Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-08-14 19:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Александр Подорожный - ХОСПИС
Entry tags:anticopyright

убейте жадного мерзавца!

Бандиты
написали официальное заявление:
http://lj.rossia.org/users/r_l/276428.html

Граждане не просто добиваются, чтоб все стихи Галича,
по всему Интернету, снесли к ебеням, они еще желают компенсацию,
1,370,900 р. с каждого, за то, что их когда-то размещали.

Эрика, блядь, четыре копии, блядь. И каждая копия
ценой в 343 тыр.

Никогда не любил Галича, номенклатурщик он потому
что и сталинский лауреат. Но это уже какой-то цирк
идиотский
блядь.

Ну и до кучи, если кто не видел:
гениальные поэтические стихи

от гениального поэтического юзера [info]mcdowns@lj.

* * *

Хочется взять и уебатьтм

Пока за авторское право радеют воры и скоты,
отриньте ихние уставы, сожгите ихние мосты,
качайте музыку и тексты, берите ноты и слова,
гоните пидаров с насеста, пускай поджарится блядва,
храните книги и картины, делитесь краденым софтом,
убейте каждого кретина, что прикрывается ментом,
убейте жадного мерзавца, что на чужое ширит рот,
пускай его, книгопродавца, в аду кикимора ебет,
пускай своим заплатит мясом за каждый свой нечистый писк,
пускай юристы-пидорасы ему припомнят каждый иск,
ему припомнят миллионы, с чужих накапавшие книг,
пускай в груди его зловонной умрет его прощальный крик.

Истец, ты слышишь стук подземный? Ты чуешь, как дрожит земля?
К тебе пиздец идет стозевный, культуры нашей пользы для.
Пиздец замшелым казематам, твоим плешивым штукарям,
твоим контрактам и откатам, твоим жлобам и упырям.
Пиздец наследникам поэтов, бездарным детям мудрецов.
Вас, недотыкомок, к ответу пора призвать в конце концов.
Пора забрать святое право вознаграждать и отнимать,
и торговать посмертной славой, и публикаторов стремать.
Довольно гадить под часами. Подите прочь, гнилые псы.
Уж как-нибудь - без вас и сами - наладим мерные весы,
и всяк получит справедливо любовь, защиту и бабло.
Быть копирастом некрасиво, да что там - просто западло.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]brav3.livejournal.com
2009-08-14 14:54 (ссылка)
жестяка

(Ответить)


[info]klyuev
2009-08-14 15:19 (ссылка)
Да, цирк идиотски, именно.

На основании государственной аккредитации, полученной РАО в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1244 Гражданского кодекса РФ, РАО осуществляет управление правами не только тех правообладателей, которые включены в настоящий реестр, но и правами правообладателей, не передавших РАО свои права в управление, за исключением тех, которые изъяли свои права из управления РАО* в соответствии с действующим законодательством.

(С сайта РАО). Т.е. РАО защищает не только права авторов, заключивших с ним договор, но вообще всех, кроме тех, которые специально просили их не защищать. Т.е. РАО защищает, в том числе, и Ваши, Миша, права и имеет возможность требовать денежных выплат с товарищей, публично цитирующих "антикопирайт", например. Вы в курсе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 15:21 (ссылка)
ебать в рот не имеет она права, ну не имеет и всё. что за хуйню вы несёте, сударь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 15:21 (ссылка)
ебать в рот
не имеет она права,
ну не имеет и всё.
что за хуйню вы несёте, сударь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2009-08-14 15:52 (ссылка)
Какая же это хуйня? Это информация с офицального сайта. Между прочим, согласно информации с того же сайта, публичное исполнение песни какого-нибудь Макаревича на дне рождении стоит 2000 рублей в пользу РАО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 15:57 (ссылка)
А если Макаревича в душе напевать, то можно и срок получить.
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-08-14 17:17 (ссылка)
Если у Макаревича то же, что и в интернетах, то он не нужен. А если у него что-то другое, то он унылое говно, так как кроме интернетов, все унылое говно. Следовательно, можно забить хуй на макаревича с галичем и не париться. До появления вычислительной машины на земле жили одни потные выблядки, пора уже признать это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-08-14 15:41 (ссылка)
Да, разумеется
Причем если я захочу, например, попеть этот самый антикопирайт
со сцены, за деньги, они будут взыскивать процент с моего гонорара,
принудительно (а одной тетке вообще запретили выступать, с омоном, потому
что она не стала подписывать бумажку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]undertaker
2009-08-14 16:07 (ссылка)
> попеть этот самый антикопирайт со сцены

Эмм, я б такое послушал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fram2038
2009-08-14 17:27 (ссылка)
+1000000

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 16:47 (ссылка)
Надо в РАО официальное письмо написать, что отказываешься от их услуг. Тогда они не имеют права ваши права в суде защищать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 17:54 (ссылка)
нихуя
там перед каждым выступлением надо заново ходить,
писать заявление и стоять в очереди, чтоб приняли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 15:20 (ссылка)
Я и раньше Гинзбурга не читал, а теперь и подавно читать не буду, потому что говно.

А говно читать - это всё равно что есть.

Не может хороший человек, который пишет хорошие стихи, исходить на говно из-за копий своего творчества. Ну не может он, блядь.

А этот Галич - чудный человек, решил деньги делать на своих стихах. Делец. Ну и хер с ним. Меньше людей его читать будут.

