|
Tue, Mar. 24th, 2009, 12:44 pm Андрей Кураев как идеолог расизма
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/23/tapirr.79/0_e2ee_77dedea2_L.jpg) иерархи церкви, пошедшие на службу нацизму "Еще в начале 70-х годов ХХ века на советской эстраде звучала песня «Дождь на Неве» в исполнении Эдуарда Хиля. Там были такие слова: «Дождь по асфальту рекою струится. Дождь на Фонтанке и дождь на Неве. Вижу родные и мокрые лица: Голубоглазые в большинстве!». И тогда это воспринималось естественно. Сегодня и по факту это не так, и спеть-то такое уже опасно… Я не говорю, что блондины чем-то лучше брюнетов (я и сам посередине между ними и вообще носитель не то татарской, не то чеченской фамилии). Но мне бы хотелось, чтобы эта краска из человеческой палитры не исчезла. В 16 году в «землю казаков» приехал арабский путешественник – Павел Алеппский. Увидел он такую картину: «Ничто так не удивляло нас как красота маленьких мальчиков и их пение. Умы наши поражались изумлением при виде огромного множества детей всех возрастов. В доме каждого человека по 10 и более детей с белыми волосами на голове, за большую белизну мы называли их старцами. Они погодки и идут лесенкой один за другим» (архидиакон Павел Алеппский. Путешествие Антиохийского патриарха Макария в Россию в первой половине XVII века, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским. М., 2005, СС. 124-126 и 144). Надеюсь, за то, что я хочу, чтобы и впредь Русь радовала иностранцев такими же картинами меня не будут обвинять фашизме… Кавказцы сегодня «пассионарнее» русских. А я привык защищать слабых. Если сотрудник Института общей генетики им. Вавилова прогнозирует, что «генный поток по линии отцов приводит к тому, что будет меняться антропологический вид населения Московского региона» (Комсомольская правда. 31 августа 2007), почему я должен этому радоваться?" А.Кураев. Межнациональные и межрелигиозные браки.
Ах, как всё совпало! Вчерашняя моя публикация - про израильских милитаристов "арабский младенец? убей!", а чуть раньше - мой пост про священников, которых советую читать в ЖЖ, и, как противопоставление, упоминание тьмы египетской расиста Андрея Кураева. Меня тут же некоторые люди стали мягко убеждать, что " он хороший, он постепенно пересматривает свои взгляды, и вообще, его заскоки - "это зигзаги трудного пути человека с непростой судьбой". Я уж и сам засомневался: а может, правда, то всё был - эпатаж? (Так прот. Дм.Смирнов любит эпатировать нарочито антихристианскими высказываниями) И вот вчера же - - пост дьякона Кураева в топе Яндекса вижу. Всё о том же: старая песня об опасности межнациональных браков. ![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/tapirr.154/0_2b3d4_5019f998_orig) Там есть предупреждение русским девушкам, выходящим замуж за мусульман - имейте ввиду, свободы у вас не будет, это другая культура. Такой совет я и сам бы дал. Знай, на что идёшь. Но это, я считаю, можно сказать и безотносительно к нации: девушка может быть молдаванкой, а мусульманин-муж - русским. Но всё остальное у Кураева - всё то же, что и раньше. Нормальный, классический расизм. Кровь и почва. И опасение о вымирании слабых арийцев с голубыми глазами (белокурых причём). Которых побеждают сильные брюнеты. Русские наци (Илья Глазунов и т.