Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-01-08 18:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спасать столицу, спасать детей
Очень прошу прочитать до конца. О-чень. Все всерьез.

* * *
[info]zloy_alex@lj нашел нечто. Нечто многогранно. Нечто пишет стихи. Вот такие:

Запоздалый визит (Булгаков и Фадеев)

Весна довоенного года...
Булгаков лежит в забытьи...
Вдруг в дверь кто-то громко трезвонит
(Никто хоть не должен прийти).

Открыла Елена Сергевна...
Открыла - и диву далась:
Стоит на пороге Фадеев -
Цензура, СП, РАПП и власть.

"Что Вас привело сюда, дядя?!" -
Подумала скорбно она,
Но Не было страха во взгляде:
Ведь Мишина участь ясна.

Но сможет уже он подняться -
Прикован к постели и слеп...
И надо ли было являться
Фадееву? Где же ответ?

Лет десять правительству письма
Булгаков как начал писать.
Уехать лечиться просился,
Но власти решили молчать.

Фадееву тоже писал он -
Не десять, а шесть всего лет.
Ведь в тридцать четвертом был создан
Союз тот... (Чем не МАССОЛИТ?!)

А ведь в середине двадцатых
Замятина он пррвожал...
Булгаков среди провожатых
Единственный был - и молчал.

И начал он тоже стремиться
Уехать с женой за рубеж.
Ведь нервы... И надо лечиться...
И в жизни брать новый рубеж...

И вот то пришло разрешенье!
Фадеев его и принес:
"Вам можно! Вам нужно леченье!
Италии юг Вас спасет!"

Но поздно... Болезнь одолела...
Он месяц уже не вставал...
Супруга опять побледнела -
Уже так звонок волновал.

Когда? Лет прошло уже десять...
В тридцатом им Сталин звонил.
И трубку когда лишь повесил -
Булгаков в причину проник.

Звонок тот был выстрела отзвук -
Тогда Маяковский погиб...
Звонок тот был Сталина отклик -
Он знал, что Булгаков велик.

Он знал... И боялся потери...
И понял: на грани судьба...
И "Дни Турбиных" он лелеял -
Во МХАТе они навсегда.

О с властью роман судьбоносный!
Трагиечн его был исход...
Визит тот Фадеева поздний...
И гения скорый уход...



И такие:

Р О Ж Д Е С Т В О
Я раньше даже и не знала,
Что это праздник - Рождество!
Спала спокойно, не гадала,
Не ведая про торжество.

Но вот узнала!
Про Крещенье я у Жуковского прочла,
А Гоголя перо писало,
Как ночь пред Рождеством прошла.

Потом вернулись все приметы,
Мы стали верить и гадать.
О Рождестве кричат газеты -
Его нам дважды отмечать.

Сначала в декабре Европа
Отметит этот чудный день,
А в январе и нам охота
Сапог бросать через плетень.

Узнать про суженого имя
Мы тоже сможем в Рождество,
И верить будем сильно-сильно
Мы в той приметы волшебство.


И вот такие:

Моему выпуску 1994 года

Вы мудрости меня учили
И такту, выдержке, уму,
Меня те годы молодили -
Я объясню вам - почему.

Во-первых, уяснить себе я
Должна была, и я смогла,
Что вы намного ведь умнее,
Чем в ваши годы я была.

И это осознав, осмыслив,
Я верить стала, и милы
Порывы ваши, чувства, мысли
Тогда мне стали... Чудо - вы!

Я помню скетчи на английском
На наших чудных вечерах,
Не понимала я их смысла,
А вы смеялись, все поняв.

Потом та скорбная потеря
Нас разлучила на года,
Но я жила любя и веря,
За вас сегодня я горда.

Людьми вы стали!
Что быть лучше на свете может быть еще?!
И пусть совсем вы не из стали -
У многих крепкое плечо.

И прочно на ногах стоите!
Не все, но многие уже,
И друг о друге говорите,
Храня симпатию в душе.

Тови я, Костя, сочиненья
Храню и нежно берегу,
Читая новым поколеньям
Про Чернышевского судьбу,

Который, кажется, с Сократом
По твоей воле спор завел,
А господин из Сан-Франциско
Участь чистильщика нашел

В твоей той желтенькой тетрадке
(Я до сих пор ее храню!).
И как же мне бывает сладко,
Когда я пару строк прочту

Из твоей умненькой работы,
И к креативу призову.
И детки спросят: кто ты? где ты?
Я им, что знаю, расскажу.

А в книге нашей юбилейной,
Что школой издана была,
Там на странице, на отдельной,
Есть информация одна.

Ты, Костя, там по праву назван!
Как? Знаменитый выпускник!
Ну как ты мог быть не указан?!
Удачи всем друзьям твоим!


* * *
Но.

* * *
Все это меркнет перед - насколько я могу понять - другим ее сочинением. Под названием "Викторина ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЭЗИЮ ИОСИФА БРОДСКОГО?"

1 Какие факты биографии Бродского являются наиболее значимыми?

Ответ - Начал писать стихи с 16 лет, бросил школу и рано пошел работать, сменил несколько профессий, в 1964 году был арестован, в 1972 выслан из СССР, в1987 году награжден Нобелевской премией по литературе

2 Какими событиями насыщена биография поэта?

