Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-09-20 17:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Огого!
http://www.opera.com/
Правда, за такой кривой софт, каковым является последняя версия, надо приплачивать пользователям, я считаю.
Но тенденция интересная.


(Добавить комментарий)


[info]primaler@lj
2005-09-20 11:17 (ссылка)
а в чём кривизна?
некоторая прожорливость до памяти разве что

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 11:20 (ссылка)
Некорректно работает с кодировками, как я успел заметить. Нету версии с Java, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2005-09-20 11:27 (ссылка)
>> Некорректно работает с кодировками, как я успел заметить.

ну не знаю
у меня она глюкает только там, где кодировки не прописаны, как должно
я считаю, что пусть уж лучше так, чем какая-нибудь непонятная эвристика в попытке понять, что ж это, блин, такое
я просто добавил себе в right-click менюшку пункт "кодировки" -- ну и там наиболее популярные русские кодировки (благо, на забугорных сайтах проблем не бывает)

>> Нету версии с Java, кажется.

а зачем нужна версия с джавой?
я считаю, её и раньше совершенно зря делали
джава-машину по выбору пользователь и сам себе скачать может
можно и нужно ограничиваться ссылками на доступные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 11:29 (ссылка)
Да, насчет кодировок я просто не глянул в установки (на чужой машине глядел) - там же можно жестко было раньше сказать, что если неизвестно чего, то 1251 (в 90% случаев это так и есть). Мне еще не нравится, что они убрали закрывающий крестик из правого верхнего угла (а что добавили в таб - нравится).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2005-09-20 11:35 (ссылка)
>> Мне еще не нравится, что они убрали закрывающий крестик из правого верхнего угла (а что добавили в таб - нравится).

что да, то да
я долго не мог отвыкнуть, и в результате плюнул и перешёл на ctrl+w


на самом деле, за что им бошки поотрывать точно стоит, так это за постоянную выгрузку страниц на хард -- и никак не запретишь ведь!
когда постоянно работаешь с парой десятков тяжеловесных страниц, безудержно хочется апгрейд и винтовку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 11:36 (ссылка)
Этого я просто не успел просечь. Нет, это не наш путь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metelica@lj
2005-09-20 11:41 (ссылка)
Крестик в углу можно вернуть (пожертвовав крестиком на табе):
Tools/Preferences/General/Show close button on each tab.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 11:42 (ссылка)
Поставлю на работе, буду разбираться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primaler@lj
2005-09-20 11:43 (ссылка)
не вариант

и вообще, полумеры это всё
если они не станут к 9-й версии по-нормальному pluginnable, крышка им

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyysik@lj
2005-09-20 13:11 (ссылка)
"Выгрузка страниц на хард"
Это что?
Если кэширование на диск, то оно настраивается в Preferences->History (идиотизм!).

Если это виндовский своппинг/пэйджинг по причине малости общего RAM, то может это лечится отменой RAM cache automatic - см. мой другой постинг здесь же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2005-09-20 11:37 (ссылка)
- Крестик не убрали
- В табах мне не нравится, я его убрал
- с кодировкой - вам поможет - Tools - Preferences - General - Language (Russian) - кнопка Details - windows-1251

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2005-09-20 11:45 (ссылка)
крестик, можно сказать, убрали
одновременно с крестиком в табах невозможен поскольку
а без них мне теперь не жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soamo@lj
2005-09-20 11:47 (ссылка)
А таб легко и приятно закрывается щелчком мышиного колесика на нем.

Крестик только место лишнее занимает - буквы важнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Только-то?
[info]yu_l@lj
2005-09-20 17:08 (ссылка)
Заметил, что даже нажатие кнопки F5 может решить проблему кодировки, т.е. второй раз загружается нормально.

2. Жаба пусть будет сама по себе.


