Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-27 19:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:The UNB
Entry tags:ussr

Москва 1960-х
А вот хорошее
http://valkorn.livejournal.com/420089.html
Сейчас смотрится практически как научная фантастика,
а я помню еще, как все было

Какую страну загубили, суки ебаные



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2008-03-27 19:49 (ссылка)
Фотографии хорошие, Совок - плохой.

(Ответить)


[info]dobrowoletz.livejournal.com
2008-03-27 19:49 (ссылка)
Какую страну? Ебаный Совок-то? Да хуевая страна, туда и дорога!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_ogneev
2008-03-27 20:38 (ссылка)
Ага! Там еще пидорасов в тюрьму сажали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zort
2008-03-27 22:59 (ссылка)
там математика сильная была. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-29 17:27 (ссылка)
Не, ну трудно отказываться,
детство там прожил
бедно, но чисто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skuzn.livejournal.com
2008-03-27 20:25 (ссылка)
мне кажется, из нынешней Москвы Москву с фотографий можно получить с помощью нейтронной бомбы

главное достоинство этих фото - что город пустой
в архитектурном плане все стало не настолько хуже :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2008-03-28 09:38 (ссылка)
Хуже. Ларьки и реклама реально угнетают. И на каждом свободном месте торговый центр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2008-03-27 20:26 (ссылка)
На северную корею похоже. Наверно, из-за идиотской раскраски.

(Ответить)


[info]vigoir.livejournal.com
2008-03-27 20:42 (ссылка)
http://freemusic.ru/articles-music/0036-oldmoscow/index.shtml

а тут еще и празднично...

(Ответить)


[info]norlink
2008-03-27 21:01 (ссылка)
Я когда смотрел - тиоже любовался, - ностальгия.
Но то, что разрушили, к этим милым фоткам отношения не имеет.
Да и не разрушили - снова выползла вся эта совесткая сволочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-03-28 02:35 (ссылка)
Только в фофудью переоделись, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Всё будет хорошо...
[info]bablaw.livejournal.com
2008-03-27 21:18 (ссылка)
Если учесть, что в целях экономии энергоресурсов и сокращения числа безработных кажется целесообразным программировать часть населения на самоликвидацию, то можно понять позицию авторов такого рода социальных программ.

Высокому званию: инвестор – соответствует тот, кто держит в руках рычаги управления таким механизмом как банкротство проинвестированного им проекта.
Все остальные – мечтательные покупатели красиво впаренного им впечатления от самомнения высокого титула. Включая собственников недвижимости, которая в период глобального продовольственного кризиса будет меняться на пирожок с капустой, как и золото.
В дополнение к творческому развитию наследия мастера Р. Кийосаки добавим:
Основу жизни на земле образует солнечная энергия, аккумулированная в продуктах питания и растворяемая питьевой водой для доставки соответствующим секрециям человеческого организма. Монополисты именно от этих процессов отвлекли сознание мечтательных мотыльков, сконцентрированных в мегаполисах, переключили их на иллюзию комфорта и освободили тем самым главный ресурс – плодородные земли.
Далее запрограммированная реализация библейского сюжета: три с половиной года катастрофической нехватки основных ресурсов – источников всех видов энергии, и жить станет просто свободнее.
Одноразовые девочки, с 12 лет каждую зиму застуживающие свои детородные органы, демонстрируя их под короткой верхней одеждой и к 30 годам накапливающие такие гинекологические проблемы, которые в прошлом веке появлялись только у пропойц, спавших на земле – в принципе не способны к рождению и воспитанию физически выносливых поколений. Поэтому 3-х с половиной лет после стольких десятилетий селекционной работы по выращиванию слабых и беспомощных мечтателей « успешной инвестиционной практики» вполне достаточно для сокращения населения планеты более чем в два раза. В мегаполисы их ведь никто не загонял, они сами дрались за место «под солнцем» в концентрационной душегубке. Оставшиеся в живых после зачистки «внезапно разразившимися кризисами», в соответствии с педагогикой Макаренко, опять же будут драться за право поковыряться в земле, что бы выращивая на ней что- нибудь иметь право на паёк от собственников этой земли.


http://community.livejournal.com/rialt06/

(Ответить)


[info]teem
2008-03-27 22:22 (ссылка)
Красиво.
Ну, хули, сейчас-то даже не совок - много хуже.
Вообще вспомнил такой милый потреблятский аргумент супротив союза - типа, 2 сорта ковбасы всего, ну как жить при таком строе. А по-моему, достаточно просто перестать жрать ковбасу, и все, рай на земле ниибаца. Я не жру - нормалек покашто.
Тех, кто не может прожить без 150 сортов этой самой ковбасы я как-то вообще не воспринимаю. Странные люди.
Хотя дохуя плохого было, конечно - я мелкий, мне всей картины не охватить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Угу, колбасу-то ладно,
(Анонимно)
2008-03-28 05:30 (ссылка)
и что граница на замке тоже пох, а как насчет 3 поколения одной семьи в 2х комнатной квартире? Именно что не ебаться, и никаких проблем :_)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу, колбасу-то ладно,
(Анонимно)
2008-03-28 06:47 (ссылка)
Однако ж сейчас 3 поколения в одной квартире в гораздо большей степени распространено. Т.к. даже теоретических шансов заполучить отдельную свою нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Угу, колбасу-то ладно,
[info]teem
2008-03-28 07:51 (ссылка)
Ну и хули. А то, что ковбаса сейчас многим в принципе "не по зубам", а деньги на квартиру, я честно, не знаю откуда взять, даже в дальней достаточно перспективе? У меня тут знакомые есть, семья, так им светит нехилое количество лет в общаге провести, если вообще получится выбраться.. Дело не только в "не ебаться".
Хотя, в общем сейчас-то - тоже самое - "не ебаться" и топать в стойло, менеджером.

