Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-09-14 13:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Кооператив Ништяк "Пирогами, да блинами, да сушёными грибами"
Entry tags:anti-russia, egk.ru, putin

"в это говно никто не полезет"
И у Крылова хорошее

...Ну, в общем, Путину удалось то, чего не удалось в полной

мере ни советской власти, ни Ельцину. То, что было
интеллигентской фрондой, стало серьёзным массовым
настроением.

И это даже не «антипатриотизм» в злобно-отрицательном
смысле. Я думаю, что те же самые мужики охотно болеют за
российскую сборную по футболу, или там хоккею. Просто -
спокойная убеждённость, что настоящая жизнь у русского
человека может начаться только при открытой иностранной
оккупации, а оккупации не будет, потому что "в это говно
никто не полезет".

Вокс попули, вокс деи.

То есть ежику понятно, конечно, что население
считает государство (и всю рублевскую "элиту" в целом)
за гнилоеговно, ни во что не ставит, и любого
цивилизованного оккупанта будут встречать с
цветами и лифчиками нараспашку. И ничего плохого
в этом нет -- ясно же, что пока рублевка с
ее "консерваторами" не уйдет, страна будет
нищать и вырождаться. А рублевка сама по
себе не уйдет, кроме как под давлением
тех сил, которые контролируют рублевские
банковские аккаунты в Швейцарии.

То есть все "патриоты" и "консерваторы" рашки -
банда объективно реакционная, антинародная и
мракобесная и несущая людям рабство и клерикализм,
в том числе сам Крылов с Холмогоровым; и пока
патриотизм окончательно не дискредитирован,
мечтать об оккупации России войсками НАТО
смешно и глупо.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]curlysue
2010-09-14 13:25 (ссылка)
А мне кажется, массовое настроение заключается в том, что настоящая жизнь у русского человека начаться не может. См. об этом у классиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

на руси..
[info]mvolcoff.livejournal.com
2010-09-14 16:19 (ссылка)
получилась у белоимигрантов в парижах и аргентинах-австралиях--и даже новой волны у черни в западах и востоках...
в россии -не получается--россия страна для нерусского человека-даже если имя дать русскому ребёнку -нерусское - уже легче ему в россии - феликс/эрика-и дело нидёт легче

проклятое место -россия для русского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на руси..
(Анонимно)
2010-09-14 16:55 (ссылка)
Русский-гражданин России

И нет никаких проблем!

все остальное местничество и мафия-регулируется законом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на руси..
(Анонимно)
2010-09-14 23:30 (ссылка)
Нохчийчо г1алг1ач олол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на руси..
(Анонимно)
2010-09-15 19:39 (ссылка)
Хач1 хач1 хач1, ололо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-14 14:23 (ссылка)
консерваторы и левые это еше ничего так
а вот то что даже маикрософт
http://www.nytimes.com/2010/09/14/world/europe/14raid.html?_r=1&hp

Microsoft announced sweeping changes on Monday to ensure that the authorities in Russia and elsewhere do not use crackdowns on software piracy as an excuse to suppress advocacy or opposition groups, effectively prohibiting its lawyers from taking part in such cases.

с чего они вдруг так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schapo.myopenid.com
2010-09-14 17:48 (ссылка)
Вот молодцы! Уважаю
обязательно куплю венду ультимейт (без сарказма).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-14 19:58 (ссылка)
тут несколько моментов:
1. кто и почему пролоббировал внесение несколько лет назад в законодательство РФ известных "поправок", сделавших возможным "suppress advocacy or opposition groups" и роль в этом собственно microsoft и его российского филиала;
2. "правоприменительная практика" РФ и позиция, которую занимало и занимает microsoft (и Ко) по соответствующим делам;
3. когда эта практика обратила на себя внимание американских массмедиа
http://www.nytimes.com/2010/09/12/world/europe/12raids.html
http://www.nytimes.com/2010/09/12/world/europe/12side-raids.html
тут же "Microsoft announced sweeping changes", а некоторая часть публики радостно захлопала в ладошки;
4. когда вам пообещают намылить верёвку перед повешением - вы от избытка благодарности побежите покупать верёвку?
P.S. как имеет привычку говаривать автор журнала - "не уважаю совершенно", ни ... ни ...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-14 18:49 (ссылка)
//...effectively prohibiting its lawyers from taking part in such cases.