Вы же скорее одобрительно поворчали, я правильно понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только-то?
[info]r_l@lj
2005-09-20 17:10 (ссылка)
Я необъективен: слишком давно на Опере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только-то?
[info]yu_l@lj
2005-09-20 17:41 (ссылка)
Простите, а Вы ее поверх предыдущей версии установили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Только-то?
[info]r_l@lj
2005-09-20 17:44 (ссылка)
Э, нет. У меня стоит 7.23, сборка 3227. Я давно уже за правило держу новые версии не ставить сразу, не раньше второго релиза. С пятой примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fyysik@lj
2005-09-20 13:07 (ссылка)
память там в настройках фикситься, в разделе History теперь почему-то.
RAM cache с Automatic на любую разумную величину.
А так, согласно всем тестам, на одну загруженную страницу памяти она потребляет раза в 2 меньше чем IE и раза в полтора по ср с ящерицами и лисами всех видов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 11:37 (ссылка)
А нафиг опера, если существует Firefox?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нет разжигателям религиозных войн!
[info]r_l@lj
2005-09-20 11:38 (ссылка)
Это - троллинг ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет разжигателям религиозных войн!
[info]bgmt@lj
2005-09-20 11:50 (ссылка)
Я просто удивился... Я как поставил себе мозиллу, горя не знаю.
Я не тролль, я бегемот. Это другие твари.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primaler@lj
2005-09-20 11:44 (ссылка)
линукс рулез!
фубар маст-дай!
canon'ом пользуются только лохи!
долой померанчевую революцию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 11:53 (ссылка)
Да я даже не знаю, кто такой фубар...
И линукс рулит только частично, порому что все-таки Эксель лучше, чем штука в Open Office.
И вообще, что, уже и мнения иметь нельзя? Вы все фундаменталисты и начетчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2005-09-20 11:57 (ссылка)
есть такой способ изложения мыслей, который называется "стёб"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 13:01 (ссылка)
Вот именно!
Трагедия жизни - это что не все понимают, где, когда и что - стеб.
А у стебущихся, по большей части (это я не про Вас, не подумайте, это я по себе знаю!) совершенно теряется чувство юмора, как только речь заходит о том, есть ли оное у других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 15:49 (ссылка)
Почему все операционные системы офисными пакетами измеряют?
У меня вот Excel есть зачем-то, так я даже не знаю зачем.
Год наверное не запускал. Я даже не знаю, запускается он или нет.
Ворд тоже, меня вполне TextEdit устраивает.
Вот 1С у меня нет, правда, и слава Богу, и не поставить даже.

Или Вам компьютер без табличного редактора не мил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]r_l@lj
2005-09-20 16:16 (ссылка)
Пресекая на корню религиозную войну, хочу заметить, что я, например, предпочитаю html и работаю обычно в edit+. Хотя приходится вордом пользоваться, поскольку все требуют его. Но форматирование в html мне как-то более внятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 16:22 (ссылка)
А вы напишите в html индекс или степень какую. А? Я уж не говорю о формуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 16:24 (ссылка)
Для того есть другие языки разметки. На Т начинается на Х кончается, вторая буква - как вторая буква в слове ТеХ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotofey@lj
2005-09-21 08:34 (ссылка)
Это вот такую степень написать надо?
И вот такой индекс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-21 09:05 (ссылка)
Nauchite, pozhalujsta! Ya davno lyudej sprashivayu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 09:07 (ссылка)
Тэги sup и sub соответственно.
Или Вы шутите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-21 09:11 (ссылка)
Spasibo. Ne shuchu. Uvy. Html u menya v papke "nado vyuchit'".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 09:18 (ссылка)
Это очень простой язык. К сожалению, не все математические фокусы там доступны, но кое-что - вполне.
Советую поставить EditPlus (30 дней бесплатный) и поковыряться во встроенном туда списке html-тэгов параллельно с изучением спецификации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 16:20 (ссылка)
Извините, ответил сначала не от себя, и текст не сохранил - пишу заново.
Я а) преподаю Оффис,
б) преподаю математику, физику, информатику и статистику.
Как-то мне даже представить себе трудно,что бы я делал без Экселя. У меня все оценки в нём,и семестровая непринужденно вычисляется самим Экселем. И лекции в Ворде или в PowerPointe. РАзве что когда совсем сложные формулы, так приходится употреблять LaTeX, но отнюдь не TextEdit.

Но и знакомые мне филолухи и литераторы тоже не брезгуют Вордом. Форматаж удобный, и по крайней мере знаешь, что другой увидит точно то же, что ты. Даже и вопросов не возникает.

