Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2010-12-30 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Между прочим, вот тут люди пишут судье Данилкину всякие слова.
Боюсь только, он их не читает.


(Добавить комментарий)


[info]geish_a
2010-12-30 20:11 (ссылка)
Я не пойму, что всем этот Данилкин дался? Чего ему слова писать? Он же никто. Он марионетка. Его нет вообще. Он просто усилок для микрофона.

Смешно. Потом еще будут говорить: "Путин ничего не знал, он хотел отпустить честного человека, но злобный судья Данилкин..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus.livejournal.com
2010-12-30 20:20 (ссылка)
Потом еще будут говорить: "Путин ничего не знал, он хотел отпустить честного человека, но злобный судья Данилкин..."
Это все таки вряд ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 20:36 (ссылка)
Всего пару поколений...
Примерно как сейчас молодежь Советский Союз "вспоминает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus.livejournal.com
2010-12-30 20:37 (ссылка)
С мифами и легендами мы поделать ничего не сможем никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-12-30 20:45 (ссылка)
С удовольствием отвечаю.
Ты совершенно не права. Те, кто возмущается судьей Данилкиным исходят из презумпции полной сфальсифицированности процесса. Если это так, и если Данилкин это понимает, то я не понимаю, почему он никто. За его спиной не стояли автоматчики. (Еще раз: если это так.) Вынесение правосудного приговора не угрожало его жизни. (Еще раз: если это так.) В его силах было это сделать. (Еще раз: если это так.) Он этого не сделал. И он виноват ничуть не меньше, чем те, кто заказал решение. (Еще раз: если это так.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 21:31 (ссылка)
Я понимаю. Но по сравнению с масштабами этой фальсификации, мне кажется, Данилкин - минимальный объект для возмущения. Снявши голову, так сказать, по данилкиным не плачут. Понятно, что он просто делал, что говорили. Понятно, что на место того, кто должен делать, что говорят, не возьмут такого, который может вдруг отступить на миллиметр. На таких, как этот данилкин, продержалась система последние 90 лет. И эта система их производила, штамповала и выковывала. Их тщательно выбирали на такие ключевые места. Чего от них ждать, если даже простые люди, которых никуда тщательно не выбирали, этот цирк поддерживают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-30 21:34 (ссылка)
О мифических простых людях я не говорю. Судья должен осуществлять правосудие. Солдат - воевать с противником. Если судья ломает позорную комедию (в скобках - см. выше), а солдат расстреливает мирных жителей, то они - преступники, независимо от того, какие и от кого они получают приказы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 21:48 (ссылка)
Естественно, они все преступники (если выбор не либо ты /либо тебя). Но при наличии значительно более суровых и масштабных преступников, концентрироваться на этих как-то мелко, по-моему. Хотя, может ты и прав. Может надо каждому счет предьявлять отдельно, чтобы не думали потом за спиной отсидеться. Мифические простые люди вот как раз подоспели, как по заказу: http://object.livejournal.com/1432749.html?thread=26953133#t26953133

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-30 21:52 (ссылка)
Ну, это же не "простые люди", а ботоклоуны. Ты в дневник его загляни.
"Создан 2010-10-12 18:23:13 (#31288534), обновлялся 2010-11-30

0 комментариев получено, 479 комментариев отправлено"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 21:54 (ссылка)
Ты думаешь, живых таких нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-30 21:56 (ссылка)
Есть, конечно, но пример неудачный ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 22:03 (ссылка)
Да просто одновременно коммент получила :) Как на заказ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a
2010-12-30 21:33 (ссылка)
Короче, я имею в виду, что не стоит терять перспективу. Кто на самом деле этот спекталь устроил, кто его поддерживает, и какую реальную роль в решениях играют эти "судьи", прости господи.

Жалко, конечно, что люстрации не устроили в свое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-30 21:35 (ссылка)
Реально судья Данилкин мог прочитать другой приговор. Никто кроме него этого сделать не мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 21:54 (ссылка)
Это смотря в какой философской системе. В той, в которой каждый за себя отвечает - да, мог. А в той, в которой каждый винтик на своем месте - не мог. Потому что тогда его на это место не взяли бы, а взяли бы другого, который не мог. То есть не могло на этом месте оказаться такого человека, вот и все.

И по-моему, продуктивнее возмущаться этим местом (и системой, которая это место создала), на котором никто другой не мог бы оказаться, чем конкретно человеком, который там оказался. Также продуктивно возмущаться людьми, которые эту систему поддерживают. А людьми, которых под эти места компрачикосили 90 лет, возмущаться бессмысленно.

