Thu, Oct. 21st, 2010, 09:17 pm
Кабанов и пр.

Посмотрел отрывки передачи Минаева с участием авторитетов из ГБН. (Ролик делали апологеты насилия, Минаев им не понравился).

Ну и кадры! Туши свет. Кабанов там кто-то из важных, в этом ОПГ? Цитата из него" Нет такого заболевания - наркомания. Я не могу признать этих людей больными".

Понятно?

Вы ещё хотите, что б ваши близкие, больные зависимостью попали в руки этих братков?

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:20 am
[info]pch_maya@lj

у меня муж был наркоманом.
да, я хотела бы этого

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:21 am
[info]tapirr@lj

Мстительное чувство осталось?

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:24 am
[info]pch_maya@lj

нет, просто это было изуверство для всех окружающих.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:36 am
[info]tapirr@lj

Да, я понимаю.

Это значит, и к нему нужно применять изуверство?

**

Изуверство над окружающими - почти обязательная составляющая этих болезней ( семьи алкоголиков и наркоманов знают это). Но это не значит, что это не болезни. Просто это не только физические, но и психические болезни.
Быть членом семьи психа - то ещё удовольствие.
Вы поддерживаете лечение психов электрошоком?

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:37 am
[info]pch_maya@lj

я поддерживаю их лечение.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:41 am
[info]tapirr@lj

Кстати, я спрашивал про "близких". Т.е. про тех, кого любишь.

"Бывшие" - не относятся к этой категории.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:43 am
[info]pch_maya@lj

я же была таковой.
я против того, чтобы к ним относились нежно и ласково. это не действует.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:47 am
[info]tapirr@lj

А при чём здесь нежности?

Совершенно очевидно, что жить с наркоманом (как правило) невозможно. Это будет ад.

Тогда остаются 2 варианта:


-предоставить его самому себе.
-лечить насильственно.

Но. Насильственное лечение не помогает (то есть, вообще, в принципе).

Это не говоря о том, что насилие возможно
1. только если человек к признан недееспособным
2. его может применить только официальное медучреждение.

Но это даже не важно. Главное, что это - не помогает.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:52 am
[info]pch_maya@lj

вранье, воровство, насилие. в любом случае им нужна изоляция. они опасны.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:57 am
[info]tapirr@lj

Вы озлоблены.
Поэтому я и спросил про мстительное чувство.

**

А вот если рассуждать трезво, то дело вот в чём:

украл, выпил - в тюрьму

украл - сперва суд и приговор, потом изоляция по приговору. Но за воровство, а не за употребление веществ.
Так же и с другими преступлениями.


Не надо путать 2 темы: помощь нам (защита нас от наркоманов)
и помощь им.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:00 pm
[info]pch_maya@lj

так они же не хотят этой помощи. и не будем же мы терпеливо ждать, когда они нас, наконец, прибьют, чтобы мы могли обратиться "куда следует"

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:06 pm
[info]tapirr@lj

Те, кто хочет - см. мой пост про АН и метадоновую терапию.
Кто не хотят - пусть живут, как хотят.

---

---и не будем же мы терпеливо ждать, когда они нас, наконец, прибьют, чтобы мы могли обратиться "куда следует"----

Да, именно так.

А что Вы предлагаете?
Превентивное заключение тех, кто ещё не совершил никакого преступления?

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:09 pm
[info]pch_maya@lj

есть психиатрические заболевания, которые требуют принудительной госпитализации ввиду социальной опасности больных

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:20 pm
[info]tapirr@lj

Да.

Но (повторю ещё раЗ):

Это возможно:
1. только если человек официально признан недееспособным
2. его может применить только ОФИЦИАЛЬНОЕ медучреждение.(а не банда)


И давайте тогда говорить честно именно о "мерах социальной защиты".
Т.е. о помещении в места заключения.
А не о "реабилитации" какой-то.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:21 pm
[info]pch_maya@lj

да нет там таких медучреждений

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:23 pm
[info]tapirr@lj

Каких таких? Где там?