Ответ - Трагическими

3 Публиковались ли стихи поэта во время его жизни в СССР?

Ответ - Были опубликованы 4 стихотворения в сборнике "День поэзии", несколько детских стихов и стихотворные переводы

4 Какие еще русские писатели были награждены Нобелевской премией?

Ответ - Бунин Шолохов Пастернак Солженицын

5 Каково среди них место Бродского?

Ответ - Он пятый и последний на сегодняшний день Нобелевский лауреат, единственный среди русских поэтов

6 Благодаря кому Бродский был досрочно освобожден из мордовских лагерей?

Ответ - Благодаря заступничеству Анны Ахматовой, Самуила Маршака, Дмитрия Шостаковича

7 Кто и когда вынудил поэта покинуть родину?

Ответ - Идеологи из партийного аппарата в 1972году

8 Увидел ли поэт своих родителей после эмиграции?

Ответ - Нет, его мать и отец умерли в 1984-85 гг.,так и не добившись разрешения увидеться с сыном

9 Вспоминает ли поэт своих родителей в стихах?

Ответ - Да, Например, в стихотворении "Памяти отца Австралия" он пишет:
Ты жил, снилось мне, и уехал
в Австралию...

10 В каких сферах литературной деятельности проявил себя поэт?

Ответ - Бродский - поэт, прозаик, переводчик, литературовед, преподаватель

11 Что можно сказать о его преподавательской деятельности?

Ответ - Он преподавал 23 года в университете Эмхарт штата Массачусетс США, где вел курс американской и английской поэзии первой половины 19 века

12 Отразилось ли творчество английских поэтов на поэзии Бродского?

Ответ - Да: его индивидуальная творческая манера складывалась под под влиянием выдающихся английских поэтов разных времен Джона Донна и Томаса Стерна Элиота

13 В чем выразилось влияние этих поэтов на Бродского?

Ответ - В присущих английской поэзии длинных предложениях, сложных синтаксических конструкциях, вводных предложениях, подчинительной структуре. Предложение и его частями у Бродского не укладывается в строку, у него рифмуются союзы и предлоги с другими частями речи (что не характерно для русской поэзии).

14 Какие стихи это влияние демонстрируют?

Ответ - Например, в "Осеннем крике ястреба" поэт пишет:
Мы слышим: что-то вверху звенит,
как разбивающаяся посуда,
как фамильный хрусталь,
чьи осколки, однако, не ранят, но
тают в ладони. И на мгновение
вновь разливаешь кружки, глазки,
веер, радужное пятно, многоточия, скобки, звенья,
колоски,волоски...

15 Какое место занимает цитируемое выше стихотворение в творчество поэта?

Ответ - Считается одним из лучших и значимых. Актер Михаил Казаков (sic! - SK.) - один из лучших исполнителей стихов Бродского - называет его " вторым памятником" после программно-автобиографического " Я входил вместо дикого зверя в клетку..."

16 Кому из английских поэтов Бродский посвятил стихи?

Ответ - Написал стихотворение "Памяти Т.С.Элиота" в 1965 году, в котором читаем:
Аполлон,сними венок,
Положи его у ног
Элиота, как предел
для бессмертья в мире тел.

17 Какие образы поэзии Бродского являются ключевыми?

Ответ - ИМПЕРИЯ, ДЕРЖАВА - тоталитарное общество, миропорядок вообще, неизменно чуждый поэту
АЗИЯ - мир, полный равнодушия к личности

18 Где поэт находит АЗИЮ - мир безразличия к человеку?

Ответ - Везде, на всех континентах: в Европе ("Венецианские строфы"), в Латинской Америке ("Мексиканский девиртисмент") (sic sic! - SK.), в США ("Шорох акации")

19 В каком стихотворении образ АЗИИ соотносится с Россией?

Ответ - В "Назидании", в котором читаем:
Путешествуя в Азии, ночуя в чужих домах,
в избах, банях, лабазах - в бревенчатых теремах
чьи копченые стекла держат простор в узде
укрывайся тулупом и норови везде
лечь головою в угол, ибо в углу трудней
взмахнуть - притом в темноте - топором над ней...

20 В каких стихах появляется образ ДЕРЖАВЫ?

Ответ - Например, в "Конце прекрасной эпохи":
Потому что искусство поэзии требует слов,
я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
второсортной державы...


И - туше:
Примечание автора: Как работать с вопросами этой викторины? Отвечать и ставить себе 1 балл за каждый правильный ответ. Дело в том, что поэзия Бродского у нас еще плохо изучена, тексты его сложны для восприятия и мало издаются. Да что там говорить: этот поэт для нас - новая неисследованная планета. Поэтому если вы наберете 10 баллов, то можете считать, что знаете поэзию Бродского. Если меньше - работайте над собой. Думаю, что информация, которую вы найдете в ответах в какой-то мере вам в этом поможет. Удачи вам!

