Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-12-26 16:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Entry tags:egk.ru, nashisty, travel

Во всем виноват Чубайс
Все, конечно, видели, но замечательно же
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1023121.html
Надежда Орлова из "Молодой Гвардии Единой России",
составляет списки лояльных власти бложеков.
Помимо разнообразной сталинистской сволочи, в
широком спектре от Дюкова и Малера до Ройзмана и
Холмогорова, в "друзья" попали Крылов, Шурыгин,
Тукмаков и Аграновский из газеты Завтра.

Вот коллеги спрашивают, из чего видно, что
Крылов с Прохановым и коллегами по газете
радикальной оппозиции сгнили давно и воняют?
А вот от этого и видно. Это патриоты, действующие
одним фронтом с едорасами.

Надежда Орлова из "Молодой Гвардии Единой России"
активный автор всевозможных крыловско-холмогорвских
сайтов и в свое время прославилась тем, что на
требовала введения в России "православной
Хизбаллы",
то есть религиозного терроризма
национал-православной ориентации,
ибо от "толерантности"
один шаг до "безверия", то есть утраты власти.

Ныне она видный функционер Единой России,
и.о. руководителя исполкома ЕР псковской области,
то есть заместитель сраного турчака.

Сижу в аэропорту Бен-Гуриона.
Электричества в Домодедово нет и самолеты
не летают,
и непонятно когда полетят.
Во всем виноват Чубайс, ненавижу, сука.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]xxlisenok
2010-12-26 15:59 (ссылка)
А вы в Хайфе, случаем не были, за эти две недели? Как там, в целом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-26 16:05 (ссылка)
Был, да. Местные про пожары и не помнят особенно, по-моему

(Ответить) (Уровень выше)

Хули, Миша - зассал, так и говори
(Анонимно)
2010-12-26 16:20 (ссылка)
И незачем стрелки на Крылова переводить - все твое двухнедельное молчание заметили и запомнили, ага.
PS А что ты так переживаешь по поводу задержки рейса? Не успел с Лейбовым на матрасный митинг? Печаль...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хули, Миша - зассал, так и говори
(Анонимно)
2010-12-26 16:25 (ссылка)
ололололо Да у тебя же *БОТФОРТ*!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хули, Миша - зассал, так и говори
(Анонимно)
2010-12-26 17:40 (ссылка)
А я вот лично Мишу зауважал за то, что он не обратил внимание на все это говнище. Манежная-хуежная, фанаты-ебанаты, кому какое дело до всего этого вообще? Тем более что все это провокация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хули, Миша - зассал, так и говори
(Анонимно)
2010-12-26 20:25 (ссылка)
Правильно, сиди дома и дави на кнопки.

За тебя всё решат. А ты можешь думать, что это провокация.
Миша же сказал, что реальности не существует, поэтому всё,что мешает сидеть дома и давить на кнопки, можно считать провокацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хули, Миша - зассал, так и говори
(Анонимно)
2010-12-27 23:44 (ссылка)
Совершенно верно. Я буду сидеть дома и давить на кнопки.

А вы будете есть говно.

Такова жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хули, Миша - зассал, так и говори
[info]defolt
2010-12-26 18:43 (ссылка)
>все твое двухнедельное молчание заметили и запомнили
>двухнедельное молчание
>заметили и запомнили

>двухнедельное молчание
>заметили и запомнили


Лол. Ну лол же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2010-12-26 17:28 (ссылка)
m_gaidar маша гайдар, дочька аркадия гайдара, шла по списку спс

дочька аркадия не идентифицирована

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2010-12-26 19:49 (ссылка)
Блядь, как же меня бесят анонимные долбоебы и люди, которые пишут слово "дочка" с мягким знаком. Сру вам всем в рот, уроды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-26 19:53 (ссылка)
А я сру в рот тебе, евнух!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2010-12-27 21:34 (ссылка)
В вашем старом юзерпике мозгов было поболее вроде.
По ссылкам не ходите, кто такой А.Гайдар - не знаете. Тоже мне граммарнаци.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virh
2010-12-26 19:06 (ссылка)
миша, а зачем вам эт. прибыловский, нечись же? списки, о, хуй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schapo.myopenid.com
2010-12-26 19:57 (ссылка)
прибыловский хороший

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-12-26 20:21 (ссылка)
Прибыловский хороший

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-26 20:45 (ссылка)
Какие то странные в тексте там ошибки, как будто робот писал или рукожопый семихуй.

