Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-10-07 22:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уголок мизантропа
Если кто-то считает, что его представление о согражданах стало немного слишком идеалистическим, и он слишком добродушно воспринимает своих замечательных соотечественников - нет лучше лекарства, чем почитать вот это. Сам пост-то можно пропустить - так, обычные потуги унылого жлоба написать "смешно". Достаточно знать, что текст, в общем-то, посвящен убийству Анны Политковской.
Но какие там комменты! Россыпь без конца и края, которая остается на дороге после того, как по ней пройдет большое стадо жвачных! Убита женщина, в своем подъезде, 4 пули, только за то, что писала статьи - ну как тут не порадоваться? Как не поделиться чувством глубокого восторга с единомышленниками? Как не поплясать на костях, не крикнуть в общем хоре "Собаке - собачья смерть!"?!
И, что характерно, все с теми же потугами на остроумие. Жлобы нынче пошли смешливые - не зря их Петросян каждый день учит "юмору".

"Как же мы теперь без неё? :)"

"Рыдаю вместе с НТВ. Правда, одиним ручьем слез.
Даже пива захотелось для восполнения утраченной жидкости".

"СУПЕР !!! Сидим с товарищами, льем слезы. Так жалко честную женщину, так жалко. Куда же мы теперь без нее. Сидим, плачем".

"А Политковская была такая симпатичная. В очках. Интеллигентная... Про её писанину ничего, к сожалению, хорошего сказать не могу..."

"Точно - самоубийство, чтоб нашего любимого Президента подставить!"


И т.д., все в том же жизнерадостном духе. "Праздник к нам приходит!" - как написал один из жвачных.

УЖЕ ПРИШЕЛ, к сожалению.


(Добавить комментарий)


[info]supercalifragia@lj
2006-10-07 15:33 (ссылка)
Зомбируют их, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2006-10-07 19:04 (ссылка)
Да, зомбируют. Сама Политковская и дозомбировалась.
Вы тоже можете зомбировать: плюйте прохожим в лицо, и они как зазомбированные будут стараться Вас избить. А казалось бы, какая разница, несколько миллилитров неядовитой жидкости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мало плевали!
[info]sapojnik@lj
2006-10-07 19:15 (ссылка)
Вы, Володимир, сами-то хоть раз читали Политковскую? Неужто "Новая" в Белоруссии выходит?!

Не читали. Как и 90% тех, кто сейчас брызжет слюной от счастья. Так откуда ж это "плюйте прохожим в лицо"? Каким прохожим? Кто плевал?! Политковская - одна из очень немногих ПЕЧАТАЮЩИХСЯ российских журналистов, которая всегда ПРЯМО называла Рамзана Кадырова бандитом, а его "милицию" - бандитскими формированиями.
Ни одна сволочь из глумящейся швали в ЖЖ не скажет этого даже "под ником" - побоятся. Они только выть могут - "ах, чеченцы нас, бедных, УГНЕТАЮТ!" - только никогда ФАМИЛИЙ этих чеченцев не назовут, если они В СИЛЕ. А Политковская это отдавала в печать 50 тыс. тиражом и подписывала СВОЕЙ ФАМИЛИЕЙ!
Теперь ее убили - а вы еще что-то вякаете над трупом?! Да ответ тут один: МАЛО ВАМ, сволочам, плевали в харю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мало плевали!
[info]axexa@lj
2006-10-08 04:33 (ссылка)
вы расстроены и неправы. если бы плевков было МЕНЬШЕ, то общий тон в русском жж (за исключением явных отморозков и провокаторов) был бы вполне сочувствующий: "чеченское зверье". сейчас, к сожалению, многие купились на их подначки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мало плевали!
[info]silly_sad@lj
2006-10-08 12:16 (ссылка)
нет, не мало.
раз весь народ так против неё настроен, значит - ДОСТАТОЧНО.

я не сомневаюсь, что убили её за что-то ценное и нужное для нас - и мы это что-то потеряли. Но при жизни она успела понаписать такого, что весь народ против себя настроила. Поэтому и не находит её смерть сочувствия в народе.

