Лягушачий Камень
Это такая немного странная остановка, зона отдыха и пикников в медвежьем углу Коннектикута (поблизости от городка Помфрет).
Называется Frog Rock (никаких аллюзий с персонажем мемов Пепе.) Там есть забегаловка, и антикварная лавка, как бы пришедшие из песен Тома Уэйтса. В лавке играет ламповый FM-тюнер настроенный на ретроволну и можно приобрести пару старых виниловых пластинок всеми забытых групп. Я бы приобрёл тюнер, но он не продаётся.

Можно приносить с собой спиртные напитки, если культурно их распивать (о чем уведомляет соответствщая надпись). Если комары дадут, конечно. А вот биотуалет только для платящих посетителей заведения.
На чёрной доске мелом написана дежурная сентенция от хозяина. Сегодня это « I am writing a book. So far I have the page numbers done.»
Группа колоритных байкеров смотрит на меня как на говно. А я стараюсь не давать им повода думать, что они попадают в кадр. Вообще, туда приходят как и люди с семьями, так и более шершавая публика. Все тихо-мирно - только взгляды. Взгляды.
А вообще это a good ole American hamburger and hotdog shack. О пандемии и коронавирусе там вряд-ли слыхали. Равно как о масочных режимах и прочих локдаунах. И совсем непонятно какой у них там год на дворе. То ли 2021 то ли 1961. Мобильный интернет плохо ловит в тех местах. Если бы не терминал для расчета карточками, выпадение из времени было бы полным.
Реально как у Стивена Кинга, такое окошко в прошлое. У них часто играет живая музыка - акустический блюз рок как правило. Все время собираюсь прийти послушать.
А гамбургеры, хот-доги и прочее все очень вкусное, если не слишком заморачиваться мыслями - моет ли чувак на гриле руки после того как рассчитывается с посетителями. И надевает ли санитарные перчатки, хотя бы.
Я ещё побродил вокруг и нашёл белый грибочек семейства Аманита.

Красивый и смертельно ядовитый скорее всего. Но то дожди, дожди.
P.S. Вот тут блогопост чувака, который съел что-то подобное этому грибочку и ему несказанно повезло - выжил и даже не оказалась нужна новая печень. Американцы местами как дети, чесслово.