Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-12-26 01:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Re Agent - CRAWLING CHAOS
Entry tags:abuse, lj, sup

Terms of Service violation
Как известно, с момента покупки СУПом LJ,
Abuse запрещает пользователям публиковать переписку
с Abuse. Граждане из Abuse этого добивались постоянно
(начиная от прихода в Abuse гнойной бляди Denise
Paolucci как минимум). Гнойная блядь мотивировала
это тем, что дескать Abuse состоит из добровольцев,
им очень трудно разбираться в юзерских конфликтах,
а если юзеры будут предавать гласности каждый
случай, когда Abuse нечто накосячит - их вообще
линчевать начнут.

Какое-то время гнойной бляди удалось настоять
на своем, но когда ее десяток раз поймали за руку
на совсем уж непристойном мухляже, эту привилегию
у нее отобрали. Сейчас Abuse восстановил требование
конфиденциальности; насколько я понимаю - явочным
порядком, пользуясь тем, что СУП состоит из
некомпетентного говна и ублюдков.


Abuse рассылает пользователям письма (фашистского
содержания), со следующей гнусной припиской.

NOTICE: This correspondence contains confidential
information. Posting this information to LiveJournal is a
Terms of Service violation. Any reproduction of this
correspondence on LiveJournal, with or without this notice
of protection, may be grounds for the immediate suspension
of the account or accounts used to do so, as well as the
account or accounts to which this correspondence is sent.

В 2005-м году, когда силам добра удалось одержать
эту небольшую победу над Abuse, приписку убрали, мотивируя
тем, что в юзерском соглашении ничего подобного нет.

Я не поленился, посмотрел, не добавили ли чего-то
нового в юзерское соглашение. Не добавили.

То есть Abuse нарушает свои же собственные правила.

Кабы вместо SUP был кто-то вменяемый, можно было бы призвать
ублюдков к ответу. Но SUP за базар не отвечает вовсе, и пытаться
с ними разговаривать бессмысленно. Типа, те выродки, у
которых есть полномочия говорить по делу, в LJ не
появляются; а те выродки, которые появляются в LJ, не
имеют полномочий высказываться, и на прямо заданные
вопросы не отвечают никогда.

Когда ж они наконец сдохнут.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]gregory_777
2007-12-26 01:28 (ссылка)
> Когда ж они наконец сдохнут.
Боюсь, что раньше это сделаем мы.

(Ответить)


[info]pha
2007-12-26 01:38 (ссылка)
Правильно ли я понял, что публикация переписки с абьюзом за пределами ЖЖ не противоречит TOS?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 01:41 (ссылка)
И в LJ не противоречит.
Другое дело, что Abuse считает иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pha
2007-12-26 03:10 (ссылка)
Чем плохо публиковать её тогда, например, здесь, учитывая то, что, например, blogs.yandex.ru ссылается сюда с главной страницы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 03:16 (ссылка)
Не понял вопроса. Плохо кому?
Блоггеру плохо, потому что его заморозят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pha
2007-12-26 03:22 (ссылка)
Блогера ЖЖ заморозят за публикацию на ЛЖР переписки с абьюзом ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 03:26 (ссылка)
А кто их знает?
Как вожжа под хвост попадет, так и заморозят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]badray23
2007-12-26 01:54 (ссылка)
Нежить не дохнет сама. Мало того, при попытках изничтожения способна регенериться.
Нужны серебряные пули.

(Ответить)


[info]kassian.livejournal.com
2007-12-26 01:59 (ссылка)
Угусь.
Они гавнюки.


Юзерский вопрос в тему.
Можно ли в раздел техподдержки (http://lj.rossia.org/support/) добавить инструкцию по переносу жж-дневника на lj.rossia.org?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 02:43 (ссылка)
А нужно ли? Диск не резиновый, а количество
леммингов, которые рвутся сюда заархивить
идиотскую бредятину, ограничено только их
собственной криворукостью.

То есть диск всегда можно докупить, это не проблема,
но изобилие абсолютно мертвых дневничков в LJR меня
лично весьма огорчает.

Вот полезное
http://lj.rossia.org/site/
там все есть (то есть вообще все)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2007-12-26 09:41 (ссылка)
> А нужно ли? Диск не резиновый, а количество
> леммингов, которые рвутся сюда заархивить
> идиотскую бредятину, ограничено только их
> собственной криворукостью.

Жалко.
Т.е. позиция LJR понятна, но все равно жалко.

