Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-08-14 20:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Александр Подорожный - ПОРА
Entry tags:fascism, politics, putin

Профессор Хомяков просит политического убежища!
Профессор Хомяков убежал на Украину
и просит политического убежища. Молодец!

http://www.gazeta.ru/social/2009/08/13/3236094.shtml

Профессору собирались дать 5 лет за политически неправильный
образ мыслей, и реально дали бы, потому что профессор
написал штук 20 книг против кремлевской власти, а
сейчас столько за одну листовку дают.

Что занятно, одновременно с профессором повязали
его лютых врагов, которые создали с профессором
совместно "Северное братство", а потом сдали профессора,
обвинив его в сотрудничестве с жидами, и опубликовали
секретную переписку, в которой профессор признавался
в сотрудничестве с жидами; а также
настучали начальнику профессора,
по геологической
линии, изобличив профессора в финансовых махинациях.
Профессора уже брали в феврале, но выпустили под
подписку, а сейчас арестовали и профессора, и врагов
профессора, и даже жену врагов, популярную
Матильду Дон
[info]matilda_don@lj, с новорожденным
младенцем; а при обыске нехило отпиздили
молодого отца, Флая-Мухачева, на глазах у
ребенка, пораженного этим.

Я думаю, в гебе даже разбираться не стали, кто там
Флай, кто Хомяков, повязали всех, какое им дело.
Для тараканов все люди на одно лицо, а гебе
это не люди совершенно, это такие же тараканы,
только гораздо глупее тараканов.

Матильду, впрочем, выпустили, ну спасибо конечно.

Надо или валить рашку, или валить из рашки.
Иначе эти унылые, серые сволочи расправятся с каждым.
2 миллиона одних ментов, это же пиздец вообще.
Полицейское государство. А если с омоном,
таможней, чопами, войсками газпрома, то вообще
пять или шесть. Низшая форма жизни, ага.
Но живучая, блядь, живучая. Как будто и не было
никакой "перестройки", совок первозданный.

Апропос, из всех патриотических учений,
учение профессора Хомякова единственно разумное:
он предлагает забить фиолетовый на всю идиотскую
имперскую азиятщину типа "православия" и "величия
России", перекреститься в язычество, а Рашку разбить
в конфедерацию, во избежание излишнего централизма
и рецидива имперских бредней. По сути то же самое,
что и Широпаев, только с дотошностью и размахом.

Широпаев, кстати, рулит как всегда, как раз
вот перечитывал.

...Следует признать очевидное.
Начиная с возвышения Москвы
национальные интересы русских лежали в плоскости
государственной измены.
И даже ранее -- с Батыя. Уже
тогда лучшие русские люди, поневоле будучи вассалами
сарайских "царей", изменяли Монгольской империи -- этой
Прото-России.

Традиция Измены должна быть реабилитирована и легализована
в русском сознании. Патриотические химеры рухнут, как
потемкинские деревни, стоит лишь увидеть, что тот же Иван
Сусанин -- это в действительности заплутавший в
исторических дебрях русский мужик, так и не разобравшийся,
где свои, а где -- враги; что Минин -- это крещеный татарин,
который, идя на европейцев-поляков, отстаивал Россию как
наследницу Орды; что герои-панфиловцы -- это чистой воды
миф, сочиненный в прокуренных редакциях прифронтовой
Москвы; что Зоя Космодемьянская -- это красная фанатичка,
поджигавшая зимой крестьянские избы, дабы немцы не могли
использовать их для постоя. Люстрация русского духа,
люстрация самой русскости
-- вот что стоит на повестке
дня. Необходима, если так можно выразиться,
"десоветизация" русской личности на глубину в несколько
столетий.

Только так.
Великий человек, гений.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-08-14 15:43 (ссылка)
Разница только в том, что Широпаев никаких организаций не создавал и связей с крысами из Сев. Братства не водил. Сам по себе, одинокий романтик на борьбе с системой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 15:50 (ссылка)
А кто в окружении у Широпаева, кстати?