* * *
Удачи нам. Потому что - цитата из авторского профайла -

Место работы:
общеобразовательная школа с лицейскими классами гуманитарного направления, заместитель директора по научной работе

Могу консультировать в области:
Образование, наука, культура история и теория литературы, экспериментальная работы в педагогике


Россия, Москва. Зовут, судя по всему, Ирина Китаина.

Холивор. Нахт унд небел. Сабж.

===========
UPD:

К моему сожалению, авторство полностью подтвердилось. Нашелся более развернутый вариант данной "Викторины..." - уже на 60 вопросов. Данному документу зам. по научной работе предпосылает следующее:

Этот материа, видимо,получится не совсем статьей. Кто-то назовет его тестом, кто-то викториной, кто-то проверкой своих знаний о поэте. А кто-то почерпнет из него нужную для себя информацию (по ответам, конечно). Как бы там ни было, польза будет. Печально - но факт: последний рсский Нобелевский лауреат Иосфи Бродский пока еще мало знаком массовому российскому читателю. Только- только входит в наш "литературный обиход". Попробую восполнить этот пробел. Методика работы читателя очень проста:
1.Читаем вопрос о жизни и творчестве поэта.
2. Пытаемся на него самостоятельно ответить.
3.Если ответить не получается - смотрим ответ.
4.За каждый правильный ответ прибавляем себе 2 балла.
5.За частично правильный ответ прибавляем себе 1 балл..
6.Если наберете от 30 баллов и более - значит,Вы знаете поэзию Бродского.
7.Если меньше - работайте над собой!


Да, "девиртисмент" на месте. Температура, как под_мышкой, 36
===========



2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(Добавить комментарий)


[info]old_greeb@lj
2008-01-08 15:26 (ссылка)
Самое грустное, что если убрать из школы вот эту... недостаточно талантливую, но очень искреннюю женщину, на ее место придет что-нибудь еще хуже.:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 15:30 (ссылка)
Возможно - вполне! - может появиться нечто, хуже "Викторины..." (сейчас только о ней). Очень возможно. По логике возможно.

Но это не отменяет необходимости выпиздить ее изобретательницу из учебного процесса. Вместе с Творением.

А потом разбираться с тем, что появится. Постепенно, не торопясь, все стадо. По мере поступления.

А это - уже поступило.

Или я прав?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2008-01-08 15:36 (ссылка)
ну, возможно, что эта школа уже поостережется. Вот так вот, по школам, и пойдем))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caballo_marino@lj
2008-01-08 22:45 (ссылка)
Я бы однозначно предпочла не очень искреннюю, но умную, грамотную и хоть немного разбирающуюся в предмете, который берется преподавать. Вообще не понимаю, с какой стати искренность такого рода нужно считать достоинством для учителя. А если математичка будет искренне, от души учить детей, что гипотенуза - река Советского Союза, - тоже умиляться будем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 04:41 (ссылка)
Главная река!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_greeb@lj
2008-01-10 09:39 (ссылка)
Есть все-таки разница между преподаванием математики и литературы. Для преподавателя литературы искренность - одно из профессиональных качеств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-01-11 03:04:18
(без темы) - [info]old_greeb@lj, 2008-01-11 07:21:02
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-01-11 07:27:44
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-01-11 07:38:31
(без темы) - [info]old_greeb@lj, 2008-01-11 07:50:26

[info]lady_vi@lj
2008-01-10 06:35 (ссылка)
в этом и состоит правда жизни, поэтому на месте загонщиков жертвы я бы так не веселилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-10 06:44 (ссылка)
Ирин... ну где Вы видели такую сумму признаков на такой должности в такой школе?! Если видели - поделитесь: явление так явление.

Ну Вы же викторину прочитали?

Ну куда этот абстра обструктивный гуманизм? ну детишков же жалко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lady_vi@lj, 2008-01-10 07:15:24
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-10 08:12:35
(без темы) - [info]old_greeb@lj, 2008-01-10 09:27:42
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-10 09:44:55
(без темы) - [info]old_greeb@lj, 2008-01-10 09:59:53
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-10 10:25:59
(без темы) - [info]lady_vi@lj, 2008-01-10 09:52:12
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-10 09:56:09

[info]alec_milkin@lj
2008-01-08 15:39 (ссылка)
Душевная тетка. Я где-то в глубине души ей даже завидую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 15:41 (ссылка)
Чистоте унд незамутнЯжу? ...думаю, эта как раз из сильно битых и стреляных. Но зачем она стала первой ученицей? все тот же вопрос, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2008-01-08 15:45 (ссылка)
Увлеченности делом. Ведь явно профнепригодна, но с каким удовольствием она своих учеников губит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 15:52:45
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2008-01-08 15:56:40
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 16:02:32
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-01-08 22:46:06
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2008-01-09 01:00:39
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-01-09 08:35:13
(без темы) - [info]alec_milkin@lj, 2008-01-09 09:06:04
(без темы) - [info]caballo_marino@lj, 2008-01-09 09:51:16
вот это тоже... выдающееся!
[info]meiar@lj
2008-01-08 15:43 (ссылка)
Куда-то темы испарились
И вдохновение ушло...
Что ж: критикам, что раньше злились,
Теперь спокойно и легко.

Уж им не надо в виршей море
Моих бросаться с головой,
Пасквиль строчить и вешать вскоре
Его на сайт, борясь со мной.