не понял?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-14 19:26 (ссылка)
http://utochka-lj.livejournal.com/833493.html
http://www.nytimes.com/2010/09/12/world/europe/12raids.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bornbewild
2010-09-14 14:43 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-14 15:43 (ссылка)
смотрите шире

"рублевка" это не только рублевка
это опек, штаты, англия,...все что связано с нефтью
это консервативная, реакционная спекуляция на технологиях 19 века
сверхприбыли короче

все прогрессивное на западе-вынужденное,
инерция холодной войны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-14 23:44 (ссылка)
Да. В конце 19 - начале 20 века было то же самое, только вокруг угля и железных дорог. Для преодоления сопротивления потомственной крепостноторговой и примкнувшей сволочи, охуевшей в своей ригидности и топтании свободы сапогами, пришлось устроить циклопическую войну, разъебать четыре ымперии, половину аристократии убить, а оставшихся низвести до парижских таксистов.

Будем мечтать, что и нефтеёбам надерут сраку в "2014"/"2017".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-14 16:21 (ссылка)
//...в это говно никто не полезет

Если я правильно понял это он про Россию
Не полезут потому что боятся и уважают(кстати больше чем россияне себя,парадокс?!)
Хотя соглашусь ,что уважать сейчас практически нечего(с каждым днем все меньше, поразительная скорость деградации!)

Разве что математиков и физиков

А про полезут - история мировых войн и империй

Крылов, что тупой? или прикидывается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-14 23:52 (ссылка)
не полезут потому что боятся и уважают яхту абрамовича
уважать практически нечего, но тем неменее роисся вперде!

разве что мишу, манкуняна и деда_митю

а про полезут - история анального изъеба византии военами на ишаках

ты откуда такой розовоочковый поцреот набижал? слава россии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 09:05 (ссылка)
А ты откуда такой насмешник?
из КВНа небось детсадовского,
на деньги цру построенного

учи историю детка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 14:58 (ссылка)
цру цру цру цру ололо
дед, ты в семидесятых застрял походу
история учит нас тому, что тормозов ебут муслимы, так что готовь попку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 17:24 (ссылка)
сынок ты родился зомбированным
это безнадежно
вырождение прогрессирует

одна надежда на искусственный интеллект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 17:42 (ссылка)
хуированным, деда, хуированным
фапай на свой зог дальше
берегись неведомой ебаной хуйни

фапотька из фольги да оградит тебя от вражеских голосов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 18:39 (ссылка)
вражеские голоса твоя колыбельная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 22:50 (ссылка)
хуй -- твоя соска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-16 23:09 (ссылка)
мать его - портовая проститутка
отец - мент
как и положено потомственному стукачу и держиморде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-09-14 16:31 (ссылка)

Как же разнообразен мир людской :) Улыбаюсь, потому что есть в моих друзьях "простые", из "народа", которые спокойно уверены в том, что Россия сама вылезет наконец по своему собственному пути к своему собственному свету. И спокойно по этому пути, на своём маленьком участке толкают её потихоньку - кто честно на заводе пашет, кто учительствует в глуши, кто крестьянствует в сибирских далях, а кто заикнётся об "оккупации" - тому кулак под нос покажут запросто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-09-14 17:31 (ссылка)
Вылезающая на свет Россия.

Мощный образ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2010-09-14 20:02 (ссылка)
Роисся намаялась в перде и решила наконец-то вылезти на свет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-09-14 16:40 (ссылка)
Кхе, кхе... Ну держи.

(Ответить)


[info]industrialterro
2010-09-14 20:01 (ссылка)
"А рублевка сама по
себе не уйдет, кроме как под давлением
тех сил, которые контролируют рублевские
банковские аккаунты в Швейцарии."

Чё-то эти силы как-то палец о палец не ударили за поледние 20 лет, чтобы хоть что-нибудь сделать с этими активами. Возникает подозреньице, что так ничего никогда и не сделают.

"Пока
патриотизм окончательно не дискредитирован,
мечтать об оккупации России войсками НАТО
смешно и глупо."

Миша, а разве он ещё окончательно не дискредитирован?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-14 20:32 (ссылка)

>Чё-то эти силы как-то палец о палец не ударили за поледние 20 лет, чтобы >хоть что-нибудь сделать

Это капиталисты, то есть говно.
Они и не пошевелятся, если не увидят конкретной прибыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-09-14 22:56 (ссылка)
А такого скорее всего, не произойдет.
Западу в России нужен режим, при котором с одной стороны
страна недостаточно развита для того, чтобы представлять
собой какую-то силу на международной арене, а с другой
стороны, состаточно сильный, чтобы удерживать странау от
катаклизмов, которые могут привести к хаосу и неконтроллируемым
процессам, вроде революций, расползания оружейного плутония
по странам с папуасами, прекращеняи подачи нефти и проч.
Т.е. нынешний режим для запада идеальный. Какая тут, в жопу,
"Америка враг России". Ну то есть по большому счету враг,
но той России, которая могла быть, а не той, которая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-14 23:27 (ссылка)
Да, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-09-15 02:05 (ссылка)
И как же нынешний режим препятствует расползанию оружейного плутония по папуасам?