Убийство обелило её в моих глазах и сильно приподняло, но её чеченолюбские экзерсисы я тоже помню. И мне скорее жалко себя, что я не узнаю за что её убили, чем её.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мало плевали!
[info]von_sumkin@lj
2006-10-08 12:47 (ссылка)
Ну бросьте, дражайший. Никто Кадырова по имени-фамилии назвать не боится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2006-10-08 12:07 (ссылка)
нет.
так они выражают своё недовольство её деятельностью при жизни.
когда она защищала чеченских террористов эти люди были лишены возможности ей возразить - потому что она ТАМ НАВЕРХУ, а они НИКТО - так себе, народ.

я объяснил их поведение, но не оправдываю его, они поступают мерзко, потому что теперь она не может им возразить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-10-07 15:35 (ссылка)
причем довольно просто
достаточно Мише Леоньтеву что нибудь вякнуть на Первом канале тут же начинается обработка его бесхитростных идей в инете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maravan@lj
2006-10-07 18:11 (ссылка)
ну а что делать, если своего мозга нету? Приходится пользоваться вместо серого вещества тем говном, которое Миша льет с голубых экранов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleza@lj
2006-10-07 15:38 (ссылка)
именно эту мерзость и мне в ЖЖ запостили. Я убрала.
Невыносимо это - тело еще даже в морг не увезли, а они уже на костях пляшут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-07 17:28 (ссылка)
Чем мицголы отличаются от бандитов? Тем, что первые убирают раздражители с помощью бана, а вторые с помощью пистолета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_darth@lj
2006-10-07 18:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rozenrot@lj
2006-10-07 20:04 (ссылка)
Ой, и кто же это пишет то? А свои пляски на костях убитых в Кондопоге забыла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steppengreywolf@lj
2006-10-07 15:43 (ссылка)
ז"ל

(Ответить)


[info]magnat@lj
2006-10-07 15:45 (ссылка)
Парад уродов. К сожалению, репрезентативный.

(Ответить)


[info]doctor_sasha@lj
2006-10-07 15:46 (ссылка)
Похоже, что концентрация моральных уродов в ЖЖ намного выше, чем в среднем по стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-10-07 15:48 (ссылка)
это еще хуже потому что получается что те, кто умеют шлепать по кнопкам и есть уроды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_koshynsky@lj
2006-10-07 15:51 (ссылка)
здесь их виднее, наверное...
а если действительно выше, то это уже катастрофа. Ведь, ЖЖисты, в основном, люди не бедные, с довольно хорошим образованием...
Эдакая средняя прослойка...
или я не права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-10-07 15:53 (ссылка)
да да - и я о том же
знакомые с инетрнетом, чаще всего с языками, хотя бы с 300-1000 баксов дохода и тд
очень ху(упс)плохая картина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_sasha@lj
2006-10-07 17:05 (ссылка)
По мне - так лучше... Судьба страны пока что решается не в интернете. Среди образованщины ублюдков хватало и раньше. Среди не приобщенных к последним достижениям цивилизации людей достаточно благоразумных, не терпящих излишней политизации и не одержимых ненавистью. Хотя... больше, меньше... за точность социологического анализа я не ручаюсь ;) Может, ЖЖ-выборка и репрезентативна :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crugerrr@lj
2006-10-07 15:53 (ссылка)
Если кто-то считает, что его представление о согражданах стало немного слишком идеалистическим, и он слишком добродушно воспринимает своих замечательных соотечественников
Я, знаете ли, тоже был немало удивлён массовому превращению жижов в грузинов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-07 15:55 (ссылка)
Те, кто не захотел записываться в подонки, срочно записались в грузины. У прочих случилась РАДОСТЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_mikheev@lj
2006-10-07 15:59 (ссылка)
какое странное и не очень адекватное деление на подонков и грузинов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]andrei_mikheev@lj
2006-10-07 16:11 (ссылка)
да нет
есть просто более трезво и спокойно мыслящие люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:19:41