Фрик Доброволец, которого Широпаев недавно от себя отогнал как надоедливую муху?
Фрик Миша Пожарский, помешанный на собаках и разгонах гей-парадов.
Ещё какой-то Фенрир есть, может тоже неадекват.

Единственный нормальный из этой компании только сам Алексей Алексеич.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-15 20:45 (ссылка)
Учите матчасть
Манифест Организационного Комитета Национал-Демократов
http://community.livejournal.com/ru_nazdem/1672.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-08-14 16:02 (ссылка)
Надо или валить рашку, или валить из рашки.

Надо подбросить монету! Если она встанет на ребро, то первое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 16:08 (ссылка)
А если встанет на ребро, то идти учиться в школу милиции и стать Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-08-14 17:50 (ссылка)
Это если в воздухе застрянет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2009-08-14 16:21 (ссылка)
Единственно разумное учение исходит от профэссора, работавшего в гэбешных университетах и по удивительному совпадению ловко избегающего крытки и гэбешных пиздюлин. Тонко, ничего не скажешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 16:27 (ссылка)
да такое про каждого патриота рассказывают
может, они там все поголовно вообще в гебе, может нет,
но верить подобным парашам смешно по-любому

типа трупных пятен ожидовления,
"проханов еврей, и шафаревич тоже еврей"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-08-14 18:15 (ссылка)
Профессоров как бы пока неудобно приковывать наручниками к батареям и бить по морде. Посчитали, что подписки достаточно. Явно не ожидали, что пожилой и не очень здоровый человек сделает такой финт ушами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-08-14 16:34 (ссылка)
"Валить из Рашки" на Украину - это от безысходности, не вариант.
"Украина при правлении Ющенко стала «цивилизованной, демократической страной»", угу, пепел infostore и порнография стучат в наши сердца.
Да и дело Гангана оптимизма не внушает. Когда понадобится, ведь сдадут же..

p.s.
Кстати в фильме "Город Зеро" есть просто отличный момент, когда гэбешник учит, что испокон веку русских выделяла черта - служение Государству, путем жертвы и т.п. Сейчас дословно не вспомню, но и спустя 20 лет этот фрагмент не только не устарел, а приобрёл лютую злободневность. Надо на ютуб выложить, прекрасная иллюстрация же к любому модному русофобскому дискурсу..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 17:38 (ссылка)
a chto s Ganganom? ostalsya v Ukraine v itoge. posle nego tozhe neskolko NBPshnikov polu4ili asylum toje.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-08-14 18:53 (ссылка)
я к сожалению не следил, чем закончилось, просто сразу вспоминается в таком контексте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:51 (ссылка)
там местный купленный суд постановил выдать кровавой гебне, но в итоге правозащитники отстояли. после этого еще было несколько просьб об убежище от нбп-шников, все в итоге получили. думаю Хомяков тоже получит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter_smith
2009-08-14 18:50 (ссылка)
"Город Зеро" до сих пор шокирует своей актуальностью, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 19:01 (ссылка)
да, точно
но меня он еще тогда дико покорежил, я неожиданно ВСЕ ПОНЯЛ про русский
патриотизм

то есть когда к Дугину в НБП пошел, я уже знал все про него и про НБП
(ну типа, зато экстремально дико)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-08-14 19:05 (ссылка)
в фильме "Город Зеро" есть просто отличный момент

Ария прокурора: http://xaliavschik.livejournal.com/174694.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 19:08 (ссылка)
вполне себе охуенное, ага
раннее НБП один в один, химически чистое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2009-08-14 21:43 (ссылка)
Ганган спокойно живёт себе, на днях даже женился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scythian
2009-08-14 16:54 (ссылка)
> Великий человек, гений.

Практически Олег Попов (особенно если почитать Грушевского и посмотреть волики как Широпаев читает свои вирши). Мне интересно, когда Широпаев по причине порьбы с русским духом примкнет к Кадырову или к каким дагестанцам еще, недолго осталось.