А я всегда им отвечала:
Они мне - в прозе, я - в стихах,
Болела, мучалась, страдала
(Читай про "яд в карандашах").

Теперь молчу я...
Где взять силы, чтоб голос обрести, натйи?
Писать хочу я! Жить хочу я!
О Муза! Сможешь ли прийти?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот это тоже... выдающееся!
[info]scottishkot@lj
2008-01-08 15:44 (ссылка)
ПасквИль! Браво, Киса, вот что значит цветаевская школа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот это тоже... выдающееся!
[info]p0figist@lj
2008-01-12 22:36 (ссылка)
Гы.. ну, можт она просто размер не блюла :) так что все-таки пАсквиль. Но я тоже сразу обратил внимание :)
Сразу вспомнились строки одном милой девушки, где она, чтоб размер не портить, ввернула словосочетание "голость веток" :) но девушке 22 и она не преподаватель:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот это тоже... выдающееся! - [info]scottishkot@lj, 2008-01-14 04:36:00
Re: вот это тоже... выдающееся! - [info]p0figist@lj, 2008-01-14 06:03:14
Re: вот это тоже... выдающееся! - [info]scottishkot@lj, 2008-01-14 06:16:12
Все это уже было:
[info]lord_k@lj
2008-01-08 15:49 (ссылка)
Жил некогда в Ясной Поляне
Граф Лев Николаич Толстой.
Не ел он ни рыбы, ни мяса,
Гулял по аллеям босой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Устало чуть:
[info]scottishkot@lj
2008-01-08 15:51 (ссылка)
Этого - не было.

Это не был завуч. Это не был завуч-словесник. Это не был автор викторины про Бродского, которая - явно - часть учебного плана.

Это не работало в центровой московской школе, где когда-то училась Цветаева. Потому и осуществляется данный мобъ.

Чтобы этого не было хотя бы в профессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Устало чуть:
[info]lord_k@lj
2008-01-08 15:53 (ссылка)
Это я прекрасно понимаю. Но очень уж стихи похожи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Устало чуть: - [info]olgatima@lj, 2008-01-10 10:25:51
Re: Устало чуть: - [info]lord_k@lj, 2008-01-10 10:31:02

[info]levkonoe@lj
2008-01-08 15:54 (ссылка)
Нет, ребята, что я вам скажу. Преподавание литературы надо просто отменить...

Меня глодало сомнение, а есть ли хоть кто-то, кто начал читать только оттого, что в школе ПРЕПОДАВАЛИ.
Потому что я знаю массу народу, которые из-за вот таких училок, викторин и "образов Печорина" ВОЗНЕНАВИДЕЛО всю классику и даже Пушкина.

Может, просто не надо вообще, а? Кому суждено читать, тот и будет читать... а кому нет - ну и не страшно, живут люди и без этого (это не ирония).

А тетка не тем занимается. Ей бы писать песни для пения в электричках - она бы обогатилась, если процент с выручки. Как бы подавали, как подавали бы!...


PS да, я не поняла - в [info]patrackaya@lj это публиковали???



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 15:58 (ссылка)
Я как раз думал о том, что Бродского в школах надо запретить. Просто, легально, жестко. Ляпнул про "ворюгу-кровопийцу" - два, сказанул про "лучший вид на этот город" - родителей в школу, скосячил на тему "удобрить ее солдатам, одобрить ее поэтам" - хихикс по поведению в четверти за антигуманизм...

Тогда читать начнут, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinkbagheera@lj
2008-01-08 16:11 (ссылка)
Не факт, не факт. В моем школьном детстве Бродский хотя и не был уже (к концу обучения) запрещен, популярностью тоже не пользовался, но это не заставило меня его читать. Скажу больше - я не люблю Бродского, я пыталась его читать - и ничего не вышло, меня оправдывает только то, что я не сочиняю по мотивам этой нелюбви викторин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_smertnaya_@lj, 2008-01-08 16:26:58
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 16:30:10
(без темы) - [info]_smertnaya_@lj, 2008-01-08 16:31:22
(без темы) - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 16:32:50
(без темы) - [info]_smertnaya_@lj, 2008-01-08 16:34:18
(без темы) - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 16:36:39

[info]pe3yc@lj
2008-01-08 17:40 (ссылка)
И очень жаль, что начнут.

Потому что Бродский с его механистическими стихами-ребусами и есть духовный отец всех графоманов.

Разумеется, он выдающийся поэт. Но его мёд - того сорта, который больше привлекает мух, чем пчёл.

Так что я не очень стану переживать оттого, что в школах не читают Бродского. Не читают - и ладно. Лучше, чем читали бы - под таким вот руководством..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:45:44
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2008-01-08 17:50:49

[info]scottishkot@lj
2008-01-08 16:01 (ссылка)
Пока нигде.

Фишка в том, чтобы за "Викторину..." ее из профессии... того... С тем и мобим; поддержите ль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даже и не знаю... (чухая потылыцю)
[info]levkonoe@lj
2008-01-08 16:15 (ссылка)
честно говоря, тетка хоть и смешная, но вряд ли она - самое вредное сейчас... меня больше пугают православные. Вот они могут таки да наворотить страшного.