п.) очень любят ссылаться на практику государства Израиль, и их можно понять - в Израиле создана система дискриминации людей по национальному и религиозному признаку. Они были бы рады создать что-то такое на русской почве. Вот дьякон Кураев восторгается израильскими расистами: "Вот в Израиле есть министерство по делам религий. И это министерство ведет учет смешанных браков: «По оценкам министерства по делам религий, ежегодно в Израиле переходят в другую веру в среднем 50 молодых евреек. Таким образом, за 52 года существования государства еврейство лишилось примерно 2600 своих дочерей. Учитывая, что женщина в арабской семье производит в среднем 8 детей, делаем вывод: в арабской среде живут примерно 20 000 галахических евреев! Страшно подумать: некоторые из них, возможно, принадлежат к террористическим организациям, являются отъявленными врагами еврейского народа, и знать не знают о своих еврейских корнях! Опрос показывает, что замуж за арабов выходят главным образом девушки, не получившие в свое время достаточно родительского тепла, исконно присущего еврейским семьям. Эти женщины не обладают четко выраженной национальной самоидентификацией и поэтому оказываются легкой добычей умелых кавалеров-инородцев. Неудивительно, что переход в иную веру является уделом девушек из чисто светских семей: в ультраортодоксальной и национально-религиозной среде о таких случаях не слыхивали» (Бартзон Б. Как израильтянки переходят в другую веру // Вести, 1.5.2000. Тель-Авив). Я бы очень не хотел, чтобы подобное министерство с подобным кругом интересов появилось в России. Единственное, что я предлагаю – перестать воспевать такие браки. Мол, это источник гениев." Лукавит дьякон Андрей! "Не хотел бы он, что б министерство появилось в России." Высказываясь подобным образом публично, в СМИ, он вызывает общественный же резонанс, определённого вполне толка. Не все понимают, что он тут проповедует и к чему это ведёт. Был бы это Навальнокрылов - было бы всё ясно. Но он хочет, что б его воспринимали как христианского миссионера; однако любой крен в апартеид, в расизм, в национализм противен Евангелию Христову, противен Православию. Возможно, это не для всех ясно. Я сейчас долго и обстоятельно не буду этого доказывать, может быть позже напишу (хотя мудрые люди много писали об этом - друзья , дайте ссылки: Федотов, Бердяев..). Однако, вдумчиво и внимательно читая Евангелие вы увидите, что Христос Спаситель там не выступает как сторонник чистоты крови, чистоты расы. *** Д.Андрей человек дальновидный. Он смотрит в будущее, и подстилает соломку. Когда обездоленный грядущим кризисом, народ россиян пойдёт поднимать на вилы безобидных воров из партии Путена-Медведева, к власти придут не полтора демократа. К ней придут пассионарные наци, и им будут нужны соответствующие иерархи церкви. У которых Евангелие будет подпоркой под идеологию сохранения чистоты крови. (Как в Германии, где было две церкви - Церковь исповедническая, не принявшая идеологии фашистов, и Церковь Немецких христиан, ставшая на сторону фюрера, и пытавшаяся выкинуть из христианства чуждую нации составляющую) Вот тогда д.Андрей окажется востребован. Пока что он продолжает оставаться на сержантской должности. ![Акция ДПНИ. Фото Евгении Михеевой и Людмилы Барковой Акция ДПНИ. Фото Евгении Михеевой и Людмилы Барковой](http://img-fotki.yandex.ru/get/3310/tapirr.14c/0_2a55d_ba08770b_XL.jpg) «Акция ДПНИ. Фото Евгении Михеевой и Людмилы Барковой» Подробнее про заблудившегося миссонера
Tue, Mar. 24th, 2009, 06:14 am
ex_hratli@lj
в Израиле создана система дискриминации людей по национальному и религиозному признакуИменно, Израиль -- единственная страна в мире с государственной юдофобией. Нигде больше еврею так не страшно жить. Израильтяне еврейской национальности не имеют никакой законной возможности сопротивляться терроризму, а подавляющая часть их налогов уходит на обслуживание Палестинской автономии, в которой никогда ни дня не работал ни один человек. Так что Кураев зря восторгается, тем более раз он не любит мусульман :) Tue, Mar. 24th, 2009, 06:24 am