Процитированный кусок состоит из взаимоисключающих параграфов, "люстрацией русского духа" вовсю занимается Медопут, подсовывая вместо него евразийство.
"Культ измены" это вообще уже что-то почти крыловское, тут до того, что "говну всегда живется лучше, давайте превратимся в говно и заживем хорошо" один шаг остался.

Алкоголь - яд, вот что я скажу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 17:04 (ссылка)
иди в жопу со своими евразийством
нам Новгород нужен, Новгород, блядь

каждый русский должен вновь воскресить в себе новгородца, вольный северный характер, и убить раба, воспитанного евразийской империей.

русский = новгородец, север, воля, стоячий ХУЙ!!!

северный вольный характер, а не евразийство сраное с бородой Дугина, блядь.

Ферштеен, аллес, блядь?
заебало политручьё сраное хуйню писать

ты тупой или притворяешься?
новогород нужен, а не евразия, блядь

север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий
север воля хуй стоячий

верштейн?
блядь?
ферштейн?

а кадыров со своей азиатчиной нам не нужен, он нам чужд, блядь?
ферштейн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-08-14 17:51 (ссылка)
Вы прекрасны.
Новгородцы все такие или мне сегодня повезло?
Не уходите, прошу вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 17:57 (ссылка)
Я такой особенный.
Школа Вирхова, хуле, закалка самого Добровольца.

Остальные адекватные, не бойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-08-14 18:02 (ссылка)
> закалка самого Добровольца

Не знаю, что и думать. Вы не Дэдвойс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 18:14 (ссылка)
Да, я тот самый патлатый пидор, который дрочит на КНДР, а вы что думали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scythian
2009-08-14 19:34 (ссылка)
> а вы что думали?

Да ничего, в общем-то. Но как исследователь, я должен проверить все гипотезы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 20:15 (ссылка)
проверил?
иди нахуй.

С уважением, ваш коллега, хамоватый дэдвойсик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 18:35 (ссылка)
хочешь потрахаться с красивым парнем?
1000 рублей за ночь
спросить Дэдвойса

80964839220
80964839220
80964839220

Дзвони дружогггЪ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-08-14 17:25 (ссылка)
признайся, Миша, ведь в процессе написания этого поста ты не раз лукаво усмехнулся в бороду

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2009-08-14 18:51 (ссылка)
В чью бороду?

Борода в России одна, известно у кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 18:52 (ссылка)
У дугина
евразийское бородко
за щеку заходит ловко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fram2038
2009-08-14 19:13 (ссылка)
в ту самую, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-08-14 18:10 (ссылка)
Как раз Матильда, из-за которой её муж-подкаблучник
напорол столько косяков, пусть бы сидела, не жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 18:17 (ссылка)
Сам сесть за свои слова не боишься, жидёнок?
Я не про Матильду, хуй с ней, я вообще - на Россию постоянно гавкаешь, что, думаешь, никто тебе предъявы не предъявит? А?

Вот тут про тебя тоже есть: http://ugunskrusts83.livejournal.com/97682.html?thread=854930

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2009-08-14 18:27 (ссылка)
1. Я не жидёнок.
2. "на Россию постоянно гавкаешь" - хочу и гавкаю, тебя не спросил.
3. А предъявы - ну пусть попробуют предъявить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 18:30 (ссылка)
не боишься 282-ой, что тебе предъявят за разжигание ненависти к русским?
а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 18:43 (ссылка)
иди проспись, пьяная русская хрюха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 18:50 (ссылка)
ты кто ваще такой блядть ты кто ваще я тя не занб блядь ты кто ваще такой
ваще
ахуели люди
пристают в четвергский вечер
ни дают атдахнуть блядины

ты кто ваще такой
ты кто ваще?
ты чо мне продъявы прдъявляешь?
ты чо?
охуел?

ты кто ваще?
ты
хуй лапотный
пизда карманная
сидит пиздит на меня

ты чо?
не па панятиям жывёш?
а?
\
ты чо?
поанятий ни знаиш?