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:23:22
Не ведитесь так уж откровенно - [info]sapojnik@lj, 2006-10-07 16:25:55
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:28:45
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]sapojnik@lj, 2006-10-07 16:34:26
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:40:40
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 16:34:41
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:40:58
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 16:48:46
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:49:18
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 17:00:47
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:02:53
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 17:09:46
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-10-07 17:23:10
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]sapojnik@lj, 2006-10-07 17:32:44
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 16:36:09
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:41:21
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 16:56:33
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:57:53
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 17:03:23
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:07:24
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 17:09:46
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:14:59
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 17:21:46
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:23:03
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 18:03:05
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 18:03:56
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 18:19:33
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 18:21:29
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 18:36:53
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 18:39:59
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 18:50:23
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 18:53:30
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 19:15:24
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 19:26:53
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]doctor_sasha@lj, 2006-10-07 17:09:23
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 17:12:36
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]sapojnik@lj, 2006-10-07 17:34:17
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:34:45
Re: Не ведитесь так уж откровенно - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 17:58:38
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 16:23:10
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 16:37:15
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 16:40:33
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 16:55:33
(без темы) - [info]doctor_sasha@lj, 2006-10-07 17:12:01
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 17:20:16
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 16:38:26
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 16:43:56
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 16:50:27
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 16:53:48
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 17:04:29
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 17:08:50
(без темы) - [info]doctor_sasha@lj, 2006-10-07 17:13:30
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 17:18:35
(без темы) - [info]doctor_sasha@lj, 2006-10-07 17:22:18
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 17:24:49
(без темы) - [info]doctor_sasha@lj, 2006-10-07 17:31:01
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 17:33:50
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 17:42:00
(без темы) - [info]doctor_sasha@lj, 2006-10-08 01:51:21
(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 17:17:02
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 17:25:22
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2006-10-07 17:32:13
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:04:11

[info]martin_luter@lj
2006-10-07 16:12 (ссылка)
В Тифлис когда собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_koshynsky@lj
2006-10-07 16:12 (ссылка)
нет, действительно, есть люди у которых свои проблемы. кто живёт в своём замкнутом, немного аутичном мире...
конечно, мир не разделишь на белое и чёрное. в основном он серый...
уж не знаю, к сожалению или к счастью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrei_mikheev@lj
2006-10-07 16:13 (ссылка)
причем здесь "свои проблемы"?
и уж какая связи между "своими проблемами" и "замкнутым, аутичным миром"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yulia_koshynsky@lj, 2006-10-07 16:21:02
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 16:22:53

[info]crugerrr@lj
2006-10-07 16:04 (ссылка)
Те, кто не записался грузином, сейчас празднуют? Ну и ну. Хотя, если делить мир на чёрное и белое, если те, кто не с нами, те против нас, то Вы конечно правы. Правдой разжигателя что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_luter@lj
2006-10-07 16:10 (ссылка)
Комменты у Доппель Херца отвратительны, но при чём тут грузины?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-10-07 15:56 (ссылка)
превращению жижов в грузинов. это достаточно подростковая идейка, но хоть кто то должен был как-то сказать кроме Стургацкого и еще трех перцев?
все остальные как язык засунули

