Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-09-07 13:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опорос-2
Что-то там все опять оживилось.
Вместо "последствием" внизу следует читать "последствиями". Это я не проснулся еще. Исправлять времени нету.
[Ошибка: опрос #565846 не найден]


(Добавить комментарий)

какая умная каряка
[info]flaass@lj
2005-09-07 07:25 (ссылка)
Да, принес -- несомненно,
Всегда, или попеременно,
Ну уж во всяком случае иногда,
Редко-редко, почти никогда,
В порядке исключения,
Тем не менее,
В общем, не принес, и больше об этом не спрашивай.

(Ответить)


[info]neklyueva@lj
2005-09-07 07:41 (ссылка)
Роман, и не стыдно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-07 10:08 (ссылка)
Простите, я не понимаю, отчего мне должно быть стыдно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_palka@lj
2005-09-07 07:44 (ссылка)
симпатичная каряка

(Ответить)


[info]kirik@lj
2005-09-07 07:56 (ссылка)
Хотите ли вы воссоздания СССР в границах 1990 года и с конституцией 1977 года?

Роман! Ну как же Вы так опростоволосились-то? В этом вопросе целых 3 вопроса. А мы ещё удивлялись вопросу на референдуме 1991 года! Я специально ответил "да", бо так вопросы не задают, уж Вы меня простите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-07 14:29 (ссылка)
Вот странная идея!
Как хочу, так и задаю вопросы. Не законодатель, чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirik@lj
2005-09-07 14:34 (ссылка)
Да я не против, не подумайте. Просто опрос теряет смысл. Хотя сама идея мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arhaist@lj
2005-09-07 07:58 (ссылка)
Еще бы добавить вопрос "Проживали ли вы в момент распада СССР на его территории" (или как-то так) - тогда понятнее будут ответы.

(Ответить)


[info]musevna@lj
2005-09-07 08:20 (ссылка)
а я в замешательстве - ответить не могу однозначно, потому что испытала как удобства, так и неудобства. и меня это смешит почему-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 08:27 (ссылка)
Кстати, мне кажется, что если неудобства и удобства, тогда вернее ответить "да" на поставленный вопрос, потому что неудобства-то Вы все же испытали;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]musevna@lj
2005-09-07 08:41 (ссылка)
нуу, если я отвечу, что испытала неудобства, то получится, что удобств как бы и не было вовсе. но они-то были. и до сих пор последствия этих удобств приносят радость. а о неудобствах как-то даже и не думаешь, если никто о них не спрашивает. вот если бы вопрос стоял - чего было больше и продолжительнее лично для вас, то я бы ответила, что удобств. а если бы - чего меньше, то неудобств. а так рука не поднимается ответить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2005-09-07 08:45 (ссылка)
Да ну Вас вовсе, Роман Григорьевич. По мне, так испытанные мною лично неудобства прямо связаны с последствиями возникновения существования СССР. (Только не говорите, что так и до Сотворения Мира недалеко - я в курсе.) Который сам по себе был одно большое неудобство. Ну не могу я относить всякие наши местные траблы на счет развала Союза - ну развалился и развалился, а вот нехрен было оккупировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 08:59 (ссылка)
Аня, оккупации не было;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 09:04 (ссылка)
Хорошо, хорошо, не было, приснилось им. Нехрен было делать то, в результате чего Эстония оказалась в составе СССР. Так лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 09:15 (ссылка)
неа, не лучше;)

Во-первых, в такой формулировке не видно виноватых - в неудобствах повинен Лайдонер или Жданов? А, во-вторых, то, что Эстония вошла в состав СССР, никоим образом не объясняет того, что мои родственники из Смоленской губернии не могут сейчас приехать в Эстонию, а я вынужден жить в РФ по визе.

А то, что Союз был сплошное неудобство, наверное, тоже верно лишь отчасти, потому что в бытность СССР мои родственники из Смоленской губернии в Эстонию приезжали. Значит неудобств, как минимум на одно, было меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 09:33 (ссылка)
Слушай, ну на тебя не угодишь. А как тогда надо правильно сказать? Аннексия тебя устроит? Она, вроде, даже Путина устроила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 09:41 (ссылка)
Аннекския - это вроде насильственное. Меня бы устроило "вхождение Прибалтики в состав СССР", "добровольное даже" можно упустить, потому что с одной стороны подразумевается вроде как, а с другой амбиции эстонских депупатов не возбуждает;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 09:46 (ссылка)
Знаешь, милый мой, добровольное вхождение Прибалтики в СССР, пожалуй, и меня бы устроило. Если бы оно таковым на самом деле было. Хотя даже и это не важно, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 10:07 (ссылка)
Вот в том-то и дело, что я считаю, как ты знаешь, вхождение Эстонии (за всю Прибалтики, пожалуй, не буду говорить) в состав СССР добровольным, если не целиком, так наполовину. А вообще это действо, на мой взгляд, было исключительно положительным и его последствия (за исключением той депортации - которая в виде репрессий была общей для всех советских граждан) тоже, а вот получение независимости Эстонией в том виде, в котором это произошло, мне кажется негативным актом.

