Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2010-01-15 22:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Глеб Алексеевич доставляет.
На самом деле, типичная "Техасская резня бензопилой - 989".
А кому тут, правда, Еремин нравится? Как поэт, в смысле.
Можете рассказать, почему? По пунктам, например.
По понятным причинам, питерских это касается в первую очередь. Но, памятуя об Обиде Айзенберга, и московских тоже.


(Добавить комментарий)


[info]in_b
2010-01-16 00:29 (ссылка)
есть такая профессия - Еремина любить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 00:33 (ссылка)
Но зачем же жив Костаки etc.
Все, я заканчиваю разговоры с Г.А. Он пошел по второму кругу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2010-01-16 00:29 (ссылка)
Еремин?
а мне сначала показалось Емелин...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 00:33 (ссылка)
Нет, Емелин - вполне даже поэт, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3o.livejournal.com
2010-01-16 00:59 (ссылка)
мне нравится Еремин. Т.е. я люблю то, что он пишет.
А как это рассказать – почему?
Это как если бы Вас попросили рассказать, почему Вам нравятся фильмы Тарковского.
Или почему Вы считаете, что Брейгель, например, старший -- хороший художник.
Извините, если я вмешался не вовремя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 01:05 (ссылка)
Нет-нет, Вы все правильно говорите.
Мы можем рассказать, чем нам нравится Тарковский (я могу, например) или Брейгель (не уверен, что нравится, слишком далеко).
Иногда - более отчетливо, иногда - менее, но можем.
И я не предполагаю, что Еремин никому на свете не нравится (это было бы несправедливо). Было бы интересно послушать, правда.
Мы вообще такие звери, что можем все рассказать, я бы так сказал.
Хотя и врем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3o.livejournal.com
2010-01-16 01:19 (ссылка)
Хорошо.
Я люблю Еремина, потому что в его стихах сконденсировано всё лучшее, что я люблю в стихах вообще. Там никогда не только лишних слов нет, но даже и места лишним словам как бы не находится.
И – после того, как посмотришь в 25й раз, например, Сталкер – у меня – я говорю только о себе – в 25й раз возникает желание что-либо написать самому. Также и со стихами Еремина. Как стакан водки на морозе. Да, нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 01:22 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daseiner.livejournal.com
2010-01-16 02:07 (ссылка)
Мне нравится Еремин. Хотя, возможно, что еще больше мне нравятся яркие впечатления от некоторых его стихотворений. Иногда, чтобы перечитать, я ищу их и не могу найти в тех сборниках, которые листаю в данный момент. Но почти всегда нахожу и что-то новое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 02:10 (ссылка)
Марки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daseiner.livejournal.com
2010-01-16 02:14 (ссылка)
Ну да, марки. Я как-то не понял из исходной записи, что Вам охота пошутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 02:17 (ссылка)
Я не очень шучу. Мне представляется поэзия Еремина глубоко и сущностно оскорбительной для русской стиховой культуры вообще-то. Все равно, что песни Боярского на стихи Корнелюка примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3o.livejournal.com
2010-01-16 02:28 (ссылка)
а почему Вы мне так не ответили? И зачем тогда в след. записи пишете "А вообще-то я ничего плохого не хотел сказать о почтенном поэте М. Еремине."? Вы нечестно поступаете, на мой взгляд.
Одно дело -- Вам не нравится Еремин, и Вы спрашиваете -- кому и почему он нравится. Мы Вам отвечаем. И после этого Вы пишете что Еремин -- это как песни типа Боярского. Если бы Вы сразу сказали, что для Вас Еремин -- это как типа песни Боярского, то мы бы и не отвечали Вам вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 02:31 (ссылка)
Это потому, что я не считаю свое мнение (вполне сложившееся) совершенно и несомненно правильным и полагаю верным, чтобы Вы свое тоже высказали.
Думаете, это неверно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daseiner.livejournal.com
2010-01-16 02:41 (ссылка)
Честно? Я думаю, что такая манера чередования вопросов, сарказма и оценок - не то чтобы глубоко или сущностно оскорбительна (как Еремин), но все же неуместна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 02:46 (ссылка)
То есть, Вы, подобно Г.А. Мореву, предлагаете мне задуматься над вопросом: где ты, а где Еремин? Я отвечу так же, как ответил Г.А. Мореву.
Или кратко: не читайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daseiner.livejournal.com
2010-01-16 03:19 (ссылка)
Я совершенно о другом. Выше правильно написали: Вы сначала спрашиваете мнения, которые Вам в сущности неинтересны, после чего ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 03:23 (ссылка)
Очень интересны. Я понял: видения, то-се. К поэзии отношения не имеет, но вполне почтенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 03:33 (ссылка)
А что имеет отношение к поэзии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 03:34 (ссылка)
Порядок соединения слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 03:39 (ссылка)
Последовательный или параллельный? Там было выше про порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 03:51 (ссылка)
Не станем углубляться в игру слов. Питерские товарищи хотят, чтобы я покаялся. Я не буду. Мне не нравится Еремин. Но я предоставляю им площадку, чтобы они что-то такое рассказали о том, почему им нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 04:10 (ссылка)
Питерские товарищи с их желаниями мне неинтересны совершенно (за исключением некоторых, которых вот именно тут вовсе нету). Мне интересно, как отвечать на вопрос о том, почему стихи нравятся, чтобы это имело отношение к поэзии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 04:12 (ссылка)
Аня, какие проблемы? Это ж сугубо личное, просто - нравится и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 04:27 (ссылка)
Это картошка просто нравится и все. Поэтому про картошку и не спрашивают, почему, тем более по пунктам. А про стихи, кино и картины спрашивают, причем, довольно часто. Про кино я ответить могу, про картины с трудом, но могу, даже про прозу могу и про балет. А про стихи что-то не очень. Такие вот проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 04:31 (ссылка)
Ну, у моих недовольных корреспондентов тоже проблемы с выражением. Оба про видения говорят. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 04:35 (ссылка)
Все, все, ушла я, воюйте с корреспондентами на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 04:36 (ссылка)
Корреспонденты спят давно.
Дальше идет строчка про поэта Еремина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 04:41 (ссылка)
Кстати, а он правда, что ли, какой-то такой, ну, поэт? В смысле, чего все нервничают так-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 04:44 (ссылка)
Да нет, конечно.
Просто Морев решил трепыхнуться, как рыбка зачем-то. Зачем, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 04:54 (ссылка)
Это он еще Википедию, наверно, не читал. Вот там про Еремина совсем замечательно пишут, куда вам с Р.В.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 04:57 (ссылка)
Можно, я не буду читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 05:06 (ссылка)
Конечно. Я, что, похожа на человека, который пытается играть на любопытстве, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 05:14 (ссылка)
Ну вообще-то - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway
2010-01-16 05:21 (ссылка)
Ну, раз Вы такой любопытный: там написано, что поэт творит исключительно в жанре "Я и культура".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-01-16 04:24 (ссылка)
Мне не нравится Еремин. Очень.
Я этого не скрываю.
Какие проблемы-то?
С интересом слушаю мнения тех, кому нравится. Пока не убедили, жду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daseiner.livejournal.com
2010-01-16 04:49 (ссылка)
Вы с кем сейчас разговариваете? Разве я уже не поделился своими "видениями"? Разве не поблагодарил за интересную беседу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 04:57 (ссылка)
Мне кажется, разумнее было бы Вам не отвечать на вопросы, на которые Вы не можете по каким-то причинам ответить.
Простите, но мне кажется, что так было бы лучше.
Если сможете так сделать - you are welcome.
Вот про Еремина там или про стихи его. Ну,в общем, про что-то о чем-то таком, а не насчет каких-то там приоритетов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daseiner.livejournal.com
2010-01-16 05:04 (ссылка)
Послушайте, я прочел вот это:

"А кому тут, правда, Еремин нравится? Как поэт, в смысле. Можете рассказать, почему? По пунктам, например."

и нарочито бесхитростно, хотя и без пунктов, написал о своем читательском отношении с Ереминым. Исчезающие стихи, да. Впечатления именно такие. Теряю старые, нахожу новые. Ну пусть "видения", что ж. О каких приоритетах речь, кто такие питерские, которые Вас призывают каяться, я понятия не имею. Соглашусь, что заглянул видимо напрасно. Ждали другого. Извините. Еще что-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 05:12 (ссылка)
Да нет, спасибо большое, я понял.

Вам нравится поэт М. Еремин (итожу), это само по себе интересно, конечно.

Вы помните многие его стихи наизусть. Это тоже удивительно!

Простите, если в этой беседе я был не вполне адекватен.

Как писал какой-то прозаик, "материться не буду; зажигалку верну".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daseiner.livejournal.com
2010-01-16 05:17 (ссылка)
И Вы простите, что влез вот так, в калошах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-16 05:18 (ссылка)
Ну щаз начнется мармезонский балет.
Ништа, бра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b
2010-01-16 11:01 (ссылка)
а как-то немного любителей поэта Еремина пришло. и они нервные какие-то. Или м.б. Вы остальных распугали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-01-17 02:28 (ссылка)
Много, судя по тому, что в комментарии к записи в малочитаемом дневнике приходят двое. И это хорошо, конечно. А Еремин... (далее см. выше).

(Ответить) (Уровень выше)