ex_hratli@lj: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/12321/2147492332)
А Кураев, конечно, загибает очень сильно, единственная здравая мысль (о недопустимости переноса скотоводства на человеческую культуру) тонет в "заносах". Tue, Mar. 24th, 2009, 07:02 am
tapirr@lj: Re: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/77482/2147489136)
Так в том и беда, что сам ЕГО подход - скотоводческий. Просто разные виды скотоводства. Он спорит с теми, кто хочет выводить помеси. Сам он стоит за "чистую" породу. Tue, Mar. 24th, 2009, 07:20 am
ex_hratli@lj: RE: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/12321/2147492332)
Не могу спорить. Однако для своей дочери я бы выбрал в мужья человека если не этнически (хрен его знает, какого я этноса), то культурно близкого. Чтобы двадцать человек его родни не поселились у нас и не гонялись за мной с ножом. От цвета волос это, кстати, не очень зависит. Еще кстати, в тюркском этносе полно блондинов ) Tue, Mar. 24th, 2009, 07:24 am
tapirr@lj: Re: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
Так конечно! Вопросы культуры первостепенны при выборе спутника жизни. Но не этнический подход (кровь, цвет глаз, форма черепа) Tue, Mar. 24th, 2009, 07:33 am
ex_hratli@lj: RE: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/12321/2147492332)
Ну естественно нет. Кстати, рассказы о том, как женятся на женщине из глубинки, а потом приезжает жить баба Фрося с пьющим сыном, повергают не меньше, чем страшилки отца диакона ) Tue, Mar. 24th, 2009, 07:34 am
tapirr@lj: Re: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
Конечно! -------Однако для своей дочери я бы выбрал в мужья---- Кстати, она сама будет выбирать. Да? Tue, Mar. 24th, 2009, 07:41 am
ex_hratli@lj: RE: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/12321/2147492332)
> Кстати, она сама будет выбирать. Да? (вздох) Надеюсь, она хотя бы покажет мне свой выбор... Tue, Mar. 24th, 2009, 09:51 am
tapirr@lj: Re: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
надеюсь, да )) Tue, Mar. 24th, 2009, 07:43 am
chahal@lj: Re: Почитав
Не всё так просто как хотелось бы. Культуры не с неба падают, а органически связаны с их носителями. Можно просто сместить акцент с цвета глаз и волос на проблему культурных различий. Это уже не будет расизм? Tue, Mar. 24th, 2009, 07:38 pm
tapirr@lj: Re: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
Нет, не будет. Вернее, так: если человек говорит, что люди простые и не образованные заведомо хуже (как бы это ни понимать) людей "элитарных" - тот тоже расист, только социальный. Но понятно, что люди разных сословий труднее найдут общий язык, чем одного. Хотя это и не общее правило. Расисты же классические (как Кураев) говорят о чисто биологических факторах, и о нежелательности размывания крови и т.п. Tue, Mar. 24th, 2009, 07:55 pm
chahal@lj: Re: Почитав
Христианин не может быть расистом. Это нонсенс. Tue, Mar. 24th, 2009, 08:16 pm
tapirr@lj: Re: Почитав
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
Так и я так думаю. Но они есть, как мы видим :( Tue, Mar. 24th, 2009, 07:03 am
tapirr@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
Ну конечно, как же! А страшно жить везде, где идёт война. Tue, Mar. 24th, 2009, 07:21 am
ex_hratli@lj: RE: Reply to your comment...
![](http://lj.rossia.org/userpic/12321/2147492332)
Израиль проиграл эту войну :( Tue, Mar. 24th, 2009, 06:14 am
shuyichi@lj
Страшная перспектива для Вашей страны и ее соседей :( Wed, Mar. 25th, 2009, 07:45 am
n_v_e@lj: Поясните?