А раз он по натуре делец, значит ничего путнего не писал. Значит меньше людей будут время тратить на чтение халтуры. Ну и хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 15:39 (ссылка)
Ну, он помер вообще-то, 30 лет назад.
Убит, кстати, гебистами, в Париже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 15:42 (ссылка)
Значит, наследники у него дельцы.
Грустно это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 15:45 (ссылка)
там дочь какая-то, ебанутая на всю голову от жадности, и вообще,
похоже, самозванка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 15:48 (ссылка)
если самозванка, можно её саму привлечь за мошенничество.
а про наследника Сталина слышали, который в суд подал за клевету на дедушку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 15:52 (ссылка)
в рашке суд решает любое дело в пользу чиновников и гебни
поэтому те, кто подают в суд, заведомо кретины или стукачи и гебня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 15:56 (ссылка)
ну тогда хуй с ней
пусть со своей жадностью своего отца позорит
он бы такое вряд ли одобрил
хотя кто его знает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-08-14 15:39 (ссылка)
Кстати, почему мимо внимания антикопирайтеров проходит быдлосистема Антиплагиат.ру, которая определяет фразы, совпадающие в исследовании с любыми текстами в интернете, и на этом основании преподы ставят двойки, не принимаются диссертации, статьи к изданию, и т.п.?
Вообще говоря, когда тексты на одну и ту же узкопрофессиональную тему, повторение в них однотипных кусков неизбежно, так как одни и те же явления правильно описываются именно что одними и теми же словами. Кроме того, от антиплагиата получилось, что студенты не могут вставлять в работы куски из книг, что ранее дозволялось (и собственно и называется "реферирование", добросовестное цитирование в образовательных целях же), так как при обнаружении книги в инете антиплагиат записывает все это в процент плагиата. Оно там какгбэ выдает в результате анализа единый показатель в виде процента заимствований (вычисленный на основе тупого совпадания текстов).
Систему, конечно, можно наебать путем простой перестановки слов в предложениях, например. Что окончательно доказывает, что это бюрократическая хуита, не отражающая степень действительной самостоятельности исследования, а также неспособная определить, является ли работа плагиатом и нарушением копирайта. Это особенно смешно на фоне того, что чуть менее чем вся российская наука давно уже представляет собой цитирование друг друга или перевод чего-то иностранного, практически без реальных новых исследований.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 15:45 (ссылка)
рефераты надо писать так:
берёшь готовый, переводишь на украинский, потом обратно.
и готов новый реферат, чуть-чуть грамматику только поправить.
никакой антиплагиат не распознает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx.livejournal.com
2009-08-14 15:48 (ссылка)
Миша, вы уже забыли, что призывающий убивать — гавно и раб?2

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-14 15:55 (ссылка)
Кстати, Миша, напишите завещание, что все ваши произведения после смерти становятся общественным достоянием.

И чтоб всякие потомки-недотёпы не могли срать из-за авторского права.
Вот комедия будет.
2060 год. Дочь Михаила Вербицкого отсудила у кого-то 1000000 рублей за цитирование Антикопирайта. Лол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 15:58 (ссылка)
я много раз заявлял, что все, мною написанное, публикуется под GPL

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 16:02 (ссылка)
Не знаю, что такое ГПЛ, но видимо, это что-то хорошее.
Удачи вам в вашем дальнейшем творчестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 16:03 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/GPL

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx.livejournal.com
2009-08-14 16:04 (ссылка)
Это никого не ебёт, Галичей всяких тоже под шумок перепечатывали и друг дружке раздавали, а потомки всё равно захотели бабла.

О, кстати, придумал супир аргумент против потомков. Они все — проститутки. Да, да! Хотят получать бабло за то, что их великий предок когда-то своим сперматозойдом/яйцеклеткою произвёл их на свет. Получается, торгуют телом. (некоторые подробности опущены для большей выпуклости)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_ape
2009-08-14 17:47 (ссылка)
ну мало ли кто что заявлял

http://books.google.com/books?as_q=&num=10&hl=ru&as_brr=1&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&as_epq=&as_oq=&as_eq=&as_brr=1&as_pt=ALLTYPES&lr=&as_vt=&as_auth=Guy+Debord&as_pub=&as_drrb_is=q&as_minm_is=0&as_miny_is=&as_maxm_is=0&as_maxy_is=&as_isbn=&as_issn=

а ведь
Tous les textes peuvent être librement reproduits, traduits ou adaptés, même sans indication d'origine

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 18:55 (ссылка)
Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему библиотекарь, в народе колхозник, в магазине продавец, в экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система. В составе ста двадцати единиц. Всю жизнь сосал хуи.

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему библиотекарь, в народе колхозник, в магазине продавец, в экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система. В составе ста двадцати единиц. Всю жизнь сосал хуи.

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему библиотекарь, в народе колхозник, в магазине продавец, в экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система. В составе ста двадцати единиц. Всю жизнь сосал хуи.

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему библиотекарь, в народе колхозник, в магазине продавец, в экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система. В составе ста двадцати единиц. Всю жизнь сосал хуи.

Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два. Известный экономист, по призванию своему библиотекарь, в народе колхозник, в магазине продавец, в экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система. В составе ста двадцати единиц. Всю жизнь сосал хуи.

(Ответить)