безнадежных разговоров совсем.

(Ответить) (Уровень выше)