В Тагиле?

И что? Можно своевольно лишать свободы полноправного гражданина?

А если я завтра решу, что Вы лично опасны для меня?
Мне Вас тоже наручниками?

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:27 pm
[info]pch_maya@lj

ну, пусть полноправный гражданин полноправно сажает на иглу маленьких пацанов. и все будут довольны демократией.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:32 pm
[info]tapirr@lj

Ну смотрите! Это же элементарные азы правового сознания! Нельзя наказывать за преступление, пока оно не совершено!

Если кто-то реально сажает кого-то - есть за что наказать.
Нет фактов - наказывать не за что.

А Вы пытаетесь судить по понятиям, а не по закону.
(Кто "может" посадить. Мало ли кто что может.)

От этого Россия в такой дыре и находится.
Здесь всем наплевать на право.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:35 pm
[info]pch_maya@lj

Ираклий, законы надо менять. иначе право превращается в анархию.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:38 pm
[info]tapirr@lj

Их надо соблюдать для начала.
Бессмысленно менять то, что всё равно не соблюдается.

Но есть некоторые принципы, из которых надо исходить и при составлении законов.
Напр., презумпция невиновности.

Нельзя посадить человека за преступление, которое он только "может", " в будущем" совершить.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:26 pm
[info]dmitry_voronkov@lj

И закона такого нет. Как ни бился за него Ройзман, будучи независимым депутатом думы. ЕР и не дала. Они большие либералы.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:37 pm
[info]pch_maya@lj

Ер - либералы...

Thu, Oct. 21st, 2010, 01:07 pm
[info]worldsurf@lj

Вот вы говорите, что это был ваш муж, и вы бы выступили инициатором такого лечения.
А если бы инициаторами были, например, его родители(гипотетическая ситуация), которые бы не разбирались кто и что в вашей семье делает и сдали бы Вас же вместе с ним?

Thu, Oct. 21st, 2010, 01:09 pm
[info]pch_maya@lj

так родители мне его и сдали, так что фантазировать я не буду

Thu, Oct. 21st, 2010, 01:14 pm
[info]worldsurf@lj

Не вам сдали, а Вас бы заодно отправили в такой центр(который ничем и никем не контролируется)

Thu, Oct. 21st, 2010, 01:19 pm
[info]pch_maya@lj

не понимаю, с какой стати

Thu, Oct. 21st, 2010, 01:27 pm
[info]worldsurf@lj

А с какой стати вообще существует понятие клеветы в уголовном кодексе, наверное бывают прецеденты?

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:01 pm
[info]j_mihalych@lj

"Вы поддерживаете лечение психов электрошоком?"
А Вы, как я вижу, троль бездумный. Прощайте, товарищ.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:03 pm
[info]tapirr@lj

А поподробнее можно? (кроме ругательств).

По наркоманам, конкретно.

Sat, Oct. 23rd, 2010, 06:53 am
[info]j_mihalych@lj

Поподробнее нельзя. Я считаю что электрошоком можно только заводить остановившеесе сердце.
А во всех остальных случаях электрошок это пытка.

Sun, Oct. 24th, 2010, 02:14 am
[info]tapirr@lj

Так и я так считаю!
Получается, что Вы просто-напросто не поняли меня.

Если бы Вы прочитали внимательнее мои посты и комментарии, то поняли бы, что я категорически против "лечения" (что психов, что наркоманов) пыточными методами.

А методы ГБН - именно пыточные.