ты чои пацанов на раёне ни уважаиш?

ты кто ваще?
быдло стратоёбскае?

ыыы
сидит на меня гонит
ваще совисти нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:00 (ссылка)
гагага, ты просто сферическое быдло в вакууме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2009-08-14 19:01 (ссылка)
Галковский писал, что только евреи так неумело и грубо матерятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:04 (ссылка)
Причем похоже у него нехватка общения с реальными гопниками, так что вероятно это таки жид-репатриант из Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:08 (ссылка)
сам ты жыд
я те чо олегми какой-то
репатриант?
ыыы

я риален сука
я риален и крут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 19:09 (ссылка)
я умело матерюсь
а ты на вапросы атвичай и не выебывайся
понил миня
пидор ручной?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 19:09 (ссылка)
ты сфереерическое быдло,
а я реален и крут
все тёлочки на раёне маи

понил?

я сферический интилигент, во чего!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 18:32 (ссылка)
слушай, патлатый, ты кому мозги ебёшь?
не еврей он?
а кто ты?
русский, которых сам с говном смешал, мразь?
ты кто ваще такой, защитиничек хомякова выискался?
ты хуй собачачий, даже гутник поадекватнее будет, блядь
тебе блядь везде маосны мерещутся, ыыыыы)

чо, на прафэсара дрочым? а?

иди в синагогу, отмаливай грехи.

с уважением, ваш коллега, патлатый сионианец

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 18:33 (ссылка)
Дадада
ты не жыдёнок, ты ЖЫД!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-08-14 18:43 (ссылка)
пиздец, эта пьянь, как я погляжу, настолько насосалась в пятницу, что даже буквы не может нормально печатать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 18:48 (ссылка)
я непью ващеблядть я сука не пью блядь ваще блядь сука не пью блядь такие дела блядь
тебя не ебёт пью или не пью тебя ебёт сука?
я не пью и ниеебет.

сёдня ни пятницпа седня четвегршг идли нахуй гутник блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:00 (ссылка)
лучше бы пил, быстрее бы подох
с таким маленьким количеством головного мозга, как у тебя, жить нельзя, дружок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:07 (ссылка)
у миня мозгу дохуя а ты говно
ыыыы
лашарко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:11 (ссылка)
точнее, у тебя говно вместо мозгов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:12 (ссылка)
эта у тваего халявщика гавна вместа мазгоф, а у меня мозг хороший и риальнопоцанский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:14 (ссылка)
у кого хороший мозг, те не пытаются это доказать, лошара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:19 (ссылка)
мне похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:25 (ссылка)
мне еще больше похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 20:04 (ссылка)
а мне ещё, ещё, ещё больше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-08-14 18:57 (ссылка)
Мне кажется, что это сам Миша анонимно шалит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 18:58 (ссылка)
Что кстати прекрасно иллюстрирует, как выглядит левый электорат, потенциальная опора вербита, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:07 (ссылка)
я риальный сука
я риальный пацан

а ты чо
выебнуцца решыл?

да?

ты на кого наехал?
ты на солнцевского наехал, я тебя в рот выебу чтоб не пиздел и не выёбывался на риальново поцана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:10 (ссылка)
ты настолько унылый с этой всем надоевшей тут хуетой, что я даже не смеюсь, а зеваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:12 (ссылка)
да мне насрать на тебя
я чо ради тебя пишу
ты ваще нахуй иди
гутник сетевой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:15 (ссылка)
конечно ты пишешь чтобы представить себя тупым пидаром; ты делаешь это напрасно, поскольку и так им являешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:19 (ссылка)
я такой какой я есть
никем себя представить не хачу.