Если так пойдет дальше, то скоро из жж придется съезжать. А LJR, как я понимаю, единственный блог-сервис, позволяющий импортировать жж-дневник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 11:05 (ссылка)
Нет, их дофига. multiply.ru, blogonline.ru - это сходу.
Довольно скоро появятся сторонние утилиты, которые
делают закачку дневника вперед и назад (одну написал
[info]kouzdra, но она не очень портабельна).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2007-12-26 11:13 (ссылка)
Ну я имел в виду сервисы, не находящиеся под российской юрисдикцией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub.vox.com
2007-12-26 14:27 (ссылка)
Нет, Вокс тоже позволяет.

http://dimrub.vox.com/library/post/lj---vox.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2007-12-26 16:37 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzz
2007-12-26 02:39 (ссылка)
Интересно, а никто не догадался спросить 1) какая именно информация в данном письме является конфеденциальной? 2) когда именно я, как пользователь ЖЖ, подписал с ними NDA? 3) не могли бы они перестать присылать мне конфеденциальную информацию, раз уж NDA у нас не подписан?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 02:53 (ссылка)
Они роботы. То есть на любой запрос присылают
более-менее одно и то же письмо, совершенно
лишенное содержания.

Скорее имело бы смысл призвать к ответу СУП.
Но и это уже делали. Эффект примерно такой
http://xoakcep.livejournal.com/170076.html

...Мне очень жаль сообщить вам, что наши друзья из
Конфликтной комиссии -- единственные люди, которые могут
высказать вам компетентную позицию по поводу правил
пользования Живым Журналом. Если они сообщили вам, что
ваша запись нарушает правила пользования, мы не можем с
ними не согласиться, поскольку они в этой области
разбираются в вещах куда лучше нас; вы можете считать их
позицию прояснением правил пользования ЖЖ. Если вы не
можете согласиться с такими правилами, я могу вам
посоветовать только найти другой сервис блогов, который
будет соответствовать вашим представлениям о свободе
слова.

Проблема в том, что англоязычные пользователи
считают, что LJ это нечто вроде
http://en.wikipedia.org/wiki/4chan#.2Fb.2F
то есть место для размещения анонимного бреда,
мемов, тестов и интернет-драмы, и вопросы о
цензуре в LJ их не интересуют совершенно.
А русскоязычные пользователи на цензуру
конкретно дрочат. Этим блядям цензура
конкретно необходима.

Знал бы ты, сколько говноедов на меня постоянно
стучат. Причем не гебе даже, всякая добровольная
блядская антифа.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2007-12-26 03:01 (ссылка)
стоит отметить, что вот эта вот "баранистость" в решении вопросов со стороны АТ - палка о двух концах для них же самих. решение они принимают довольно часто, основываясь на звездном цикле и расположении планет, но, стоит только в ответ надавить на них (в ситуации, когда накат со стороны АТ был необоснован), как они тут же с извинениями начинают кланяться. в крайних случаях, когда представитель АТ пишет, что решение вопроса об "откате" ситуации не в его компетенции, очень помогает требование дать контакты их управляющего или кого-то (на тот момент) из Six Apart, кто обладает достаточной кометенцией для решения вопроса. я так пару раз инструктировал народ, в итоге чего журналы, замороженные навечно без восстановления, восстанавливали с извинениями. другое дело, что на такие "бодания" уходит какое-то время

и, чтоб два раза не вставать. не планируется на лжероссии сделать возможность подписаться на тред? когда я пишу с openid жежешного, ответные камменты в почту не падают и я довольно часто забываю проверить, ответил ли мне кто-то и вообще где я че писал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 03:15 (ссылка)
>другое дело, что на такие "бодания" уходит какое-то время

А главное - блоггеру, который в состоянии бодаться,
и LJ не нужен, потому что он может себе стэндалон
привертеть. Польза LJ в том, что он отчасти
уравнивает в стартовых возможностях людей,
которые хорошо ориентируются в сети, с пенсионером,
домохозяйкой, или пожилым доктором из Южной Африки.
И большая часть из этих бодаться с Abuse не в
состоянии.

Впрочем, в случае с акцией "Убей НАТО", я
имел переписку с Денизой (она тогда возглавляла
Abuse) и Брэдом, и совершенно безуспешно.

>и, чтоб два раза не вставать. не планируется на лжероссии
>сделать возможность подписаться на тред?

Планируем добавить. Но только так, чтоб при оставлении
коммента было написано, кто уже подписался, а то часто
люди ведут частные разговоры где-то в комментах,
а потом стирают.