Я бы, конечно, предпочел, чтобы не Микрософт (не люблю Микрософт как явление) как-нибудь дошёл до того же уровня продукции. Но пока никто не дошёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 16:22 (ссылка)
Ответил на удаленное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 16:23 (ссылка)
Да я понял. Ну так Вам не нужно. А мне нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 16:25 (ссылка)
Если бы сейчас состоялась дискуссия...

Преподаете Вы, надо полагать, Microsoft Office? То есть если студенты не желают в будущем тратить деньги на Microsoft Office, им не светит воспользоваться знаниями? Я не понимаю что значит "преподаю Оффис". Вы на курсах это делаете специальных? Или Microsoft заключила договор с Вашим ВУЗом?

Ваши знакомые филологи подрабатывают верстальщиками? Или они вступили в лигу противников формата RTF? В составе операционной системы Windows, насколько я знаю, тоже есть RTF-эдитор, который даже doc-файлы умеет сохранять. Write, кажется.
Филологи по-моему языком занимаются. Бувами.

В составе OpenOffice.org есть встроенный редактор формул. Куда удобнее Equation Editor.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 16:28 (ссылка)
Write теперь назыввается WordPad, насколько я знаю. Неплохой, кстати, редактор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 16:33 (ссылка)
Неплохой редактор - это vi.
А это уже не редактор, а приложение для верстки. Так называемый текстовый процессор.
Шекспир в формате txt написал 8 мбайт, а в формате rtf - 142.
В попугаях-то он длиннее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 16:35 (ссылка)
Шекспир писал в формате "перо-чернила-бумага". Это правильнее вообще в tif считать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 16:38 (ссылка)
Видишь ли, Фрэнсис, какое дело, Фрэнсис, получается. Выходит, Фрэнсис, что Шекспир, Фрэнсис, как и многие, Фрэнсис, после него, писал, Фрэнсис, буквами.

(Ответить) (Уровень выше)

uzh voevat' tak voevat'. Daesh' Emacs!
(Анонимно)
2005-09-21 09:08 (ссылка)
Неплохой редактор - это emacs.
Terpet' ne mogu vi. Vse vremya ne v tu modu popadaesh'. I takih, kak ya, uzh tochno ne men'she.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2005-09-20 18:01 (ссылка)
http://lleo.aha.ru/dnevnik/2005-09-19.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 18:14 (ссылка)
Дискуссия-то, дискуссия-то какова!
Там люди, которые Ulead считают видеоредактором, а не плохонькой фирмочкой!.. Бог мой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 18:36 (ссылка)
Никакой дискуссии. Была - и нету. И правильно,по-моему. А то мне вот тоже недавно приятель один объяснил, как арабо-израильский конфликт разрешить. "Очень, - говорит, - просто: надо, чтобы они все приняли христианство. И всё, никаких проблем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 18:39 (ссылка)
Нет, надо запретить немежконфессиональные браки. Это одно решение. Оно не моё, его студент мблиный предложил. А второе решение - всех на одно поколение в Швецию, а половину шведов пустить погреться на солнышке на это время. Вторая половина нужна на месте для обучения перемещённых спокойному отношению к жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 18:52 (ссылка)
У первого решения есть один существенный недостаток: не очень понятно, кто именно будет запрещать. Второе решение мне нравится. Только зачем в Швецию? В Сибирь. Она большая, и там остынут быстрее, всяко, и качественнее. И тайгу заодно окучат, все пользя сельскому хозяйству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 18:55 (ссылка)
Швеция пригшла мне в голову,когда я заимел студентов - мусульман из Швеции. Мальчик ливанец, девочка боснийка. Мусульмане они были очень теоретически. А вот шведы они были по всем повадкам. Медленные такие и рассудительные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 18:57 (ссылка)
И белобрысые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 19:02 (ссылка)
Ну всё-таки меру надо знать. Нет. Не белобрысые. Связь с исторической родиной.
Впрочем, вру. Боснийка была вполне светлая. Славянка, всё-теки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 18:52 (ссылка)
Ну что Вы, они тогда подерутся, чье христианство правильное, а чье неправильное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 18:55 (ссылка)
А пускай одно и то же принимают. Приятель, например, иеговист седьмого дня (так, да?) был. А лучше всего буддизм, конечно. И в нирвану всех на пару месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 18:59 (ссылка)
Так они сперва подерутся - что выбирать, потом - какое именно одно и то же принимать, а потом окончательно перебьют друг друга, выясняя - кто правильно принял, а кто нет.