Это наши разногласия. Но вот мне казалось, что несмотря на эти разногласия, сложности-то общие: визы в Россию для "серых" и "синих", сложность для родственников приехать в Россию и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 10:18 (ссылка)
"Наполовину добровольным"... Леш, а среди твоих знакомых жертв изнасилования нету? Им бы понравилось. "Слегка беременная", могу добавить.

Сложности общие, да. Просто я почему-то предполагаю, что не имели бы Эстонию 60 лет в Союзе, и проблем было бы меньше. Но это такая альтернативная история, а я смущаюсь этим на людях заниматься. Ты когда здесь будешь? А то мне надо по ушам тебе настучать за "в виде репрессий была общей для всех советских граждан". Чувствую острую необходимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 10:36 (ссылка)
Изнасилование тут ни при чем. Про слегка беременная - понимаю параллель. Наполовину добровольным, потому что эстонские крестьяне, может, и не хотели в СССР, а вот за правящую верхушку я не поручусь - слишком острая для них была ситуация в Эстонии: фактическая изоляция со стороны демократических стран, огромный внешний долг и т.д. если вдаваться в конспирологию, то самым вероятным мне представляется сценарий, что все эти эстонские деятели хотели войти в состав, но остаться у власти. СССР - мощный поставщик ресурсов как никак. И вошли, но просчитались. Лично они просчитались, а не "простые" эстонцы.

Понимаешь, в продолжение - я придерживаюсь старой идеи о том, что существование маленькой нации возможно только в большой стране (пример: аварцы и даргинцы в современной России). Никто никогда эстонцев не имел, советское время - это одна из самых благоприятных эпох для эстонцев: в Тартуском университете были отделения, где не было даже русских групп, только эстонские, огромные деньги вкладывались в эту маленькую страну. По сравнению со Смоленской губернией Эстония в 1985-1987 гг. - это рай, где есть все.

Поэтому те сложности, которые возникли для нас, есть результат тупости и недальновидности эстонских политиков аля Март Лаар, которая еще аукнется. Желание взять реванш непонятно за что для малого народа губительно и оборачивается государственным кризисом, я думаю. Как это и случилось в 30-е годы.

а буду на малой родине я скоро;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 10:48 (ссылка)
"Не поручусь" - прелесть просто. Фактически ты сказал, что "наполовину добровольное" - это когда основная масса населения точно против, а правящая верхушка, возможно, могла бы быть за, во всяком случае, тебе так кажется. Как-то я смысл понятия "добровольно" иначе себе представляла.

Да-да. А эстонцы - глупые неблагодарные гады, которые не понимают собственного блага. СССР для них столько сделал, а они, сволочи, еще недовольны. То, каких идей ты лично придерживаешься, конечно, имеет самое прямое отношение к судьбе Эстонского государства.

Ох, Алеша, Алеша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 10:58 (ссылка)
Понимаешь, Эстония в конце 1930-х, вопреки распространяемому мнению, не была демократическим государством, а была авторитарной страной с сильной тенденцией к тоталитаризму. Соглашение о размещении военных баз и второе соглашение, о внешней торговле, не эстонский крестьянин Тыну подписывал, а та самая "правящая верхушка". И если в стране N такой строй, что действия руководства не отражают интенций населения (как и происходит зачастую в авторитарных странах), при этом эстрана подписывает какой-то пакт, он все равно считается действующим. "несмотря на недовольство народных масс", добавят некоторые историки. В такой ситуации нет ни оккупации, ни аннексии, а есть преступное по отношению к своим гражданам поведение правительства. Путин, Сталин и т.д. в данном констексте ни при чем.



Да-да. А эстонцы - глупые неблагодарные гады, которые не понимают собственного блага. СССР для них столько сделал, а они, сволочи, еще недовольны.
Да, да, именно так. И только так.
Хотя справедливости ради стоит заметить, что не все из них так считают, а значит умные люди и среди них есть)