А эта тетка что? Ну перепишут дети эту хуйню на шпаргалку, ответят урок, и тут же забудут. Стоит ли флешмобить, а тем более выгонять? Они ж почти все такие, просто этой не повезло. Да еще стихи пишет жалистные. Может не надо?...


(уффф, прочитала комментарии ниже... я сказала "ПОЧТИ все!")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: даже и не знаю... (чухая потылыцю) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 16:25:51
... - [info]levkonoe@lj, 2008-01-08 16:34:07

[info]lady_vi@lj
2008-01-09 17:58 (ссылка)
ну все, пойду увольняться (громко рыдаетъ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2008-01-09 18:01 (ссылка)
Дык это... пока вроде рановато...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lady_vi@lj, 2008-01-09 18:04:10
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2008-01-09 18:15:42
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-10 04:29:05
(без темы) - [info]lady_vi@lj, 2008-01-10 07:06:30
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-10 07:45:42
(без темы) - [info]lady_vi@lj, 2008-01-10 11:32:09
(без темы) - [info]poison78@lj, 2008-01-10 07:55:04
Люди, вам не стыдно?
[info]doc_namino@lj
2008-01-08 16:10 (ссылка)
Тетка средних лет пишет в своем!личном!блоге! трогательные дурацкие вирши. Живет одна с детьми. Волочет на себе, как завуч, кучу бумажной работы. А великие искусствоведы становятся в позу и задорно выпихивают человека из профессии! Герои, да. А если она суициднет к утру - вы возьмете на себя ответственность за содеянное? Как инициатор борьбы за чистоту рядов?
Стыдно и гадко за бывшего соотечественника. Травить мы можем, это проще всего, да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно?
[info]pinkbagheera@lj
2008-01-08 16:15 (ссылка)
Благодаря вот таким вот "трогательным теткам" мне вовек от грязи не отмыться за то, что я тоже педагог 9без ученых степеней и званий, в отличие от светоча поэзии). Так что у меня к подобным теткам личные счеты.
Про кучу бумажной работы - вот выпереть всех графоманов из школ, глядишь, Департамент и очухается, доделает, наконец, свою реформу, выделит под бумажную работу отдельную ставку графомана.
Что касается личной ответственности - могу взять на воспитание детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно?
[info]doc_namino@lj
2008-01-08 16:40 (ссылка)
Ой. Могу только посоветовать вам не принимать на себя ответственность за каждого представителя профессии. Иначе и мне, как врачу-убийце, и вам, как горе-педагогу, останется только непрерывно рвать на себе волосы. Лично мне тупость некоторых коллег ничуть не мешает заниматься своим делом с удовольствием и профессионально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно? - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 16:52:52
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]doc_namino@lj, 2008-01-08 17:06:39
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 17:20:15
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 17:23:00
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]irga101@lj, 2008-01-08 19:43:32
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 19:58:04
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]irga101@lj, 2008-01-08 20:03:15
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 20:22:37
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]irga101@lj, 2008-01-09 06:29:06
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 06:38:15
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-08 21:44:01
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]irga101@lj, 2008-01-09 06:42:53
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]zloy_alex@lj, 2008-01-09 04:05:31
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]irga101@lj, 2008-01-09 07:15:36
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 07:21:59
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]irga101@lj, 2008-01-09 09:18:58
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 09:32:00
Конструктив - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-09 13:59:12
Re: Конструктив - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 14:02:20
Re: Конструктив - [info]pinkbagheera@lj, 2008-01-09 14:11:03
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]lady_vi@lj, 2008-01-09 18:00:07
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]zloy_alex@lj, 2008-01-09 08:23:09
Re: Люди, вам не стыдно?
[info]scottishkot@lj
2008-01-08 16:22 (ссылка)
Не стыдно. Потому что холивор объявлен не за вирши. Холивор объявлен за "Викторину..." - которая как раз дело не личное, а вполне профессиональное. Более того: калечащее тех, кто ей - как учителю словесности, завучу по научной работе и прочая, и прочая высшая квалификация - доверен. И здесь нет вопросов пола, возраста и пр. Для меня - нет.