(Ответить)


[info]azatiy
2010-12-26 20:48 (ссылка)
между прочим, вы совершенно не замечаете другой чудовищной опасности, нависшей над Россией. И это понятно - ведь если жиды и пидарасы говорят с нами на одном языке, мы можем догадаться о том, что они замышляют и противостоять им, то эти Враги не только не понимают нашего языка, но и чисто в силу своих физиологических особенностей даже не могут его услышать! Равно как и мы - их.

Проницательный читатель уже догадался, что я веду речь о Мафии Глухонемых. Планы их сокрыты тайной и от этого становятся лишь более зловещими. А ведь они давно уже в открытую, нагло, захватили телевидение! Каждый может наблюдать в новостных программах, идущих в прайм-тайм, скромную женщину, врезанную в правый нижний угол экрана и подающей своим сообщникам, рассеянным по всем уголкам нашей многострадальной Родины, тайные знаки... Прошу как можно скорее разоблачить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2010-12-27 14:28 (ссылка)
Здравствуйте, Дмитрий Евгениевич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2010-12-29 12:22 (ссылка)

Самой тревожной тенденцией, наблюдаемой в нашу эпоху, является растущее пренебрежение к силам закона и порядка. Вдохновленные или нет гибельным примером почти недочеловеческой русской черни, неразумные элементы представляются воодушевленными исключительной порочностью и высказывают симптомы вроде тех, что проявляются у толпы на грани панического бегства

Я убежден, что единственным видом цивилизованного правления, возможного при индустриальной экономике машинного века, может быть лишь некоторая форма фашизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-12-27 11:45 (ссылка)
Крылов не православный, а зороастриец. И он во всю ругает режим. Дать ссылку на его интервью? Почему эти безумные считают его другом - не знаю. Может, считают перспективным попытаться окучивать...

Удалось попасть в Москву? Клоуны на границе не задержали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-12-27 12:02 (ссылка)
>>Почему эти безумные считают его другом
Хотя бы потому, что от усиленно агитирует за посещение "выборов", ну и много других моментиков у него. Хули, человек в Люди идет, а там иначе нельзя, не пустят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reykur
2010-12-27 18:12 (ссылка)
"усиленно агитирует за посещение "выборов"," - не помню у него этого. Даже несмотря на обычное для политика лавирование между инициативными группами, мне сложно представить его усиленно агитирующим за россиянские выборы, особенно в последние годы.

Помню противоположное:

- Вы за какую партию голосовали на последних выборах в госдуму?

Я не посещаю выборы, массовые мероприятия «Единой России», мусульманские праздники и залы игровых автоматов. Не надо ходить туда, где тебя либо используют, либо наёбывают, либо то и другое вместе.

http://www.formspring.me/krylov/q/744539078

Ну и знаменитое:

"Время нужно беречь. В частности, драгоценное время читателей. И не занимать его глупостями.

Ещё глупее и оскорбительнее — привлекать внимание к заведомому жульничеству, направленному именно на привлечение внимания. Это своего рода соучастие, причём соучастие в нехорошем деле.