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crugerrr@lj
2006-10-07 16:11 (ссылка)
Есть разница между "здраво и взвешенно сказать" и "однобоко и фрондёрски пофлешмобить".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]met0@lj
2006-10-07 16:31 (ссылка)
Почему Вам не приходит в голову, что грузины просто всех достали? Стр-р-рашно хочется отправить Грузию в игнор. Вместе с грузинами - с их слезливой дружбой и мелким предательством, с их нездоровой горячностью и склонностью к эффектам. Просто в жопу. Чтобы они просто исчезли из российских новостных лент, а их фамилии - из повседневного обихода. Ничего специфически ксенофобского я не имею в виду. Они достали нас как мухи или комары. Хотелось бы сказать: "Потому и не кусают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2006-10-07 16:33 (ссылка)
отлично
вместо грузин поставтье любые другие кроме русских нациолнальности и все поймете. Даже сами для себя:
армяне, азеры, чечены, латыши, хохлы, бла бла бла - вы стали нацистом даже не заметив этого, потому что что официальной идеологией страны где вы живете уже давно стал нацизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]met0@lj
2006-10-07 16:41 (ссылка)
Это передергивание. Я не предлагаю убивать грузин. У них есть своя страна, и они в любой момент могут туда уехать. Что до всех остальных, то я готов терпеть их ровно до тех пор, пока они не начинают кричать о том, что Россия - их враг. С момента, когда Россия становится их врагом эти люди должны получать 48 часов на отъезд. Что, простите, здесь нацистского? вы что, искренне считаете, что есть хоть одна страна мира, поступающая по-другому? Посмотрите, сколько арабов было депортировано из США после 911. Остальные сидят и молчат в тряпочку. И очень правильно. Грузинам следует помнить: они отделились сами. И - ОТНЫНЕ И ВОВЕК - они в России чужие, временно пребывающие граждане другого государства. Если мы находимся с этим государством в состоянии пусть необъявленной, но войны, то - а ля гер ком а ля гер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-10-07 17:26:12
(без темы) - [info]met0@lj, 2006-10-07 17:30:09
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-10-07 19:07:22
(без темы) - [info]met0@lj, 2006-10-07 19:09:52
А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? (-) - (Анонимно), 2006-10-11 07:49:41

[info]martin_luter@lj
2006-10-07 16:58 (ссылка)
-"официальной идеологией страны где вы живете уже давно стал нацизм"-

Ого, чего только не узнаешь вечером в ЖЖ...
То есть вы утверждаете, что в Российской Федерации приняты сегрегационные законы, а в Конституцию внесена поправка о расовом превосходстве какого-то одного народа?
Ссылку не подкините?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_o_b_vinit70@lj, 2006-10-07 17:01:54
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:06:48
(без темы) - [info]ex_o_b_vinit70@lj, 2006-10-07 17:14:08
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:15:48
(без темы) - [info]ex_o_b_vinit70@lj, 2006-10-07 17:19:20
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:23:18
(без темы) - [info]met0@lj, 2006-10-07 17:34:49
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-07 17:37:31
(без темы) - [info]andyruss@lj, 2006-10-08 08:18:04
(без темы) - [info]andrei_mikheev@lj, 2006-10-08 08:29:13
(без темы) - [info]andyruss@lj, 2006-10-08 13:53:26
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 17:16:06
(без темы) - [info]ex_o_b_vinit70@lj, 2006-10-07 17:20:29
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2006-10-07 17:21:05
(без темы) - [info]ex_o_b_vinit70@lj, 2006-10-07 17:38:45
(без темы) - [info]met0@lj, 2006-10-07 17:37:00
(без темы) - [info]ex_o_b_vinit70@lj, 2006-10-07 17:55:20
(без темы) - [info]met0@lj, 2006-10-07 17:58:55

[info]gaus@lj
2006-10-07 16:12 (ссылка)
бляди, cэр

(Ответить)


[info]buldozr@lj
2006-10-07 16:17 (ссылка)
Эта мразь — не все наши сограждане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-07 16:18 (ссылка)
Я знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]met0@lj
2006-10-07 16:25 (ссылка)
Глупость и подлость не дают людям хотя бы подождать три дня. Даже если умер враг, он заслуживает толики уважения. Эта смерть - вызов весм нам вне зависимости от партийной принадлежности или политических взглядов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2006-10-07 17:17 (ссылка)
Смотри-ка, как заговорил... а почему не добавил - "и национальной принадлежности"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]met0@lj
2006-10-07 17:29 (ссылка)
В этом деле важна национальная принадлежность? Если Вам так хочется ее сюла привнести, то вы, сударь, провокатор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_balex@lj
2006-10-08 05:47 (ссылка)
А через три дня можно радоваться?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]met0@lj, 2006-10-08 06:40:26
(без темы) - [info]von_sumkin@lj, 2006-10-08 13:05:40
(без темы) - [info]alex_balex@lj, 2006-10-08 19:45:59