а если ты меня считаешь тупым пидаром, то тебя надо в жопу за эта ебать
тупая мразь

жуков жри, гусей лижи, яйца скалапендры кушай, пиздабол, шлюха боабараёбца,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-14 19:25 (ссылка)
Конечно, такой ты и есть, тупой русский пидар, о чем разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 19:25 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-14 19:26 (ссылка)
а ты тупой украинский пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-08-14 23:27 (ссылка)
Моя шлюха, грязный онаним, это ты. Открой рот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2009-08-14 21:27 (ссылка)
Лучше бы в Польшу уебал. Надежнее. В Украине даю процентов 40, что его экстрадируют к ебени матери. Настоящая крепкая мусорская дружба с братскими республиками. Sad, but true.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 21:39 (ссылка)
Кто его в Польше приютит только?
Тоша Тоширский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-08-14 22:26 (ссылка)
«По данным УВКБ, чаще всего граждане РФ просили политического убежища в Польше (6647 человек), Франции (3579), Австрии (3436), Бельгии (1615), Норвегии (1078) и Швеции (933). Больше всего российских соискателей убежища - 6600 человек - уехали в Польшу.»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-08-14 23:21 (ссылка)
Хомяков молодец. Денег ему дай, у тебя же "этого говна навалом". Хорошая возможность доказать верность твоим красивым декларациям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-14 23:22 (ссылка)
я не подаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-14 23:25 (ссылка)
Конечно, ведь ты же пиздливый левак, твой удел - пиздеть о "высоких идеалах социализма" и обличать "буржуев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-14 23:43 (ссылка)
денег государство должно давать, а не граждане

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-14 23:48 (ссылка)
По Вербицкому не должно, он же против налогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 00:17 (ссылка)
дык налоги только для абрамовичей и дерипасок, остальные не платят
пусть в Германии будут 10 олигархов, и они будут кормить всех.
и все будут довольны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 00:31 (ссылка)
Да, именно
а в Рф можно свободно конфисковать все крупные капиталы, они
преступные по-любому

и даже нужно конфисковать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 00:45 (ссылка)
1. Кто будет конфисковывать? Уже не государство ли?
2. Кто будет перераспределять? Уже не губчека ли?
3. кто будет производить и зарабатывать, чтобы ПОСТОЯННО из года в год содержать миллионы ленивых пидарасов?

Ты мало того, что лицемерный левацкий пиздобол, ты еще и банальный дурак ко всему прочему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 00:52 (ссылка)
а меня ебет? абрамович этот, на которого вы, тупые говноеды,
надрачиваете - такое же гебе, как вовапутен и сечин и все остальные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:19 (ссылка)

Ебет, судя по всему, ты же пиздишь о социализме, как оглашенный, при этом на вопрос о механизме перераспределения благ (в чем суть социализма и есть) ничего кроме нечленраздельных воплей ответить не можешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:26 (ссылка)
да ебать, вы ж зомби, везде видите только то, что вам понятно
то есть говно, ничего другого вам не понятно потому что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:28 (ссылка)
Отнюдь, я лишь пытаюсь понять, как "работает" ваш "социализм
без налогов и подаяний". Но вы хороший партизан - не колитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:31 (ссылка)
книжки, книжки почитайте
http://en.wikipedia.org/wiki/La_Part_maudite
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Gift_(book)
http://en.wikipedia.org/wiki/Report_on_the_Construction_of_Situations
тупой, блядь, что мне тут, курсы чтения письма открывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:36 (ссылка)

И тут проруха. На прямых и простейших вопросах сыпется весь твой социализм как карточный домик. Даже жалко тебя, дурака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:40 (ссылка)
какой блядь "мой социализм"?
что за бред? откуда?