Если она сочтет, что приносимый ею вред может быть уменьшен только уходом из жизни, а не из класса - мне будет по-человечески жаль, что она сделала этот выбор. Ответственность - в части постановки вопроса об уходе данного преподавателя из профессии и организации кампании, стимулирующей и всячески поддерживающий этот уход - безусловно, беру на себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно?
[info]doc_namino@lj
2008-01-08 16:31 (ссылка)
Спасибо. Понятно. Вред, приносимый этой женщиной, безусловно, несоизмеримо выше, скажем, вреда, приносимого детям многочисленными продавцами дури. Или, скажем, родителями-алкоголиками. Или, допустим, подростковыми бандами почти беспризорников. Вы правы, такие вещи гораздо труднее холиварить. И не так полезно для топов.
Рада вашей бестрепетности в смысле принятия на себя ответственности. Надеюсь,все же обойдется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно? - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 16:40:14
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]barmal@lj, 2008-01-31 08:26:01
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]scottishkot@lj, 2008-01-31 08:41:07
Re: Люди, вам не стыдно? - (Анонимно), 2008-01-31 08:54:43
Re: Люди, вам не стыдно?
[info]nataljusha@lj
2008-01-08 17:25 (ссылка)
можно я влезу на минутку? отвечать, пожалуйста, не надо:)
а) стыдно. немножко.
б) но я не об этом, а о "личности" блога. Блог рассчитан на ЧИТАТЕЛЕЙ:
i. Обращение к читателям! Уважаемые читатели моего блога!
ii. Стихотворение "Воспоминание о Кипре" я я посвящаю всем тем моим читателям, которые просят меня перестать писать грустные стихи.
iii. На щите
Предлагаю вниманию моих читателей стихотворение, которое принесло мне массу проблем и неприятностей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blacksmiths@lj, 2008-01-08 18:57:45
(без темы) - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 19:04:57
(без темы) - [info]blacksmiths@lj, 2008-01-08 19:10:02
похоже, вы переключились с защиты тетеньки на что-то др - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 19:24:28
нет, спасибо - [info]blacksmiths@lj, 2008-01-08 19:29:16
Re: Люди, вам не стыдно?
[info]blades_of_grass@lj
2008-01-08 18:52 (ссылка)
Согласен. Как-то это некомильфо. Если кому-то не нравятся профессиональные качества кого-то, то разбираться с этим надо в официальном порядке: через его/ее начальников. Сообщить о профнепригодности, аргументы привести.

А так - выглядит как борьба не с явлением, а с человеком. Причем в сфере его личной жизни, а не в профессиональной.

Ну вот если вам клерк в банке обшибку в счете сделает, вы ж не будете его по блогам преследовать за то, что он у себя написал 2х2 = 5? Пойдете к начальнику смены, наверно, или жалобу накатаете. А учительница чем отличается? Как учительница, я имею в виду, в своей профессиональной сфере, а не как автор стихов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И еще раз: - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 04:48:27
Re: И еще раз: - [info]blades_of_grass@lj, 2008-01-09 12:03:23
Re: И еще раз: - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 12:31:43
Re: И еще раз: - [info]blades_of_grass@lj, 2008-01-09 13:25:24
Re: И еще раз: - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 13:33:31
Re: И еще раз: - [info]blades_of_grass@lj, 2008-01-09 13:59:59
Re: И еще раз: - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 14:05:01
Re: И еще раз: - [info]blades_of_grass@lj, 2008-01-09 14:02:48
Re: Люди, вам не стыдно?
[info]skpe@lj
2008-01-08 19:14 (ссылка)
Спасибо Вам. А то от остальных комментариев на душе гадко делалось. Бродского, видите ли, все кинулись защищать от училки, подумать только! В желании безнаказанно нагадить никто ведь даже себе не признается :-(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно? - [info]domi_nic@lj, 2008-01-08 20:12:09
Re: Люди, вам не стыдно?
[info]a_zov@lj
2008-01-08 19:42 (ссылка)
мадам Китаева ужаснула и повеселила, ваш комментарий (и других сердобольных) - взбесил.К этой идиотке люди приводят детей, учителя рвутся на работу. Будет очень хорошо, если ее вышвырнут из профессии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно? - [info]doc_namino@lj, 2008-01-08 19:46:16
Re: Люди, вам не стыдно?
[info]pashator@lj
2008-01-08 20:07 (ссылка)
Не очень понятно почему кому-то должно быть в чем-то стыдно? Люди критикуют плохую музыку, плохие фильмы, плохие книги, плохие стихи, идиотские викторины, я что каждый раз должен задумываться "как же там чувствует себя автор этого #$^#$%&#%^"? И совершенно правильно вы подумали, плохой фильм я выключу, уйду из зала, потребую деньги назад, плохой ЦД не куплю, почему дети в школе должны слушать такой бред? И тоже правильно плохой режисер останется без работы, глухой музыкант останеться без работы, жизнь такая, она останется без работы, я должен что здесь сделать?

* Впрочем вы продолжаете дело босоного музыканта из какого-то там шоу ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Люди, вам не стыдно?
[info]winnie_the_bass@lj
2008-01-09 03:52 (ссылка)
если не лень, обратитесь в абьюз тим
идиотов надо учить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Люди, вам не стыдно? - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 06:40:59
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]winnie_the_bass@lj, 2008-01-09 08:43:47
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 09:08:37
Re: Люди, вам не стыдно? - [info]winnie_the_bass@lj, 2008-01-09 09:34:42

[info]sherry_1111@lj
2008-01-08 16:15 (ссылка)
Пиздец.
Это ведь гораздо опаснее, чем равнодушные малообразованные учителя, ничуть не стремящиеся приобщать детей к Высокой Культуре, Большой Литературе и Всякому Прочему Прекрасному...
Перепостила у себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 16:26 (ссылка)
Сэнькс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 16:53:03
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 16:56:05
(без темы) - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 17:02:18
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:04:18
вылезайте из оттуда:) тут исчо. - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 17:12:51
Re: вылезайте из оттуда:) тут исчо. - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:20:36
(без темы) - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 17:15:38
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:23:28
(без темы) - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 17:31:12
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:34:35
(без темы) - [info]milimani@lj, 2008-01-08 17:46:07
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:50:19
(без темы) - [info]milimani@lj, 2008-01-08 17:58:57
(без темы) - [info]nataljusha@lj, 2008-01-08 17:52:23
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:53:20