[info]von_sumkin@lj
2006-10-08 13:06 (ссылка)
Вызов ВАМ всем. Да, возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Много чести! - [info]sapojnik@lj, 2006-10-08 13:15:35
Re: Много чести! - [info]von_sumkin@lj, 2006-10-08 13:17:39

[info]nibelungi@lj
2006-10-07 17:00 (ссылка)
Не удержался и впервые оставил в чужом журнале оскорбление.
Никогда не был поклонником творчества Политковской, но у всякого свинства есть границы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-07 18:44 (ссылка)
Молодец! Не допускаю мата у себя, но с этими - только так. СЛОВА на них тратить не надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nibelungi@lj
2006-10-07 20:02 (ссылка)
Спорить в этой ситуации с людьми, у которых нет ни совести, ни мозгов, бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lampeduza@lj
2006-10-07 17:03 (ссылка)
Сказать, что я вшоке, это не сказать ничего.
Ничего подобного еще не читала, не видела и не слышала.
Утешаться придется тем, что каждый, когда-нибудь, заплатит за то, что сделал хорошего или плохого в этой жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2006-10-08 04:49 (ссылка)
вот политковская и заплатила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampeduza@lj
2006-10-08 18:46 (ссылка)
За то хорошее, что она сделала, у нее было уважение добрых людей.
Так воздух портить, как вы сейчас сделали, каждый умеет.
Большого ума не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2006-10-07 17:17 (ссылка)
Я бы очень удивился, если бы реакция херца была иной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-07 18:53 (ссылка)
Да и хрен бы с ним, с херцем. Сколько у него единомышленников!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2006-10-07 17:57 (ссылка)
Всех не перестреляют, мрази. Я узнала об этом в поезде по дороге домой из Новгорода.
Я этой мрази не по-христиански желаю сдохнуть в мучениях.

(Ответить)


[info]ex_ex_darth@lj
2006-10-07 18:09 (ссылка)
А кто тут уроды? Может вы?
А так - одним ублюдком меньше на свете стало.
И это хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-07 19:03 (ссылка)
"Потому что это жвачное
Очень грубое и мрачное".

Вот не приходит подлецу в голову, что ТАК он мог бы сказать, только если бы сам убил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domik44@lj
2006-10-07 18:34 (ссылка)
Жалею, что поселился в ЖЖ. Стало противней думать о согражданах. Вслух я не слышал такого колличества морального и интеллектуального уродства. Виртуальность раскрепощает или дебилизирует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-10-07 18:45 (ссылка)
Вы не правы.
Я стал реальнее думать о согражданах.
И нашёл достаточно много высокоморальных и интеллектуальных людей.
Хотя и уродов во всей красе тоже хватает, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domik44@lj
2006-10-07 18:50 (ссылка)
Я о том, что уродов оказалось гораздо больше, чем казалось раньше. И уроды оказались не такими убогонькими, а МГУушными, МИФИшными и т.д., чего быть не могло по моей прежней наивности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Экскурсия в кунсткамеру ЖЖ"
[info]sapojnik@lj
2006-10-07 18:58 (ссылка)
Да ничего, ничего. Просто - небольшая прививка от прекраснодушия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_ptero@lj
2006-10-07 19:11 (ссылка)
Я учился в МГУ и помню много типажей с разных факультетов, поэтому мой шок был не таким резким.
МИФИ в мои молодые годы был элитарным и довольно антисемитским ВУЗом, в МФТИ антисемитов тоже хватало, лично знал одного декана-антисемита.
Мой родной химфак в этом плане выделялся в лучшую сторону, а на мехмате была чересполосица.
Двух моих товарищей по работе в течение 30 лет я не смог переубедить в том, что выселение крымских татар было преступлением. Во всём остальном мои сослуживцы - нормальные люди.