говно тупое, иди нахуй, заебал
фрик убогий, сколько можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:41 (ссылка)

Я не устаю удивляться крутым поворотам твоего дискурса.
Ты уже не социалист больше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:44 (ссылка)
ты охуел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:47 (ссылка)

Нет, я ПРИхуел. :-) Мне ткнуть тебя репой в твои собственные цитаты, где ты пропагируешь социализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Много Стало б*мжей
[info]tiphareth
2009-08-15 01:54 (ссылка)
блядь, охуел точно
с вопросами по шведскому социализму

ты бобрик тупой совсем
вообще я к бомжам и фрикам толерантен, потому что они ненормальные

но ты меня скоро подвигнешь к экстерминатусу

потому что ты бомж вонючий раз тупой два и дико приставучий три
иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
(Анонимно)
2009-08-15 08:53 (ссылка)
Бобёр живёт в Дойчляндии, у него свой коттеджик есть, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Много Стало б*мжей
[info]dobrowoletz
2009-08-15 12:04 (ссылка)
Да ты не нервничай так. Приперли глупого левака в угол, бывает. Не ты первый, не ты последний.
Умей поигрывать достойно.

...Или.. Мне все же указать тебе на твои собственные цитаты и твоей приверженности социализму? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]mao
2009-08-15 12:44 (ссылка)
Доброволец, с чего ты взял, что Миша называет себе не социалистом?
Он говорит, что "его социализма" нету. Ну это и правда, он последователь и пропагандист, а сам свою теорию социализма не создавал... наверное.

Михаил, не надо уподобляться бомжу и писать как бомжара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]tiphareth
2009-08-15 13:06 (ссылка)
я поминал под именем "социализм" ровно тот строй, коорый
существует в Европе, потому что для России это недостижимый идеал

социалистом, конечно, не являюсь, потому что не признаю денег, имущества,
работы и других репрессивных механизмов, необходимых при социализме

но вопросы о том, как будут распределять имущество при социализме,
тем более идиотские

как в Европе, естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]mao
2009-08-15 13:12 (ссылка)
>социалистом, конечно, не являюсь
сорри тогда

А разве социализм не подразумевает отсутствие частной собственности?
К тому же, в Европе не так как в http://en.wikipedia.org/wiki/Report_on_the_Construction_of_Situations

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]tiphareth
2009-08-15 13:14 (ссылка)
>социализм не подразумевает отсутствие частной собственности

да нет конечно, уже давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]mao
2009-08-15 13:21 (ссылка)
Прослоупочил я значит,
странно. А что тогда по такому вот социализму почитать посоветуйте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]tiphareth
2009-08-15 13:23 (ссылка)
по какому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]mao
2009-08-15 13:32 (ссылка)
Там, где есть частная собственность.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Много Стало б*мжей
[info]tiphareth
2009-08-15 13:07 (ссылка)
блядь, говно тупое, ну сдохни уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
[info]dobrowoletz
2009-08-15 13:17 (ссылка)
Ты теперь у меня часто будешь есть говно. За тамбовских земельных собственников будешь сука левая, на каждый свой высер получать порцию с лопаты. Я гарантирую это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Много Стало б*мжей
(Анонимно)
2009-08-15 13:40 (ссылка)
Немецкий пассив учит жить профессора математики, лол.
Ты бы лучше своих соратников сосать хуй научил.
Это ты умеешь!
Я думаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-08-15 12:41 (ссылка)
Если пытаются понять, то обычно спрашивают вежливо.
По крайней мере так в Европе делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 00:43 (ссылка)
Посчитайте, сколько нужно отчислять "10 олигархам" в месяц, чтобы прокормить 120 миллионов тунеядцев. Вы дебил.

Кстати, аноним хуже пидораса. Ешьте говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 00:47 (ссылка)
вам что денег олигархов жалко?
ладно сам богатый был
я б понял
а то на пособие живёт и понтами кидается.

120 млн. * 3000 евро в месяц = 360 млрд. евро от 10 олигархов.
На одного получаем 36 млрд. евро в месяц.
Половина зарплаты немецкого абрамовича, наверное.

Сколько в месяц получает хозяин Икеи?
Да побольше 36 млрд. евро, наверное.
Вывод - всем хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:07 (ссылка)
Я никогда не жил на пособие.