Не уверена, что я внятно выражаюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-30 21:55 (ссылка)
Районный судья в Москве - не вертухай на зоне. А то система - системой, а кто виноват? Дед Пихто? Нет, вот Данилкин и виноват как раз. Лично и неотменяемо всеми прочими соображениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 22:02 (ссылка)
Ну может и так. Просто энергию надо в продуктивное русло. А это русло - не очень продуктивное, по-моему. Т.е. если завтра Данилкина убрать, не изменится НИЧЕГО. Надо направлять энергию на тех, без кого изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-30 22:07 (ссылка)
Нет, завтра его убирать не надо. Если вдруг масоны откроют миру тайну волшебной палочки и 70% территории т.н. России впрыгнет в ум, то такие люди должны подвергнуться судебному преследованию с превентивным запретом на профессию.
(В скобках - см. выше.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 22:09 (ссылка)
Это да, конечно. Я про люстрацию тоже написала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2010-12-30 22:03 (ссылка)
Человек устроен по принципу copy-paste, и если Данилкин, сделав карьеру, приземлился в не последнем учреждении комфортабельной столицы, а не был, например, по ротации послан работать в другой часовой пояс, значит, он надежный "профессионал" вчера, сегодня и завтра, без малейшего декабризма. Других в этом и прочих столичных судах не держат. Зачем системе позор и осечка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-30 22:05 (ссылка)
Возле птицы, как говорится. Одно дело - детерминизм, другое - личная персональная ответственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2010-12-30 22:29 (ссылка)
Человек посвятил себя корчеванию "сорняков" плюс-минус технические детали, как и чем. Дослужился до локального гуру. Ходорковский & Лебедев той публикой видятся, как системный враг, что же им, вдруг помочь врагу? Это возможно только, если случайно совпадет с личным, персональным кризисом у судьи. С нервным срывом каким-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b
2010-12-30 22:41 (ссылка)
да он без пафоса произносил свою арию. отбывал номер. исполнил заказ. он мог бы работать в химчистке или на заправке. это все равно.
просто независимого суда у нас не существует как идеи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2010-12-30 22:54 (ссылка)
Ну, проверим себя, что мы будем говорить, когда будут судить Путина с бригадой. Накидывать им сроки, отправлять на повторное, etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b
2010-12-30 22:59 (ссылка)
http://www.polit.ru/fiction/2005/06/03/new.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-12-31 00:40 (ссылка)
Не проверим. Не будут, увы. А потомки расскажут про эффективного манагера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-12-30 23:19 (ссылка)
Надо же, а я и забыла это выражение. "Около птицы", да, говорили.

А вообще я тоже не понимаю деперсонализации судей, ментов и всех остальных. Чуть что "система, система". Ну система-то не из духов состоит, из людей. Не будут люди вести себя как свиньи, не будет и системы.

Вообще вот есть две тенденции, и обе очень симптоматичные - 1) деперсонализация включенных в "систему" 2) приписывание Всему Этому каких-то инфернальных непобедимых свойств, что, конечно, очень художественно, но категорически неверно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a
2010-12-30 22:09 (ссылка)
Ну и я о том же. Если он мог бы поступить правильно, его бы там не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2010-12-30 22:31 (ссылка)
Даже не "поступить правильно", а поступить разнообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a
2010-12-30 22:41 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2010-12-30 23:27 (ссылка)
ну вот как раз про "разнообразно" некоторые пишут всякое.
http://www.civitas.ru/article.php?code=1404

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta
2010-12-30 23:08 (ссылка)
Меня вот тоже удивляют все эти танцы с бубнами вокруг судьи Данилкина: "Мы надеемся, что судья Данилкин проявит гражданскую отвагу и примет справедливое решение".

Судья-дурилкин никаких решений вообще не принимал, он их "озвучивал". Ожидать от него решения, справедливого или несправедливого, - все равно что ожидать решения от фаянсовой пепельницы или какой-нибудь электрической розетки.

Я не удивлюсь, если впоследствии окажется, что у него фаршированная голова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-31 00:04 (ссылка)
666-й раз не согласен. Именно Данилкин и виноват, никто более. Он не пепельница, он человек. И должен отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta
2010-12-31 13:04 (ссылка)
Кто бы спорил. Одно другому не противоречит. Данилкин подписывал приговор и зачитывал его в суде от своего имени, он и несет за этот приговор ответственность. Другое дело, что не Данилкин его сочинял, и это было известно заранее. С этой точки зрения призывы к Данилкину о вынесении справедливого приговора подобны молению о дожде на гнилом пне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonky
2010-12-31 00:32 (ссылка)
роман прав. после нюрнберга сомнений нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-12-31 00:35 (ссылка)
Ты промахнулся. Но Аня прочтет, думаю, другие тоже. Непонятно, что тут непонятного. Очень простая история.

(Ответить) (Уровень выше)