Адвентист седьмого дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 19:05 (ссылка)
Значит, сперва принять буддизм, потом по 100 грамм, потом гостей и еще по 100 за встречу, а потом уж их всех примет добрый доктор Айболит в нирване.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 19:08 (ссылка)
Все равно ничего не выйдет, и даже напиться не смогут по-людски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 19:15 (ссылка)
Нельзя быть таким пессимистом. От этого язва желудка может произойти и разлитие желчи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 19:17 (ссылка)
И раздвинулась желчь, и прошли евреи по дну язвы аки посуху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 19:21 (ссылка)
Ага. И провалились все. Это было Прободение Евреев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 19:22 (ссылка)
Их рогами Моисей прободал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 19:28 (ссылка)
Кстати, о Моисее - http://www.livejournal.com/users/sirin/551562.html?mode=reply видали? Видали, думаю, и не раз, но все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 19:30 (ссылка)
Нет, не видал. Смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 19:32 (ссылка)
Сирин вообще замечательный, удивительный и прекрасный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2005-09-20 19:40 (ссылка)
Ага. Сон Гедеминаса, навеянный Моисею копытом по рогам за секунду до пробождения. Еврейская история, банк "Империал".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 19:23 (ссылка)
Пенетрация Евреев в Печень Обетованную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-20 19:29 (ссылка)
Именно. Печень это была, печень, а не печь. Вечно переписчики напутают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 18:36 (ссылка)
Всё это как-то странно. Никогда бы не подумал, что придётся защищать Микрософт. Я его не люблю как систему, не люблю как явление, не люблю Билла Гейтса, однако:

1) "В составе OpenOffice.org есть встроенный редактор формул. Куда удобнее Equation Editor."
Неправда. Они оба плохи, но он ещё хуже. Я достаточно писал формул, чтобы это знать.
2) Я преподаю Микрософт Оффис, потому что мне за это платят деньги. У Вас есть другие предложения?
3) Но если бы меня спросили, какой пакет преподавать студентам в бизнес-скул, я бы сказал "Микрософт Оффис". Безусловно. Потому что они будут получать документы в этом формате, отвечать на них, совместно редактировать (я подозреваю, что Вы просто даже не слышали про совместное редактирование, встроенное в Ворд), и, наконец, потому что это удобнее всего. Для них. (А чтобы писать научную статью, нет. Там лучше ТеХ. Но они не будут писать научных статей).
4) "То есть если студенты не желают в будущем тратить деньги на Microsoft Office, им не светит воспользоваться знаниями?"
Студентам не приходит в голову этого не желать. И не придет. Как не придет мне в голову не желать пользоваться поездами, расчитанными на другую колею, или ездить по левой стороне, или читать только то, что написано гусиным пером, а если Вам не нравится это сравнение - читать только то, что напечатано на клавиатуре с более разумной раскладкой. В данный момент, и надолго, Микрософт победил. Он может быть будет свергнут как общепринятая операционная система, но Оффис останется. В конечном счете он встроится в Линукс, как уже существует сейчас в Макинтоше. На ближайшие лет двадцать - точно.
4)Нет, мой вуз не заключал договора с Микрософтом. И производители автомашин не заключали договора со строителями дорог с целью правостороннего сговора. И т.д. Оффис входит в набор необходимых знаний для этих студентов. А для студентов-информатиков - не входит. Они пользуются чем хотят. Но, знаете ли, я еще не встречал студента-информатика, который не умел бы пользоваться Вордом.
5)Про RTF - Вы малость не в курсе. А) В составе операционной системы Windows есть, действительно, RTF-эдитор - WordPad. Он очень мало используется, за малой надобностью. Зачем он там остаётся, я плохо понимаю. Наверно, лень убрать. Он - остаток времени, когда Оффис ещё не победил и когда он был сильно хуже.
Б) Формат RTF тоже становится всё менее нужен. Потому что он занимает бегеный объем, и потому что он всё равно сохраняет только текст. А в вордовских файлах уже мало у кого только текст. ПОследний раз мне приходилось пользоваться RTF для совместимости лет пять-шесть назад. Этой проблемы больше нет, и больше он ни для чего не нужен. Лиги противников нет, по этой же причине.
6) Мои знакомые филологи не работают верстальщиками. Однако они совершенно не хотят, чтобы кто-то другой верстал их тексты. Это позволяет избегать многочисленных ошибок.
7) Ну и наконец, я Вам не хамил. А Вы мне - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 18:54 (ссылка)
RTF?
Простите?
RTF сохраняет текст, иллюстрации, таблицы, внедренные объекты и все, что Вы ему прикажете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 18:59 (ссылка)
А как он прочтёт внедрённый объект из Экселя, если самой программы нету? Объясните. (Особенно интересно, если этот объект linked, а не просто embedded, а это совсем не редкая ситуация, от нужды зависит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 19:03 (ссылка)
А как Ворд прочтет внедренный OLED-объект из Экселя?
А как так вышло, что Equation Editor по умолчанию с офисом не ставится, а все Ваши формулы читаются? А расскажите мне - как линковать объекты в Word, чтобы он был не включен, но отображался при этом как объект, а не ссылка на файл Excel?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 14:19 (ссылка)
а она не помаранчева?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2005-09-20 11:48 (ссылка)
(машет кадилом)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomen_nescio@lj
2005-09-20 12:24 (ссылка)
Огненная Лиса - самый удобный из известных мне браузеров. Оперу она превосходит, если установить нужные плагины (а их много, полезных и приятных, и очень маленьких, и устанавливаются они очень легко).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt@lj
2005-09-20 13:02 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 14:22 (ссылка)
Та же Рука™, что предлагала Вам iPod nano