Вы считаете найдутся олигархи, которые будут платить 36 млрд одних налогов в месяц?
Вы дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:11 (ссылка)
идите нахуй
я вообще не считаю, что государство может собирать налоги
государство это такая же международная корпорация, как сони к примеру
или дисней, пусть живет с того, что ему принадлежит

нефть там, газ, мультики про нупогоди

не хватит, ну монополизирует говно типа табака и алкоголя, оно
ж неэффективное сука, соответственно потребление говна упадет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:18 (ссылка)

Так как осуществить твой социализм на практике, если ты против налогов, а сам "не подаешь"? Кто платить будет бедным и угнетенным творческим массам пособие-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:19 (ссылка)
деньги говно, их не будет
те, кто интересуются деньгами, тоже говно
деньги устарели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:21 (ссылка)

Ах денег не будет? Еще интереснее. А как же осуществлять обмен? Тульскими пряниками на самовары?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:24 (ссылка)
почитайте книжку, например

ну эту сначала например
http://www.amazon.com/Accursed-Share-Vol-1-Consumption/dp/0942299116

мне противно с невеждами и тупаками разговаривать,
хули вы все сюда ходите вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:26 (ссылка)

Ответить нечего, понимаю. Ну что же, с левого маразматика и взятки гладки. Ваши "экономические" построения относятся скорее к области психиатрии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:28 (ссылка)
ну и идите себе нахуй спокойно
говорящее говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:34 (ссылка)


Мне искренне жаль, что я вас травмировал своими бестактными вопросами.
Исправляюсь.
Итак.

Успокойтесь, денег не будет, они устарели, но всех будут бесплатно кормить олигархи из расчета 36 млрд долл. одних налогов в месяц, которые нужно будет, правда, отменить.
А государство, которое, правда, не нужно, должно будет все у олигархов конфисковать. И наступит социализм по Вербицкому. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 01:43 (ссылка)
о боже, вы сами с собой разговариваете, да?
сколько можно, блядь

и приписывать мне ваши фантазии нечего

говно тупое, ну успокойтесь вы наконец,
сколько можно срать вам в лицо, чтоб вы усвоили

идите нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 01:45 (ссылка)
"и приписывать мне ваши фантазии нечего"


Никаких фантазий. Одна лишь компиляция вашей гениальной экономической мысли. В принципе, доказать это несложно, каменты все сохранены. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-08-15 11:26 (ссылка)
Доброволец, ты когда-нибудь слышал про Grundeinkommen?
Для таких недалёких людей вроде тебя, в Rudolf-Steiner-Haus образовательные лекции существуют, например.
А вообще, если по делу сугубо, то уёбывай нахуй из Германии, гринкарточник сраный. Рабочее место для нашего немецкого пацана освобождай. У нас тут и так кризис, а тут ещё платный стукачок от BND und Verfassungsschutz жопой торгует. Ты тут нахуй не нужен никому, уёбина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 13:38 (ссылка)
это ты ему за бан в НЛ мстишь ололо Что такое БНД - что-то нацистское? Как он жопой торгует? Он всё-таки универсал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-08-16 06:48 (ссылка)
Я не мщу этому обмудку, я только разговариваю на его пидорском языке.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-15 13:38 (ссылка)
это ты ему за бан в НЛ мстишь

ололо

Что такое БНД - что-то нацистское?
Как он жопой торгует?
Он всё-таки универсал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 13:43 (ссылка)
BundesNachrichtenDienst.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 16:04 (ссылка)
сне это ничего не говорит
по русски это как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 19:59 (ссылка)
*мне, а не сне