В другой ситуации, не менее острой, расклад мнений у ЖЖ-истов будет иным. И те, кто сегодня выступает по-уродски, могут занять нормальные человеческие позиции и, к сожалению, наоборот - тоже будет.
Я в ЖЖ всего 10-ый месяц, но такие ситуации наблюдал неоднократно.
Людей тяжело разделить на однозначно плохих и однозначно хороших, у каждого в голове свои таракашки, иногда весьма упитанные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]domik44@lj, 2006-10-07 19:39:33
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2006-10-07 20:04:37
(без темы) - [info]von_sumkin@lj, 2006-10-08 13:14:14
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2006-10-08 13:32:00
(без темы) - [info]von_sumkin@lj, 2006-10-08 13:33:42
(без темы) - [info]red_ptero@lj, 2006-10-08 14:00:35

[info]scrpbk@lj
2006-10-07 20:47 (ссылка)
Респект автору.

(Ответить)

Вот Вам и "ремиссия близка"
[info]schegloff@lj
2006-10-08 00:14 (ссылка)
В чем разница между Данией и Россией? В Дании желтую звезду нацепило БОЛЬШИНСТВО (даже если это легенда, как любят утверждать люди, которые всегда только сами за себя). В России "Я грузин" - ПОДАВЛЯЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО.

Так вот, успешность развития некоего типа поведения ("либерального") зависит от ДОЛИ НАСЕЛЕНИЯ, этого поведения придерживающегося. Если вас 60%, демонстрировать "вот они мы" - значит демонстрировать силу. Если вас 0,001%, нацепить желтую звезду - продемонстрировать СЛАБОСТЬ, причем тем, кто эту слабость понимает исключительно как возможность БЕЗНАКАЗАННО УБИТЬ.

(Ответить)


[info]morreth@lj
2006-10-08 01:50 (ссылка)
Сапожник, смотрите на вещи с позитивной точки зрения - зато сразу, не бегая по всему ЖЖ, можно пополнить бан-лист. Где еще такая коллекция уродов в одном флаконе?

С другой стороны, очень порадовали порядочные люди, которые пришли туда, чтобы высказать свое отношение к таким перфомансам.

(Ответить)


[info]olleke_bolleke@lj
2006-10-08 05:06 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andyruss@lj
2006-10-08 08:26 (ссылка)
> Помню свои чувства, когда утром я увидел по телевизору в прямом эфире танки, бьющие по Верховному Совету. Это была чистая, беспримесная РАДОСТЬ

Ага... "Мораль готтентота" в кристально-чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2006-10-08 06:25 (ссылка)
Посмотрел ссылку и комментарии. Противно.


Теперь о грузинах:

Принимаемые в последнее время меры считаю правильными. Мало того, считаю, что они должны распростроняься на граждан прочих республик. Миграционная политика России должна быть более последовательной и жесткой. Почему-то считается, что грузин или украинец может свободно пересекать российскую границу- ну, он же бывший наш. А он - не наш. Он гражданин другого государства.

Предвидя возможные комментарии: все вышесказанное относится не к этническим грузинам, а к гражданам Грузии. Если же гражданин России грузинского происхождения в конфликте Россия-Грузия принимает сторону Грузии- России такие граждане не нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"России" без граждан нет!
[info]sapojnik@lj
2006-10-08 07:25 (ссылка)
C последней фразой категорически не согласен. Что такое вообще "Россия", как не ее граждане? Сама постановка вопроса "России такие граждане не нужны" - в корне порочна. Американский принцип - самый правильный: урожденный гражданин США не может быть лишен гражданства ни при каких обстоятельствах. Это его прирожденное право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-10-08 12:29 (ссылка)
Американский принцип - самый правильный: урожденный гражданин США не может быть лишен гражданства ни при каких обстоятельствах. Это его прирожденное право.
----
а сколько у нас российских граждан-грузин родившихся в россии? подозреваю, что их ничтожно мало.
года два назад в телевизоре была информация, что некие удальцы-молодцы из паспортного стола какого-то о/м, если не ошибаюсь в самарской области, продавали российские паспорта за 1 штуку баксов, успели продать несколько сот, в основном почему-то грузинам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "России" без граждан нет!
[info]rabin_d_ranat@lj
2006-10-08 14:33 (ссылка)
А я не про урожденных. Я про тех, кто получил российское гражданство в период распада СССР и/или после того, как и Россия, так и Грузия стали суверенными государствами.