(Ответить)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 14:24 (ссылка)
Тенденцию кстати даже и объяснять не надо.
Трудно продавать за деньги говенный браузер, когда хорошие все бесплатно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 14:29 (ссылка)
Спар-так-чем-пи-он!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 14:32 (ссылка)
Ну хорошо, давайте не будем затевать.
Трудно продавать браузер за деньги, когда бесплатные захватили рынок.
Потом, рекламная площадка себя наверняка не окупила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 14:34 (ссылка)
Они на мобильниках наварились так, что решили перестать кусочничать. И правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 15:12 (ссылка)
Правильно будет, когда они этот страх и ненависть выпускать перестанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 15:14 (ссылка)
Зе-нит-чем-пи-он!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 15:17 (ссылка)
...чтобы сосредоточить все силы на Opera for mobile.

Терек у нас чемпион, Терек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvetaeva_41@lj
2005-09-20 15:13 (ссылка)
holy war так holy war
а по-моему опера пошустрее мозиллы будет. да и поудобнее. много лет пользуюсь, с пятой версии еще. раздражает только непобедимое сохраниение страниц с картинками всё-в-кучу стайл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-20 15:16 (ссылка)
Настраивается там это дело.
Я нетскейпом пользовался долго, на мозиллу потом покушался, но она мне показалась тяжеловатой, хотя и славной. Были и у МСИЕ прорывы (хотя я на него окончательно никогда не пересаждивался).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supapupa@lj
2005-09-20 16:50 (ссылка)
А я вообще на макинтоше... вы про что тут все говорите, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И Вас вылечат
[info]metelica@lj
2005-09-20 17:36 (ссылка)
http://opera.com/download/index.dml?platform=mac

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-20 18:14 (ссылка)
А они зачем-то и для мака версию выпускают.
Странные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinozavr@lj
2005-09-21 07:05 (ссылка)
Отличный броузер!!! Сижу на нем с версии 2.0 .
Качнул себе 8.50, хотя у меня есть лицензионная 8.02. Она была сыровата.

Из наиболее заметных багов пока не понял только как Ctrl-Alt-Shift-N заменить.
Но люди и не к такому привыкают. Уже почти не замечаю.

(Ответить)