Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-03-23 14:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О логике товарищей с одесского Привоза
Я взял и откросспостил это в [info]israelian-ru@lj. Как и ожидалось, тут же нашелся кто-то, примчавшийся с самыми добрыми пожеланиями в стиле одесского Привоза, типа "шоб ты лопнул!". Обычный argumentum ad hominem, конечно, но вот что характерно: 15.04.07 я иду на военные сборы. Не тренировочные, а на выполнение некоторых боевых заданий. Ничего особенно секретного, просто пока не знаю подробностей, но 99% за то, что это участие в составе патруля на джипе в поддержании безопасности на территориях. Как и при всяких действиях подобного рода, имею шанс нарваться на неприятности вроде пули или осколка. Руководствуясь логикой прив́озных желателей всяческих благ, я должен выступать против практики воинских сборов и военной службы как таковой. А я почему-то за.


(Добавить комментарий)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 09:53 (ссылка)
так логично все...
Понимаете, если кто-то или что-то будет угрожать моему Кролику - мне будет глубоко наплевать ина государство, и на Родину, и на общество, и на жизнь всех остальных миллионов моих сограждан. И я продам и предам всех и вся, чтоб обезопасить ее.
Но при этом лично я принимаю как факт, что у других могут быть иные интересы, и и Кролик, и я будем лишь разменными монетами.

Вот вторую часть принять и признать как существующую могут не все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]me_erin@lj
2007-03-23 10:02 (ссылка)
+1, как говорится.
Только я бы выделил одно категорическое "нельзя", за которое стоит побороться:
- Нельзя, чтобы кто-то (некто; из тех, кого не выбираешь ты сам) _имел право_ закрываться тобой или твоими близкими, чтобы он _обязывал_ тебя прикрывать себя или кого либо опять же против твоей воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:04 (ссылка)
Вообще-то, этот кто-то Шалита в плен не сдавал. Экипаж танка, в котором он находился, сам профукал опасность, нарушил некоторые правила несения службы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_erin@lj
2007-03-23 10:16 (ссылка)
Да это понятно...
Я пытался охватить _все_ возможные ситуации. Вообще. Не только Израиль, и даже не только терроризм.
А уж _солдаты_ - они, совершен-понятно, завсегда рядом со смертью ходят. Только забывается это часто. Может, к счастью, может нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:23 (ссылка)
Таковы различия между гражданскими и военными. Солдат — это не только 19-летний обаяшка, а еще и военнослужащий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 10:09 (ссылка)
Я б иначе сказала - прежде чем лезть вместе с младенцем в танк, подумай, а не сдадут ли тебя. И это уже вопрос доверия государству.

