Wed, Oct. 21st, 2009, 03:57 pm
О нас пишут

Image

Юзер Гаслов, с гордостью называющий себя фашистом (sic) и антисемитом, а также уважающий Геббельса и даже носящий юзерпик с его образиной, написал в своём Lj о

"стратегическом союзе, заключённом миссофилами, юдофилами и гомофилами".

Под последними имелся ввиду я (в Патриаршей Церкви, вообще, кажется не сильно распространены взгляды, отвергающие гомофобию, даже среди церковных "либералов").

(Запись эту он впоследствии стёр не только их своего жжурнала, но и  - какими-то неизвестными мне способами - даже из кэша Яндекса)

Поводом для появления  записи  явилось моё возмущение открытым антисемитизмом Гаслова 1 2 3

Да,  я  люблю евреев, считаю, что быть антисемитом позорно

и что Церковь должна  активно проповедовать.

Правда, я не имею ничего общего с сермяжными (они же посконные, домотканные и кондовые) деятелями типа Фролова, Малера и  т.п.

Миссия, исходящая от одиозных бесчестных людей (к тому же больше смахивающая на пропаганду) только дискредетирует Церковь.


2.

Реагируют  на это здесь:

"Гаслов лжёт не краснея.Хотя у меня создаётся впечатление,что он всё более и более теряет чувство реальности и нуждается в серьёзной психиатрической помощи.

На сей раз поводом для клеветнических нападок,напоминающих бред сумасшедшего, стала моя дискуссия с Ираклием Тапириани,в ходе которой я указал собеседнику на махровый антисемитизм "миссиофобов".

Однако,неувязочка: Ираклий Тапириани придерживается ультра-либеральных взглядов,которых я не разделяю.И среди его идеологических клише обретается ненависть к "гомофобам"
  (неправда: ненависти никакой нет, лишь несогласие - tapirr). Я всегда высказывал своё возмущение господину Тапириани по поводу нехристианского духа ряда его постов. Мы всегда были оппонентами в подобных дискуссиях."

3.

А вот из совсем другой оперы:

Новости Москвы художественной

Wed, Oct. 21st, 2009, 06:17 am
[info]anglus@lj

consigliere-rpc:
"я указал собеседнику на махровый антисемитизм "миссиофобов"."

о, в глазах этого господина я, видать, еще и махровый антисемит :))

Wed, Oct. 21st, 2009, 07:08 am
[info]tapirr@lj

Нет, ТУТ Вы не при чём.

Тут про Гаслова (как Вы можете беседовать с этим юдофобом?)

Wed, Oct. 21st, 2009, 06:32 am
[info]stzozo@lj

Прямо Толкиен:
Все плохие обьединяются, чтобы сокрушить последний оплот добра и света.

Wed, Oct. 21st, 2009, 07:09 am
[info]tapirr@lj

И "плохие", очевидно, это миссиофилы, юдофилы и гомофилы?! ;)

А оплот добра и свете - Der Doctor Геббельс...

Wed, Oct. 21st, 2009, 01:51 pm
[info]stzozo@lj

А как же.

Wed, Oct. 21st, 2009, 06:36 am
[info]stzozo@lj: Насчет "миссиофилов"

Не знаю, о чем там был разговор, но догадываюсь так:
РПЦ МП толком миссионерствовать все равно не может. В силу косности, забюрократизированности и духовной мертвости.
Миссионерствуют "вражеские" (то есть все остальные) конфессии.
Опять же, если кто-то в РПЦ МП и способен хоть как-то миссионерствовать - так это либералы.

Wed, Oct. 21st, 2009, 07:11 am
[info]tapirr@lj: Re: Насчет "миссиофилов"

В целом , правда.

Правда, под либерализмом можно понимать разное.

Но те, кого НЕ ПОД КАКИМ ВИДОМ нельзя назвать либералами, поэтому и против миссии.

Wed, Oct. 21st, 2009, 01:53 pm
[info]stzozo@lj: Re: Насчет "миссиофилов"

Консерваторы не миссионерствуют.
У них иной план: убедить государство дубинкой загонять людей в церковь.

Интересно, что сходная картина у католиков:
Миссионерствует только либеральное крыло.

Wed, Oct. 21st, 2009, 06:49 am
[info]prosto_pincher@lj

Ираклий, в свое время я читала Гаслова в "уставе". Зашкаливающая ненависть. И все же дешевка: Геббельс. Для ревнителя традиций как-то неожиданно пошло. Видимо, ревнитель ненастоящий.

Wed, Oct. 21st, 2009, 07:07 am
[info]tapirr@lj

Царь-то - ненастоящий!

Да, Церковный устав a la Берия или a la Геббельс - это настолько ... как это сказать? - смрадно, что ли.. Что даже и не знаешь, как реагировать.

Просто нос зажимаешь.

Wed, Oct. 21st, 2009, 08:15 am
[info]consigliere_rpc@lj: с сермяжными (они же посконные, домотканные и кондовые)

Ираклий,Фролов и Малер-талантливые московские интеллигенты.
Именно у этих "посконных, домотканных и кондовых деятелей" Гаслов и иже с ним ищет что-то в "пятой графе"
Значительная часть миссиофобов называет Фролова и Малера "еврейским лобби" в РПЦ.Именно они сейчас-"главные жиды" Православия.)))

Wed, Oct. 21st, 2009, 08:20 am
[info]tapirr@lj: Re: с сермяжными (они же посконные, домотканные и кондов

Вы знаете, меня национальный вопрос не беспокоит. Евреи, русопяты - мне всё равно.

Но я знаю, что именно полукровки бывают особенно злобными националистами и упёртыми государственниками. Ни то, ни другое считаю с христианством не совместимым.

Так что намиссионерят эти "итТЕЛЕГенты" только государственничество и национализьм...

Wed, Oct. 21st, 2009, 01:52 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: с сермяжными (они же посконные, домотканные и кондов

Так всё-таки,кто они-"жиды" или "злобные националисты и упёртые государственники"?
И если "злобные националисты",то какой нации?

Wed, Oct. 21st, 2009, 04:40 pm
[info]consigliere_rpc@lj: о посконности

Тут Малер очень интересно пишет про о.Георгия Чистякова,про о.Петра Мещеринова,про о.Александра Борисова:
http://www.katehon.ru/html/top/analitika/antisemenko.htm

Thu, Oct. 22nd, 2009, 01:21 pm
[info]tapirr@lj: Re: о посконности

Спасибо за ссылку.

Забираю назал свои слова про Малера.

Он, видимо, не только вменяемый, но и порядочный человек.

Что не отменяет того, что политически - это враги. "Имперство, третий Рим, национализм" - на свалку истории!

Thu, Oct. 22nd, 2009, 02:42 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: о посконности

Ираклий,мы сейчас говорим о церковном дискурсе,а не о политическом.
Мало нам того,что год назад православные христиане убивали друг друга?

Wed, Oct. 21st, 2009, 04:53 pm
[info]stzozo@lj: Re: с сермяжными (они же посконные, домотканные и кондов

Это свойство примитивного разума - все, что не нравится, смешивать в одну кучу. Равно как и все, что нравится.
См. мой комментарий про Толкиена.