Поэтому мы на АПН не тратим своё и чужое время на освещение так называемых российских «выборов». Мы не публикуем статей с рассуждениями об электоральных шансах различных партий, о том, смогут ли коммунисты привлечь молодого избирателя, а справедливороссы — удержать старого, и так далее. И уж тем более бессмысленно обсуждать какие бы то ни было деяния или обещания единороссов, или, того хуже, их успехи, с какой-нибудь «статистикой по округам». Потому что тайна этих великих успехов проста и незатейлива. Мы все их знаем. Для начала — обычные меры принуждения населения. «Не будет столько-то голосов за едро — не будет газа, воды, электричества и следующей зарплаты». Потом снятие с гонки оппозиционных кандидатов (по какому-нибудь из пальца высосанному делу, а чаще просто по беспределу — сейчас упыри перестали стесняться вовсе). Исправно голосующие антирусские этнократии плюс мигранты, из которых сделали электоральный ресурс, «завезли избирателей». Мероприятия для молодых даунов системы «танцуй или проиграешь». Курсирующие между участков автобусы с голосовальщиками, водка в розлив. Заботливо сохраняемые списки мёртвых душ, за которых может волеизъявиться комиссия. Последние голоса добираются шпионскими методами типа исчезающих чернил в ручках, ну и вброс-вброс-вброс бюллетеней пачками. И уже после всего этого — подсчёт, причём считают те, кому надо… Я ничего не пропустил? А хоть бы и пропустил. Они изобретательные. Надо будет — будет как в Латинской Америке позапрошлого века, когда крестьян сгоняли к участкам бандиты. И у нас так будет, «если что»."

И дальше - http://www.apn.ru/column/article23239.htm Читать стоит весь текст - хороший. То, что ссылка на него висит на главной странице АПН показывает его значение для самого Крылова.

А что за другие моментики? Если речь, конечно, не о всякой харитоновщине, которая многим неприятна (и мне зачастую тоже), но это сугобо вопросы стиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-12-28 08:26 (ссылка)
Да, давненько я Крылова не читал. Но это мимикрия, не более того. Главное - он со своим РОДом является интегральной частью Системы. Неужели это не понятно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-12-27 15:08 (ссылка)
>И он во всю ругает режим. Дать ссылку на его интервью?

Дугин тоже ругает, есличо, и Проханов, и нашисты вообще.
Нашисты устраивают демонстрации против коррупции чиновников
и против произвола ментов. Это как раз дело нехитрое,
и они его давно освоили. Они режиму свои, потому что
не ставят под сомнение основы режима, то есть
капитализм и патриотизм.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reykur
2010-12-27 16:51 (ссылка)
Миша, а Вы не видели крыловское интервью nazdem.info:

http://www.nazdem.info/texts/110 ?

Программное и именно программно-антирежимное. Вы в октябре говорили, что у меня Крылов Широпаевым получается - а позиции действительно очень сблизились в последнее время. Взгляды Крылова сегодняшного сильно отличаются от его взглядов ещё времён грузино-осетино-эрэфного конфликта

Кстати, из крыловского вопрошальника:

http://www.formspring.me/krylov/q/1760984436

- почему Станислав Белковский вроде бы искренне ненавидит режим ?

Все нормальные люди этот режим ненавидят, включая тех, кто на него работает. Для того, чтобы режим любить, нужно либо принадлежать к кругу его выгодополучателей, либо быть полным, беспросветным, клиническими идиотом. Стас не идиот, и выгодополучателем не является (хотя бы потому, что может заработать на жизнь менее противными способами). Ну и с какой радости ему эту блевотину любить? Только ненавидеть.

- Человек хочет эмигрировать, потому что не хочет работать на РФ (фсб, олигархов и др.)? Что Вы ему скажете, чтобы он остался?

Честно говоря, ничего.