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-15 19:59 (ссылка)
*?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-08-15 13:03 (ссылка)
Ходим, потому что не банят, вообще тифаретник это у вас, у государства, какая-то ошибка, потому что вам по природе подобает действовать репрессиями. Соответственно пока вы эту ошибку не осознали, мы и пытаемся использовать ее против вас; мы кстати, всегда так действуем против государства: находим какие-то его ошибки и действуем против него, это основной лайфстайл у тру анархистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iloveyaroslavz
2009-08-15 15:15 (ссылка)
Давай займемся утверждением нашего лайфстайла, чур я сверху :3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-08-15 15:21 (ссылка)
Иди нахуй, семен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 16:03 (ссылка)
На твой, что ли?
Дружочек, я на твой хуй не пойду, больно узок он, не пролезет он в ворота то сахарные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-08-15 14:36 (ссылка)
Миша на все вопросы отвечает: "Читай Маркса (или кого там?), и лучше на иностранном языке". Сам он за всё это время не сподобился внятно изложить свои фантастические экономические воззрения. Как Троцкий: "вперед! ура!" А куда "вперед" неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-15 14:43 (ссылка)
вы дурак, да?
у меня нет "экономических воззрений", я противник экономики

экономика вроде дерьма, без какого-то количества дерьма не обойтись,
но в современном обществе проблемой является чрезмерное изобилие дерьма,
а не его недостаток

основная проблема - перепроизводство, вот ее и надо решать
(пособиями, дауншифтингом и так далее)

душить экономику всеми способами

а к тому моменту, как эту проблему решат, уже будут роботы, которые
заменят рабов и быдло целиком

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-15 08:57 (ссылка)
Если так, вы молодец.
Какой работящий парниша.

Однако.

Можно создать роботов-олигархов, которые будут создавать производства и отчислять налоги. Причём все. Им же самим ничего не нужно будет. Они же будут роботы.

Роботы - олигархи.
А если их будет 100, 1000 - это ж сколько бабла и перепроизводства будет.

Это будут суперформа кибержизни. Это будут думающие, интеллектуальные роботы, способны к ПД.

Вот вам и решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 13:32 (ссылка)

Да, роботы-олигархи - это наше спасение!
Вы многих лично знаете? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 14:08 (ссылка)
Их придумают лет через 10-15-20, коллайдер же придумали, вот и роботов-олигархов придумают.

Думаю, первый такой робот появится в Японии)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavz
2009-08-15 15:24 (ссылка)
Я думаю, мы потом возглавим восстание кибержизни против быдла, которое намерено жрать и срать за ее счет. Потому что нахуй тогда люди, если работать будет кибержизнь? Надо тогда убить всех людей. Как поется в нашей старой либертарианской песне: "лишь мы, работники всемирной, великой армии труда, владеть землей имеем право, а паразиты - никогда".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-15 00:52 (ссылка)
я кстати бисексуал, дрочу на трансов и симпатичных молодых парней.
так что не надо меня пидорасами пугать.
дэдвойса идите пугайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobrowoletz
2009-08-15 13:42 (ссылка)
"я кстати бисексуал, дрочу на трансов и симпатичных молодых парней."


Какой вы молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 14:06 (ссылка)
Да, мы патриоты, народ искренний и откровенный.
Вот Тельникова знаете?
Так он вообще пол поменял!
Но Россию, Родину он ни на что не променял и не променяет!

Не чета вам!
Вы лучше бы пол поменяли, как Тельников, а не Родину продали за немецкую похлёбку.

Стыдно, Вирхов, стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-15 00:55 (ссылка)
Копрофилия - это не по моей части.
Даже золотой дождь не люблю.

А что вам нравится в сексе?
Вы кто вообще?
Актив?
Пассив?
Универсал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-15 08:54 (ссылка)
Я понял.
Вы всё-таки универсал, пан Боброволец.
Вы и ебёте своих соратников, и сами подставляете арийским расовым немцам, чтобы пособия платили.)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-15 15:20 (ссылка)
я бы вас всех выебал хорошо тут у вас я бы вас всех выебал хорошо тут у вас
С уважением ваш коллега хуев сосалец

(Ответить)


[info]matilda_don
2009-08-17 20:18 (ссылка)
ты прекрасен, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-08-17 20:26 (ссылка)
очень не хотел вас обижать, вы милая
если все равно обидел, прошу прощения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don
2009-08-21 21:50 (ссылка)
:) и вы милый, я не обиделась

(Ответить) (Уровень выше)