Гы. Как все меняется. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:12 (ссылка)
Его никто не сдавал. Кроме самого себя и сослуживцев, нарушивших правила несения службы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:03 (ссылка)
Речь идет все же не о младенцах с ушками, а о военнослужащих. Если государство проиграет войну (я об Израиле), малышей вырежут точно так же, как и всех остальных, учитывая культурные традиции противника, существенно отличающиеся от немецких. Катастрофа 40-х гг. покажется детской игрой по сравнению с тем, что они могут устроить, если победят. Так что правильная стратегия направлена не только на спасение абстрактного государства, но и всех его жителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 10:08 (ссылка)
Так для родителя - ребенок это всегда ребенок. Другое дело, что оный ребенок сам распоряжается своей жизнью, и тут уже вопрос уважения к выбору этого "ребенка" и правилам игры. Ну и - личной позиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:11 (ссылка)
Ребенок военнообязанный, совершеннолетний и имеющий право и возможность пристрелить других ребенков, если они ведут себя определенным образом (например, стреляют в него или запускают реактивные снаряды в сторону его страны). Выбора тут нет, армия призывная. Но без нее никак нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_erin@lj
2007-03-23 10:18 (ссылка)
Армия. Нормальная армия. А не тот "ужас "Солдатских матерей" и "разгул пугала-дедовщины", блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:21 (ссылка)
Ну, в израильской армии над салабонами не издеваются. У дедов прав побольше, но сами они мелких не тиранят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_erin@lj
2007-03-23 10:42 (ссылка)
Вот-вот. Нормальная армия - это люди, которые с оружием в руках защищают свою страну.
Просто у нас за перестройку это слово... опустили, иначе не скажешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 10:19 (ссылка)
Что, согласитесь, не мешает родителям этого великовозрастного ребенка пытаться любой ценой его спасти, вытащить и помочь, вне зависимости от того, кто и что привело его в печальное положение. И это - тоже нормально. Как нормально не сдавать нужное ради его вытаскивания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:22 (ссылка)
Так я разве осуждаю родителей? Они от горя плохо соображают. Я говорю, что государство не должно идти у них на поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 10:27 (ссылка)
Да, потому что это приведет к гибели других ребенков :) Я, собственно, понимаю, пчоему не стоит вести переговоры с тем, кто захватывает заложников - шобы в следующий раз желания не было за заведомой бесполезностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:29 (ссылка)
Именно. Спасая одного ушастика, рискуем десятками других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 10:32 (ссылка)
Ага, а государство отвечает за большее количество ушастиков, и может оперировать количественными показателями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:36 (ссылка)
Государство, по определению, отвечает за всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 10:38 (ссылка)
Ну, родители тоже отвечают за своего ушастика. Но они не отвечают за соседского. Я к этому. Так что принимая решение, они могут руководствоваться только интересами собственного октябренка. А государство по идее должно учитывать интересы всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:49 (ссылка)
Я, в данном случае, выступил с позиции государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 10:54 (ссылка)
Да. И тем самым заехали в болевую точку части ваших сограждан - в уверенность, что лично с ними все будет в порядке. Посмели, так сказать, ткнуть их носом в то, что и с ними может произойти тоже самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 11:00 (ссылка)
Со мной тоже. Мне никто гарантийного письма о неприкосновенности не давал (а Яну Гусу в свое время даже дали, но это не слишком помогло)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 11:21 (ссылка)
Вы - не они. Вы своей жизнью рисковать привыкли. И вполне внезапность смерти осознаете. Ну и потом - у вас там есть перепектива :) У них ее может не быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 11:23 (ссылка)
Так "привозники" — такие же граждане Израиля, как и я. Как раз со стороны российских участников дискуссии уровень понимания и поддержки был выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 11:23 (ссылка)
Так у вас - боевой опыт. У них егоможет не быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 11:26 (ссылка)
Для подобных умозаключений он не обязателен, я же не о тактических основах действий мотострелковой роты в наступлении или обороне рассуждаю. Хватит и здравого смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 11:28 (ссылка)
Не хватит. Потому что в данном случае здравый смысл чужих действий противоречит инстинкту самосохранения. Имхо, это психологическая защита вида Проекция плюс вида Смещение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 11:31 (ссылка)
Но почему эта психзащита выражается в форме трамвайно-огурцового хамства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pudgik@lj
2007-03-23 11:32 (ссылка)
А это говорит уже об индивидуальных особенностях хамящего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 11:36 (ссылка)
То есть, о его принадлежности к множеству хамов и подмножеству хамов трамвайных :))?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pupuzian@lj
2007-03-23 11:38 (ссылка)
Ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghoort@lj
2007-03-23 10:26 (ссылка)
Это нормально. Травоядные всегда агрессивнее хищников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 10:39 (ссылка)
В смысле, любят побыковать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghoort@lj
2007-03-23 10:53 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lectiobrevior@lj
2007-03-23 11:37 (ссылка)
Не мое дело, но, имхо, Вы совершенно правы. Ваш оппонент же, помимо, видимо, застарелой неприязни к Вам на идеологической почве, кажется не понимает, что следует думать о реальной ситуации, а не о сферической автономии в вакууме и за забором.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 11:41 (ссылка)
Боюсь, что он даже не знает, что я по сей день ежегодно хожу на военные сборы, хотя уже 4 года как не обязан. Следующий визит в армию сроком на 25 дней — 15.04.07.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lectiobrevior@lj
2007-03-23 11:52 (ссылка)
Ну, удачи Вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 11:59 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurilax@lj
2007-03-23 12:56 (ссылка)
Удачи. Осторожнее там.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 12:57 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benhalof@lj
2007-03-23 12:59 (ссылка)
Удачи! Каждый опасается за свою жизнь, но всё же надеется, что повезёт именно ему... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 13:01 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_gato_de_juli@lj
2007-03-23 15:47 (ссылка)
Храни Вас БОГ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 15:47 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2007-03-23 16:26 (ссылка)
Да... В России нам до такого не дожить.
Ам Израиль хай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 16:33 (ссылка)
Да, пожалуй. В русскоязычном секторе ЖЖ есть дискуссии о том, служить или не служить в армии. Мы еще до такого не дожили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelka35@lj
2007-03-23 16:54 (ссылка)
в добрый час. храни Вас Бог, как Вам тут сказали...
и - вернуться целым и здоровым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-23 17:06 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]broshka_m@lj
2007-03-23 20:28 (ссылка)
Буду молиться за Вас, легкой службы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-24 04:04 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2007-03-24 11:36 (ссылка)
Отлично понимаю, что пуля - дура и приказ есть приказ, и что случаеться всякое.
Но все же, вас ждут. В нормальном, а не ироническом смысле слова.Обещайте постараться.
Молюсь я вкривь и вкось, еще не хватало мне на жертвенник какой возложить чего, но тоже во здравие однозначно.
Пишу вам рефераты. Так что возвращаться есть к чему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-24 11:38 (ссылка)
Спасибо. Постараюсь не попасть под пулю. Но не за счет празднования труса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemur_@lj
2007-03-24 12:07 (ссылка)
Так я пишу же, это армия и приказ есть приказ.
Да еще просто трусить отвратно как-то даже мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-24 12:14 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thaere@lj
2007-03-25 09:49 (ссылка)
"А я почему-то за".

Кажется, это называется патриотизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-25 09:53 (ссылка)
Это называется "здравый смысл". Без армии нам всем тут кирдык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thaere@lj
2007-03-25 11:43 (ссылка)
Не кирдык тому, кто будя чего не так, возьмёт и смоется.
"здравый смысл" без определённой моральной основы может работать весьма по-разному.

Здравый смысл - да. Но и патриотизм тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-03-25 12:21 (ссылка)
Кому мы на фиг уперлись за границей? Если бы было так просто смыться, то Катастрофа бы не состоялась: до начала Мировой войны Гитлер никого не задерживал, да вот ехать было некуда, никто не принимал. Отступать просто некуда.

(Ответить) (Уровень выше)