Пусть только не забывает тех, кто остался – и работает против РФ, феесбе, олигархов. И помогает чем может.
____ _____

О последнем - был его его текст 2003 года "С этого берега", о новой эмиграции и эмигрантах. Разительные изменения произошли за семь лет, которые очень приятно наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-27 21:53 (ссылка)
Думаю, что если б это было искренне,
Крылова давно бы послали нахуй всевозможные холмогоровы,
ларошели и прочая путинская шелупонь, но сейчас у него
с ларошелями полный консенсус. То есть это чисто разводка,
из той же серии, что дпни и русскийобраз, которые тоже
какбе противпутина. Власти страшно выгодно окучивать
скинхедское быдло, потому что любой протест после этого
можно смешать со скинхедами и фашизмом и радостно
замочить дубинками. Роль Крылова только к этому и сводится,
он исполняет заказы всяких холмогоровых и ларошелей, даже
и не скрываясь. Это баран, который ведет стадо на бойню.
Не знаю, сознательно или нет, но факт. Сейчас любому
вменяемому оппозиционеру надо опасаться национализма
как спида и сифилиса, ассоциация с националистами
это либо гебешный заказ, либо адская глупость,
которая еще хуже, чем гебешный заказ.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reykur
2010-12-27 23:30 (ссылка)
У Вас тут склеены две мысли, очень разные. Первая - если Крылов считает россиянскую власть сборищем упырей, почему он не рвёт контакты и не открещивается от людей, с этой властью связанных. Тут и Холмогоров, и ещё всякие "вменяемые консерваторы, симпатизирующие русскому национализму". И кого только нет - сфера контактов Крылова очень широка, я думаю.

Вторая мысль - нужен ли национализм сегодняшней (очень слабой в целом) оппозиции режиму. И нужен ли он вообще у нас кому бы то ни было кроме уже определившихся националистов.

На первый вопрос возможен достаточно достоверный ответ - каковы крыловские мотивации, почему он делает то, что делает сейчас и что было бы, выбери он иную тактику. На второй вопрос можно ответить, только проговаривая личную позицию - спор левых и правых, "космополитов (?)" и националистов очень общий и продолжается годами.

Я сейчас доделаю пару мелких дел и попытаюсь ответить на первый вопрос, а потом выскажу своё мнение по второму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-12-27 23:58 (ссылка)
>почему он не рвёт контакты и не открещивается
>от людей, с этой властью связанных

Проблема не в том, что не рвет, а в том, что они с ним
не рвут, а считают за своего. Значит, он им нужен.
И даже понятно, чем именно. Тем же, чем Демушкин и
Поткин, однако, фанаты Спартака, и все эти толпы
провокаторов-нашистов с зигами.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololoshka
2010-12-28 12:19 (ссылка)
Это баран, который ведет стадо на бойню. Не знаю, сознательно или нет, но факт
Like a monkey, ready to be shot into space. Space monkey! Ready to sacrifice himself for the greater good. From now on, all those with shaved heads: "Space Monkeys".

вообше смешно еше что к своеи тематике они подвязали соседских националистов
http://el-cambio.livejournal.com/1625447.html
я например помню 90-ые националисты требовали полного демонтажа и скипидара для СССР-овского партактива а не замочит "инородцев" большинство из них были реальные правозащитники. впринципе за это их и замочил партактив в лице шеварднадзе, воронина, алиева и т.д и т.п




(Ответить) (Уровень выше)


[info]reykur
2010-12-27 17:38 (ссылка)
Ссылку на оригинал второго вопроса не вставил:

http://www.formspring.me/krylov/q/1518047629

Ещё - очень уж яркое:

- Вы были путинистом, но разочаровались. Как это произошло?

Как со всеми, наверное.

На Путина возлагали надежды очень многие. И это не было ошибкой, типа «не того парня полюбили» – поскольку Путин вполне соответствовал тому образу «патриотической власти», который тогда был в головах даже у самых продвинутых людей.

Дерьмом оказался даже не Путин сам по себе, а патриотизм, имперство, государственничество и прочие idola.