То, каких идей ты лично придерживаешься, конечно, имеет самое прямое отношение к судьбе Эстонского государства.
Прости, не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 11:09 (ссылка)
Все, завязали. На малой родине договорим. Будь я на месте хозяина журнала, в нас с тобой давно бы уже летел тупой тяжелый предмет. С тугим свистом. Пожалуй, уже и долетел бы практически. А мне рано умирать - я еще ужин не приготовила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 11:21 (ссылка)
Ага, и мне рано - я тогда футбол пропущу;)
И тупого предмета совсем не хочется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-09-07 14:35 (ссылка)
Давно уже летит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 16:53 (ссылка)
Ээээ... Простите, мы знакомы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-07 16:55 (ссылка)
Судя по бойкости вашего сегодняшнего диалога, вы знакомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 17:08 (ссылка)
Да ну Вас вовсе еще раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-07 17:13 (ссылка)
Это - который раз?
Он к той серии относится, где Вы голосовали за СССР или к той, где Вы А. Лоссану объясняли про аннексию?
Я запутался уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-07 19:20 (ссылка)
1. Я не голосовала за СССР.
2. Я не объясняла А.Лоссану про аннексию.
3. Наверное, Вы действительно запутались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:22 (ссылка)
Мама - это я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:25 (ссылка)
Как скажете, Мама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:26 (ссылка)
Папа, не горюй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:32 (ссылка)
Пойду-ка я отседова пока не началось. Чует мое сердце, до кисакуку осталось реплики 2-3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:34 (ссылка)
Ты с какова города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:37 (ссылка)
Сплетите из него лучше фенечку. Оно и красивее, и мелкую моторику развивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:38 (ссылка)
Копыта не поворачиваются. Жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:39 (ссылка)
Стоп. Опять вы все перепутали. Лошадь - это я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:42 (ссылка)
Нет, мама - это я.
И Папа тоже.
И Император.
И Конь его, тоже - я.
Понаехали тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:44 (ссылка)
И вот вы все на одного, то есть на одну, да?! Очень мило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:46 (ссылка)
Пошли типичные феминистические разборки, я вижу.
Напоминаю: мама - это тоже я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:51 (ссылка)
Вы, мама, ведете себя, как типичный мужской шовинист. Всюду Вам феминистические разборки видятся. Когда четверо на одного - это, конечно, как угодно можно обозвать, хоть инопланетной агрессией. Попробуй тут четверым возрази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:52 (ссылка)
В нашем детстве в таких случаях говорили честно: "Сдаюсь!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:56 (ссылка)
Как скажете, дорогие Мама, Брыкун, Калигула и Пеагсик, как скажете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 19:57 (ссылка)
От Пачкули слышу. Пестренького при том.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]annyway@lj
2005-09-07 19:59 (ссылка)
Ладно, теперь я сдаюсь. Чтоб по-честному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
[info]r_l@lj
2005-09-07 20:01 (ссылка)
Ну, тогда и я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2005-09-07 10:50 (ссылка)
А изнасилование тут, конечно, при чем. Самая что ни на есть частично добровольная штука. Даже почти совсем добровольная. Спроси любого насильника, он объяснит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2005-09-07 11:00 (ссылка)
про насильников знаю мало. честно говоря, не общался)

(Ответить) (Уровень выше)

В МЕМОРИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
[info]do_not@lj
2005-09-07 15:14 (ссылка)
"Наполовину добровольным"... Леш, а среди твоих знакомых жертв изнасилования нету? Им бы понравилось.

Аня, ты гений!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lossan@lj
2005-09-07 10:08 (ссылка)
тьфу, приехать _в Эстонию_ я имел в виду

(Ответить) (Уровень выше)

Я спросил у ясеня
[info]vinopivets@lj
2005-09-07 08:55 (ссылка)
Вот ответ Каряки на вопрос "Сколько ног у Каряки":
Если точно посчитать --
Тыща двести тридцать пять.
Сантиметров, миль, минуток,
Унций, гауссов и суток,
Фунтов, литров, штук, узлов,
Свеч, голов, стволов, козлов,
То есть, лошадиных сил...
Так о чем ты там спросил?

(Ответить)


[info]hina_chleck@lj
2005-09-07 09:05 (ссылка)
Вообще-то, Каряка - это футболист.
Был в "Крыльях", теперь в "Бенфике".
http://www.kc-camapa.ru/cgi-bin/pls.cgi?n=5707
http://www.podrobnosti.ua/sports/football/2005/07/05/224428.html

Ах, да! Сколько ног у него - не считалось.

(Ответить)


[info]3pac@lj
2005-09-07 10:14 (ссылка)
По поводу п.3: а толку-то?

(Ответить)


[info]maksimka@lj
2005-09-07 12:23 (ссылка)
увы, не судьба мне проголосовать - восстановления СССР может и хочу, но почему же непременно вместе с Конституцией 1977 года?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-07 14:35 (ссылка)
Отдельно не продается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mikedi@lj
2005-09-07 15:22 (ссылка)
Даже и без Конституции не хочу. Начерта мне Туркменистан и Беларусь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-07 15:24 (ссылка)
Я думал даже это изъяснить. Но потом передумал. Не понимают сами - чего говорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2005-09-07 15:26 (ссылка)
Я вам, Роман, больше того скажу. В процессе странного разговора в моем
ЖЖ выяснилось, что мне и высокие цены на нефть ни к черту не нужны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]r_l@lj
2005-09-07 15:27 (ссылка)
Ну, высокие цены на нефть - это вообще чума, это все, в общем, понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2005-09-07 15:30 (ссылка)
Вот не все. И даже совсем наоборот.
Регионы верят в голубой нефтяной Эльдорадо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agr_e@lj
2005-09-07 18:12 (ссылка)
Каряка - это футболист. Его купили португальцы, а карикатура непохожая.

(Ответить)