|
|
Fri, Oct. 2nd, 2009, 02:56 pm Сабик-Вогулов. "В побежденной Германии", 1947
 dmitrij-sergeev@lj cообщает: "Скачать: http://antisoviet.imwerden.net/savik-vogulov_v_pobezh.pdfЗамечательная книга. Свидетельства советского офицера о том, что происходило в Германии в 1945 г. Издана как самиздатская брошюра, без выходных данных. Распространялась среди русских эмигрантов. Я нашел упоминанение о ней (и начал ее искать) в книге Карла Альбрехта 1954 г. "Sie aber werden die Welt zerstören..." Альбрехт цитирует ее страницами. Это, во-первых, описание зверств Красной армии в Германии и ясное объяснение их причин (пропаганда натравливала красноармейцев на немецкое гражданское население). Во-вторых, убедительная картина того, что собой представляли советские "ветераны войны" во время войны. Как раз к теме письма Подрабинека. PS. Я как-то пропускал раньше мимо ушей рассказы об антинемецкимх листовках и статьях Эренбурга. Мало ли кто что тогда писал, что велели, то и писали. Не представлял себе какую эти тексты в действительности сыграли роль в массовых убийствах. Раньше это казалось преувеличением, теперь - нет."
Tue, Aug. 10th, 2010, 03:28 pm (Anonymous)
Вот как раз мнение, что "нашим всё простительно, потому что они наши" - и есть квинтэссенция нацизма. Ужасно слышать такое от женщины. Но если и согласиться с таким мнением, так надо же и на 9 мая это говорить: "Мы зверинные ублюдки, растерзаем любого, и своего и чужого, потому что мы - НАШИ!!!" Вот для всех, - небольшие (объединённые мной в один) отрывки из "Прусских ночей" Александра Солженицына, который, как и Сабик-Вогулов был свидетелем событий.
Расступись, земля чужая! Растворяй свои ворота! Эта наша удалая Едет русская пехота! «По машинам!.. По дороге! На Европу! -на-вались!» Всё в огне! Ищи ночёвку! Видно, спать нам на снегу... Ладно, нам выходит туго, Ну и ехали не зря! - Расцветает над округой Небывалая заря! И несётся наша лава С гиком, свистом, блеском фар - Кляйн Козлау, Грос Козлау - Что деревня-то пожар! Дом не жжён, но трёпан, граблен, Чей-то стон стеной ослаблен: Мать - не насмерть. На матрасе, Взвод ли, рота побывал - Дочь-девчонка - наповал. Сведено к словам простым: НЕ ЗАБУДЕМ! НЕ ПРОСТИМ! КРОВЬ ЗА КРОВЬ и зуб за зуб! Девку в бабу - бабу в труп! Стуки звоны и возня, И ещё через минуту Где-то тут же, из-за стенки, Крик девичий слышен только: "Я не немка! Я не немка!! Я же полька!! Я же полька..." Шебаршат единоверцы, Кто что схватит, где поспеет, - "Ну какое сердце Устоять сумеет?!.." Генерал из интендантов С ординарцем, с адьютантом Ходит с палочкой хромой, Остриём её, как щупом, Чуть брезгливо между трупов Отбирая что домой. И едва укажет стэком Шарфик, перстень, туфли, ткань ли, - Взято вподхвать "чилаэком", - Утонуло в чемодане. Буйной "ярмарки" товары По платформам, по путям, Разбирай ко всем чертям! Солдатня столпилась кругом У покинутой коляски Голубой да кружевной: "Вот младенец, - он ведь немец! Подрастёт, наденет каску. Рассчитать его теперь? Есть приказ Верховной Ставки! - КРОВЬ ЗА КРОВЬ!"... Где-то в тихой, непроездной, Заснежённой стороне, Чей-то дом уединённый, Лес нетронутый за ним Наша шумная колонна На печной свернула дым. Чуть моторы заглуша, Греться спешились, спеша. И подносит им хозяйка Наливных сквозистых яблок. Расхватали, походили, Меж зубов морозный похруст. Дай хозяйку застрелили, Пух ковра обрызгав во кровь. Муж в кровати "долечили" Автоматом заодно. Лишь мальчонок, их внучонок, Умелькнул, раскрыл окно, За забор, прыжок! прыжок! Как зверёнок, Как зайчонок Полем к лесу наутёк, Уклоняясь и юля; Вслед дороги чуть не взвод, Беспорядочно паля: - На спор! - Ранен! - Есть! - Уйдёт! - На-ка! На-ка! Ах, собака, Убежал. Ну, подрастёт... |