"Чтобы предсказать несчастье, не нужно быть провидцем." Но ход мысли интригует. Под соседями Вы не Китай подразумеваете? Tue, Mar. 24th, 2009, 07:38 am
oksana_mun@lj
вы можете в двух словах объяснить Кто такой этот Кураев. Нет сил и времени СТОЛЬКО читать) А в последнее время часто слышу его имя. Он вообще к какой деноминации, религии относиться? Если к православию то к какому? И как к нему относяться его собраться по вере? Если хорошо- почему? Если плохо- почему? Буду очень вам благодарна за ответ. Thu, Mar. 26th, 2009, 05:09 am
sascetta@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/37732/2147511454)
РПЦ МП относятся по-разному хорошо: за активность, харизматичность, готовность откликаться на актуальные проблемы современности, красноречие и внятность высказываний, определенные взгляды плохо: активность (а ради чего она? ради других или ради себя?), харизматичность (свойство людей, стремящихся к власти), готовность откликаться на проблемы современности (стремление завоевать дешёвую популярность?), красноречие и внятность высказываний (не всем просто близка такая манера говорить на духовные темы), определенные взгляды (no comments). Thu, Mar. 26th, 2009, 05:12 am
tapirr@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
Священнослужитель МП. Диакон (самый младший сан, помошник священника). Почему относятся положительно ответила sascetta. Почему Я отношусь отрицательно - в посте и по ссылке http://tapirr.livejournal.com/1094287.html. Но я как бы критик "слева". А критики "справа" осуждают за "модернизм" и весь набор их любимых (мнимых, как правило) "прегрешиний", которые они инкриминируют тем, кто не похож на них. Tue, Mar. 24th, 2009, 04:04 pm
wild_boris@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/14868/2147494283)
Я думаю, что если брюнеты будут принимать православие, у о. Андрея к ним не будет претензий:) Wed, Mar. 25th, 2009, 07:19 pm
efm@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/18445/2147496913)
Согласна с Вами. Именно это опасение и было им высказано. Thu, Mar. 26th, 2009, 07:01 am
angryrabbit@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/28959/2147505270)
Мне вообще Кураев кажется какимто странным "расистом". То он исходит коричневой массой в статьях и интервью... То вдруг, к огромному моему удивлению, размазывает манной кашей по бетону экс-депутата-антисемита Баркашова, или смешивает с землей новое расистское амплуа Задорнова... Это он с чего вдруг? Sun, Mar. 29th, 2009, 02:19 pm
tapirr@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
От того, что любит пооригинальничать. Но оригинальничать следует в рамках приличий (я уж не говорю в рамках христианства, но понимаю, что это уже мало реалистично :( Sun, Mar. 29th, 2009, 03:02 pm
angryrabbit@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/28959/2147505270)
все таки плюрализм взглядов "в клире" меня поражает... от Меня до Херугвеносцев... как такое может быть вообще? то ли дело у католиков... все дружно косят под папу Sun, Mar. 29th, 2009, 03:34 pm
tapirr@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/141594/2147489136)
Нет, это не так: у католиков плюрализм ещё более развит. Если не брать совсем уж отмороженных ретроградов -лефевристов (однако и с них вот сняли анафему), там есть и консерваторы (похожи на наших), и середина, и либералы, и даже радикалы: католический феминизм, борьба за женское священство , эмансипацию геев и всякое такое и т.д. и т.п. Sun, Mar. 29th, 2009, 03:40 pm
tapirr@lj
![](http://lj.rossia.org/userpic/77482/2147489136)
Да , и ----как такое может быть вообще?---- Так и должно быть. Это закреплено даже в нашем Писании. Апостол Павел написал: "Надлежит быть и разномыслиям между вами (дабы выявились искуснейшие)". Так что мыслить одинаково все не должны, да и не могли бы.. Thu, Apr. 9th, 2009, 10:00 pm
fort72@lj
Министерство религий в Израиле ,упразднено в году , эдак , 2004 . Занималось оно еврейскими религиозными учреждениями ,а статистич учет вероисповедания ведется в любом развитом государстве , в том числе и в России . Рассовая и дискриминация в Израиле - чистейшей воды сказка . Какая оккупация ? Из Газы вышли , жестоко выселив живших там евреев , а нас оттуда продолжают обстреливать . Кто хочет жить с нами в мире - живет : Египед ,Иордания , Израильские Друзы , Бедуины ,Черкесы . Так достала брехня про Израиль по поводу и без повода , с цитатами искаженными и вырванными из контекста . Там где вам удобно , уличаете о.Кураева во лжи , а его высказывания про Израиль и евреев преподносите ,как истину в последней инстанции . Кстати у беременной арабки на футболке в руке автомат , и это не выдумка , и не говорите "а вы чего хотели " . |