Единственной ценностью является нация и ТОЛЬКО нация, и она же является единственной силой, на которую стоит возлагать какие-либо надежды. ТОЛЬКО нация - и ТОЛЬКО нацией. SOLA NATIO ET SOLA NATIONE.

http://www.formspring.me/krylov/q/97783657

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-12-27 21:29 (ссылка)
Нет, он прямо гговорит, что режим только на снос.
"А если еще сколько-то продерждится, то все взвоют и возжелают чего угодно, только не этих упырей."
Цитировано по памяти, но запись есть. МОгу найти... Слово "упыри" воспроизведено точно. Его программа в последнее время мало отличается от моей крайне экстремистской... Будушее бонз нигде кроме висилицы ему не кажется желательным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-28 14:49 (ссылка)
обязательно напишите об этом заметку в педофильское коммьюнити.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-27 21:48 (ссылка)
Да. Максимум капитализма и патриотизма на сетке http://www.politicalcompass.org/ находится в правом верхнем углу. Путин, кстати, был бы в правом верхнем углу - жуткая смесь Милтона Фридмена и Адольфа Гитлера, а по сути является обычным бандюком )))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-27 23:45 (ссылка)
Напишите об этом заметку в педофильское коммьюнити.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agranovsky.livejournal.com
2010-12-27 13:59 (ссылка)
Судя по тексту поста, автор психически больной человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-27 15:13 (ссылка)
Чё, сучара, баттхёрт? Всё правильно Миша про вас, копрофагов, написал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2010-12-27 15:37 (ссылка)
Вы психически больной человек?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2010-12-27 21:30 (ссылка)
А Вы в каком звании?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-27 21:53 (ссылка)
а почему вы интересуетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-27 23:42 (ссылка)
е-мое, да это ж аграновский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-12-28 16:13 (ссылка)
Тупорылое ты совковое хуйло, автор - величайший мыслитель современности, а ты туп как дерево, а туда же - "мнение" свое высказать вылез, иди на сралина и лукашенко дрочи, колхозный помойный скот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дармоеды
(Анонимно)
2011-01-02 09:41 (ссылка)
А, бля ??? Че, хуесосня - бездельники. дармоезы, торчки, пидоры гнойные !

ВЫ ТУТ ВСЕ нихуя из себя не представляете, нацдемы ебучие !
Только срать в инетах и можете - трусы ебаные !

Чтоб вы все сдохли, уебки, дармоеды !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дармоеды
[info]rus-military.livejournal.com
2011-01-11 18:21 (ссылка)
какой сочный выброс кала, я еле монитор успеваю протирать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2010-12-30 10:12 (ссылка)
Нормально комментатору в рот гомна-то наклали.

(Ответить) (Уровень выше)

Из вас цитатка - даже искать долго не пришлось
[info]yohaha.livejournal.com
2010-12-31 13:54 (ссылка)
Всех чекистов поздравляю с профессиональным праздником. В детстве и юношестве я мечтал работать в КГБ. В каком-то смысле и сейчас работаю. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-12-27 22:24 (ссылка)
> попали Крылов, Шурыгин,
> Тукмаков и Аграновский из газеты Завтра.

А по-моему, она просто дура. Крылова писать через запятую
с Тукмаковым это срам какой-то. В смысле, Тукмаков ко всему
прочему дебил, а Крылов нет, причем разница там настолько
катастрофическая, что я бы постеснялся их заносить в любой
список вдвоем, даже в список "двуногих без перьев".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2010-12-30 10:15 (ссылка)
Дура - это понятно, это by default. Что, впрочем, не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-02 09:21 (ссылка)
Людям испортил жизнь и поставил их в нечеловеческие условия совсем не Путин. И развязал гражданскую войну, расколол Россию на 15 обломков совсем не Путин. Я считаю, что это сделали "демократы" - горбачев, сахаров, гайдар, чубайс, немцов, ельцин, яковлев и другие неуважаемые мною личности. Именно ИМ, по моему мнению, мы обязаны ВСЕМИ сегодняшними проблемами. Гореть им в Аду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus-military.livejournal.com
2011-01-11 18:22 (ссылка)
у тебя же БАГРАТИОН

(Ответить) (Уровень выше)