Союз был пиздатой страной, в которой было дохуя говна, - называлось "совок" - государство-в-государстве - это так, типа, резюмируя впечатления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-29 17:27 (ссылка)
Да, именно.
От потреблятства все зло в мире, я считаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gevor
2008-03-27 22:48 (ссылка)
Миша, а словили ли вы мой комментарий про donation - http://lj.rossia.org/community/ljr_donations/459.html?replyto=9163 .

Я купил Яндекс карточку и могу вам сказать номер, пока еще не потерял..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-03-28 18:35 (ссылка)
Номер Яндекс-кошелька есть здесь: http://lj.rossia.org/paidaccounts/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gevor
2008-03-28 22:44 (ссылка)
Я не умею им пользоваться.
Когда-то пробовал поставить, но под Linux у меня не заработало. Хотя, наверное, сейчас уже будет работать...

Я бы предпочел так карточку дать, но если сложно, могу попробовать поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-03-29 01:24 (ссылка)
У меня тоже только Linux, и ничего ставить не пришлось. У Яндекс-денег есть веб-интерфейс, довольно разумный. Придётся, правда, зарегестрироваться на Яндексе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gevor
2008-03-29 01:40 (ссылка)
Да, правда, теперь и через web работает...

Ушло вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-03-29 01:52 (ссылка)
Дошло. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitajchik
2008-03-28 00:10 (ссылка)
Да.. Небо было голубее, трава зеленее, будущее - безоблачнее.
Только эта страна загубила себя сама, к сожалению. В ней было слишком много... даже не альтруизма - барства. И, самое главное - благодаря железному занавесу, мало кто понимал, что именно представляет огромную ценность.
А фотографии изумительные. Рассматриваю хорошо знакомые места - совершенно крышесносное ощущение.

(Ответить)


[info]mancunian
2008-03-28 04:12 (ссылка)
Сколько же там в комментах любителей лубянского классицизма. На самом же деле надо смотреть проект "Москва невоплощенная", где действительно всё круто, потому как арт деко. А эти бесцветные коробки... ужас-ужас.

(А еще товарищ там комменты скринит, ага.)

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-28 10:14 (ссылка)
"Изотопы" - это магазин или НИИ?

(Ответить)


[info]server418
2008-03-28 10:29 (ссылка)
А "изотопы" - это магазин или НИИ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]markushka
2008-03-28 14:05 (ссылка)
Ещё фото того же дома:
http://kepochka.livejournal.com/72477.html

Магазин, который, как ни странно продавал изотопы... Точнее, разнообразные химические вещества, приборы и литературу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]server418
2008-03-28 15:01 (ссылка)
Ничего себе "точнее"! Две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markushka
2008-03-28 15:21 (ссылка)
Под "Изотопом" (имеется в виду именно название магазина) понимается как химическое вещество (сам изотоп) так и химические вещества, в состав которых входят изотопы (например, тяжёлая вода). Насколько я помню, в Питере в 80е можно было купить (предприятию, не частному лицу) тяжелую воду вполне легально в магазине где-то в центре (на Загородном?).

Не понимаю, в чём "большая разница"? То, что продавались не только изотопы, а и химические вещества вообще и химические вещества в состав которых входят изотопы? Или нужно просто к словам придраться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]server418
2008-03-28 16:18 (ссылка)
>так и химические вещества, в состав которых входят изотопы

Теперь понятно. А прошлый коммент я просто немного не так поняла, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markushka
2008-03-28 16:34 (ссылка)
Я думаю, это скорее магазин служил как мелкооптовая база для химических лаборбаторий и предприятий, и как "витрина" достижений советского хозяйства (мирный атом и т.п.)

Большого смысла иметь такой магазин с праткической точки зрения, как я понимаю, не было, ибо продавали там в основном предприятиям и учреждениям, а не обычным гражданам. Типа "учколлектора"... А тяжёлую воду в таком магазине в Ленинграде у меня мама для лаборатории покупала. Во всяком случае - заказывала.

В принципе, в адекватных странах изотопы (тот же полоний-210) можно купить открыто практически через интернет. В мизерных количествах, но для лабораторных целей больше и не нужно, не Литвиненко же травить...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Челябинск до ~2002-го...
[info]asox.livejournal.com
2008-04-01 08:34 (ссылка)
...тоже был похож. Хотя и ларьки и реклама
уже были - но не так сильно, как в Тольятти, скажем.
И машин "мало" - движение нормальное.
И "тихих улочек" в паре шагов от центральных - завались.
И даже с общей "обшарпанностью" боролись.

--
Всего наилучшего,
Андрей.

P.S. Какой-же всё-таки блядский сегодня строй в России!!!
"Депрессивный регион" - мало рекламы, мало автомобилей,
тихо - но невозможно выжить.
"Экономический подъём" - шум, кам, суета, всюду раздражающая реклама,
куча авто, забивающая все дороги, вся свободная земля занята под разные строения, коих понапихано немерянно. Жить абсолютно невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)