В Америке, пример которой Вы привели, урожденным, конечно, повезло. А вот неурожденный получить американское гражданство можно только в очень ограниченном количестве случаев. Да что гражданство- вид на жительство хрен получишь. Больше Вам скажу- просто визу получить архисложно. И уж ни о каком двойном гражданстве речи просто быть не может.

У нас же - приезжай, кто хочешь, подавай документы- и ты гражданин.

Я считаю, что если в этой ситуации урожденный гражданин России поддерживает позицию Грузии- это его право. С ним можно соглашаться или нет- но это его право. А если Грузию поддерживает гражданин России, который имеет еще и гражданство Грузии, или до пролучения российского гражданства он имел грузинское- его нужно гражданства лишать и депортировать. Депортировать в первую очередь, еще до нелегальных мигрантов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temcat@lj
2006-10-08 08:18 (ссылка)
Да ладно вам, вы прямо как с Луны свалились. Помните злорадные звонки на Эхо Москвы, когда обрушился Трансвааль - мол, так им и надо, буржуям? Неужто вы думаете, что насчет Политковской злорадства должно быть меньше?

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2006-10-08 12:02 (ссылка)
если бы её грохнули сразу, когда она начала прислуживать чеченам, тогда бы и я радовался, а так уже поздно, нет выгоды мне от её убийства, поэтому и радости нет, скорее наоборот ! - тревожно мне, ибо даже если убивают сволочь, то убивают точно не за то, что она сволочь, а значит какие-то положительные её качества мы потеряли, и уж поверьте, если грохнули, значит на самом деле хорошего в ней стало больше чем дурного.
вероятно мы просто не успели увидеть этого преображения, боюсь, что именно для этого и убили.

Грустно.

(Ответить)


[info]bernard_@lj
2006-10-09 07:09 (ссылка)
---Убита женщина, в своем подъезде, 4 пули, только за то, что писала статьи

Уже было расследование, найден убийца и выяснен мотив?
Или весь жж смотрит в хрустальные шары или в кофейную гущу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-09 08:09 (ссылка)
Нет, конечно - ее убил сосед снизу, за то, что она не закрыла кран в ванной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А если серьезно?
[info]bernard_@lj
2006-10-11 07:47 (ссылка)
В России откуда-то появились люди или политические силы, которые убивают по идейным соображениям? Да еще и после убийства не афишируют свою причастность. Да еще и охотятся не на бандитов и коррумпированных чиновников, а на безобидных журналисток. Это только у Веллера бывает. Или какой-то псих косит под персонажа Веллера.
Или покойная как-то особенно невежливо, выйдя далеко за рамки обычной критики, высказалась про кого-то, кому по карману киллеры? Когда, в какой статье?
Или какой-то чеченец смертельно обиделся на то, что его в тысячный раз назвали убийцей, разбойником и бандитом?
Или какой-то бизнесмен понес убыток из-за публикации?
Или в России настолько часто убивают журналистов именно за статьи, что о других мотивах можно вообще не думать?

При том, что постоянно убивают людей за недвижимость, за неотданные долги, за "не так поделенные" доходы и еще по сотне мотивов, не имеющих отношения к профессиональной деятельности и гражданской позиции.

(Ответить) (Уровень выше)

Взрослеем политически...
[info]sadovnik_rus@lj
2006-10-10 19:30 (ссылка)
С прозрением Вас, уважаемый Сапожник. Продолжается второй акт гражданской войны. В многих комментах цитируемых жжистов есть частое предвкушение продолжения... Боюсь, что это так.

(Ответить)