(пароль: Арктик Си)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-09-15 04:18 (ссылка)
Это -- расползание? Хихи-с.
Вот когда оружейный плутоний будут продавать в аптеках
в Кандагаре или в шашлычной в Буркина-Фасо, вот тогда будет
расползание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-09-15 11:11 (ссылка)
Да ну, левая страшилка какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-15 00:07 (ссылка)
Швейцария сакральное британское государство, решения в отношении нее эпохальны и имеют вес больший, чем мировые войны. Как известно, после изнурительной многолетней эпической борьбы США с британскими оффшорами, закрытия одной за другой лавочек по торговле островными колониальными гражданствами, штаты и Германия наконец разъебали и самую писечку: дожали вопрос с аккаунтами в Швейцарии и Лихтенштейне, и перацкей Сити торжественно соснул хуйца. Это означает, что пиздец близок. Рашка - криптоколония бриташки, ее элита хранит бобло в британской Швейцарии. Швейцарию поимели, то бишь осуществили перехват яиц. Ждите развития событий, у штатов все чотко, от всех их действий веет полноценностью, как только придет время, они не промедлят, я гарантирую это.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-14 20:25 (ссылка)
А вот кстати вполне фантастический проект - Икеа - русские люди обслуживают других русских людей, продавая им сделанные третьими русскими людьми продукты, отвечающие европейским стандартам. При этом, в большом магазине нету стандартного наебалова и быдлячества от гардероба до кафе. Ну не пиздец?
Самое удивительное, что Икеа, судя по всему (http://ikea.alpina.ru/quote/), не интегрирована навроде самсунгов или китайских машин в российскую коррупционную вертикаль и при этом успешна при очень хороших объемах продаж.
не роснефть конечно, но надежду внушает, что если выпизживать по-чуть-чуть гэбэшную шлоебень из значимых сырьевых предприятий и менять их на шведов, то все получится без нато
Патриотизм в этом случае также придется засунуть в жопу, но здесь согласится даже Крылов.
Шведы и только шведы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-09-15 07:04 (ссылка)
Крылов как раз у гебешной шлоебени на содержании всю дорогу, так что согласия из его лагеря хуй дождешься.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-15 15:02 (ссылка)
Крылов не согласится, для него вся "нерусь" на одно лицо, что шведы, что тюрки, потому что у него культ конкретно русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2010-09-15 01:07 (ссылка)
Никто никуда не полезет, т.к. ситуация уже сложилась идеальная - элита России (прошлая, нынешняя, будущая) тратит и складывает на Западе заработанные у него же деньги. Западная сверхзадача - безопасность - решена: Россия и не жандарм, и можно не бояться никакого миссионерства типа экспорта русской революции или иных манипуляций с имуществом или сознанием западных граждан. Контролировать это хозяйство Западу из-за российской сверхцентрализации проще простого, усложнение (дезынтеграция) ему совершенно ни к чему, о чем текущая российская власть будет предупреждена и всячески проконсультирована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-15 01:15 (ссылка)
Запад неоднороден, помимо быдлоидов, которым начхать на все, кроме прибыли,
есть немало приличных людей, которых искренне заботят проблемы стран третьего мира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2010-09-15 02:24 (ссылка)
У Запада немало кого угодно, но воевать с не представляющим для них физ. угрозы российским сатрапом эти приличные люди в здравом уме не призовут, для этого надо быть невменяемыми республиканскими фундаменталистами с любовью к сафари. Наоборот, они потребуют от своих президентов обращаться с сатрапом, как с приличным человеком, и на любые интересующие его темы (например, продажа углеводородов). Исключительно для приобщения его к западной культуре, отчего стране быстрее полегчает, чем если по-американски надрать людоеду зад буквально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-09-15 17:06 (ссылка)
Да, такие, как Боно, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-09-15 17:13 (ссылка)
Боно не человек, на самом деле это кусок говна, и это
документальный факт. Я своими глазами видел сертификат.

Просто он очень жадный до денег кусок говна.