[info]lelyechka@lj
2008-01-08 16:16 (ссылка)
я не успела вовремя, но скажу свое слово про бляпесдец *потрясена*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 16:26 (ссылка)
Стихами или "Викториной..." более?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lelyechka@lj, 2008-01-08 16:45:56

[info]a_young@lj
2008-01-08 16:19 (ссылка)
Гиперфункция дидактической железы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 16:23 (ссылка)
Перестал ли Иосиф Бродский пить коньяк по утрам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]a_young@lj, 2008-01-08 16:31:11

[info]topbot31@lj
2008-01-08 16:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3646420.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://scottishkot.livejournal.com/286193.html)Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=54).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]ex_mangalfi@lj
2008-01-08 16:56 (ссылка)
Ее тоже необходимо похоронить в Венеции.
Там есть вода и камень.
А веревка найдется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 16:58 (ссылка)
Тс-с-с!! а то уже и так обвиняют, что смерти человеку хотим. Физической.

Когда лично я хочу только профессиональной кончины ;=))))

(Ответить) (Уровень выше)

шедевр!)
[info]walentina@lj
2008-01-08 16:57 (ссылка)
Уехать лечиться просился...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: шедевр!)
[info]scottishkot@lj
2008-01-08 16:58 (ссылка)
Основа все же - "Викторина..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: шедевр!) - [info]walentina@lj, 2008-01-08 17:03:41
Re: шедевр!) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:05:11
Re: шедевр!) - [info]walentina@lj, 2008-01-08 17:06:40
Re: шедевр!) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:09:29
Re: шедевр!) - [info]walentina@lj, 2008-01-08 17:13:08
Re: шедевр!) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-08 17:22:15
Re: шедевр!) - [info]walentina@lj, 2008-01-08 17:25:58
Ой, не могу!!!
[info]domi_nic@lj
2008-01-08 17:05 (ссылка)
Цытатко из гостевой с ее "персонального сайта", от "гостя":

Мяу! Иришка! я рада, что у тебя появился персональный сайт. Ты молодец, что создала его САМА, без веб-дизайнеров. Буду смотреть, читать и писать! Только приличное! Мяу-мяу!

*тут пара блюющих смайлов от меня лично* Бабе хорошо вокруг сорока... нет, это все-таки пиздец.
Чисто познавательный интерес: в семьдесят они тоже будут подмяукивать?

Дисклеймер: это не наезд на котов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, не могу!!!
[info]scottishkot@lj
2008-01-08 17:08 (ссылка)
Мне под сороковник, но таки мяу. И ваще - разве она сторож кошкамъ своимъ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, не могу!!! - [info]domi_nic@lj, 2008-01-08 17:12:32
Гав!
[info]pinkbagheera@lj
2008-01-08 17:38 (ссылка)
Страшно не это, а смешение мух и котлет.
Я вот, например, гавкаю. На собак - они так лучше понимают, проверено. И не перестану гавкать, если собаки не переведутся. (А если заведутся кошки - буду мяукать. Тоже проверено, на чужих кошках, что они это лучше понимают)
Но я не гавкаю на читателей своего жж :)
И, в особенности, на работодателей и коллег. Представляю себе лекцию по истории литературы, начинающуюся с "Мяу" и мне ха-ра-шо.
Но мне известны такие мурчащие особы ж/п, которые мурчат и переставать не собираются. Почему-то это сопряжено с завышенной самооценкой. Не знаю, почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyoma@lj
2008-01-08 17:38 (ссылка)
очень хорошая женщина
искренняя хотя бы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-08 17:43 (ссылка)
Бро, это не профессия. А вот "Викторина..." - как раз она. К сожалению.

Зафрендил, кстати. А то совсем потерялись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tyoma@lj, 2008-01-08 17:58:04
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 04:50:30

[info]ru_teacher@lj
2008-01-08 17:49 (ссылка)
Да кот с ними, со стишками...
Кто их не пишет?
Тут дело-то в том, что их пишет вот КТО:

Место работы:
общеобразовательная школа с лицейскими классами гуманитарного направления, заместитель директора по научной работе

Могу консультировать в области:
Образование, наука, культура история и теория литературы, экспериментальная работы в педагогике


Она - руководит!!! :(((
Она указывает, КАК и ЧЕМУ учить!
КОН-СУЛЬ-ТИ-РУ-ЕТ...

Ой, мама моя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marat_ahtjamov@lj
2008-01-08 18:41 (ссылка)
Вспомнилась мне притча:
Есть такие белки-летяги. Летать не могут. Разве что чуть-чуть, планируют.

Вот также и наше начальство, работать не могут. Планируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 04:51:21

[info]madbeast@lj
2008-01-08 17:57 (ссылка)
Сейчас повешу. Точно не стеб ??
Если правда - holy war

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 04:52 (ссылка)
Автор убийственно серьезен. Трагически даже.