>когда я пишу с
>openid жежешного, ответные камменты в почту не падают и я
>довольно часто забываю проверить, ответил ли мне кто-то и
>вообще где я че писал

Это непорядок: OpenID-пользователям должны присылаться
ответы на их комменты. Надо единожды оставить е-мэйл,
и он его запоминает. Если оно таки не приходит, я посмотрю.

Кстати,
http://lj.rossia.org/tools/recent_comments.bml
там есть линки на последние комменты оставленные (внизу страницы)

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2007-12-26 04:49 (ссылка)
Надо единожды оставить е-мэйл,
и он его запоминает.


оно его запоминает в куки. для тех из нас, кто автоматически стрирает кукис при закрытии браузера в целях дезинфекции, это жуткий гемморой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 05:06 (ссылка)
Не, он запоминает его в
базу, туда же, куда е-мэйлы нормальных пользователей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-12-26 05:08 (ссылка)
Логиниться, конечно, придется заново
(информация о логине лежит в куке), а е-мэйл
в базе будет, пока не уберут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

disregard
[info]saccovanzetti.livejournal.com
2007-12-26 11:33 (ссылка)
проверка связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: disregard
(Анонимно)
2007-12-26 11:35 (ссылка)
тест.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beobachter
2007-12-26 03:20 (ссылка)
А возможно ли перетащить сюда замороженный аккаунт?
Просто я когда импорт делал,комментарии замороженных,которые в ЖЖ я не видел,здесь видно стало.
Вот и подумалось мне,а что если аккаут замороженный перетащить получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-12-26 03:21 (ссылка)
Да без проблем.
Мой собственный аккаунт в LJ замороженный, к примеру

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beobachter
2007-12-26 03:22 (ссылка)
Отлично!
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Может хватит истерик, а?
(Анонимно)
2007-12-26 03:48 (ссылка)
Вот ты пишешь, пишешь, пишешь...что все кругом говно пидарасы и прочее...а что ты реально сделал чтобы этого не было? Сидеть в своем углу и плеваться ясное дело проще.

Причем неважно о чем ты: о СУПе с Абьюзом, о Путене с Говнорашкой, о янки или еще о чем там...одна и та же схема, одно и то же слюнобрызганье.

Шкурка типа интеллектуала треснула и оттуда вылезла злобная но беззубая истеричка. Которая мало чем отличается от тех же совковых интеллигентов, по которым ты тоже прохаживаешься периодически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может хватит истерик, а?
(Анонимно)
2007-12-26 04:43 (ссылка)
Ты хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-26 14:28 (ссылка)
Нет, думаю, "хуй" это слишком много для такого коммента.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может хватит истерик, а?
(Анонимно)
2007-12-26 05:04 (ссылка)
Ты бля это паря, не позорь анонимов. Миша поднял сервис по мужски когда его забанили. А ты отсосал бы стопудово. Без Миши как то хуево, хотя и с ним невыносимо.

(Ответить) (Уровень выше)

уже истерически смешно
[info]aspirantus
2007-12-26 08:24 (ссылка)
При этом ажно сам Долбоёб (http://dolboeb.livejournal.com/1111472.html ) раздает советы как банить коммент-спамеров! Единственная функция для которой абуз вообще нужен возложена на юзеров. Они теперь радостоно бегают с банлистами спамеров и даже не задаются вопросом "нахуя".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: уже истерически смешно
[info]juliy
2007-12-26 10:48 (ссылка)
АТ никогда не занимался вопросами спама

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже истерически смешно
[info]aspirantus
2007-12-26 11:16 (ссылка)
А кто ими занимался? Это слишком простой вопрос для АТ? в любом случае призывы вручную забанить спамеров - верх дурости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже истерически смешно
[info]juliy
2007-12-26 21:57 (ссылка)
ими занимались и до сих пор занимаются перцы из американской службы поддержки. схема приблизительно такая: когда комментарий или запись удаляется с пометкой "спам", система берет оные "на карандаш". если удалено несколько идентичных комментариев / записей с пометкой "спам", система сообщает об этом специально обученому американцу, который смотрит, спам это или нет, и если спам - морозит журнал. тормозная дико система, но другой пока не сделали. Н-сику предлагали уже поставить спам-фильтры на уровне добавления камментов и записей, но будет ли реализовано и когда - хуй его знает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уже истерически смешно
[info]tiphareth
2007-12-26 22:27 (ссылка)
Не, кроме того, abuse заморавивает "спаммеров".
Например, тех, кто постит в сообщества сразу много
одинаковых записей. Немало людей на это жаловались.
Многочисленные инкарнации зеленого кота были в результате
умучены, и не только.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)