Хорошие парни - Хомский, RMS, Докинз,
например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-09-16 23:14 (ссылка)
Столман, правда, реально ебанутый на всю голову, но хороший

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2010-09-15 04:25 (ссылка)
Об ем мечтать полезно - бо и это перемечтается. И чем скорее - тем лучше.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-09-15 10:20 (ссылка)
> а оккупации не будет, потому что "в это говно никто не полезет"

чушь полнейшая
ирак из-за нефти к хуям раздеребенили
а огромные россиийские ископаемые им видите ли не нужны, и сюда он не лезут только из-за того, что здесь такое говно твориться
кабы не считали, что мы их хорошо покоцаем в случае чего, давно бы уже нам войну объявили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-16 00:55 (ссылка)
слышь, хуй ты мой богатый
кто твои огромные ископаемые будет добывать?
якуты? или ты сам туда поедешь? идиотов почему-то мало. и новые месторождения разведывать некто не разведывает
потому что нахуй не нужно.

к арабам приплыл и заправился из скважины, делать ничего не надо
а в рашке тебе кто мерзлоту долбить клювом будет? возить добытое говно паровозами и ледоколами? идиотов нет. и сам ты туда не поедешь, а лучше попоцреоцтвуешь в интернетах.

если ты считаешь нормальным что-то добывать (а ведь наверняка и производить!) в рашке, иди уж до конца, становись поцреотом антарктиды, луны, марса. земли много, копай, бури ёба! пока жадные до ископаемых копеталисты к рукам загребущим не прибрали, пока не напали вероломно на ощетинившихся православными ракетами ымператорских пингвинов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-09-16 01:10 (ссылка)
алсо насчет ирака вы опять хуй
открою небольшой секрет
нефть проще добывать при спокойствии в стране кагбе
для этого устанавливается латиноамериканская хунта вроде рашкинской

в ираке задача вообще ортогональная
есть проект переформатирования ближнего востока на базе теории управляемого хаоса
смысл в основном ритуально-политический: ликвидировать британское наследие в регионе

точно так же некоторые долбоебы помнится объясняли чеченскую войну нефтью: ельцин де жадный, а в чечне есть нефть.
ну ололо, хуле
тоже секрет полишинеля: это ритуальная война за "территориальную целостность" рашки. чечня нахуй никому не нужна, хоть с нефтью, хоть без (ты сам-то чеченским бензином заправлялся когда-нибудь, нюхал его, богач ты наш природный?), и самих чеченцев никто не любит, включая всех их соседей по кафказу. а вот за "территориальную целостность" поцреоты рашки готовы удавиться. отсюда и война.

но тебе это что мертвому припарка, твоим миром правят деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2010-09-15 12:56 (ссылка)
>пока патриотизм окончательно не дискредитирован
Считается, же, типа, что "патриотизм" (ну в смысле национализм) на подъеме, и что даже следующая "перезагрузка матрицы" будет под националистическими лозунгами. То есть до его дискредитации еще бесконечно долго, как было долго в 1991 до дискредитации "демократии и либерализма", происходящей сейчас. Нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 13:47 (ссылка)
путаетесь: "патриотизм рф" враждебен национализму (русскому, по крайней мере) и несовместим с ним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-09-16 08:47 (ссылка)
Да я как бы в курсе. Но это же всё в области "чистых идей". А на практике - вот они, Крылов & Холмогоровъ (о них же речь), типа, "националисты", и патриоты-охранители одновременно. И речь о том, что "массы" с этим нескоро еще разгребутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-16 17:27 (ссылка)
Сегодня уже не вчера, а "Крылов" - не "Холмогоров" (и наоборот).
Да и с "массами" не так всё просто: об отношении "масс" к "демократам" уже выборы конца 1993 года многое сказали, а последние годы речь совсем не о "дискредитации демократии и либерализма". Вы сильно отстали от жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knibolo
2010-09-15 22:29 (ссылка)
Замечательно, конечно. Ну, представим себе гипотетическую ситуацию, что эльфы сделают милость и оккупируют Мордор. Через пару лет они превратятся в орков и гоблинов. Будут жрать водку, валяться в грязи и бездельничать за эльфийскую зарплату хуже туземцев (процесс уже идёт). Будут выть и стонать и любить Мордор с его matryoshka и balalaika, понимая в душе, что возвращение на родину становится для них невыносимым, ибо обрастают грязью и жутко воняют, постигая "душу Мордора". И если вдруг критическая масса эльфов с восточного фронта вернётся в метрополию, тут уж будет совсем непонятно, кто кого оккупировал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-09-15 22:52 (ссылка)
ты, я вижу, и правда дурак :)

(Ответить) (Уровень выше)