Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-09-13 02:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Кооператив Ништяк "Пирогами, да блинами, да сушёными грибами"
Entry tags:mccme

лекция 1 по теории меры
Вот, кстати, записки лекций к
давешней лекции по теории меры,
с листочками.
Материал канонически матшкольный -
инварианты Дэна и триангуляции многогранников.

Листок 1
| лекция 1 | лекция 2

Буду весьма признателен за любые комментарии
и исправления.

В следующую пятницу будет, по просьбам почтенной
публики, триангуляция многогранников и как научно
определить объем многогранника.

Завтра комплексные многообразия, причем в МИРАН.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-09-13 02:42 (ссылка)
Миша, а что мне, простому программисту, нужно почитать, чтобы понимать, что за математическую хрень ты иногда тут постишь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-09-13 03:37 (ссылка)
http://imperium.lenin.ru/~verbit/MATH/programma.html

А если по рабоче-крестьянски, то Зельдович - Высшая математика для начинающих сойдет например.

А вообще такой вопрос у разных людей регулярно возникает - юз гугл, программист!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]measure_01
2010-09-13 03:26 (ссылка)
эти лекции записываются на видео?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2010-09-13 03:37 (ссылка)
Да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]measure_01
2010-09-13 03:47 (ссылка)
Лекция 1, Лемма 1.7: вместо $x_i \in X$ должно быть $x_i \in X_0$

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-13 10:35 (ссылка)
Спасибо! Поправил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akapinus
2010-09-13 10:29 (ссылка)
Вкусняшка

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-13 10:29 (ссылка)
http://artpirat.livejournal.com/151642.html
сраная рашка во всей красе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-09-14 08:22 (ссылка)
трололо стопудово

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-13 11:36 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%BA%D0%B8

(Ответить)


[info]monroth.livejournal.com
2010-09-13 12:40 (ссылка)
Где-то на последних двух страницах упоминается, что Бойяи и Гервин доказали свою теорему после того как ее доказательство было опубликовано Уолесом, это нормально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-13 12:57 (ссылка)
Это абсолютно типично
http://en.wikipedia.org/wiki/Stigler%27s_law_of_eponymy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-09-13 17:19 (ссылка)
Русские обычно говорят "принцип Арнольда"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-13 15:18 (ссылка)
Миша, а перевод этих лекций на английский есть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-13 15:22 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-13 15:42 (ссылка)
Мера есть функция, бьющая...

Так сейчас говорят?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-13 17:13 (ссылка)
Комплексные многообразия не имеют никакого отношения к нуждам Русского народа. Сажа петушкам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-09-14 08:12 (ссылка)
похуй на руске народ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-13 19:11 (ссылка)
Комментарий и исправление по мелочи: дефисы вместо тире — нехорошо. Для того ли Дональд наш свет Эрвинович Кнут корячился, ТеХ клепал на коленке, чтобы мы потом вместо тире дефисы ставили? Нет, не для того. Видите, я даже в каментах ставлю тире где надо (и «кавычки»), а в ТеХе уж чего не ставить.

Выглядит ли этот камент как злобное говноедство? Если да, скажите, я больше не буду.

По существу претензий пока нет, читаю листок 1 (медленно и два раза, я программист потому что).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 22:08 (ссылка)
Nobody cares

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-09-13 20:22 (ссылка)
А фракталам ты их не учишь совсем? Здесь это стандартный кусок теории меры (размерности, точнее).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-13 22:49 (ссылка)
Фракталам в деталях нет, второкурсники все-таки. Но размерность Хаусдорфа
и канторово множество будет точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pet531
2010-09-14 00:12 (ссылка)
Лекция 1, теорема 1.17, шаг 3
1) в определении S^- забыт '+' у S^+.
2) справа в равенстве не S, а сигма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-14 12:15 (ссылка)
Спасибо! Поправил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pet531
2010-09-14 00:21 (ссылка)
A\B - "дополнение A до В" звучит странно. Если А c B, то В\А можно, конечно, назвать дополнением А до В, но только так, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-14 12:17 (ссылка)
Нет, это обычное употребление слова
http://en.wikipedia.org/wiki/Complement_%28set_theory%29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pet531
2010-09-14 14:52 (ссылка)
Лекция 1, теорема 1.17, шаг 4
у Вас написано: "дополнение триангулированного многогранника до симплекса триангулировано", а надо наоборот, "дополнение симплекса до триангулированного многогранника триангулировано".
Т.е. дополнение А до В - это B\A.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-14 10:36 (ссылка)
Миша, хули ж ты Кооперативништяк для анонимусов не выкладываешь? А как же Антикопирайт?семьсемь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-14 12:15 (ссылка)
А мне на вас насрать потому что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-14 17:05 (ссылка)
Нет, это потому что ты мудак и пиздабол.

(Ответить) (Уровень выше)