Sun, Oct. 24th, 2010, 05:27 am
[info]j_mihalych@lj

Человека невозможно излечить даже от гриппа, если он сам этого не хочет АКТИВНО.
Видимо, я действительно невнимательно прочитал ваше сообщение.
Приношу свои извинения.
Но этого Робин Гуда поймали на его юридической неграмотности.
И кто инициировал судебное преследование?
Вот тут то и зарыт буриданов осёл.
Наркомафия там окончательно срослась с ментовкой, прокуратурой и судом.
А это полный звиздинец для здоровья России.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:21 am
[info]sirius_5@lj

Нет хуже антирекламы, чем та, которую они сами себе сделали этим роликом. Финальная сцена, где Маленкин утверждает, что все их оппоненты "упоротые" или "бухие" и общеает придти за Минаевым просто ужасает.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:23 am
[info]tapirr@lj

Думаете, стоит перепостить?

А то я не хотел бандюганов рекламировать.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:36 am
[info]sirius_5@lj

Зависит от того, что вы ожидаете от своей публики.

У меня по вопросу Ройзмана \ Егора Бычкова не было однозначного мнения пока я не посмотрел этот ролик от ТАУ. Самое страшное (не только в этом ролике) - это Веллер. Как неплохой писатель стал таким упырем я до сих пор не могу понять.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:36 am
[info]tapirr@lj

Он давно типичный фашист по убеждениям.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:25 am
[info]roving_wiretrap@lj

Кабанов - это "дюша". http://akabanov.livejournal.com/ Еще хуже Ройзмана.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:37 am
[info]tapirr@lj

А, это толстый?

А почему там подписан кабановым такой склизкий?
Который говорит, что наркомания - это не болезнь?

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:40 am
[info]tapirr@lj

Спасибо за ссылку. Там это во всей красе.

Это "одержимые бесами". А одержимых, конечно, надо сжигать!

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:01 pm
[info]tapirr@lj

А что там особенного? (по ссылке)

Fri, Oct. 22nd, 2010, 01:13 am
[info]alle_xi@lj

Заявления, которые они сами на себя катают)))

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:51 am
[info]karpatch@lj

ОПг почище всякого дерьма здесь. Работники фонда не раз подставляли людей ради своих интересов. Бандюганы те ещё.

Thu, Oct. 21st, 2010, 11:52 am
[info]karpatch@lj

кстати,Дюша сам поролся некисло в своё время

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:09 pm
[info]timur_nechaev77@lj

Посмотрел отрывки передачи Минаева с участием авторитетов из ГБН.
==========
А у Вас есть ссылка на этот ролик?

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:53 pm
[info]timur_nechaev77@lj

Спасибо. Сама передача "Честный понедельник" здесь: http://kinolot.com/peredachi/7775-chestnyj-ponedelnik-gorod-bez-narkotikov-2010.html

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:23 pm
[info]dmitry_voronkov@lj

Кабанов никогда не сидел, почему браток? И при чём ОПГ? Вы всех судите по внешности? ОПГ - это продажная милиция, суд и прокуратура, против которой Кабанов борется. Сидит на судах общественным обвинителем постоянно. Стоит глаза отвести, наркодилера тут же отпустят за взятку.
Кто не попадает в руки "этих братков", непременно умирают. Странный вы выбор ставите перед близкими. Кто имел дело или ближе к земле ответит однозначно. Но, можно, конечно, отправить ребёнка на кладбище. Из принципа социалистической законности.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:27 pm
[info]tapirr@lj

---И при чём ОПГ? Вы всех судите по внешности? ОПГ - это продажная милиция----

Не по внешности, а по сути. ОПГ - это оргапнизованная преступная деятельность.
Её ведёт и милиция, и ГБН.

----Странный вы выбор ставите перед близкими. Но, можно, конечно, отправить ребёнка на кладбище. Из принципа социалистической законности. ----


Нет, из принципа уважения к свободе.
К тому же кладбище всё-равно неизбежно, потому что зависимости не излечиваются насильственно.