(Ответить) (Уровень выше)

Однако, бля, учитель...
[info]mikekorn@lj
2008-01-08 18:08 (ссылка)
Литература - гибельная область. То Гомера, с ебенамать поэтикой перемешает, то о Сталине нашем родном и любимом - песТню воспоет... То смешает Бродского, нет не подумайте, что с говном - с учебным планом. И туда, в педагоги, по этому изменчивому предмету, идут люди... Идуть и идуть... И мешают, мешают, чисто - бабы тесто... Сегодня - Александр Сергеевич в фАворе, ну будет Вам "Медный всадник", а шось? Не Александр Сергеевич, а писания г-на Акунина... Так мы здесь! Несем - разумное, доброе, вечное, в незасранные мозги - по социальному заказу. Педагоги, бля (если кто не понял, "бля" - есть неопределенный артикль, русского языка, употребляемый... по мере необходимости), пестуны детских душ... Если-бы, эта сволочь (других слов - нет) вздумала ПРЕПОДАВАТЬ литературу моему сыну - повесил бы за ноги, и долго насмехался корчам. Ибо - литература - наше все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Однако, бля, учитель...
[info]scottishkot@lj
2008-01-09 04:55 (ссылка)
Не надо за ноги. Надо из класса. Не множьте сущности без необходимости. Блйа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leto06@lj
2008-01-08 18:10 (ссылка)
Исключительно тяжелый случай. Исключительно.

(Ответить)


[info]milletche@lj
2008-01-08 18:15 (ссылка)
2 Какими событиями насыщена биография поэта?
Ответ - Трагическими

Ее детишки возненавидят Бродского. А стихи милые :) Улыбнуло.

(Ответить)


[info]mirraia@lj
2008-01-08 18:21 (ссылка)
Думаю, зря все так напугались за детишек! Дети не запоминают всё, что им говорят в школе, они запоминают только несколько идей, которые им (детям) кажутся убедительными.
Если учитель умеет вызвать в детях любовь к своему предмету, если он может выявить среди учеников способных к этому предмету, если он может укрепить их дух и волю к продвижению в данной области, то этому учителю цены нет!
Мой жизненный опыт показывает, что плохое знание учителем своего предмета никак не влияет на успехи ученика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blacksmiths@lj
2008-01-08 19:01 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 05:50 (ссылка)
Боюсь, что по части русской словесности второй половины ХХ века у них - в лучшем случае - не выработается никаких идей. В лучшем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2008-01-08 18:31 (ссылка)
Кот! Это жестоооко! Было бы смешно, если бы не было так грустно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 05:56 (ссылка)
Ото ж. Это Алекс всё. Злой, да. Кстати, если еще не - от души рекомендую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blacksmiths@lj
2008-01-08 18:51 (ссылка)
Филологи, насколько мне известно, в основной своей массе не умеют писать ни стихи, ни прозу. Они учить могут. :)
Тётка пишет отвратные стихи. Ну и что? Это лучше, чем грабить и убивать. Не издаётся же!
О её профессиональных качествах судить по одному этому тесту убогому не возьмусь. Бродского действительно в школах не изучают (и слава богу). Так что всеобщая вакханалия эта не говорит об уме критиков. Так, понабежали шавки потявкать. Нашли, блин, аутсайдера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antiqarium@lj
2008-01-08 22:56 (ссылка)
О, хоть кто-то сказал про шавок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2008-01-09 03:47 (ссылка)
Во-первых, Бродского изучают в школах. Во-вторых, стихи здесь вовсе не при чем. Идет речь о том, что человек, создавая викторины для учебного процесса, не поинтересовался биографией поэта и предлает вопросы и ответы, не имеющие ничего общего с реальностью (вы тоже считаете, что Бродский сидел в мордовских лагерях?), не говоря уже про их общую неадекватность. В-третьих, чтобы не выглядеть набежавшей шавкой, хорошо бы хоть немного разбираться в том, о чем пытаетесь говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 05:52 (ссылка)
Бродского не изучают в школах. Мда.

Моисей никогда не был пророком. Все остальное правильно (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2008-01-08 18:52 (ссылка)
а я праздновала свой день рожденья и все пропустила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 05:54 (ссылка)
С Днем, Сашхен!

Это главное, на самом деле. Тем паче, что ничего не пропустила. Все только начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]amenka@lj, 2008-01-09 05:57:46
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 06:31:42

[info]novus_ludy@lj
2008-01-08 18:54 (ссылка)
После прочтения места работы ушел в аут. Недогадливый я.
Экспериментальныя работники педагогики... Консультирует она...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 05:57 (ссылка)
Трагическое событие тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]novus_ludy@lj, 2008-01-09 07:05:15
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 07:11:29
(без темы) - [info]novus_ludy@lj, 2008-01-09 07:52:29
(без темы) - [info]scottishkot@lj, 2008-01-09 07:56:34

[info]snorkelstein@lj
2008-01-08 18:59 (ссылка)
"Предложение и его частями у Бродского не укладывается в строку" - а у некоторых просто не укладывается в мозгов головы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-01-09 05:55 (ссылка)
Через уши ея. Впрочем, это другой ленинградский автор.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>