Thu, Oct. 21st, 2010, 12:40 pm
[info]dmitry_voronkov@lj

Господи, как же вы далеки. Да кто вам сказал, что насильственно? Насильственно можно увезти упоротого. Как только организм очистился - всё. Ни о каком насилии речи не идёт. Люди сами стремятся вылечится, вы у них спросите после карантина. Не понимаю отличия от АН. А вы упёрлись в насилие. Как будто мало необходимого насилия в мире. В случаях, гораздо лёгких, чем наркомания. И ещё меня удивляет ваше благоговейное отношение к закону. Его или нет, или он не работает. А хуже, что работает на наркомафию, поэтому и не принимается, и не работает. Они и требуют закона о принудительном лечении или хотя бы выполнения сегодняшних законов. Бесполезно. Вот и приходится устанавливать свой закон, одобряемый заинтересованными лицами, в том числе, и наркоманами, а не абстрактными защитниками мёртвого или отсутствующего права. Закон для людей или люди для закона? Закон не падает с небес, и не экспортируется из развитых стран, к сожалению. А если экспортируется на каменную почву, то он мёртв. Ваши размышления ужасно абстрактны. Все наркоманы проходят и АН, и многое прочее. Их жалеют родители, сами хитрят с ними и с собою. А приходят в итоге в жёсткий ГБН. И очень многие сразу добровольно. Им виднее, наверно. Ну а кому помогает АН - ради Бога, кто бы против. Только это у нас единицы. Менталитет пока в Нижнем Тагиле до Женевы, видимо, не дорос.

Thu, Oct. 21st, 2010, 01:34 pm
[info]pantera33333@lj

Thu, Oct. 21st, 2010, 02:17 pm
[info]timur_nechaev77@lj

Ну, что ж. У них своя правда. Попы РПЦ, большевики и фашисты вполне разделяют такой подход, то есть загон людей "к счастью" путем насилия над ними. Все кто симпатизирует указанным конторам, конечно поддерживают методы Бычкова, и таких людей наверно большинство.

Thu, Oct. 21st, 2010, 03:11 pm
[info]abzac@lj

Помимо всех правильных слов, это (насильственное удержание и т.п. "прелести") ещё и не эффективно.
Почему нет банальной хотя бы приблизительной статистики - сколько прошедших через Центр Ройзмана вернулись в течение полугода к употреблению?

Хотя я против осуждения этого парня - Бычкова, просто потому, что никому не желаю сидеть в тюрьме.

Sun, Oct. 24th, 2010, 06:39 am
[info]poluyan@lj: МЕМ-АНТИНАРК

Наркоман воняет хлоркой,
У него везде прыщи,
Наркомыр скрипит, как пробка,
Как трещотка, верещит.
Наркомыз всегда сопливый,
Ноги пахнут, как дерьмо,
Истеричный, суетливый,
В глазках плавает бельмо.

ПРИПЕВ:
Наркоманки - поганки! Наркомючки - вонючки!
Наркощавки - прыщавки! Наркомотки - уродки!

Наркоман похож на жабу,
Наркомец похож на крысу,
У него кишечник слабый
И обычно череп лысый.
Наркокур всегда потеет,
Темно-красный, будто клоп,
У него фурункул зреет,
Шишка вылезла на лоб.

ПРИПЕВ:
Наркоманки - поганки! Наркомючки - вонючки!
Наркощавки - прыщавки! Наркомотки - уродки!

Наркоман боится женщин,
У наркоши не стоит,
А на заднице из трещин
Желтоватый гной бежит.
Наркошир бредет шатаясь,
Шприц сжимая грязной лапой,
На губе прилипла гадость,
А из пасти рвотный запах.

ПРИПЕВ:
Наркоманки - поганки! Наркомючки - вонючки!
Наркощавки - прыщавки! Наркомотки - уродки!

Наркопер не держит газы,
Наркоман разносчик СПИДа,
У нормальных едет разум
От его кривого вида.
Наркоман пускает слюни,
У него в коростах кожа.
Плюйте!
Плюйте!
Плюйте!
Плюйте!
Наркомырле - прямо в рожу!